на главную
об игре
Thief: Deadly Shadows 26.05.2004

Родовой опал

Как открыть решётку в хранилище с опалом во второй миссии????

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Весь уровень уже обошёл, всё обыскал, но решётка в подвал закрыта!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!

0

Читай хинты внимательно. В одной из записок сказано, что секретный рубильник в комнате у главного. Если играл в предыдущие части, найдёшь без труда :))

0

Нужно идти во вторую подгружаемую локацию. Там есть комната с кроватью, камином и нишей. В нише стоит стол и стул, а справа, на стене - держатель для факела. Поверни держатель - дверь и откроется.

0

Уже давно нашёл и повернул но ничего не происходит. Может надо ещё что-нибуть сделать?

0

А ключик, в той же комнате, слева, в шкафу на полочке, взял?

0

Взял, но как его применить?

0

Просто подходишь к двери и все. Дверь в подвале, там еще бочки и пар из трубы?

0

Та самая дверь, но она закрыта решёткой :(

0

Когда я проходил, то Гаррет как только увидел эту дверь, что-то начал говорить. Я подошел к двери и она открылась!

0

Либо это глюк либо...
1) Дверь я впервые увидел, когда у меня уже был ключ и рычаг был повернут.
2) Охранники наверху еще были жывы.
3) Играл на EXPERT.

0

Наверное глюк, т.к. пиратка. Всё равно спасибо!

0

Если решётка не поднялась - наверняка глюк.

0

Во-во. У меня тот-же глюк был. И русская версия на 2 дисках, да?? Так вот. Если стоит эта русская версия, то:1-при нажатии на О не появляется список задач. 2) решетка не открывается (наверное в связи с п.1). Вчера поставил с тех-же дисков английскую-все прошел без проблем. Все ничего, но английский уже почти не помню, играть тяжеловато. Хочется сказать отдельное СПАСИБО переводчикам за ТАКУЮ работу, да еще и выпущенную на лицензионных дисках за немалые деньги купленных.

0

Да тестировать у пиратов не принято, 1-й уровень работает - значит можно продавать...
Кстати переводы целей находяться в файле SchemaMetafile_HardDrive.csc (38 Мб),
скорее всего напортачили там...

0

А вот еще (наверное) глюк. Прошел первую миссию, пошлялся по городу (тут молодцы, и не ожидал что будет такая свобода действий), погонял мирных жителей, обобрал пару домов. сделал вывод, что мочить народ без надобности не стоит, иначе будут проблемы. Пришлось поставить опять русскую версию, т.к. (согласитесь) понять смысл записок даже на русском не просто, не говоря про родной язык+фантазию авторов. Короче, получил задачи обобрать костел и залезть в подземелье через колодец. И там и там (на костеле и на колодце) светится символ-типа вход в миссию. Но когда подхожу к этому символу-ниче не происходит, задание не грузится. Кнопки нажимал самые разные. Монитор протирал. Может кто подскажет-чего надо вытворить чтобы пошла загрузка уровня??? или это опять глюки русской версии??

0

не знаю, как у кого, а у меня что в русской версии, что в англиской ЦЕЛИ НЕ ВИДНЫ. в течение прохождения уровня, естесвенно. вначале уровня, когда идет брифинг- все ок.
причем игрушка лицензионная, по крайней мере, все атрибуты таковой имеются- тобишь наклейки с голограммой, бумажная полоска, что-бы коробочку с диском не открывали...
так что в чем дело- не догоняю...

0

Проиграл уж довно в Тифа, потому со знанием дела говорю - эт у вас у всех глюки страшные творятся. Играл в версию 1.0 америкосовскую. ВсЁ работает как нада!

0

У меня "лицензионный" 2CD Рус+Анг

Обе версии:

- Не тормозит
- не виснет
- не вылетает
*(AMD XP1700+, GF_FX5200, 256RAM, W2k)

В русской версии:
- не выводятся цели
- не открывется решетка к опалу
- не обновляются цели (в принципе невозможно прйти не один уровен (!))

В англ.:
- _все_ нормально

Вот, какие я сделал выводы, установив их в разные директории и сравнив:
Можно сделать наполовину русский вариант без глюков:
(получится рус.: меню, свитки, книги, подсказки, а разговоры - англ.)
- поставить Рус. вер.
- поставить Англ.
- скопировать следующие файлы из русской в английскую:(русскую потом можно удалить)
- CONTENTT3Books*.*
- CONTENTT3Conversations*.*
- CONTENTT3PCTexturesFonts*.*
- CONTENTT3MapsKernel_GFXALL.ibt -- обязательно, иначе будут глючить шрифты
- CONTENTT3MapsMainMenu_GFXALL.ibt -- обязательно, иначе будут глючить шрифты

P.S.: *.* -- значит все файлы и папки в указаном катологе :)
Да, переводы разговоров и целей находятся в CONTENTT3SoundsSchemaMetafile_HardDrive.csc(38м)
И при переносе этого файла начинаются все глюки русской версии...

0

Всё оказалось просто. Оказывается, пираты были вполне компетентны в переводе Thief (не считая конечно PLATINUM, который как всегда "на высоте"), даже перестарались.
Файл SchemaMetafile_HardDrive.csc не причём. Он содержит только фразы со звуками (WAV/OGG).
Не надо было переводить файлы из папки CONTENTT3Conversations. Этот ненужный перевод английских букв привёл к потере функциональности русской версии.

Итого: ставим русскую версию и заменяем каталог CONTENTT3Conversations английским. На перевод это никак не влияет.
В итоге в игре все стали более разговорчивыми, цели стали видны, решётка открывается рычагом похожим на факел, во внутреннем дворе можно найти письмо хранителя Артемиуса.

0

2 pit

У нас, видимо отличаются игры, так как одним людям помогает твой рецепт, а другим -- мой рецепт..

p.S.: У меня, например, SchemaMetafile_HardDrive.csc от русской версии глючит
(его можно копировать в начале миссии, когда есть цели и заметки и в конце мисии -- снова менять англ.),
а вот Conversations не влияет на глюк, а влияет на перевод...

0

Ребят, я если просто обновить патчем до 1.1?
Не поможет всеравно?

0