на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Проблемы с игрой по локальной сети

Проблема в следующем: С одного ЛЕЦИНЗИОННОГО буеовского диска на 2 компа устанавливаем TQ, при этом CD KEY'и разные. На одной машине игру запускаем по легальному а на вторую ставим КРИКОПАЧ. О Чудо игра канает без лагов и багов!
НО КАКОГО Х... МЫ ПО ЛОКАЛКЕ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕМ???!!!
Каким образом решить эту проблему??? Очевидно что дело в крякопатче!

Да кстати базавая версия от буки 1.11 крякопатч 1.08.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

мб дело в защите, попробуйте поставить патч 1.20, там вроде я защита снимается. Я конечно не проф, но хз мало ли=)

0

У нас получилось только так, что сервер без ограничений, а клиенты с заблорикованными входящими коннекциями по UDP на порты 49152, 42800.
Иначе выбивает клиентов минут через 5 после коннекта.

0

играем в локалке, пиратка загадочной версии 1.01b пропатченная (частично) до 1.20. Запускаемся с виртуальным диском. Работает :)
правда, насколько долго будет работать - неизвестно, играли всего несколько часов.

0

Пара часов это уже показатель!!!
СПС всем за подсказки а то ма уже думали забить! ))))
Приятво было иметь с вами дело, хотя я и не отвечал на ваши сообщения, но я с вниманием и пониманием отнёсся к вашим предложениям. ;)

0

в теме "Вышел патч 1.20"
http://forums.playground.ru/titanquest/134730/
описал, что как ставили. Плюс патча 1.20 - убрали защиту, меньше мороки с запуском, особенно если учесть что попытки купить лицензию не увенчались успехом - на Украине её ещё нет.
Вдвоём по сетке докачалисьпримерно до 12го уровня - вылетов ни одного.

0