Thief: Deadly Shadows

9.1
()

Приколы и секреты игры

Я предлагаю собрать здесь все приколы, секреты, глюки игры. Например я нашел одну фишку в самой первой (тренеровочная) миссии (надо спереть бархатный кошелек). Там есть место, где дают задание затушить факел водной стрелой. Так вот, рядом с факелом валяется водная стрела(на ящике). Если ее берешь она через секунду появляется заново. Так что можно набрать все 25 водных стрел и потом первые три миссии копить деньги не покупая эти стрелы в магазине. Так же много стрел разбросано по городу. Ищите их в основном на деревьях (моховые стрелы), в фонтане или в любой воде (водные стрелы), в каминах в домах или в любом огне (огненные стрелы), в домах стражей (обыкновенные и шумовые стрелы), на крышах домов(???) газовые стрелы. Также если попасть в тюрьму, то можно не только сохранить весь свой воровской набор, но и добавить к нему немного еще. Благо в тюрьме есть ценные вещи и много стрел и слепящих гранат.
Про утонувшую в море Гамаль я уже писал , еще есть миссия на доме убитого барыги висит записка - избавиться от трупа в доке .
Для всех, кого достало вскывать замки, думая что сейчас выйдет охранник в Музее (не даёт сосредоточиться, правда? :) ) Есть охранник, у которого есть ключ от всех дверей, кроме входной - он курсирует от картины Orbetti Forgery (спецпредмет) мимо комнаты с рубильником електичества к какой-то статуе и обратно (в Porter Hall). Украдите ключ и у вас проблем не будет с той же комнатой с рубильноком, например.
А насчёт приколов... Возле комнаты с рубильником валяется шапка охранника (у мимоходящего охранника шапка есть). Появляется естественный вопрос: "Шапка есть, а где же голова?" :)
Ну, людей, которые носят мечи вверх ногами я думаю видели многие. А что? Может им так удобнее? А может они хотели совершить самоубийство, которое у них не получилось - вот и мучаются теперь с мечом промеж рёбер ;)
Режуще-колющие предметы опасны даже когда лежат на полу. Если на мечь упадёт кто-нить, может порезаться. Один раз охранник, выхватывая меч, зарубил цивилиана.
Как и факелы , а еще в доме капитана у меня кошка в камин забежала и скопытнулась .
Для тех у кого есть видео - когда загружаете игру, доходите до меню, подождите немного, ничего не трогая - увидите видеоролик :)
"Кто-нибудь шляпку находил?" - помните в Curator''s room в Музее (там ещё рубильник на балконе, который статую с глазом поднимает) Гаррет прокоментировал после читания книги на столе, что чёрную шляпу, которая была потеряна "не нашли, потому что плохо искали". Никто её не находил? :)
А еще в музее в комнате куратора есть записка про очки - я нашел их перед этим за витриной на первом этаже Porter Hall, там где стражник стоит и не уходит.

А еще прикол - на улице крыса подбежала с стражнику и проползла ПОД ним!!! Стажник при этом не шевелясь поднялся и стоял на крысе!!! А она поползла дальше...
Выходим из Южного квартала в Доки. Прямо перед нами угол дома и балкон на втором этаже. Забираемся туда, заходим в комнату и на столе находим записку в которой упоминается Металлический Век и грандиозное творение механиков - Cetus Amicus. Ностальгия...
Еще в музее не обязательно бегать вырубать электричество , стреляешь водяной стрелой в стойку электробарьера и секунд пять работают только три - вполне хватает , чтобы хапнуть добычу .
Для всех, кто хотел пожалеть вдову, но не мог найти повода ;) : она сидит на чердаке и попросит вас принести вина - не будем отказывать человеку, которого собираемся обчистить:) - идём на кухню, берем любую бутылку (одна из тех, которые ничего не стоят, их можно только нести), возвращаемся и кладём её на столик рядом с вдовой (у некоторых ребят не получалось и они куда её только не кидали: на колени, в саму вдову и т. д., посему предлагаю сначала сохраниться, перед тем, как делать какие-либо действия с бутылкой) Если получилось, нас поблагодарят и мы можем идти в секретную комнату. Читаем книгу на столе, у нас появляется Заметка о том, что вдове не нужен Compendium, нужны лишь деньги в сундуке. Не трогаем деньги в сундуке и уходим.
Через день появляется записка на лавочке возле дома Гаретта(она не появляется в тот же день как мы возвращаемся. Я после особняка прохожу Цитадель - вот тогда она и появилась) В ней сказано, что леди попросила кого-то вас убить и попытаться вернуть хоть часть того, что было украдено. Не боимся и входим в дом - если всё выше сказаное у вас получилось, то парня там не будет, а на полке напротив кровати в квартире Гаретта будет бутылка дорогого вина и записка (достойная замена, не так ли? :) )
А как сперва закончить миссию без 90% награбленного ?
Пожалеть вдову, когда собираешь 90% добычи, помоему нельзя: те деньги, которые лежат в сундуке дают 11%. Отнимая их от 100 мы никак не получим 90, хотя это всё теория.
есть еще один баг игры, но у меня он был только один раз. в последней миссии, там, где необходимо расположить 5 артефактов, в южном квартале Гамалла уставилась в стенку и бросала огненные шары, а на то, что происходит вокруг, не обращала никакого внимания.
Гамаль , кстати может становится невидимой (почти). Если на нее куча врагов накинется , а ей в лом будет с ними драться , она постоит задумчиво , а потом прозрачной прикинется .
Есть способ бесплатно получать боевые стрелы.
Стражники-лучники, патрулируя местность носят с собой в руках стрелы, которые можно забрать без боя. Просто нужно притаиться в тихом (темном) месте, рядом с которым ходит туда-сюда лучник. В руке у него стрела, которая будет подсвечиваться синим, когда он пройдет мимо. Ну дальше на правую кнопку и стрела у нас;) Страж как всегда тупит и ничего не замечает, идет дальше.
Особо острое удовольствие можно получить украв стрелу и пустив ее потом в этого самого стража. Причем это срабатывает со всеми лучниками в игре, мне оч помогло в Музее.
Насчет Гамали у меня был такой глюк - она бегала за своими каменными любимцами и пускала в них огненные шары. Их кстати можно уничтожить одной миной, очень удобно.
Вообще багов в игре, тьма. Кроме вышеперечисленных: в тренировочной миссии, если вырубить стражника, (который по зале ходит, там где кошель) то его перетащить нельзя, а потом, когда на кухню выходишь, он-же там на тебя нападает! Когда получаешь глиф разрушения, можно легко мочить статуи, надо присесть и вплотную к ним - лупить дубинкой,а все их удары над головой приходятся! Гамалль можно легко спугнуть шумовой стрелой (на взводе бабушка, на любой звук кидается :) Есть баг с драками, например, если Молоты с Язычниками поцапаются-лучше мотать оттуда, все трупы тебе припишут (я был в союзниках у обоих, и оба-же на меня напали) Молотов-нежитей можно зарубить мечем, а зомби-нельзя!(как в первой части :) Тюрьма: я туда отправился в самом финале, статуи завалили почти всю стражу! Еще можно срезать кошельки у друзей, репутация не пострадает. Нельзя оглушить сидящего :( (правда можно подкрасться сзади, и кинуть что-нибудь перед ним, он вскочит, и можно его гасить.
Я когда в игре копался, нашел упоминания о каких-то "тестовых комнатах" где можно увидеть систему реакций моделей, никто не находил?
И наконец, когда выйдет лицензионная версия?! Хочу ХОРОШИЙ перевод!!!
Я ни в одном календаре локализаций не видел третьего Вора, т.е. как я понимаю никто пока не взялся за его издание у нас. Думаю, что если и возьмутся, то выйдет перевод еще не скоро, если они еще и болтовню всю перезаписывать будут, то english можно будет успеть выучить, пока Вор выйдет на лицензии.
Про *тестовые* комнаты и модельки я ничего не слышал, но думаю, это просто реакция (вполне предсказуемая надо сказать) жителей Города, когда Гарретт вламывается к ним в жилища (вне миссий).
Я кстати даже не лиценз.перевод жду, а редактор карт и миссий, может и выйдет что-то подобное, было бы интересно попробовать. Или аддон какой или что-то в этом духе.
Меня прикололо, что в предыдущих версиях можно было отвлечь стражей обычной стрелой (это помогало экономить шумовые стрелы), а в этой нельзя. Даже если стрела просвистит перед самым носом охранника, он не обратит на нее никакого внимания. Однажды я выпустил несколько стрел в бочонок, стоящий непосредственно перед охранником. Бочонок выплясывал что-то невообразимое, но на стража это не произвело никакого впечатления. В конце концов я вырубил его дубинкой.
Позабавило меня: чудики с гребнем на спине (например, в Цитадели Кор) слишком высокие, и если присесть, то по тебе не попадают. Смело выбегаю на площадку, где их трое, сажусь на корточки и мочу всех по очереди кинжальчиком без ущерба для своего здоровья. Ну, халява!
to Helenka
Твое счастье, что нет гринписа в игре, а то статью дали бы за издевательство над животными. Оберегать надо братьев наших меньших, даже если они такие высокие:)))
А у меня в Stonemarket proper охранники междусобойщину устроили! Выхожу я спокойно из Old quarter, а там.... Мало того, что они друг друга гасят, они попутно еще и весь местный люд перемочили! А кого не перемочили - по углам разогнали.
Меня один такой угловой напугал до смерти. Я по стенке крадусь в тени, а он вдруг откуда ни возьмись из угла выскакивает и как заорет: "Не бейте меня!". Да еще так громко (ну, динамик, в смысле :-)). Плюс туда же прибежали какие-то 2 шамана и тоже присоединились к потасовке. В итоге получилась такое побоище с участием 10-12 человек!

P.S. Что приятно, один из шаманов меня зачем-то подлечил. :-)
В последней миссии забрел в подвалы Айронвуда (база хаммеров), а там в одном из залов потеха - два трупака голема месят. Понятно, все трое нежить, короче, перпетуум-мобиле... Мычат, рычат. Хотел всех троих миной успокоить, потом подумал - нафига? Полюбовался и ушел.

И еще, както раз в таверне, из-за барной стойки в охранника бочкой кинул - а он с копыт! Сколько потом ни пробовал, больше ни разу не получалось.
Еще одна феня - в миссии с язычниками, в уровне святилища. В комнате, где два язычника на мечах тренируются и еще один на них смотрит. Над ними на стропилах здоровенная шестеренка лежит. Если на нее наступить, она опрокинется внис (лежит неудачно) и всех внизу нахрен зашибет. Ну если не всех, то кого-нибуть точно замочит. У меня лично только одного придавила.
Я в самом начале еще. Нашел я этот дурацкий опал, а когда иду продавать в магазин, зависает. Гоорят, есть патч дляэтого...
Читай форум - тысячу раз это обсуждалось , уже задолбало !
Секретки в городе.
В Южном квартале и доках есть помещения, куда можно попасть только с перчатками (напротив жилища Гаррета по стене и напротив входа в Южный квартал в доках)
Долго я предлагала вино вдове... Она все отказывалась... В итоге получила дубиной по голове. И что удивительно - мозги тут же встали на место. По крайней мере она тут же проявила способности двигаться, причем очень быстро - убежала от меня в коридор и перестала разговаривать. И на том спасибо!!!
Я Windows переустановил, а диска нету. Что делать. Может кокого-то файла не хватает. Кто подскажет?
Иди диск - игра сама создает 3 записи в реестре винды и пропатчивает один системный файл. Поэтому после переустановки винды необходимо переставить и игру - чтоб в реестре винды была запись об этом.
Восстановлю тему приколов: подруга рассказывала. в особняке вдовы спугнула она какую-то девушку. та, закричав, ломанулась к выходу, но добежав до открытой двери, уперлась лбом в косяк и, не замечая этого, продолжала бежать, выдав при этом фразу:" и далеко я смогу убежать?!" :))
А вот у меня смешного мала. Например, Гаррет периодически застревает то в сундуках, то между каких-то камней, то где-нибудь на стене по пути на какую-нибудь крышу. И что в таких случаях делать? Можно очень долго прыгать-скокать в разные стороны, но ниче из этого не получается. У кого-нибудь еще нечто подобное случалось или это только мне такой эксклюзив достался?
тоже было однажды. поспорила, что пройду одну из миссий (не помню уже какую) без сохранений на эксперте. так вот, уже почти прошла. только умудрилась в самом конце за деревом застрять. там меня и прибили :)))
Кстати в логове Гамалла есть один такой голем - самый высокий, в помещении, где практически нет теней - так вот, если заставить его побежать за тобой, то можно заметить, что хотя дверные проёмы для него очень низкие, он всё равно спокойно через них проходит. Голова у этой статуи почему-то в стенку не упирается, а проходит сквозь неё.
daiti kto nibud save dlja thief a to v psihuschke eti psihi dostali.posalusta
Ентот БАААльшой голем еще и тупой весьма. Если дубинка с апгрейдом (противоголемная руна) - садимся на корточки и неспеша его обрабатываем...
А у него все удары над головой проходят, не попадает, мазила...
у меня в смом начале игры,просо первые шаги делал,продал опал, встретился с дядькой, дядька сказал иди и укради...пошел в сторону церкви, как попасть не знаю, подумал логически-наверное, вход через другое здание...влез в какойто дом,вроде ювелира, шкерюсь по углам, слышу базар-ктото на когото наезжаетр...взломал сундук, обокрал ну как всегда, и когда потом от злости что не могу в церковь попасть кругами бегал, забежал в этот дом, а там 2 ТРУПА и чувак над ними стоит с факелом.в общем, беспредел кругом.я с трупа ключик снял и свалил потихоньку

а до этого у меня стражники на крысах катались.я громко смеялся и попал в тюрьму)
2 гест: Логически надо думать получше. Чтобы попасть в церковь не нужно никуда залезать- на воротах церкви есть специальный значок-глиф. Подходишь к нему и используешь (правая кнопка мыши) и начинается эта долгожданная миссия.
2 Dima23

спасибо, правда, я в тот день все же попал в церковь, в сотый раз подошел к глифу(ага!вот как называется эта синенкая загогулина!)и понял, что был слеп, ибо не видел кнопочки "старт".)))
зато был вознагражден роликом...
Пришлите папкуConversations
На RMopal@rambler.ru
Я в 4ый раз прохожу игру и каждый раз нахожу все новые места на крышах, где можно полазать и даже найти разные интересные вещи. Вот может кто-нибудь поделится наблюдениями, где такие места есть.
Вышлите пожалуста Save .. зависает игра в лавке ..
Заранее спасибо.

Kvir83@pochta.ru

--
такой прикол был - помимо того что время от времени стражники время от времени рубали гражданских случайно - доставая меч или маги долбали стражников а заодно и жителей мирно гуляющих в ночи.
такая история - в музее иду вырубать электричество - дергаю рычаг - делаю 2 шага от двери и ... комп выключается вместе с сигнализацией =) такая фишка =))
еще сегодня было - ворую ожерелье в музее со статуи - стреляю в него чтоб оно ...упало - и не могу найти .. ну нету...потом перегружаю - снова стреляю - и смотрю - оно падает и попадает между статуей и постаментом - и статуя ОТКЛОНЯЕТСЯ назад =)) покачивается так будто навернется ща - я его вытащил значит - она так качалась думал ща навернется на Гаррета =)) но нет - покачалась как неваляшка и встала на место =)
Скиньте, плиз, save в Цитадели Куршока.

stallk@rambler.ru
Самое веселое - это каменный рынок после миссии "Колыбель" (почти конец игры) - там колдуны-хаммеры и шаманы-язычники на улице битвы устраивают.
Задевают остальных - стража, ворье и горожане, те тоже лезут - потеха... Мясорубка полная!
Я там минут 10 по стенкам шарился - а они респавнятся и по новой!!!
Под конец весь тротуар волшебными палочками завалило - трупы исчезают, а палки остаются. Барахла насобира-ал...
Глюки - есть места, где с перчатками можно залезть за пределы карты или внутрь стены - почти всегда с летальным исходом...
Прикол для знатоков второго вора - в музее на одном из граммофонов есть аудиозапись Карриса (псих-механизатор из второй чати)...
А один из артефактов - оторванный глаз самого Гаррета - при взятии говорит, мол, нескучал тут без меня, парень?
Забыл, еще для знающих первые части игры - в Одале есть особнях Баффорда (попасть можно из канала). Обчищал это место истерически хихикая... Бедный лорд... А в склепе хаммеров есть могила его женушки (хи-хи). Может, один из трупаков - это она? Ж:)
И еще - может в два ночи я уже переиграл и заглючил, но во время разборок на каменном рынке (это когда шаманы и колдуны друг друга мочат) обнаружил, что собратиья-воры имеют в арсенале флэш-бомбы.
Дело было так - стою у стенки, притворяюсь ящиком - охрана, колдуны и бандиты друг друна месят - и вдруг вспышка!
Точно знаю, что не я, у меня в этот момент аптечка на кнопку была подвешена.
Миссия "музей", западное крыло, улица внизу, у входа в главный зал, где статуй гигантский с Глазом на посохе вертится. На улице есть плохо освещенный атриум с неработающим фонтаном и статуями.

Короче, оглушил охранника и под статуи кинул - получил эффект домино, статуи все попадали. Грохота-а было! Меня чуть не зашибло, еле успел на стену залезть, проход перегородило и вся охрана сбежалась. Короче, тихая ликвидация....
Я уверена,что мало находил такой прикол: помните, где ещё в Мрачном Переулке(Черной Алллее) решетка где деньги и водяная стрела?Там залезаешь на деревяшки вверху,потом на навес или наоборов ну короче смысл в том,что дальше лезешь по стене с помощью перчаток (родина их - Доки:)) залезаешь,потом аккуратненько проходишь назад и видишь мини-комнату.Там ничего такого,только бочка стоит.Вот так.Дальше подходите к этой бочке и запрыгиваете в лаз левее неё(в смысле бочки),там ещё раз прыгаете и перед вами открывается что-то типа чердака.Свечки,ящички как будто кого-то хоронят. :)) В конце комнаты бутылка дорогого вина(правда стоит всего 100 :(() если дальше пройти на крышу,то перед тобой открывается обалденный,уж поверьте вид на Город.Ещё угарный вид с Особняка...Вотъ.
Хе, надо будет посмотреть.
Кто нибудь играл Thief 2 гавно редкосное.
Можно в начеле игры (без перчаток) достать несколько газовых стрел:
1-я. Напротив дома Гаррета залезаем на ящик затем на навес и по жердочке приходим к страле
2-я. Где часовня Хаммеритов. Довольно высоко 2 решетки дымящихся в левой газовая стрела. Берем разбег и прыгаем, нажав в верхней точки подобрать - стрела ваша :)
3-я. Над Подходом ко входу в Башню Стоунмаркета Наверху высоко стрела - до нее долезть не смог, но зато сбил метким выстрелом из лука :)
Я сейчас 3-й раз решил пройти эту замечательную игру как обычно на эксперте, но плюс еще задачу усложняю сам себе: Собрать 100% лута не убив и не оглушив, ну и не быв пойманным проходить миссии и передвигаться по городу тоже с минимальными жертвами.
Так вот все до 3 миссии прохожу пока по плану... :)
Прошел Вора 7 раз,но каждый раз нахожу что то новое..))
1)Рядом с Айрон Вудом на крыше стоит гаргулия.Если залезть при помощи перчаток до неё,то можно увидеть ,что у нее в глаза вставлены драгоценые камни.ЛУТ!!!!)
2)В самом Айрон Вуде,в одном из проходов, если посмотреть на верх можно увидеть поднимающиюся решетку.Залезаем на верх и оказываемся на крыше,а там ЛУТ!!)
3)В парке с "гринписовцами" есть карниз, на который мона забраться только с перчатками..А там....ЛУТ!!!)(Над проходом расположеным ближе к музею)))
4)Во второй мисии мона прочитать записку оставленую в башне(там где спальня) на книжной полке.Там ведеться учет кол-ва ядов в доме.После прочтения Гаррет скажет ,что не плохо бы после визита в этот дом помыть руки...)
5)Мой личный баг...У меня обитатели колыбели вообще не умирают...))
6)А вы заметили,что одна из продавцев влюблена в Гаррета?
7)Если стражник вас обнаружил,а вы забрались на стену в попытке избежать его гнева,то он через некоторое время убежит ,а потом вернеться с лучником.)
8)При первом визите в Южный квартал вас будет подстерегать леди Элизабета с двумя бугаями.Но если спереть деньги причитающиеся разбойникам за выполнение задания,то они ополчаться на леди...Эээх,МЯСО!!!)
9)В обители Гамал,мона снять ожерелье с одной из гаргулий ,над дверным проемом.Лут!!
10)Обожаю грабить своего жилплощадьдавателя...У него в комнате каждый раз разный лут.
11)Я убиваю Гамал особо изощеренным способом - наливаю масла на ступеньни,и она сворачивает себе шею.)Правда ,даже когда она уже поскользнулась,она продолжает ругаться и сквернословить...)
12)Рядом со Стоун маркетом(магазином) лежит боченок.ВНИМАНИЕ он взрывоопасен!Однажда Гамал уже промохнулась по мне заклинанием, но зато попала по боченку.В результате Гаррета убило.(
Но зато вы сами можете его взять в руки и кинуть об стенку или в стражника, после чего он взорветься.))
Над кроватью Леди Элизабет лежит ожерелье....)
http://www.shadowdarkkeep.com/oddpics/crate01.jpg
Ну clearing это не прикол в игре, а в редакторе хочешь еще круче сваяю
P.S. Хотя народ просвещать нужно :)
Да, кстати, чтобы не выкладывать прикольные картинки, можно много посмотреть здесь http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=9&topic=21&start=120
к SIRIUS2
14.01.06: Вор 2 прикольная игра, не надо гнать!
У меня глюк был давно, в самом начале, в тренеровочной миссии. Там де надо стража отпугнуть шумовой стрелой. Вот, значит, отпугнула, че-то сделала, бегу в ту комнату(куда страж бежит). Обычно, стражник должен исчезнуть, но не в этот раз. Он стоял! Я испугалась от неожиданности. Вобщем достаю дубинку. Ударила раз десять. Беру ножик. Тоже самое. ОН ЖИВОЙ! Я перед ним встала. Ноль внимания. Это был просто глюк. Больше такого небыло.) И еще в психушке. Слышу шаги. Страшно стало. Смотрю - а это всего-лишь зомби! Как обрадовалась!)
Один чел говорит, что он Гаррет.
я где-т в городе вроде напротив абиталища молотов находил дом а в нём монстряк с плавниками высокий такой паничски бится гаррета!я заним бегу и дубинкой его мочу кое-как завалил потом прикалывался в углу с его трупом сяду, мимо горожанин идёт я выскакиваю и тупом чела кидаю
Не помню в какой день,я залезла в запрещенную для Гаррета часть библиотеки хранителей и там на самом верху девчонка,Гамал то есть гуляла.Так вот когда она прошла в свою комнату и шла мимо стола девочка УВЕЛИЧИЛАСЬ В РАЗМЕРЕ! Ну то есть вверх вытянулась. И так ведь не одно прохождение.Кто нибудь еще наблюдал это чудо природы?
А еще в тюряге,когда забирала вещи и закрыла за собой дверь,сидящий стражник услышал и встал,стул при этом отлетел к противоположной стене.
Ну, да мебель от малейшего прикосновения иногда улетает далеко ))) Насчет Гамал - не замечала такого, как мелкая была, так и оставалась )
Вроде когда она в комнате,надо слегка пошуметь...Не уверена.
Когда возвращалась домой после убийства Кадуки,в квартире был не только исполнитель,но и дохлый хранитель почему-то.
Есть такое дело - отмывай от них потом ото всех пол, блин...
А иногда он был живой и просил на него не пялиться:)
В случае моего обнаружения атаковал наравне с исполнителем.
Не, я живым его не разу не заставала, поэтому и не знаю почему его второй убил.
Иду вот в очередной раз ))) и заметила огненную стрелу в одном из факелов, в котором раньше не замечала (там, где Марла к Гарету клинья подбивает). Хожу теперь и пялюсь на все факелы, мож, где ещё попадется, ибо слабость у меня к огненным стрелам )))
Жалко карты в Воре не очень (хотя они, конечно, соответствуют времени игры), а то можно было отмечать, где чего на халяву валяется, как в GTA SA, например...
Про электро генераторы в музее все вижу знают а то что на тумбах где лежат предметы ( корона и сердце ) есть маленькие переключатели чик и стрел тратить не надо. Водяных имею ввиду.
Они гасят факелы, эти переключатели?
Народ не поверишь. Как сам увидел орал под столом минут 5. Короче такой глюк получился, бегу от Молотов почти убежал, один заметил, бегу по ступеньках, для страховки масло на ступеньки разлил и за угол и тут такое началось, мужик подскользнулся и из - за угла уже он летит вперед ногами и руки на груди крестом и влетает сквозь стену. Это правда !
Это мистический мир Thief )))
А про увеличевающуюся в размере Гамал, это реально походу не глюк...
у меня было так что в лесницу не мог зайти,хотя игрок сам тонкий все знают,а секреты как то не задумывался что брал то брал.
До 5ти зомби можно убить, заманив их на пятно святой воды
Стражник-ревматик. После долгой погони один лучник стал ходить согнутым вбок, впрочем, на профессиональных качествах это не сказалось.
Также можно, провоцируя лучника натягивать стрелу и не давая выстрелить (по-видимому), накапливать запас стрел у него в руке. Если он успокоится и ни в кого не будеть стрелять - все стрелы ваши, мой рекорд 7. Ну и ещё прятаться за перилами и вытаскивать застрявшие, но это очень ненадёжно.
я немного схитрил и с уровня колыбели отключил у врагов слух на меня , они меня не видят и если близко подошёл не чувствуют правда не подействовало на призраков молотов, зомби когда лорил ведёт к её гробу и на статуи , так вот я зашёл в музей , стражники ничего не видят не слышат меня , зато статуи которая должна крутится и в скипитре в руках глаз ( я смотрел видео ) нету пустое место я вначале подумал что на улице статуя но посмотрел видео а у меня нету такой
надеюсь когда перезагружу норм будет
Если зайти в любое место где начинается ролик, к примеру после миссии с опалом с запиской хранителя с телом то после ролика если скинуть тело оно останется висеть в воздухе как будто Гаррет его на плече держит , Гаррет же останется в форме как будто он несет тело . Тело будет неуязвимым ,замечать другие его не будут и можно проходить сквозь него ,Гаррет кстати очень прикольно будет выглядеть когда залазит куда то с помощью одной руки , держать лук и тп тоже будет забавно выглядеть. Так же (возможно многие знают )непобедимую Гамал можно легко обезвредить маслом она просто упадет , думаю это баг и разработчики не учитывали что так могут сделать ведь Гамал размером больше всех поэтому встать как другие не может.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.