Titan Quest

Вопрос о новыке в школе огня

4wanderer4 #
0
Здравствуйте.

У меня вопрос относительно скилла огненной ауры (Earth Enchantment). Написано, что аура подымает урон от огня в процентах к оружию.

До босса, чтобы потестировать, не добежал еще и оказался в офисе :) А узнать ответ очень хочется.. будьте так добры, дайте ответ на следующий вопрос =)

Означает ли это, что урон подымается только огненного посоха, а урон магии (к примеру, бомбы) остается прежним?

Спасибо.
именно так =) увеличивается урон только оружия (луки, копья, мечи, посохи), на магию не влияет.
4wanderer4 #
0
Жаль :( Я тут размечтался.. спасибо за ответ )
иначе было бы слишком просто =) не за что ;-)
4wanderer4 #
0
Пофлужу немного :) Почти прошел норму оракулом и слэером. Не понравились.
А вот елементалист очень понравился. Прокачка - бомбы, голем, висп. Счастлив просто :) По моим подсчетам, урон будет намного выше мастера льдинок, и главный плюс то, что бомба спасает от окружения (в отличие от льдинок). Ну и танк есть. А слэер.. хороший в плане цифр, но слишком долго идет игра и слишком много надо кликать.. имхо. Буду идти думаю елементалистом до конца легенды.

И еще один нюанс, который склонил к выбору мага - полное вливание в интеллект. Не надо ни очки придерживать на перспективную вещь, ни делить между силой и ловкостью.
Это почти нереально. Сразу предупреждаю. Все классы замешанные на всяких льдинках и т.п. не способны к Легенде. На легенде прокатывают процентные плюсы или скорость атаки и т.д. Но всякие бомбочки и льдинки прокатывают только на норме. А оракул это чё? Сон или дух?
_ _ _
Хорший билд мага тут был описан: Огонь-Дух. Качать огненную ауру в макс м Неусточивость, у духа-трезубец и его умение.
4wanderer4 #
0
Оракул - холод+дух.
Ну буду пробовать значит. Я читал гайдов пару. Фармить и добывать шмот советуют. Думаю с хорошим шмотом бомба должна снести всю толпу мобов около голема или перса.

Вот база
www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Elementa..

Думаю о перспективе шквала или спелл брекера или полной раскачки щитов двух школ
Не надо ни очки придерживать на перспективную вещь, ни делить между силой и ловкостью.
всё же придётся очков 6-7 кинуть в ловкость (но это скорее на эпике-легенде) =)

Все классы замешанные на всяких льдинках и т.п. не способны к Легенде
у всех классов есть умения для нормы и середины эпика и для 2-й половины эпика и легенды, есть и те, что с нормы и до легенды отлично держаться (это я об атакующих заклинаниях, ауры всегда полезны). да, и ещё, при наличии прямых рук и некоторого опыта игры, абсолютно любым персом, даже самого наислабейшего класса, можно не особо напрягаясь пройти легенду, это я из личного опыта говорю.
Опять же ложь - всё это прокатывает без особых усилий нужен лишь особый шмот, а собственно почему это недолжно прокатывать на Легенде? Там резы в среднем у мобов 30% (!)... Льдинки - это вообще машина убийства!
4wanderer4, тебя нае*али - урон и от заклинаний тоже модифицируется, не будет модифицироваться урон огнём от заклов только если модификатор находится на оружии.
haha your dead, ты пиз*абол, не пиши ничего если не знаешь, ладно?
Похоже у Найтвиша все-таки появилась работа на этом несчастном умирающем форуме...
B
i
u
Спойлер