на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Впечатления от игры (PC)

И вот вышел очередной "шедевр" от Ubisoft , делимся впечатлениями.

Комментарии: 128
Ваш комментарий

Игра отличная. Красивая. Атмосферная. Я, как человек 99% опыта которого в офлайновых играх - получил особое удовольствие от онлайна, наконец-то ощутив себя ничтожным неудачником.

Сначала пытался найти напарников на операцию. Стоя у входа в локацию включил поиск, ждал минут 7-10. Никого. Вдруг че-то запищало, выскакивает приглашение уже мне - ровно в ту локацию у которой я и стою. Вот ведь удача! Обрадовался, соглашаюсь. Загрузочный экран, меня выбрасывает на помойке где-то в другом районе. Матерясь, бегу обратно - получая трогательные сообщения "скорее! вашим напарникам нужна помощь!", "кто-то там ранен!" и тд. Добегаю, врываюсь в локацию - врагов без меня покрошили, спасибо, миссия пройдена, вот тебе кусок го... ненужная шмотка, иди продай.

Ок. Начал проходить в одиночку, как привык. Рву всех, ровно до боссов. Боссы уже меня рвут. Терплю, страдаю, прохожу. Высунулся с базы наружу, завалил десятка два бандюков, собрал лут, на базу, продал. Раз 10 так вот высунешься - можно и новый прицел купить. Дорос тишком до 10 левела, напялил всяческие броники, снайперку увешал плюшками. У тетки голодной, на банку консервы выменял моднейшие штаны. Ну думаю, раз уж я крутяк такой-разэдакий: дай-ка схожу в даркзону, гляну на этот их онлайн хоть глазком? Зашел, прям у КПП оперативно получил в лоб, сдох от первой пули. Зело расстроился таким поворотом! Ворвался снова, ловко ползу на кортах, аки ниндзя какой. Целых 15 метров прополз, получил в лоб, сдох. Обратно зашел, теперь бегу изо всех сил - новые тактики значит пробую. Выстрел в спину, сдох. Отдышался, захожу, шакалю за укрытиями, двигаюсь перебежками, пугаясь собственной тени - вроде, никого... Во дворике случайно повезло расстрелять какого-то одинокого бандюка (14 патронов в голову почти в упор). Выпала крутая шмотка. Даже не разглядел какая! Схватил, жадно, трясущимися руками. Резво ускакал на КПП. А там говорят: "выносить ничё нельзя, дуй в зону эвакуации, иначе хабар пропадет!" Огорчился, вышел обратно, у порога же словил гранату, сдох. Тут откуда ни возьмись - нарисовался чел, схватил мои шмотки, поаплодировал мне и был таков)))

Уполз на базу несолоно хлебавши. Снова хожу по операциям, отстреливаю мелкую гопоту на улицах, коплю на пушку покруче, чтобы с ее помощью настрелять на еще более крутую пушку. Хорошая игра, жизненная, поучительная.

15

Типичную игру от юбисофт с ее недостатками и кхм, достоинствами

12

После получения 30-го level'a, 16-го ранга в Dark Zone и 42 часов проведённых в игре, думаю пора отписаться о своих впечатлениях. А они только положительные! Редко случается так что игра поглощает тебя всего, не хочется идти на работу, не хочется заниматься бытовыми, повседневными делами. Хочется жить в игре, марафонить по 12-16 часов в сутки. Так у меня было с The Witcher 3: Wild Hunt, тоже случилось и с Tom Clancy's The Division. Запустив, оторваться очень сложно. Ощущение приключения и жажда исследования New York’а невероятно сильны. В The Division потрясающе детально воссоздан New York, пусть и не весь, но и того что мы имеем, хватает с лихвой, а ведь в грядущих DLC границы наверняка будут расширять. Кол-во мелочей в кадре поражает, подробно расписывать не буду, это займёт слишком много времени, скажу лишь что таким уровнем арт-дирекшена могут похвастаться немногие игры, художники здесь выложились на полную! От этого картинка выглядит очень живой и невероятно атмосферной, ты веришь в происходящее. Да и в целом игра очень красива, за счёт света, теней и погодных условий. Не понимаю тех кто плачет что мол графику урезали. Выставляйте все настройки на максимум и будет вам графон почти не отличимый от того что Ubisoft показывали изначально.
По мимо атмосферы, у монитора держит ещё и игровая механика. Вроде обычный шутер от третьего лица с перекатами и укрытиями, но помимо этого у нас тут MMORPG-элементы с собирательством разного рода, развитием операционной базы и морем крафта. Играя, ты постоянно качаешься и разживаешься новым лутом, более серьёзными пушками и снаряжением, это затягивает и хочется ещё, ещё лучше, ещё больше. Даже несмотря на однотипные миссии и задачи от игры не устаёшь, ведь есть стимул! С каждой пройденной операцией, побочной операцией и инцидентом ты становишься круче и сильнее, обрастаешь новыми навыками/перками и бафами. Система развития персонажа и его снаряжения содержит в себе кучу нюансов, она ОЧЕНЬ детальная и гибкая, разработчиками была проделана колоссальная работа. Хочется отдельно выделить вылазки в Dark Zone. Это ЧТО-ТО! Азарт, постоянное чувство тревоги и даже страх! Испытал массу эмоций! Из-за того что в Tom Clancy's The Division ты играешь с живыми людьми, а не только с NPC, игра постоянно вываливает на тебя яркие и запоминающиеся ситуации, причём происходит это не за счёт скриптов или катсцен, это происходит само собой! Конкретные случаи описывать не стану, их было много, если опишу, то мой комментарий по размерам станет похож на целую главу, я думаю кто играл - меня поймут.
Плюс к атмосферному городу, и геймплею который затягивает тебя всего, игра нам предлагает ещё и сюжет. Завязка которого выглядит очень интересно, а вот подача оставляет желать лучшего, но в рамках MMORPG - очень недурно. Есть даже философский подтекст. Фирменный почерк Tom’а Clancy прилагается, я этому только рад, люблю этого дядьку, царствие ему небесное.
Как итог - буду играть дальше, в игре ещё есть чем заняться. Скорее всего буду покупать Season Pass. Ubisoft снова большие молодцы! Новость о том что запуск Tom Clancy's The Division стал самым успешным запуском нового IP в истории компании очень радует, ЗАСЛУЖЕНО! 10 из 10.

Пока так:

Спойлер
10

Наиграл 12 часов, впечатления сугубо положительные. Графика в игре просто шикарна, это именно то что я ожидал после того самого показа на Е3. Геймплей тоже отличный, ходим исследуем город, выполняем задания, при этом сами выбираем, ходить в соло или всё же в коопе. Но даже если по городу ты предпочитаешь ходить один и наслаждаться атмосферой, то никто не мешает на сюжетное задание подобрать команду через поиск напарников. И в идеале выходить что по городу ты бегаешь один, а после кооперируешься с агентами для выполнения чего-то более сложного. Мы так с одним русским парнем где-то час вайпались на миссии, потом всё-таки смогли её осилить, после чего он добавил меня в друзья и после мы уже пошли с ним в даркзону. В общем любителям кооп'а и ММО рекомендуется, тем-более что альтернатив этой игре просто нету

9

Пока поиграл 15 часов, 15 уровень, 13 ранг Дарк зоны.
Что могу сказать - игра про гринд, в хорошем смысле этого слова, очень похожа на Бордерлендс по структуре (даже выпавший лут с врагов подсвечивается столбом света, цветом соответствующим цвету лута, что очень удобно). В целом игра нравится, но есть вопросы к ней - какого черта при нападении и убийстве красного (rouge) игрока в Дарк зоне сам становишься красным? В бете такого не было. Ну и соответственно что то надо делать разработчикам со случайными выстрелами по игрокам, частенько становишься роугом после того, как случайно подстрелишь кого нибудь, даже не убьешь (в тех моментах когда стреляешь по мобу, а левый игрок пробегает линию огня).

9

Первое впечатление такое - Зашел в дарк зону, бегаю с компанией каких -то ребят, убиваем мобов.
После очередной зачистки нажал на эмоцию "апплодисменты".
И тут слышу в войс чате:
" Че этот парень хлопает? ДАВАЙТЕ ЕГО ЗАМОЧИМ"

8

Вполне годная игра, проблема с серверами Юбисотфа была ток в с 8.30 до 8.35, потом заходил всегда без проблем (ПК).
Минусы -
а) Непробиваемые НПС в даркзоне,которые выносят Вас ваншотом, простреливая под днищем машин.
б) Проблемы с получением плюшек от предзаказа.
в) Долгая-долгая пробежка по NY -_-
г) Нелогичный сюжет. Допустим, при эвакуации улик главного обвиняемого - вам "по доброте" выделяют верт "Тебе повезло - обычно верты используются для извлечения заражённых предметов из Тёмный Зоны, но для этих улик мы сделали исключение", но млять, ни одного солдата в помощь не прислали. Убивать хочется уже не Чистильщиков или Батальон, а ваших коллег из ОТГ.

Из плюсов:
- вполне годные миссии,если не обращать внимания на нелогичную их организацию.
- Адекватные люди в Дарк Зоне, которые (ВНИМАНИЕ) не то, что не валят вас, а наоборот помогают (сегодня раз 5-6 лечили при ранении).

Спойлер

Школьникам денег не дали на игру

- Атмосферка хорошая, всякие передачи по радио, записи звонков, казнённые солдаты и т.д.

8

Лично мое мнение... игра годная и своих денег стоит. Рассчитывать на нее как на ммо гриндилку, которая затянет вас на тысячи часов - не стоит. Но убить 70-150ч в игре реально вполне. Если конечно не задротить как бешеный школьник. А за 2к вам не каждая игра предложит геймплея на 70ч и больше.

7

Даааа, Юбисофт сильно налажали с The Division, у меня первый запуск игры прошел более-менее благополучно, но после того, как я пошел к хранителю наград за костюмом, который мне должны были дать за предзаказ, все резко изменилось, его нет, как и вещей которые я купил в юплее. Подумал, может перезаход в игру все решит, но нет же, он нихрена не решил, почитав форум - понял, что не у меня единственного такая проблема. А теперь еще и сервер полег, сидел в очереди, чтобы войти на него.
(Первое впечатление)

Теперь Юбисофт исправили свой баг с вещами. Пока что игра еще не вылетала.

6

Я конечно ещё много не играл - 4,5 часа всего. Но пока все нравится. Купил вчера. Запустил часов в 12 ночи. Как то даже не заметил что уже 3 часа. Минуса только два, на мой взгляд: 1)с другими игроками нигде кроме ТЗ не пересекаешься(я не про кооп говорю); 2) Отсутствие торговли/обмена м/у игроками. Однотипность врагов - это не минус, а ограничения мира игры. И по цене она нормально стоит, те же 50$(gold) и 25$(standart). Разрабы и издатель не виноваты, что у нас бакс вырос больше чем в 2 раза. А учитывая уровень пиратства , вообще непонятно как они еще и локализацию завезли. А то вон как CapCom с Dragon's Dogma, фигушку показала и всё.

6

Я смотрю тут все игру поносят.. ребятушки, а вы в нее играли после 1.4? Скоро еще и длс выкатят для выживальщиков. Игра развивается, хоть и медленно. Так что не надо тут говорить чушь про т-что игра Г. Мне лично игра зашла.
P.S. Хотелось бы выслушать конструктивную критику, а не глупый хейт!

6

Побегали с парнями до базы на Манхэттене , все ок полет нормальный вылетов не было . Пока все устраивает.

5

Итак, я провел чудные 13 часов марафона в новой игре.

Забегая вперед скажу, что вначале зайдя в пвп-зону (Дарк зона) я увидел, что зона принимает с 1 по 14 лвл. Ага! Подумал я, пойду вкачаю 14 и пойду всем показывать кто тут батя, но не тут то было.

Итак. Гринд, гринд, гринд. Бесконечный гринд! Поклонникам LineageII classic посвящаеться!
Вы любили молоть мобов 24/7, безо всякого обоснования, дабы просто апнуть лвл?! ТОГДА ВАМ СЮДА! Все задания - это гринд. В какой-то момент я просто перестал слушать сюжетные потуги для "Пойди убей: бомжа, огнеметчика, уголовника". На кой ляд мне нужно думать для чего я это делаю, если все что я делаю это повторение одного и того-же? Маленький плюс - понравилось проходить сложные уровни в одиночку, есть хоть какой-то челлендж.
Но вот я добрался среди этой бесконечной мути цвета серого снега до 14 уровня. И пошел в пвп зону, с новой пухой, красными глазами и литром кофе. Пришел и попал на сеанс: "Почему вымерли динозавры?" Онлайн - 80 к, а в дарк зоне - тишина, пустота, и только мобы бегают.
"Тыр, пыр - 8 дыр" - марафон удался на славу )))

5

лаги с серваками жутко бесят...особенно последний раз... вылетел значит и при входе пишет мол ошибка, если зайдете то данные будут потеряны... ну было уже такое, ладно, думаю... жму ок и ппц... -2 уровня -3 ранка -розовые шмотки... где блин последние три часа игры!!!

5

Поиграв в бету было впечатление полного шлака, но все таки взял полную версию и опишу свои впечатления. Графика действительно хороша. Освещение в игре одно из лучших. Оптимизация как обычно хромает, просадки фпс на 970 GTX до 30 фпс а то и до 28 на ультра настройках - полный бред, учитывая, что скачки постоянно от 60 до 45 и т.д. Вначале игры довольно уныло все, какие-то миссии не понятные и честно говоря, скучная беготня по городу настораживает, но поиграв пару часов, ты понимаешь, что это 10из10, GOTY ШЕДЕВР от Ubisoft :D. Ну а без шуток - это не реально завораживающий шутер от третьего лица. Командные бои, интерактивность, умный АИ, (конечно иногда не без грехов) атмосфера этого мира на высоте. Миссии сделаны так, что их хочется перепроходить с друзьями на разных уровнях сложности, хочется качать своего персонажа, искать новый лут и т.д. А чего стоит только темная зона - это не реально круто воплощенная задумка. Поражает все то, что сделали разработчики, когда вы с напарником бежите на зону эвакуации, а вас преследуют другие игроки ,чтобы отобрать ваш лут, а на зоне эвакуации стоят мобы большого уровня и ты весь в поту не зная, что делать куда бежать. И тут бац на этих мобов нападают другие мобы и пока они отвлечены, ты чудом успеваешь отдать свой лут и отбиться от других игроков - вообщем не передать словами. Да в конце концов ты можешь предать своего напарника и забрать его лут. Ты чувствуешь не реальный хорор, когда у тебя в сумке несколько золотых вещей и ох, как не хочется их потерять. Прохождение миссий на высоком уровне сложности - это челендж и хардкор, без применения тактики и без координированных действий с напарником пройти не возможно. Геймплей реализирован просто очень круто и такого нет не в одной игре, и да - это бесподобно. Темная зона разделена на сектора в зависимости от лвл игрока с 10-15 и т.д. и т.п. Я предполагал, что "черт, взяв 20 лвл, мне уже не будет интересно играть дальше, там будет один маленький сектор для меня и бегать будет легко, но не тут то было, с повышением твоего лвл'а повышается и сложность и лвл'а мобов и зон! То есть если у тебя 20 то старая зона, что была с 10 -15 становится с 20 по 25.(Спасибо что нет привязки лвл, как во многих играх). Это круто. Но всегда есть и свои грехи, например прохождение побочных миссий не интересно да и легко, я считаю что разработчики должны были (или будут) дать игрокам выбор сложности на них. Сюжет, не акцентирую на него внимания вообще, но честно говоря, он банален и уродлив, да что-то есть пару каких-то глупых диалогов и не броских персонажей, я даже не задумываюсь, я наслаждаюсь геймплеем и миром. Детали в игре продуманы очень хорошо по отношению к игроку, система крафта, модернизации оружия, всего очень много и все не описать, это надо попробовать и пощупать, и оно того стоит. В будущем надеюсь на оптимизацию, в общем игра отличная, и уничтожает время и затягивает тебя. 8 из 10 моя оценка.

5

с упоением не играю а посто живу в этой игре))))

5

А мне вообще эта фигня с очередью понравилась. Жизненно, е-мае ))

4

Лично для меня этот проект - аналог Destiny (только на PC), и сам в своё время в запой сидел в этих рейдах и собирал вещи с лайтом покруче. Поэтому и разрядить пару обойм в мобов вполне адекватно и не бросается в глаза после Destiny. Если рассматривать не в сравнении с плойко-эксклюзивом, то довольно таки интересный проект для пкшников, который наберет свою аудиторию (считаю не маленькую). Хотите наслаждайтесь одиночеством, соло задания, изучайте противников, локации; хотите группу - собирайте друзей или рандомов и пробуйте тактические связки. Всё будет упираться в поддержку проекта разработчиками, их заинтересованности в сохранении интереса к игре: добавлением контента и т.д.
P.S. Стараюсь не бежать вперед батьки, осваиваю квесты, локи потихоньку, впитываю атмосферу. Иначе быстро пробежишь, быстро остынешь. Надеюсь к тому моменту добавят побольше хай-энд контента.

4

Мне понравилась игра. Играми с графоном не разбалован так что и графика тоже понравилась.

4

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я играю не спеша. С предыдущего комента своего ещё два часа наиграл. Пройдено 12,5% сюжетки. Нормально, мне нравиться :).

4

Итак, напишу свои впечатления от данной игры. Скажу сразу, я не играл в обт\збт, единственное, что смотрел это кадры с Е3, поэтому игру сильно не ждал, хотя и люблю гринд игры в стиле Diablo III (порядка 4 тыс. часов наиграно в сумме). Попробовать дал друг, спасибо системе семейного доступа в стиме. И вот вступительный ролик, рассказывающий об эпидемии оспы, которая унесла жизни миллионов людей, о том что на улицах Нью-Йорка бушует разруха, городом правят банды, ну а я, буду играть агентом специального отряда, призванного восстановить порядок в городе. Что же, на фоне большого количества игр про зомби, что-то свежее. Тут же сразу подают обучение, не очень большое порядка 30-40 минут, даже в среднем темпе, в глаза сразу бросается приятная графика (да это не уровень Е3, но освещение, постановка, количество объектов делают свое дело, чего стоит только метель в этой игре!). Сама сюжетная линия не навязчивая и чувствуется что упор здесь сделан далеко не на сюжет, а на атмосферу, побочные задания как во всех типичных ММОRPG: сходи, принеси, зачисти, защити, включи тумблер, убей главаря банды и его помощников, сразу отмечу, что за данные миссии мы получаем ресурсы на которые будем прокачивать нашу базу, в The Division база - является деревом развития вашего персонажа, открыв определенный блок, вы получаете набор талантов, умений и преимуществ. Многие игроки или издания ругают игру за однотипность данных миссий, но опять же, это игра про гринд, он точно такой же в других играх данного жанра, разве мы не убиваем одних и тех же монстров, в одних и тех же подземельях Diablo 3, чтобы получить необходимые ресурсы? Попав в Манхэ́ттен, вы начнете свой путь, город поделен на зоны, Адская кухня, Швейный район, Таймс-сквер и т.д., каждая зона имеет требование к уровню персонажа, сейф зону (он же опорный пункт), свой набор мини-миссий и побочных заданий. Вот тут и раскрывается работа дизайнеров Ubisoft , каждая зона отличается друг от друга, размеры улиц, архитектура, многие реальные здания полностью перекочевали в виртуальный Нью-Йорк, на улицах ходят выжившие жители города (кто-то просит помощи, кто-то ворует еду, кто-то сливает бензин с машин, мародеры, животные, все это заполняет город). Не стоит бегать сломя голову от контрольной точки к другой, стоит просто пройтись хотя бы часик другой, чтобы проникнуться атмосферой игры.
Получив определенный уровень, будут открываться сюжетные миссии,рейды, тут раскрывается второй жирный плюс игры - это кооперативный режим игры. Да все можно пройти одному, но во-первых - это будет сложно, во-вторых это будет не столь интересно. Данные уровни схожи, мы проходим ключевые точки задания, убивая n-количество врагов, и выполняя поручения нажми,найди,убей, и в финале нас ждет толстый босс, схема простая, но сама подача перестрелок поражает. Порой ощущение что ты играешь в XCOM. Позиционный бой определяет исход сражения, враги разделены на типы, при этом разные группировки используют разный подход в бою. Парни с огнеметами не стесняются идти напролом, сжигая ваши укрытия и вас вместе с ними, простые бандиты и разбойники наоборот, не имеют скоординированных действий, ну а ребята первого эшелона (вояки) тактично занимают выгодные позиции и ведут огонь только из укрытий. Поэтому сама боевая система The Division не терпит агрессивного стиля, пройти напролом тут не получится.
Стрельба в игре очень приятная, оружие разделено на классы, каждый отдельный экземпляр имеет параметры отдачи, скорострельности и т.д. Наш добрый АК47 резво уходит в небо , если зажимать ЛКМ и наоборот М416 или SCAR-L позволяют легко контролировать ствол и наносить точные попадания в голову. Но любителям отечественного оружия не стоит расстраиваться, в игре есть отличная система модификации оружия: прицел, ствол, магазин, рукоять все можно модифицировать, каждая деталь влияет на поведение оружия, повесили компенсатор, лцу и коллиматорный прицел - и вот наш АК не уступает аналогам с запада.
Достигнув 10 уровня (примерно 3-4 часа неспешной игры) вы найдете на карте вход в Темную зону - зона фарма и пвп (хотя пвп сомнительная часть в данный момент, редко встретишь агрессивно настроенного игрока особенно в низкоуровневых локациях, да и убийцы мирных становятся ренегатами, которых все видят на карте - обычно такие долго не живут), тут постоянно ходят патрули противников, за убийство которых вы получаете новую валюту, новое снаряжение, уровень. Сама добыча тут не сразу доступна, завладев например редким автоматом или винтовкой, вам необходимо отправиться в зону эвакуации, вызвать вертолет и продержаться на ней, чтобы отправить добычу на свою базу, тут и начинается самое интересное, то самое чувство когда в рюкзаке лежит фиолетовая пушка, а вам нужно держаться отбивая волны врагов, так еще могут напасть другие игроки отправив вашу добычу к себе.
Удалась ли игра? Лично для меня - да! Я получил что хотел, не стоит жаловаться на малое количество контента на старте, Diablo III тоже была пустая на старте, и ожила с выходом DLC, так же было с эксклюзивом Destiny.


Спойлер
4

а сааамое интересное что эти три часа я проходил все побочные миссии, которые вчера мы проходили в тиме и они мне почему то не зачлись... а теперь я буду их проходить снова...в третий мать его раз

3

По первым впечатлениям все так, как я и думал- игра ни о чем. Шутер с ненужной и ни на что не влияющей прокачкой... Век ММО превратит ваши мозги в еще более жидкий кисель- наслаждайтесь, потребители. Даже новый Battlefront лучше как шутер. Имхо.

3

игра в целом оправдала ожидание, не предел совершенства, это безусловно, но и далеко не шлак, о которой так многие кричат, есть недочеты, баги и т.д., но это все исправимо. У меня вот вопрос, господа, кто сталкивался с проблемой работы микрофона? ставил в режим рации, жал кнопку...но так ничего и не произошло

3

Мне игра совсем не понравилась... Пойду дальше играть в Elite Dangerous

3

единственное что не понравилось в этой игре - ПОООЛНОЕ отсутствие логики в огромном количестве всаживаемых пуль в противников... как, можно не убить бота, выстрелив ему в бошку как минимум 2 раза??? это еще голова, ладно... а если стрелять в корпус, то нужно всадить 100+ пуль... я даже не знаю как это назвать, фейл со стороны разработчиков, да и только!

3

Вообщем не спеша играя с восьмого числа вчера докачался до 30 лвла, из всех сюжетных миссий понравилось может быть 5-7 ,дроч для прокачки базы в стиле ммо они завезли ,но не всем это приятно и весело ,потом остается только выдрачивать лучший шмот и ждать длц , если не замарачиваться и купить чит ,который кстати стоит 450 рубликов за два месяца ,весь зэ бэст шмот берется за пол дня неспешной игры попивая пенные напитки ,впринципе свои 20 часов геймплея у меня игра отработала ,денег своих она точно стоит ,ну а дальше посмотрим.

3

Мне игра очень понравилась. Сказать честно я ее особо не ждал, так знал просто что будет такая игрушка и все. Видео, репортажи, превью, ничего такого не смотрел и за проектом не следил вообще. В итоге получил то что получил, хорошую, качественную игру без каких либо ложных надежд и не оправданных ожиданий.
Вообще я не придирчивый, в любой игре всегда стараюсь видеть только плюсы нежели минусы. Играл в первый, третий и четвертый фар край, проходил все ассасины кроме юнити, в каждой игре видел только хорошее, образы, истории, события, мир, так же и здесь.
В первую очередь поразило то на сколько качественно проработан город, каждый метр которого это произведение искусства. Улицы, переулки, груда мусора высотой в первый этаж, автомобили, бродячие псы, толпы бомжей и просто людей пытающихся хоть как то выжить, просто не передаваемая атмосфера, мне жалко там бегать, стараюсь чаще ходить пешком словно в музее. Графика красивая, что на улицах, что в помещениях, играю на всем максимальном в 1080р. не перестаю любоваться ей.
Не знаю с чем сравнить эту игру, думал что она будет похожа на GTA 5 онлайн, хорошо что это не так. Там мне было безумно скучно, хоть можно было покупать, машины, дома и т.д, не было конкретной цели, из за чего складывалось ощущение что играешь в пустую. Здесь же такого нет, наверное потому что это совершенно другая игра, есть своя индивидуальная атмосфера и сюжет, есть цель. Здесь мне интересно собирать оружие, апгрейдить его, искать одежду да и вообще качать персонажа.
Очень понравилась боевая система, особенно укрытия. Сидя за плитой, можно сперва спокойно выбрать персонажу за какое укрытие прятаться дальше, словно в какой нибудь XCOM 2, и после нажатия клавиши он побежит куда его направили. Ну и сами сражения вызывают только положительные эмоции. Простые бои я прохожу сам, а вот крупные операции я прохожу в компании случайно подобранных игроков, причем никакого долгого ожидания у меня не было. Подхожу к месту начала миссии, вабираю сложность, ищу игроков и в бой, все делается очень быстро.
Пока попадались адекватные игроки, все друг друга прикрывают, раненных поднимают, вперед не бегут и дают возможность собирать вещи без спешки. Проходили втроем одну операцию на макс. сложности, зачищали не спеша каждое помещение, в конце босс, очень сильный и выносливый огнеметчик, выше нас на два уровня, наносящий сильный урон. Одного игрока убил, пошел на нас, думал завалит нас, но второй игрок начал его отвлекать, а я обошел его и побежал лечить раненного, в итоге нас опять трое. Так и прошли его, друг друга поднимая, отвлекая его и заходя с разных сторон. После завершения миссии, попрощались и разбежались. И это уже третья миссия такая.
Играю не много, всего 20 часов, но желания бросить игру не было и уж тем более не жалею потраченных 2000 рублей. Например если играя в туже GTA 5 онлайн (одиончку я три раза проходил) или в Diablo 3, то я через два-три часа потерял интерес к этим играм, понял что не мое, то здесь мне все так же интересно играть, как в первый раз. Так что кто бы что не говорил, игра удалась и это я говорю без фанатизма.

3

Про качество графики с Е3 есть видос на ютубе, буржуй запилил и залил в сеть. Картинка делится на две части, справа графа с выставки, слева то что мы получили 8 марта. Если мы с вами договоримся верить данному видео, то разницы прям "Небо и земля" я не увидел, да немного лучше, но опять же графа хорошая. У меня целый список претензий к игре по лагам, багам, сюжету и прочему, но пункта "Графика" с эпитетами - унылая, говёная и т.д. в этом списке нет. Я играю на настройках "Ультра" без сглаживания и все выглядит достойно.
Про то, что можно войти в здания только те, которые участвуют в заданиях - это да, но в играх такого формата я честно не припомню такого функционала, где можно войти в любую дверь (даже в Дивинити Ориджинал син не во все войдешь))))) Только представь сколько бы они игру делали, если каждый дом еще и внутрянкой надо было бы обрисовать, так что сомнительный укор Юбикам. А вот отсутствие паркура огорчает, не надо нам франшизного Дезмонда, дайте хотя бы минимум, а то на один пенек можно залезть, а на соседний такой же нет.
Вот мне понравился коммент, емкий, информативный)))))
"можно было бы разнообразить геймплей, где-то в какой-то игре я всё это уже видел, не помню где"

3

Вот почему то когда читаю фразу "мир пустой" которую можно встретить в описании уже любой игры,хочется выкинуть такого человека в пустыню без ничего дабы человек вдоволь насладился полным миром уже в реальной жизни.

3

От игры впечатления какие-то смешанные, я бы даже сказал скорее отрицательные.
"+"
1. Основная идея про заражение сделана отлично, главное что нет уже до тошноты надоевшей Зомби-тематики;
2. Картинка в игре сделана добротно, погодные эффекты потрясающи;
3. Геймплей, вроде бы и не ново, а всеравно удобен и в какой-то степени интересен;
"-"
1. Отсутствие какой-либо защиты от читеров;
2. Игра начинает надоедать довольно таки быстро, чтобы проходить основную компанию приходится выполнять побочки, которые просто сделаны под копирку. По сути всего несколько категорий этих побочек: заложники, зачистка и удержание точек, помощь солдафонам;
3. Баги, ну это просто отдельная тема. То провалился под карту, то противник выползает из асфальта или из кабины грузовика и так далее;
4. Отсутствие анимации лиц у всех людей, абсолютно у всех. Ролики не в счёт.
5. После достижения максимального уровня игра просто угасает, сюжет очень короткий, побочек с историей не хватает.
" Сугобо личное мнение "
1. Отсутствие игроков на основной карте, очень плохо что это в игре не реализовано;
2. Крафт, он вроде в игре и есть, но я в этом не нашёл ничего затягивающего или жизненно необходимого для прохождения;
3. Оооочень бедный редактор персонажей, я, как любитель создать какую-нибудь бабайку, был крайне разочарован.
4. Карта показалось маленькой, это без учета темной зоны;
Вообще делать игры с открытым миром Ubisoft умеют, но вот наполнить этот мир жизнью и сюжетом ( не только основным ) а также сделать его интересным для исследования получается крайне редко. Так что я надеюсь, что то во что сейчас я играю это лишь основа для хорошего проекта.

3

Забыли мой комментарий выше... Начинаю дико ненавидеть Ubisoft (их раздачу бананов/наказаний за их собственные косяки) вместе с их детищем. Скоты грозятся наказать игроков нашедших очередной косяк разработчиков, вместо того чтобы разработать хоть какое-то подобие античита и проявить хоть немного внимания к возможным ошибкам и косякам. Разрывы соединения за эту зло....бучию неделю участились до непозволительно больших размеров, грешил на свой интернет, оказалось напрасно. Думал импотенты (читеры) встречаются лишь в темной зоне, а нет эта мерзость уже прет в основную компанию. Портит впечатление на НЕТ. Прошу прощения, но просто уже накипело

3

Скажите а в сюжете нужно постоянное соединение с инетом?И ещё покупать её или нет?2500 на дороге не валяются!

3

После обновления игра как сказка, вот такой должна была выйти сразу.

3

еще бы по по временам года менялся город,лето осень,зима в дополнениях

3

Первые впечатления были наглухо испорчены проблемами с серверами на старте игры и чёрными экранами при запуске, но сервера довольно быстро подняли а проблема с чёрным экраном решилась. В итоге наиграл 9 часов, игра оптимизирована не плохо, графон конечно не шедевр но очень даже хорош, перестрелки доставляют но временами игра очень сложная. Два выстрела и ты труп в то время как врагу и двух обойм в голову бывает мало

2

Игра для любителей КС. Не стоит своих 2000 рублей. Продукт качественный, но цена завышена. За половину было бы самое то.
Оптимизация и графика хороши. Игра не тормозит на системах, указанных как минимальные, идет плавно, радует глаз. Сделана добротно, но мир слишком картонный и неинтерактивный. Даже спонтанно перепрыгнуть или залезть куда-нибудь тут не дают! Перс прячется /залезает /перепрыгивает в строго определенных местах (хоть таких и огромное количество, но все равно напрягает после свободы в ГТА5). В самом начале игры даже смешно так багнуло, когда толпящиеся игроки случайно затолкнули перса на стол в командном пункте и оттуда невозможно было слезть! Перс тупо пытался прыгать на столе, но не мог спуститься. Пришлось перезапускать игру.
Улицы городов пустоваты для такого огромного города. Жителей и врагов мало.
Напрягают машины, которые стоят на улице только для красоты. В них нельзя сесть и поехать. Их даже толком нельзя подорвать! Просто идиотизм. Куча машин, но нет ни одной на ходу?
Ожидала стрелялку с выживанием в открытом мире, с прокачкой, кучей лута и разнообразными заданиями. В итоге имеем улучшенный КС с открытым миром (не отличающимся разнообразием) и небольшими элементами прокачки и кастомизации персонажа, однообразные миссии и геймплей. Порадовала только графа, оптимизация и качество проработки. Берите, когда на нее будет нормальная скидка.

2

Если после беты ничего существенно не изменилось то единственное развлечение в игре это тёмная зона, где игроки друг друга не бьют, а если бьешь кого-то то за тобой агентов 10-15 бегает чтоб забрать твой лут. Так себе

2

Кто-то сталкивался с артефактами на некоторых локациях (типа такие лоскуты обычно серого цвета, полосками загораживающие всё)? У меня такого не было со времен, когда радеон стал принадлежать АМД. Но некоторые владельцы нвидий тоже мне писали об артефактах. Не уверен зависит ли от времени в игре, но часто не сразу они проявляются и отчего-то не везде, а при определенном положении камеры в определенных локациях (обычно где-то в даркзоне). Карта не перегревается ни разу, во всех играх кроме девижана этого нет. Может ли быть дело в засорении оперативки (8гигов) или памяти видеокарты (4гига) в процессе длительной игры? Играю на максималках с выключенными размытиями, мыльным сглаживанием и глубиной резкости (не люблю всё, что размывает изображение), просадок ниже 34 фпс нет (в среднем 40-60 держится).

2

В общем опишу свою точку зрения. Я ждал Division так же как и все так как геймплей на видео очень смотрелся круто и так и хотелось поиграть. Но я ждал бэты и не собирался предзаказывать до нее. И как только вышла бэта я начал погружаться в эту игру и... выключил ее через 27 минут. На тот момент меня почему то категорически не впечатлило и наскучало. Но все таки я решил вчера купить игру и после 6 часов меня просто погрузило в эту игровую вселенную. Я не знаю как так получилось что в бете мне просто наскучало, а от релизной версии я не могу оторваться. По началу покажется что тут 100% нужна компания чтоб играть ,но это только покажется, одному тут тоже есть чем заняться : прохождения разных квестов, искать лут или попытать счастье в мертвой зоне. Но наступит момент когда один вы уже не справляетесь и нужна будет команда и чтоб ее собрать нужны друзья с игрой... Это не обязательно, на мисси где нужно проходить в кооперативе вы можете начать поиск игроков и все игроки которые играли со мной были адекватны и играли командно и притом мы даже не общались, мы просто делал как надо. Это очень большой плюс игры когда незнакомые игроки не раздражают, а наоборот отлично вам помогают. На уровнях встречаются боссы и тут приходится реально сложно, но если играть командно то его возможно убрать без проблем. Порадовала кастомизация оружия, она тут простая , но эффективная. Карта на первый взгляд покажется маленькой, в игре все иначе, время проходит в основном за бегатней туда и назад. Графика реально очень красивая хотя я бы не сказал что некст ген, но мне всегда все равно какая картинка, главное какая сама игра. Сам лут попадается очень качественный, в основном я всегда продаю вещи что подбирал на миссиях и только раз потратил деньги на прицел и все, а так всегда попадается какое-то новое более мощное оружие или экипировка, возможно это пока что в начале. В темной зоне реально опасно, но там больше шансов найти качественное оружие и броню главное быть внимательным если решили это сделать с чужими игроками, могут спокойно от вас избавится и забрать ваше добро( это происходит очень часто). И вот за 6 чалов игры я получил пока что очень положительные эмоции от игры и уверен меня туда затянуло на долго и надеюсь чем дальше, тем интереснее!

2

вначале игра интересна и увлекательна, можно было бы разнообразить геймплей, где-то в какой-то игре я всё это уже видел, не помню где

2

не могу понять чем так всех зацепила эта игра, а то все покупают прям ее, как гта в свое время

2

ДаркЗона - симулятор "Френдли". И немного приколов с очередями в самой игре. А так всё. Средняя игра, но до усрачки распиаренная (Юби же не могут без этого). Едва дотягивает до оценки в Семь баллов. Видимо накинули ещё один балл за пиар

2

не интересно, тот же контр страйк, только на дворе вирус, NPC, и видно как я пью воду из бутылочке (это единственное за что можно игре поставить плюс)

2

Вот вроде бы ничего нового, необычного и неожиданного, скажу даже так - игра не соответствует тому, что написано на коробке от нее. Но поди ж ты, зацепило, я в нее месяц играл(140 часов), пуще чем ГТАО. Да и с новыми людьми познакомился благодаря ней. Будет что вспомнить приятного, но вряд ли я ее еще запущу, если только сизон пасс не окажется прям настолько интересным, что я его куплю.

2

ну вот и в стиме появился бесплатный временный пробник,поиграл и скажу что графон мне очень понравился,наверное думаю купить но вот понять пока не могу там соло кампания или как?

2

как по мне идея очень даже неплохая и сделана хорошо....но как по мне не хватает проработки сюжета и "мира"....пустоватая какая то.....

2

Ну как сказать, не очень ожидал лучшего, сервера не лягали а вот сама игра вылетала несколько раз а особенно взбесило так это управления. Кто помнит радугу 6 Вегас тот меня поймет.
Про оружие, извините ну пулемет это фарш от мишени а тут чуть не всю ленту надо высадить во врага. Вот такие пироги.
И это мое сугубо личное мнение!

1

Игра очень атмосферная, я люблю когда мне в игре одиноко, страшно и на каждом шагу тебя поджидает смерть.
Все эти квесты и прочее совершенно не важно - мне нравится бегать по этому холодному городу, собирать ящики, исследовать его и крафтя всякий мусор.
ПВЕ-Миссии выполняю сугубо в одиночку - так сложнее, так интереснее.Одну миссии зарегался в группе - скукота.Быстро всех вынесли и разбежались.
В Дарк Зону пока не суюсь - 10 лвл.

1

Эмм по городу можно бегать проходя компанию и встретить кого то кто играет по сети ?

1

Пвп локация, в которой постоянно пасутся фиолетовые и золотые элитные нпс, с которых падает ценный лут. Игроки там не помечены, если близко не подбежишь, либо пока прицел не наведешь... Если стрелять по другим игрокам, получаешь заметный красный маркер и становишься ренегатом.

1

В общем впечатления в целом скорее положительные. Минусы для меня те же, что и в бэте: какие-то картонные и одинаковые неписи и персонажи, из-за чего их отстрел, сюжет и диалоги довольно быстро надоедают. По этой причине не хватает онлайна в пве зоне, чтоб хоть как-то разбавить этот однообразный геймплей. А геймплей - действительно оооочень однообразный: все миссии сводятся к "дойди до точки/убей врагов/нажми F и иди к следующей точке) Из плюсов - хорошая атмосфера, любопытная пвп составляющая, хорошо воссозданный город. В целом игра приятная, но как и многим играм юби ей не хватает души и контента. С такой идеей и таким открытым миром игру можно было сделать намного интересней. Поэтому я бы поставил 7/10.

1

после очередного похода в темную зону припекло в одном месте.
Слабонервным не читать

1. Развития по хорошему уже никакого. Оборудование лучше не крафтится, и не находится. Все сводится к тупому сбору шмоток и их разбору. Посмотрим что даст обновление.
2. С*ка сколько раз нужно попасть на 30- 32 уровне гранитчику в сумку на ноге что бы она взорвалась, в частности из группировки бандитов.
3. Это РПГ или симулятор, или аркадный шутер? Баланс сил ни в пи*ду. В любой миссии на любой сложности, противники респятся все и со всем здоровьем. А игроки только с половиной патронов (если их было меньше на момент смерти) и хорошо если респ возле ящика. Гранаты, аптечки же не респятся вообще, и не важно сколько у вас их было на чекпоинте, а взять их негде кроме как выбить. А они не всегда падают.
4. Мощность боевых гранат? Какой от них толк против бронированных мобов??
5. Из способностей респятся только две обычные. Ульта же не респится. После смерти.
6. Количество гранат, у противника вообще как то ограничено?? НЕТ бл*ть!!! Дак почему у нас только по 2 гранаты, а не 15? Как то не сбалансировано.
7. Мобы стают умнее, с уровнем учатся обходить и прятаться, заходит в спину, окружать. Тут не отнять. За это плюс. Но как то не равномерно они растут по оружию и броне.
8. Снова про баланс. Хороший пример испытание на электростанции. я конечно понимаю что испытание на то и испытание. Особенно конец. Несметное количество чертей которые снося с одного выстрела, это я про шотганеров. С их корешами с бесконечными гранатами. И группка агентов, у которых уже закончилось все кроме патронов. Потому что ящик рядом.
9. Сколько же здоровья у этих чертей с дробовиком. Особенно когда их 8 штук, и броня сильная и урон высокий, и скорость передвижения большая. Так что это за баланс?! Объясните мне! Босса с его элитными пулеметчиками проще завалить.
10. Респ в темной зоне это отдельный пи*дец. Подхожу, Сканирую, вижу одного маленького огнемётчика. Убиваю, оббегаю автобус и тут херак!! полная компаха из 6 мобов во главе с большим огнеметчиком. СУУ*А, как. И это не единичный случай. Мне интересно когда меня окружают, но бл*ть, когда ты прошёл одно место, начинаешь стреляться в другом через 30 метров и тут за спиной респятся те которых ты убил 2 минуты назад , это реально раздражает. Зато на Q здании можно 8 раз подряд заходить и там никого может не быть.
11. Расстояние в игре. Отдельная какая то вселенная, 3.4х и 4х прицелы не приближаю почти, 12х и 15х не дает заявленной кратности и близко. Ну да ладно. но как мне определять расстояние в игре. Как минимум для того что бы понимать нужны ли мне таланты связанные с расстоянием. Но даже с 15х прицелом целится на 40 метров целится уже невозможно (считал по радиусами аптечек) – так какой тогда прок от таланта больше урон на расстоянии больше 40м. просто как пример.
12. Тайник. 40 мест. Вы серьезно? Это же РПГ а не симулятор, 30 только на ДЗ нужно. При том что тайник один для всех персонажей. Да да. Так можно передавать оружие второму персу. А еще одежда одна на всех персов. Или подкинуть бабла второму персу на развитее. кидаете туда 40 фиолетовых шмоток из ДЗ, вторым персом достаете и продаете и имеете неплохой запас на начало.
13. Стрельба из за углов и укрытий. Тоже страшная штука. Прицелился выдишь свой ствол мимо угла, но стреляешь в стену??!! Тоже самое с углом прицеливания с крыши.
14. Преодоление препятствий. Можно запрыгнуть на стену, но нельзя перепрыгнуть через стол на котором стоит компьютер или возле которого стоит стол, но зато в лексингтонском конференццентре можно прыгнуть через барную стойку сквозь автомат для разлива.. Да и много таких мест на которые можно запрыгнуть но нельзя нормально слезть.
15. Бросание гранат через окна и другие стекла. Это мистика какая то. Хороший пример аквариум в середине российского консульства. Сквозь него можно стрелять но нельзя кинуть гранату. Видео пример.

игра неплоха, с одной стороны, но вот есть явное чувство что выплюнули на рынок что то недоделанное. Про баги я вообще молчу. Это отдельная тема. Вроде патчят, но для компании миссии до сих пор через раз стартуют.

1

Основной акк я еще по предзаказу брал, а этот по акции при покупке видяхи) достался. Основной по сюжетке выкачан до макс возможного, а пвп в тз 64 лвл, золота (Первоклассных предметов 31лвла) и фениксов дох, а вот терпение заканчивается, т.к я полностью согласен с человеком, писавшим комментарий выше, через комментарий о том, что нам показывали совсем другую игру, как минимум (во первых) в плане графики, так как визуализация играет большую роль в том, во что хочешь одновременно играть, вникать и переживать так, как буд-то это на сам деле, а картинка на тот момент времени, когда мы впервые ее увидели, это позволяла куда лучше, чем сей час; (во вторых) в плане механики, наверное не я один ожидал, что необязательно нужно будет высаживать весь магазин из скажем 60 патронов мобу в упор, в голову, что бы убить его, а в некоторых моментах одного магазина мало))). Я все понимаю это рпг, но неужели это должно было выглядеть так же, как во всех остальных рпг проектах, где всякие маги и рыцари долбят одного боса пачкой комбо-ударов и заклинаний, отсчитывая кубики хп в полосках))))). Суть в том, что многие хотели играть в игру про выживание, а вышло, как по шаблону, который используется во всех проектах подобного типа, про задрачивание. По моему мнению игры про задрачивание, плохо ладят с играми про выживание в условиях апокалипсиса, просто потому, что от атмосферы страха, отчаяния и безнадеги, которые присуще подобному кризису, в них не остается ни следа, разве что картинка создающая эту атмосферу , но лишь на картинке эта атмосферность и ограничивается, все остальное здесь в достатке и с избытком, что не вяжется с кризисным временем в игре).

1

НА мой взгляд получилось слишком однообразна , очень похожа на Гост рекон , однако она надоедала людям за 5-6 часов , а тут сюжета на гораздо боьшее время, практически нечем занятся.

1

После обнов просто море неправильного перевода, то у них снайперка имеет магазин на 38 патронов, то прицел с бонусом +урон , а на деле тратя деньги получаешь совсем не то что в описании.

1

ну что сказать вроде неплохая игрушка но скучно соло бегать а обзавестись коллегами по опасному бизнесу проблемно о читах ничего не скажу но на 30 уровень не лезу засел 29 там вроде нет таких )

1

Игра максимум 12+,я очень неспеша,неторопясь прошел максимум за 3 недели(работа и семья) и все. Ходил бродил в ТЗ,Боссы всегда на своих местах,лут с них ниочем. На Сокол,как на работу-барахлом ненужным пол сундука забита,вторая половина голдовым оружием. Игра коротенькая,больше похожа на бета-версию с жутким количеством багов и читеров. За деньги данное творение продавать ну не очень красиво. Да очень хорошая графика,но в ,,Умирающем свете" графика не хуже,а мир в десятки раз больше. В общем деньги на ветер,может когда выйдут обновы,что то и будет,а пока бета за деньги. Мнение автора субьективно и компания Юбисофт его не разделяет.

1

по моему как для MMO экшна нормально сделана......да и кооператив норм.....

1

главное если дофига не задротить сразу то совсем неплохой проект получился.....не WoW все таки.....

1

как игра народ?стоит ли покупки?чем игра похожу из вышедших игр?отзывы не радуют(

1

детализация!!!!!!! это крутоо!! столько мелочей!! супер!!!! глаз радуется!!!

1

Купил игру, разочаровала.

1

После обновления 1.4 играть стало просто невыносимо. Баги застревания, противник просто не убиваемый, фикс с дробовиком походу действует только на игроков на ботов не распространяется (как стреляли из помповика за 25 метров и наносили сущ урон так и осталось), тяжеловесы теперь просто танки 3 обоймы пулеметные выстрелишь в упор тогда дохнут а урон у них 3 сек и все, гранаты ботов убивают с одного попадания даже несмотря на разницу в уровнях (у меня 24 у бот а 19!!), снайперы стреляют как автоматы ( это вообще хрень), союзнические боты ОТГ т.е вообще не прописаны (атакуют вяло сносят дай бог 1/10 ХП одного противника всемером). И за это простите х***ю мы должны платить аж 3к, Не если они еще и WILDLANDS так испоганят веры Юбисофту точно не будет.

1

"ведьмак" из мира игр от юплей, после окончания бета теста я был уверен что никогда к ней не вернусь, как я ошибался,бегу расчехлять кошелек на gold edition

1

Ga M eRкак хочешь,хочешь соло,хоче кооп

1

когда играл в бэту,не зашла.А сейчас прям на ура,игру допилили,2 дня наиграл 24 часа,уже прикупил

1

Играл как то на бесплатных выходных, так там на 13 уровне толком нормального оружия не давали, постоянно умирал. Купил недавно и начал играть по новой и на 6-м уровне дали снайперку с уроном за один выстрел 2400. Мобов на высоком уровне сложности в операциях с 2-м синим здоровьем валю с 1-2 выстрелов в голову, боссов с желтым здоровьем с 3-х выстрелов. Стал проходить миссии на высокой сложности вообще не умирая а в прошлой игре умирал постоянно порой по 10 раз. :D

Видимо подкрутили дроп за то что купил сизон пасс )))))

1

почти убедился брать. хотя в бетке игра была калом
но какого хрена сизн пасс дороже игры?
обязателен ли к покупке сизн пасс?
норм ли соло играть?

1

Не зря её хвалят в обзорах, только прийдется чуток комп обновить. Давно собирался.

1

CeniuCeniunel
не зря ее поносят в обзорах.
начнем с того, что сама задумка очень не плохая- все кто ждал "выживания" в NY -получили это.
и очередной еба...тый режим исполнил их мечту.
Блин, чет я разошелся, звиняйте парни. С новым годом всех!
А по факту- делать здесь не..уй. Может быть тебя и твоих кентов это затянет на пару вечеров. Однако после прокачки до 30-го уровня встает вопрос- кто ты в этой игре и что тебе дальше делать. Если ты один( ну просто всегда привык играть в одного)- то тебе здесь делать нех..уй, это же ММО. Те же данжи в виде испытаний, тот же подбор пати. Другое дело- если у тебя есть кенты, которые играют или готовы играть в это недоразумение. Будете бегать по ТЗ, бесконечно, из конца в конец ( симулятор бегущего человека), бесконечно проходить испытания(ММО), бесконечный фарм шмота. И да, забыл упомянуть, при наличии сыгранной пати с более менее нормальным шмотом, можно бегать из конца в конец темной зоны и НАГИБАТЬ ))).Нагибать одиночек, без причины убивая их, нагибать других ренегатов- да вообще пох что нагибать, потому что нагибаторство в ТЗ начинается, там и заканчивается(привет пвп картам). Знаю- будут минусы, знаю- упоротых за эту игру много. Но нах..уя было Юбисофту на старте так расхваливать сингловую составляющую? Хотя хомячки скушали(я в их числе), и взяли голдовое издание, про которое(саму игру) через неделю благополучно забыли.

0

Тут будет грех не начать с графической составляющей, атмосферы и в целом, о визуальной части игры. Всё выполнено на высочайшем уровне, и хочется играть эту игру только из-за всего этого. Игра анонсирована на год раньше того же AC UNITY (хоть и вышла на два года позже), но это очевидно пошло ей на пользу, оптимизация не вызывает никаких вопросов, за всё время прохождения не одного бага/лага замечено не было. Даже в 2021 году когда уже есть и вторая часть онлайн в игре есть как на начальных уровнях так и под конец игры встречаются игроки на базах. Стоит отдать должное русским локализаторам и тем кто занимался озвучкой, голоса врагов, эмоции даже мат доставляют сплошное удовольствие, и хочется разделаться с врагами ещё быстрее и жёстче!) Геймплей годный, однако желательно конечно же играть вместе с друзьями так будет легче и динамичнее, но возможны стычки за дроп, а так как я игру проходил соло, порой было сложновато и даже горело так как не выходило взять оружие и просто на раз-два все раскидать, будьте добры прячьтесь за укрытиями, уклоняйтесь, раскидывайте гранаты, используйте умения, кстати об умениях и прокачке персонажа, игра предоставляет игроку возможность подбора стиля игры под себя, а так же огромный арсенал из разнообразного вида оружия и различных умений. Про сюжет писать так то и нечего, всё до боли просто но вписывается в общую картину. Из минусов отмечу однотипные побочные квесты, а так же хотелось бы увидеть больше динамики в некоторых моментах её не хватило.

1

Игра нормальная, тёмная зона вообще адреналин. Ожидал худшего, но оказалось зря, а то что убивают с 2 выстрелов так это уровень на 2-3 левела больше, там и оружие мощнее.

0

Недавно с другом закончили второй видос на тему нашего мнения о Division, а в этот раз непосредственно Underground! Гляньте, судите)

0

поиграл во время бесплатного доступа - скучно, графа посредственная, перестрелки аркадные. Одно занятие - выполнять квесты. Может кому и нравиться, а я не любитель таких игр.

0

Согласен c Deagle84. После набора уровня 256 играть стало скучно. Денег немеряно, а купить у продавцов нечего, все оружие и броня практически одинаковое, нет ничего уникального. Баланс такой, что после убийства рядового бандита на улице выпадают именные шмотки, а после прохождения задания на уровне сложный с золотыми боссами выпадает г***о. Тупо бегаю по улицам и отстреливаю всех кто попадется, крутых боссов очень мало, гопоту 34 уровня валю из пистолета, местами даже не прячусь. В темной зоне чуть сложнее, а шмот тот же самый, вообще не интересно.

0

Все кто пишет про онлайн , точнее его отсутствие.
Вот вам ответ: Если у вас нет 30лал (256) , то не надо писать про онлайн. Вся игра проходит там. Просто игра уже не новая , на этом же движке у юбисофта есть новинка с куда с большей картой. По этому в игру приходят по рекомендации , а такой игрок не будет себе искать левых игроков. Он войдет в команду 30лвл (256) , даже 1 человек может протянуть по всем сюжеткам напарника на высокой сложности. Все миссии = 30лвл и напарник скинет шмот что набрал протаскивая напарника , что даст 256.

0

графикой игра конечно похвастаться не может(хотя на E3 2013 показывали супер графику)эта игра с открытым миром а зданий в которые можно зайти очень мала короче говоря ожидания не оправдались.

-1

в краце прочитал что люди пишут, могу сказать одна, они делали упор на комбинацию скилов и навыков- и у них не получилось т.к. трудно под всех раков подобрать сложность( все испытания пролетаются на ура за 15 мин) и на такой сложности нету смысла от ком-вания навыков, вы для приколы вкачайте силу навыка до 40к и посмотрите кто что дает, это я к тому что на что они делали упор не вышло, но как они обещают выйдет в новом патче! командная игра и хороший подбор навыков с их использованием как в пве так и в пвп( пвп вери хард квесты- в пвп открытый лут из сундка на карте)

-2

Очередная гриндилка, но с большим бюджетом и приятным графоном. Вангую, что продержится пол года, максимум год, потом про нее забудут.

-2

Сраное дер-мо деньги на ветер , то сервак тупит о команда амерекосов не одекватов, играю не часто но когда приспичит вот эти две проблемы постоянно выскакивают.

-2

Решил посмотреть что изменилось в игре с беты.
Ничего не изменилось. Все те же аркадные пострелушки в кооопе против ботов в хорошей и графонистой атмосфере.
Атмосфера в игре неплохая.
геймплей же дичайшая дрочильня в стиле самых консольных и примитивных шутеров от третьего лица.
Мочишь, подбираешь пушки, растешь в уровне, меняешь пушки, ставишь обвесы, продаешь, разбираешь, снова дрочишь мобов и так по кругу.
Этакий графонистый и аркадный вариант варфейса.
ну или замена рэйнбов сикс сидж для казуалов.
Если в сидже нужен скилл то тут просто дроч.
Сидишь за укрытием да поливаешь врагов.
Причем если играть одному то в промежутках между миссиями можно ходить и смотреть на виды. Хотя бегать со временем надоедает.
Но если же подключиться к команде то начинается форменный ад.
На миссиях начинают валить очень толстые враги, примерно по 100-200 патронов нужно всадить в какого нибудь подбосса. а их могут быть за миссию щтук 5 и больше.
Вдумайтесь, 200 патронов! в каждого!
Это рассчитано на то видимо, что все будут фокусить огонь на нем. Но если играете с рандомами то они могут просто тусить где нибудь. В результате миссии превращаются в МЕГАДРОЧ.
Потом, когда вы после миссии выходите на улицу с отрядом то начинается дикий спавн врагов на улицах.
то есть каждые 10 метров перестрелка. Когда один ходишь их почти нет.
Короче спокойнее даже играть одному, в коопе рука устает жать на курок через минут 40. Гранаты и примочки на начальных уровнях дико неэффективные. как и обвесы.
Сразу видно что заточено на дроч.
+3% к скорости перезарядки, серьезно что ли?

-2

Бомбардировщик
так этож ммо, а любое ммо дрочь) мне игра этим и нравится, но онлайн на ПК просто ужасен.. а на пс играть в нее зашквар, и к управлению привыкать не хочется и от графония отказываться, пересаживаясь с пк

1

Яков Будников
насколько обоссан онлайн на ПК?

-3

Бомбардировщик
Бегаю в темной зоне, ни разу никого не встретил.. полностью пройдя игру, все миссии проходил с поиском игроков во время прохождения, лишь два раза кто то присоединялся

1

Бомбардировщик
хз, статистика стима говорит что онлайн 3 тыс всегда есть, но где они все.. на пс играл пробник 6 часов, онлайн норм был, даже стартовые миссии с 2-3 напарниками пробегал

0

Вообще она вышла? Ну в смысле полноценный релиз, или это всего лишь обт? Может стоит где нибудь пол года подождать пока проект "раскачается", или лучше вообще на нее время не тратить?
Вроде давно еще эта игра меня заинтересовала, когда впервые о ней услышал, но за все это время так и не понял что эта игра из себя представляет.
Мне вот ближе по душе такие онлайн игра как "War Thunder" например, где есть четкая цель и понимание того что нужно делать и к чему стремиться. Пытался играть в "GTA 5" онлайн, но не зацепило. Все как то размазано, размыто, нет какой то конкретной цели, тупо бегай, стреляй, зарабатывай деньги и покупай тачки, шмот и дома. Мне это показалось скучно и бесцельно. The Division больше к какому типу игры склоняется? На что она похожа? Может на какие то другие игры, типа батлы или чего нить еще?

-3

поиграл, раз купил придется проходить до конца, но игра уровня Max Payne 3 - так же интерес пропал через полчаса игры

-3

Своих денег она стоит - это точно. Все баги/лаги есть обсалюдно во всех проектах. Нет НЕ ОДНОЙ которая на релизе не крашилась и не висла. Так что на данный момент даже исренне удивлен что за 10 часов игры был 1 вылет и 1 раз багнулись текстуры.

-3

последний патч нельзя назвать ничем иным, как высером: появились лаги, которых раньше не было + через 30 минут игры начинаются дичайшие фризы, которых раньше не было! патч no comment

-3

Мои ожидания не оправдались,с графикой обманули да и в этой игре практический нечего делать.

-4

Просто в шоке!!!! за что берут деньги?! 3,5 как с куста?! Оптимизация говно, сюжет - да по сути нет его, геймплей - хуже не видел, крафт который на фиг не нужен(вещи в любом случае хуже найденных) , что бы убить гопника надо всадить обойму, враги размножаются по видимому почкованием.... Типа открытый мир - в котором не хера делать....,и это почти самое малое из идиотизма..... А по сути - тупость, на тупости.... идиотизм на идиотизме....
По правде говоря, прочитал много, прежде чем купить данный "шедевр", думал - может недооценили.... Купил и понял, лучше бы деньги тупо пропил.... А уж игр перевидал... хуже не видел... и ни одна игра у меня не вызывала такого негатива... просто П.......ц
Добрый совет, найдите деньгам лучшее применение.... обходите это ДЕРЬМО стороной....

-4

За 40 часов пройдена вся. И удалена с компа.
Есть игры на раз, а вот эта на пару дней. Покупать не советую, миссий мало, именно PvE операций, а всякой однотипной дичи за EXP очень много, спаси, защити, исследуй вирус. Бред. И каждый раз почти один в один миссии - только меняются декорации чуть чуть.
Про стрельбу вообще молчу, пулемёт да, армейский, по врагам стреляет как водяной пистолет. 5 PvE операций которые более или менее еще терпимые не стоят 2000р. А PvP вообще должно быть бесплатно в этой игре, иначе через месяц онлайн загнется там. И не надо пытаться мне что то доказать обратное, купили как и я? Играйте дальше, если вам такое уг нравится.

-5

игра УГ. по крайней мере не стоит своиз денег! да после первого запуска в ней можно сидеть часами и нравится абсолютно всё,но после достижения 30 уровня персонажа и 50 уровня дарк зоны-у меня это заняло 92 часа,интерес к игре теряется...
*все миссии пве прошел.все вещи собрал (телефоны/ информация/ дроны)
*оделся в фул оранжевый шмот с близкими к идеалу статами
*купил все рецепты за мотки феникс и валюту ТЗ
и смысл дальше бегать по этой дарк зоне? фармить желтый шмот который мне не нужен,потому что мой почти идеален,а падает дикий рандом?
4 из 10
ещй раз повторю.игра не стоит тех денег,которые просит издатель...

-5

С Новым годом всех! НедоММО не стоит траты денег, притом немалых. Скидки, свободные выходные говорят о многом.

-5

gravediger
Я думал так же, даже после того как поиграл на бесплатных выходных. Но потом возикло желание все таки продолжить играть в игру :) и я купил игру с сизон пасом и залип в нее. Покупал еще far cry primal тоже начал проходить все понравилось, картинка да и в новом режиме игры на выживание интересно играть. Но в итоге играю только в дивизион, просто затягивают игры типа диабло. Тут же еще и разнообразили прокачку, надо выбирать какой шмот поставить чтобы увеличить урон, здоровье, способности. Также надо подгонять эти параметры чтобы работали особые свойства оружия. А картинка она просто потрясающая, особенно освещение и тени. Тени это отдельная фишка этой игры, после нее даже в ведьмаке 3 тени даже после правки через конфиг (выше в 3 раза чем на ультрах) смотрятся неважно. Плюс там какой то параметр отвечает за пост обработку изображения отчего освещение выглядит круто.

4

MagicHero
Я вот игру тоже раньше не замечал, лишь слышал про нее не особо приятные новости (обрезали графику, перенесли и т.д.) и забил на нее вовсе. Даже на бесплатных выходных не стал скачивать. А как увидел на нее скидочку - призадумался. К слову, цена на six siege и division была одинаковой, и для меня стоял выбор между ними, д и к тому же память о плохих новостях сохранилась,и к покупке division'а были сомнения. Купил дивижн и не капли не жалею,а в последний день скидок уже бежал за дополнениями для него)) с 1 числа уже 25 часов наигранно, и сегодня еще часов 5 наиграю точно)))
Игрушка безумно зашла: графика, атмосфера, прокачка - очень классно. Особенно порадовал звук - обычно в играх на него не обращаешь внимание, а тут, все выстрелы, шлепки по снегу: абсолютно все проработано. А карта? До сих пор поражаюсь ее реализации, столько объектов, и все в высоком качестве - всё таки юбисофт умеют работать с местностью.
Жаль лишь одно, что не купил игру раньше :D

7

Новый Андрей
Я бы не сказал что уж сильно порезали графику, выглядит игра отлично.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=833837982
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=826638408
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=826638472
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=825622156
Особенно в динамике, везде летает какой нибудь мусор, пар и дым выглядят круто, туман, а с приходом снежной метели картинка вообще меняется.

6

Новый Андрей
Эту игру сделали (делают) не Юбисофт,кто тебе такое сказал?!))) Юби как издатель)))
У меня игра тоже заходила (654 часа наиграл) потом становиться скучно,уже год прошел, а контента для ммо рпг, оооочень мало.
Ежедневные задание (год,одно и тоже) уже тошнит от них.
Им срочно нужно контент (миссии) вводить а они б@@@@ страдают херней, из за этого они очень много игроков потеряли, ты посмотри в стиме сколько в нее играют, да в кс 1.6 и то больше)))

0

Меня графен разочаровал. А на E3 так её пиарили!

-6

пока не будет репака ->не вижу смысла в неё играть,жду репак от хатаба на дивизион и диабло 3

-6

Delphis
Ээээ прости, смысле ты ждешь репака? Игра как бы мморпг, онлайновый экшан рпг это не сингл с мультиплеером. Так что не жди репака, его не будет. Диабло 3 что-то года так 4 назад слышал мол пиратский сервер делали. Не знаю как сейчас обстаят дела.

1

Puzaa
ты троллишь просто, рано или поздно денуво падёт перед диаблой

-2

Delphis
У диаблы 3 не было денувы когда диабло 3 выходила денувы не существовало. На пк игра устроина так, что все данные игры хранятся на сервере (скрипты как я помню может еще и модельки) остальная часть на пк. Вот из-зда такой мудреной защиты игре нужен постоянный онлайн. Интузиасты делали отдельно сервер я помню запускали, но сейчас не курсе что стало.

2

Puzaa
это тоже всё взломают, нужно всего лишь создать свои серверы с игрой и прописать вручную шансы выпадения шмоток, там дел то часов на 1

-1

Delphis
даже в платную версию мало играют, в пиратку вообще мизер будет играть, нет смысла.

0

Да, The Division- это полная параша. Сейчас я опишу первые впечатления:
1.Запускаю
2. Играю минут 15
3. Сервера Uplay недоступны
4. Пробую переподключиться -безуспешно
5. Пишу гневный отзыв в стиме

Итог: Главное разочарование года
P.s Учитывая,что игру итак уже давно поливают всем,чем можно Убейсофт даже не может нормально подготовиться к старту игры... хотя о чем я, это же наш любимый Юбисофт
P.s.s Попробую получить возврат денег.
P.s.s.s Не кидайтесь тапками,я погорячился,но для меня игра уже мертва не успев раскрыться.

-8

Только одна игра достойна внимания = Великий F.E.A.R ///
The Division в игре нравится только СНЕГ ..
Беготня по Бруклину идиотизм, что еще хуже спасать заложников = вот Тебе счастье ..
Мистики нет Аномалии нет, игра сама просит прорваться в Потусторонний мир ..
Вороны и собаки погоду не делают = стрелять все время в себя образных дурость ..
Tom Clancy's не когда не дружил с миром МИСТИКИ ... вот и проблема для данной игры ..
Уличные перестрелки без эффективны, в F.E.A.R один выстрел и все разлетается на мелкие частицы ..
Будьте здоровы ....

-9

Убогая даже на ультрах для таких требований графика. Отсутствие русского языка, хотя при покупке через стим отсутствуют все языки кроме русского, а при покупке через uplay всё наоборот. Игра убогая.

-10