Рандомные отключения посреди игры

Бывает у кого? Просто ни с того ни с сего вылетает на стартовый экран с ошибкой WHALERS-00301. Якобы потеряно подключение к серверам. Дело точно не в инете, в других играх (в т.ч. от йобасофт) подобного не наблюдаю. При этом юплей в сети, а так как я знаю что он не особо дружит с переподключением после потери сети - то проблема скорее всего со стороны йоба. Если я не один с такой проблемой - придётся в их саппорт писать, а то как-то зае... кхм, надоели эти вылеты. Пол-базы зачистил - вылет. Загрузился обратно - боты реснулись.
Вылеты начались буквально сегодня, были уже дважды.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Вот тут смотри ,твоя ошибка там есть, в самом низу
https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/000050439

0

Sanek1971
Спасибо конечно, но у меня вчера всё было нормально. Такое не только у меня, знакомый с Украины тоже эту херь видит. Сейчас вообще каждые 2 минуты такая дичь.

0

А щас всё нормально. Чудеса да и только, впрочем это же йобасофт х)

0

Миха Инкогнито
подскажи ты что то делал с игрой или само всё прошло? у меня сегодня эта проблема целый день,только зачищу пол базы и бац вылет.Хотя вчера ночью до утра играл без единого вылета

0

Искандер Уразаев
Ничего не делал, просто как-то само собой решилось. Я в игру правда не заходил уже несколько часов, зайду скажу осталось это или нет.

0

у меня весь день разрывы в игре сегодня, думал в выходной поиграть а тут облом(((

0
Искандер Уразаев написал:
...у меня сегодня эта проблема целый день,только зачищу пол базы и бац вылет...

Такая ошибка была ещё во время ОБТ (у меня чаще появлялась по вечерам, после 17:00 МСК), видимо сервера юбиков не выдерживали наплыва пользователей.

Спойлер
0

вот что мне ответили в тех подержке, но это полный бред ибо я играю в другие онлайн игры и там такого нет и проблема эта не всегда бывает
Благодарю Вас за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Я понимаю, что Вы испытываете затруднения с отключением из игры с ошибкой WHALERS-00301.

Сперва посоветую Вам связаться с Вашим интернет провайдером для уточнения каких-либо неполадок с их стороны.

Пожалуйста, попробуйте также выполнить шаги по устранению проблем с соединением к серверу, предоставленные по ссылке внизу:

https://support.ubi.com/ru-ru/Faqs/000046905

Вы можете ознакомиться с нашим руководством по направлению сетевых портов, где приведены общие понятия этой процедуры:

https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025479/

Плюс, настройте статический IP-адрес для Вашего ПК:

https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025505/Setting-up-a-static-IP-address-for-PC

Если затруднение не решилось, предоставьте следующие файлы:
1) Предоставьте скриншот перенаправленных портов из Вашего роутера(Важно!)
2) Отчеты MsInfo и DxDiag:
https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/000026442/Submit-Dxdiag-and-Msinfo
3) Изображение ошибки.
4) Скриншот трассировки на DNS Google. Для этого, пожалуйста, следуйте следующим шагам:
- нажмите "Пуск" и далее "Выполнить" или нажмите сочетание клавиш Win+R;
- в появившемся окне наберите cmd;
- введите команду tracert 8.8.8.8 в появившемся окне и нажмите кнопку Enter;
- cделайте скриншот и прикрепить его к данному обращению.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите нам.

С уважением,
Александр
Служба поддержки Ubisoft

0

Искандер Уразаев
Типичные ответы ТП, не желающей вникать в суть проблемы.

...настройте статический IP-адрес для Вашего ПК...

Какая разница Юбисофт с какого IP-шника к ним заходит пользователь, если он заходит из своего аккаунта на одном и том же компе, тем более в купленной игре? Просто не хотят давать больше места на своих серверах для пользователей этой игры и в моменты нагрузок с серверов часть народу "выбрасывает", чтобы смогли подключится другие. Если кто не в курсе: при запуске ОБТ у них серваки вообще лежали, после создания множества однотипных тем на форумах и "бурлением" народа в Твиттере - постепенно наладили. На ЗБТ вообще таких проблем не было - ни разу подобных экранов не видел. В других их играх такой проблемы не видел, а значит либо как выше написал, либо они что-то премудрили с сетевым кодом или привязкой игры к онлайну.

0

Искандер Уразаев
скажу больше:) мне такая же писюлька пришла ибо игра ваще не запускается с ошибкой нет связи с сервисом юби или с ентой поганой игрой,притом что в дивижен2 набегано более 300 часов!!! деньги не возвращают ,на этом больше у этих мразей никаких покупок !!!

0

Вс перепробывал и увы вылеты каждые 5-10 минут,обидно однако отдать 4к за игру и наслаждатся вылетами
денек подожду и если уж не прекратятся вылеты буду делать возврат денег ((

0

Вообщем проблему я решил вроде как, у меня стоит роутер TP-link Archer c60 c ним как раз частые перебои сети, подключился к соседскому роутеру и разрывы пропали завтра буду долюить дом.ру и требовать исправить проблему)

0

Искандер Уразаев
У меня тоже дом ру, но я совсем недавно интернет провел и роутер у них напрокат взял, таких проблем нет

0

Щас всё нормально идёт, за 4 часа игры ни одного отключения.

0