Впечатления от игры

В этой теме делимся своими впечатлениями от игры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Предыдущая тема
У меня вот только руки дошли до игры, дошел до миссии с заводом White Box...

Очень грустно. Игра неплохая получилась, но это уже не тот Splinter Cell и не тот Сэм Фишер. Несмотря на то, что озвучивает ГГ по прежнему Майкл Айронсайд, реально создается впечатление, что смотришь кино, в котором внезапно поменяли актера. Фишер себе сделал пластику? И ведь совсем не так выглядел Сэм в первых тизерах и трейлерах, и игра совсем не такой представлялась :(

Как же уже достала вся эта консольность-коридорность, кинематографичность и убогость геймплея :(((

Игра неплохая, повторю еще раз. Но мне безумно жалко старого доброго Сэма, харизматичного и объемного. Его заменили на плоского чуть ли не гламурного мачомэна, который даже внешне не сильно-то на Сэма похож. И от оригинального геймплея практически ничего не осталось :(

Ну а то, что при такой графике показывать такой FPS как-то не комильфо, даже уже и говорить не хочется.
Игра шикарная,на мой взгляд лучшая в линейке Splinter Cell,играл во все с 1 по conviction.Ещё можно выделить Теория Хаоса,которая на мой взгляд лучше чем двойной агент и пандора.Начну с того что это очень "красивая" игра в плане сетинга,то есть правителственный шпионаж должен быть такой,каким он представлен в Conviction,именно в подобных локациях.Ещё в игре есть,то что нет во многих современных экшенах,это динамики .В игре всё время идут бои,стрельба,ролики в которых Фишер бесится,почти в каждой миссии всё взрывается и летит к чертям собачем,но это прям "Борн" сразу в 3 частях вместе взятых.Понравился новый режим допроса,просто шикарно и оригинально.Сюжет типичный для экшнов,хорошо проработан,но не чего оригинального в сюжете нет.Графика очень добротная,хорошо проработано,гораздо лучше чем а том же Dog Days.Понравился новый режим Mark and Execute,и то, когда находишся в тени оттенок графики становится чёрно белым,то что задания теперь не как в предыдущих частях в OPSAT,а на стенах уровня,это очень удобно и оригинально.
А теперь скажу фанатам "старых" splinter cell.Я думаю что сделать стелс более хардкорным чем в теории хаоса и двойном агенте уже нельзя,и потому не следует обсирать игру,мол она не стелс.Да она не стел,она экшен и не просто экшен,а очень хороший экшен,где есть всё что нужно для настоящего,безумного,реиграбельного экшена.И согласитесь как экшен игра проработана шикарно!
Моя оценка:
Геймлей:9.7/10
Нововведения:10/10
Графика:8/10
Сюжет:6/10
Итоговая оценка:8.4/10
Игра понравилась, хоть в начале был против этих ненужных новвоведении и не играл в неё полгода, но всё таки установил проверить. Минусы в том что нельзя теперь пройти некоторые моменты по-тихому, вынуждают иногда использовать ствол, да и сами сделали ещё так, что при скрытном нападении Сэм частенько убивает двумя выстрелами в упор.
Плюсы: отличная графика и управление, сюжет, интрига и доп. миссии, аля тренировка, чтоб не забыть старые трюки, коих в игрульне множество.
Из 5 баллов ставлю твёрдую "4".
Игра полное фуфло, тупой сруб денег на звонком имени проекта, заросшего мхом... Это вообще не splinter cell - это консольный второсортный отстой... Это прямо год провальных сиквелов... Один стар крафт 2 молодцом...
Lawgun
По-моему напротив - это год очень даже хороших сиквелов.
Добрался до игры. Сначала понравилось, но потом хотелось плеваться, прошел через силу.
Зачем, ну зачем так все упрощать? От стелса остался маааааленький кусочек и вообще стелсить тут надо только из любви к искуству, гораздо проще поубивать всех нахрен. Поначалу думал что фишкой игры будет "опытный агент и с прутиком страшен" - вместо оптоволокна, зеркало бокового вида типа. Но нет, спустя некоторое время получил все гаджеты.
Казуальщина.
Когда первый раз допросил, так захотелось кому-нибудь дать поддых а потом об унитаз захреначить! Игра кул!!
все любители сплинтера скажут что это бред и позор
177region
Я фанат серии и мне очень понравился Конвикшн.
игра получилась средней но ее за сплинтер села уже считать нельзя!(
Мне кажется, что критикам игры стоит поиграть в Альфа Протокол. Они сразу загорятся любовью к Конвикшну.
Немезис
Мне кажется, что критикам игры стоит поиграть в Альфа Протокол. Они сразу загорятся любовью к Конвикшну.
Избавил себя от такой пытки ( друг поиграл раньше меня и судя по запредельному уровню мата в его описании Альфы, игра ему какбэ не понравилась ).
Прошёл все сплинтеры кроме самого первого. Вы парни походу в сюжет не въехали. Это раньше Сэм отправлялся на задания в глубоком тылу у противника без названия. Он знал что его дочь находится по ту сторону океана в тепле и уюте, а благодаря ему и в безопасности. Поэтому он выполнял даже такие дурацкие приказы, как запрет на летальные атаки, зная что делает всё это ради дочери. И можно было прийти домой, сесть на диван и, жуя Airwawes, посмеяться над ведущим новостей ( уж Сэм-то правду знал ). А потом все эти смерти. Всё навалилось как снежный ком. Эта СУПЕР-Миссия, смерть Ламберта ( а я его не убивал, я убил всех остальных, на Полкана у меня рука не поднялась ). Вот и попробуйте представить себе, что чувствует человек, лишившийся в одночасье всего и всех. Он спас столько людей, а свою дочь и лучших друзей ( не всех ) спасти не смог. Так ради чего теперь жить? В чём сила брат? Сила в правде! И он отправился на поиски этой правды. И теперь любой кто стоит между его вопросами и ответами на них, лишь препятствие. Отсюда и новый геймплей. В ж_пу всё и всех.
А какой трек записал Amon Tobin для главного меню? Слушая его я начинаю понимать, что чувствует Сэм.
Держи Conviction от фаната Splinter Cell 10 баллов. Можешь быть уверен что ты, как минимум, не хуже Двойного Агента и Теории Хаоса. Уж поверь тому, кто играет в Splinter Cell 6 лет.
Сегодня впервые поиграл в Conviction по интернету. До этого момента я всё сингл перепроходил раз за разом, а потом Infiltration. Ну что сказать? Всё конечно зависит от того какой напарник вам попадётся. Но кто сказал, что вы сами хорошо играете? Тут в принципе с любым совершенно незнакомым человеком безо всякой связи можно вполне слаженно играть, главное на подвиги не рваться, а то и сам пропадешь и напарника подставишь. Сюжет кооператива является, как я понял, приквелом к основному сюжету Conviction. В нём даже есть драма. Хотя для понимания основного сюжета он не нужен. Но не о сюжете речь.
Главное ощущение командной игры. Особенно в моменты, когда ты с напарником убиваешь охранников, смотрящих друг на друга, или при одновременой ликвидации, или ты цель отвлекаешь а напарник подкрадывается и уничтожает.
Короче кооператив всячески рекомендую фанатам Splinter Cell.
177region писал:
"все любители сплинтера скажут что это бред и позор"

Чушь. Не надо тут за всех говорить.
Я, например, большой поклонник серии "Splinter Cell", все части приобретал на лицухах.
И от "Conviction" я в полном восторге.

hoi3dd, у тебя в Конвикшн какой ник? Добавляй меня в друзья, попроходим в кооперативе.
Я "AlexanderWake" там(именно так и пишется, слитно и с большой буквы "W").
Я везде hoi3dd. По возможности. Просто ник этот уж очень изощренный и никто не знает его расшифровку и историю появления (кроме меня), а соответственно и использую его только Я.
Сейчас посмотрю тебя, только меня неделю назад пропёр БэдКомпани2 по сетке. Ведь купил в день выхода, прошёл, а до сетевой части только сейчас добрался! Думаю ещё недельку-другую я точно в нём позависаю.

177region
Я сам неистовый поклонник Трёхглазого и заявляю, что от игры я просто в ВОСТОРГЕ! Смена геймпея дала возможность проходить так, как хочешь. Хочешь - стелс, хочешь - мясо, хочешь - перестрелки. Победителей не судят. А когда разрабы заявили, что вдохновляются Борном! Ну тут уж я вообще с катушек слетел. У меня есть вся трилогия Борна, я пересмотрел её вдоль и поперёк. Экшн, атмосфера, звук, САУНДТРЕК, СЮЖЕТ, ГЕРОЙ. Это один из немногих западных фильмов, где Россия показана такой, какая она есть (паспорт не в счёт). После него я забил вообще на Бонда. Саундтрек Борна прописался в моём плеере навечно. Посмотри Борна. Поверь, это ШЕДЕВР!
Почему Юбики не сделали Конвикшну саундтрек из Борна!? Он же просто СНОГСШИБАТЕЛЕН!
hoi3dd, а ты в "HotPursuit2010", случаем, не зареган? Просто, кажется, видел там твой ник. Или я с чем-то похожим путаю.

А кооп в Конвикшене шикарен. Сегодня с другом прошли до конца. Концовка - жесть.
Да мы там с тобой вообще-то в друзьях друг у друга и вместе было дело катали.

Говорю, такой ник походу только у меня.
Игра не совсем понравилась.Вроде сделано качественно,и стелс есть,и экшен отлично сделан,
но нету атмосферы старых Splinter Cell-ов(Больше всего мне понравилась первая и третья части).Игра проходится слишком быстро,уровни хуже сделаны, и миссии не такие интересные.Перепроходить игру совсем не хочется.

Оценка 7,5/10
Зашёл сейчас в игру, снова услышал тему главного меню, которую написал Amon Tobin... Не могу оторваться. Просто сижу в главном меню и слушаю. Если это - всё что он сделает в жизни, то она уже прожита не зря...
Уважаю.

Концовка кооператива такая как я люблю. Ну не люблю я карамель...
Именно по ТАКИМ моментам можно отличить ШЕДЕВР от подделки.
Как Heavy Rain. Не играл, но знаю примерно сюжет и точно знаю, какая концовка и поэтому понимаю, это ШЕДЕВР. А как хотел поиграть в неё... Консоли мать __.
hoi3dd, я потому и спросил про NFSHP2010, просто уточнить хотел точно ли это ты.:)
Что касается Амон Тобина - да, музыка шикарнейшая. Я бы даже назвал его лучшим игровым композитором, если бы не Джаспер Кид, да не Акира Ямаока. Но то что Амон один из них, то есть из самых лучших - это точно.

Ну а что касается HeavyRain, не торопись с выводами.;)
Я его прошёл и, на мой взгляд, это не шедевр. Просто пиара было много, запудрили всем мозги рекламные ролики.
"ХэвиРэйн" спотыкается там, где меньше всего ждёшь - в сюжете. В общем, как и Фаренгейт, шикарная, срывающая мозг первая половина игры и разочаровывающая, полная сюжетных дыр и притянутостей за уши - вторая. К тому же это на удивление одноразовая игра. Не припомню ни одной игры за всё время, которую было бы настолько неинтересно проходить по второму разу.
В сумме имеем отличную игру, но не шедевр.
Разумеется, это моё личное мнение.

Даже больше скажу, простая, но цельная, чёткая и разумная история Сэма Фишера в "Conviction" меня зацепила больше, чем сложная, но дырявая и в очень многих моментах глупая история в "Heavy Rain".
Само-собой, такие мои слова для поклонников ХэвиРэйна прозвучали бы как богохульство.)
Потому я и пишу своё мнение в теме "Конвикшена", чтобы не обидеть тех самых поклонников.

iumper1(прости что изменил первую букву твоего ника, но сайт почему-то ругается на первые четыре буквы твоего никнейма), у меня тоже самые любимые части "SplinterCell" это первая и третья. Вообще, считаю "Теорию Хаоса" лебединой песней "классического" СплинтерЦелла, идеальным Сплинтером старой школы.
Однако, с твоё мнение о "Conviction" не разделяю.
Для меня это игра на 10 из 10, идеальный перезапуск серии. Игра стала "борновской", более стремительной, жёсткой, однако не утратила и стелса.
Ну а, главное, наконец-то разработчики должное внимание уделили и сюжету, характерам героев. В старых Сплинтерах такого и близко не было. Мы просто спасали Мир, не задумываясь о мотивации главного героя. Собсно, его единственной мотивацие была служба родине. Это замечательно для спецагента, однако действительно запоминающуюся историю на этом не построишь.

"Конвикшен" в этом плане предельно иной. Мы играем за поломанного жизнью Фишера, потерявшего единственную дочь, друга(да ещё и ТАК потерявшего), лишённого былых идеалистических взглядов на вещи. Отсюда и его возросшая жестокость по отношению к окружающему миру, людям.
И единственная и главная мотивация его действий - это его дочь. Сначала поиск тех, кто причастен к её смерти, потом... не буду спойлерить, но это тоже связано сугубо с дочкой.
Мне были абсолютно понятны мотивы главного героя. Это очень важно. И это огромный плюс обновлённому СплинтерЦеллу.

Да, атмосфера в "Conviction" соверешнно иная, нежели в "Теории Хаоса", но это абсолютно объяснено сюжетно. Атмосфера стала более отчаянная, ну реально "Борн от мира компьютерных игр". И это прекрасно.

Что касается геймплея, то он в "Конвикшене" тоже иной, нежели в старых частях. И тут уже каждый решит сам для себя, лучше он или нет. Мне лично стиль "а'ля Борн" не просто понравился, а обалдеть как понравился.=)

"Conviction" оказался для меня большим сюрпризом. Я не ожидал что игра будет настолько прекрасна. Геймплей, сюжет, драма, музыка - всё в этой игре создаёт шикарное ощущение целостности, великолепно сбитого цельного произведения. Подобное в Сплинтерах до этого было только в первой и в третьей частях.

В Конвикшене к этому добавилось немного "идентификации Борна" и в чём то ещё и макспэйновской тоски, жажды мести. Оторваться было просто невозможно.
Ну вот такие мои личные ощущения.

Я честно пытался найти какие-то объективные недостатки в новом "Splinter Cell", включал в себе внутреннего старпёра-скептика, "фаната старых СплинтерЦеллов"(всё-таки я все части проходил, в своё время, с удовольствием, на максимальной сложности), однако даже эти внутренние критики так и не смогли отыскать в Конвикшене хоть какой-то недостаток.
Прекрасная замечательная игра.
В общем, моя личная оценка "Сonviction" 10 из 10.

Всем добра.
AlexWake777
Я ничего не имею против новой экшен и стелс механики в игре,но я не мог не сравнить игру со старыми частями.Уровни стали менее детальные,миссии не такие интересные и длинные,нет такой напряженной атмосферы.
Просто в перезапуске серия и не нуждалась
То есть нужно было пятый раз подряд одно и то же выпустить? Самому-то не смешно?
Agent00Sasha
То есть нужно было пятый раз подряд одно и то же выпустить? Самому-то не смешно?
Я не имею ничего против изменений в геймплее.Жалуюсь только на маленькие и короткие уровни и атмосферу.
К тому же в случае с НФС им полюбому надо было перезапускать серию(после провального Undercover),а на SC никто не жаловался.
Причем тут вообще NFS? Вот что ты его сюда приплел-то?

Если бы новый Splinter Cell был таким же, как и предыдущие игры серии, то никто, кроме фанатов, играть бы в это не стал. Прежняя механика игры безнадежно устарела, такое нельзя было выпустить в 2010 году.
Agent00Sasha
Я не про механику,я про уровни и атмосферу.
Всё правильно "Ubisoft" сделали.
Точёная, вылизанная до блеска, "Теория Хаоса" была, повторюсь, лебединой песней классических СплинтерЦеллов. Его максимальной, пиковой точкой развития.
После неё классический сплинтерцеловский геймплей исчерпал себя.

В кинематографе к тому времени в жанре "шпионский боевик" революцию совершила трилогия о "Борне", которая показала шпионские будни куда более честно, чем предшественники.
Правда, до этого была ещё "Миссия Невыполнима" Де Пальмы, однако именно "Борн" поднял планку до столь высокого уровня, что даже погрязший в гламуре и понтах "Джеймс Бонд" с Пирсом Броснаном стал нуждаться в срочном перезапуске, настолько он наивно и нелепо смотрелся на фоне "Борна".

"Splinter Cell" же всегда старался идти в ногу со временем, заимствуя некоторые идеи из кино. Сначала это была "Миссия невыполнима"(первая часть, вторая(к примеру,
уровень на поезде, сами разрабы не скрывали, был навеян финалом первой "Миссии"), третья).
Потом разработчики немного растерялись, т.к. им нечего было уже улучшать в классическом геймплее, потому они попытались прикрутить игре ненужную ей сюжетную нелинейность, да напихали довольно криво сделанные экшеновые элементы. Таким был "Двойной агент", который от провала спасала сюжетная завязка и элемент работы "на две стороны", как всегда шикарный главный герой и, конечно же, музыка.

Но уже тогда стало видно что классический "SplinterCell" перестаёт вставлять так, как прежде. Я делаю такой вывод по своим личным ощущениям, по впечатлениям моих друзей и по мнениям, высказанным людьми на форумах.
В четвёртый раз спасать мир было уже попросту неинтересно, главному герою попросту не хватало мотивации. Банальное "во имя добра и Америки" уже попросту надоело и совершенно невозможно было проникнуться сюжетом, персонажами, т.к.
наивная эпоха шпионов-идеалистов ушла в прошлое.

У нас к тому времени уже были великолепные, человечные, сомневающиеся в системе, на которую работают/работали, наполненые разумными человечными мотивациями своих действий Борн, Крейговский Джеймс Бонд и Итан Хант из третьей "Миссии".

Современные киношные шпионы стали похожими на Джона Маклейна из "Крепокого орешка"(особенно я имею ввиду первую часть), который сражается не во имя какого-то абстрактного добра, а просто потомучто у него, по сути, нет выбора:
Борн - потомучто мучаем чувством вины, Крейговский Бонд - потомучто, будучи из бедноты, обучился на деньги "покровителей с верху", то бишь из чувства долга, благодарности. Ну а в дальнейшем и из чувства вины тоже.
Итан Хант точно также разрываем очень многими чувствами, а не однобоким "во имя родины".
Жанр "шпионский боевик" окончательно повзрослел.

"SplinterCell" не могла на это не среагировать. Поэтому к "Невыполнимой миссии" в игре прибавилось очень-очень много от "Борна", а характер главного героя получил, наконец, достойную проработку. Теперь он, как и Борн, не просто спасает мир "потомучто так надо", а, прежде всего, ищет ответы на свои личные вопросы(по поводу смерти своей дочери, например).
Во многом именно благодаря этому "Сonviction" так мне нравится.
К тому же там ещё и геймплей отточен до блеска не меньше, чем в "Теории Хаоса".

Атмосфера изменилась - это правда. Однако она, эта самая атмосфера, в "Conviction" не менее шикарна, чем в первой и третьей частях, просто она другая.

Прошу прощения что так много пишу текста, просто я редко отписываюсь на форумах, но уж если высказываю свою мысль, то пытаюсь объяснить её, по-возможности, как можно более подробно.

P.S. в следующий раз постараюсь более кратко излагать.:)

Если после этого вы не поймёте, почему Conviction такой, какой он есть и почему это круто, а это круто, то вы упрямый и консервативный осёл, который не желает видеть изменений, происходящие вокруг постоянно.
Знаете к чему это в конечном счёте приводит? Догадываетесь, полюбому.
hoi3dd
Видимо ты меня имел в виду.
Тебе то что до моего мнения,а?Я разве писал что игра плохая?
7,5-очень даже хорошая оценка.
И я не имею ничего против новой формулы Splinter Cell-а,но её ещё надо довести до идеала.

Аргументирую своё мнение об игре более подробно.
1)Уровни-главный для меня недостаток игры,они иногда слишком маленькие и возможность скрытного прохождения предоставляют далеко не всегда.Особенно не понравился уровень в парке развлечений-шаг влево,шаг вправо-вот и вся локация.
2)Сюжет-я ожидал что Сэм всю игру будет искать убийц своей дочери,но уже в самом начале игры оказывается что она жива,а Фишеру надо в очередной раз спасти мир.Но это ещё ничего страшного.
Больше всего меня поразила сцена в время обучения.Нам показывают "трогательную"(в кавычках) сцену,как Сэм укладывает спать свою дочку,но потом в дом вбегают бандиты,Фишер хладнокровно их убивает практически у дочери на глазах,а далее просто говорит ей что всё хорошо.
И...что это было?Чё за БРЕД?!Для обучения новому трюку могли бы придумать более подходящую ситуацию.
Видимо сценаристы таким образом хотели подчеркнуть брутальность Сэма,но вместо этого подчеркнули свою тупость.
3)Атмосфера-ещё после первой презентации Conviction было понятно то атмосферы старых Splinter Cell-ов не будет,но разработчики не смогли сделать ей достойную замену.В мир нового Splinter Cell-а просто не получается верить,все выглядит неестественно,будто игрушечно.

И ещё несколько недостатков калибром поменьше:
Я ожидал что Фишер во время игры постоянно будет пользоваться подручными средствами(зеркало от машины и ломик например),но разработчики видимо решили вернуть Фишеру высокотехнологичные прибамбасы.Также немного разочаровало отсутствие старых трюков вроде допроса или шпагата между стен.
Противники в игре не такие живые как раньше,раньше враги разговаривали друг с другом,иногда занимались своими делами и было ощущение что у них своя жизнь и они занимаются своими делами,а тут такое ощущение что они постоянно ждут Фишера,чтобы пострелять.

Короче с учётом всех этих недостатков я поставил игре 7,5 баллов и это,ПОВТОРЯЮ,моё мнение.
Я ведь не спорю с теми кому игра понравилась,я просто написал своё мнение,а кто то сразу начал его оспаривать.

Не будь в игре хотя бы двух первых недостатков,то спокойно можно было бы поставить и 9 баллов или выше.
Из перечисленных тобою недостатков, недостатком как таковым, можно считать только самый первый - уровни. Взгляни вообще на всю серию Splinter Cell:
Сюжет? Да его никогда не было в Splinter Cell! Маразм про спасение мира секретным агентом в костюме из латекса. ЛОЛ, и это сюжет? Атмосфера, да какая нафиг атмосфера? В каком-нибудь Fallout есть атмосфера, а тут-то что подразумевается под этим словом? Если тебе не нравятся эти две вещи в Конвикшен, то они должны тебе не нравятся и во всех остальных играх серии.
Agent00Sasha
Если тебе не нравятся эти две вещи в Конвикшен, то они должны тебе не нравятся и во всех остальных играх серии.
В старых играх серии была намного более напряжённая атмосфера(что мне нравилось),здесь же такого нету.

Насчёт сюжета я написал что он не оправдал моих ожиданий,и поэтому и занизил оценку.
iumper1
Товарищ модератор прав. Какой блеать сюжет!? Где ты его увидел с Сплинтере? Всё что ты называешь сюжетом, по-сути просто низкопробный шпионский роман, служащий лишь оправданием для миссий. Горе-партизаны из джунглей завладели супервирусом и атакуют им Америку!? Шедеврально! Неподражаемо! Браво! Бис! На бис держите коды Масса, набор цифр, который уничтожит сверхдержаву. Россия и не мечтала. Япония и Корея решают судьбу мира. Алло!!! Это сюжет тогдашнего Бонда, людям такое нравилось.
Во что превратился Бонд хорошо известно, хочешь чтобы тоже самое стало и с Сэмом?
hoi3dd
Разве я говорил что в серии Splinter Cell хороший сюжет?Посты внимательней читай,а лишь потом придумывай что бы написать.
Я просто написал что ожидал большего от Conviction,всё же смена концепции и механики могли бы придумать что то поинтереснее очередного спасения мира.
iumper1
Давай подробнее рассмотрим игру, а точнее то, что тебе в ней не нравится на примере твоего поста от 27.01.11 00:21.
1)Уровни-главный для меня недостаток игры,они иногда слишком маленькие и возможность скрытного прохождения предоставляют далеко не всегда.Особенно не понравился уровень в парке развлечений-шаг влево,шаг вправо-вот и вся локация.
Смысл этого уровня это выйти на контакт с объектом, предварительно отсеча все хвосты, ведущие его. Добавь что это происходит в самом сердце величайшей страны на планете, у подножия Монумента Вашингтону. На север - Белый Дом, на юг - Мемориал Джеферсона, а на другой стороне Потомака - Пентагон и Арлингтонское кладбище, на восток по Моллу - Капитолий, на запад - Мемориал ветеранов Корейской войны и Мемориал Линкольна. Это тебе не какая-нибудь Красная Площадь. Единственное к чему я могу придраться в этом уровне - саундтрек. Вставь разрабы туда Metallic Monks из первого Фаллаута, я бы окончательно ушёл в транс. Да и все остальные тоже. Подозреваю что тебе в кайф 2 часа грабить несчастный банк на Кубе, в чьём хранилище сейф чуть ли не Фланец 9000.
2)Сюжет-я ожидал что Сэм всю игру будет искать убийц своей дочери,но уже в самом начале игры оказывается что она жива,а Фишеру надо в очередной раз спасти мир.
Не спорю, лучше бы она так и осталась мертвой. Не люблю карамельки. Но в последствии мы понимаем (только не все), что её оживление было необходимо для дальнейшего развития сюжетной линии (кто играл - знает).
Больше всего меня поразила сцена в время обучения.Нам показывают "трогательную"(в кавычках) сцену,как Сэм укладывает спать свою дочку,но потом в дом вбегают бандиты,Фишер хладнокровно их убивает практически у дочери на глазах,а далее просто говорит ей что всё хорошо.
И...что это было?Чё за БРЕД?!Для обучения новому трюку могли бы придумать более подходящую ситуацию.
Видимо сценаристы таким образом хотели подчеркнуть брутальность Сэма,но вместо этого подчеркнули свою тупость.

Ты бы сделал обучение допросам на примере продавца, который сделал кофе без пенки? Или сразу перешёл бы к стрельбам? Ситуация отличная. В ТОЧКУ! В дом к правительственному агенту, спасающему раз за разом мир вваливаются пид_ры, желающие поживиться его НАГРАДАМИ, а может и ДОЧУРКОЙ. Как сказал НПС в Морровинде: "Я убью тебя и изнасилую твой труп, но не волнуйся, я сделаю это нежно." Вот Сэм и приложил все усилия для того, чтобы с ними это произошло. А дальше просто гениально. Сэм разворачивает дочку спиной к трупам и спокойным голосом разговаривает с ней. А ты позволил бы малолетнему ребёнку пялиться на трупы!? Ты что, ид_от? Разработчики этим подчеркнули человечность и непоколебимость Сэма и его безграничную любовь к Саре. Тот кто придумал эту сцену - самый настоящий гений.
3)Атмосфера-ещё после первой презентации Conviction было понятно то атмосферы старых Splinter Cell-ов не будет,но разработчики не смогли сделать ей достойную замену.В мир нового Splinter Cell-а просто не получается верить,все выглядит неестественно,будто игрушечно.
Да эта атмосфера сама по себе. Она не замена "той". Разрабы поняли что критически высокий уровень стелса убивает весь экшн. Стелса хочешь - играй в Теорию. Конвикшн перевели в Экшн со стелс элементами (это вообще-то от игрока зависит), иначе серия просто сгнила бы, как СССР в эпоху Застоя.
Купи широкий моник, нормальную аудиосистему, выключи свет в комнате и сам всё поймёшь. И ещё слова свой назад возьмёшь. Прям стихи...
Я ожидал что Фишер во время игры постоянно будет пользоваться подручными средствами(зеркало от машины и ломик например)
Улыбнуло:) Представил Гордона Фримена с Трёхглазым ПНВ.
но разработчики видимо решили вернуть Фишеру высокотехнологичные прибамбасы.
Как ты собирался противостоять Третьему Эшелону и Чёрной Стреле с их огромными бюджетами, армиями таких же Сэмов и самыми передовыми технологиями человечества. Ломиком и зеркальцем? Победители сначала побеждают в войне и лишь потом вступают в неё. Уж Сэм не может этого не знать...
Также немного разочаровало отсутствие старых трюков вроде допроса или шпагата между стен.
Абсолютно согласен. Нельзя было такое вырезать. А допросы зато в кооперативе отлично сделаны.
Противники в игре не такие живые как раньше,раньше враги разговаривали друг с другом,иногда занимались своими делами и было ощущение что у них своя жизнь и они занимаются своими делами,а тут такое ощущение что они постоянно ждут Фишера,чтобы пострелять.
Организации, которые стоят в одном шаге от того, чтобы получить контроль над самой могущественной державой на планете пользуются услугами самых высококлассных наёмников, а не партизан из Бирмы. Конечно же они все постоянно ждут чего-то и готовы ко всему. А ты чё думал!?
Короче с учётом всех этих недостатков я поставил игре 7,5 баллов и это,ПОВТОРЯЮ,моё мнение.
Короче с учётом всех этих недостатков я поставил игре 10 баллов и это,ПОВТОРЯЮ,моё мнение.
Я ведь не спорю с теми кому игра понравилась,я просто написал своё мнение,а кто то сразу начал его оспаривать.
А я и не спорю с теми, кому игра не понравилась. Я спорю с теми, чьё мнение мне кажется непрофессиональным. и это,ПОВТОРЯЮ,моё мнение.
Надеюсь мой пост поможет тебе заново взглянуть на некоторые моменты игры и, возможно, пересмотреть своё мнение в положительную сторону. Ну а если нет, что поделать? Твоё мнение - оно только твоё и ни чьё больше. И я его уважаю. До тех пор, пока ты уважаешь моё...
hoi3dd
Надеюсь мой пост поможет тебе заново взглянуть на некоторые моменты игры и, возможно, пересмотреть своё мнение в положительную сторону.
Не поможет,игра хоть и хорошая,но если выразится очень кратко-я ожидал большего,и можно было бы сделать лучше.
К тому же моё мнение об игре и так положительное.
Agent00Sasha, +1.
Добавлю только, что и по первому пункту он не совсем прав. Ниже я объясню почему.
Вообще, "недостатки", им перечисленные - суть его личное самовнушение. Человек явно с самого начала негативно отнёсся к новому "Splinter Cell", оттого в итоге накрутил придирки абсолютно на пустом месте.

Ну а вот это его "всё же смена концепции и механики могли бы придумать что то поинтереснее очередного спасения мира" лишь окончательно убеждает меня в мысли что парень изначально предвзято отнёсся к "Conviction", поэтому и за сюжетом следил чёрти как.

j.umper1, никакого "спасения мира" в "Conviction" не было близко. Всё что там происходило - это столкновение нескольких спецслужб, грубо говоря, попытка захвата власти.
Что касается Фишера, изначально и до самого финала его интересовала, прежде всего, только его дочь.

(ДАЛЕЕ СПЙЛЕРЫ!!!!)

Сначала он искал человека, причастного к её смерти, затем Гримсдотир попросила Фишера помочь ей разрулить кое-какие дела, пообещав за это связать с дочерью, которая, вроде как, и не умерла.
Не было стопроцентной уверенности, что Грим не солгала, но, по-сути, у Сэма уже не было выбора, слишком много оставалось вопросов, оставшихся без ответа.
Далее мы узнаём что Сара жива, что Кобин, по поручению Третьего Эшелона, инсценировал её гибель. Что идея этого принадлежала Ламберту. Цель этого была, помимо отвода угрозы жизни Сары, ещё и получение в своё распоряжение Фишера, лишённого каких-либо "затормаживающих" факторов.

По-сути, в "Conviction" Фишер окончательно понимает что его использовали, причём использовали его собственные коллеги, с которыми он прошёл через столь многое(в прошлых частях серии и в книгах Тома Клэнси).
Гримсдотир и Ламберт - это люди, абсолютно преданые службе. Готовые многими моральными принципами поступиться ради гос-венный интересов. Они ни плохие ни хорошие, просто у них своё представление о жизни.
Гримм снова-и-снова, без угрызений совести, шантажирует и манипулирует Фишером с помощью его дочери. Даже уговаривая обезвреживать генераторы ЭМИ, она чётко "бьёт" по его уязвимому месту, словами, что Сара находится как-раз в том районе города, который затронет импульс.

Фишер, будучи куда более честным, чем его коллеги, однако в целом, ненамного от них отличается. Он всю жизнь был солдатом, сначала обычным, потом уже как агент "Третьего эшелона".
Его НЕ ломали как Борна, так что всё что он делал он делал согласно своим личным убеждениям. У него есть свои принципы, чувство долга перед своей страной.
Он может и покоцаный жизнью, но всё ещё патриот, человек долга, чести.
Поэтому он, уже встретившись с Сарой, всё-таки решает не бросать Гримм и отправиться в Белый Дом.

Однако в финале он вовсе не "спас мир", а лишь помог остановить смену власти. После чего прямо дал понять Гримм что на этом его участие во всех этих делах заканчивается.

(СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ)

Я кое-какие моменты не стал расписывать, по поводу Кобина, Рида и прочих персонажей. Итак много текста я накатал.
Если внимательно перепройдёшь игру, выкинув из головы всю свою изначальную предвзятость, оценивая игру не как упёртый фанат классических "Сплинтеров", а как отдельное независимое произведение, то увидишь, что все недостатки, которые ты перечислил, на самом деле ими не являются.

Даже касаемо линейности некоторых миссий: "SplinterCell" всегда была довольно линейной игрой. "Conviction" в этом плане ничем не отличается. Он ни хуже, ни лучше.
Просто ты очень неподробно игру изучил.

Тебе стоит пробежаться с хорошим игроком, хорошо знающим фишки и приёмы игры, в кооперативе, и ты увидишь как был неправ.
Тактических ухищрений там очень и очень много.

Ну а по поводу "живости" врагов. Кхм. Вот тоже ты не прав. В "Конве" абсолютно точно также они беседуют друг-с-другом.
Другое дело что теперь очень сильно доработаны маршруты их перемещений(они стали намного сложней, враг не просто взад-вперёд ходит, а меняет маршрут на-лету, может неожиданно забрести тебе со спины), так что теперь особо не посидишь на одном месте, вот и проходит много мини-диалогов мимо ушей.

По поводу "убрали допросы"... Oh Realy?! А когда ты допрашиваемых бьёшь об унитаз, когда на плите жаришь им лицо, когда об ксерокс их лупишь и т.д. и т.п. - это "убрали допросы"?
Ну да, раньше можно было выцепить врага и утащив его за угол, обняв, мирно с ним побеседовать. Однако чем тот способ правильней способа "мордой об унитаз"?
Ведь куда логичней что допрашиваемый начинает "колоться" только после физического воздействия, нежели, как в старых частях, просто от крепких объятий Сэма.
Тем более что в том же кооперативе "допрашиваемый" мог запросто контратокавать и взять уже тебя самого взять в заложники. Именно это и есть "живое поведение противников".;)

Ну и, что касается твоих претензий к "обучению", мол Фишер убивает на глазах у дочери бандитов. Во первых, с чего ты взял что "на глазах". Она вышла на шум выстрелов уже после того, как всё произошло.
Ну а во-вторых...
Мне было лет пять, когда на моих глазах на моего отца(кстати у них с Фишером очень похожая комплекция и рост) на улице напали два мужика и он их очень жёстко побил(слава Богу что не они его). Поверь, мне было страшно, но я себя вёл примерно также, как дочка Фишера в той сцене. Никаких истерик или плача, а лишь глупые и наивные детские вопросы.
Тем более что Сэм сразу же, как услышал гоосок дочери, быстро отвернул её и обнял.

И, да, представь себе, он говорит что "всё хорошо". Потомучто она, представь себе, маленький ребёнок и её необходимо успокоить как можно быстрее. Ты чего вообще хотел? Чтобы Фишер слезами горючими залился или стал честно описывать пятилетней напуганной дочурке как только что убил людей?

Да и вообще, эта маленькая сцена уделывает, в плане душевности и эмоций, все предыдущие "SplinterCell" вместе взятые(я не лажаю старые части, первая и третья шикарны, я лишь констатирую факт).
Однако ты умудрился гадости про этот момент написать. Да ещё и разарботчиков в тупости обвинил. Из-за этого, в данном конкретном(именно в конкретном) случае, твоё мнение уважать совсем не хочется, уж прости. Потомучто в данном конкретном случае ошиблись вовсе не разработчики, а именно ты оказался не совсем прав в воих суждениях.

Вообще же, все твои придирки можно было заменить одним предложением:
"Я хотел чтобы в "Conviction" было всё точно также, как в первой и в третьей части, но там сделали по-другому, поэтому больше 7,5 из 10 я поставить не могу."
Сразу бы так написал и никто слова бы тебе не сказал в ответ.

P.S. Опять большое сообщение получилось. Просто два поста, написанные в разное время, пришлось объединить в один.
AlexWake777
Под "Спасением мира"я это и подразумевал,очередная угроза "Великой Америке"вроде смены власти в США воспринимается чуть ли не как угроза всему миру.Да там Обама на кнопку наступит и уже траур объявят.

Вообще же, все твои придирки можно было заменить одним предложением:
"Я хотел чтобы в "Conviction" было всё точно также, как в первой и в третьей части, но там сделали по-другому, поэтому больше 7,5 из 10 я поставить не могу."

Это твои выводы,а не мои.Я не имею ничего против изменений в геймплее,против новых способностей Фишера.
И когда я писал что ожидал большего,я подразумевал под этим "большим" не ремейк старых Сплинтер Целлов,а очень качественный перезапуск,встряску серии,которым Конвикшен не оказался.Идеи игры сделаны очень хорошо и у неё есть огромный потенциал,который Юбисофт не раскрыли.
Когда я увидел первые кадры из игры я был очень сильно рад изменениям в геймплее игры.Конечно я понимал что это будет уже не старый Сплинтер Целл,но его новая форма мне тоже очень понравилась-здесь и акробатика,и работающий стелс,и неглупые враги,и интересные нововведения в геймплее.Но разработчики половину времени потратили на кооператив,не доведя до ума сингл.В итоге игра проходится за 5 часов,уровни иногда мелкие и непроработанные,а сюжет все такой же бредовый как и раньше.
j.umper1
Как по мне, то Конвикшен длится именно столько времени, сколько он и должен длится. Он ничуть не короче предыдущих игр серии, той же Теории Хаоса, например. Сделай игру длиннее и она бы уже начала надоедать. Лично меня вообще игры "не прут" в последнее время, и это одна из немногих игр 2010 года, которую я полностью прошел. Кстати, таких игр, помимо Конвикшена, было всего две - Мафия 2 и CoD BO. Все остальное либо почти прошел, либо поиграл пару часов и забросил.
j.umper1, сомневаюсь я что ты был "очень сильно рад изменениям в геймплее игры", иначе откуда у тебя возникло бы столько негатива к сцене с "маленькой Сарой"(а это самое начало игры), в которой вообще не к чему придраться, но ты таки умудрился это сделать.:)

Где ты там увидел "непроработанные уровни"? В чём их непроработанность?
В их размере чтоли?
Да ничем там размер карт не отличается от прошлых игр серии. Тоже есть как и очень большие участки, так и очень маленькие. Просто раньше, в прошлых частях, в силу геймплейных особенностей, мы медленнее передвигались по уровням, поэтому создавалось ощущение их "долгости".
То что "Конву" можно за 5 часов пройти. Ну во-первых это если переть напролом. Если же на максимальной сложности и осторожно, скрытно, не попадаясь лишний раз на глаза врагам, её проходить, то продолжительность игры будет часов 8-9.
И это более чем достаточно. Примерно столько же времени занимало и прохождение прошлых частей.

Про "потенциал, который не раскрыли" - это клишированная фраза, которую так любят употреблять критики. Фраза, не несущая в себе вообще ничего, кроме доли высокомерия и отчуждённости от предмета оценки. Фишка в том, что фразу эту можно употреблять по отношению вообще к ЛЮБОМУ произведению, не важно какому.
Даже, скажем, про "Мону Лизу" Да-Винчи можно с умным видом написать "есть потенциал, который не раскрыли" и, о чудо, хрен ведь поспоришь. Потенциал то ведь действительно есть(у всего на свете есть потенциал), а вот измерителя его "раскрытости" покачто не изобрели.;)

Ну и относительно сюжета и твоего мнения что он "бредовый". Поясни, пожалуйста, в чём именно его бредовость? Если ты снова придирался на ровном месте, как в сцене с "маленькой Сарой", то, боюсь, ты будешь снова не прав.

"очередная угроза "Великой Америке"вроде смены власти в США воспринимается чуть ли не как угроза всему миру"

"Воспринимается" кем? Лишь тобой лично.
Всё же перепройди игру повнимательней, в сюжете об "угрозе всему миру" вообще ни слова не говорится.
Но даже если бы по сюжету нам действительно в финале пришлось бы мир спасать, разряжая огромную шпздц Атомную Бомбу, скажем, на летящем к земле реактивномом шатле, то в этом бы тоже не было бы ничего плохого. У нас ведь шпионский боевик, история про крутого парня.
Никто ведь не критикует "Крепкий орешек 4" за то что там, видите ли, герой спасает мир.

К тому же, в "Сonviction" разработчики избежали банального деления на "чёрное и белое"(как в предыдущих частях). В "Конве" нет хорошей и плохой стороны. Есть лишь несколько спецслужб, втянутых в войну за власть. А посреди всего этого бывший агент одной из этих спецслужб("Третьего Эшелона"), влезший в эту, по-сути, междоусобицу вопреки своему желанию.
Грустная концовка кооперативной кампании лишь подчёркивает отсутствие деления на "хорошую/плохую" стороны.
Серия повзрослела и выбрала очень правильный путь развития не только в плане геймплея, но и в плане сюжета.
AlexWake777
сомневаюсь я что ты был "очень сильно рад изменениям в геймплее игры", иначе откуда у тебя возникло бы столько негатива к сцене с "маленькой Сарой"(а это самое начало игры), в которой вообще не к чему придраться, но ты таки умудрился это сделать.:)
Геймплей это то как игра играется а не сюжетное её содержание.

Никто ведь не критикует "Крепкий орешек 4" за то что там, видите ли, герой спасает мир.
Крепкий орешек-это типичный американский боевичок про "спасение мира",от него другого не ждут.
А вот я ждал что с перезапуском серии сюжет затронет другие темы,а не опять политику и заговоры.

Единственное в плане чего перезапуск точно удался-геймплей,игра стала динамичнее,зрелищнее,понравится большей части игроков(мне и старый геймплей нравился),и для стелса оставили место.

Но уровни в игре стали заметно хуже,раньше мы проникали на нефтяные такнеры,на круизные лайнеры,лазали по небоскребам,бродили среди руин Сеула,даже посещали президентский дворец.Сейчас уровни стали скучнее и проще(хоть и выглядят красиво).

Сделай игру длиннее и она бы уже начала надоедать.
Это проблема игры,а не достоинство.Конечно это хорошо,что разработчики вовремя остановились и дали нам всего 5 часов геймплея-игра действительно не успевает надоесть.Но в некоторые игры можно играть очень долго и они не наскучат.


Про "потенциал, который не раскрыли" - это клишированная фраза, которую так любят употреблять критики. Фраза, не несущая в себе вообще ничего, кроме доли высокомерия и отчуждённости от предмета оценки. Фишка в том, что фразу эту можно употреблять по отношению вообще к ЛЮБОМУ произведению, не важно какому.

Согласись,что разработчики могли сделать более интересный сюжет ,уровни.У них БЫЛИ для этого возможности.Это и есть нераскрытый потенциал!!!

Вообще же, все твои придирки можно было заменить одним предложением:
"Я хотел чтобы в "Conviction" было всё точно также, как в первой и в третьей части, но там сделали по-другому, поэтому больше 7,5 из 10 я поставить не могу."
Сразу бы так написал и никто слова бы тебе не сказал в ответ.

Я с самого начала просто вошёл на форум что бы написать своё мнение об игре,а вы сразу стали его оспаривать.А ещё пишите ,что уважаете чужое мнение.
И РАЗВЕ я написал что игра плохая,что ты так разорался!!!Игра ХОРОШАЯ,но для меня она на 7.5 баллов и не больше.И ЧТО ТЕБЕ ДО МОЕГО МНЕНИЯ.Я ведь НЕ КРИТИКУЮ чужие ОЦЕНКИ!!!!!!УСПОКОЙСЯ НАКОНЕЦ.
j.umper1, в каком месте я "разорался"? И что значит "успокойся"? Следи немного за тем, что и как пишешь.
Ты написал своё мнение об игре, я спокойно и очень подробно пояснил почему считаю что ты не прав.
Успокаивать меня не надо. Я не нервничал, а единственный кто сейчас пишет капслоком и с кучей восклицательных знаков - это ты сам.

И с чего ты взял что "уважать чужое мнение" это значит соглашаться с ним?
То что с тобой здесь спокойно спорят, по теме, без перехода на личности - это вполне нормально и вполне укладывается в понятие "уважать мнение друг-друга".
А вот писать "успокойся", "что ты так разорался", "что тебе до моего мнения" - вот это и есть действительный пример неуважения.
Представь что я тебе бы написал что-то в таком же роде. Приятно бы было?

Скажу прямо, не ожидал от тебя такой болезненной реакции на мои контраргументы. Видимо, я попал в точку.
Правда, наездов в мой адрес я тоже не ожидал. Обидно, однако.
Это проблема игры,а не достоинство.Конечно это хорошо,что разработчики вовремя остановились и дали нам всего 5 часов геймплея-игра действительно не успевает надоесть.Но в некоторые игры можно играть очень долго и они не наскучат.

В какую-нибудь RPG, с проработанной вселенной и персонажами, можно играть долго и она не надоест. А это всего лишь коридорный экшен, он и не должен быть длинным. Ты говоришь, что это проблема, но тут же говоришь, что это хорошо - ты противоречишь сам себе. Но что самое главное - это то, что предыдущие игры серии нисколько не длиннее этой, а отсюда вопрос - в чем вообще проблема и зачем ты это приплел как недостаток игры?
AlexWake777
На этом форуме пишутся мнения игроков об игре и только,а спорить и вовсе не надо.Я уважаю твоё мнение и не пытаюсь тебе доказать что ты якобы "неправ",хотя помоему эта игра уж точно не на десятку.У каждого человека есть своё мнение.

И с чего ты взял что "уважать чужое мнение" это значит соглашаться с ним?

Уважать чужое мнение-это значит не оспаривать его,а остаться при своём мнении.
Если считаешь что я не прав-держи это в себе.

А вот писать "успокойся", "что ты так разорался", "что тебе до моего мнения" - вот это и есть действительный пример неуважения.
Представь что я тебе бы написал что-то в таком же роде. Приятно бы было?

Я не докапывался до твоего мнения,а ты если честно уже надоел писать длиннющие посты пытаясь доказать что я "неправ".

Agent00Sasha
Немного опечатался,я написал в смысле будь игра длиннее она бы надоедала,и её продолжительность была бы минусом,а т.к. игра короткая это плюс.
j.umper1 писал:
"Уважать чужое мнение-это значит не оспаривать его,а остаться при своём мнении."

Нелепость какая. "Остаться при своём мнении" абсолютно ничего общего с "уважать чужое" не имеет.

Так или иначе, форум он на то и форум, что в нём сталкивается множество мнений, ведутся дискуссии, споры.
Так что, если ты так болезненно воспринимаешь, когда с тобой не соглашаются, то для чего ты тогда отписываешься на форумах? Заведи себе блог и изливай своё мнение там, а комментить его разрешай только "избранным", всегда во всём с тобой согласным, людям. И будет тебе радость.
Здесь же, на форуме, с тобой соглашаться никто не обязан, пойми уже.

На этом нашу с тобой данную беседу предлагаю заканчивать, т.к. от темы ты её благополучно увёл, не ответив добром ни на один мой вопрос по ней. Даже от ответа на вопрос Agent00Sasha ты ушёл, хотя он прямо тебе намекнул на то что ты противоречишь сам себе.
Ты сначала пишешь что продолжительность у игры маленькая и что это плохо, поднося это как недостаток игры. А в другом своём посте ты уже заявляешь что это даже хорошо, что продолжительность небольшая, т.к. игра не надоедает.
Боюсь, что ты не "остался при своём мнении", а лишь запутался в нём.;)

Ну ладно, пусть всё будет как будет. Оставайся при своих заблуждениях, если хочешь. Не держи зла. Не нужно воспринимать несогласие людей с твоей точкой зрения как личное оскорбление.

Добра тебе.
Попробовал пройти Конвикшн стелсом. Вполне реально за уровень убить макс 1 чела, кроме сюжетных сцен. И чего все так цепляются к пострелять? Давно интересно людей стали бесить расширенные возможности геймплея? Дурачки...

Задумался и понял, что меня ни один из СплинтерСеллов не интересовал так сильно до своего выхода, а после не давал такого кол-ва эмоций, как Конвикшн. Может потом я его забуду и удалю (когда-нибудь это всё равно случится), но вот саундтрек его, как и других моих любимых игр я оставлю на винте "на вечно". Зазвучит знакомый трек когда я на работе или в дороге и сразу воспоминания накрывают.

И вот ещё что. Пытаясь сейчас вспомнить, каким мне больше всего запомнился Сэм, я почему-то представляю его себе не в чёрном латексном костюме с трёхглазым ПНВ, а в коричневых штанах, зелёной толстовке, гарнитурой и five-seven. Вот так одна игра сумела перекрыть мне впечатления от всех предыдущих.

И напоследок пример воздействия на мою психику Конвикшена, что называется "из ряда вон".
Я большой поклонник Sim City и подобий Нью-Йорка отстроил за годы не сосчитать сколько (в игре естесственно). Но вот после Конвикшена меня пропёрло строить Вашингтоны. Ей богу Нью-Йорк уже так надоел. Не знаю, зачем я это написал. Ну вот потому что наверное Конвикшн привёл к каким-то изменениям в моём мировоззрении.
hoi3dd, ну вряд ли твоё мировозрение прямо так уж поменялось. Просто тебе очень понравилась игра и ты до сих пор под впечатлением. Это вполне нормальное дело.:)
игра просто дерьмо))) хорошо что не покупал )) в каждой миссие одно и тоже "гдн моя дочь...где моя дочь" -в борделе сосёт!!
Игра - отстой. Серию в непонятно что превратили. Это уже не стелс-экшен, а какой-то гибрид.
Балдею от игры,она на столько качественно сделана,джеймс бонд отдыхает,это безусловно игра другой серии но она настолько крута...............
Во что превратили Сплинтер селл... Вроде и не скажешь, что полное г, но не игра, а какой-то балаган. Предыдущие 2 части были гораздо лучше.
Мне очень понравилась игра, а если подробнее - то и интересный сюжет и миссии, графика, геймплей с балансом между стелсом и экшеном, .В предыдущие игры серии не играл, поэтому, для меня, как отдельная игра, Conviction удалась.
Сегодня купил! Сегодня прошёл!))) (точнее уже вчера) С моей (!) точки зрения это уже не Splinter Cell а пейнткиллер от третьего лица!) Игра потеряла всё что было круто в предидущих частях! Из изящного эдакого ниндзя, крадущейся тени Фишер превратился в мясника! Игра с моей точки зрения потеряла элегантность и тонкость в прохождение! (вспоминается тот педантизм с которым проходились миссии, скрывать трупы в тени, работать чисто и аккуратно!) Разрабы грамотно оправдали себя! Мол Фишер мстит и поэтому ему не до этого!) Я, надо сказать, спокойно отреагировал на это! Сейчас все игры как то тупеют но зато насыщаются красивой графикой и прочеми заветушками! Ну может самое новое поколение геймеров ваще не хочет парится по поводу каких то задачек а хочет слайд шоу со своим участием!) Что ж разработчикам виднее они наверняка интересуются и изучают аудиторию. Вообщем ставлю 5/10! Проходная игруля!(((
Мне понравилась! Жаль что озвучивание английское :(
Это моя первая игра про Сема Фишера, в другие не играл, по этому сказать могу немного...Игра конечно хорошая, но что то в ней не то...стелс какой то не доделанный...да и сюжет тоже...короче не затягивает игра на 100%...
mikoka
это тоже моя первая игра из серии... всё тут хорошо сделано! а если тебя Stealth не устраивает поиграй в Alpha protocol! с сюжетом тут всё в порядке, но Я его не полностью понял из-за английского озвучивания! (((
S_evil
ну так то Stealth нормальный, просто в игре мало заставляют им пользоваться, больше все в открытую идти получается)))
mikoka
хороший Stealth =)
ну есть пару-тройку таких моментов =)
эта игра получилась фуфловой. в этой игре тупо нужно ходить и напрямую стрелять! но графика хорошая.
мне игра очень понравилась, редко мне нравятся так игры как эта.. +100 ей
Я пока прощёл только великолепный Chaos Theory и ещё более великолепный (за счёт разнообразных локаций) Double Agent. Потом руки дошли до этого. Так вот это кусок говна. В Chaos Theory/Double Agent я прошёл 95% игры вообще никого не убивая и не стреляя. Тут игра начинается со стрельбы из-за укрытий, и нормальных сейвов нет.

Простите, но загубить такую серию, я бы им ломом в морду дал. На смерть. Я зол как собака.
Если бы Ubisoft не стала использовать в названии игры известное славное имя Splinter Cell, и просто бы назвала игру Conviction (ну или как-то иначе, пусть даже упомянув Фишера в названии), игра бы получила меньше негативных отзывов. Короче говоря: как шутер а-ля Gears of War с элементами стелса - довольно неплох. Как долгожданное продолжение некогда отличной серии - таки тоже, но ощущение, что это уже не тот SC, что был раньше, никак не отпускает.
P.S.: вышесказанное - сугубо ИМХО, и на звание всеобъемлющей истины не претендует.
Прошел второй раз и остался доволен! Все таки игра удалась.
Хорошая игра, на 9/10. Однако ИИ порой жутко тупит. Жду Blacklist. А так игрушка супер.
Атстой игра, для меня серия Splinter Cell закончилась на Conviction.
Можете посоветовать какую версию игры купить , со стима или с юплея ?
В другие части не играл поэтому сравнить не могу.Игра понравилась мало видел стелс игр.
Игра хорошая, но это уже не тот Splinter Cell, которого я знал... Стелса очень мало, да и он уныл, но как пострелушка игра хорошая и можно скоротать вечером другой за этой игрой.
Вообщем играл я в эту игру раньше,она понравилась честно,на пиратке играл,а когда заказал блеклист,дали делюкс эдишн конвикшна,попробывал в кооп сыграть,историю коопа,ребята ,я вшоке!,честно,мне очень понравилось!игра кул,те кто обсирают её ,попробуйте кооп,историю,именно историю,возьмите друга и поиграйте в историю коопа,мне очень понравилась,юбисофт даже сюжет придумали для коопа,он офегенен и не чем не хуже главного сюжета!
Игра отличная! Это очень добротный проект! Очень качественно сделанная игра. Отличный геймлпей. Оооочень стильная игра. Начиная с крутой боёвки и рукопашных схваток с допросами и заканчивая черно-белым экраном в стэлсе и проецированием заданий и воспоминаний на стенах. Единственная беда - фанаты. Не та часть фанатов, которые умеют играть и спокойно проходят Conviction по стэлсу. А та часть, которая играть не умеет и не хочет, что самое главное. Они-то и не довольны. Если читать их отзывы об игре внимательно, то сразу все ясно становится. "Проще всех перестрелять" - коронная фраза. Она как бы намекает, что "сложно", т.е. по стэлсу, можно, но они не умеют.
Максим Сурков
Вот ты дурак...Я в Chaos Theory на самом сложном проходил,и мне припекало одну точку неимоверно горячо.В Conviction же я пытался действовать по стелсу,но он такой лёгкий,такой тупой,что я игру прошёл за 4 часа.Поэтому Теория Хаоса до сих пор остаётся лучшей в серии
Странно, но после "Чёрного Списка" захотелось взглянуть на "Conviction", так сказать, свежим взглядом. Оказывается, даже миссию в Ираке можно пройти бесшумно, до момента спасения Сэма. Другое дело, что игра к этому никак не мотивирует. Это-минус.
+ 1 buravchik1980 ты не один такой) после blacklista конвикшн кажеться обрубком, но весьма кинематографичным как голивудский боевик, и пафосным
отличная игра на десятый год

Спойлер

Stryapa95 выше пишет ,после Blacklist игра похоже на обрубок,так сравнил 10 и 13 год
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.