на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Что делать, если в группе появился ренегат?

Иногда бегая в рандомной группе внезапно слышу: "Один из ваших напарников стал ренегатом - вашей группе будет присвоен статус ренегатов!"
Как поступать в таком случае чтоб не стать целью облавы? Я срочно выходил из группы и значок ренегата над моей головой вроде бы пропадал, но я так и не понял конкретных правил на этот счёт (гуглил).
А если сам случайно стал ренегатом, то это смыть можно только кровью или бегством из TЗ? Или ещё как-то?
Спасибо!

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Игра супер. Но из-за рогов игра говно. В ТЗ нет честной игры. Играю уже три месяца и понял, что это игра для гнид и дегенератов. Посудите сами. Играю честно. Захожу в ТЗ что бы собрать шмотки, а тут откуда не возьмись выскакивает гнида, подонок, крыса, рог, и это еще не самые оскорбительные слова, стреляет тебе в спину забирает все что ты насобирал за час или два и уходит. Возвращаешься что бы отомстить, так как чувствуешь что ты сильнее его и прокаченей, а он сидит на ЧИТЕ. Эти гниды читованые полные ДЭБИЛЫ. Мозги у них заточены только на одно как какого гробануть. Если эти гниды так себя ведут в игре, значит и в жизни они такие же ГНИДЫ.
Возникает вопрос: Какой смысл играть в эту игру, если читованые гниды поделили между собой территории и время игры на этих территориях и никого другого не подпускают к этим территориям.
Как бы задать вопрос создателям этой игры: Зачем они сделали такую игру?
Думаю, что при продаже этой игры нужно предупреждать, что это игра для подонков и гнид.
Хотел создать группу, что бы все сели на чит и ходить мочить только рогов-гнид, но потом понял, что объединится могут только гниды, нормальные игроки или уходят с игры или как то изворачиваются что бы достичь совершенство персонажа, но таких мало. В игре в основном все прокаченые - это гниды, которые с помощью чита прокачались, так как совести и мозгов честно играть не хватает или мозги вообще отсутствуют.