Тактика боя с рядовыми врагами и боссами

Всем привет! Сегодня обсудим тактику боя с различными рядовыми монстрами, а также боссами. Тема будет не вся написана сразу, а постепенно дополняться, потому что написать надо очень много.
Бокоблины. Небольшие монстры, похожие на свиней, но на двух ногах. Тут самое главное обращать внимание на их цвет - от него зависит их сила. Красные - очень слабые, можно всухую завалить слабым оружием вроде факела, или взорвать телебомбой. Также можно поджечь траву вокруг них (если трава рядом есть). Также они боятся пчёл - если поблизости есть улей, можно подманить к нему бокоблинов, и они будут их жалить. С красных бокоблинов падают их рога и зубы - из них можно сварить зелье или продать. Синие бокоблины - уже сильнее, но тоже ничего опасного. Сбиваем с ног телебомбой, подбегаем их и бьём какими-нибудь слабыми походными мечами или копьями. Можно, опять же, поджечь траву или спровоцировать диких пчёл, подманив бокоблинов к улью. Чёрные бокоблины - уже серьёзные. Они могут одним ударом вам снести 5-6 сердец, а у самих здоровья - полно. Тут телебомба уже не поможет, берём сильное оружие, например, рыцарский меч и атакуем быстро. Можно взять грозовой жезл или меч\копьё, или огненное что-нибудь. Можно подманить врага к воде и отбросить его туда, бокоблины плавать не умеют и сразу там гибнут, а дроп всплывает. Ещё есть серебрянные и золотые бокоблины - так те вообще элита. Можно тоже откинуть в воду, но с них кроме обычных бокоблинских зубов, рогов и сердец падают драгоценные камни, а они не всплывут. Можно просто сбросить с возвышения, или отстреливать, скажем, из лука ужасного левра (обычные луки фига с два помогут). Дополнительные советы: бокоблинов (а также заврофосов и моблинов) можно отманить с помощью еды - просто кидаем им с возвышения, скажем, мясо, и пока они его жрут, аккуратно спускаемся на планере и подкрадываемся сзади. Очень часто в лагерях монстров на вышках стоят дозорные (это относится не только к бокоблинам), они обычно слабые, зато, увидев вас, трубят в рог и созывают других монстров. Их лучше сразу слить из лука. Если в лагере монстров стоят бочки с порохом (эти бочки можно отличить от обычных по красному цвету и рисунку с черепом), то можно выпустить огненную стрелу и взорвать их, или, если у вас много хп, просто вбежать в лагерь и подорвать их броском или ударом. Вас тоже заденет, однако, если у вас много жизней, вы не умрете.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Левры - монстры, похожие на кентавров. Очень сильные - о них можно сломать не один меч. Набор атак левра зависит от его вооружения. Почти от всех атак оружием левра можно увернуться и провести контратаку. Однако есть некоторые атаки, которые не зависят от оружия:
1. Огненный шар. Левр останавливается и выпускает в вас несколько огненных шаров. Просто убегаем от них.
2. Огненная волна. Левр сначала оглушительно рычит, поднимает оружие, а потом с силой ударяет им об землю, вызывая полусферичную огненную волну, которая дамажит прям разрушительно. Когда левр начинает рычать так, что в воздухе появляется вихрь, сразу отбегайте в сторону - благо, радиус огненной волны не очень большой.
3. Удар рогами с разбега. Левр наклоняет голову вперёд и несётся на вас. Если он вас заденет, он ещё и вверх вас подкинет, однако, от этой атаки можно увернуться и провести контратаку.
Серебрянные и золотые левры ОЧЕНЬ сильные, и вы потратите на них кучу оружия, однако терпение и труд всё перетрут. Нужно только потренироваться уворачиваться от вышеописанных атак.
Если выстрелить левру прямо в голову, можно оглушить его и забраться ему на спину, чтобы нанести несколько ударов, однако вскоре он вас сбросит.
Если вы отойдёте на большое расстояние, левр начнёт расстреливать вас из лука, а это гораздо страшнее, чем ближний бой. Если он пару раз не попадёт стрелами просто так, он начнёт выстреливать ими вверх, и они будут автоматически на вас наводиться.

Ещё левр умеет телепортироваться. Как ни странно, это так, но многие игроки ни разу этого не замечали. Можно, например, отманить левра на некоторое расстояние от места обитания, а потом исчезнуть. Вскоре он вызовет красивый поток красных частиц и телепортируется обратно. Незабываемое зрелище. Или, если прямо во время битвы левр где-нибудь застрянет, он телепортируется на свободное пространство и продолжит сражаться.
Также левры невосприимчивы к стихийным атакам.
Левры - удивительные существа, хоть и смертельно опасные.

1

Заврофосы. Крупные быстрые ящеры. Тут опять же главное - цвет и сила, однако давайте поговорим о тактике. Они не тонут в воде - напротив, отлично плавают и могут плеваться в вас водой. Они довольно быстрые - могут стремительно подбежать и атаковать. Будьте внимательны - вопреки обычным правилам, двуручным оружием они атакуют быстрее всего, поэтому заврофос, скажем, с королевским клеймором в руках становится машиной уничтожения всего и вся. Чтобы победить, берём какое-нибудь обычное оружие и атакуем. Можно увернуться кувырком и провести контратаку "град ударов" - очень полезная фича. Есть особые виды заврофосов - например, красные - они не тонут даже в лаве, могут дышать огнём, а когда они плавают в лаве, то и плеваться лавой. Зато они бояться ледяного оружия и ледяных стрел - от них они мгновенно испаряются. Будьте внимательны - при таком испарении с них падает оружие, но не части тела вроде рогов - они тоже испаряются. Есть ещё заврофос - ледоплюй - водится в снежных регионах (привет, Скайрим!) и может плеваться ледышками, которые вас замораживают прям жёстко. Он испаряется от огня и всего, что с ним связано - например, огненных стрел. Есть ещё просто силовые категории заврофосов - обычные зелёные, более сильные синие, элитные серебрянные и сильнейшие золотые, однако по атакам они не отличаются - только по силе. Все заврофосы отлично маскируются и могут напасть внезапно, а ледоплюи могут ещё и прятаться под снегом. Опасные твари, при сражении с ними нужно проявлять осторожность. В лагерях встречаются заврофосы-дозорные (как и у бокоблинов), их сливаем из лука, не дав нас заметить и затрубить в рог.

0

Моблины. Выглядят как бокоблины-переростки, но всё сложнее. В принципе, тактика та же, что и с бокоблинами, правда, их гораздо сложнее сбить с ног. Опять же, берём мощное оружие и атакуем быстро. У моблинов тоже есть разные силовые категории.

0

Чучу. Небольшие слизни. Бывают трёх разных размеров - мелкие, средние и большие. Есть как обычные, так и стихийные. Стихийные довольно опасны, могут с успехом поджечь, заморозить, током ударить. При смерти они взрываются соответственно своей стихии, поэтому лучше использовать копьё. С обычных чучу выпадает нейтральное желе, а со стихийных, соответственно, ледяное, грозовое и огненное. Также можно обычное желе превратить в стихийное - просто ударьте по ним огненным, грозовым или ледяным мечом. Стихийное желе чучу также взрывается при ударе, поэтому его можно использовать в бою.

0

Кусы - ночные монстры, похожие на летучих мышей. В принципе, особо не опасны, но со стихийными надо быть осторожнее. Можно слить как из лука, так и в ближнем бою. Иногда ночью вы будете встречать огромные стаи кусов - с них можно набить кучу дропа: берём лук, который выпускает сразу несколько стрел, зависаем в воздухе с помощью планера и используем лук, замедляя время (отличная фича). Несколько раз стреляем в стаю, каждый раз - по нескольку стрел, и получаем кучу дропа с кучи дохлых кусов. Отличная тактика.

0

Сталмонстры - скелеты бокоблинов, моблинов и заврофосов, которые встают из под земли по ночам. Они очень слабые - одного удара (для сталмоблинов - два удара) достаточно, чтобы их рассыпать, однако, пока череп цел, могут снова собирать себя и сражаться, причём взять могут и чужой череп. Пока поблизости есть хоть один череп - они не умрут. Вот когда все черепа уничтожены - можно вздохнуть спокойно и собрать дроп. P.S. Есть скелеты только моблинов, заврофосов и бокоблинов (а ещё хиноксов), а вот у левров, молдор, чучу и кусов оживших скелетов нет.

0

Хинокс - огромный одноглазый босс, похожий на бокоблина, зато огромный. Может вырывать деревья с корнями и использовать их какк оружие. Его слабое место - единственный глаз. Если вы в него выстрелите - на время оглушите хинокса. Правда, через несколько попаданий в глаз хинокс начнёт прикрывать его одной рукой. У хинокса на шее есть ожерелье с оружием, которое можно стащить. Обычно хинокс где-нибудь лежит и спит. У хиноксов тоже есть силовые категории (в отличие от сталноксов).

0

Сталнокс - скелетный вариант хинокса. Он встаёт только по ночам. Тоже не любит посягательств на свой единственный глаз. В отличие от обычного хинокса, глаз сталнокса может выпасть при ударе. Вскоре он встави тся обратно, однако, пока он лежит на земле, его можно побить или сбросить в пропасть - в общем, как и в случае с черепами других сталмонстров.

0

Молдора - гигантский песчаный кит, плавающий под песком.. Водится в пустыне Герудо. Очень опасный босс, однако тактика тоже есть. Во первых, можно ездить вокруг него на песчаном котике, уворачиваться и стрелять из лука, когда молдора выпрыгивает из песка. Во-вторых, можно забраться на каменное возвышение, где молдора вас не достанет, и кидать в неё телебомбы. Она будет их проглатывать, а вы их в этот момент взрывайте. Это оглушит её - быстро подбегайте и бейте. Самое главное - не бегайте непосредственно по песку слишком долго, иначе она услышит и приплывёт. Если вы на песке, а молдора уже слишком близко, но всё ещё вас не услышала, жмите на левый стик и садитесь на корточки (не двигайтесь после этого), она должна проплыть мимо и не заметить вас. Она НЕ может вас увидеть, только услышать. Бывали случаи, когда молдора не замечала игроков и проплывала прямо под ними.
Молдору можно заметить по странному движущемуся "холму" на песке.

0

Осьминосы - монстры, похожие на осьминогов. В принципе, особо не опасны, умирают от одного удара по мягкому телу, однако могут маскироваться и ОЧЕНЬ надоедать, кидаясь в вас камнями. Вот все виды:
1. Водный осьминос. Исходя из названия, прячется в воде. Желательно подобрать момент, когда он высунется, чтобы плюнуть в вас камнем, и выстрелить из лука.
2. Лесной осьминос. Живёт в лесах и притворяется кустом или небольшим деревцем. Если вы точно знаете, какой куст - осьминос, бейте по нему, он исчезнет, а осьминос высунется из-под земли. В этот момент бейте его. Если не успели - осьминос передислоцируется и вырастит на себе новый куст.
3. Скальный осьминос. Обитает в вулканических регионах. Бросается большими взрывающимися камнями. Перед тем как выплюнуть такой камень, некоторое время втягивает в себя воздух. За это время можно успеть бросить телебомбу. Как только он засосёт её - взрывайте. Только быстро, иначе он выплюнет её в вас. В ближнем бою одолеть скального осьминоса невозможно - он спрячется под землю. Кстати, с помощью таких осьминосов можно восстанавливать ржавые щиты и оружие. Просто положите их на землю и дайте осьминосу засосать их. Вскоре он выплюнет восстановленное оружие. Из ржавого меча, например, может получиться походный меч, боевой меч, рыцарский меч или королевский меч.
4. Снежный осьминос. Водится в снежных регионах. В принципе, то же самое, что лесной осьминос, только другого цвета и плюется снежками.
5. Осьминос-кладовик. Он не умеет кидаться камнями, однако притворяется закопанным сундуком. Если подойти слишком близко, осьминос выпрыгнет и ударит вас сундуком. В отличие от обычного сундука, сундук кладовика не магнитится, поэтому именно так можно проверить его на подлинность.
6. Небесный осьминос. Появляется, как и золотые монстры, только в режиме мастера. Он не плюется камнями, зато на нескольких таких осьминосов, как на воздушные шары, другие монстры могут подвесить летающие платформы. Чтобы избавиться от платформы и монстров на ней, просто убейте пару осьминосов. Платформа накренится, и все монстры упадут вниз.

0