This Is the Police 2

7.6
()

Впечатления от игры

Явно стало лучше.
-Поинтереснее выглядят даже рядовые миссии, теперь в каждой надо выбирать оптимальный вариант решения, порой из нескольких действий и решать какой коп для этого лучше подойдет и есть ли резон тратить дефицитную снарягу?
-Тактические миссии: новая изюминка. Несмотря на тупость ИИ противника - попадаются довольно сложные штурмы.
-Расследования по-прежнему хороши, хотя и продвигаются у меня крайне медленно.
Сами полицейские стали поиндивидуальнее, некоторые прям реально ухитряются выбешивать))

Из того что не понравилось: всё та же старая добрая ерунда с логикой.
-Когда на легкую бытовуху без серьезных угроз приходится тащить полотдела, потому что даже три самых элитных копа своим общим рейтингом не соответствуют требованию задания к "профессионализму" - это полный абсурд.
-Если коп вам "не полностью доверяет" - он будет хамить, прогуливать, и отказываться выполнять задания. Как-то бредовато. Ощущение, что возглавляешь не отдел полиции, а шарашку ленивых отморозков.
-Каждые пару дней в крошечном городке, где жителей наверное не больше пары сотен, внезапно возникают огромные банды, которые захватывают склады, церкви и тд. Берут заложников, угрожают взорвать здания - и пара дистрофиков-копов каждый раз со вздохом мчится спасать положение. Серьезно? В городишке такая чехарда по 3 раза в неделю, а власти не объявляют режим ЧС? Не вызывают спецназ, нацгвардию? Всем плевать?
Поначалу был предвзятый интерес ещё из-за первой части, поэтому заходил в игру с хорошим предчувствием. Но вот прошло обучение и я уже 15 минут смотрю катсцену за катсценой, думая, когда же мне наконец доведётся поиграть. Понятно, что разработчики хотели как-то связать две части и наглядно всё показать, но было слишком много диалогов и сцен, которые просто тянули время и которые можно выбросить без каких-либо потерь.

Геймплей наконец начался и нам сразу показывают новую систему: теперь, чтобы послать отряд на вызов, необходимо набрать минимальный уровень профессионализма. Тут у меня начались проблемы с гневом. Какого хрена срущий на капот машины дед требует отряд элитных копов, а настоящего преступника может поймать и пара калек? Кроме того, даже эти "профессионалы" то и дело отказывают вам, либо потому что они устали за день, либо потому что им не нравится их напарник. А теперь представьте, что вы полицейский и говорите начальнику, что вам не хочется ехать на вызов с женщиной, потому что вам жена дома надоела. Долго ли вы останетесь на своей должности? Игра полна таких глупостей и, если честно, то теперь я готов смириться с концовкой первой части и не играть в этот симулятор детского сада.
Съел отменного "борща" со сметаной, вкусно! Игрой доволен :)
Очень неплохое продолжение шедевра на минималках.
То, что осталось хорошего:
- Сюжет со стальными яйками и недетским интересом.
- Антураж, атмосферу и рисовку.
- Механика, которая заставляет тебя матюгаться и радоваться почти каждый игровой день.

Что добавили хорошего:
- Тактическую боевую интересную часть, разбавляющую геймплей.
- Индивидуальности сотрудникам, их прокачку и "хотелки", шкалу выносливости.
- Прикольную систему крышычек...
- Появилась "сложность" каждой операции и несколько вариантов их решения в зависимости от снаряжения и навыков сотрудников.

А вот теперь о плохом - ПЕРВОЕ и оно же последнее - АБСУРД всех нововведений!!!
- Тактическая боевая часть с ограничениями по перкам, убивающую смысл качаться, с невозможностью броник надеть или оружие поменять.. СЕРЬЁЗНО???
- Тупорылые выпендрёжи сотрудников типа - я с ним не поедё, он мужик/не профессионал/лузер/одет не так/без поддержки не поеду... кабура натёрла... нога устала на педаль жать..... СЕРЬЁЗНО???? Это не говоря о вечных бухих и уставших идиотах, попадающих в аварию. А самое прикольное, что их даже уволить нельзя... СЕРЬЁЗНО???? ну, может я менюшку не нашёл, но всё же...
- Система крышычек - это прикольно ровно до того момента, пока ты не понимаешь, что это сраная рулетка, которая не даёт тебе адыкватного менеджмента персонала и оборудования. Это просто случайный выбор бонусов, который порой дико бесит. Потом, правда появится магаз.... но вся эта система крышычек... нанять копа за крышечки - СЕРЬЁЗНО???
- Сложность операции - это, конечно, интересное нововвведение, но как было написано выше: ..." Когда на легкую бытовуху без серьезных угроз приходится тащить полотдела, потому что даже три самых элитных копа своим общим рейтингом не соответствуют требованию задания к "профессионализму" - это полный абсурд..." спасибо, коллега, я бы лучше не написал. Лайк тебе:))) Срущий дед, требующий более тысячи "профессионализма".... СЕРЬЁЗНО????

В итоге... имеем игру с клёвой механикой и атмосферой и просто кучей идиотизма на борту. Я был в восторге от первой части, но после 4 часов игры в эту - пока не знаю, что и ставить.
Но в любом случае - игра стоит Вашего внимания и времени... хотя бы поржать с персонажа с максимальной прокачкой и вечно бухим на работе... он там много приколов отмочит и таких тут: почти все:)))
Вполне годная получилась игрушка.
Только диалоги затянуты. Особо будет напрягать тех, кто читает очень быстро. Мотать нельзя, только скипать всю сцену.

Насчет неадекватных копов - их можно сливать двумя способами.
1й - просто убить на миссии.
2й - уложить копа в больничку и там (если есть в больнице связи) одеть его в деревянный макинтош за 100$. Замена копа будет бесплатна.
Игра хорошая. Но баланса никакого, надо многое править, в том числе уменьшать эти циферки относительно сложности операции или же прокачать неписей. Короче, подожду пару тройку патчей. Ребята и в прошлый раз многое правили и добавляли, в этот раз тоже самое будет. И тогда игра будет конфеткой. А пока поиграю во что-нибудь другое.
Поиграл пару игровых дня.
Игра понравилась, отличное продолжение, новые механики порадовали, но так же есть и минусы:
1) Как убивать/увольнять сотрудников? Эти ублюдки бесят адски просто, особенно эта дебильная феминистка, которую только на расследования отправлять. И этот придурок который в свою форму наряжается, хрен с ним что он не ходит на задание с одетыми не в форму, но он еще и пацифист! На тактические миссии не ходит...
2) Где отображается "лояльность"? Некоторые копы на тактической миссии начинают бегать на автопилоте и творить какую то дичь, а все потому что они типа не верят мне.
3) Можно как то пропускать не всю сцену диалога, а только отдельный "комикс"?
Шумер
Лояльность видна на портрете, если по форме и в шляпе,, то все норм, если как-то иначе, значит не совсем лоялен.
Короче прошёл я сиё творение, что я могу сказать... Да ничего собственно, эта игра местами просто бесит. Сотрудники постоянно какую то херню творят, то он видите ли с женщинами работать не хочет, то блин видите ли воняет ему, то ещё какая то хрень. Я как будто не шеф полиции, а заведующий детским садом. Но больше всего бесит то что игра сама устанавливает мне правила и сама же их нарушает, тот же Картер... Игра говорит соберите больше язычков чем Картер. Я его на 270 язычков побеждаю, а тут раз и у него мистическим образом появляется 280 язычков..... Потом игра говорит, спасите душу Джэка... Я словно сраный Гарри Поттер 15 минут гонял этих дементоров своим патронусом пытаясь спасти этого Джека, ага щас... И так во всём.
Вступлением игры можно на полном серьезе людей пытать. Минут 30 скучнейших катсцен и несколько непропускаемых обязательных обучений. Давненько я такого не встречал )
Wlados3d "Вступлением игры можно на полном серьезе людей пытать. Минут 30 скучнейших катсцен и несколько непропускаемых обязательных обучений. Давненько я такого не встречал"
Это да. Побочный эффект от претензий игроков по первой части. Там же многие жаловались, что мало контента и сюжета. Вот разрабы такие: мало вам сюжета? Нате, ешьте с лопаты! Завалитесь этим вашим сюжетом. Я реально, не то что смотреть эти катсцены устал... при втором прохождении - я устал их проматывать! Мозоль на пальце так можно заработать)
Шумер
Помимо шляп, в игре можно обзавестись информатором-стукачом. Тогда "лояльность" будет показываться у каждого копа шкалой.
PS И вроде как, при наборе определенного уровня лояльности - она перестает падать в случае спорных решений и коп полюбому до конца вам предан. Но не проверял.
Мне не понравилось то, что некоторые копы тебя не слушаются. Например, у чела полная стамина и он посреди дня говорит, мне надо часок отдохнуть и весь день его нельзя трогать, или мужик не хочет ехать с бабой на задание или коп не хочет ехать на задание с более слабым (даже если рейтинг не на много ниже), может дальше это можно будет как-то исключить, но в начале это дико бесит. В первой части, вроде бы, не было рейтинга задания, т.е. можно было на сложное задание отправить слабых копов и они бы справились, а во второй если тебе даже 5 пунктов рейтинга не хватает, то все на задание копы не поедут.
Игруха в целом прикольная, но от нее устаешь, причем быстро. Туповатая история, тупой пол. участок с его работниками, тупые ситуации с ментами. Добавили тактическую часть, но она перестает быть интересной после второго штурма (для меня они легкие и нудные), мешают игарть больше. Пропало ускорение времени, очень раздражает ждать пока в конце дня все вернуться в участок. Но один раз сыграть можно. Считаю, что игра сложновата для больше части юзеров, но найдет своих фанатов.
Игра оставила о себе только положительные впечатления. Прошёл её запоем за 2 дня. Немного другого ожидал увидеть, так как первую часть я не пробовал, да и не знал о существовании такой игры. Сюжет довольно неплохой. По крайней мере это не набор клише. Диалоги в сюжетных вставках тоже очень хорошо написаны, но матерных слов слишком уж много. Ежедневные задания порадовали тем, что нужно иметь хорошее воображение, чтобы придумывать такую ересь. Сам игровой процесс тоже понравился, в особенности тактические штурмы и побочные задания для Джека. Финал оказался на удивление простым, хотя писали, что отбиться от этой оравы будет тяжело. У меня на это ушло минут 20 с перком на уворот и остальными на стрельбу(повторный выстрел при промахе, более точный выстрел взамен 2 очков действия и, так скажем, дальнозоркость). После финальных титров у меня почему-то не было сцены, но это не так уж и важно теперь. Потом как-нибудь попробую пройти её так, чтобы все расследования и все банды были раскрыты и пойманы, в этом прохождении я мало внимания на это обратил, поскольку на откуп от Фрая можно заработать намного более простыми способами. Особенно мне в этом помог день, где у них по сюжету случился сильный снегопад и все дороги были временно непригодны к использованию и город закрыт от внешнего мира.
Концовка очень огорчила, одна сплошная чернуха. Очень жалко Лили и Лану и вообще ГГ - мразь, даже играть за него было неприятно. Послевкусие осталось какое-то неприятное. Словно сам что-то плохое сделал.
Прошел.

Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году.

Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM.

Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте.
Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало.

Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо.

В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль.

7/10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.