Tom Clancy's EndWar

Тактика и стратегия.

Не буду врать, не люблю я Стратегии - мне автомат в руки и мочить, но Endwar - Революция в мире военных стратегий ( что-то вроде C&C). Так что предлагаю в данной теме рассмотреть варианты Атаки, Защиты, Нападения, Евакуации и всевозможных других стратегических и тактических Действий.
Такс ну для начала сам дам пару советов.
Что касается оружия массового поражения, то если противник его использует, то и вам предоставляется такая возможность. Следующий удар противник сможет нанести и нанесет, когда возможность востановится. А когда именно вам покажет ваш индикатор ОМП (Оружия Массового Поражения). Как правило первый удар ОМП наносит противник, после чего вам тут-же надо сделать тоже самое(Только по его позициям))))), и когда ваш значок ОМП почти востановится Рассосредодочте свои войска по карте - когда противник нанесет удар вы понесете минимум потерь.
Проще говоря - Ваш индикатор ОМП, поможет вам узнать когда будет Удар ОМП противника, как результат у вас будет возможность к нему подготовится.
Или вот ещё, не давайте противнику скопить силы. Если во время боя уже пару минут у вас нету Столкновений с противником, и вы просто Собираете все больше юнитов для атаки - запомните, он делает тоже самое, но как бы вы не старались у него это всегда получается эфективние - так что не стоит отдыхать, не прекращайте атаки во время битвы иначе потом будет поздно.
Если у вас есть артилерия, но вражеских юнитов на карте не видно - открывайте артелирийные удары по ихним точкам (Альфа, Браво и тд.). Это разворошит улий и не даст противнику собратся силами - особенно помогает в начале боя. после 3-4 атак противник будет вынужден покинуть позиции и вытй в зону видимости, а дальше дело за малым - УНИЧТОЖИТЬ! А уничтожать, куда проще небольшие группы противника.
Позже, если не обламаюсь, выложу схемку Какие юниты каких валят. спс за внимание.
Ну ты и понаписал, спасибо за труды.
Лис, стараюсь)))


Ещё момент - лучше добивать противника на смерть, чем просто нейтролизировать. В приятном случае Вы можете закончить бой за пару минут, так как на карте не останется противника.
Pazzaken #
0
- Революция в мире военных стратегий
Ничего в ней революционного нету
Pazzaken, если ты заметил, то всё первое предложение офтопится о Мне любимом, соответственно и революция это для меня, мнение остальных меня мало интерисует.
А революционная в ней система ГУ.
Вот здесь примитивная схемка кто кого, как доделаю выложу нормальную...


yourgames.at.ua/Endwar.scheme.jpg


Админы, можно ее нормально повесить а не ссылкой???
ihbindo через ссылку, есть специализированные ресурсы для публикации фотографий на форумах.
Так дай ссылку)))
А нафига нужен командный юнит, никак не могу понять, толку от него никакого нет, и против чего он эффективен, никак не могу понять. Может кто знает, напишите!!!
-remo- #
0
та же фигня - кроме тактического окна по нажатию Tab, где все бегают как муравьи - нет времени что-либо эффективно сделать, кого-то послать и т.д. - ничего нет! Где ЭМИ, где ядерные удары, где смерчи и ионные штормы? :D
-remo- #
0
понял, что к чему. чтобы получить доступ к оружию нужно совершенствовать в нужном направлении башни. чтобы открылись усовершенствования - надо развить способности батальона в казармах.
-remo- #
0
Играю за русских. Очень полезны усовершенствования вертолетов в батальоне вертолетчиков (девиз у них - Ура, мы ломим))) - плюсы - мобильность, мощность при прокачке защиты и атаки (у меня почти все машины старше одной звезды). Также необходимо качать артиллерию, мощность ее позволяет решать те проблемы, куда вертолетам лучше не соваться (боевые дроны охраны вышек, инженеры, засевшие на позициях и просто бегущие). Затем танки и зенитки. Отряды пехоты - по желанию, их роль мне видится только в ситуациях, где надо захватить вышки и высадить группу поддержки (соответствующий апгрейд в казармах - батальон). Доставляем их туда только на зенитках, пешком не дойдут.
Насчет супероружия - ЭМИ и авиаудара.. как-то неслишком они и полезны. Противник регулярно мои вертушки глушит электромагнитом, ну повисят они пару секунд и снова в строю -> пустая трата денег и очков.

А вот насчет штаба - пока непонятно. Как-то он глупый юнит получился, медленный как черепаха, занимает слот войск, а толку как-то пока не ощутил. У кого какие какие мысли?
Всем Привет!
Вопрос: Как осуществить высадку пехоты с транспортной вертушки в тыл? Развил способность в казармах, приготовился к заброске..... ан-нет.... не хотят. Приходится использовать наземный транспорт...
-remo- #
0
в окошке в нижнем правом углу не появилось никакой способности? по идее именно там появляются всякие усовершенствования.
В том то и дело... когда купил апгрейд "снайпер" появилась способность выстрела, а тут описание: доступен транспортный Ми-6(8) и....банан! Может как то с башнями завязано?
P.S. пробывал при наличии штабной машины...тот же эфект (пешком .... бегом....марш!)
На правах совета: Нашёл способ уходить от ударов оружия массового "накрывания", оставляю в тылу башню под контролем "врага" и около неё оставляю основные силы (артилерию, "вертушки", штаб), ни разу сколько играл "туда" не бабахнули :-)
ihbindo через pix залей, смотри справа от тебя на PG.
ihbindo Молодец, занятно пишешь. Но чесно говоря все, кто пройдет хотя бы четверть игры все это и так будет знать. Да и тактикой как таковой в игра и не пахнет.

Pazzaken-Ничего в ней революционного нету
Грубо говоря не пишите чушь. Как я уже неоднократно писал, эту игру будут помнить пока живет жанр стратегия. Эта игра очередной шаг в будущее, последним важным был переход с изометрии в 3D (сомневаюсь, что ошибаюсь, но если что поправьте меня).

-remo- Тоже играю нашими, 13-й ВДВ. Но скажу сразу, вертолеты у них не самые лучшие. В игре три стороны отличаются своими особенностями. Европа пехота, Россия бронетанковые войска, а Америка как раз авиация.

Официально звучит примерно так:
- США. Силы быстрого реагирования. Развитие экспедиционного корпуса морской пехоты привело к появлению Сил быстрого реагирования, известных своими боевыми возможностями на земле и в небе. Они отличаются меткостью стрельбы и высокой скоростью развертывания, непревзойденными технологиями невидимости и роботизации.
- Европейская федерация. Элитный федеративный европейский корпус. В этот корпус вошли войска со всей Европы. Эти надежные элитные отряды преуспели в военных действиях в городских условиях. Они оснащены превосходными электронными средствами ведения войны, применяют энергетическое оружие и самые быстрые транспортные средства.
- Россия. Войска специального назначения. Закалённые в боях спецназовцы - решительные и смертельно опасные бойцы. Они предпочитают тяжёлое оружие и броню, а стандартную технику часто модернизируют под собственные нужды, оснащая её дополнительным оружием.

Насчет штабной машины замечу, что местами удобная вещь, когда нужна тактическая карта, плюс ко всему имеет интересные усовершенствования. Ну и получается тяжелое бронирование, защита от стрелков и воздушных целей (!).
ihbindo Вот кстати тебе и всем, кому интересно "Схема превосходства"


А тебе лично ссылки на хорошие хосты для заливки картинок. Лично я в основном пользуюсь последней.
keep4u.ru/
imageshack.us/
ipicture.ru/
radikal.ru/
itrash.ru/
есть у кого тренер для последней версии игры?
Народ! Вот не могу понять! купил пехоте способность целеуказатель для артиллерии(у пехоты) - так вот - как им пользоваться? и Еще способность приземляться ( для пехоты) в любой точке карты - как ей пользоваться? не нашел кнопки... Хотя отдал не малые деньги на развитие!!!! Помогите плиз ни как не получатся!!!!
А насчет командной машины - (говорю на примере русской) очень удобная вещь!!!!!!! Она помагает от вертушек ( если купить модерн), от бмп( я сам видел как моя машинка у ничтожила 2 отряда бмп!!! очень сильная броня , если прокачать бла, то очень она поможет артиллерии(палим противника) а насчет бронебойного конвоя я фишки не понял(какие были отряды до прокачки такие и осталися) ! тем более если нажать кнопку таб - то там работает колесеко(зум)! С помощья оперативной сводки мы можем гулять по всей карте! Палить откытые позиции лучше) И тем более мы можем увидеть авиа удар(на оперативной карте мы увидим 3 самолета) Тем более на операт карте мы можем отдавать приказы войскам и смотреть и троекторию
троекторию езды техники или пехоты
насчёт высадки пехоты если неошибаюсь высадка пехоты в любую точку стоит дороже чем просто вызвать подкреплением нужно кажется 6 пунктов, насчёт целеуказания для артилерии тоже не разобрался думал может через биноколь но нифига, схема превосходства - во время боя жмёш эскейп и видиш перед собой список войск наводиш мыша на того кого тебе надо и справа высвечивается кого этот тип войск гасит а кого боится
тактика боя зависит от уровня сложности если на лёгком играш то там даже заморачиватся ненадо и так всех перебьёш если на среднем то с самого начала полюбому надо брать зенитку без неё кирдык влёт прийдёт от вертолётов в зависимости от типа боя зенткой валиш первые верталёты и по возможности выкашиваеш регуляров противника к этому времени заказываеш артилерию если удалось спасти некоторое количество своих регуляров то они открывают изрядную часть карты начинаеш артилерией утюжить всё что шевелится следом заказываеш танки противник наверняка попытается прорватся к артилерии главное не забывать про зенитки минимум одна должна быть всегда, лучше две у меня в одном бое с америкосоми чуть не вынесли перебил всю технику и пехоту как прилетели 5 вертолётных груп и неплохо по мне отстрелялись
насчет высадки - да стоит 6 ко но все равно возможности воспользоваться я не нахожу (ни кнопки ни поддержки .......
А на счет компании - самая сложная миссия эт захват столицы(2/3 захватиш без труда, а вот остальную...) там комп стоко народу вызывает ( на оборону башни) что ни верты не помогут что ни пехота что ни танки, ток артиллерия) и то не всегда(враги ей тож пользуются) единственный выход - хорошо попасть омп(перебить большую часть регулярной армии и технику противника)
я поддерживаю всё выше сказанное
так и делаю
насчёт высадки стрелков в любую точку при 6 ко выбираеш в подкреплении стрелков потом правой кнопкой мыша щёлкаеш на територии куда тебе надо их высадить и усё
а как на счет вызов арт абстрела у стрелков?
блин обьясни подробно как высаживать стрелков в любоую точку ну карте!!!!!!!! Я ток что попробовал - раздается звук ( нельзя сделать ,наверное,) а высаживаются они на точке высадки!!!!!!!
А все понян!!!!!!!! там такой прикол - надо набрать не 6 ко , а 10 (6 на транспорт и 4 на пехоту)- ток чет дароговато(((((
а на счет удара артиллерии(дополнительного) я думаю так - допустим артиллерия не видит противника, а пехота видет, выдели артиллерию и нажми на кнопку атаковать того противника которого видит пехота и она выстрелит ( я пытался ток не понял - раб или не работает) Ответе плиз!!!!! У кого получилось?
я думаю прикол с артилерией должен работать так что артилерия может стрелять в любую точку карты невзирая на дальность там где есть стрелки а то стрелять она и так может дальше чем видит главное открыть кем нибудь карту скорее всего это недоработка разрабов должна быть кнопка способнасти как у снайперов
ну там написано (в описании стрелков), что рядом должны они находиться обязательно и дать лазерный указатель так что на до пытаться.
Ну кто нить попробуйте насчет моей догадки ! в 1 край пехоту в другой противоположенный край артиллерию . нажмите кнопку атаковать и наведите на точку рядом с пехотой
А по мне так хорошенько укрепиться, а потом атаку отбил, до следующей цели, укрепился и так т.д.
Пока такая тактика ещё не подводила. А если есть артилерия то вообще парится не надо, артилерия плюс штаб(прокаченный) и всё))))
Народ, а сколько нужно КО, чтобы вызвать полноценную (с танками) разведку 2-го уровня?
Совет. Если вы не хотите чтобы вас накрыло оружие массового поражения,всё просто,надо чтоб захваченных башень,было столько,сколько у противника,3:3,2:3,2:2 и т.д. тогда его вообще не появится но,нестоит надолго затягивать бой,рано или поздно у проигрывающей стороны появляется оружие массового поражения.
для чего бла?
Штаб нужен для бонусов, и ботами можна раскидоваться до нехочу, новые боты на пихотном верте прилетают.
Mr.HERR
08.05.09 14:13 Народ, а сколько нужно КО, чтобы вызвать полноценную (с танками) разведку 2-го уровня?
У меня вообще полностью эта хрень прокачана а не помогает, всё равно один отряд машин и пехоты...
ShannonEchelon
04.04.09 22:32 а на счет удара артиллерии(дополнительного) я думаю так - допустим артиллерия не видит противника, а пехота видет, выдели артиллерию и нажми на кнопку атаковать того противника которого видит пехота и она выстрелит ( я пытался ток не понял - раб или не работает) Ответе плиз!!!!! У кого получилось?
Он и без прокачки так может.
А вот как уворачиваться от омп? я предточитаю собирать все силы в одном месте.
efertrg1232343
вот это ошибка если враг узнает что твой войска в одном месте он тебя окружит как трейлере
уворачиваться от омп это бред, а вот взять сразу дополнительные войска можно, к тому же двумя блоками юнитов действовать легче, один блок захватывает одну половину карты, второй другую половину карты, если один блок юнитов станет целью для омп и их уничтожат, то бери остальные войска и дальше по твоему усмотрению, я обычно выбираю танк, бтр,стрелков, и при том что у меня есть CP, я делаю тот же самый выбор.
B
i
u
Спойлер