на главную
об игре
TimeShift 30.10.2007

Пожелания и идеи продолжения: - TimeShift 2

Согласен игра классная стоило бы сделать продолжение.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Менеджеры у них так себе...,не знают потенциала идеи этой игры.
Утверждение этого приходит после знакомства с творчеством конкурентов,ни один из которых пока не переплюнул возможности управления временем в TimeShift и даже не приблизился к чему либо подобному. Хотя геймплейные потуги "приблизиться к" встречал наверное каждый:) Как уже было сказано - он такой один.

А что касается спонсоров,то их нужно убедить,предоставив реальные планы и стоящие идеи,сформулировав фактические причины прошлой неудачи,когда игра в 2007г. просто не попала в нужную струю,и произошло это,как понимают здравомыслящие люди - не по причине её недостатка как интересного продукта,а в силу неблагоприятного стечения обстоятельств.
Но для того,что бы убедить людей сделать ставку,нужно как минимум не впадать в пессимизм и отдавать себе отчёт в том,что вторая попытка должна быть более стратегически выверенной и учитывать параллельные разработки прочих студий.
Разработка шутера от 1го лица с таким именем уже заставит обратить на себя внимание,хотя согласен - для такого шага нужны железные фаберже. Любое небюджетное шевеление в этом жанре сейчас редкость,и шанс триумфального ретурнинга есть.

На первый вгляд я идеализирую,но именно в эту игру почему то верю,в то что она не всё сказала и могла бы продолжить былое приключение в несколько более модерновой подаче,НО с сохранением всего основного,что в ней есть. Без перегибов,бережно...

3

А жаль когда получается нормальный проект часто вот такая ситуация .Хотя в нынешних условиях сиквел мог бы получится не очень из-за вкусов школьников которым графон подавай .

2

Without A Name
Да в Шифте графа то уроет многие сегодняшние игрухи,конечно это касается не всего что есть в окружающем мире TimeShift,просто сама картинка там далека от унылости,радует именно детализация и контрастная прорисовка,
в качестве своего любимого примера обычно привожу такой веский аргумент как ржавые трубы :)


Я не настаиваю что это эталон или нечто,но похожие контрастные вкусности мелькали перед глазами разве что в Метро 2033,ну.... допустим,в чуть в более крутом исполнении:),но идея то та же...)

http://i.playground.ru/i/32/67/54/00/pix/image.jpg
http://i.playground.ru/i/42/67/54/00/pix/image.jpg


Я к тому,что у Saber Interactive, с учётом того что они показали в TimeShift,могла бы получится и сейчас не менее интересная игра - продолжение истории, в жанре "коридорного шутера с элементами выхода на природу",Тайм Шифт ведь имеет нечто общее с Half-Life,Исход с Земли,Homefront,Singularity, Метро 2033,пусть и некоторые слегка притянуты зауши,но общее в этих играх прослеживается,какое то движение с приключениями к некой далёкой цели.
В плане подтяжек графики , игре такого уровня,как она вышла в 2007г. может потребоваться совсем малость,подправить некоторые полигоны,улучшить небо с водичкой,в т.ч. если и предметную детализацию к уровню Метро подогнать - это вообще будет конфетка.
Правда есть такие моменты как сценарий истории и элементы боя. С фишками управления временем и с решением а ля хальф-лайфных головоломок - в том же ключе всё может продолжаться и далее,но как завоевать сюжетом и действием,сделать безошибочную ставку с попаданием в яблочко...
Когда школота и "ветераны" бы только и смогли сказать увидев первые промо-ролики - Ва-у-у-у-у.....
Возможно сейчас уже не прокатит просто отстрел предсказуемых ботов и потребуется нечто большее в поведении и тактике противника,в закручивании сюжета.Скатываться к разряду проходного,пусть и интересного шутера,будет нельзя в наше время,ведь и в 2007г. его ошибочно посчитали именно таким,хотя Тайм Шифт явно был представителем иной породы.
Настроения толпы изменчивы как капризы шлюшки,но именно толпа тянет пальцы вниз или вверх,и критики ставящие предвзятые клейма,иной раз ни чуть не лучше.

2

блин год 2022 а я все еще очень хочу продолжение ,такая классная была игра , в отличии от Crysis к системе она была не требовательна. по мне одна из лучших Стрелялок что были выпущены

1

Увы,пипл не заценил фишку

и руки создателей плавно опустились...

0

Ну согласен хорошо описал . Вот подправить добавить чуть больше эффектов , взрывов. Добавить головоломки было бы хорошо ,но опять же кто начнёт ныть что игра уг из-за того что надо включить мозг? Игра проходит в будущем тем самым можно добавить новую технику , улучшить костюм гг сейчас это выглядело бы интересно . Ну и одна из фишек это замедление время которое тоже можно было преподнести в новом виде .

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Головоломки в игре сделаны просто пальчики оближешь,геймплейная вкушнятина))). Хотелось бы больше,много и разых ИШТЧО!!! Не... ну без них как то не то,не хальф-лайф уже буде.
Слоумо (Slowmo)
Slowmo - Слоумо (сокращение от slow motion - замедленное движение) - это стиль, увидеть который можно, воспользовавшись волшебной кнопкой - это все та же имитация замедленного воспроизведения видео или кинопленки. Без такой фишки и игра не игра,это точно:)
Там бы знаешь,еще можно было бы сделать как в КоДах - Модернварфарах 1-2 и в БлэкУпсе,где прописанные в конфиге скорости замедления к примеру bind F6 "timescale 0.5" и bind F7 "timescale 0.25".
В ТаймШифте можно бы было реализовать именно схему из выбора двух скоростей,для более зрелищного a la Hollywood. Ты правильно заметил "замедление .... можно было преподнести в новом виде",если в TimeShift 2007г. оно было достаточно бодрое и ускоренное,почти суетливое даже можно сказать,(приблизительно как при "timescale 0.5"),то в новом виде его не мешало бы именно сделать - добавив четвёртую функцию - замедленным,как в slow motion,то есть равное "timescale 0.25",когда всё происходящее действительно начинает голливудить и позволяет полностью вкушать всю
прелесть хаоса,творящегося вокруг,не упуская детали,многие из которых при незначительном замедлении просто не осознавались и оставались вне поля зрения. То есть значительная часть "шоу" проходила мимо.
А ведь естественное желание,как раз получить от игры все 100% имеющегося в ней потенциала.
В TimeShift как известно есть три золотые функции,которые позволяют дирижировать всем процессом (по мне так они маловаты по времени,спасением стал снимающий тайм-лимит трейнер)
1).Замедление времени
2).Остановка времени
3).Инверсия времени
Сама идея совместить в одной игре три вида управления временем просто гениальна и это тоже кстати было недооценено и абсолютно необоснованно названо неоригинальным.Единственное что хотелось бы улучшить,именно степень замедления. Либо с добавлением четвёртой - slow motion,или замедлить саму функцию "1).Замедление времени". Но здесь нужно понимать,что тогда будет потеряна возможность замедления в более бодром режиме,когда в некоторых ситуациях необходимо сбавить обороты обычной игры,или "скорости по умолчанию",но не до тянуче-медленной 0.25.
Наверное функцию замедления времени не мешало бы именно разделить на два вида скоростей,в идеале получилось бы невероятно круто,если учитывать опыт подобного применения двух скоростей на примере того же КоДа :) (в видосе скорость 0.25 , но 0.5 тоже рулит,смотря какая ситуация)
http://i.playground.ru/i/45/30/36/00/pix/image.jpg

0

Without A Name
Про новую технику и оружие скорее всего бы тоже не забыли,но и без того они уже были реализованы в рамках ретро-футуризма не плохо. На счёт улучшения костюма вопрос интересный. С одной стороны не хотелось бы,то бы игра теряла свою индивидуальность и перенимала фишки каких нибудь Крайзис,но добавить более расширенные режимы управления временем, те же скорости замедления двух видов, это могло бы уже дать немало для геймплея. Я к примеру не знаю,нужны ли такие функции как усиление или невидимость,что там ещё можно предложить для расширения меню костюма?). В основном главное интересные локации и система боя,чередующиеся с головоломками и закрученным сюжетом.

0

Согласен твои идеи интересны! Функция slow motion могла бы преподнести к игре интерес и тем самым игра бы становилась более распространённой в массах. Особо интересной и гениальной мне показалась Инверсия времени и моменты созданные для её применения несколько минут вообще не мог понять как пользоваться так как привык к классическому замедлению с Fear. Кстати как думаешь о замедление с Fear ?
Ну да технически усовершенствовать мир думаю разработчики сами понимали бы что дало бы игре ещё один козырь.
Мне бы тоже не хотелось чтобы костюм принимал функции типа как в Crysis,но всё же одна функция подобная той как "Максимум Силы" ( с Crysis) очень бы подошла к геймплею (представь гг бьёт на бегу противника и классический отлёт того на несколько метров) на мой взгляд в самый раз. Остальное как скорости ,невидимости сразу бы вызвало напоминание о Crysis и на мой взгляд оказалось бы лишним. Ну сюжет гг. здорово разнёс "Магистрат " (вроде так ) имея фантазию можно придумать продолжение.

0

:)) Я с инверсией до сих пор не всё вкурил,фишка ещё та,и что то мне подсказывает что она она опередила время.К тому же народ просто толком не знал как этим всем добром управлять,да и сейчас это недецкие заморочки,если с абстрактным мышленирем не в ладах:). Там для разминки помню была тема загонять обратино воду в водосточные трубы,или вспомнился поезд на мосту,когда проходишь пол моста и вдруг он вылетает навстречу,а ты его обратно - бац! Там столько моментов,и интересно именно самому допирать до всего...
Потом,мы забыли ещё упомянуть такой важный момент как свобода в выборе места и времени сохранений в TimeShift, + старые добрые быстрые сохранения/загрузка.
Сейчас ведь все эти "модернизаторы-оптимизаторы" лишили такой радости,тупо зачекпойнтив игры,в которых сама идея права выбора мест и любимых фрагментов должна быть и была изначально за игроком. А не за дядей,который за него вдруг всё решил и отрежиссировал на своё субъективное усмотрение. Ты кстати вспомнил о F.E.A.R.,которые урыли чпоками,когда в первом оригинальном можно было делать вещи имея возможность сейвиться.И переигрывать излюбленные "Бойни у лифтов" и прочие названные по своему деликатесные моменты.
Теперь,что я думаю о замедлениии в F.E.A.R. Да не знаю.это фирменная фишка серии,когда увидел её в первой,сразу понял что авторы попали в яблочко.это было просто невероятно круто - но мало:) Времени её действия лично мне всегда не хватает,как то не отступало желание продолжать фейерическую вакханалию,но лимит,лимит... Потому из страхолюдины F.E.A.R. 3 решил хоть что то выжать для пользы,с паршивой овцы да шерсти клок - врубал в трейнере Слоумо-безлимито и забывал на время о недостатках.
Не знаю как у кого,но у меня в плане серии F.E.A.R. есть по части слоумо в т.ч. такие примечания:
В первом F.E.A.R. и его аддонах всё было классно,пока за дело не взялись "школоло-модернизаторы" - которые решили преподнести F.E.A.R. 2: Project Origin в новом виде.
Что они сделали: Изображение экрана сузили до "почтового ящика",вид через стёкла ппц очков и напрочь убили всю фишку Slowmo,когда сделали в этом режиме из врагов голубые подсвеченные ёлочные игрушки. Что бы школоло видело куда пулять,или что ещё,так и не въехал,но в F.E.A.R. 3 уже этот маразм по тихому убрали. Но,опять же НО: Slowmo в ушлёпнутой к плинтусу УГрафой F.E.A.R. 3,выглядит эдаким Феррари,разбрызгивающим грязь на задворках колхозной фермы. Здесь враги не подсвечены но есть условие,нужно быть вопиюще неприхотливым и не замечать убогой халтуры,прущей на каждом шагу. Какое уж здесь слоумо,в таком то антураже :))) Смысл замедления здесь просто скатан в полное г...

Я где то читал или слышал,была характеристика режима в TimeShift,с его как бы а ля нацисткой эстетикой. В плане внешней эстетики хороший ход,дизайнеры постарались создать некий образ и имперский стиль,особенно понравились элементы разных украшений,взять те же стилизованные скамейки и орнамент с руной солнца,в шестерёночном круге,недвусмысленно ассоциирующейся с организацией времён III Рейха - Немецким рабочим фронтом. Там ведь по сюжету игры злодей организовал победу Рейха и перекроил историю.
Мне тоже нравятся сюжеты про противостояние ГГ какой нибудь могучей корпорации с имперскими амбициями,или тоталитарному строю,где у ГГ есть только поддержка в виде немногочисленного подполья и сопротивления властям.
С этой темой можно ещё многое учудить,при правильном подходе. Даже первую игру продолжить так,будто бы миссия оказалась выполненной,но вдруг вмешались неожиданные обстоятельства и в результате предательства.... и т.д и т.п.)

0

Ну да инверсия помогает в таких случаях моменты с ней реально интересные. Согласен свобода выбора и сохранений в любом месте вещь нужная.
В 1 F.E.A.R. (и его дополнения )это да классные битвы отличный внешний вид противников не плохой ии, нормальные голоса и всё в замедление просто красота .
Проблема F.E.A.R. 2: Project Origin это ,то что он сильно отличается фанатам уже не понравилось что в игре произошли такие изменения многое тобой описанное соответствует этому .Ну и простота игра реально лёгкая ну тем не менее местами интересная. Говоришь в третьей части полне г... так не удивительно после прохождения нам открывают Фетелла ,а за него весело ,легко и не какого замедления.
Да я тоже подобное когда то читал про схожесть с Рейхом . Ну сюжет согласен тоже классный нравится.
Ну вот ещё что если кто то захотел бы создать продолжение не получилось ли оно бы таким как перелом в серии F.E.A.R -F.E.A.R. 2: Project Origin я не имею в иду плохим или с недостатками ,а совершенно новым.

0

О да... Фейерия схваток F.E.A.R. и двух аддонов прорсто шедевр,а сами звуки,ты помнишь те смачные звуки падающих тел,ту рус. озвучку,которая была сделана на редкость достойно и вписалась в антураж.
6 ноября 2007 года было выпущено «платиновое издание», которое состояло из двух дисков «золотого издания» и дополнения Perseus Mandate.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon - The Complete Trilogy (Platinum Collection)
2005 F.E.A.R. (разработчик: Monolith Productions)
2006 F.E.A.R. Extraction Point (разработчик: TimeGate Studios)аддон к игре F.E.A.R.
2007 F.E.A.R. Perseus Mandate (разработчик: TimeGate Studios)аддон к игре F.E.A.R.
-----------------------------
2005 Condemned: Criminal Origins (разработчик: Monolith Productions) (грех не упомянуть и её)
*****************************************
Возможное продолжение истории TimeShift не должно уходить от базовых принципов оригинала и повторять судьбу Project Origin. Многие разработчики считают своим долгом часто поставить всё с ног на голову и боятся использовать прежние ходы,когда в действительности для продолжения истории требуется не более чем продолжить уже удачно начатое однажды. Почему бы просто не дать возможность тем,кто действительно оценил их первое творение,всего лишь увидеть обновлённую внешнюю обстановку и места действий,с бережно сохранёнными, зарекомендовавшими себя,традиционными фишками.
Я не имею ввиду то,что должен быть застой и повторение,но традиции должны сохраняться более существенно,и не быть чрезмерно революционными и шоковыми. Или неуместными.
Как я уже говорил,какая то особенная графическая модернизация для TimeShift,по моему скромному мнению - не обязательна как априори. Достаточно именно продолжения истории,с незначительными обновлениями,но только без изобретений велосипеда.
Потенциал возможностей трёх функций управления временем не раскрыт,с этим наверное любой человек с мало-мальским воображением согласится без труда,и с тем что это не устаревшие фишки тоже.
В плане развития сюжета подумаю кстати тоже,если что - напишу ). Не мешало бы "оживить" главного злодея или что то вроде того. Взглянуть описание сюжета игры, для освежения памяти не помешает )
--------------------------------------------

На счёт оживить Крона (после выстрела то в голову) как то не очень...

(Хотя медицине известны реальные случаи выживания,почему бы и нет)
http://ru.wikipedia.org/wiki/TimeShift - Оживить память на счёт сюжета ещё реальнее,с помощью Википедии.
Магистрат несет тяжелые потери. Большинство техники Магистрата уничтожено, но гигантский четырёхконечностный аппарат Крона все ещё работает и убивает, хоть и подвергается постоянным ракетным атакам. Пока сопротивление отвлекает Магистрат, герой пробирается на крышу одного из домов в районе и с него уничтожает верхние орудия аппарата. Во время боя Крон по громкоговорителю объявляет, что он знает, что герой есть человек из будущего, тот самый человек, который ему помешал и заставил его (Крона) совершить все те действия. В конце концов, герой и члены сопротивления справляются с последней пушкой аппарата Крона и уничтожают сам аппарат. Раненый, Крон выползает из обломков, но герой преграждает ему путь и стреляет в упор в голову из пистолета, после чего он берет с его Альфа-костюма двигатель обратного переноса, прощается с благодарным Куком и совершает прыжок в будущее. Прибыв в свое время, герой успевает обезвредить бомбу, но тем самым создает парадокс (если не будет взрыва, то герой не совершит прыжок в прошлое и не совершит прыжок в будущее и не обезвредит бомбу), о чём ему сообщает ИИ костюма, после чего компьютер перемещает героя во времени. На этом игра заканчивается...
Думаю мне потребуется чтониуть выпить,чтобы вникнуть в суть описанного парадокса)))Если я всё правильно понял,то дело в любом случае дрянь?

Когда читаешь описание сюжета игры как бы от третьего лица,узнаёшь более полнее игру.По крайней мере описание из Википедии,которое я сейчас прочитал,немного освежило память и помогло лучше понять что же там конкретно происходило. Хотя и это ещё нужно переварить и вникнуть,я не совсем вкурил на счёт взрыва бомбы. Сюжет конечно жесть,понимаю почему разработчики были в некоторых непонятках по поводу реакции на свой гениальный дебют в выбранном жанре шутера с альтернативной трактовкой истории.

0

Кстати озвучка в F.E.A.R. у меня Английская.
Конечно оставить внешнюю обстановку это хорошо ,но возможность перемещения героя во времени может дать ход разрабам обновить внешний мир игры.
Особенная графическая модернизация конечно не обязательная согласен,но теперешнее положение даёт этому большую возможность что тем самым может превратить игру в графодрочерство (наподобие Battlefield 3 не дай бог возможный TimeShift 2 с такими новоротами)
Насчёт управления времени это да не раскрыто ,но можно добавить и нововведения .
Концовка конечно в игре запутанная до предела с парадоксом и рядовой школоте это покажется уг. что даёт некий минус ,но ведь тем кто оценил игру это в самый раз.
Ну а план развития сюжета если есть идеи пиши,тогда что то подумаем.

0

Русская кстати вполне катит. Просто здесь ещё такой момент.я начинал шпилить в серию F.E.A.R. на лицухах,и как то оно сразу попало в струю. Пиратщину после пришлось взять - антологию,там тоже с рус. озвучкой,а то лицуха F.E.A.R. Extraction Point перестала вдруг запускаться.Переустановки не помогали,короче гемор мутный был.забил и взял антологию,которая летала без вопросов.

Пока на счёт сюжета конкретики нет, всё суета суёт,на лирический расслабон не хватает времени.Но заманчиво что нибудь придумать,может просто слабо пока дотянуть до нужного уровня. Меня там напрягает как выйти из положения.когда в конце он создаёт временной парадокс.

Есть идея что сюжета может хватить и не на одну игру,если использовать как сценарий - принцип перемещения в другую эпоху,в болееот далённую .
Для второй части не мешало бы развить тему с альтернативной историей времён WW2, когда герой попадает на оккупированные территории,и в одиночку а так же с помощью немногочисленного сопротивления срывает планы нацистов по захвату всего мира.) Можно его не делать (героя) таким уж крутым,просто костюм с временными фишками и модифицированные стволы того времени.К примеру с глушителями и более модерновыми по конструкции.
Ни много ни мало. Ретурн ту кастл Вольфенштейн )

0

Можно придумать например что он попал во время где Магистрат полностью поработил мир не остались не повстанцы ничего . Люди превращены в биомассу контролируемую через чипы например не имеющие в своей голове ничего кроме установок . Наш Герой попадает в не совсем контролируемую область так как Магистрат уверен в своей мощи ,и это даёт герою адаптироваться и понять что немного происходит в мире . Ну вскоре после его прихода Магистрат обнаруживает энергетический всплеск в данной местности что их настораживает, и они высылают группу проверить это. Тем самым в тоже время им приходит информация о пропаже нескольких своих солдатов (это наш герой постарался в стиле хитмана в начале своего прибытия не зная ситуации) найдя укрытие(заброшенный склад ,цех или что то такого рода) Герой решает там скрыться и обдумать свои действия ,но тут его обнаруживает отряд Магистрата и начинается битва кто из солдат успевает передать информацию что они встретили сильного и не обычного противника что само собой интересует самих правителей и вот так начинается игра .
Дальше ещё не придумал . Но могу например обьяснить как они смогли вычислить Героя он излучал энергетический след который смогли засечь на одном из супер технических средств Магистрата .
А главная цель героя точно не придумал воспользоваться Машиной времени которая может хранится в самых жутких и секретных базах Магистрата.
Вообщем мысль нужно разработать .

0

Сюжет оригинальной игры был задуман захватывающим. Главное,было найдено решение,благодаря которому по сюжету игры в руки сопротивления и ГГ попала информация,позволяющая устраивать различные миссии по саботажу и проникновению на объекты. Что и требовалось для основы крепкого шутера.
"Помогая сопротивлению, герой демонстрирует им свои возможности по контролю над временем, проникает в главную серверную комнату Магистрата и копирует всю информацию Магистрата, которую только может найти в сети.... Теперь, имея все планы, карты и информацию Магистрата, сопротивление атакует различные секретные объекты Магистрата..."
---------------
Если допустить что в новой версии сюжета поддержки у ГГ не будет вообще,наверное необходимо создать условия для попадания в его руки информации о дислокации секретных объектов.баз и т.п. мест Магистрата.
На постепенном проникновении на объекты можно построить главную линию сюжета. Но так,что бы всё развивалось постепенно и сохранялась интрига. То есть: Всё по порядку,проникновение на каждый новый объект давало бы ключ к возможности продвинуться дальше,постепенно от менее значимых баз проникать на уже более существенные объекты.
К примеру одна из миссий могла бы быть направлена именно на проникновение на фабрику по производству контролирующих людей чипов,для незаметного внесения изменения в их электронную ночинку... По идее это может быть как рядовая миссия,направленная к примеру на то что бы привести в чувство нескольких челов для сколачивания собственного отряда для планирования и осущестьвления диверсий в казалось бы уже порабощённом Магистратом мире.
Или одной из главной целью игры - ближе к концу представится наконец то возможность освободить людей,внеся изменения в главный контролирующий всё население сервер,посылавший сигналы и контролирующих чипы в головах порабощённых граждан. Чем не цель - освободить казалось бы уже навечно обречённую цивилизацию. Кроме обязательных основных,типа надрать зад главному злодею и забрать из лап угнетателей рычаги и средства управления.
И про то что + главной целью может стать добраться до машины времени "которая может хранится в самых жутких и секретных базах Магистрата." хорошая идея,не мешающая чему то там другому в придачу и объясняющая цель приключений.
Само собой что в любом сюжете главное не давать всё важное сразу и сохранять интригу,постепенно развивая действие.

0

Ну да идея с постепенного проникновения по порядку хорошая. Насчёт того чтобы привести несколько людей в нормальное состояние они наверно должны быть выбраны каким то образом с помощью базы данных и иметь способности для пользы в отряде. Так как кого попало отключать было бы не разумно особенно если это дети или старики, их бы могли быстро уничтожить.
Освободить мир ну по моему это могло быть лишь для того чтобы вызвать хаус ,и облегчить свою главную цель . Можно было придумать что у Магистрата есть способ на экстренный случай когда люди освободятся пустить закодированную информацию которая бы включила команду самоуничтожения чипов тем самых унеся людей с собой.
А вот с машиной вопрос в том что Герою плевать на этот мир. Его цель вернутся туда где он был. Тем более вариант о массовом уничтожение чипов опять же это подтверждает.

0

В наше время у игры именно такое и будущее по ходу.

0

А ведь в году так в 2007 , всё казалось таким расцветающим ввысь... В самой индустрии как таковой.

0

Да это так ,не есть ещё какие то проекты какие радуют, но просто большие сомнения ,а то выпустят какой то Battleshift и всё.

0

Глянь вот выходит такая тема в похожей струе киберпанка...
Syndicate (2012). Видеопревью

&feature=related
Надо будет качнуть для разминки,вообще без понятия пока что за фрукт,но куснуть чутьё велит.

0

Я тоже на него внимание направил,но чтоб трястись в пене от ожидания нет . Согласен надо будет узнать.

0

"Syndicate – современное воплощение культовой игры 1993 года"(games.vsevnet.ru)...
- Опять я слышу слово "современное",в отношении очередной статичной лажы.
Увы,и в качестве прыштсчща на заднице уважаемого Шифта это гамал-вно не прокатит :). К тому же эти друзья из Starbreeze Studios умудряются как в двух своих The Chronicles of Riddick Gold снова и снова косячить с бликующими слепящими гадствами картинки.забывать о традиционных разрешениях мониторов и визуально ушлёпывать без того ушлёпнутую по действию игру.

0

Пострелять можно,но игра гамно если честно.

0

Ясно . Ну чего бы блин не воскресить эту игру ,а не высеры клепать .

0

TimeShift породистый скакун, а это всё статичная перхоть,без идеи,вида,дизайна,внятного наполнения и интереса того самого ощущения приключения в игре.

Из игр

последнего времени,в которых с первых минут понимаешь что "это именно то что док прописал",могу привести в пример пожалуй лишь Dead Island. Это та игра,где если взвешивать недостатки и достоинства,недостатки практически станут невесомыми.Игра не просто красива,она сделана как надо.

Выход Crysis 2 был подпорчен ранним сливом в сеть заготовки до оф. выхода игры.
1. Потом уже перепроходить было не совсем "первооткрывательно", нехорошо получилось с Крайзом,не триумфально.
2. По моему глубокому убеждению,дизайнеры сингла половину уровней игры сделали просто безобразно и кое как. Все эти мрачные убожественные, лишь для отмазки ,акварельные руины - полный 100% УГ.
Взгляни видосы мультиплеера,где ГГ бегает по крышам небоскрёбов и где прочие перести городского пейзажа,

&list=PLD82FBFC156CA491A&index=79&feature=plpp_video
в сингле от этого только жалкие объедки. А в моём понимании, "Крайзис в Нью-Йорке" - это именно то что на видео и непосредственно на улицах. А не во мраке и темени убожественных локаций.
3. В Crysis 2 , Medal of Honor (2010) , F.E.A.R. 3 нужно ткуть рылом всех дизайнеров,которые считают ВСЕХ игроков быдлом без эстетических претензий. Отвадить "ходить" по большому, там где не положено...)

0

Да есть такое у меня была эта бета версия Crysis .

0

TimeShift - это эксперимент в жанре FPS, такой же впечатляющий как Portal и Mirror's Edge. по этому, я считаю, что у него должно быть продолжение

0

Верно,только всем пофиг к сожалению.

0

А может к счастью. Останется единственным и неповторимым, тоже результат...

0

Да мы с тобой писали раньше какое возможное к сожалению Yoba продолжение может ждать игру.Возможно ты прав,сложно что-то писать.

0

Да у них всё равно Testosterone не хватит на такое ретурн)

0

Судя по окончанию timeShitf - вторая часть обязана существовать...

0

Прибыль не видна от него спонсорам пока.

0

Всё верно. Ведь тогда у игры конкуренция в виде кода была даже.

0