на главную
об игре
Thymesia 09.08.2022

Впечатления от игры

"Жестокий и динамичный ролевой экшн с тщательно продуманной системой болезнетворного оружия.", - гласит описание игры. А как бы вы охарактеризовали ее?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Just-a-your-King
Что самое интересное, игра была доступна ровно до минуты выхода, ибо я за ней следил и она в списке желаемого.
Неприятный осадок от разрабов, я бы больше понял, сделай они ограничение сразу, но вот так - очень обидно..

2

Волк-Наемник
волк на рутрекере уже)

3

Поиграл 15 минут - снес к чертям.
Кишкообразный экшн, с жалкой пародией на ББ от Миядзаки и Фромов.
1-2 врага на кишку. Убогое управление.
Убогая оптимизация.
Не игра - а просто проходной мусор.

1

alexerug
норм,оптимизпция,игрушка тоже норм,аля бладборн)

1

Только что прошёл игру, остудил сракотан после финалочки и вот какое мнение сложилось:
- Из 8 боссов два помойных, это летучая мышь и глиста. Последняя вообще рофл а не босс, всё что нужно там сделать, так это встать в углу и ждать, пока глиста черканёт тушей по земле, потом бить. Даже уклоняться не надо от летящих сверху красных кристаллов, они в угол тот просто не бьют. После атаки кристаллами она вылезает из-под земли на том месте, где стоит персонаж, просто убежал от этой атаки и встал обратно, пока тушей по земле не проведёт. Мышь супер лёгкая, с первого трая её завалил, причём порой пропуская в пачку, слабая она какая-то и атаки все предсказуемые. Кто понравился из боссов, так это Одур, обе версии, хотя вторая немножко конченая в плане таймингов, щупальца в принципе не особо удобно парировать было, но это дело привычки наверное. Ещё понравилась Урд, шустрая, быстро бьёт, но и прессингу поддаётся если грамотно исполнять. Атаки её не слишком легко читаются, но читаются, плюс она колющими бьёт, это влияет на сложность парирования. В общем даёт просраться, но сам бой хорош. Варг, дылда с УГСом как-то хз, вроде неплохой, но не сложный, у меня больше проблем возникало с мини-боссами, которые с двуручниками. А теперь про самую жопоболь, про бой с клоном. Это просто пи...сец. Бьёт он дико быстро, как и вы сами, но при этом его атаки порой вам сносят по 100+ хп. Серьёзно, дамаг у клона просто запредельный. Мне пришлось перекинуться, с 10 хп вкинул 15, в итоге было что-то около 500, забил его спамом двойных клинков и пики точёной, которая с Урд дропается. До этого я почти всех боссов одолевал парированиями, но у клона столько атак в комбо, что все их парировать очень сложно, а если ты хоть одну пропустил - будь добр получить 100+ дамага в лицо, а это 1/4, а иногда и 1/3 вашего хп. С той скоростью, с которой клон атакует давать ему такой дамаг просто издевательство. К примеру Урд лупила очень шустро, но она сносила по 60-70 за атаку, что в принципе нормально. Кто кодил клона и дал ему столько дамага просто садюга и явно не любит людей.
- По механикам, а конкретно парированиям есть претензии. Они иногда то ли не срабатывают, то ли я криворукий. В соулсах такого ощущения не возникало, там я чётко замечал если я спарировал не в тайминг, а тут эти парирования сливаются в общую кашу из комбо, раза 3 из 10 я мог понять что я не попал в тайминг, 7 раз хрен его знает, может не попал а может криво работает. Так и не привык сбивать спец атаки мобам с помощью перьев, вообще их юзал только для сокращения дистанции. Другая альтернативна перьям в контре спец атакам - навык, позволяющий подлетать в воздух, используя голову врага как опору для прыжка, тоже порой тупо не срабатывал, хотя я чётко уклонялся в сторону врага в момент его подготовки к спец удару. Чумное оружие интересная механика, но осколки для его прокачки раскиданы по уровням очень неравномерно, например я очень хотел опробовать лук, а его осколки начали дропаться с лучников только на последнем уровне. Некоторых наоборот сыпет очень щедро, например осколки для копья, который почему-то переведён как алебарда. Замаксил копьё довольно быстро, и ещё 19 штук в инвентаре оставалось в конце игры. Можно ж было сделать какую-то конвертацию, хотя бы 2 к 1, но сделали как сделали, и это УГ. Осколки с боссов видимо предлагают фармить с них же, репетативно убивая одного и того же босса для конкретного оружия. Выводы из этого делайте сами. Похищение оружия вообще показалось бесполезным, зарядка когтя слишком долгая, а чумное оружие для ускорения зарядки можно забить чем-то более полезным или интересным. На уровнях это не особо полезно, рядовые мобы ложатся и без похищения, у минибоссов чаще всего недалеко фонарь.
Механика стаггера, или как это в игре называется шкала контратаки. Какая шкала? Я так и не понял куда смотреть, чтобы увидеть эту шкалу. Визуально чаще всего понятно, когда спам стоит прекратить, но раз уж там написано что где-то есть шкала - я был бы не против её увидеть. Визуально чаще всего понятно, но иногда моб просто забивает большой и толстый на то, что вы его бьёте, даже если вы до этого его не били, и тупо всаживает ответный дамаг вам в лицо. В общем нихрена непонятно, как в игре работает гиперброня.
Если подвести итог, то игра очень средняя, боссов мало, всего мало, сюжета как такового можно сказать что и нет, всё подаётся практически исключительно через записки. У Хидетаки хоть какие-то кастцены были в его играх (прошёл все, кроме демон соулса и ББ, плойки нет). Тут же читай и только читай, про озвучку не слышали видимо, но да ладно, индюшатина всё-таки. Некоторые механики непонятно как работают, и работают ли они всегда, или по настроению. 2 босса из 8 помойные, 3 босса интересных и сложных, 2 средненьких и 1 ультра конченый с запредельным дамагом. Некоторое количество юзлесс механик, либо я просто не распробовал, игра чересчур короткая (прошёл за 12 часов), дебильная система прокачки оружия, убогий и порой очень путанный левел-дизайн, графика ниже среднего и ублюдский вездесущий туман, который я отключил с помощью конфига, скачанного с нексуса. Никакой сюжет и никакая концовка, подающаяся так же как и весь сюжет, через текст. Не могу сказать что игра мне не понравилась, но и назвать её хорошей тоже не могу. В принципе неплохая, вот так я бы её описал.

1

Mind_Flow "Жестокий и динамичный ролевой экшн с тщательно продуманной системой болезнетворного оружия.", - гласит описание игры. А как бы вы охарактеризовали ее?

Я бы описал ее так

1

кто-то еще покупает в стиме \

0

Короче...дошел до последнего босса(бой с самим собой и если спойлер, то сорян, но сюжета тут нет. так что пох.) и скажу так, что Sekiro по сравнению с этой шляпой - это просто баланс всего. Тут же: не всегда срабатывающие блоки, не очень заметные удары врагов и неоправданная сложность(да да, именно неоправданная) и прочая шолупень в стиле того, что у всех врагов гиперброня, а ты сосешь. В итоге я в конце просто вальнул с читом себя и снес игру(впервые со всех соулс лайк игр).Механика вроде даже ничего, но она не работает в этой игре. Сама игра скучная и однообразная, чисто как индюшатина. Локации не интересные, враги - не интересные. За всю игру только 1 бой понравился и это бой с рыцарем с каменным мечем. Остальное - просто пипец, либо полная дисбаланс и нечестность, либо 1 удар - и бос умер. Не рекомендую.

0

Как по мне - хороший середняк, намудрили с прокачкой пздц, но от этого хуже не стало особо. Много интересных идей, динамично, в меру сложно. Единственное не понравилось отсутствие анимации добивания на рядовых бичах и убогая анимация ходьбы и бега самого ГГ. А так - здорово, очень здорово для создателей WORMS, удивился крайне сильно когда увидел их логотип)

0