This War of Mine

()
245 Р

Чего бы не помешало добавить в игру?

Пишите ваши предложения что не помешало добавить в игру.
я бы добавил такие фишки как: 1) были ночи когда я не выходил за пополнением..но при этом у меня один персонаж да стоял в карауле, так вот не хватает отражение атак бандитов
2) сколько раз пускал новых персонажей, поначалу думал что они "засланные казачки", но увы я так понял что они просто пополнение,,хотелось бы видеть их в игре=)
Неплохо было бы добавить рандом,чтобы каждая локация перестраивалась при новой игре.Больше интересных событий.Ну и новых персонажей было бы неплохо добавить.И конечно,хотелось бы иметь какую-то более конкретную цель чем просто выжить.Задания на помощь той или иной стороне в этой войне.Помощь или наоборот,вред той или иной стороне,типа диверсий.
мультиплеер
Можно было бы добавить побольше персонажей. Например какого-то Тимми взломщика, который может взламывать замки, но очень долго. Еще можно добавить сделать какую-нибудь простую систему банд и организаций. С помощью нее можно устраивать рейды на здания. Можно сделать это как и в одиночной игре, с ботами. И более фантастичнее, в мультиплеере. Хотя думаю его не скоро добавят.
Здесь не нужен мультиплеер, не стоит его пихать в каждую игру про выживание!
Тут лучше разнообразить чем то, допустим локациями.)
Добавить какой нибудь генератор случайных событий.
Друзья! Предложение:
Персонажи-Боты. В игре должны быть компаньоны (коты и собаки) для ролевой функции обогрева, ловли крыс, охраны.
Сюжет появления случаен; либо само пришло на запах еды, либо попалось в ловушку для добычи.
В опциях настройки гемплея, - возможность настройки паузы без расфокусировки изображения картинки.
Закалёбывает вспоминать численное количество того-сего.., выбирать место...
Блокнот (журнал заметок) .
Подробности того, как персонажи выполняют просьбы: заделывают окна, проникают в заброшенный дом, собирают гуманитарную помощь и т.д.
Мазай_67
Так есть же. У каждого персонажа.
Да по идее стандартные такие пожелания: больше персонажей, локаций, предметов, оружия, мебели, крафта, событий и всего остального.

Если что то конкретное, то меньше условностей и больше реализма. Игру нужно усложнять и делать динамичнее, тогда и играть станет интереснее. А то сейчас быстро понимаешь что к чему и всё проходится на ура. Но и усложнять игру нужно не только уменьшением количества ресурсов.. Соответственно, заметно увеличить продолжительность игры, где то в два а то и три раза. И очень, очень нужен рандом и рандомные события. Например, бандиты, которые маскируются под торговцев, облавы военных итд.
Война пусть длится не 45, а 1460 дней.
больше рандома! а то на всех локациях один-два сценария развития событий, плюс, после первого посещения некоторых, они становятся пустыми, например стройплощадка или супермаркет — один раз заглянул и в последующие дни гуляй в полный рост.
собака или кошка — интересная мысль.
увеличить продолжительность войны тоже было бы неплохо, а то, смешно сказать, в некоторых сценариях она заканчивается на 25 день. и даже если она идет дней 45 проблемы с выживанием нет. я, например, последние партии играла посещая только безопасные локации, не воруя и не убивая, и не испытывала недостатка в еде, лекарствах и материалах. если бы война шла даже в два раза больше, было бы посложнее, т.к. ресурсов с пустых локаций стало бы мало.
ну и больше персонажей.
Мне не понятно, почему остаётся надпись "Частная собственность" при сценарии распределения на карте только бандитов. Какая может быть собственность, когда собственник либо мёртв, либо не известно где.
Так же хорошо бы добавить применение горячих клавиш, и возможность бинтоваться на вылазках.
Ser-e-zha
возможно мелкая недоработка, меня это тоже заставляло недоумевать. какая частная собственность, если все умерли, оно уже ничье! и пофиг, что это я всех убила.

бинтоваться на вылазках, и жрать на вылазках! нашел вот консерву, тут же схомячил, поправил состояние организма
Не помешало бы добавить в игру бесконечное выживание,так же можно сделать редактор дома
Возможность выводить ночью хотя бы двух выживальщиков... Во-первых, так больше можно унести, а во-вторых, иногда полезно поставить на стреме или отвлечь соседей разговорами, пока напарник грабит... Опять же - убили одного, подобрал его лут вторым персом...
•Движение камеры по локации стрелками
•Переключение между персонажами цифрами
•Если не заделал дыры, то зимой становится еще более холодней, так как ветер.

А в остальном всё устраивает. Первый раз играю, сам в депрессии из-за потерь в команде.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.