Titan Quest

Прокачка профессий и всё, что с этим связано.

Cheburashka #
0
У меня такой вопросик народец я щас качаю землю хочу себе огненого голема уххааа , выбрал я эту профу та выбрал но хочу еще что нить поралельно качать там допустим шторм или еще чево а выбрать не могу тоесть менющка уже не появляется как было это в начале мне давали на выбор что нить из первых проф качать , народец подскажите как мне скинуть земелку и качать что нить другое ?
На 8 уровне дадут выбрать второй направление
Я к Земле взял Атаку.
Меня теперь называют Боевой Маг - Гордо звучит
Вторую профессию вообще не выбирал. Я лучше по полной что-то одно прокачаю. =)
Cheburashka #
0
а можно вообще качать все шесть проф или только втечении всей игры две профы ? народ подскажите что лутще и интересней качать я щас качаю голема огненого а вот над второй профой задумался не представляю че выбрать ?
Cheburashka #
0
Народ а кто качает профу Rogue скажите как она вообще ?
Rogue рулит. В ловушки качаешься и ничего больше не надо (на первую сложность хватит, дальше проблемы будут). Можно сделать комбу Rogue/Hunter (Brigand получится), тогда надо с копьем и щитом бегать и качать скилы, увеличивающие piercing damage. Прикольная комба Warfare/Defense (Conqueror), особенно если дубину со щитом использовать. Warfare/Rogue (Assassin) с двумя мечами тоже классная комба, сейчас в конце 1-го акта 2-й сложности с ним бегаю.
А я че-то в Warfare/Rogue особой пользы не увидел(если без ловушек). С хорошо прокаченным warfare фишка а-ля 10 poison damage over 5 seconds просто не нужна, т.к. уже до этого успеешь всех раскидать. =)
Cheburashka #
0
как думаете нармал будет Rogue/Eurth это зимелка с Rogue ?

Кстате а если я хочу другую профу как мне скинуть профу из дву какую нить одну ?
я качаю атаку т е барбариана...вторую не брал....35 левел
В warfare есть такие две фишки, как атака двух врагов (90 градусов) и трех врагов(360 градусов). Вот имеет ли смысл качать оба навыка, если 360 - лучше, чем 90? Или эти навыки имеют шанс независимо друг от друга проявлятся в игре?
to Anhungered
У вора есть аура - отравление, в ней есть подскилл, замедляющий народ на 30%. Еще у вора есть световая бомба - кидаешь, а потом быстренько всех мочишь, пока они контуженые. А то одного горна из warfare не хватает, а так пока одно перезаряжается другим можно пользоваться.
Атака двух врагов и 3-х - появляются независимо друг от друга, так что имеет смысл качать оба скила. Я докачал их до 3-го уровня, когда они дают 6%. На 6-м будет 10%, но скилов нехватает, так как еще надо прокачать мастерство вора, свет. бомбу, призыв духов, горн, флаг, а только потом можно будет их докачать.
to Cheburshka
Если в профессии кинуто как минимум одно очко в мастерство,то ее уже сменить нельзя.
Взял Хантинг/Нэйча (Охотница/Природница), но кинув три очка в лечение в природу, вернулся в хантинг, очень прикольно выходит. Имею лук, плю на всякий случай - щит и меч:) Ими почти не пользуюсь, уж больно любо из лука палить, только вот спидаттак - вери слоу бесит. Пока 11 уровня, на пути в Дельфы:) Есть мысль о двух наиболее логичных сочетаниях: Варфэйр/Дефенс и Роуг/Хантер. Что народ думает об этом? Хочу начать второго перса, вот думаю над оптимальным сочетанием, или все-таки лучше одну школу качать?:(
Народ, кто играет за вора? такой вопрос: что точно дает навык "Анатомия"?
ЗЫ у меня пиратка с тупым переводом...
People!
подскажите плз как комбинация Воин и Дух (типа там выкачивание жизней есть) это выйдет Некромант???? если НЕТ то каким макаром его можно "скрестить" ???????
я кстати Духу этому качаю интелект и силы (силу качаю с рашетом на то что бы сделать его вторую профессию ВОИН)! подскажите что лучше качать и если пока не позно что лучше взять в Духу?
2 do11ar
бери, что хочешь! у каждого класса свои плюсы и минусы. У меня, например, Дух+Воин(по защите). У воина больше половины навыков вообще безсмысленно продвигать... Так что решать тебе, что надо, а что нет!

Совет: никогда полностью не полагайся на мнения других! Думай сам, что ТЕБЕ больше по душе!
Я третьего уровня, развивая покачто атаку)
Что взять посоветуете?
развивая покачто атаку)
А именно? какую профессию взял?
Играю за Spellbreaker (Warefare+Spirit) только начал, планирую в Warefare максить ветку Onslaugth + Weapon Training + Dodge Attack у Spirit DeathChill Aura. Вопрос, стоит ли качать Life Drain вместе с Onslaugth?

З.Ы. Есть такой сайт www.titancalc.com/
а вообще есть способы как создать некромансера??? я чета не пойму... =\
Самая лучшая специализация - охотник ))) - у меня из лука как из пулемета шмаляет, а еще один полезный скилл имеется - поднятие регенерации на 6 и защита от яда 77% на 420 секунд (на макс. прокачке) - у меня вместе с бонусами от шмота регенерация 17,31 - я даже вражеских ударов не чувствую.
P.S. 2Zellous бери охотника (у меня как раз атака + охотник = убийца) - практически никто не успевает подойти, а если и доползут - позорно гибнут от двух топоров (Waarhhggtt!!!) :)))
Какую мне взять вторую профу,я щас воин 23 лвл?
Бери ЗАЩИТУ
Всем привет!
Сейчас у моего чара 15 ур
Основная проф - шторм
Основной скил - ice bolt и грейды к нему
Жизнь - 890
Мана - 788
Защита:
комб защ - 98
шанс блока - 20%
щитом - 70
---------------------------------------------------------------------
Вот теперь думаю какую взять доп проф...
Брать землю смысла нет т к они друг друга будут перекрывать
Брать воина то же смысла нет т к почти не атакую руками
Про вора то же самое...
Посмотрел природу как то не понравилось
Про охотника вообще молчу
Остается либо дух либо защита
Впринципе склоняюсь к духу т к там вроде лич не плохой но.....
Может кто-нибуть что-нибуть посоветует?
Feerion - бери дух, аура и лич действительно рулят. С личем даже скучно, иногда без меня уже всех гасит(со светлячком естественно). Ну а сосульки - это вообще тема(прям как в Сакреде.
А у духа отсос жизней будет действовать с топорами и мечами?
А сам я играю за шторм+атака=Thane. Первый перс мой здесь и я им горжусь. неплохо вышло. В шторме я качал зачарование оружия и его ветку, в атаке - Onslaught, 2 оужия, круговой удар, горн и их ветки ( до вызывных челов еще не дошел и "Зажать в тиски" - уменьшает скорость врагов вроде как - я не качал). Оцените, нормально ли.
какая профа больше подойдет к некроманту? я думаю между воздухом и атакой!
Я взял природу, стало очень круто.
а я к духу взял лед, но считаю что лучше всего взять грезы.
Привет всем!!!!!!!!
Я в Титан играю недавно вот и решил написать или даже спросить чё и как?
Подскожите мне пож. кого кач и как?Я вроде бы остановился на (Земля + Шторм)
Основа на Шторм. Но если это не катит то скажите как опытные игроки, чё качать начинающиму.
ммм, по мне так не катит герой...
впринципе, можешь взять любое умение, а вторым взять или природу, или сон (если аддон есть). а вообще, почитай в теме "Лучшие и худшие сочетания мастерств"
А я вообще магов не люблю, уж тем более этого элементалиста. Лучше качай как и многие в начале воин+защита(завоеватель).
меня прет земля+дух уууух!!!!!!!супер лич всех мочит с далека, а голлем сблизи я только стаю да с далека посохом верчу
Darth Selena #
0
А мне нравится Охота+Тень (на Легенде правдо слабоват)
Тень+Сон
Тень+Природа
Ратное+Воздух
помогите кто может. у меня вирус сохранения стер, а я уже до олимпа дошел.
проходить все с начала- ломает. нашел коды на опыт, а куда их вписывать не как не могу разобраться.
написано " в файле игрока Player.chr сразу после имени командывнести изменения..."
а где этот фаил, не могу наити. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
В меню игры есть *ввести код*, но навряддли ето то, что тебе надо)
А в поисковик вбить Player.chr никак?
народ!!подскажите плиз можно ли изменить 2 профу?????
можно: качаешь программку TQ Defiler, устанавливаешь и меняешь что тебе вздумается
скачал,изменил,теперь не могу за него играть.че делать?
Хех, дочитерился =)
там есть функция, чтоб в случае чего сейв пофиксить, поищи
да я просто профессию вторую удалил)))))
tqit: первый чар 2 уровень сложности в чан ган пришел - ассасин+тень, 46 ур.
у ассасина прокачен весь левый ряд пассивок, второй почти, у тени первый ряд немного, от ловушек и на яд, пухи- "вестник беды" меч 126-133 +урон +пр. урон +% пр. урона +сила, быстрый, "печать диметры" ледянящая дубина 185-208 +% урона + урон холодом +скорость атаки, +заморозка (в совокупности с ударами двумя оружиями всей толпы - замерзают все почти всегда и сразу), экипировка не эпичная, зеленая и желтая, с % на урон, силу, пр. урон, урон от холода, кольца на урон от холода и огня. + что-то там на защиту от магии незначительно.
--- И того общего: ср. урон 585, скорость ат. 120%, урона в секунду 702, любая толпа - заморозка, пару критов, лежат с трех ударов, пухи на вамп оказались неэффективы, не успевали вампить, еще на складе валяется этрусская кираса 394 защиты - никаких пасивок на силу и урон - хлам, продам скоро. одна беда защита от магии слабовата, приходится к магам иногда пробиваться с трудом, набрал по 200 банок маны и хила и в перед на штурм олимпа. Этим чаром я там очень часто бегал к боссу пока не снес его, причем все время пробегая стаю циклопов варьируя межу их оглушением. А иногда циклоп увяжется и на олимпе наматываю круги от обеих, и думаю я же супер прокачен ща я им наваляю - они меня тут же сливают когда начинаю на них бежать и опять на штурм олимпа.

Вторая вкладка оружия лук на урон от яда в среднем при экипировке на яд выходит почти 600 ур от яда ( и это еще гора непрокаченых умений % на яд) +скил тени 225% урона к выстрелу дают хорошую дальнюю стрельбу по некоторым боссам.
------------
Второй чар так же ассасин+тень, менее агрресивен но тоже сделал акцент на яд и силу, хотя без "печати диметры" урон поменьше, если одеть два "Инь" фигачит быстро и классно. Надо бы "Янь" ему еще в пару, Лук с ядом на второй вкладке. 37 уровень, по силе вдвое меньше первого пока еще.
-----------
Третий чар самый матерый, он сносит все и всегда, ему разве что могут противостоять быстрые и сильные всадники боссы с копьями, благо таких пока единицы встретил. Оракул+Чародей, дух или что то в этом роде, как раз хочу сменить вторую профессию. Урон у оракула массивный, всеохватывающий, может сражаться против армии любых воинов. 42 уровень. Средний урон 861, скорость атаки 101%, урона в с. 871, +горение от холода, +горение от огня+ горение от яда (ну правда с разного вида атак но на одном оружие)+урон молниями, +выстрел молнией отдельно сверхмощным зарядом с поражением окружающих цель противников, Платье боевого мага розовая 200 защиты, роовая классная штука, еще остальное собрать и будет милый сет, обмотки диогена 192 защиты розовая , доратийские наголенники 96 защиты синие, корона только зеленая, светлость медальон синий. Защита 600. Вся экипировка и оружие с % на интеллект и урон и холода, оба посоха на урон от яда по 216 + на одном урон от горения, на другом доп урон от холода. Маг льдинками сносит все на своем на своем пути. Им и проще всего играть. Удивил босс который перед йети на утесе. Воином с луком его очень долго валил, магом за пять секунд. Хотя и маг попрожерливее, ему и хп и ману подавай. Хотя мана и так качает у него пассивками резво, но кто же при его такой способности сражаться против всех и вся будет ждать пока она там докачает. В it есть хорошие места где можно быстро пополнить запас денег, где с мобов падают зеленые и синие вещи. Иногда там же и приодеться можно - например мегары подземелья - три скелета боссы, циклоп за ними следом, нижний нил крокодилы (те что с фиолетовым сиянием), долина царей талкхин, босс скорпион в фаюме, предместья вавилона (тоже с фиолетовым сиянием), чанг ан босс.

Вот собственно мне нужно вторую профу сменить на огонь, или другую, а то у духа нет ничего подходящего, а я его ради одной пассивки взял, которая в самом верху, которая автоматически восполняет хп если жизнь меньше 15%, я думал что банки хп больше не понадобятся, но что-то не срабатывает скил, один раз только за всю игру вылечил и все, нет спасибо духом поиграл, лучше землю, там огонь, новые скилы атак.
B
i
u
Спойлер