на главную
об игре
Tiberium игра отменена

Информация об игре

Как мы и надеялись, EA все же расщедрилась на официальный анонс второго по счету шутера во вселенной Command & Conquer, получившего название Tiberium.
Итак. Огромная инопланетная башня, безобразной горой торчащая посреди пустоши, некогда являвшейся Средиземным морем. Как все считали – покинутая еще одиннадцать лет назад, когда закончилась третья Тиберийская война, и ныне бездействующая. Однако башня оказалась далеко не элементом пустынного декора – в недрах сооружения активно вынашиваются планы по очередному вторжению «алиенов» на нашу многострадальную Землю. Заметив подозрительный всплеск активности, руководство GDI делегирует в пустошь отряд бойцов специального назначения под названием R.A.I.D. (Rapid Assault and Intercept Deployment), во главе которого стоит Рикардо Вега (Ricardo Vega) – главная надежда на спасение человечества и главный герой игры по совместительству.
Впрочем, один в поле не воин, а Tiberium – далеко не простой шутер от первого лица. Командование пехотой, управление техникой (из уже объявленных образцов - новые версии Orca и Titan), раздача приказов и прочие стратегические элементы просто не могли пройти мимо игры, тесно связанной со вселенной Command & Conquer. Положиться на помощь управляемых кремниевым разумом напарников или позвать товарища и пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме – решать вам. Хотя и сам Вега, вооруженный пушкой-трансформером и имеющий возможность бабахнуть по врагам из космической Orbital Slug, явно не выглядит беззащитным.
Разработкой Tiberium занимается EA Los Angeles, ответственная за Command & Conquer 3: Tiberium Wars, релиз запланирован на конец следующего года

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Очень интересно, ждем...

0

Выглядит как мод к Хало.

0

У меня такое впечатление, что у игры движок CryEngine 2.

0

Надеюсь не окажется очередной попсовой игрой EA. А так пока что жду новых подробностей

0

Tiberium
Жанр: Фантастический шутер от первого лица с элементами тактического действия
Дата выхода: запланирова на третий квартал 2008
Официальный сайт: http://www.ea.com/tiberium/home.jsp

Игра продолжение стратегической серии ,а насколько можно оценить удачность игре, только по самой игре =))) так что жду насколько перенесут дух К&К3 и на сколько возможно дополнят =/ но это скажет только сама игра...







0

"У меня такое впечатление, что у игры движок CryEngine 2."

Все верно, EA Los Angeles купила движок у Крайтек ещё в прошлом году...
Tiberium выглядит очень свежей, подтянутой и сбалансированной игрой. Круче всего выглядят Tiberium Spikes - такие гигантские добывающие тибериум-штуки, которые опускаются по вашей команде на залежи минерала и начинают его добывать.

Это не чистый шутер, в игре важную роль игрет тактика, доходит до того что вы сможете иногда сами не вступая в бой,
вести боевые действия... Эх, это самый ожидаемый, мной Экшн от первого лица в этом году...
Скриншоты бесовски красивы. Замечу сразу, что игра будет очень очень мрачной, и антураж тибериумовой
катастрофы просто сквозит в игре, что можно увидеть в некоторых роликах и скринах...

0

Да, судя по всему игра будет что надо)

0

Зря движок CryEngine 2 взяли. В первом глюков немерено, особенно в сетевой игре. Может конечно сделаны изменения во второй части... Но, всё равно, всё что я увидел в CryEngine - дикие, неоправданные тормоза.

0

Кстатии движок у игры Unreal Еngine 3 ;) , а не CryEngine 2. Все эти темно-сероватые отененки по традиции движка перейдут и в эту игру.

0

поскорее бы игры вышла) А движок и в правду UE3, тока не такой он и мрачный а очень даже ничиго.
Действие игры развернутся спустя 11 лет после окончания Третьей Тибериумной войны. В течении всего этого времени огромная башня, построенная в пустыне, известной ранее, как Средиземное море, казалась безжизненным памятником Третьей Тибериумной. Но, как оказалось, все это время в ее недрах зрел план новой войны. Главный герой - Рикардо Вега (Ricardo Vega) и его товарищи, используя самые современные средства вооружения, включая персонально модифицируемое оружие, ионные тактические излучатели, воздушную поддержку и так далее, призваны предотвратить глобальный мировой кризис.
Рикардо Вега - где то слышал.
Прикольно то, что ходить нужно командой, и не будет классификации товарищей, то есть все могут быть снайперами или штрурмовиками одновременно.

0

Да судя даже по скринам это больше Unreal Еngine 3, для CryEngine 2 и размах не тот, и пространтсва слабоваты и текстуры не стольпроработаны, жа судя по всему игра не будет поддерживать 10директХ, а крайэнжин2 на сколько я в курсе с ним в полных ладах, а Unreal Еngine 3 нет =//
Вобщем по графе ей конечно Кризис не сделать =))

0

Про 10директ пока ничего не слышно, но я думаю это само собой, а по скринам я думаю пока судить не надо.

0

я не в коей мере не качу бочку на графику, мне движок Unreal Еngine 3 пока вполне нравится, но вот до CryEngine 2 ему ой как далеко =))

0

Все уже полностью подтверждено, что движок будет Unreal Engine 3... Блин я там на cry надеялся...

0

Я читал про тибериум, что сюжет целиком взят из C&C tiberium wars это так??

0

Нет, не совсем так... В обоих играх ведутся тибериумные войны, больше у них ничиго нет общего

0

Ясно, а еще вопрос, в игромании написано было похожесть - star wars RP, то есть группой ходить???

0

Что то мало народу интересуется игрой(((

0

Дауж.какихто 2 темы.а игра вроде норм

0

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.шо никому не интересна эта игра.та вроде норм.

0

QuickFobos мод к хало это у нас ты.

читайте журналы и другие новости об игре а не на скриншоты глаза выпячиваете. это свсем другая игра

0

tirec мне интересна!Кстати там надо будет удерживать контрольные точки то есть tiberium.Сколько их удерживаешь столько ты можешь взять под командование отрядов.Но их можно взять только четыре.И отдавать различные приказы.

0

Ум.класно елементы стратегии.кул!

0

В США игра выйдет 2 сентября, на всех заявленных платформах. Европа увидит игру позже, даты выхода игр разнятся от октября, четвёртого квартала 2008, до намечено на 2008г.

0

Млять!я уже задолбался!Хочу поиграть!!!!!!

0

скоро... очень скоро... Через недельку - другую, думаю, многое прояснится.

0

Tiberium прекратил свое существование

Печальные новости пришли из стана Electronic Arts. Руководство EA Los Angeles в лице Майка Верду приняло решение о прекращении работ над шутером Tiberium. По словам Верду, разработчики столкнулись с рядом проблем, решить которые им было не под силу, в результате чего качество проекта оказалось на слишком низком уровне. Команда разработчиков Tiberium распущена, но Верду заявил, что никто из сотрудников без работы не останется.

0

Самые худшие предположения оправдались, но впрочем портить серию не удачной с точки зрения даже EA стрелялкой не надо это точно, подожду Красную Угрозу 3 =)

0

Я хотел, я ждал, не дождался, перехотел.

0

А я еще не перехотел! В игромании много писали, но, увы...

0

ХА! в игромании преувеличивают много, так что не стоит им особо доверятся, может они мар захватить хотят XD

0