Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas

Unreal Engine 3 в "Радуге": сравнения.

DarK-PANIK #
0
Я создал тему для того чтоб сравнить игры
---------Rainbow Six:VegaS------Gears of War -----UT 2007-----------------Splinter Cell:Double Agent--------

Теперь сравните игры и докажите что хоть одна игра похожа друг на друга по качеству переработаного движка UE:3.
1)Vegas качественая игра но в ней много урезаного хоть и пишут на коробках Unreal Engine 3 то это враньё.Урезан RagDoll объекты не очень реально падают физика на среднем......
И самое главное Персонажи в GoW и Vegase гароздо хуже чем сам движок UE 3 т.к на презинтации показали действитильно реальный движок но он дороже все кто приобрёл UE 3 (я про разработчиков)их немного надули им впарили движок немного сырее чем реальный а реальный движок будет использоватся в UT2007 и в Vegas Splinter Cel DA сообще неопровдал движок какойто глючиный и не стабилизирован даже на самые мощные мащины не реально идёт.Вы не задумывались почему вдруг UT 2007 перенесли на 2007 просто они перекупили движок на доработаный и Vegas тоже перекупили и выпустили гараздо раньше чем UT 2007 чтоб докозать что UE 3 отлично стабилизирован и Готов к МЯСОРУБКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто считает что RS:VEGAS не дороботаный движок пишите и вы сами не поверите глазамммммммм!!!!!!!
Меня прёт, когда в разговорах о графическом моторчике говорят о физике и дизайне. Во-первых, за физику отвечают другие "силы".
Дабы не возникло некоторых непоняток в ответах, я предлагаю автору, вооружившись учебником по русскому языку за 5-ый класс, немного скорректировать своё сообщение.
"Кто считает что RS:VEGAS не дороботаный движок пишите и вы сами не поверите глазамммммммм!!!!!!!" - уууу.... Заинтриговал...
движок там использован на 100%!!!!то что там графа плохая-вранье!а физика-это не движок графики.если честно,мне на нее(физику) наплевать, лишь бы багов не было и застреваний в стенах!
DarK-PANIK #
0
Ладно на физику сас........рать.....................
И вобще я убидился что за физику отвечают действитильно совершено другое.........
----Powerfull----
ты праф на счёт физики на счёт русского нет у меня 4 стоит в атестате!!!!!!!!!!!!!!


Я испытал всё по максу там действитильно графа превосходна я просто тестировал на чужом компе а как за свой сел всё на макс. и дейститильно красоты там много!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[-] братва, закрыли [-] о движке уже.
-----
Предупреждение
Pow
если кто не знал, цитата из мануала к игре Splinter Cell:Double Agent - "Unreal® is a registered trademark of Epic Games, Inc. Unreal® Engine™ 2,
Copyright 1998 – 2006, Epic Games™, Inc. All rights reserved."....
ForSAZ
даже на 50% не используется... посмотрите хоть одно демо-видеo UT2007...
А причем тут Двойной Агент и движка Unreal Engine 2 прошлого поколения......и тем более как со всем этим соприкасается UT2007??!!!!!
Да чё гадать то, сказать и написать можно что угодно, ну а на офицальном сайте движка всего 2 игры которые базируются на Unreal Engine 3, и доступны сейчас на пробу, На РС-RoboBlitz, Х360-Gears of War.

http://www.unrealengine.com/
Текстуры в Вегасе подкачали конечно , в целом графика в игре не очень и не некст ген . Настоящий UE3 мы увидим только в ут2007 !
aleksei1981
там пишут игры на UE3 от эпик гамес, от сторонних производителей нету... щаз вышло только 2 игры на UE3 робобитз и вегас, в вегасе движок не раскрыт....
Игра действительно использует графический движок Unreal Engine 3. "Не доконца" UE3 графика и сверхвысокие требования игры(и тормоза) объясняются всего лишь тем, что разрабы не смогли реализовать потенциал UE3, отсюда тормоза и мутные текстуры в купе с относительно малой детализацией окружения (все кто видел UT2007 и Gears of War вживую, утверждают что эти игры отлично оптимизированы и графически просто потрясающи). Пора уже прекратить споры на каком движке базируется RS:V это [UNREAL ENGINE 3]

P.S: Splinter Cell: Double Agent сделан на UE 2.5
Не знаю что выбрать Splinter Cell: Double Agent или Rainbow Six: Vegas.
Но если судить по игре, то Splinter Cell: Double Agent безусловно лучше.
B
i
u
Спойлер