на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Dream-Mage

Помогите пожалуйста с прокачкой Дрим-мага. Что стоит брать на 2 мастерство и что качать в них обоих.

Комментарии: 120
Ваш комментарий

Привет !!! я например взял духа и ничего мне нравится!:) А вообще к дриму советую брать война !

0

Одобряю идею с духом - самое то, я считаю! И петам будет нескучно, и магия есть на смену дримовской, пока та рефрешится...

Хотя, если честно, на нормале вообще пофигу, хоть без профы ходи, а на эпике-легенде все равно все от вещей зависит и твоего желания убить того или иного босса =)

А если рекорды ставить по урону или скорости убиения Аид\секунда =) , то дрим точно мимо кассы - это отличный мастери для комфортной одиночной игры =)

0

ИМХО на нормале 2-е мастерство вообще нафиг не нужно.

0

а чо качать как основное? дрим или спирит? прокачал в дриме маст-во на 1, Психик-что-то на 2 и все.

0

А я Dream + Defense качать начал Templar получился
норма вообще не для второй профы а для возможности протестить что в каком сочетании работает лучше

0

А шо такое дрем? По русски пишите и я в ИТ еще не играл.

0

поиграй, все вопросы отпадут

0

Нет желания отвечать на вопросы человеку, который не пытался найти ответ самостоятельно. Для того, чтобы понять, что такое дрим, надо поднять первый левел в этой игре, в которую ты, по собственному признанию, не играл (что ты тогда вообще тут делаешь?..)

Если, как ты изволил выразиться, тебе "не дано", я поясню: дрим (а не "дрем". Хотя, если "дрЁм", то есть что-то общее =)) - калька с английского dream, что в переводе означает "сон, мечта, грезы". В версии от Буки dream называется "грезы" и обозначает новую профессию - "мастер грез", которой не было в оригинале. Или в оригинал ты тоже не играл?..

0

neznaju kak vi, a lichno mojo mnenija DREAM podxodit lutshe vsego k Varam. Ja dopustim igraju za DreamKiller eta Regue+Dream. proshol nemnogo no problem pokamest nevizhu. Vot toka kak on budet zhitj na Legende ja neznaju...

0

Atredis, а собственно за чем тебе этот "дрем" если у тебя даже игры нет? Просто приобщиться к прекрасному? :)

0

Могу ток повторить слова Алексина

0

Да вы чёёё братки давайте играть друуууууужно=))

0

Ой, не могу. Как мог сдерживал себя от флуда, но это выше моих сил.

Алексин, ты понял, малолетка, тебе всего 15! А он, взрослый, уже 17-летний.

Записывать можно и Петросяну продавать =)

0

Удивлюсь если ему 15 есть.

0

Что например ты знаешь про оригинал, чего не знаю я?

0

Я думаю, надо отвечать за свои слова. Считаю, что если ты мне в ближайшее время не скажешь, что я не знал про оригинал и что знал ты, я буду иметь все права считать тебя песдоболом

0

Этим все сказано. Ты доволен? Я доказал что я знаю то чего незнаешь ты.

0

Ты че, епт, критин?

И где, позволь спросить, ты это доказал?

Я бы даже больше сказал: я теперь, как и предупреждал, считаю тебя самым настоящим песдоболом. Теперь уже бесповоротно

0

Вам не надоело? Как малышня в дет-садике. Вы название темы прочитайте. Там ведь написано "Dream-маг", а не "Легендарная разборка Atredis'a и Alexeen'a в компании с LGeo". Успокойтесь, помиритесь, поудаляйте свои посты начиная с --LGeo 14.03.07 18:59 --поиграй, все вопросы отпадут--, ответьте нормально Atredis'у и забудьте о споре.

0

Я пишу то что хочу и где хочу, манию величия lol, за такие слова я и ругаюсь с ними, чо тоже хочешь? Ты вообще кто такой? Тебя это не касается . Насчет постов почищу, т.к до адресатов они дошли и за базар ответили. ЛГео смылся отписав чо то не понятное. Ппц .

0

"Я задал вопрос"

Где? Не вижу. Я так понимаю, что в школу тебя не приняли по психическим соображениям, поэтому обязательную программу ты не изучил. Позволю себе объяснить тебе некоторые вещи. Где-то во втором классе, если не ошибаюсь, на уроке русского языка детишкам объясняют, что предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные и побудительные. Есть и другие варианты, но тебе пока стоит освоить самое простое. Нас интересует второе (вопросительное то есть, если ты и считать тоже не умеешь). Итак, обратимся к энциклопедии:

"— предложение, прямое коммуникативное предназначение которого состоит в том, чтобы выразить стремление говорящего получить от слушающего необходимую информацию, которой сам говорящий не обладает, но, по его мнению, ей обладает слушающий. Требуя определенного действия со стороны адресата — ответа на поставленный вопрос, Вопросительные предложения в этом отношении сближаются с побудительными предложениями. Не случайно они часто вводятся формами повелительного наклонения глаголов речи; ср.: Где ты был? — Расскажи, где ты был?"

На этом остановимся. Обратим внимание на приведенные примеры (выберем наиболее простой, чтобы тебе было проще): "Где ты был?"

Согласно принятым в России нормам языка, предложение "Где ты был?" состоит из трех членов предложения: подлежащего (ты) , сказуемого (был) и обстоятельства места (где) (в ВУЗе эту точку зрения можно было бы опровергнуть, но давай сначала разберемся со школьной программой).

Если убрать хоть одну из трех составляющих, фраза потеряет смысл. Это понятно? Теперь рассмотрим твой комментарий: "Меч с атакой 750-850?"

Я могу здесь увидеть только дополнение - грамматическая основа напрочь отсутствует. Стало быть, предложение не имеет смысла. Правильнее было бы спросить "Не видел ли ты, где я оставил свой меч с атакой 750-850?", или "не одолжишь мне свой меч с атакой 750-850?", в зависимости от того, что ты хотел спросить. Таким образом я не мог ответить на твой вопрос уже потому, что ты его и не задал вовсе.

Учитывая то, что ты так и не сказал мне ничего нового (то, что ты - ничтожество, я знал и так, так что эта новость ни меня, ни тем более ТК не касается), я теперь буду называть тебя не иначе, как песдобол, о чем уже однажды писал.

На этом я нашу дискуссию сворачиваю, ибо и так потратил достаточно много времени на человека, недостойного моего внимания. Надеюсь, наш сегодняшний урок русского языка пойдет тебе на пользу и сократить бессмысленные комментарии с твоей стороны.

0

1)На этом форуме есть замечательное свойство - отправка личных сообщений. Вот и ругайся с ними, не засоряя форум.
2)А кто я такой, тебя не касается.
3)Вся эта фигня касается меня напрямую. Лично мне неприятно читать это.
4)Если бы ты был хотя бы на 10% умнее, то не стал бы с ними ругаться. Они, заметь, в отличии от тебя забросили это все, поэтому сейчас ты фактически разговариваешь сам с собой.
5)Они, конечно были не правы с самого начала, начав унижать тебя, но не было смысла отвечать им взаимностью.
6)Кстати, что это за меч такой?

0

Ума у меня хватает не терпеть подобного обращения будь я нубом, ругался бы точно так же.
Ну скажи мне если такой умный. Нуб! Как называется меч с базовым уроном 750-850?

0

LGeo
О каком русском языке вы можете говорить, используя в своей речи слова "песдобол", "епт", "критин" и т.д.?
Противно смотреть на ваши выяснения отношений... Куда модер смотрит, не понимаю.

0

Я тоже не понимаю, куда? Я еще вчера, кажется (или меня плющит?) попросил забанить атредиса, а он все еще здесь. Сдается мне, что модерации тут нет и вовсе. Очень жаль.

Ну, а если противно - можешь не смотреть. Ты думаешь, мне все это нравится? В этой ветке уже давно нет ничего интересного.

0

Ну конечно кроме как забанить ты ничего другого не можешь. Тебе ненравится что я ровняю тебя с полом, а тебе ответить не чего. Отстается только поплакаться модеру, и весь сыр бор начал ты, так что умей отвечать за базар как мужчина.

0

Куда этот нуб свалил? Девченка блин, понял что не сможет ответить и написал какую то чуш. Все этому свидетели.

0

Atredis у меня один вопрос название меча с дамагом 750-850? Потому что на сайте с базой данных всех вещей ТК я не нашол не одного такого(

0

зашел почитать про dream, а тут отжиг на 20 постов :DDD a если по теме, dream лучше сочетается либо с warfare или rogue. ИМХО dream маг с петами на легенде будет жестоко сосать из-за нехватки hp, а весь суммон будет дохнуть с 2 ударов.

0

Данный меч скорей всего типичный взлом игры, и в базе ты его не найдешь там макс урон у мечей 145-160 примерно. Но не купить я его не мог, вы бы видели что на серверах творилось когда народ о нем разнюхал. Меч называется: Меч страшной дерзкой силы, копия модели меча Пагос.

0

Lol эти цуки поудаляли свои посты нубские, мне вижу тоже придется. Завтра до компа доберусь.

0

Благодарен за ответ я тоже так сразу и подумал но просто решил убедиться.Я уже видел такие вещи зделаные с помощью какого-то редактора дамаг измерялся тысячами вот это вообще адский отжиг)))

0

А возможно ли было использовать их в инет игре? Ид вещей еще никто не отменял.

0

вот этого не скажу звыняй(

0

Немного о начальной прокачке.
1) Полностью прокаченная "псионическая волна" и "псионическое прикосновение" дает возможность беззаботно жить в Греции и Египте (основная масса врагов умирает не успевая добежать).
2) Для "боссов", а так же для тех кто "не хочет умирать" с одной "волны" - есть Phantom Strike (кстати, с помощью этой штуки в начале Вавилона уже получил максимальный урон = 1100 - разнес сразу 3 статуи фараона топором с молниевым уроном, 200 интелекта, порядка +40% урона силами природы от вещей и артефактом какой то "Небесный кулон").
3) В Вавилоне же появились ихтиандры-маги, которые "водяной волной" сносят почти все здоровье (порядка 1000) и не умирают от "волны" с 1-го раза. Поэтому планирую раскачать "транс" до конца (сейчас только 3-й уровень) для использования вместо щита (кстати, должны действовать эффективнее щита, т.к. нет перерыва 3 сек между блоками и, возможно, гасятся проникающие повреждения, хоть и на 60% максимум). Для атаки можно либо дальше раскачивать "Фантомный удар"+"Dream Stealer" (использую атакующую комбинацию - выстрел из посоха+волна+фант.удар+волна(пока летишь за монстрами обычно успевает перезарядиться)), либо "ползти" до след.уровня развития "волны" (где появляются повреждения от электрического ожога). Наверняка придется "скинуть" все развитие с "псионического прикосновения".

Итого получится сначала урон "волной" (257 damage), потом (когда уже окружат) "искажение реальности" (225 damage + 164 vitality damage) и, если еще кто то жив, добавить "фантомный удар" (для мили оружия с дамагом 250 получится около 1100 урона шестерым монстрам).
Получается, что с таким "арсеналом" dream-мага (с учетом возможности развития "волны" на уровне мастерства 24 и "искажения" на уровне мастерства 32) вторая профессия может до эпика и не понадобиться. "Ужас", которого может вызвать dream-маг пока непонятен. Урон он наносит незначительный (по сравнению с 1000, который дают прочие умения), а возможность усыплять врагов и приводить в замешательство только снижают динамику игры. :)

0

sam_gam: >планирую раскачать "транс" до конца (сейчас только 3-й уровень) для использования вместо щита
Который с «отражением», что ли? Там 80% максимум. Но ведь это не то «отражение», которое делит дамаг и посылает часть обратно. Это при нанесении 1000 тебе, нанесет врагу 800(грубо). Но ты-то свою 1000 получишь. Легче станет?

0

А я то думаю, чего этот "транс" мне не помогает... :(
Значит можно еще и на нем сэкономить, хотя отразить 60% (так ТитанКальк на максимуме показывает) урона Тифону тоже не плохо. Ну тогда следующий (по рангу) транс на максимуме поглащает 15% дамага, буду качать его (отражение - к чертям). Там еще здоровье по 12 пунктов восстанавливается. Значит магу остается только "бегать" и надеяться на броню, а ведь вторая свободная рука так и просится щит взять. :)

Вот, что к 27-му уровню получается (из полезного):
http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Seer&master1=9&master2=0&m1=16-0-0-12-0-8-12-0-0-0-8-8-8-0-0-12-0-0-0-0-0-0&m2=0

0

>Значит можно еще и на нем сэкономить, хотя отразить 60% (так ТитанКальк на максимуме показывает) урона Тифону тоже не плохо
Как показывает практика, под удары лучше вообще не становиться :)

>Ну тогда следующий (по рангу) транс… здоровье по 12 пунктов восстанавливается.
У меня без него 69 хитов в секунду... 69 без него или 200 с ним - какая разница, если за секунду можно нагрузиться 2000-5000 урона? От окружения этот транс не спасет.

Искажение 32-го - самый убойный закл. 1084 дамага/4 секунды только ожогом и 8 секунд окаменения с 8-метровым радиусом. :) Единственная проблема - рост сопротивлений у противников на эпике/легенде.

Тут и приходится обратиться к боевому трансу 32-го. -40% стих. сопротивлений врагам в 5,6 метровом радиусе, 265/4 дамага ожогом и запрет на спецспособности противникам. Чтоб не подлетали, гады, не врубали свои умения и не рубили в капусту.

0

Мне до 32-го уровня мастерства еще далеко, пока только из "Висячих садов" вылез. На оборону особо внимания пока вообще не обращал, т.к. все дохли от одного "псионического взгляда" (только человеко-скорпионы в Египте не умирали с первой "волны", но они и урон такой не наносили, да и медленные они). Так что восстановлю пока "тотальную смерть" от своего присутствия с помощью добавления к "волне" "искажения", а там уже и за прокачивание трансов можно браться.

ЗЫ А на каком уровне сложности такие вещицы можно набрать, что в сумме получается +69 здоровья в секунду? И список вещей, если можно...

0

Шмот любой. Нужно лишь 4 эпические лозы (3-й акт, выпадает из стреляющих иглами кустиков и прочей растительности): +3.5 ед. жизни в секунду и +75% восстановление жизни. Что равно 3.5*4 = 14+1 (естественна регенерация) = 15 в секунду и +300% восстановления = 15*4 = 60 хита.

Самое прикольное, что там еще бонус к эпической лозе может выпасть +60% восстановления жизни :) Было бы 15*6,4 = 96.

Можно собрать лозу и на нормале. Там 2,5 ед. в секунду и 45% или 60% восстановление жизни. А ещё бонус у меня был (у эпической так и не выпал, только +9 защиты). В общем, шмот - не главное в этом деле. Еще +9 хита у меня именно от ШМОТА 8)

0

Ну для этого нужно "насовать лозы" во всю броню (шлем, доспехи, нарукавники, сапоги), а это значит, что надо забыть про "синюю одежду". Но тогда с "трансов восстановления" может вообще 27*4=108 получиться. И это еще без бонусов от вещей...
Наверное такого чела не просто убить даже Тифону. :)

0

А зачем тебе синька? У синьки куча, но маловразумительных бонусов. Предпочитаю выбранную зелень с нужным мне энчатом... Вот с легендарными вещами можно подумать, а синька - лесом, однозначно.

Тифон сносит 2000 моих хитов одним метеором ;) Там и 500 ренента не поможет. А для путешествий 60 вполне хватает, если у тебя не 19к жизней и они не снесены на 95%.

Если есть посох с 3к урона, а у врага на легенде 80% сопротивлений и ты наносишь лишь 600 урона, то -40% к сопротивлениям от боевого транса, поднимающего дамаг с 400 до 1800, лучше любой регенерации. Сужу по легендарному Тифону с оригинала. Когда увидел отскакивающие от него циферки урона, долго нервно хихикал. К тому же, с этими -40%, как уже сказал, ОЧЕНЬ дружит электрический ожог, который у Грез везде и всюду.

0

По "боевому трансу" полностью согласен, только там (опять же по "калькулятору") на 12-м уровне всего -32% к сопротивлениям. И, самое главное, радиус транса всего 5 метров, т.е. про атаки посохом можно забыть. Хотя в принципе сейчас против боссов всегда переключаюсь на щит+топор (урон топором даже пока немного выше урона от посоха). Таким образом, для Тифона нужно искать что-либо рукопашное с хорошим уроном. Кстати, вчера опробовал связку "волна"+"искажение" - ИМХО для завершения "нормала" пойдет. Вот только потом, после прокачки "боевого транса" и "улучшения искажения", надо будет думать над второй профессией, т.к. больше в этом "мастери" обратить внимание не на что (разве что пассивное умение, в котором увеличивается скорость на 12% и снижается сопротивление врагов на 28% прокачать). Хотя уже и для этого всего нужно достичь 42-го уровня.

0

>только там (опять же по "калькулятору") на 12-м уровне
Я смотрю то, что доступно по максимуму. Максимальное = +4 (реже +5, но иногда +2) от заявленных. До 12 - прокачкой. После + шмотом. В оригинале +4 у моего друида было от +2 у амуля и робы. А уж добра +2 к одной школе - предостаточно (амули даже продаются по ходу пьесы). В общем, +4 ко всему БУДЕТ! У меня сейчас +2 к скиллам стало на 28-м уровне (шлем + роба). Правда, и на 49-м +2 по-прежнему.

>урон топором даже пока немного выше урона от посоха
Урон посоха усиляет интеллект, школы земли и шторма. Да и сила мага в массовых заклах, а не в СТРЕЛЬБЕ посохом.

По поводу твоего мага - не знаю. У тебя был 27-й уровень и сколько интеллекта? А то оружие и щит требует силу, что для мага - не совсем то.

Волна - фигня, доступная на первом уровне :) Искажение реальности - тоже фигня для мага (1-го уровня хватит), но является носителем сдвига времени. Я делаю Мага и 936 урона за 4 секунды от сдвига(14) в моих руках превращаются в 936 * (1+2,13) * (640/500+1) = 6680 дамага за 4 секунды. Причем, 640 (интеллект) и 2.13 (+213% урона ожогу от шмота и умений) - переменные, которые БУДУТ повышаться по мере прохождения. А значит, будет расти сила закла... Это если я сейчас не брошу наращивание инта и набор шмота со стихийным уроном и не ударюсь в махание мечем и ношение тяжелых доспехов. А я не брошу ;)

---------------------------------------------------------------------------

Итог: если собираешься и дальше использовать заклы с ударением на физ урон и оружие+щит, то выбирай вторым воинское умение и забывай о «маге» и интеллекте. Бери транс регента и всё.

Если хочешь Мага с посохом и стихийным шмотом - выбирай из духа (не моё), земли (усилит посох, но не усилит электрический ожог), штормом (взял первым и прошел с ним нормал, не советую) и ЗАБУДЬ о мече, щите и силе. Магу они без надобности.

Природа - универсальна. Как и Грезы.

---------------------------------------------------------------------------

Не люблю танков. Героиня моя умирает (19 смертей с 49-м уровнем), но умирает красиво, по «жизнь - дуэль» :) Надо же давать шанс вражеским воинам на победу, а то играть не интересно.

---------------------------------------------------------------------------

LGeo, что там с грезы+природа? Маг, призывающий или бронированный воитель?

0

Ну у меня сейчас чисто "Грезы" (решил хоть раз попробовать послностью мастерство освоить) и там сила с поднятием уровня приростает даже больше чем интелект (ловкость не растет, поэтому набор мили оружия ограничен). Интелекта у меня сейчас около 250 (силы примерно столько же).
Действительно получается, что лучше "забить" на прокачку "искажения" и двигаться к "сдвигу времени". Тем более, что в арсенале есть умение, которое дает +45% к эл.ожогу. А это уже без плюсов к умениям дает 1100 урона ожогом. Черт, опять надо копить бабло на перекачку умений. :(
А влияет ли +% к урону силами природы (и молниям в частности) на эл.ожог или нужно только с определенным модификатором искать?

ЗЫ Кстати, нет ли где более толкового "подсчетчика" урона, чем FAQ на AG.ru?

0

Зэр, с этими двумя мастери возможны любые комбинации, но если по-хорошему, то это все-таки боевик-танк, которог я и сделал и очень доволен. К 52 левелу я сдох 2 раза, и оба - на нормале в Вавилоне из-за лага =) Уже пару недель не играю, не могу оторваться от мира аниме, который я как раз пару недель назад для себя и открыл =)

0

sam_gam, копить бабло? Это только по началу :) Потом, когда цена нового посоха переваливает за 15-20кк, о 45к на извлечения навыка смотришь как на божью благодать. А ведь могли не оставлять потолок в 45к!

На электрический ожог влияет +% общего, стихийного и электрического ожога. Молния - НЕТ. Проверенно. :( Думал - баг, но нет - решение разрабов для баланса.

>Кстати, нет ли где более толкового "подсчетчика" урона, чем FAQ на AG.ru?
Только если оффорумы. Но ведь и на AG FAQ собирали люди грамотные. Что доступно, то известно. Сейчас еще не понятно, какие изменения внес IT 1.10.

---------------------------------------------------------------------------

LGeo, танк, значится. И сколько ХП всего и в секунду?

Я тут подумываю снять шмот мага, одеться в тяжелую броню и разогнать восстановления жизни до 995%. Если врубить транс лечебный, то 27*9,95=268 в секунду... Ё-мое, а что на легенде-то будет?!

0

Всего - 9 штук, в секунду - думаю, где-нить 6 =) Не зависал ни над тем, ни над другим, однако, согласись, не влом всего 2 раза сдохнуть за столько времени игры =) Эпик без единой смерти при почти нулевом регене (было время, в минус аж ушел =)) - не самый весомый аргумент в пользу эпической лозы =)

0

Не мудрено. Мне за 3 акта эпика лишь 4 раза 2,5к хитов сносили, а уж 9к... Посмотрим, что в тартаре будет, там зверье настроено решительней.

0

ТАК КАК КАЧАТЬ SPIRIT-DREAM МАГА?

ДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ СОВЕТ ПО ТОМУ, ЧТО КАЧАТЬ!!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ZaraZ, а в чем проблема-то? Игру ты уже прошел на легенде и представление имеешь. Или магом никогда не играл?

LGeo, давай сюда своего качка :)

Моя в тартаре:

Скиллы - прокачка, без +2 ко всему, чтоб лучше видно было. На фиг они ТАКОЙ цвет подобрали?

Кстати, прикол: в битве с эпическим Тифоном (дрался лишь один раз) он начал вызов метеоров, а я его добил в это время. Не успел порадоваться победе, как вызванные метеоры все-таки посыпались на голову и Зевс что-то там объяснял уже трупу... Очнулся в следующем акте, а Тифон прошел мимо кассы в «сильнейших противниках». Возвращаться и разбираться не стал, понятно дело :)

0

После диалога с Зэр Аэлем, штудирования форума на AG и серии собственных экспериментов сделал некоторый вывод по "прокачке":
1) нет одного единственного идеального способа прокачки героя.
2) вариант "идеального" развития зависит от манеры игры играющего человека.
3) "идеальная" прокачка не особо то и нужна, учитывая возможность покупки дополнительных заклинательных свитков.
4) даже если прикинуть в каком "стиле" ты хочешь играть, то однозначно просчитать соответствующие умения не получится, т.к. на определенном этапе игры все равно придется использовать одни способности (начальный уровень), а потом за деньги их заменить другими.

Даже если начать заниматься расчетами максимального урона, потом его переводить в урон в секунду, потом еще учесть скорость восстановления заклинания и на все это наложить имеющиеся у тебя вещи, то это уже будет не игра, а какая то занимательная математика.
ИМХО подход должен быть проще (и наверное с точки зрения разработчиков так и должно быть):
1) При выборе персонажа смотришь самые "верхние" умения и прикидываешь как ими можно пользоваться (заклинания, петы, рукопашные приемы).
2) При желании раскачать какое то умение дополнительно посредством объединения умением из другого мастерства (так называемое "синерджи") нужно заранее узнать возможно ли такое и, если возможно, чем это усиляется (ИМХО такой вопрос как раз и будет уместен на форуме).
3) По ходу достижения "верхних" умений (и возможных доп.раскачек) пользуешься тактикой "затыкания дыр", т.е. решаешь просто локальные проблемы (убивает тебя кто то, ты кого то очень долго не можешь убить и т.п.).
4) Ну и напоследок, выбирая "верхние" умения нужно еще учесть, что с чем может сочетаться между ними (например я никак не могу понять смысл применения "Кошмарика" у дрим-мага, а многие его считают чуть ли не лучшим петом среди всех петов).
Проще говоря, прокачку нужно начинать сверху... :)

2 Зэр Аэль:
Ты на AG пытался выяснить урон, который дается дополнительно от вещи (напр. 10-15 урона молнией с кольца). Так вот можно же высчитать этот "бонусный урон" для одной вещи, подставив ее в формулу расчета урона и приняв его за Х. Просто решить линейное уравнение. Так как скорее всего вещь дает не "разбег" бонуса, а жестко определенный, который "назначается" в момент выпадания вещи, но вот генерация происходит в указанном диапазоне. А потом попробовать просчитать другую вещь для сравнения.

0

>занимательная математика
Именно ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ! :) Я люблю сидеть с калькулятором, исписывая листик за листиком.

>Проще говоря, прокачку нужно начинать сверху...
Не поспоришь, у меня 98 очка умений раскиданы по (1) - 8, (4) - 8, (10) - 17, (16) - 20, (24) - 12, (32) - 33.

Но отличительная черта Шторма для меня - это его шквал (10 и 16 мастерства). Без него жизнь штормовика немыслима: -45% получаемого урона и иммунитет от магов и лучников.

>не могу понять смысл применения "Кошмарика"
Для суммонеров, привыкших валить мобов силами петов, легенда была не самым гостеприимным местом. Петов валили все кому не лень и всё. Мне вот «комарик» до лампочки - у «светлячка» 99 %-ное отклонение.

>так вот можно же высчитать
А толк подсчитывать, если на IT не переведен Show All Damag? С ним я просто видел изменения дамага и знал, что работает, а что нет. Сейчас труднее.

0

я за мага ни разу не гамал. Вот лучника да, за Бриганда прошел все. Даже 4 акт на всех сложностях.

0

Глянул в статистику персонажа в SoulSeekkor's TQ Defiler (качаю в надежде на Show All Damage, но пока тщетно):

Current Stats (прозрачность моей прокачки):
Health - 300 (+0)
Energy - 300 (+0)
Strength - 50 (+0)
Intelligence - 490 (+440 - магичка у меня)
Dexterity - 58 (+8 - ошибка молодости, но исправлять не буду)

Potions Used (что употребляю и в каких количествах):
Health - 650 (люблю красненькое время от времени)
Mana - 9

Кстати о времени:
218 199 секунды = 3636 минут = 60 часов...

Одна красненькая за 5 минут. Диагноз: не алкаш.

Это что за показатели?
Player Score: 15 920 028
Kill to Death Ratio: 1811.25

И из любопытных:
Death penalty: Normal - 14 739, Epic - 58 956, Legendary - 103 173

ZaraZ, духом не играл, посему - пас.

0

Попробовал тут подсчитать "урон здоровью" (Vitality Damage, VD) при скрещении Dream и Spirit. Умения Life Drain+Cascade+% от Lucid Dream+Unearthly Power дадут (99+88 + 95%) 259 VD. Кроме этого 500% урона переходит в здоровье, что только от урона VD даст 1295 здоровья. И это еще без вещей с уроном VD! Более того у "духа" есть умение Necrosis с -81% резиста от VD, т.е. получаем еще +% от VD если у монстра нет сопротивления.
Получается, что у Дивайна "отсос жизни" может быть основным атакующим умением, не смотря на то, что находится на первом уровне мастерства. Или я что то не правильно рассчитал?

0

Вот думаю стоит ли качать монстра (труба с глазом)?В земле полностью прокачан громила.Монстр из дрима активно мочит или нет?А урон какой при полной прокачке?А то я своего поборника забросил, незнаю кем играть.

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

@Atredis

Нуб! Как называется меч с базовым уроном 750-850?

Любой лоx может сделать любую пушку с любыми параметрами. А игра автоматом назовет.

0

Да и кстати:

1. Базовая атака - лишь один из факторов, влияющих на название айтема.

2. Такой меч в игре выпасть не может. НИКОГДА. Его можно сделать только в редакторе и экспортировать в основную игру.

Так что еще неизвестно, кто тут нуп.

0

На конец то перебрался в 4-й акт. Убивать Тифона Seer-ом оказалось проще чем кем-либо из персонажей (раньше думал, что только вор турельками нахаляву орудует). Итого за 3 акта одна смерть (от восточного негодяя, который оружие у людей украл. Тупо думал, что "Лабиринтный шлем" с 60% резиста к оглушению не даст монстряку меня тормознуть. Ну нет, как обычно вогнал в стун и завалил камнями). Другое дело "доп. акт", уже 8 смертей, а прошел только квест Медеи. Чем они "собаки" (наяды) бьют? 30% сопротивления проникающим повреждениям запросто спасали от любых тигров и драконов (ударов 6 мог выдержать), а тут даже "искажение" не успеваю включить - подбежали и смерть. Многое бы отдал за повышение скорости наложения заклинаний в 2 раза...
Далее по использованию боевого транса - ИМХО против "рядовых" монстров толку от него мало (ну нет у них никаких резистов, а урон в 65 эл.ожогом им не страшен). Вывод - качать транс с поглащением урона и восстановлением здоровья для постоянного использования или "обвешиваться" броней и резистами (пожертвовал 20% урона от посоха на резисты от стихий и 70% от проникающих - о результатах сообщу позже).

2 Зэр Аэль:
Кажется понял принци расчета среднего урона. Нужно попробовать посчитать мин.урон и макс.урон, а уже их них высчитывать средний. Тогда получится, что влияние модификаторов от вещей (которые даются в диапазоне, напр. +5-10 урона молнией) будет разным на общем фоне урона от основного оружия.

0

sam_gam
>Многое бы отдал за повышение скорости наложения заклинаний в 2 раза...
Да, скорость каста в 300% - вещь для любого мага обязательная. Еще перезарядки -50% и благодать.

>ну нет у них никаких резистов, а урон в 65 эл.ожогом им не страшен
1. +50% дамага от умения грез, +100% от штормового = 65*2,5 = 165,5 дамага. 600 инта у меня уже было тогда, а это уже 165,5*2,1 = 347. Плюс от шторма у меня шквал, наносящий ежесекундно точно такой же дамаг молнией и дающий такие же -сопротивлений.
2. Отрицательные резисты - реальность не только для игрока.

Итого: в тартаре до меня добегали только всякие полководцы и вожаки. Все остальные если и добегали под шквалом, то, войдя в зону транса, подпрыгнув и вскинув (скорее в салюте, чем в ударе) оружие, тут же умирали.

---------------------------------------------------------------------------

Но это всё лирика. При закукливании в шмот от кутюр резко растут все параметры, но падают регенты жизни и маны. Если при скорости каста в 100% и 100% перезарядки еще маны хватает, то при 300% и 50% маг способен слить 2000 маны за несколько секунд, что моя регулярно и делает. Синяя выпадает значительно реже красненькой и лечебный транс становится незаменимым :(

---------------------------------------------------------------------------

По среднему урону - гляну. Сейчас занялся записью DVD из авишников по просьбе матушки, не до Титана.

Со второй школой определился? Обыкновенный Аид убивается еще легче, чем Тифон - 6 искривлений реальности и усё.

0

Ну до 46-го уровня мне хватит только грез (как показывает "калькулятор"), а вот после пока думаю. При чем если с развитием защиты посредством 2-й профессии выбор богатый, то вот с нападением что то не густо. По идее касты сиера можно развивать в 3-х направлениях - эл.ожог, урон здоровью и физические повреждения. Напрямую только умение "дух" как то связано с уронов здоровью, а остальные в пассиве никак не помогают (не пойму где у "штормовика" есть прибавки к эл. ожогу?). ИМХО после определенного уровня атака "качается" только посредством интеллекта и более мощного оружия (уже на нормале средний урон посохом 400, так что думаю не проблема раскачать урон от него до 2к на эпике. В тоже время "искажение" дает в первую секунду около 950 и по 420 эл.ожогом в последующие). Поэтому скорее всего во вторую профессию возьму ту, которая с увеличением мастерства дает большую прибавку к интеллекту. Шторм в принципе дает наибольшую прибавку к энергии (кроме интеллекта), его наверное и нужно брать. Подбирать под это еще и посох с уроном молнией, реликвию Зевса и защиту от туда же.
Получается, что Легенда от Нормала будет отличаться тем, что монстры не умирают после 1-го каста и ты тоже защищен по самое небалуйся, таким образом процесс прохождения растягивается. :)

0

1. Глаз бури на максимуме дает +150% урона природой
2. Шквал на максимуме понижает на 45% сопротивления всем в 12 метровом радиусе

Вот и все усиления грез штормом. Ну и нимб хорош в паре с резонансом.

Не стоит брать профу только из-за надбавки параметров от мастерства. На легенде одно колечко может до 300 инта давать, а тут от 2 школ 184 максимум.

0

Вчера много считал...
1) +% к урону природой не дает прибавок к ожогам (молниевым/ледяным/огненным).
2) "Урон природой" (VD) зависит от интеллекта. Рассчитывается по формуле VD*(I/500+1)+(I*0.02).
3) Все характеристики игрока (сила/интеллект/ловкость) влияют на величину базового урона чем-либо, а модификаторы накладываются уже на пересчитанный урон (на сленге это будет как "проценты умножаются").
4) Базовый урон зависит от типа оружия, отсутствие оружия приравнивается к рукопашному оружию (наносится ФП "сила"*0.04 и ПП "ловкость"*0.03).
5) При расчете базового урона работает округление, при расчете дополнительного урона от модификатора берется только целая часть.
6) Если посох наносит урон не одной стихией, а несколькими, то к каждой из стихий будет добавляться базовый урон I*0.025 (правда величина незначительная).
7) В средний урон попадает значение "кражи маны в секунду" несмотря на то, что от этого еще никто не умирал.
8) Модификатор с разбросом параметра (напр. 3-15 урона молнией) дает четкий параметр урона, но величина его не равна средней арифметической.

Вчера много копался в базе игры через АртМенеджер...
1) У "нормального" Тифона 23к жизни, урон рукой максимальный он наносит 357, дроп из него градируется в зависимости от уровня игрока его убившего. Тифон имеет 100% иммунитет к яду, ловушкам, оглушению и чему то еще.
2) Нежить имеет 100% иммунитет к урону здоровья, яду, высасыванию жизни.
3) Есть формула расчета стоимости вещи у продавца. Может пригодиться для высчитывания накоплений на определенную покупку.

0

2 и 6. Формулы откуда? В одном случае добавочный I*0.02, а во втором - I*0.025... I/500+1 относится и к растянутому, и к мгновенному?
8. То есть одно кольцо с 3-15 молнией будет ВСЕГДА давать 3, а другое кольцо ВСЕГДА 15?

P.S. Еще раз убедился в выводе, что лучшая шмотка для мага - это с +I и +%I.

0

Все расчеты вел только по "вещам". В мегафаке вообще сказано, что интеллект не влияет на VD (так же как и иммунитет нежити к "пирсингу", хотя в записях базы монстров там стоит 0), что оказалось не верно. Влияние интеллекта на VD можно сказать, что обнаружил случайно, а I*0.02 величина, которой постоянно не хватало в уроне (высчитал как недостающее слагаемое в нескольких расчетах). Урон стихиями 0.025 от интеллекта, опять же, только для оружия (да и точный урон от заклинаний нигде не посмотришь). А вот влияние I/500 на эл.ожог скорее всего сказывается. Например 800 эл.ож. в течении 4 сек при интеллекте 500 превратятся в 1600 / 4 сек = 400 ур/сек. Вот только что то пока я в игре не встречал резистов к эл.ожогу и поэтому подозреваю, что транс со снятием резиста не дает отрицательное значение для эл.ожога и, как следствие, не "превращается" в модификатор, который увеличивал бы урон.
Про "кольцо" имелось ввиду, что оно даст определенное значение, а не будет генерироваться в пределах 3-15. По расчетам чаще всего значение колебалось около 0.8 от верхней границе, но бывало, что выдавало самое минимальное значение. При чем есть подозрение, что значение как то связано с базовыми параметрами. Например, есть посох с 25-80 уроном молнией, то кольцо дает значения близкие к максимальным, а вот если у персонажа нет вообще никакого урона молнией, то выдает самый минимум. Но это только догадки (надо больше считать :) ).
По влиянию интеллекта ситуация неоднозначная (особенно на начальных уровнях). Если выбирать между вещами с "+% к урону силами природы" и "+% к интеллекту", то ситуация будет равнозначной при интеллекте равном 650, т.е. +10% к интеллекту повлияют так же как и +10% к урону стихиями. В общем случае рассчитать какому приросту интеллекта будет соответствовать +% к урону стихиями можно по формуле 650*(+%mod)/100 (напр. +20% к урону стихиями будут соответствовать 650*0.2=130 роста интеллекта). Ситуация усложняяется при добавке модификатора +% к определенному урону (напр. +% урону огнем) при наличии у персонажа базового урона от нескольких стихий (интеллект добавляет урон всем стихиям, а модификатор только определенной). Так же ситуация усложняется при мастерствах дрим-мага. Например ты бьешь посохом с базовым уроном огнем 60 и кастуешь "волны" и "искажения", то прибавка к урону стихиями никак не повлияет на VD и эл.ожог, но повлияет на урон от посоха. В тоже время прибавка к интеллекту даст прибавку к урону и посохом, и заклинаниям. При чем если посчитать добавку к урону хотя бы "волне", то будет видно, что найти посохи с таким базовым уроном, который через модификатор дает сравнимый прирост на "нормале" практически отсутствуют (подозреваю, что и на "легенде" найти такие можно с трудом). Кстати, зная максимальный урон от эл.ожога и VD можно рассчитать какое потребуется базовое значение посоха, что бы прирост интеллекта одинаково давал прибавку как к заклинаниям, так и к посоху. Подозреваю, что значение урона будет где то 3к (есть ли вообще такие посохи?).

Сегодня обратил внимание на урон наносимый мне монстрами-милишниками (после прогулок по залам суда и стабильно получаемым в подарок "критам" в 250-300). Получается, что мои 114 DA против 300 OA монстра уменьшают мой шанс блока щитом -5%, гарантируют себе 108%-ное попадание по мне и наносят 110%-й "крит". Что при уроне монстром в 300 сносит мои 2300 здоровья за 4 удара (если налетают в четвером и одновременно бьют, то сразу ппц). Поэтому все бои сводятся к тому кто первый нанесет удар. Так же немаловажно иметь хорошую скорость бега, т.к. заклы дрим-мага имеют свойство наносить урон со временем и за это время нужно не попасться на копье.
Так же низкая OA персонажа сказывается на умении Phantom Strike - долетаешь до монстра и не попадаешь по нему. При чем если для "не боссов" шанс промахнуться не велик (15%), то уже в битве с Цербером (на глаз 50% шанс промахнуться) несколько раз просто расходовалось заклинание впустую (прилетел, получил 2 быстрых укуса по 1к дамажа и привет праотцам :) ).
Кстати, гасится Цербер довольно просто, нужно только одеть на себя 80% защиты от яда (наголенники и нарукавники с 26% со вставленными реликами "чистое перо" с +14% защиты от яда) и не подпускать его к себе, методично поливая "волнами" и "искажениями". Потребуется не больше 1 минуты...

0

Блин!!!!!!!! Прибежала в дополнение (после титана) со своим 33 уровнем а меня там как младенца мочат!!!!!!!!!! Это специально врагов так натаскали чтоб они ржавой секирой меня за три удара спать отправляли??????????

0

1. Урон в заклах - для инта = 0. +100% будет уже при 650 для мгновенных и при 500 для размытых.
2. Зависимость ожога от сопротивления к молнии проверю. Есть тут одна зверушка на секретном уровне...

0

2 BlackMoryana:
Видимо было расчитано на то, что многие геймеры будут проходить это дополнение эпическими персонажами и монстров прокачали соответственно. Но по большому счету это не так удручает как мрачная атмосфера подземелья и умершие люди в виде полупрозрачных душ. А уж дворец Аида так вообще сплошной депресняк. После всего этого эпическая Греция кажется просто санаторием.

2 Зэр Аэль:
1. Это про что?

0

Я про фразу
Если выбирать между вещами с "+% к урону силами природы" и "+% к интеллекту", то ситуация будет равнозначной при интеллекте равном 650
Не нужно иметь 650 для равнозначимости. 0 хватит.

Бонус +650 инта РАВЕН бонусу +100% VD только при отсутствии иных бонусов (шмот и навыки). Ибо +% VD суммируются с прочими бонусами и не влияет на них (шмот и навыки), а + инты влияет на все бонусы и переумножается.

Пример: имеем дамаг 100 молнии, 650 инта, +200% молнии.
1. Увеличение на 1300 инта даст 100*(1950/650+1)*(2+1)=100*4*3=1200
2. Увеличение на +200% VD даст 100*(650/650+1)*(2+2+1)=100*2*5=1000

------------------------------

Шмот... Без шмота в тартаре эпическом - никуда.

При прохождении нормала использовал Шторм. Его шквал + высокий интеллект валил всех (Нифона тоже) без моего вмешательства (посох там и прочее). При посещении тартара был неприятно удивлен скоростью мобов - они просто преодолевали шквал и били персонажа. Хот и было -40% дамага от шквала, но были криты под 800 при 2400 хитах. Как живешь ты, я не представляю! Потом просек фишку с искажением и стало ГОРАЗДО легче. Каст шквала (задеваю кого-нибудь и толпа летит ко мне) и искажение на опережение. Круги Суда были ПЫТКОЙ. Не убивали, но ситуаций «на волоске» хватало.

Прошел тартар, перешел на эпик и до Вавилона никаких проблем не было... В Вавилоне повозился с человекорыбами и опять не было проблем до драконидов... Там просто ВСТАЛ. Пять встреч с их отрядами = пять смертей... Вернулся и слил 19 лямов на покупку одежды (броня с 268 защиты) - убивать перестали. Добрался до эпического тартара и... Пошел в секретную комнату. Несколько легендарных вещей (не те шутовские наборы) и маг превратился в машину смерти.

0

Всем Добрый День!У меня вопросик в дрим на 32 лвл есть транс он дает примерно 200 дамага ожогом за 4 сек. так вот транс работает все время же это получается что каждую секунду наноситься такой дамаг???

0

2 vFLASHv:
Монстр подошел к тебе в радиус 5 метров. На нем срабатывает ожог. Длится 4 сек, в течении которых будет наноситься урон 200/4=50 (это без учета увеличения урона от интеллекта и модификаторов с вещей "+% к эл.ожогу"). Можешь бегать вокруг него пока он не сдохнет. Если с полностью раскаченным трансом прийти, например, в Египет на нормале, то можно никого не трогать - все будут умирать просто подбежав к тебе. ;)

2 Зэр Аэль:
Да, получается что так - значимость роста интеллекта еще выше чем я предполагал при наличии в комплекте модификаторов. Но все равно если стоит вопрос "а не заменить ли мне это кольцо с +% к стихиям на +% к интеллекту", т.е. снять уже имеющиеся, принцип расчета может пригодиться. Прще говоря, когда базовый интеллект дорос до 650 можно тупо все +% к дамагу природой менять на +% к интеллекту.

В Тартаре "жилось" мне туго. Спасало только использование "волны" и "фантом страйк" (быстрое переключение оружия и "уход из мира" к самому дальнему монстру). Получалось почти как в вестерне, кто быстрее, я им "волну" или они меня отпиннают толпой. Кстати, во дворце Аида только один тип монстров быстрый (но очень дохлый), а остальные все успевают получить весь "набор" дрим-мага. Броню вынужден был одеть уже после Медеи, а прямо около Аида (наверное Зевс послал) выпала из одного великана ужасная на вид, но очень полезная зеленая шапка (180 брони и какое то умение, которое дает поглащение 100 единиц любого урона). Но больше всего меня достала какая то ведьма, которая высасывала ману. При чем когда вся мана кончалась начиналась высасываться жизнь с двойной скоростью. Более того, если лимосы при высасывании принимали характерные позы и их высасывание не действовало на определенном расстоянии, то эта су.. кастовала какой то круг (наподобие "Круга мощи" у духовника) и сама спокойно гонялась за тобой. 5 (!!!) раз на одном месте - столько я ни на одном боссе не умирал. Спасло только наличие в комплекте "шапки" с -49% к высасыванию энергии (раньше надевал ее только на торжественные моменты вручения наград - церимониальное что то там с +7% увеличению получаемого опыта). А вообще ИМХО чистому дрим-магу на сложных уровнях без быстрых сапог не обойтись, в противном случае все прочие вещи придется набирать с резистами (когда так хочется надеть с +30% интеллекта).
Поэтому и думал подобрать вторую профессию с хорошей защитной аурой и хотя бы одной добавочной атакующей кастой для разнообразия.

0

Дааа, что-то жосско тебя в Аиде лупили, хм. А кем ты играешь-то?

0

vFLASHv, не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах.

>транс работает все время же это получается что каждую секунду наноситься такой дамаг
Нет. Получается, что пока моб находится в зоне боевого транса, транс ежесекундно обновляется (сбрасывает до 4 сек время действия), наносит 50 (200/4) урона и сбивает действие навыков. Если моб выйдет из зоны, то ожог останется еще на 3 секунды.

0

Всем привет !
Прошел полностью TQ-оригинал(от Буки) заклинателем "Земля+Дух", не пользуясь никакими прогами для набора вещей(неумею :-)).
Так и не собрал ни одного комплекта полностью :(, купил лицензию TQ Immortal Throne(тоже от Буки), прошу, напишите конкретнее:
-Какойе умение взять вторым к "Грезам"? И что лучше развить в "Грезах"!
Заранее спасибо.

0

2 h.y.d:
Играю чистым seer-ом. Пока проходил нормал в основном разбирался с атакующими свойствами. Теперь вот нужно про оборону подумать, т.к. эпические +350 ОА у монстров позволят любому рукопашнику выбивать из меня криты с Х2.5 урона, а это превратится в, примерно, 300 урона * 1,58 (бонус к ФП на эпике) * 2.5 = 1185. Проще говря 2-3 удара и "гейм овер".
Я вот тут подумал над концепцией защиты, база здоровья обычно высокая (сейчас около 1500) и если взять вещь с модификатором +10% к здоровью, то получишь чистыми +150 hp. И если учесть, что "стреляющие" монстры не выбивают критов, то получается неплохая альтернатива защитным модификаторам (от магии и проникающих повреждений), ведь если монстряк наносит урон огнем 200 * 1.4 (-40% сопротивлениям на эпике) = 280 и 150 hp будут соответствовать 53% сопротивлениям, при чем к любым. Где найдешь такую вещь с -50% урона от магии и -50% проникающим повреждениям? А кольцо с +10% к жизни вполне найти реально. Более того, "освобождается" место под "атакующие" бонусы (+ к урону, + к интеллекту). Так что буду переэкипировываться...

0

AlekseyBoy, версия 1.1 TQ:IT равна 1.3 TQ.

0

sam_gam, уверен о «Х2.5 урона»? Я что-то только о мах +50% дамага от крита читал.

О +хиты забудь. Ведь эти +150 hp альтернатива 53% сопротивлений от всего только на ОДИН удар. А тут одним ударом дело не ограничивается - три-пять приходится получать. Если переодеваться, то либо поднимать DA (реальное «нет» критам), либо % к приникающим.

Если же коренные изменения:
1. увеличивать скорость передвижения на макс. 140-150 позволяет влетать в толпу и кастовать искажение ДО получения урона... Не интересно...
2. вторая школа
3. поиски шмота - насилие над зверушками. В тартаре эпика нашел амуль + роба + сапоги, поднимающие DA с 217 до 1083 и забыл о критах. Всё будет.

0

Ок, Зэр Аэль, но 10% защиты от молнии при уроне в 300 будут соответствовать пяти ударам при 150hp. Это довольно таки много, похоже на расстрел (а я ведь именно и говорил резистах от "стреляющих"). Ну и конечно вещь поднимающая DA хотя бы на 100 это ВЕЩЬ с большой буквы. Мне такие пока не попадались, а умение у дрим-мага поднимает всего лишь на 15% (точно не помню) процентов. В моей ситуации (120 DA) это как мертвому припарка. :)

0

На Эпике вещами поднял DA до уровня монстров (~350) - рукопашники не страшны. Так же, не смотря на отрицательные значения резистов пофиг до магов. Кароче, эпическая Греция (как и предполагалось) - санаторий. Из основных вещей ношу венок с "+9% получения опыта" и наголенники с "+26% к скорости бега". Квестовые боссы слабее обычных монстров (они хоть числом пытаются брать). "фантом страйк" + "искажение" + "волна" стали причиной 3-х секундной смерти Полифема, гаргон и проч.
НО теперь все больше и больше становится бестолковым "фантом страйк", т.к. OA низкая и очень часто стали проявляться случаи тупого промаха. Нужно искать альтернативу...

0

Хы, а у меня медальон с + 46% опыта ;) Только он жизнь занижает процентов на 60) Из-за этого я умирал уже несколько раз, ну да пох) Кстати, с этим медальоном болучился один читерский приём: когда тебя убивают и ты потом нажимаешь на свою могилу с целью восстановить опыт, то восстанавливается на 46% больше опыта))) Так что можно много-много раз дохнуть и набивать т.о. опыт))) Я, слава богу, ещё не совсем с ума сошёл, поэтому честно зарабатываю)))

0

sam_gam, выбирай другую школу и определись - маг ты или воин. :) В любом случае, вторая школа нужна для разнообразия геймплея и поиска путей усиления персонажа. Я долго бегал с резонанс+сдвиг+шквал, теперь с молния+сдвиг+шквал. Никакой «стрельбы» посохом (поглядываю на топорик с +50 хитов в секунду), только чистая магия. Веселее, однако... Вновь подумываю о боевом трансе, как об экстремальном времяпровождении.

0

Я однажды подобрал колечко с +40% опыта и с -12 ед. регена жизни... и надел его сдуру...

0

У меня реген кольца - 16 единиц))) Бомогает магия природы))) Всё равно у мя регенится 36hp в секунду)) А если снять, то 130))

0

For funner, такие кольца надо надевать перед убийством боссов-офигенно опыта дают!!Я видел кольцо +50 % опыта, -60% жизни.

0

ForFunner
Эпическая лоза творит чудеса ;)

Хозяин бурь
Перед боссами надевать нет смысла, т.к. за боссов дают от 6к до 20к опыта, а это эквивалентно нескольким убитым монстрам...по крайней мере на легенде... Я, например всегда ношу, ща 60 lvl, бегаю за шмотом на медуз. Ещё есть смысл надевать перед получением награды от квестодателя или перед кликаньем на могилу в случае смерти.

0

В самом начале эпической Греции у торговца были "ритуальные четки" с +53% получения опыта и каким то минусом к жизни (для постоянного ношения конечно конечно это опастно, но для получения наград за квесты вполне подойдет) вот только стоили они 25 млн.

2 Зэр Аэль:
Под второе мастерство выбрал "Духа". Прокачиваю "ауру смерти" (которая уменьшает защиту, скорость, резисты и жизнь монстров), т.к. она не особо требовательна к прокачке (8-6-8 уровней в ветке) и кроме защитных функций влияет на эффективность атаки (-81% к VD у умения "Necrosis" с 32% снятия резистов у "атакующего транса" должно свести к нулю даже легендарные резисты монстров).
К сожалению так и не смог найти хороший урон от какой-либо магии сравнимый по силе с "искажением" и "волной" у грез, поэтому решил уж развивать "физический урон" и "урон здоровью" посредством аур "духовника".

0

Вопрос: Молния и электрический ожог - это одно и то же?, т.е. работает ли +% к молнии, например у грозового ореола, на Dream-искажение?

0

Arish, нет. Молнии - от стихий, ожог - от воздействия на разум.

0

А +% урона от сна что значит( Великий Арт - Книга Снов)? У Дрима же на сон только одно умение - пески снов, т.е. с этим артом получается, что пески будут наносить повреждения? В этом случае от чего будут браться эти проценты?

0

Lucid dream дуйствует только на дримовские спеллы или на все остальные тоже? Играю Дух+Дрим, разницы урона life drain+cascade с lusid dream и без него как-то не прослеживается.

0

2 ZaraZ:
А как это вообще можно "проследить"? Если взять чистый урон здоровью 99 (который дает Life Drain) увеличить его вдвое (при 500 интеллекта) = 198, потом увеличить это значение на 45%, то получим увеличение 198*1.45 - 198 = 89. Что такое 90 урона (тем более если еще у монстра есть некоторый иммунитет к этому урону) на эпике, когда здоровье там у самого дохлого под 2к?
Вообще ИМХО это умение (LL) больше для собственной обороны предназначено, т.к. перекачка здоровья получается не слабая (99*2*1.45*3.6 + 88*2*1.45*3.4*2 = 2769 - для случая с интеллектом 500 и если LL попадет в троих монстров).

0

+% урона от сна - это бонус к физическому урону от заклинаний Dream.

0

2 sam gam
Lucid dream прибавляет % к урону здоровью. Сравнить урон (и кол-во перекачанных хп) от LL без LD и с LD. У меня левел пока маленький, монстры слабенькие, поэтому не могу сказать, что LD повышает или нет урон от LL.

2 all. Стоит ли брать вещи с % защиты от сна? вроде монстров с Дримовыми спеллами в игре мало.

0

2 zaraz:
А на "большом" уровне монстры будут настолько жирными, что урон от LD будет совсем незначительным. Поэтому толк от него только в перекачке здоровья, а не нанесении урона.
А может "дримовые спелы" появятся у мостров на легенде?

0

Не появятся, только в секретной локации дрим в почете...

Не знаю, как там Дрим+Дух, а вот броня моей Шторм+Дрим удары не держит и хиты улетучиваются в миг. Спасает только глушение всего и вся и раздача ударов молнии через 2 секунды... Использование LL? После сдвига времени, пока мобы окаменевшие, что ли?

К набору Карнуса осталось найти посох и я тут обзавидовался - повезло Духу! Играл в «Магию Крови» и визуально набор на 5+.

0

2 sam gam
так в этом и смысл! влияет ли Lucid на урон здровью от Life drain ( логика урон увеличивается, 500% от ытого урона становятся больше) или нет?

2 Зэр Аэль
Набор Карнуса? Фиолетовый? Редкий? На легенде достал? Скока ловкости и инта требует?

2 All
стоит ли качать лича, шнягу-на-30-секунд-с-рогами и восстановитель-хп-с-32-уровня-мастерства?

0

2 ZaraZ:
Скажем так, я не использую LL для дрим-мага вообще, т.к. урон монстрам от него по сравнению с умениями dream просто ничтожный, а здоровье я замечательно восстанавливаю "бутылками". :)
Из духа использую ауры, которые уменьшают защиту монстров, т.к. развитие урона от "волны" и "искажения" уже дошло до упора (ну может еще + к умениям найду). После прокачки ауры планирую развивать "Темный договор". На этом развитие персонажа завершается, т.к. макс уровень 75.

2 Зэр Аэль:
У меня сейчас криты иногда под 700 проскакивают, но "танковую" броню так и не надеваю - проще не попадаться под удар.

0

2 sam gam
а как ты быстро бегаешь? Я уперся в то, что без Лайф Дрена просто не могу бороться! Пока я пуляюсь посохом, ко мне подбегают, вламывают пару критов под 300 (начало 4 акта на норме), я не успеваю убежать. В результате исполняю Лайф Дрейн, сваливаю, повторяю до смерти монстров. Дисторт реалити не очень то помогает: перезарядка долгая

0

А я к Дрим хочу Природу взять, буду эдаким сумониром. Кто нить пробовал???

Контролировать монстров можно- Искажени реальности и пески снов, а 3 волка, нимфа и кошмарик будут мне помогать.
На саммонов действуют 2-а транса, кроме боевого транса + аура от кошмарика.

Вот только очков умений на саммонов надо Очень много потратить.

Чем наносит урон "Искажение реальность"? там просто написано -урона столькото.

0

Я играю дрим-природа. Не пожалеешь, если возьмёшь. Только живность использую только для ауры или в качестве "пушечного мяса" (редко), т.к. на легенде они не нужны впринципе...правда я их прокачал, ибо некуда уже очки умений девать =))

0

2 ZaraZ:
Скорость бега у меня сейчас вроде +36% (наголенники бега Артемиды, если не ошибаюсь), на эпическом Китае хватает что бы бегать с одинаковой скоростью с драконитами. Стрелять из посоха я себе позволяю только по одиночным или очень медленным целям. Более того, обязательно подбираю посохи такие что бы при "выстреле" срабатывало оглушение или замедление. Для более эффектного применения "искажения" нужно научиться его вовремя запускать (не когда тебя уже окружили, а заранее). Потом есть еще "фантом страйк", который кроме урона может вытащить тебя из толпы и дать время на восстановление жизни и энергии (просто наведи на какого-нибудь далеко стоящего лучника или мага). Ну и на последок есть еще великие артефакты содержащие в себе "оружие массового поражения". Сам ношу сейчас что такое "небесное", которое выбрасывает (жаль что не контролируемо) "волну молний" с уроном 3000-4000. Так же удавалось собирать артефакт с "ледяной волной" - тоже урон не малый + тормозит монстров. Так же какое то время носил "шляпу чародея", которая выдавала молнию, когда тебя атакуют милишные монстры.
Вообще я подбираю посох такой, что бы давал бонусы к колдовским навыкам, а не максимальный урон, таким как "+% к интеллекту", "+% к урону здоровью" (для "искажения" очень хороший бонус) или "перезарядка умений". Ну и просто волну в толпу не пускаю, сначала пробегусь рядом, что бы на монстрах сработал "боевой транс" (читай снялись их сопротивления), а уж потом только стреляю.

0

2 sam gam
так фантом с посохами не робит! или ошибаюсь? *громкий мат* Переставил Титан, сохранив сейвы - пропало содержимое трансфера и сундуков всех персов. И ВСЕ РЕЦЕПТЫЫЫЫЫ и ШМОТКИИИИ в НИИИИИИХ. пропал интерес гамать за мага.

0

2 ZaraZ:
Сочувствую (по шмоткам)...
Конечно "фантом страйк"-ом пользоваться только переключаясь на 2-е оружие. Вообще всегда при драке с "боссом" переключаюсь на "дубина/топор + щит" - и "фантом страйк"-ом пользуюсь, и защита хорошая.

0

ТАДАААААААААААМ! качаю trance of wrath и апгрейд Distort reality. всем советую оычную distort reality прокачать на 6 и забить на нее, ИМХО, урон повышает. в духе прокачал DeathChill aura и Life drain на макс + апгрейды к ним, и еще от нежити аура оба умения на 1\2. Сейчас Талоса завалил уже.

0

в смысле, на 1\2, половину.

0

А кто-нибудь напишет раскачку - Ратное Дело + Грёзы???
Или мне самому качать? Я уже сегодня начать хочу, хехе.

0

2 jerk:

http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Harbinger&master1=3&master2=9&sa=0&m1=32-6-1-8-0-8-6-0-0-12-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0&m2=32-0-0-0-0-8-12-6-0-0-8-0-0-0-0-12-6-0-12-0-12-0

После 60-го уровня можно прокачать "древних" или последнее умение в "боевой ярости" ("Ardor", где увеличивается с каждым ударом скорость атаки и передвижения).

В самом начале качаешь "ярость" и "тренировку", у "грез" - "увеличение урона" и одно очко в "фантом страйк". Потом ползешь до 10 уровня мастерства в "грезах" и ждешь-недождешься момента, когда сможешь валить монстров толпами с помощью "дрим стилера" (след. развитие "фантом страйка"). Можно остановить развитие "стилера" на уровне где удар наносится по 5-ти целям (на первое время хватит, т.к. толпы в 6-7 монстров только на Востоке появляются). Дальше ползешь до 16-го уровня в "грезах" и открываешь для себя "искажение". Потом идешь уже до 32-го уровня "грез", изредка вкладывая очки в искажение, когда чувствуешь, что нехватает урона для толпы. Добравшись до 32-го уровня - качаешь "боевой транс" по максимуму и "смещение времени" (развитие "искажения"). Дальше можно поднять уровень "война" на 4-й и прокачать "пренедрежение болью" и "уклонение", а так же увеличение скоростей и абилок в "грезах". Потом заканчиваешь с прокачкой "искажения" и "фантом страйка" и начинаешь ползти на 32-й уровень "война".
Примерно к 50-му уровню существенных изменений в атаке/защите от развития мастерства не ощущается и все дальнейшие улучшения идут только за счет шмота и раскачки силы и ловкости.
Ну и напоследок, силу развивал только за счет колец, амулета, щита, шлема и нарукавников (пока не нашел "браслеты превращающей в камень"), а все очки вкладывал в развитие ловкости (интеллект вообще не развивал).

0

Ооо....Жесть.
А нельзя качать супер удар у Грёз? Ну наподобие как у Тени, не помню как он называется.
Что за браслеты такие? Почему не качал силу? Я только туда и кидаю всё. А в здоровье кидаешь?
Sam_gam, а ты замечал, что резисты против проникающего урона не катят? Не работают вообще.
Кстати, а сочетание Дух+Грёзы, нормальное?

0

1) Что за "суперудар"? Если "фантом страйк", то он вроде по максимуму на схеме раскачан.
2) "Наручи превращаюцей в камень" - зеленые браслеты (наверное самая известная вещь из "зеленых"). Дают +2 ко всем умениям, + еще можно в них руну вставить, т.к. они "зеленые". Собрал еще артефакт "Убийца царей" (+1 к умениям война) и купил желтый амулет (в эпическом Китае) +2 к умениям грез. Итого имеем +3 к умениям война и +4 к умениям грез.
3) Силу сначала не качал потому как 32 уровня мастерства от Грез и Ратного дела сами по себе дают +128 к силе (итого 178 с начальными 50), а потом из-за того, что вещами качать силу удавалось лучше (на 55-м уровне имею примерно +160 к силе и +51% к силе со шлема, 2-х колец, артефакта и рун, вставленных в них). Ради "плюсов" к умениям пришлось пожертвовать амулетом. Из-за этого сила стала примерно равна ловкости, в которую я с самого начала вкладывал очки. Кстати, раскачивать подобным образом ловкость будет хуже, т.к. (по наблюдениям) вещей с "+ к ловкости" гораздо меньше.
4) В здоровье вообще не кидаю очков, так же как и особо не слежу за ризистами (хорошая фиолетовая броня всегда предоставит неплохой набор защиты).
5) Резисты от ПП помогают точно, т.к. есть такие в Аиде монстры - лучники-махи, которые за 5 выстрелов снесут 4к здоровья запросто. Играл магом и настолько задолбался бегать от них и пить "красненькое", что взял и навешал на себя "80% к ПП". Проблемы сразу прекратились.
6) Магом (на которого вешал резист "80% к ПП") как раз выбрал сочетание "грезы+дух". Только сначала прокачал все, что считал нужным у грез, а уж потом стал развивать "духа". Пока уровень умений у "духа" еще не большой и особого толку от него не вижу, но теоретически должно получиться синержи на урон здоровью. На практике пока толком не проверил.

0

Нет, не фантом страйк, *Резонанс*, я его стал качать и *Ментальный Ожог*.
Синержи, что это?

Нащёт, резистов, есть такая способность у *Воина*, которая даёт 50% урона за 8 ударов, ну после
этого навыка идёт след., который даёт сопротивление против *Проникающего урона*. Так вот,
я проверял, набирал защиту и становился под стрелы и просто то же становился, никакой разницы
одинаковый урон был. Ещё у меня было сопротивление 60% ПУ, а драконам пофиг, копьями пробивают только
в путь. Я думал 60% это существенно.

Мне чувак один рассказал, что против *Талоса* не действуют сопротивления Огня, типа дисбаланс там.
Сам *Талоса* убивал, но проверял эту теорию.

Я вообщем качаю *Templar* - *Храмовника*, хотя терпеть не мог раньше бегать со щитом. Сейчас он меня приколол.
Качаю *Резонанс*+*Ментальный Ожог*, еще бонусы к урону здоровья, молнией...какое-то умение.
*Фантом страйк* само собой. Хочу докачиваться до *Боевой Медитации*
У защиты % к блоку щитом, 1 очко в оглушение дубиной(вообще существенное умение? Я не замечал ни разу)
*Разгром* только-только начал. Какое-то умение к поглощению брони(что это такое?) и -% к силе.
И все пассивные навыки удара щитом по максимуму.

0

Не играл защитником вообще. А "Резонанс" из всех "левокнопкомышечных" умений самое дохлое (ИМХО) и должно использоваться только если уж совсем поставить на основную атаку нечего.
Про резисты не знаю, я без защиты от огня (60%) сгорал от одного запала, даже здоровье восстановиться не успевало - за пару секунд "слетало" 3000.

PS Синержи - когда одно умение накладывается на другое и дает некий резонанс.

0

Это типа, когда я ударил *Фантомом* полуживых монстров добиваю *Сокрушением*?
Ну не знаю, самое дохлое или нет... а вот *Искажение* качать обязательно?

0

Нет, это наподобие урон здоровью у духа и "+ к урону здоровью" у грез.

0