на главную
об игре
Thief (2014)
24.02.2014
Thief 4 [x]
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Очевидно, за четвертого Вора опять взялась толпа каких-то придурков. Собственно, как обычно.
Ворам не везет на разработчиков. Но в результате игрушки все же выходят очень хорошие.
Если же этой истории с переносом Гарретта в 21 век суждено сбыться, то можно прямо сейчас констатировать смерть серии.
Надеюсь, компания, решившая заработать на имени Thief скоро развалится и проект передадут кому-то еще (как и с третьим Вором).
Потому что стоит представить себе Гарретта на мотоцикле с пулеметом в руках, гоняющим по Лос-Анжелесу например, как становится понятно, что игра может превратиться в пародию на саму себя.
Ghostboy да ты полный ЛОХ!!Ты считаеш что Thief3 делали предурки???
Хе, большой умник, ты даже правильно написать слово *прИдурок* не можешь.. И кто после этого лох???
А идея перенести Гарретта в наш век - это полный бред, тот разработчик, который это придумал не просто придурок..
Я не говорил, что игра получилась плохая, правильно? Это моя любимая игра. Я сказал, что разработчики Воров всегда мудрят так, что игру приходится ждать по 4 года, но эта идея с 21 веком переплюнула все их предыдущие *сюрпризы*.
Кстати, как ты сам смотришь на этот вариант развития сюжета?
Еще один тревожный факт - Уорен Спектор (Warren Spector), т.е. основатель и главный дизайнер ION STORM и еще 25 сотрудников студии, завершив работу над крупными проектами (среди которых третий Вор!), уволены. У. Спектор теперь занимается новой игрушкой из серии про Лару Крофт.
Грустно... На мой взгляд, тему Вора можно еще долго окучивать. А насчет 21 века. согласен, - будет отстой. Точнее, это будет уже не ВОР.
... Очевидно под гнетом общественности, Роб Дайер заявил:
*Люди так же хотят заполучить и новую игру из серии Thief. Мы сделаем игру более современной ... хотя, конечно, и о средневековье не позабудем* (PC Игры, 10/2004)
Чтож, жизнь продолжается.. Смотрю на все это с надеждой. Они просто не могут оплошать. Даже если нужно будет ждать 4 года.
ghostboy:
Ты вообще в своем уме? Looking Glass Studious стали придурками? Это после успеха серий System shock и Thief???? К слову, первый System shock вышел во времена Дума и тогда уже мог похвастаться третьим измерением. Так что следи за тем что пишешь.
Не вижу смысла объяснять всем смысл своих слов, скажу только то, что уже писал - идея перенести Гарретта в наш век могла прийти в голову только клиническому идиоту. Но этим планам не суждено сбыться, так что вполне возможно, что не такие уж они и дураки.=)
А с этим я и не спорю....
Просто обидно, что команда, подарившая нам такие игры стала в одночасье "придурками".
Идеальный Вор4 - это Вор3 со структурой мира и миссий по типу Морроувинда (хе-хе) на DVD или четырех CD. Кто играл Морроувинд, поймет - пара сотен только ключевых (!) персонажей, около тысячи миссий, один большой локейшен размером с Саратовскую губернию и остальное в том же духе. Шоб линейностью сюжета и не пахло. И АДДОНЫ, АДДОНЫ !!! Кажные 3 месяца.
Кстаи я серьезно. Сделали же на движке Халфлайфа Вор3, смогут и на движке Морроувинда склепать.
*ВОР 4: ХРАНИТЕЛЬ ГАРРЕТТ И ТЕМНАЯ ЭПОХА*....
Мда...;)
Вообще, движок разрабы будут новый делать. И я считаю, что это хорошо. Тк Морровайнд конечно неплохая игра, но хотелось бы претендовать на что-то большее, чем *движок как у*... *музыка как в*...*тесктурки вообще похожи на*....
Не стоит забывать, что Вор - все таки родоначальник жанра воровских игрушек, не стоит *выравнивать* его под остальные игрушки.
Мне вообще нравится GTA, моя любимая игрушка, но я с ужасом думаю, что на ее движке Гарретт будет прыгать по крышам..:-))) Я считаю, что игра становится в разряд лучших, если специально для нее пишется новый движок, а не *сажается* на старый. Хотя это ообще беда всех многоконсольных проектов. Например, MANHUNT посадили на движок GTA3(которая вышла прааастите сколько лет назад.) Что-то игра бузусловно потеряла..
Насчет кучи персонажей это конечно тоже неплохо, но не хочется чтобы количество победило качество. По-моему все игры серии отличает сравнительное постоянство героев, которые остались даже из первой части.
Сюжет... Нелинейность в какой-то степени подразумевает РПГэшность, а какие еще улучшения получать Гарретту? И потом хотелось бы сохранить ИМЕННО ЛИНЕЙНОСТЬ сюжета, присущую всем предыдущим Ворам. Ну множество побочных миссий, я только за. Гарретт спасаем мир! Конец всегда один! Только бы он не стал истинным хранителем!!!
Огромные территории если они по-настоящему ХОРОШО сделаны (на УРОВНЕ ВОРА, а не текстуры топором рубленые и зелень, прибитая к полу) то я тоже только за, пусть сделают Город (именно Город, а не поля и леса!) хоть со всю Англию.. Или где он там живет..;)
По большинству пунктов одобрям. Насчет движка... Много от Халфлайфа в третьем Воре осталось? Я к тому, что можно новый движок написать, старый перелопатить, что мама не узнает... не важно. Я за принцип - безразмерный мир, не нарезаный на куцые локейшены, основная линия есть, без нее никак, но отростков по ходу дофига. Наращивание характеристик ваще не нужно, он же не Неревар (гы-ы...).
А линейность сюжета, позвольте не согласиться! Когда в начале игры даже не знаешь ху из ху, куды идти а куды и не надо, гораздо интересней, больше похоже на реальность. Угробишь нескоолько дней, решая проблемы какого-нить чмондрика, а он к главному сюжету ваще не привязан. И наоборот. Сюжетную линию надо искать, нащупывать самому, а не идти по единственному направлению, не напрягаясь. Так сложней, но увлекательней.
Прикольно было-бы накатать сюжет с несколькими путями решения, пересекающиеся линии... Хочу так проблему решу, а хочу - эдак...
Попасть в незнакомый Город это конечно интересно, но ведь Гарретт с детства живет в Городе, всех там знает.. Чтоб осуществить задумку с попаданием в незнакомую обстановку нужно переселить Гарретта (что вряд ли - тогда и хранителей, и язычников, и хаммеров придется за ним переселять - куда же без них?!). К тому же четвертая часть будет 100% связана с хранителями.. Есть еще конечно путь полной Гарреттовой амнезии и потери всех навыков (такое же начало, как и в Готике2), но это просто глупо и нереально. Что ждет его в таком случае? Он просто погибнет, если хранители снова не возьмут его к себе под крыло.
Хранители.. Гарретт все таки навсегда останется с ними в их Городе. Если дать развернуться фантазии и напрячь свою память, то несложно вспомнить, что первые два Вора заканчивались словами хранителей:
*Берегитесь рассвета Эпохи Металла..* - вуаля, во второй части началась эпоха Металла..
*Все это есть в книгах..и даже больше..* - Гарретт снова работает на хранителей в третьей части.
Чем кончилась третья часть??? Гарретт стал истинным хранителем.. Можно предположить, что он станет первым хранителем (взамен убитого Орланда)? Или будет жить в их Башне? Не думаю, что Гарретт будет послушным прислужником и наверняка устроит диверсию. В любом случае, в четвертой части хранители будут играть очень значимую роль. Это очевидно. Город держит его. Не появился бы знак хранителя на его руке, если бы Гарретту предстояло скажем уйти к огненным магам в далекие леса;)
Гаррет в 21веке=GTA + Splinter cell.
Ладно если сплинтер селл,но гта?
Гта.. ГТА-отличная игра, одна из моих любимых. Скоро ведь выходит пятая часть... Но никто из Rockstar Games и не думает переносить ГТА в Средневековье, правильно? Игру и так купят! Так и с THIEF - зачем клонировать супер-современных шпионов-воров? Пусть живут себе в своих эпохах и не перенасыщают рынок однообразными игрушками. Вор хорош тем, что он СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СТАРЫЙ ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК!!!
А не плейбой в спортивном костюме, с автоматом и на Порше!
я не говорил что гта-плохая игра.
Ладно одноглазый... А чего старый-то? :{
Словом СТАРЫЙ я не хотел состарить Гарретта, я просто хотел сказать, что он не выглядит как свежий и юный паренек. Не какой-нибудь ангел в сахарном сиропе.. И это хорошо;)
Кстати, голос Гарретта от первой части к третьей становится все моложе, и моложе..
СТОЯТЬ!!!!!!----БОЯТЬСЯ!!!!!!! ФОРУМ ПАДАЕТ...!!!!!!!!!!!
Э... Может быть я что-то упустила, но кто-нибудь может сказать, когда четвертого вора ждать?
Выйдет ориентировочно в 2006 году, однако руководитель проекта Уоррен Спектор ушел из компании, прихватив с собой 20 топ-разработчиков игры.. теперь они лепят Лару Крофт...((
Собственно, точно так же своенравный Спектор ушел из Looking Glass перед началом работы над третьим Вором (в 2000 году), из-за чего разработка растянулась на 4 (!!!) года...
В 2006!!???!?!!?!?! Так долго ждать!!!! А пораньше никак нельзя, мне скучно без Гаррета???
ghostboy, а от куда сведения, что в 2006 году примерно выйдет? или ты просто предполагаешь? просто я до сих пор не могу понять - будет продолжение или нет?
скучно без Гаррета, говоришь? есть еще один вариант встретиться с любимым героем - Пехова читал? не совсем тот Гаррет, что в игре, но тоже ничего и книга интересная - ведь в главной роли вор... если, конечно, не читал, то советую :)) а еще какой-то проект готовится по игре. Dark Mod, что ли. если только в написании не ошиблась :) http://darkfate.iskratelecom.ru - вот тут есть какая-то инфа.
Спрашивал раньше... Спрошу еще - доп. миссии никто еще не встречал? МА-а-а-а--ло !!!
я скорблю...
2 гест:
На обсуждение сюжета предыдущих частей я тут, кажется, уже где-то натыкалась, но все-таки вкратце изложу историю "зеленой лампочки" ;)
Гаррет лишился глаза в первой части. Помнишь говорящий камень, артефакт Глаз, который он упер из музея и присобачил на фонтан? Вот из-за него все тогда и случилось. Гаррет стащил Глаз из Проклятого Собора по заказу странноватого богатея Константина (оказавшегося языческим богом Трикстером), который очень оригинально заплатил ему за работу - вырвал у него правый глаз ;) Точнее, это сделала его помощница Виктория (лесная волшебница, которая погибла в Соулфордже во второй части). А после того, как Гаррет укокошил Трикстера, хаммериты в знак благодарности сделали ему механический глаз...
А атмосфера и звуки в Воре действительно потрясающие. Раньше, под впечатлением я тоже видела подобные сны ;) Интересно, кто-нить займется продолжением игры после кончины Ion Storm?
Пришлите папкуConversations
На RMopal@rambler.ru
идеальный вариант thief 4 - движок Source, динамика Dark Messiah, объемы Morrowind'a, всмысле не остров а город (ну просто ОЧЕНЬ большой и проработанный), и плюс нелинейность, но не сильно отходящая от основного сюжета, а главное - АТМОСФЕРА средневековья, таинственности и неизвестности - достойная реализация этого выльется в термоядерный суперхит, гарантированно!!
Истину говоришь ) Между прочим новая студия Уоррена Спектора "Junction Point" лицензировала движок Source для неназванного проекта )
Нет.Движок source хорош,но для thief не подойдет,имхо,слишком большую роль играют тени,а у source я не уверен на счет выполнения данного требования.Объем города увеличить в 2-3 раза в сравнении с Dеаdly Shаdows.
DMOMM видел? Там с тенями все в порядке. Даже стелс-система какая-никакая есть.
А чем движок Doom3 плох? The Dark Mod скоро будет, а посмотрите, какие бета-карты уже делают: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=36&start=105
Слухайте Роб Дайер не соврал, я не знаю для чего Junction Point понадобился Source, но мне кажется для Deus Ex 3, потому как Директор французского отделения Eidos проговорился в одном интерьвью о том что работа над DE3 уже ведется, кто их знает мож там уже делают 4 Мега вора на движке Unreal. Кста инфа была в Игромании #07.
Я тоже это слышал - слава Создателям!!! Я буду возрожден! Eidos серьезная компания с серьезными проектами.
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СТАРЫЙ ОДНОГЛАЗЫЙ МУЖИК!!! снова будет вс вами ))) Только бы не осовременили меня... Только не это!!! Весь коллорит будет потерян.... Ждем! Ждите со мной - ждите лучше меня, ждите так, как умеет ждать лучший вор в мире, т.е. - я :)))))
Давно не было слышно ниче о Воре 4 я думаю скоро должно объявится хоть какоенить упоминание . НАДОЕЛО ЖДАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где можно найти инфу по Вору 4?
и где инфу можно нарыть???
Опять эти м.у.даки пропали, анонсировали одну букву из названия и с.ъ.е.б.лись
EIDOS АНОНСИРУЕТ Thief 4.
Eidos анонсировала Thief 4, очередной стелс-экшен о воре Гаррете. Слухи о разработке Thief 4 ходят уже 5 год. За это время издатель Eidos сделал десяток намеков лицом, глазками и даже фирменным "воровским" шрифтом на интернет-сайте. Первоначально проект создавался студией Ion Storm Austin и со всей возможной смелостью помещал Гаррета ... в современный мегаполис. Надо сказать, выглядел он там как суровый рэпер: лицо скрыто под капюшоном, в руке спортивная сумка. Общемировой кризис Гаррет переждал в канадской харчевне, да там и остался: чевертая часть Thief разрабатывается монреальским офисом Eidos. Главная интрига на сегодня - сохранит ли сериал диковинный сеттинг (ретропаропанк) или переместится в запланированное светлое будущее? На этот вопрос должен был ответить анонс... Но Eidos показала только лого Thief и пригласила всех на официальный форум, где поклонники серии обмениваются фан-артом. В их числе - неизвестный русский шутник, разместивший агитационный плакат: Гаррет заносит дубинку, подпись: "Ты держал в руках вибратор?"
P.S. Новость из журнала Игромания 06/2009, стр.13
http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=88491&page=2
нубосрач фанатов Thief которые играли только в третью и считают её лучше предыдущих во всём.
FACEPALM где норм люди ?
чуваки вышли новые арты вора 4, http://gamemag.ru/news/kontseptarti-thief-4-71594
ураааа !!!!!!!!!!!!!!!!, мля ну наверн анонс скоро
анонс уже был))
к вопросу об одноглазых мужиках - нажал панораму или как это называется, увидел Гарретта во всей красе, ХОРОШ!только один вопрос остался не закрытым-а что у него со зрением?..как терминатор зеленым глазом сверкает.я в первые 2 части не играл(и наверно это сразу видно), но очень хочу знать!!!
а вообще вор обалденная игрушка, как я первые 2 части пропустил не знаю-сглючила морра и сел играть в вора, пока не понял что хорош втыкать глазом в монитор,еще пара часов и как Гарретт будешь, с лампочкой в глазу,тогда я пошел спать и мне всю ночь снилось как я по церкви в тенях нычусь чтобы у священника чтото украсть...млин, и шорохи какие-то,даже запах от горящих факелов и т.п., я даже на неделю забыл про морр)
надеюсь 4 часть не подкачает!
З.Ы. а перевод вот подкачал...но зато смешно читать.хотя нет я не прав...самый плохой перевод в вамп-маскараде))
На кой черт нужна 4 часть?Dishonored-сойдет за порезанную версию четверки
Роб Дайер (Rob Dyer), недавно перебежавший к Crave Entertainment в должности президента, сообщил некоторые эксклюзивные детали о планах Eidos Interactive на будущее. Нас ожидает третья часть фильма "Tomb Raider". Кроме того, компания планирует продолжать сериал "Deus Ex" с выпуском третьей части к концу следующего года. Что касается "Thief 4", то игра предложит историю в современном мире, так как средневековье уже окончательно изжило себя. Видимо, последний свиток помог Гаррету преодолеть пространство и время. Все подробности новых серий будут сообщены весной 2005 года.
http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-02092004/index02.htm