на главную
об игре
The Movies 08.11.2005

<b>--=ЧаВО_по_игре=--</b>

ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ И ПУБЛИКУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ
_______________________________________________________________________________

ЧаВО по The Movies
взято с оффициального сайта игры. перевод и стилизация на русский язык - Nicky LJ.




-Что такое The Movies?

В The Movies играть невероятно просто, но в то же время очень увлекательно и весело. Игра базируется на оригинальных идеях и задумках легенды игростроения Питера Молинье, и в ней вы будете выступать в качестве владельца собственной Голливудской киностудии и приводить её к величеству. The Movies проведёт вас сквозь период времени, который начинается рождением кинематографа и заканчивается сегодняшними днями и покажет современные технологические инновации, главные исторические события, причуды создания фильмов и ещё много всего вкусного...

-Есть ли концовка в игре?
Игра стартует в далёких и бородатых 20-х годах прошлого века и будет продолжать до 2005 года. Но не остановится на этой отметке, и вы сможете продолжать играть с уже открытыми возможностями и всеми появившимися технологиями!

-Что мне конкретно нужно делать?
В The Movies есть три главных аспекта. Вы можете свободно выбрать уровень участия в каждом из них. Итак, это:
- Раскрутка и продвижение своей студии
- Создание и мэнеджмент своих суперзвёзд
- Создание и монтаж своих фильмов

-Когда и на чём я смогу поиграть?
The Movies будут доступны этой осенью на платформе Windows. Релиз на консолях будет немного позднее.

-Какие режимы игры будут доступны?
В The Movies есть два режима: Story mode и Песочница (свободная игра). Режим Истории позволит вам пройти путь с 1920 по 2005 годы и дальше. Песочница же попросит вас выбрать период, в котором вы будете начинать. Все технологии и возможности, доступные на тот год, будут открыты для вас.

-И как я буду в это играть?
Имея столько всего, чем надо управлять, и стольких звёзд, за которыми над следить, вы можете быть ошеломлены тем, что на вас лежит столько задач, с которыми необходимо справляться одновременно. Чтобы облегчить вам жизнь, был разработан специальный интерфейс, где каждая опция и каждая важная кнопка будет находить всего в одном - или чаще всего - двух кликах мышкой.
Иконки всех ваших звёзд будут расположены в колонку в левой части экрана. Это значит, что вы никогда не потеряете их и легко сможете просмотреть, что они делают или думают в данный момент.
Вы так же можете легко просмотреть всю информацию о персонале или рейтингах студии, которые представлены в специальных схемах и таблицах. Добраться до них, опять же, можно всего одним кликом.

-Могу ли я контролировать время?
Есть три скоростных режима: пауза, обычный ход времени и ускоренный. Во время паузы вы сможете заключать все важнейшие сделки и контракты, не теряя драгоценного времени. Если же вы нетерпеливый и не хотите ждать, пока всё вокруг построится и усовершенствуется, просто нажмите на кнопку ускорения.

-Насколько разнообразными будут персонажи игры?
Факт того, что вы можете заставить любого персонажа делать любую работу делает их чрезвычайно разнообразными.
Одной из главных движущих игру идей, помимо фильмов, это то, что каждый может быть превращён во что угодно. Конечно, некоторые личности более расположены к тому, чтобы быть, к примеру, сценаристом или актёром, но это не помешает вам сделать такого человека, скажем, уборщиком территории. А потом порпобовать превратить в настоящего актёра-суперзвезду. И наоборот.
Когда дело дойдёт до изменения существующих звёзд, вы обнаружите, что можете менять их внешность, используя костюмерную вашей студии. Меняйте их одежду, причёски, мэйкап и даже татуировки. Внешний вид каждой звезды так же зависит и от временного периода, в который они живут. Так что не надейтесь увидеть актрису, носящую потрясающе маленькую мини-юбку в начале 1900-х годов.

-Есть ли у звёзд карьера?
С течением времени, карьера звёзд меняется, и вы сможете увидеть их постоянно обновляемую биографию, в которой отражаются их успехи и провалы в фильмах, а так же привычки, скандалы и просто взаимоотношения с другими звёздами. Каждая звезда будет иметь свою историю поведения. Там будет всё: как она попала на страницы прессы в пьяном виде, как она устраивала драки или как дебоширила поздней ночью. Кроме того даже телосложение и здоровье звезды будет зависить от того, какой образ жизни она ведёт, и со временем меняться.

-Должен ли я делать фильмы?
Вы можете делать много всяких вещей в the Movies, но главной целью и развлечением игры является всё же создание фильмов. В начале единственным путём зарабатывания денег и поднятия репутации ваших звёзд и компании - это и есть фильммэйкерство.
Однако это не будет просто хаотичным релизом множества фильмов и слежкой за тем, как они взбираются на верхушки чартов, вы должны будете следить за тем, что именно публика хочет видеть в ближайшем будущем или даже в данный момент. Кроме того, вы должны быть уверены, что правильно подобрали актёров для каждого фильма, и уверять спонсоров, что всё идёт хорошо. Успех фильма повлияет на вашу позицию в Чарте Студий и обеспечит вам большой приток денег, чтобы вы могли снимать более дорогие и более технологичные фильмы.

-А будет ли раздача слонов?
Вы боретесь не только за награду "Лучший фильм", но так же за "Лучшая студия" и "Лучший актёр". Каждые пять лет происходит церемония вручения наград, и, в зависимости от рейтингов вашей студии, вы сможете выиграть призы. Star Award включает в себя следующие номинации: лучший режиссёр, лучший актёр и открытие года, а Movie Award - лучший сценарий и лучший фильм. Есть даже награда за лучшее помещение студии и за лучшие общие показатели компании.

-Какой длительности могут быть мои фильмы?
Вы можете снимать фильмы такой длины, какой сочтёте нужным. Однако в среднем длина фильма - где-то между 30 секундами и 3 минутами. Но если вы хотите инвестировать в фильм больше денег и потратить больше времени, то можете создавать фильмы, которые будут длиться и два часа. В этом вам поможет лёгкий в использовании, но чрезвычайно мощный, встроенный в игру Продвинутый инструментарий для создания фильмов.

-Какой кодек используется для рендеринга?
Когда ваш фильм закончен, и музыка, и тексты наложены, вы должны отрендерить его и создать видео-файл. Фильм будет отрендерен WMV9-кодеком, который является лучшим для стриминга. Затем вы можете загрузить своё творение на сайт the Movies, чтобы другие игроки оценили его.

-Можно ли делать короткометражки или трейлеры?
Здесь было много споров, поэтому проясним кое-что. В the Movies вы должны делать фильмы, а не трейлеры. Тем не менее, если вы хотите сделать трейлер к одному из ваших фильмов, вы должны будете заняться жёстким монтажом и обрезать всё лишнее, чтобы получился вполне функционирующий трейлер.

-Какие жанры будут доступны?
Будут пять главных жанров фильмов в игре: Экшен, Комедия, Романтика/Драма, Ужасы, Фантастика. Но вы можете легко смешивать их и создавать поджанры, например, военные драмы или уморительные романтические комедии.

-Как я могу создать фильм?
Есть два пути создать фильм. Первый - это послать сценаристов в офис, чтобы они писали сценарий к фильму определённого жанра. Второй - самому написать сценарий, используя Продвинутый создатель фильмов.

-Могу ли я написать свой сценарий/сюжет?
Когда вы строите офис сценаристов, вы можете посадить туда до пяти оных работников, чтобы они писали сценарии для определённых жанров. У вас есть возможномть назначить им уровень сценария (максимальный - четвёртый). Чем выше уровень, тем он лучше, но и тем, соответственно, дороже. Далее вы можете сами отредактировать его через Продвинутый создать фильмов.

-Что ещё за Продвинутый создатель фильмов (ПСФ)?
Вы делаете в нём всё! Любые финальные работы над фильмом происходят именно тут! Через ПСФ вы редактируете сценарий, назначаете актёрам роли и одеваете их в костюмы, а кроме того - выбираете и применяете погодные, звуковые и прочие эффекты.

-А есть ли у актёров опыт или возраст?
Естественно! Какого возраста актёры - такие и зрители этого фильма! Если вы хотите, чтобы ваша стареющая, но главная актриса по-прежнему исполняла молодёжные романтические роли, отправьте её в центр пластической хирургии, чтобы ей сделали подтяжку и вернули молодость. Но во многом внешний вид зависит от пищи, которую они потребляют. А так же от их привычек.

-Звезда совсем захирела. Что делать?
Если есть деньги - посылайте непокорную на липосакцию или пластическую операцию. Это скинет несколько лет с вышедшей из формы звезды. Но они не смогут протянуть на операциях вечно!

-Будут ли дети-актёры или разница в росте?
Сейчас в игре нет детей-актёров, и все звёзды имеют одинаковый рост. Однако благодаря революционной морфинговой технологии ваши звёзды стареют, набирают и теряют вес и разваивают мускулатуру.

-Сколькими звёздами я могу управлять?
Кинозвёздами чрезвычайно сложно управлять. Поэтому вы наверняка ограничите себя 6-12 звёздами. Конечно, можно и больше, но чем больше актёров вы содержите, тем тяжелее будет сделать их всех счастливыми. Помимо звёзд есть и статисты, которые куда менее прихотливы и куда более самостоятельны, чем ваши эгоистичные мегазвёзды.

-Ну а голос-то есть у них?
Ваши актёры не имеют голосов. Но вы можете озвучивать фильмы самостоятельно, привлекая к этому друзей и родных. И благодаря нашей технологии синхронизации губ, актёры будут открывать рот в точности так, как будто они говорят ваши слова.

-Нужно ли актёрам что-либо взамен на их талант?
Более чем. Ваши подопечные должны быть счастливы и довольны. Это положительно скажется на их актёрских способностях и игре в фильме. У них должна быть возможность расслабиться, поесть, выпить или сходить в ресторан. Но чем успешнее актёр, тем больше он требует. Например, трэйлер побольше или чтобы рядом было личное окружение. Если актёр становится действительно звездой, то он может потребовать играть только первые роли или очень высокий гонорар.

-Какие проблемы могут возникуть с этими засранцами?
В первую очередь - это пьянство и ожирение. Если такое случается - вы должны послать их на реабилитацию или отправить опохмелиться или потребовать сбросить несколько килограммов. Не стоит забывать и о липосакции, которая легко удалит лишний жир.

-Есть ли из кого выбирать?
Да! Чем более престижна ваша студия - тем больше молодых талантов захочет иметь с вами дело. Самый простой путь нанять нового человека - взять его и сунуть в построенное вами здание. Далее он будет выполнять ту работу, которая выполняется в этом здании. Например, это может быть Сценарный офис, сценическая школа, центр исследований или здание обучения съёмочной бригады. Это очень просто. Каждая работа имеет своих специалистов, но это не помешает вам превратить кого угодно во что угодно.

-Будут ли у моей звезды отношения?
Естественно. Актёры непременно будут развивать отношения с другими актёрами, хорошими или плохими. Мы можете наблюдать за своими подопечными и можете обнаружить, как они целуются, обнимаются или может быть обмениваются ударами! Если вам удастся заполучить двух звёзд в свой фильм, то они могут подружиться, а может даже влюбиться или возненавидеть друг друга. То, как актёры относятся друг к другу прямо сказывается в частности на их игре в фильме и на карьере в целом.

-А актёры специализируются на каких-то жанрах?
Да. У каждого есть рейтинг его отношения к каждому из пяти жанров. Рейтинг будет расти после того, как актёр сыграет в определённом жанре. Например взяв актёра, любящего играть в ужасах на фильм на фильм ужасов, вскоре после окончания съёмок вы увидите, как его рейтинг взлетит вверх. Однако попробуйте поставить такого актёра на комедийную роль и вы обнаружите, что у него немного не хватает актёрского мастерства для игры в комедиях.

-Есть ли другие пути, чтобы увеличить способности актёров?
Вы можете послать звезду на съёмочную площадку, и тогда она будет репетировать игру в жанре, для которого создана эта площадка. К примеру, послав звезду в Аллеи, он/она будет обучаться игре в жанре экшен. Добавив в Аллею ещё одну звезду, они будут поднимать свои навыки вместе.

-У кого есть отношения?
У всех ваших звёзд - и актёров, и режиссёров - есть отношения друг с другом.

-Важны ли отношения при съёмках фильма?
Отношения, которые имеют ваши звёзды сказываются на качестве снимаемого фильма. И так же сказывается на их способностях. Две звезды, которые ненавидят друг друга, не сделают ваш фильм лучше, а только всё испортят. Однако звёзды, которые испытывают друг к другу симпатию, наоборот повысят качество конечного продукта и будут играть значительно лучше.

-Как я могу влиять на их отношения?
Самый лёгкий вариант - просто послать одну звезду к другой, чтобы они могли поболтать. Они могут возненавидеть друг друга и начать драться, а могут и развить беседу. Или даже влюбиться. Все отношения будут развиваться со временем, что означает крепчание дружбы и нарастание конкуренции.

-Нужен ли мне персонал?
Да. Вам понадобятся строители, чтобы строить новые здания и уборщики, чтобы содержать студию в чистоте. Если хотите, можете даже попробовать сделать из них звёзд, но это может оказать трудным делом! Кроме того, вам будет нужна съёмочная бригада. Найм персонала - так же простая вещь. Просто возьмите кандидата и суньте его в приёмную, у ворот вашей студии.

-Какой персонал будет доступен?
Строители, чтобы строить и содержать в исправности вашу студию, убощики чистят территорию, а операторы и звуковые техники помогут снять вам ваш фильм.

-Могу ли я уволить их?
Это ваша студия. Так что делайте то, что сочьтёте нужным. Просто переместите персонал в увольнительную комнату - и он уже часть истории.

-А будут ли в игре животные?
В The Movies два вида животных: лошади и собаки. Они оба появляются в сценах фильмов, в которых они будут нужны. И они, кстати, уже отлично выдрессированы. Помимо этого, есть так же мухи и бабочки, летающие по вашей студии.

-Кто такие статисты и с чем их едят?
Статисты - актёры, играющие третьи, эпизодические или роли заднего плана. Они состоят из неопытных, но подающих надежды звёзд. Они могут стать звёздами позже, когда достигнут определённого опыта. Но пока они статисты, они не требовательны и не заслуживают вашего внимания.

-Как я могу нанять статистов?
Это желающие поработать новички, толпящиеся у входа в вашу Сценическую школу. вы можете сделать из них статистов, сунув новичка в комнату создания статиста в Сценической школе. так же как звёзды и режиссёры, у каждого статиста есть свои сильные и слабые стороны.

-А что можно ещё сделать со статистами?
Они не требуют никакого внимания от вас, в отличие от звёзд. Однако и им нужна зарплата, в зависимости от их опыта. И они так же могут обучаться игре в отдельных жанрах, чтобы когда-нибудь достичь нужного опыта, чтобы стать звездой. Просто суньте их на съёмочную площадку. И смотрите, как репетирует и вырастает будущая мегазвезда.

-Рейтинги?
Рейтинги вашей студии и отдельных её показателей сравниваются с рейтингами других студий. Чем больше и успешнее ваша студия, тем лучших звёзд вы можете готовить. Тем больше новичков идут к вам, и тем выше место в чартах займут студия и актёры. Позволяя вашим звёздам репетировать перед съёмками, вы тем самым позволяете им взлететь в чартах вверх. Естественно, ваша цель - занять первые места везде.

-И сколько всего чартов?
Три: актёрский, режиссёрский и студийниый.

-НУ и как достичь вершины рейтингов?
Относитесь к звёздам как к реальным знаменитостям - и вы на полпути. Дайте им гигантский гонорар, убедитесь, что они дружны с известными актёрами, и обеспечьте им большой трэйлер и достойное окружение. Но, конечно, основное - это выбирать их на главные роли в блокбастерах, которые срывают кассу и пополняют ваш офис капиталом.

-Будет ли моя звезда в чартах всегда?
Звёзды попадают в чарт сразу, как становятся звёздами и вылетают оттуда после того, как уходят на пенсию или умирают. Это так же справедливо и для конкурирующих студий. Фильмы попадают в чарт после их релиза.



-Что такое съёмочная площадка? как мне её строить?
Это созданная вами локация, в которой проходит съёмка фильма. Там так же располагается съёмочная бригада. Есть много площадок и декораций, чтобы снимать фильм. Начиная от закрытых - дома, космические корабли и заканчивая открытыми пляжами или лесами.

-А как я узнаю, что именно строить для моего фильма?
Определённые наборы площадок наиболее подходят для определённых жанров. Поэтому постройка декораций, которые лучше всего подходят для вашего будущего фильма перед съёмками - это хорошая идея. После этого сценаристы напишут сценарий, наиболее вписывающийся в построенные вами декорации.

-Насколько разнообразны эти декорации?
Есть 40 наборов декораций, из которых вы можете строить всё, что вам заблагорассудится. То есть, практически бесконечное число вариантов декорирования.

-Я сам решаю, как моя студия будет выглядеть?
Внешний вид и функциональность вашей студии полностью в ваших руках. После того, как вы выбрали лот для своей студии - практичный индустриальный или красивый городской, - вы будете привязаны к этому лоту.Устанавливайте бары, кафетерии, фастфуды и прочие места общепита. Это ваш мир. Делая его, помните, что в нём живут ваши звёзды, съёмочная бригада и персонал, и чем они счастливее, тем лучше для вашей студии.

-Как повысить престиж моей студии?
Чтобы постоянно делать персонал и актёров счастливыми, вам нужен будет довольно высокий рейтинг вашего Студийного лота. Чем он выше, тем выше будет позиция студии в чарте, и тем больше людей захотят работать на вас.
Многое зависит и от внешнего вида студии. Нельзя допускать, чтобы здания загрязнялись или начинали разрушаться. Наняв больше уборщиков, вы сможете содержать в чистоте дорожки на студии, тем самым делая лот чистым, а ваших звёзд более счастливыми.

-Что, все работники работают одинаково?
Поначалу - да. Но у каждого члена персонала есть свой опыт. И чем он выше, тем быстрее и тщательнее ониу будут выполнять свою работу. Они могут выполнять разную работу по лоту, но, я думаю, невыгодно будет постоянно заставлять делать их разные вещи, если вы хотите получить специалистов в определённом деле.

-Зачем мне нужны технологии?
The Movies предоставляет вам период развития фильмов больше чем в век - от ранних 1900-х до 2005 года. Исследования и разработки будут помогать продвигаться вам вперёд в деле фильмостроения. Учёные будут совершать технологические прорывы в создании фильмов, включая такие, как цветная съёмка или компьютерная графика. Как и со всем в the Movies вы можете инвестировать огромные суммы денег в разработки новых технологий, чтобы быть первой студией, которая сделает фильм нового поколения.

-Какие вообще есть технологии?
Когда вы нанимаете учёных, вы можете выбрать, какое направление кинематографа им надо улучшать: создание фильмов, костюмы, декорации или просто новые здания для лота.

-Как я могу сделать сценарий?
Прежде всего, вам понадобится сценарный офис. Всего есть пять офисов, каждый из которых делает сценарии для определённого жанра: экшена, комедии, ужасов, фантастики и драмы. Чем лучше ваш офис и чем профессиональнее работники, тем выше качество сценария.

-А что после того, как сценарий готов?
Перед тем, как снимать фильм, вы должны поместить готовый сценарий в кастинг-офис, чтобы на роли моли подобрать актёров, режиссёра и съёмочную бригаду.

-Смогу ли я делать монтаж фильма?
Конечно. Как только ваше седце пожелает. Вы можете делать это с помощью Продвинутого создателя фильмов или используя Пост-продакшн. У вас есть возможность подправить или полностью изменить абсолютно всё в фильме, например настроение и конечный исход каждой сцены. Так же можно менять порядок появления сцен, менять декорации и играть с погодными и световыми эффектами.

-А можно будет добавить музыку или звуки?
Непременно. Вы даже можете сделать собственную озвучку или записать свои собственные звуковые эффекты, чтобы сделать фильм полностью отличающимся от других.

-Есть ли у фильма бюджет?
Вы можете сами назначить сумму денег на каждый из ваших фильмов. Всего есть пять уровней бюджета, из которых можно выбрать. От крохотного и заканчивая гигантским бюджетом. Чем больше денег вы потратите, тем выше шанс того, что он захватит публику и принесёт вам много налички в кассу.

-Как делать деньги?
Самый большой доход вы будете получать от релизов и успеха своих фильмов. Чем более успешным становится фильм, тем больше денег течёт к вам. И тем выше он поднимается в чартах. Кроме того релиз фильмов повышает ваше место в чарте студий, что так же положительно сказывается на доходе.

-Можно ли нанять актёров с других студий?
Звёзды кино с конкурирующих студий, которые хотят поратботать на вас, будут стоять в очереди у сценической школы, ожидая того, что вы возьмёте их на какую-нибудь роль.



-Есть ли другие студии в игре?
Да. И будет неплохо, если вы будете постоянно поглядывать на места в чартах ваших актёров и студии, чтобы знать, на каком уровне вы находитесь, по сравнению с конкурентами.

-Можно ли завоевать награду в игре?
Церемонии вручения проходят каждые несколько лет и награждают лучших актёров, фильмы и студии, в зависимости от их позиции в чартах. Есть много наград, вполне стандартные и такие как "самый большой взлёт в чарте" или "открытие года".

-И что даст мне эта ваша награда?
Награда положительно сказывается на настроении актёров и режиссёров, что делает их работу более талантливой, но и одновременно с этим куда более прихотливой.

thanx to Jim Valentine and Eddie Gang, who were helping to translate all this text.
(c)2005. Nicky LJ. text is copyrighted!

оффициальный сайт игры
www.lionhead.com/themovies

Комментарии: 30
Ваш комментарий

ВСЕ ОБСУЖДЕНИЯ, КАСАЕМЫЕ ДАТЫ ВЫХОДА ПОЖАЛУЙСТА ТУТ

0

Да молодец постарался на общее дело.

0

Слушайте я прочитал что фильм который сделаешь можно записать на DVD? Это правда...?

0

Всё, дописал... надеюсь, понравится.

0

Про DVD. Возможно всё. Мож твои ролики будут в этом формате.

0

Для того, чтобы перегнать фильм в MPEG2, нужно будет воспользоваться кодером. Если бы вы прочитали ЧаВО, то узнали бы, что игра использует WMV9-кодек (виндовский). Довольно неплохой и - главное - быстрый.

0

Это отлично. Жаль, что игру ждать ещё долго. НУ так чё ты там с модерством?

0

Да пока тихо... Клэйн сказал, что "решит, ставить ли меня или нет в ближайшее время". Как только стану - узнаете. Появятся темы "правила форума", "полезные ссылки" и много других. Народу только маловато сюда ходит. Но это вопрос времени.

0

А КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА?Я ЕЩЕ В ИГРОМАНИИ ЧИТАЛА ЧТО , the Movies ВЫЙДЕТ В ОКТЯБРЕ 2004.

0

Элка, чёрным по серому написано, что вопросы о выходе игры в теме "КОГДА"! А вообще, почитай начало ЧаВО. Зря я его что ли полдня переводил на родной вам язык? Сказано ОСЕНЬЮ-2005.

0

Не за что! =))) заходи почаще, может, чего нового узнаешь! =))) Всегда ждём!

0

Мда. Ждать ещё долго прийдется.

0

wow! прикольная наверное будет игруня! хотелось бы чтобы она побыстрее вышла!

0

Нучего, осенью поиграем, если не перенесут, конечно...

0

Обожаю выкладывать инфу :)

Превью The Movies (preview)



Жанр: Strategy/Simulator
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Activision
Издатель в России: отсутствует
Планируемая дата выхода: осень 2005 года



Киноиндустрия - одно из наиболее популярных развлечений во всём мире. Мы смотрели, смотрим и будем смотреть
кино. Прогресс в этой сфере не останавливается. Только вчера мы могли лицезреть шикарную, высокотехнологичную
"Матрицу: Революцию", а сегодня на пятки ей наступает ещё более технологичный и продуманный "Властелин колец:
Возвращение короля". Но, скажите, думали ли вы, что очередная "Матрица" - подделка, а в "Возвращении короля" сражения
могли бы быть более динамичные, а сцены более драматичными и что вы смогли бы сделать лучше, масштабнее? Или у вас есть
своя идея не хуже популярных "Звёздных Войн" и вы мечтаете воплотить её? Или вы просто жаждите снять кино с кучей
спецэффектов в стиле Майкла Бея? В скором времени вы сможете осуществить всё это, ведь на порог идёт The Movies - новый
шедевр знаменитого игрового дизайнера, гения игровой индустрии и автора серии Black & White - Питера Мулине.


В игре вам предстоит пройти огромный путь режиссера/продюсера, а по совместительству ещё оператора и менеджера
проекта, да и вовсе половины съёмочной команды. Начнётся путешествие в самом начале прошлого века. Вам предлагается
пережить рождение Голливуда, увидеть его рассвет и принять непосредственное участие в формировании всей киноиндустрии.
Начнёте вы с чёрно-белых немых комедий (привет Чарли Чаплину) и будете развивать своё ремесло поэтапно вместе с
развитием киноиндустрии. Последняя, в свою очередь, будет развиваться в соответствии с реальностью. Скажем, вы не
сможете снять какую-нибудь "Матрицу" в тридцатые годы. Вкусы общественности также меняются в соответствии с временными
рамками. Например, в послевоенное время публика с охотой будет глотать даже не очень качественные проекты про войну,
если в конце "хорошие парни" победят. В шестидесятые годы на пике моды находятся всевозможные фильмы ужасов, комедии
смотреть никто не захочет. Если в это время снимите "Рассвет мертвецов", гигантские доходы вам обеспечены. Закончится
путешествие в ближайшем будущем нашего времени, а именно в 2010 году.


Начав свой путь режиссёра и всего остального, нам необходимо обзавестись собственной студией. По мере
продвижения вашей карьеры, а также временных периодов, к вам в арсенал будут поступать всё новые и арсенал для съёмок
художественных творений, но тут мы сталкиваемся с уже банальной проблемой - финансированием. Всё и сразу купить не
получится, придётся экономить и обдумывать поступки. Разобравшись с местом рождения шедевров и провалов, переходим к
самому интересному, съёмкам.

Перед съёмкой

Задумав проект, мы приступаем к его реализации, а начинаем с выбора жанра и написания самой истории. Да, жанры
будут, но это вовсе не ограничение воли игрока, а скорее путеводитель. Задумав творить, скажем, комедию, никто вам не
помешает добавить туда элементы ужасов и в итоге получить "Очень страшное кино". Жанр поможет, чтобы смешение
оставалось на уровне "элементов". На данный момент разработчики не сообщают точных сведений о разнообразии жанров,
однако мы смеем ожидать комедии, ужасы, боевики, мелодрамы и др.


Закончив с общими идеями, приступаем к поиску источника финансирования. Всё, начиная с проката оборудования и
заканчивая наймом актеров, требует денег. Первое время не стоит ожидать помощи "со стороны". Придётся экономить
буквально на всём. Позже, после ваших удачных работ, к вам может завалиться бестолковый миллионер, который
профинансирует вам фильм, при условии, если его капризная жена сыграет главную роль в фильме. Что для вас дороже,
деньги или искусство кино, решать вам и только вам. Этот ход - одна из многих удачных насмешек Питера Мулине над
киноиндустрией.


Определившись с общей идеей и найдя финансовые средства, начинаем подбирать актёрский состав. И здесь всё также сложно,
как и интересно. От актёров во многом зависит успех вашей будущей картины. Даже ужасный и глупый проект способен
пробиться на верхние строчки хит-парадов, если там играет популярная и очень модная суперзвезда, в то время как даже
самый амбициозный проект способен быть разорванным толпой из-за выпускников пригородного театра, играющих в фильме
главные роли. Подбирать виртуальных звёзд придётся в соответствии с жанровой принадлежностью самого фильма. Например,
талантливый комик не сможет сыграть в серьёзной пафосной драме, только испортит вам весь фильм, зато шикарно будет
смотреться в любой комедии.

Камера. Мотор!

Съёмочная группа подобрана, актёрский состав определён. Вот и съёмки. Здесь всё просто. Начинаем с декораций.
И уже тут ощущается масштабность. Авторы предлагают нам и городские кварталы, и всевозможные особняки, и пляжи, и леса
и ещё много всего. Все "локации" выполнены в оригинальном стиле, одна красивее другой.


Другая важная часть всего стиля фильма - актёрские костюмы. И опять свобода, каждый найдёт что-то подходящее для
себя. Тут вам и плавки, и уличные наряды, и всевозможные платья, пальто, костюмы роботов, пришельцев и монстров(!) -
всего не перечислить. Поверьте, вам будет из чего выбирать. Другое дело, не каждый наряд наденет звезда. Актёры очень
привередливы.


Актёры - вторая головная боль (первая - финансы) игрока. Звёзды шоу-бизнеса очень наглы и привередливы.
Некоторых придётся буквально ублажать, чтобы согласились принять участие в вашем проекте. И, если начинающие
"суперстары" будут довольны и трейлеру рядом со съёмочной площадкой, номинантам прошлогоднего "Оскара", помимо номера
люкс в пятизвёздочном отеле, потребуется и парикмахер, и массажист, и экзотические завтраки и ещё множество различных
видов услуг. Дело дойдет чуть ли не до завтрака в постель. Реальных звёзд в игре не ожидается, но в рамках игры будут
свои короли балов, свои лучшие и свои худшие.


Вначале задаём характер эпизода (романтический, трагический, комический и др.). Что же, теперь выбираем ракурс
камеры и... разыгрываем сцену. Напрямую управлять актёрами не получится. Взамен, авторы предлагают нам своеобразный
регулятор экстремальности, в виде ползунков, отвечающий за экспрессивность сцены. Например, сцена уличной драки.
Выставив минимум - оппоненты нежно толкнут друг друга, если же увеличиваем до максимума, лицезреем жёсткую поножовщину.
Или, например, вы хотите разыграть романтическую сцену. Пара влюблённых на пляже. Импровизируем с регулятором.
Передвинув "ползунок" на низшее значение, влюблённые скромно обнимутся. Выставив на максимум, вы рискуете из
романтической сцены сотворить порнографию. Поклонники последнего не обнадёживайтесь, Питер Мулине, к счастью, не для
того делает игру, чтобы разврат разводить. Всё будет в рамках приличного. И таких регуляторов множество. Авторы обещают
очень простой интерфейс, игрокам не придётся путаться в меню, вспоминая, где тот или ной ползунок. Главное - не
перестараться и не опошлить интересную задумку.


Ничто так не красит фильм, как безупречные спецэффекты. По словам разработчиков, с этим дела обстоят лучше, чем
могло бы. Всевозможные Noise effect (эффект старой киноплёнки), пиротехнические работы, slo-mo и многое другое обещают
иметь место. Разработчики обещают воссоздать удобные условия игроку для созданий спецэффектов уровня «Матрицы».


Вот сцены склеены, фильм снят, скоро премьера.

Стоп. Снято!

Вы покидаете кресло режиссёра, с этого момента вы - менеджер проекта. Здесь всё как во многих экономических
стратегиях. Рекламируем проект и нервно покуривая сигарету, следим за кассовыми сборами. Если всё прошло удачно, в
дальнейшем вы способны издать фильм в DVD/VHS форматах для домашнего просмотра. Также, в ПК версии проекта (а игра
выходит на всех игровых платформах), вы сможете выставлять свои «шедевры» в интернете.


Питер Мулине готовит нам настоящую бомбу, которая способна затмить попсовых The Sims. У игры огромнейшие
амбиции. Тонкая и умная идея, подкреплённая масштабностью. В этот проект стоит верить. Хотя бы потому, что этот проект
за авторством гениального дизайнера, не допустившего в своей карьере ни одного провала. Сесть в режиссерское кресло и
крикнуть в рупор: «Камера. Мотор!» мы сможем уже осенью этого года.

0

Хомяк, если не секрет, где взял? =)) Подскажи сайтик? =))

0

А будет ли что-то типа MovieEdit чтобы строить свои студии добавлять свои текстуры и рисовать своих монстров?

0

Хм... вот уж даже не знаю... ну, я думаю, выпустят программки, которые позволят рисовать и импортировать свои текстуры... без этого никак. А то все фильмы будут одинаковыми...

0

Вот тут подумал что всё же чем то будут ограничиваться сьёмки фильма! Может недостатком каких либо действий. Вот представил что захочешь снять какую либо авиакатастрофу с видом из салона или отрубание головы в каких либо ужастиках, с комедиями то проблем не возникнет, а вот со спецэффектами боюсь будет диффицит.

0

Вот ещё инфа:

Что же такое The Movies? Дань уважения Голливуду или пародия в стиле менеджера?

Если к хлипким декорациям, скрепленным скотчем, еще как-то можно отнестись нормально, то очередь людей, осаждающих офис вашего агента, надеющихся получить хотя бы момент славы, вызывает откровенную улыбку. Дальше еще смешнее: наш блокбастер начинает приносить убытки из-за того, что актер, играющий главную роль, оказывается алкоголиком. А возможность штамповать фильмы по однотипным сценариям, это уже не просто пародия, это самый настоящий цинизм.

Очень часто сценаристы Голливуда, для создания очередного "блокбастера" применяют план, состоящий из пяти пунктов, так называемый шаблонный сценарий. Он доходчиво изложен на стене просторного зала заседаний Lionhead:

The Movies The Movies

Главный герой простого происхождения (часть первая - Уход), оказывается в центре какого-то приключения или запутанной истории (часть вторая - Посвящение). Это приключение может быть на физическом или на духовном уровне (часть третья - Битва Дракона). Он встречает свою идеальную пару во время этого приключения (часть четвертая - Роман). И, наконец, заключительная часть - возвращение домой (часть пятая Возврат).

"Этот шаблонный сценарий просто убивает всё впечатление от просмотра фильмов" - смеется глава Lionhead Питер Молино (Peter Molyneux). "Вы просто не сможете теперь смотреть фильмы, не сравнивая их с этим сценарием".

Собственно, благодаря существованию этого шаблонного плана и стало возможным создание The Movies. Огромная команда художников и аниматоров Lionhead занимают сеть помещений в огромном, сравнимом по размерам с футбольным полем, офисе. Они работают целыми сутками, создавая различные эпизоды во всех возможных жанрах на основе Приключений Героя.

Это идеальная заготовка, в которую можно вставить все что угодно, начиная с выбранных нами звезд, различного реквизита, декораций и заканчивая сценарием. Все это осуществляется простым перетаскиванием понравившегося нам объекта на съемочную площадку.

Было устроено открытое соревнование по созданию фильмов среди работников Lionhead. Об итогах этого соревнования рассказывает сам Молино: "В итоге получилось очень много фильмов с гомосексуальной тематикой, я имею в виду НУ ОЧЕНЬ много таких фильмов", - говорит Питер слегка смущенно. "Даже не знаю, что это может сказать о работниках Lionhead". Он показывает нам фильмы, получившие больше всего очков: счастливые гомосексуалы, люди, озабоченные "сиськами" и крайне несвязный, слабо различимый любительский голос за кадром.

The Movies The Movies

Есть еще одно новшество в The Movies - абсолютно новый для игры-менеджера тип интерфейса. Ведь, обычно, игра менеджер выглядит как бесконечные страницы статистики, экономики и таблицы с данных.

"Я играл в The Movies пару месяцев назад", - объясняет Питер, - "и обнаружил, что постоянно переключаюсь с одной таблицы на другую. При этом я практически не видел мою студию. В итоге нам пришлось снова собраться и полностью переделать интерфейс".

Интерфейс стал сильнее привязан к самому процессу создания фильма. Теперь информация появляется в виде пузырьков, и только тогда когда вы ее запрашиваете. Вам не надо записывать звезду на участие в той или иной сцене, вы перетаскиваете ее прямо с репетиции на съемочную площадку. Сценарии фильмов, декорации, реквизит и даже работников съемочной площадки можно перетащить мышкой в нужную вам область экрана.

Попробуйте перетащить один объект на другой, чтобы посмотреть что получится. Например, рабочие и молодые звезды очень неплохо уживаются вместе. Вот так в Голливуде развиваются отношения между ведущими актерами и их возлюбленными. Сценарии и рабочие. Писатели и алкоголь. Возможности для саморазрушения просто колоссальны!

Думаю, это будет действительно что-то необычное. Внимание! Дубль первый! Мотор, начали!

The Movies выйдет на РС осенью этого года, о датах выхода игры на Xbox, PS2, и Game Cube еще точно неизвестно.

0

Хм... я вот всё думаю... каким образом будут реализованы комедии? Ведь всё, что мы можем сделать - это собрать в разном порядке те кубики, которые для нас заготовили разработчики, ведь так? Если я соберусь написать ПОЛНОСТЬЮ СВОЙ сценарий... это же невозможно будет реализовать. Как я скажу актёру "ошеломлённо уставься на друга", если такую анимацию не придумали в Lionhead? Меня серьёзно беспокоит эта самая "шаблонность" фильмов... Видимо, не получим мы СВОЮ киностудию... а лишь киностудию дядюшки Питера, где нам позволят собирать кубики его фильмов...

0

Хммм вероятно да , так и будет ... и с чего там в комедии смеятся то ? Типа как Симс все будут кудахтать и смешно будет .. игру жду , но боюсь чтоб это не была та же лажа ...

0

каким образом будут реализованы комедии?
Вероятно в виде искромётного (это сарказм) американского юмора типа "тортом по лицу".

0

А у нас комедии прям такие смешные, у американцев полно класнывх смешных фильмов

0

Комедии в основном состоят из шуток сказаных актёрами так что как озвучишь так и будешь смеяться!

0

Продолжаем тему, (заранее предупреждаю: не засоряйте форум, и так уже много ненужного) пока еще ее никто не закрыл и не закроет.

0