на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Вопрос о новыке в школе огня

Здравствуйте.

У меня вопрос относительно скилла огненной ауры (Earth Enchantment). Написано, что аура подымает урон от огня в процентах к оружию.

До босса, чтобы потестировать, не добежал еще и оказался в офисе :) А узнать ответ очень хочется.. будьте так добры, дайте ответ на следующий вопрос =)

Означает ли это, что урон подымается только огненного посоха, а урон магии (к примеру, бомбы) остается прежним?

Спасибо.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

именно так =) увеличивается урон только оружия (луки, копья, мечи, посохи), на магию не влияет.

0

Жаль :( Я тут размечтался.. спасибо за ответ )

0

иначе было бы слишком просто =) не за что ;-)

0

Пофлужу немного :) Почти прошел норму оракулом и слэером. Не понравились.
А вот елементалист очень понравился. Прокачка - бомбы, голем, висп. Счастлив просто :) По моим подсчетам, урон будет намного выше мастера льдинок, и главный плюс то, что бомба спасает от окружения (в отличие от льдинок). Ну и танк есть. А слэер.. хороший в плане цифр, но слишком долго идет игра и слишком много надо кликать.. имхо. Буду идти думаю елементалистом до конца легенды.

И еще один нюанс, который склонил к выбору мага - полное вливание в интеллект. Не надо ни очки придерживать на перспективную вещь, ни делить между силой и ловкостью.

0

Это почти нереально. Сразу предупреждаю. Все классы замешанные на всяких льдинках и т.п. не способны к Легенде. На легенде прокатывают процентные плюсы или скорость атаки и т.д. Но всякие бомбочки и льдинки прокатывают только на норме. А оракул это чё? Сон или дух?
_ _ _
Хорший билд мага тут был описан: Огонь-Дух. Качать огненную ауру в макс м Неусточивость, у духа-трезубец и его умение.

0

Оракул - холод+дух.
Ну буду пробовать значит. Я читал гайдов пару. Фармить и добывать шмот советуют. Думаю с хорошим шмотом бомба должна снести всю толпу мобов около голема или перса.

Вот база
http://www.titancalc.com/TitanCalc.asp?mastery=Elementalist&master1=8&master2=1&sa=0&m1=32-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-5-0-0-8-0&m2=32-12-0-0-1-0-12-1-16-0-0-8-0-1-0-1-0-12-12-8-0

Думаю о перспективе шквала или спелл брекера или полной раскачки щитов двух школ

0

Не надо ни очки придерживать на перспективную вещь, ни делить между силой и ловкостью.
всё же придётся очков 6-7 кинуть в ловкость (но это скорее на эпике-легенде) =)

Все классы замешанные на всяких льдинках и т.п. не способны к Легенде
у всех классов есть умения для нормы и середины эпика и для 2-й половины эпика и легенды, есть и те, что с нормы и до легенды отлично держаться (это я об атакующих заклинаниях, ауры всегда полезны). да, и ещё, при наличии прямых рук и некоторого опыта игры, абсолютно любым персом, даже самого наислабейшего класса, можно не особо напрягаясь пройти легенду, это я из личного опыта говорю.

0

Опять же ложь - всё это прокатывает без особых усилий нужен лишь особый шмот, а собственно почему это недолжно прокатывать на Легенде? Там резы в среднем у мобов 30% (!)... Льдинки - это вообще машина убийства!
4wanderer4, тебя нае*али - урон и от заклинаний тоже модифицируется, не будет модифицироваться урон огнём от заклов только если модификатор находится на оружии.
haha your dead, ты пиз*абол, не пиши ничего если не знаешь, ладно?

0

Похоже у Найтвиша все-таки появилась работа на этом несчастном умирающем форуме...

0