на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

Механика стелса

Смотрел трейлер где был показан обходной стелс путь, в альтернативу прямолинейному прохождению, где Фишер заветным "Press X to Win" ухлопал всех за секунду. В этом обходном пути, Фишер зачем-то долго полз вдоль обрыва, чтобы, никого из охранников не устранив, вылезти на другой стороне.

Внимание, вопрос: а зачем? Стелс надо стимулировать. В предыдущих частях обходные пути служили для того, чтобы легче и незаметнее устранить противника. Но если тут можно за секунду перехлопать всех одной кнопкой, какой смысл?


Нет, я конечно понимаю что можно задротствовать, выбирать сложные пути, играть без оружия - и я это всё в предыдущих частях делал. Но там это было десертом. Тут же это основное блюдо. Мол, развлеки себя сам.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Тем, кто любит стелс, не нужна никакая мотивация и всякие бонусы, это нелепо. Как можно любить такой жанр и надеяться на подарочки и пинки под зад. Кто хочет стелс он его найдёт и пройдёт, он там будет и это самое главное!
"Стимулировать на стелс-прохождение" вот это да, это надо же, может ещё на блюдочке с золотой каёмочкой принести, ужас. Такие даже близко не любят стелс-прохождение!

6

пацаны:-)хорош игру обсирать.сколько форумов пересмотрел везде жалуются что splinter cell уже не тот и все такое.ну не тот,но и свои плюсы есть.вам в руки карты.вы решаете как проходить игру.и в conviction с удовольствием играл,в дополнительных миссиях проходил ни разу не выстрелив.всех в рукопашную,в кампании конечно не везде так можно но все таки это так классно.думаю и blacklist не разочарует.я и ее пройду несколькими путями,и тихо и напролом и на сложно уровне

4

darkman216

даже в конвикшене можно было делать всё по-тихому

Играл я в это "по-тихому". Четыре охранника стоят вместе вдалеке, один близко к тебе в тенёчке. Вынес в рукопашку того, кого разрабы заботливо поставили поближе, далее одной кнопкой ликвидировал остальных. И такие рельсы всю игру. И даже не отрицайте - попробуйте вынести стелсом без ликвидации группу врагов стоящих вместе под лампами.

Вот так и получаем, бешеные рельсы по плану - одного рукопашка, далее Press X to Win. Никакой вариативности, почти никаких обходных путей не считая 100500 окон, только жмём заветную кнопку. Это убожество.

В Теории Хаоса тебя высаживали на карту, и иди куда хочешь, делай что хочешь и как хочешь.

4

стелс стимулируется очками за уровень(а от них идут деньги), ведь если пройти мимо - получишь больше.
к тому же на уровнях сложности реалистик-перфекционист - это иногда так же позволяет избежать неприятностей, что еще и шкуру спасает

4

Вообще то, во всех частях можно было проходить игру почти никого не убивая, а вот в Conviction такого не было, она была линейной, Blaklist тоже линеен, но разрабы грубо говоря :"попытались вернутся к истокам серии"
Чисто моё мнение.

4

при первом прохождении шел и оглушал большую часть на уровне,потом слетели сейвы и проходил стараясь никого не трогать потратил просто немеренное количество нервов на собаках единственный враг от которого нужно чесать куда подальше так как на высоких сложностях палит за километр и бежит к тебе +еще рядом зовет хозяев выбешивали куда больше чем бронированные которых можно легко вырубить или отвлечь а от собак либо чесарить либо нейтрализовывать.Так что эту часть можно считать куда хардкорней чем старые.игра даже переплюнула теорию хаоса так как тут на каждом участке нужно выжидать и думать также могу запалить тебя сидящего в тени в старых играх хоть в упор сиди всеравно не заметят. +враги не полные кретины.ИИ тут шиикарен последний Хитман просто нервно курит в стороне.

4

dante1945
Да, серия SC уже не та, но то, что сделали с ней, меня не разочаровало)

3

Мда... Сплинтер селл не тот что был раньше! печаль.....

2

здесь есть все гаджеты что в других ранних частях есть.Камера которая газ выпускает,проводок в дверь и прочее.Так что не ворчите
Игра за стэлс есть смысл,так как больше очков дают,что выливается в большее количество денег после миссии.Что выливается в покупку херни всякой после миссий
То же самое было в скажем deus ex.Больше опыта за стэлс,чем если тупо стрелять всех.В итоге к концу игры прокачал почти все умения.Играл бы аркадно,поди только половину прокачал бы

2

Брок Самсон
ну да... пожалуй.
я, вон, сам недавно в полном ассаултном обмундировании(на армор и дамаг) завалил в прямом бою 2 или 3 хеви милитари.
но там как бы апгрейдов было ляма на 2... без них наверняка бы скопытился :)

а на счет "можно" - это не значит "нужно" или "интересно".
игра это разрешает, чтоб расширить Целевую Аудиторию. но если при этом тебе такой подход(чардж без укрытий стреляя на бегу из дробовика/калаша) не подходит, а ты все равно его используешь - это не с игрой проблема, а с тобой.

хочешь играть в стелс - играй в него как в стелс, а не в экшен.

2

Crusader-V
капс переключает с бега на шаг. если прижаться к укрытию - станешь еще бусшумнее. дальше - только за счет костюма.

Steve0
всех - нельзя, ведь иногда по заданию надо устранять врагов. но тех кого по заданию трогать не надо - можно обойти. почти всегда без проблем.
главное запасись шумелками/камерами :)

2

на геймпаде можно,слегонька жать стик,чтобы тихо крастся

2

buravhik1980
В этой миссии в первой локации надо оглушить всех врагов. Если кого-то оставишь и перейдешь в следущую, тогда дадут уже пантеру. Лезь на трубу, немного подожди пока спадет тревога у охранников и усыпляй всех.

2

Пандорра Туморроу раз 5 проходил на харде. Вот это я понимаю игра была, особенно миссия с собаками и миссия в поезде!!!! Теорию Хаоса я прошел раз 10 вдоль и поперек(Миссия в банке одна из самых любимых). В этих играх выбора было уйму!!!!! Было много гаджетов!!!! Были нормальные АИ! В общем они были чисто стелсом, где в большинстве миссий нельзя было ВООБЩЕ убивать противников из пистолета и винтовок! Надо было шкериться по темным углам, таскать отключенных противников, допрашивать можно было почти каждого врага, взламывать компьютеры и т.д, и да там можно было выбирать скорость движения Сэма и это еще не все! А в Конвикшине Сэм а ля обезъяна, лазяющая по карнизам со скоростью профессиональных спринтеров, убивающая всех налево и направо из своего ствола в каком-то стремном слоу мо! Короче, Блэклист это жалкое подобие старого Сэма, к сожалению ;(
P.S. пойду, пройду еще разок Пандорру и Теорию, а то уже немного подзабыл. И буду ждать MGS 5 хоть там и клюквы много!

1

ILive
Как это не является стелсом? Это тоже самое что сказать про комедию в которой началось мочилово ЧТО ЭТО БОЛЬШЕ НЕ КОМЕДИЯ ЭТО ЭКШОН!
Тут нет вариантов стелса? Заставляют всех и вся валить? Всю игру можно пройти "на носочках"(по тихому(стелс)). Да эта часть не является чистокровным стелсом,но она и не чистый экшен. Это стелс-экшен.

1

Ох и розвели же тут нытья... Пройди в стелсе миссию никого не тронув и не спалившись и посмотришь в сравнении какой вариант будет прибыльней. Убийство в бою - 175 очков бесшумное убийство - 200 очков бесшумно "выключить" - 225 очков пройти 1го врага - 250 очков (проходя мимо 10 получаешь ахреневшую комбу)
P.S. Играть в сплинтер не на "ветеране" вообще убожество.

1

Screw It
Согласен, стелс-прохождение должно мотивироваться чем-то.
В Блэклист этого нет, в итоге один хрен, проходишь штурмом или же ныкаеся, не убивая ни кого - концовка та же и последствия прохождения те же

Та однозначно для фанатов серии - отстой игра, не стоящая внимания. для меня серия Splinter Cell мертва.

0

Экшен в наше время считается мейнстримом. Поэтому его запихивают куда попало и куда угодно. Серии SC он вообще не нужен. Да даже в Хитман умудрились запилить экшон!! Это жи круто!11

А что на счёт стелса, то разработчики отмазались фразой: "мы ценим наших поклонников, поэтому стелс-прохождение, мы будем поощрять особой наградой". Ну что же, скоро мы узнаем что это за награда.

P.S. Splinter Cell буду проходить строго по-тихому.

UPD

Splinter Cell: Blacklist более не является стелс-игрой - официально

Отказываюсь это комментировать. Я расстроен и зол на Юбисофт.

0

Стелс поощряется дополнительным кол-вом очков и чисто вашим энтузиазмом есть 3 типа прохождения пантера(некий баланс между штурмом и тихим прохождением), призрак(ну тут всё понятно) и штурм(некий конвикшн) так что не плачьте ведь даже в конвикшене можно было делать всё по-тихому.

0

Ребят,а можно как-то шаги замедлить? А то сзади подкрадываешься и тебя слышат.Убивать,конечно успеваешь,но хотелось бы без резких движений)

0

Crusader-V
Никак нельзя. За спинами вообще невозможно прокрасться ни у кого, тут же палят. Может в костюме 3 уровня можно, я хз. Все части до конвикшена можно было пройти вообще никого не тронув, можно ли эту, я даже не знаю.

0

koxacbka
Спасибо!!!Это я и хотел)

0

Лично я фанат жанра, меня стимулировать не надо. Сама механика стелс здесь проработана неплохо. Особо радует, тот факт, что охраники взаимодействуют друг с другом. Вынесешь одного-другие начнут его искать. Это придаёт определённую атмосферу реалистичности. Сама динамика непредсказуема. Где-то сидишь/висишь ждёшь удобного момента, а где-то носишься, буквально галопом. Собаки. Собаки-это песня. Таких вредных ещё не встречал.

0

Best Hacker
Твои волкфру - не трушные :D ты оглушаешь врагов ^^

0

ShаD
В той миссии по-другому нельзя. Противников, в любом случае, необходимо убрать.

0

buravhik1980
я и не именно про эту :)

0

Нафига стелс в этой игре стимулировать?Ставьте уровень сложности выше среднего-вас будут убивать с одного выстрела(в упор не пройдете),чем не стимул?

0

Каким образом, отличается начисление очков "призрака" от "пантеры"? Эпизод с засадой в Иране (кто прошёл, тот поймёт) не могу на призрака пройти. Уже извернулся, вылез из под обстрела, никто даже не охнул, пальцем никого не тронул. На выходе-один дьявол, "пантеру" дают.

0

Steve0
Спасибо. Я бы не догадался, серьёзно. Думал, наоборот, выбраться незаметно лучше...

0

Единственные миссии, где стелс "стимулируется", так это задания от Грим. Там ведь, если потревожишь, то провал. В остальных - только для себя.

0

Best Hacker
Без максимальных настроек графики игра, наверное, легче проходится.

-2

koxacbka
Тебе вот про уровень "реалистик-перфекционист" сейчас никто не поверит. У них ведь даже в Conviction Сэм Фишер был бессмертным и можно было идти напролом к охранникам не ныкаясь в укрытиях.

-3