на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Tom Clancy's The Division На английском

Вообщем, я купил аккаунт в интернете (Uplay аккаунт). Уже радостный сел играть, вдруг такая незадача - при заходе в игру, когда выходит меню выбора языка, то там множество языков, но русского, великого и могучего, к сожалению нет. Что делать?

Комментарии: 60
Ваш комментарий

ну может кто и выложит русификатор.
Только на это можно надеяться.
Есть 2 типа людей,те кто любит игры с полной озвучкой на своем языке,а есть те,кто только в оригинале играет.
Я лично в люблю полную локализацию,там конечно болтовни меньше чем в фаллауте,но все равно диалоги есть.
Так что лично для меня локализация сильно нужна,а вот вам уже самому решать.
В стиме много людей,кто хочет играть на английском,а у них только русский.Можно с ними махнуться))

3

deny666
Если мне скачать с Торрента пред.установку, где изначально был выбран русский язык, то это поможет?

0

Elfored
В стиме пред.установка была заархивирована и в час релиза начинала распаковываться.
Если и качать,то уже полностью распакованную и готовую к запуску.

0

deny666
выбора у меня нет, играть только на английском?

-1

Elfored
Либо ждать русика,либо попробовать на торентах скачать русскую версию(но не факт что все получится в данном случае).

-1

deny666
Думаю юплей проверит кеш игры, докачает недостающие файлы и русского не будет.

0

Эххх мне бы твои проблемы , озвучка в игре отвратительная

3

gloccc
В смысле озвучка отвратительная???
Троль чтоли? Озвучка на высшем уровне!

1

Упоротый uplay. Хоть бы предупреждение написали, что при покупке через их магазин есть все языки кроме русского.

1

Стоит начинать учить английский:)

1

купить русскую версию.
Для глобал версии есть все языки,кроме нашего.
В русской версии есть только 1 язык и нет выбора.

0

deny666
Вообще чтоль никак нельзя?

-3

deny666
и сильно-ли нужен язык в игре?

-4

Elfored
Да если, английским владеешь нормально, то зачем тебе? А так, там походу екзешник нужен от русской версии

-3

Deadshot0315
а где екзешник русской версии раздобыть.
Проблемы с английским присутствуют

-2

Ребята где хранятся файлы русской озвучку и текста в русской версии?

0

Купил видеокарту 980,зарегал чек на Ивент сайте нВидии,прислали код,активировал и нет русика ((((

0

а если как в far cry primal попробовать заменить EXE файл

0

Ничего не помогает. Если ты купил не в стиме русского тупо нет

0

Кстати удалил игру и устанавливаю заново,появилась русская установка.Походу в предзагрузке нет русика. Переустановлю отпишусь

0

Думаю бесполезно. Проверка файлов тогда должна была помочь, я 2 раза делал, ничего не докачивалось.

0

Пока безрезультатно.
Списываюсь с тех поддержкой

0

Вот что нашёл на одном сайте:

В Tom Clancy’s The Division нет русского языка

Ubisoft полностью перевела Tom Clancy’s The Division на русский язык, включая текст и озвучку. Но если у вас нет русского языка в The Division то посмотрите перед началом игры настройки, как в игре, так и в клиентах Steam и Uplay. Если ничего не изменилось, проверьте целостность кеша игры или полностью переустановите игру с выключенным антивирусом.

0

Проверьте файлы игры в Uplay, и появиться русский язык.
Разработчики починили.

0

Hurtmanriff
Omg...
У меня было тоже на английском (подарили игру за покупку видеокарты).
Писал разрабам, ответили что добавили русский язык.
Может только для моего кода и учетки.
Напишите разрабам, оперативно ответили вчера.

0

OrdoMalleus
Sandra3/8/2016 1:52:19 PM
Здравствуйте,AsmoTemplar!

Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при установке русского языка.

Я добавила русский язык.

Желаем Вам интересного и увлекательного геймплея!

Если у Вас есть какие-либо вопросы и пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, и мы с удовольствием поможем Вам в дальнейшем.

С уважением,
Сандра
Служба поддержки Ubisoft

Не помогло,в учётке нет русского до сих пор

0

Hurtmanriff
Прислали тоже самое.
Вот что пришло от Юбиков:
Пожалуйста, перезагрузите приложение Uplay и проведите проверку файлов, выполнив следующие шаги:
- Пройдите в раздел «Игры» приложения Uplay
- Наведите мышкой на обложку с игрой
- Нажмите на появившийся в углу значок треугольника
- Из выпадающего меню выберите опцию «Проверить файлы»
Вот картинка после этого всего.

1

OrdoMalleus
Я просто в русскую поддержку Юбиков позвонил и мне в течении 10 мин уже заменили ключ с мультиязычного (но без русского) на ТОЛЬКО русский.Сказали что да,вчера мне добавили русский,но по техническим причинам он не добавился.
Так что переустанавливаю игру и буду шпилить "ТОЛЬКО" на русскои =)

1

Hurtmanriff
Дык, поздравляю!
Приятной игры!

1

Elfored
тоже купил, попался пендосовский акк! Из этого можно сделать вывод русского так такого для региона Сша нету.Аккаунт возможно привязан для иностранного региона.Если покупаешь на свой акк допустим и твой регион рус,то будет на русском игра.

0

У меня вообще нету в выпадающем списке Проверить файлы,что за бред? может кто знает?

0

Всем привет ребят такая же фигня купил аккаунт Юплей в инете в игре нет русского языка, писал в тех подедржку там ответили что для вашей игры не предусмотрен русский так как игра для европейского региона, что делать как быть(((
вот что ответила сука Мария((
Maria3/22/2016 1:59:02 PM
Здравствуйте

Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа.

Я разделяю Ваш интерес к игре с русской озвучкой, и мне в самом деле очень жаль, что в Вашей игре отсутствует русский язык.

Проверив Ваш аккаунт, я вижу, что на Вашей учетной записи активирован ключ для международной версии игры The Division, и русский язык в самом деле не будет Вам доступен.

В данном случае мы настоятельно рекомендуем обратиться по месту покупки за консультацией по возможному разрешению возникшей ситуации.

Если Вы совершили покупку игры в магазине Uplay Shop, пожалуйста, обновите данное обращение, предоставив номер заказа.

Благодарю Вас за понимание.

Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь снова.

С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft

0

serega136rus
Пиши в русскую тех. поддержку они имеют право заменить евроейпескую на русскую

0

Роман Пивоваров
Никто менять не будет, проверено. Меняют только версии от нвидеа и логитеч.
Nemec781
Нет файлов.

0

serega136rus
У меня игра только на руском. Дайте мне ключ от вашего language pack а я вам дам свой ключ от руского пака.

0

Namiks
а разве активизированные ключи с одного аккаунта активизируются на другом? Вроде нет. По крайней мере активизированные игры с одно акка уже не возможно акивизировать на другом. Они же вроде генерируют ключи и вводят розданные ключи в свою базу для синхронизации с аккаунтами. Вот часть ключа пендосовского (что у меня) для сверки со своим KW4H-****-****-9FWY
Может если залить на торрент всю папку с русской игрой то получится поиграть на русском (там же должны быть файлы русского языка) или может как в Far Cry Primal сам exe-шник. Игра на пендосовском - сменил на другой скачанный exe-шник и играешся с русским меню и русскими субтитрами. Прада до следующего обновления. А потом опять менять пендосовский ехе-шник и опять на русском

0

Nemec781
Напиши в поддержку и поменяй. Я так и сделал. Только потребуют чек покупки ключа.

0

А могу я наоборот с русского на англ перейти?

0

Люди добрые подскажите пожалуйста купил аккаунт Uplay нажимаю загрузить игру пишет что русский язык а при запуске игры русского нет вообще ни в игре ни в настройках

0

AlexPoliektov
я так полагаю ворованный аккаунт? если да, то русского там нету, т.к хозяин акка покупал его в Европе. я смерился и играю на англ. языке

0

но ведь при загрузке игры ставиться русский

0

AlexPoliektov
у меня так же было. перед установкой нажал русский но в игре его не было. я уже разбирался по этому поводу и знаю, что русского языка на европейском акке небудет

0

Спасибо ништяк что до этого играл на русском имею представление что куда нажимать

0

Купил аккаунт и на нём был только английский и попросил сменить локализацию,попросили предоставить доказательство покупки,после я целый час варганил над скрином покупки аккаунта на Plati,чтобы сделать его скрином покупки игры с ключём
из

в

И на это мне ответила Катька
Здравствуйте!

Благодарю за обновление обращения.

К сожалению, вынуждена Вас огорчить. Площадка Plati.ru не является официальным партнером нашей компании, мне в самом деле очень жаль, однако, у нас не будет возможности предоставления русскоязычной локализации в данном случае. Как я уже упоминала ранее, если продавец не указал наличие доступных языков в игре в описании товара, пожалуйста, обратитесь с консультацией по данному вопросу по месту приобретения товара.

Если Вас интересует покупка игр на русском языке, тогда Вы можете уточнить наличие нужной Вам версии игры у наших официальных партнеров, перейдя по ссылке: https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000023753

Пожалуйста, сообщите, если у Вас есть дополнительные вопросы.

С уважением,
Екатерина
Служба поддержки Ubisoft
То есть есть шанс,если с ихними дилерами данный трюк провернуть,то возможно поведутся,но надо бланк покупки оттуда,а цены там в самому дешёвом на рублей 150 выше среднего,а если на Plati посмотреть то и все 300р будет.(Дивижион стандарт за 1500...в самом дешёвом 1119).

0

Qazp
Ты фигней занимаешься. Тебе никто не поменяет локализацию игры. Это все равно, что ты купишь телефон у себя в городе Самсунг к примеру, а в нем не будет русского. То ты сразу начнешь звонить в Корею в штаб квартиру и просить их поменять телефон с русской прошивкой. Теоретический они это сделать могут, но правильно это делать у продавца у которого приобрел. Поэтому не парся и играй в англ версию или найди продавца, который продает профили на русском языке.

0

Русский ставить на аккаунт не будут без подтверждения покупки, так что если и была раньше халява, то она уже кончилась. Вот официальное письмо техподдержки:

Здравствуйте,
Спасибо за обращение в службу поддержки Ubisoft.

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за оказанный интерес к игре, а также принести искренние извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.

Недавно Вы обратились к нам с вопросом, касающимся отсутствия русского языка в игре The Division.

Для того чтобы мы могли рассмотреть ситуацию, пожалуйста, предоставьте нам сведения о покупке игры: фотографию чека и руководства игры с видимым изображением ключа, а также название магазина в котором Вы совершили покупку.
Если вы приобрели игру в магазине Ubisoft Store, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа.
Если ваша игра приобретена в интернет- магазине, пожалуйста, предоставьте следующие скриншоты:

1. Ключ к игре
2. Письмо - подтверждение об оплате с видимой датой покупки

Чтобы сделать скриншот, пожалуйста, выполните следующее:
- Нажмите на клавиатуре клавишу PrtScn
- Нажмите Пуск и в строке поиска введите mspaint, нажмите ОК
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V на клавиатуре
- В меню программы выберите Файл > Сохранить
Введите название файла и сохраните на рабочем столе. Пожалуйста, обратите внимание, что выбрано разрешение файла .jpeg
- Прикрепите файл к Вашему новому сообщению в заявке.

Обратите внимание, что наличие скриншота из приложения Uplay будет недостаточно для рассмотрения Вашего обращения.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите.

С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft

PS кстати мне тоже самое сказала американская техподдержка через лайв чат.

0

мне тоже такое письмо писали , что надо чек к игре там блаблабла , но я забил на это ,был в отъезде и в аккаунт не заходил около месяца , потом когда приехал ,запускаю дивизию и опачки родной язык ))) но у меня сезонка была , с обычным мож и не прокатит , но факт что они язык добавить могут ,было б желание ))))

-1

скачал англ демку в стим даже запускать не стал стер купил на плати ру 499 р русский и не парюсь не портите впечатление стрирайте нах это англ барахло а так да обидно что ВСЕ языки там есть а нашего нету !

-2

Elfored
Я думаю что русского языка в самой игре не будет. Дождись толкового русификатора. Сейчас играй в то что есть.

-6