Впечатление от игры

Странно что темки нет, видимо хейтеры всех распугали. Начну я тогда)

Поиграл три дня в Эвакуацию и могу сказать что это крайне годная игра про рейды в зараженные места. Я от ПВЕ шутера так не кайфовал со времен Лефт4Дед и Дестени 2 на релизе. Только Л4Д больше про ололо-бегание, а в Радуге мы первую локу с 3 раза прошли, пока поняли что бежать сломя голову это не про эту игру. И это приятно удивляет — у игры есть сложность и её нужно проходить "по тактике", даже на "нормале" иногда приходится вытаскивать на плече союзников (рандомов так вообще в каждой игре). Когда открывается Аляска (третий регион) уже намного интереснее, народ осваивается, старается лишний раз вирус не агрить во время выполнения задач. Да и в целом игру можно проходить по стелсу, благо разнообразие оперативников позволяет. Реиграбельность у игры тоже присутствует, пока что 4 региона, по 3 разных уровня в каждом (итого 12 карт), задания на которых генерируются случайно из большого списка, плюс если выбрать большую сложность появляется риск рандомных мутаций вируса во время вылазки. После прохождения всех базовых локаций открывается ранкед и отдельный "бесконечный" режим. Так же порадовало что есть полноценный соло-мод с подстраивающейся сложностью, в котором удобно выполнять побочные задания для лора и исследований, и качать оперативников.

Из минусов могу отметить что в игре нет гринда, если не считать прокачку оперативников (которые прокачались задротами в первые же дни), хотя для кого-то это наоборот плюс. Ранкед ради циферок это конечно прикольно, набить себе платину все дела, но не хватает какого-то челленжа ради скинов или ещё чего-то. Как я понял из дорожной карты игры гринд они хотят заменить еженедельными и сезонными ивентами.

В целом рекомендую попробовать игру.
6
Я делал предзаказ,поиграл с часик,сделал возврат.Понял,что не мое
3
Делал предзаказ - думал ,что пожалею ,но пока очень рад,уже 5-ый день подряд я не могу зайти во что-то другое потому что меня тянет вернуться обратно в extraction .
Геймплей в игре очень подвижный,времени на красивые скриншоты здесь явно нет. Катки так же проходят очень быстро и незаметно. Присутствует система репорта,большой плюс. За 30 часов я ниразу не встретил "тролляк" ,которые как-либо портят геймплей, "нубов" так же мало. В основном это ребятки,которые играли 2+- часа.
БЕСПЛАТНЫЕ скины в игре довольно красивые.
Если UBISOFT будут активно поддерживать игру бесплатным контентом т. е. скинами, новыми картами,оружием,агентами и прочими фишками это будет очень круто.
0
Игруха прикольная, надо только вникнуть в механику. Оптимизация нормальная, вообще игры юбиков по оптимизону далеко не самые худшие, а скорее наоборот одни из лучших
4
update к первому посту: в целом для меня в релизной версии игры контента хватило на 93 часа чистого геймплея (время "в рейде" по статистике). За это время прокачал всех операторов, выполнил все побочные квесты на лор, взял даймонд в ранкеде. Скоро выйдет первая контентная обнова с событием "Кризис", утечки уже есть на ютубе, буду ждать.
0
Koraho
Поиграл около 6ч, но игру нихрена не понял, какие-то однотипные миссии, которые можно проходить одни и те же по 100 раз, в чём прикол в игре? что вообще делать надо? какого-то сюжета не обнаружил, вообще сюжетки как таковой нет что ли? Играл в одиночку сам, может надо в рейд с рандомами ходить?
4
Палыч Роков
Это тактическая пве сессионка типа payday или gtfo, и весь сок там на 3-4 сложности, а так же в режимах Кризис и Вихрь. На первой сложности, на которой ты играл первые часы, пустые локации без монстров, естественно будет не особо интересно.
Есть десяток разношерстных задач (на атаку, оборону или разведку), игра тебе генерирует рейд на случайной карте со случайными задачами. Соло можно играть на любой сложности, с рандомами я бы выше третей не ходил. Лора в игре много, открывается побочными квестами, сюжета нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.