на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 12.04.2010

Геймпад или клавиатура?

На чем более удобно играть

Комментарии: 45
Ваш комментарий

тут на любителя.. кто то всю жизнь на джостики играл, а кто то вообще в руках джостик не держал (например я ток пару раз играл у друга..)

1

Ну мне, как владельцу РС, намного удобнее играть на клавиатуре.

1

я ваще не понимаю как на джойстике можно точно прицелится) Попробую канеш но несмотря на наличие геймпада в экшены только на клаве+мышь
Попробовал, полный ад) секунд 10 выцеливаю и то мажу) Опыта нет, да и вряд ли появится) я пад только в гонках юзаю

1

S.A.T.A.N.A.
a у ssc можно лaзeр включить?и eсли можно то кaк?

1

Клава, привычнее всё таки.)

1

Каждому своё как говориться на вкус и цвет товарищей нет.
Мне клавиатура удобней.

1

мне роднее клава+мыш пады вобще ненавижу)

1

На клаве только в стратегии и шутеры от первого лица

В Сплинтере так вобще у меня аж вибра работает без посторонних прог, ощущение пресутствия на порядок выше (logitech ramblepad)

З.Ы. По мне так во все консольные игры надо играть на падах, после за клаву с мышкой вобше браться не хочется.

1

у меня на всех пушках лазер, у меня вообще все открыто и все прокаченно) из FIVE-SEVEN выписать хедшот не могу с первого раза)

0

tabak96, лазерный прицел ставится в улучшений у всех стволов кроме MP5 с глушителем

0

А в неё с любым падам можно играть или тока от xbox.А то у мя пад acme ga-03 нехочет работать.

0

На геймпаде т.к. проходил на боксе.

0