Вышла Cemu 1.8.0, кто запускал, кто уже играл?
Да как-то Cemu 1.7.9 за глаза. 60 фпс, багов никаких не вижу. В 1.8.0 поди оптимизацию для калькуляторов докрутили.
P.S. Хмм... Реально вышла. Только ее пока не спиратили. Отзывы лицушников можешь почитать тут
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/6cx6sh/cemu_18_is_out_for_patreons/
https://www.reddit.com/r/cemu/comments/6cx6ma/cemu_180_just_dropped_for_patrons/
Alex Coachman
И такая штука (Cemu 1.7.9) уже есть разве? Просто я не в курсе, увидел версию 1.8.0.
Azamatei
Я просто думал, что это очередной развод, 1.7.6 же планировался к выходу.
ссылкой поделитесь, пожалуйста.
Спойлер
# Cemu detailed changelog for 1.8.0
# Patreon release date: 2017-05-23
# Public release date: 2017-05-30

general: Added memory scanner (search and filter for values)
general: If Cemu is maximized to fullscreen, it will remain on the same monitor rather than defaulting to the primary monitor

RPL: Optimized loading of RPLs

GX2: Cemu now uses separable shaders
Vertex, geometry and pixel shaders are split into separate and independent programs rather than bundling them into sets
This change breaks compatibility with pre-1.8.0 shader caches and graphic packs (if they contain shaders)

GX2: Added support for using the same texture multiple times with different sampler parameters during a single drawcall
GX2: Graphic pack texture rules will automatically scale gl_FragCoord
GX2: Implemented shader instructions RECIPSQRT_FF and RECIP_FF
GX2: GPU7 shader decompiler will output slightly more optimized GLSL code
GX2: Better detection for invalidation of data in Streamout cache
GX2: Optimized frequently used GX2 API
GX2: Optimized texture decoding


Спойлер
Добавлен сканер памяти (поиск и фильтр для значений)
Если cemu развернут на весь экран, он останется на том же мониторе где развернут, а не по умолчанию на основном мониторе.

Оптимизирована загрузка RPLs

Сemu теперь использует separable shaders
Вершинные, геометрические и пиксельные шейдеры разделяются на отдельные и независимые, а не включаются в наборы.
Это изменение нарушает Совместимость с Pre-1.8.0 shader caches и graphic packs (если они содержат шейдеры)

Добавлена поддержка с использованием той же текстуры несколько раз с разными параметрами пробоотборника за один drawcall
Graphic pack текстур будет автоматически масштабировать gl_FragCoord
Реализованы инструкции шейдеров RECIPSQRT_FF и RECIP_FF
GPU7 shader decompiler будет выводить чуть более оптимизированный GLSL code
Оптимизация часто используемых GX2 в API
Оптимизированные текстуры декодирования.
Sanek1212
Чел, за changelog - тут не оценят без перевода.
xoen
Суть:
Эмулятор оптимизирован путем переработки системы обработки шейдеров.
В связи с этим все старые шейдеры и графические паки, содержащие шейдеры, летят к чертям.

Предположительно может привести к некоторому повышению фпс, устранению графических багов и ускорению компиляции новых шейдеров при запуске игры.
Alex Coachman
Уже прошел давно. Хорошая игра. Шейдеры - не проблема. Можно свои или выложит кто.
На Зельду не быстро одобряют как-то и в файлах и в читах ;)

ЗЫ для меня то прочитать чейнжлог - не проблема. Оформи, если взялся, по русски.
я так понял что эмуль заточен только под nvidia, на radeon ловить нечего ?
Вот где теперь блин график паки брать... как и сказали выше не шейдеры не подошли ни график паки...
График паки уже есть но не выкладывают, и кеш новый нужно ждать без него фризит жутко
Вот обзор ссылка, там все по русски ясно:
Баг с тенью у всех ?
Чтобы поиграть, нужно возится с эмулятором или просто скачал, установил и играешь?)
0000Ptasha
Ну тут от расположения рук зависит.Если руки из плеч, то настроить включить пару файлов (2к,отключение сглаживания и тени хд /всетэто опционально),скинуть семухук запустить и выбрать расположение игры (я сделал себе батник лаунчер,при запуске которого сразу запускается,без выбора пути).
скорее бы в анчартед один поиграть
PolaC1
Мда. Печальная версия cemu. Лучше уж на 1.7.5 оставаться с периодическими графическими багами, чем на новой без шейдеров и постоянным багом с тенью.

Аналиус
Тоже мне проблема. Купи прошитую ПС3 за 10 штук и хоть наиграйся.
Alex Coachman
ого 10 к
я лучше 2 года подожду эмуятор!
Багов с тенью у меня нет, все четко, что бы набрать шейдеры при относительно большом прогрессе прохождения игры достаточно прогуляться пешком с горы смерти до песков герудо. А вот чудище ноборис не проходимо... И по прежнему много вылетов. Немного похорошела картинка. Спустя 4 часа игры... Из плюсов: артефактов практически нет, там где шейдеры уже качнулись фпс на редкость стабилен в среднем 23 -25 даже в городах, картинка стала реально чище, возможно просто график пак другой, фпс стабилен даже в боях... Скорость загрузки радует, шейдеров все равно будет много но я думаю гигов 10 озу будет в итоге по самое самое, и даже исходя из того что шейдеров много эмуль при запуске считает их существенно быстрее чем на 1,7,5. Нет геймплейных затыков типа проблем со льдом итд. Из минусов: тысяч до 5 шейдеров игра задолбает лагами, так что лучше полазить бесцельно по миру и по собирать шейдеры, желательно в кардинально разных локациях, нашел 100% вылет при начале сюжетного видео в чудище наборис (пришлось проходить в 1,7,5), сохранились вылеты, но судя по всему чем больше будет шейдеров тем реже они будут, иногда игра просто без каких либо причин начинает проседать по фпс, где то до 11-15, можно просто постоять и проседания заканчиваются но это бывает крайне редко. Альбом по прежнему не работает (но если честно, если уж вам что то так понравилось можно просто сделать скрин не имея ограничений по количеству снимков) на мой взгляд это не критично.
Andriken
Чтож, описано много, и, наверное, по существу, ну а где же вывод? Скорее хорошо чем 1.7.5., или скорее плохо чем 1.7.5?
киньте ссылку где игру скачать чтоб без майнеров всяких?
если бы не 100% зависания которые не позволяют пройти сюжет игры то конечно хорошо! так что 1,8,1 быть!
Andriken
Косяк с Крионисом исправили еще в 1.7.5. Как и проблемы со святилищами, чудищами. Первым я добрался до Ва-Наборис и в 1.7.4 он был непроходим из-за зависания камеры. Скоро вышел 1.7.5 и я без проблем прошел Ва-Наборис и еще 2 Чудища. Если в 1.8.0 снова с ними проблемами, то возвращайся на 1.7.5. На этой версии игра проходима на 100%. Да и бага с тенью нет. Единственное, что там свет изредка ломается в некоторых местах. А так все отлично. ФПС бы на 10 единиц больше и было бы совсем идеально.

Azamatei
Судя по всему, 1.7.5 лучше. Единственный плюс 1.8.0 - быстрая загрузка шейдеров, которых пока еще нет для него.

под видео в коментах, есть ссылка на cemu 1.8.0
А где можно отвампирить graphicPacks для версии 1.8.0, или я что - то не правильно понял, потому как в данной папке cemu 1.8.0 он отсутствует, а с версии 1.7.5 он не подходит, в связи с чем картинка в версии 1.8.0 заметно хуже.
может кому пригодиться....
под видео есть и графические паки и шейдеры новые и еще кое что )

вот еще отличный канал
Спойлер
https://www.youtube.com/channel/UCex2B-k-ZIJhcjRdlYUz4MQ/videos?sort=p&shelf_id=1&view=0
Star-ый
Не выдержал, тяжко это видеть и слушать.
POLKOVNIK2005
а че напрягает голос или унылость ?
или то и другое ?
ну тут разжевано все просто
если ты все знаещ то можно просто скачать архив
в общем здесь попытка помочь не более
- Вот cemu 1.8.0: http://riffhold.com/2OGw со всеми паками к зельде, с кешем, семухуком и настройкой джоя пс4
- Вот график паки для 1.8.0 для множества игр: http://riffhold.com/2OIh
Есть ли нормально работающий graphicPacks в 1080р на Cemu 1.8.0 для The Legend of Zelda - Breath of the Wild!?
PolaC1
Спасибо за ссылки.
Кто в курсе исправили проблему с Байонетой 2?
IDILESOM
Я все выложил, 1ин пост выше, там с cemu и отдельно, твой вопрос там тож есть.
PolaC1
я видел, там не рабочий graphicPacks на 1080р. 2к 5к и т.д. работают. ☹
PolaC1
Спасибо, всё отлично работает, только в моем случае я ещё и переименовал кеш.
POLKOVNIK2005
У меня одного такая шляпа вылезает когда по ссылке иду с якобы кэшем?


Людиии дайте пжалста ссылочку на реально рабочий кэш
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
Если на Зельду, на https://yadi.sk/d/Bmx48XJX3JZdfp
IDILESOM
Спасибо!Но куда их ставить- в какую папку ?Эмуль вообще кэшей не видит !И сколько кэш должен весить ?

ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
запусти для начало игру и потом закрой, в папке по пути пример: C:\Cemu 1.8.0\shaderCache\transferable будет файл с расширением .bin скопируй его название и переменуй им скаченный кеш и закинь туда же
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
а скрин это график паки надо скачать https://yadi.sk/d/myMHWGH-3JZdu8 и закинуть в пример: C:\Cemu 1.8.0\graphicPacks
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
У тя просто адблок на рекламу стоит, вот и сообщение, не обращай внимания, кнопку пропуск рекламы жми, кеш надо переименовать, как у тебя
POLKOVNIK2005
Все правильно, кеш переименовывать надо, как у вас
Star-ый
У меня нет багов с тенью...
баг с тенью я так понял толко на последней версии эмулятора и только у обладателей видеокарт от АМД, верно ?
У обладателей АМД процев что ни игра то какие нибудь проблемы постоянно !Мазохисты какие то покупают их ...Сам с 2012 на интеловском i 7-2600k сижу и никаких проблем
В Зельде, на 1.8.0 при прохождении слона 100% краш игры, когда идет заставка при активации ядра (битва с боссом).
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
У меня8350 от АМД и никаких пробле ни с тенями ни с производительностью... Баг этот скорее у кого видюха от этой фирмы, ибо они не поддерживаются эмулятором.
Masters98 написал:
ибо они не поддерживаются эмулятором.

Masters98
Да у меня тоже, прошел кинув сохранения в 1.7.5, ну а потом обратно.
С версией игры 1.2.0, плагин cemuhook не работает?
Jamaica Stream Play
В первые об этом слышу, я обновил игру до 1.2.0 после установки cemu 1.8.0, также установил cemuhook для версии cemu 1.7.3 - 1.8.0., скаченный отсюда https: https://sshnuke.net/cemuhook/ Вроде все играбельно, только я по сюжету далеко не прошел (Институт, покупка дома). А в чем собственно проблема - то?
Когда обновился до версии игры 1.2.0 (услышал что Cemu теперь работает с этой версией), то при запуске игры не активна кнопка GX2SetGPUFence Skip (Hack). Может быть не правильно обновил игру.
Jamaica Stream Play
c версией семu 1.8.0 игра версии 1.2.0 вполне играбельна. Выше есть видео, ссылку на которую оставил Star - ый, посмотри там все подробно объяснено. Кнопка GX2SetGPUFence Skip (Hack), становиться обычно активной после запуска самой игры, либо необходимо прописать в фаиле 00050000101c9500

# TLoZ: Breath of the Wild (EUR)
[CPU]
emulateSinglePrecision = true
[Graphics]
disableGPUFence = true

расположенной в папке The Legend of Zelda - Breath of the Wild \cemu\ gameProfiles
Я наверное не правильно обновился, до этого игра была версии 1.1.0. Запустил прогу MapleSeed2, указал cemu и каталог игры, он обновил игру и обновления хранятся в папке CEMU 1.8.0\mlc01\usr\title\00050000\101C9500. Весит все это 4.59gb куда это все кидать?

Jamaica Stream Play
Правильно все ты обновился, теперь при запуске игры, должно показываться версия игры 1.2.0, если вновь показывает версию 1.1.0, то повторно проделай ту же процедуру, только обновляйся прогой MapleSeed ВЕРСИИ 2.1.1.13

P.S. у тебя на скрине нет папки "aoc", которая у меня есть в папке 101C9500, может она ниже и в снимок скрина не вошла.
aoc это DLC, я еще не качал их. Тоесть все что скачалось и должно остатся в папке умулятора CEMU 1.8.0\mlc01\usr\title\00050000\101C9500??? Не надо перетаскивать в саму игру с заменой?
Jamaica Stream Play
Задумка неплохая перетащить все из папки 101C9500 в папку game\00050000101C9500, но я так не делал, боюсь сломать игру.
А с инструкцией где можно ознакомиться? Как установить, обновить саму игру итп?
Ishamael
как вариант тут
Спойлер
После обновления и установки длс через прогу MapleSeed, CEMU стал требовать обновление системы Wii U. Что делать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.