на главную
об игре
Tom Clancy's The Division
08.03.2016
Tom Clancy's The Division На английском
Комментарии: 60
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ну может кто и выложит русификатор.
Только на это можно надеяться.
Есть 2 типа людей,те кто любит игры с полной озвучкой на своем языке,а есть те,кто только в оригинале играет.
Я лично в люблю полную локализацию,там конечно болтовни меньше чем в фаллауте,но все равно диалоги есть.
Так что лично для меня локализация сильно нужна,а вот вам уже самому решать.
В стиме много людей,кто хочет играть на английском,а у них только русский.Можно с ними махнуться))
deny666
Если мне скачать с Торрента пред.установку, где изначально был выбран русский язык, то это поможет?
deny666
Думаю юплей проверит кеш игры, докачает недостающие файлы и русского не будет.
Эххх мне бы твои проблемы , озвучка в игре отвратительная
gloccc
В смысле озвучка отвратительная???
Троль чтоли? Озвучка на высшем уровне!
Озвучка шикарная
Упоротый uplay. Хоть бы предупреждение написали, что при покупке через их магазин есть все языки кроме русского.
Стоит начинать учить английский:)
купить русскую версию.
Для глобал версии есть все языки,кроме нашего.
В русской версии есть только 1 язык и нет выбора.
deny666
Вообще чтоль никак нельзя?
deny666
и сильно-ли нужен язык в игре?
Ребята где хранятся файлы русской озвучку и текста в русской версии?
Купил видеокарту 980,зарегал чек на Ивент сайте нВидии,прислали код,активировал и нет русика ((((
а если как в far cry primal попробовать заменить EXE файл
Меняли, не помогает.
Ничего не помогает. Если ты купил не в стиме русского тупо нет
Кстати удалил игру и устанавливаю заново,появилась русская установка.Походу в предзагрузке нет русика. Переустановлю отпишусь
Hurtmanriff
ok.
Думаю бесполезно. Проверка файлов тогда должна была помочь, я 2 раза делал, ничего не докачивалось.
Пока безрезультатно.
Списываюсь с тех поддержкой
Вот что нашёл на одном сайте:
В Tom Clancy’s The Division нет русского языка
Ubisoft полностью перевела Tom Clancy’s The Division на русский язык, включая текст и озвучку. Но если у вас нет русского языка в The Division то посмотрите перед началом игры настройки, как в игре, так и в клиентах Steam и Uplay. Если ничего не изменилось, проверьте целостность кеша игры или полностью переустановите игру с выключенным антивирусом.
Проверьте файлы игры в Uplay, и появиться русский язык.
Разработчики починили.
не помогает
Hurtmanriff
Omg...
У меня было тоже на английском (подарили игру за покупку видеокарты).
Писал разрабам, ответили что добавили русский язык.
Может только для моего кода и учетки.
Напишите разрабам, оперативно ответили вчера.
OrdoMalleus
Sandra3/8/2016 1:52:19 PM
Здравствуйте,AsmoTemplar!
Благодарим за обращение в службу поддержки Ubisoft.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при установке русского языка.
Я добавила русский язык.
Желаем Вам интересного и увлекательного геймплея!
Если у Вас есть какие-либо вопросы и пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, и мы с удовольствием поможем Вам в дальнейшем.
С уважением,
Сандра
Служба поддержки Ubisoft
Не помогло,в учётке нет русского до сих пор
Hurtmanriff
Прислали тоже самое.
Вот что пришло от Юбиков:
Пожалуйста, перезагрузите приложение Uplay и проведите проверку файлов, выполнив следующие шаги:
- Пройдите в раздел «Игры» приложения Uplay
- Наведите мышкой на обложку с игрой
- Нажмите на появившийся в углу значок треугольника
- Из выпадающего меню выберите опцию «Проверить файлы»
Вот картинка после этого всего.
OrdoMalleus
Я просто в русскую поддержку Юбиков позвонил и мне в течении 10 мин уже заменили ключ с мультиязычного (но без русского) на ТОЛЬКО русский.Сказали что да,вчера мне добавили русский,но по техническим причинам он не добавился.
Так что переустанавливаю игру и буду шпилить "ТОЛЬКО" на русскои =)
Hurtmanriff
Дык, поздравляю!
Приятной игры!
Elfored
тоже купил, попался пендосовский акк! Из этого можно сделать вывод русского так такого для региона Сша нету.Аккаунт возможно привязан для иностранного региона.Если покупаешь на свой акк допустим и твой регион рус,то будет на русском игра.
У меня вообще нету в выпадающем списке Проверить файлы,что за бред? может кто знает?
Всем привет ребят такая же фигня купил аккаунт Юплей в инете в игре нет русского языка, писал в тех подедржку там ответили что для вашей игры не предусмотрен русский так как игра для европейского региона, что делать как быть(((
вот что ответила сука Мария((
Maria3/22/2016 1:59:02 PM
Здравствуйте
Благодарю за обращение в Службу поддержки Ubisoft и за ожидание ответа.
Я разделяю Ваш интерес к игре с русской озвучкой, и мне в самом деле очень жаль, что в Вашей игре отсутствует русский язык.
Проверив Ваш аккаунт, я вижу, что на Вашей учетной записи активирован ключ для международной версии игры The Division, и русский язык в самом деле не будет Вам доступен.
В данном случае мы настоятельно рекомендуем обратиться по месту покупки за консультацией по возможному разрешению возникшей ситуации.
Если Вы совершили покупку игры в магазине Uplay Shop, пожалуйста, обновите данное обращение, предоставив номер заказа.
Благодарю Вас за понимание.
Если возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь снова.
С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft
serega136rus
Пиши в русскую тех. поддержку они имеют право заменить евроейпескую на русскую
Роман Пивоваров
Никто менять не будет, проверено. Меняют только версии от нвидеа и логитеч.
Nemec781
Нет файлов.
serega136rus
У меня игра только на руском. Дайте мне ключ от вашего language pack а я вам дам свой ключ от руского пака.
Namiks
а разве активизированные ключи с одного аккаунта активизируются на другом? Вроде нет. По крайней мере активизированные игры с одно акка уже не возможно акивизировать на другом. Они же вроде генерируют ключи и вводят розданные ключи в свою базу для синхронизации с аккаунтами. Вот часть ключа пендосовского (что у меня) для сверки со своим KW4H-****-****-9FWY
Может если залить на торрент всю папку с русской игрой то получится поиграть на русском (там же должны быть файлы русского языка) или может как в Far Cry Primal сам exe-шник. Игра на пендосовском - сменил на другой скачанный exe-шник и играешся с русским меню и русскими субтитрами. Прада до следующего обновления. А потом опять менять пендосовский ехе-шник и опять на русском
Nemec781
Напиши в поддержку и поменяй. Я так и сделал. Только потребуют чек покупки ключа.
А могу я наоборот с русского на англ перейти?
Люди добрые подскажите пожалуйста купил аккаунт Uplay нажимаю загрузить игру пишет что русский язык а при запуске игры русского нет вообще ни в игре ни в настройках
AlexPoliektov
я так полагаю ворованный аккаунт? если да, то русского там нету, т.к хозяин акка покупал его в Европе. я смерился и играю на англ. языке
но ведь при загрузке игры ставиться русский
AlexPoliektov
у меня так же было. перед установкой нажал русский но в игре его не было. я уже разбирался по этому поводу и знаю, что русского языка на европейском акке небудет
Спасибо ништяк что до этого играл на русском имею представление что куда нажимать
Купил аккаунт и на нём был только английский и попросил сменить локализацию,попросили предоставить доказательство покупки,после я целый час варганил над скрином покупки аккаунта на Plati,чтобы сделать его скрином покупки игры с ключём
из
в
И на это мне ответила Катька
Здравствуйте!
Благодарю за обновление обращения.
К сожалению, вынуждена Вас огорчить. Площадка Plati.ru не является официальным партнером нашей компании, мне в самом деле очень жаль, однако, у нас не будет возможности предоставления русскоязычной локализации в данном случае. Как я уже упоминала ранее, если продавец не указал наличие доступных языков в игре в описании товара, пожалуйста, обратитесь с консультацией по данному вопросу по месту приобретения товара.
Если Вас интересует покупка игр на русском языке, тогда Вы можете уточнить наличие нужной Вам версии игры у наших официальных партнеров, перейдя по ссылке: https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000023753
Пожалуйста, сообщите, если у Вас есть дополнительные вопросы.
С уважением,
Екатерина
Служба поддержки Ubisoft
То есть есть шанс,если с ихними дилерами данный трюк провернуть,то возможно поведутся,но надо бланк покупки оттуда,а цены там в самому дешёвом на рублей 150 выше среднего,а если на Plati посмотреть то и все 300р будет.(Дивижион стандарт за 1500...в самом дешёвом 1119).
Qazp
Ты фигней занимаешься. Тебе никто не поменяет локализацию игры. Это все равно, что ты купишь телефон у себя в городе Самсунг к примеру, а в нем не будет русского. То ты сразу начнешь звонить в Корею в штаб квартиру и просить их поменять телефон с русской прошивкой. Теоретический они это сделать могут, но правильно это делать у продавца у которого приобрел. Поэтому не парся и играй в англ версию или найди продавца, который продает профили на русском языке.
Русский ставить на аккаунт не будут без подтверждения покупки, так что если и была раньше халява, то она уже кончилась. Вот официальное письмо техподдержки:
Здравствуйте,
Спасибо за обращение в службу поддержки Ubisoft.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за оказанный интерес к игре, а также принести искренние извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
Недавно Вы обратились к нам с вопросом, касающимся отсутствия русского языка в игре The Division.
Для того чтобы мы могли рассмотреть ситуацию, пожалуйста, предоставьте нам сведения о покупке игры: фотографию чека и руководства игры с видимым изображением ключа, а также название магазина в котором Вы совершили покупку.
Если вы приобрели игру в магазине Ubisoft Store, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа.
Если ваша игра приобретена в интернет- магазине, пожалуйста, предоставьте следующие скриншоты:
1. Ключ к игре
2. Письмо - подтверждение об оплате с видимой датой покупки
Чтобы сделать скриншот, пожалуйста, выполните следующее:
- Нажмите на клавиатуре клавишу PrtScn
- Нажмите Пуск и в строке поиска введите mspaint, нажмите ОК
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl и V на клавиатуре
- В меню программы выберите Файл > Сохранить
Введите название файла и сохраните на рабочем столе. Пожалуйста, обратите внимание, что выбрано разрешение файла .jpeg
- Прикрепите файл к Вашему новому сообщению в заявке.
Обратите внимание, что наличие скриншота из приложения Uplay будет недостаточно для рассмотрения Вашего обращения.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, сообщите.
С уважением,
Мария
Служба поддержки Ubisoft
PS кстати мне тоже самое сказала американская техподдержка через лайв чат.
мне тоже такое письмо писали , что надо чек к игре там блаблабла , но я забил на это ,был в отъезде и в аккаунт не заходил около месяца , потом когда приехал ,запускаю дивизию и опачки родной язык ))) но у меня сезонка была , с обычным мож и не прокатит , но факт что они язык добавить могут ,было б желание ))))
скачал англ демку в стим даже запускать не стал стер купил на плати ру 499 р русский и не парюсь не портите впечатление стрирайте нах это англ барахло а так да обидно что ВСЕ языки там есть а нашего нету !
Elfored
Я думаю что русского языка в самой игре не будет. Дождись толкового русификатора. Сейчас играй в то что есть.
Вообщем, я купил аккаунт в интернете (Uplay аккаунт). Уже радостный сел играть, вдруг такая незадача - при заходе в игру, когда выходит меню выбора языка, то там множество языков, но русского, великого и могучего, к сожалению нет. Что делать?