Обсуждение патча 1.0.722.3
Вроде стабильнее стало работать и волосы не глючат как раньше!
Кривое отображение волос с включенным TressFX и SSAAx4 пофиксили
Парик также перестал пропадать вроде
Зато теперь волосы проходят сквозь шею Лары!
Добавили ультра пресет для теней (-6 FPS у меня, GTX 580)
Субъективно прироста в производительности от патча не ощущается
Скачиваю дрова, будем смотреть что там нвидиа наисправляла
upd. Поставил дрова:
Тесселяцию пофиксили, теперь она нормально работает, с ней производительность упала, но графика стала лучше, а больше похоже и нечего было ждать от этих дров
Парик также перестал пропадать вроде
Зато теперь волосы проходят сквозь шею Лары!
Добавили ультра пресет для теней (-6 FPS у меня, GTX 580)
Субъективно прироста в производительности от патча не ощущается
Скачиваю дрова, будем смотреть что там нвидиа наисправляла
upd. Поставил дрова:
Тесселяцию пофиксили, теперь она нормально работает, с ней производительность упала, но графика стала лучше, а больше похоже и нечего было ждать от этих дров
ну я с новыми дровами на своей 680 вроде уже пол часа играю :) не вылетело пока.
Black Lion
даже кривая тессаляция до патча и дров ела порядка 9++ фпс. Но зато теперь корректно работает.
Не понимаю я чего-то... В чём разница между "превосходными" тенями и "нормальными"? убей не вижу разницы :) но фпс 5 ест точно :)
П.С. Сглаживание до сих пор стоит на фхаа... ибо 2х 4х что-то уж сильно сьедают ресурсы по 5 фпс на каждый.
Если в экшене при очень больших действиях волос да + много источников света фпс и так показывает порядка 40-45.. то при 4х вообще 30.
Black Lion
даже кривая тессаляция до патча и дров ела порядка 9++ фпс. Но зато теперь корректно работает.
Не понимаю я чего-то... В чём разница между "превосходными" тенями и "нормальными"? убей не вижу разницы :) но фпс 5 ест точно :)
П.С. Сглаживание до сих пор стоит на фхаа... ибо 2х 4х что-то уж сильно сьедают ресурсы по 5 фпс на каждый.
Если в экшене при очень больших действиях волос да + много источников света фпс и так показывает порядка 40-45.. то при 4х вообще 30.
Мда... дошёл до места когда нас учат стелсу, и она всё равно зависает и вылетает! омг, драйвера ничего не поправили.
П.С. вроде те места что начали вылетать по КД прошёл отключив верт. синхронизацию. Но что-то как то без неё уныло играть :) разрывы изображения видны. Включить что-ли через деспетчер Нвидия "адаптивную"
П.С. вроде те места что начали вылетать по КД прошёл отключив верт. синхронизацию. Но что-то как то без неё уныло играть :) разрывы изображения видны. Включить что-ли через деспетчер Нвидия "адаптивную"
warp 37
Ты бета дрова установил?
Ты бета дрова установил?
warp 37
А ну так нормально)И выйдут официальные скоро-будет еще лучше)
А ну так нормально)И выйдут официальные скоро-будет еще лучше)
Ура !!! Дождались !!! И драйвера в добавку новые вышли !
новые тени отняли 1fps - пофиг, а вот проваливающиеся в тело Лары волосы реально раздражают.
Multiplayer Connectivity: An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.
Multiplayer Connectivity: Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
Что-то эти пункты по-прежнему не пофиксены. Раньше хотя бы можно было в Сетевую зайти,а там секунд через 5 выкидывало,сейчас же даже в Сетевую не заходит,сразу пишет,что нет соединения с серверами Скваеров.
Multiplayer Connectivity: Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
Что-то эти пункты по-прежнему не пофиксены. Раньше хотя бы можно было в Сетевую зайти,а там секунд через 5 выкидывало,сейчас же даже в Сетевую не заходит,сразу пишет,что нет соединения с серверами Скваеров.
Где скачать?
У меня репак от феникса... Через стим никак
Shimuto
В чём разница между "превосходными" тенями и "нормальными"?
На превосходных тени от волос(возможно и от всего остального, не смотрел ещё) немного сглаживаются
Я оставил, так как с тенями у TR и так всё плохо
Вылеты у меня ещё до патча и дров прекратились после отключения тесселяции, а сейчас и с включенной тесселяцией не вылетает
P.S.: После обновлений с включенным TressFX перестал падать FPS при прицеливании
В чём разница между "превосходными" тенями и "нормальными"?
На превосходных тени от волос(возможно и от всего остального, не смотрел ещё) немного сглаживаются
Я оставил, так как с тенями у TR и так всё плохо
Вылеты у меня ещё до патча и дров прекратились после отключения тесселяции, а сейчас и с включенной тесселяцией не вылетает
P.S.: После обновлений с включенным TressFX перестал падать FPS при прицеливании
Короче, тупые разрабы опять ничего не сделали с оптимизацией. Лишь добавили новые тени и уменьшили аппетиты у волос. Мда... просадки фпс их не волнуют совсем... буду ждать новый патч.
У меня с новыми дровами (!) на 560Ti в тесте (1680х1050, все на макс, сглаживание OFF, тесселяция OFF, волосы OFF) среднее значение - 76 к/с, а в игре в деревне - 25-30 к/с. Мда... разрабам руки править надо. Срочно!
У меня с новыми дровами (!) на 560Ti в тесте (1680х1050, все на макс, сглаживание OFF, тесселяция OFF, волосы OFF) среднее значение - 76 к/с, а в игре в деревне - 25-30 к/с. Мда... разрабам руки править надо. Срочно!
Не люблю консолоту
у тя проц отстой и видяху норм не раскрывает нечего гнать на оптимизацию!!!!!!
у тя проц отстой и видяху норм не раскрывает нечего гнать на оптимизацию!!!!!!
Balthazarus
Шо такое-радеон УГ?
Шо такое-радеон УГ?
уменьшили аппетиты у волос
За счет того, что их хуже сделали. Раньше волосы лучше были, а теперь в игре вообще что с ними, что без них - фпс один и тот же. Видимо убрали сложные алгоритмы движения и взаимодействия волос, теперь они двигаются, на мой взгяд упрощенно и примитивно. А все из-за того, что надо было поднять фпс на зеленых картах...
За счет того, что их хуже сделали. Раньше волосы лучше были, а теперь в игре вообще что с ними, что без них - фпс один и тот же. Видимо убрали сложные алгоритмы движения и взаимодействия волос, теперь они двигаются, на мой взгяд упрощенно и примитивно. А все из-за того, что надо было поднять фпс на зеленых картах...
Lary Cross aka nick hander
Может быть они пытаются исправить физику поведения волос при tressfx? Потому что ведут они себя ну очень странно)). А фпс подняли, да)). Но разрабы сами виноваты.
Может быть они пытаются исправить физику поведения волос при tressfx? Потому что ведут они себя ну очень странно)). А фпс подняли, да)). Но разрабы сами виноваты.
Vieira4
У меня Radeon HD 6870 и процессор четырехядерный, все настройки на максимум выдает 9-12fps. Не может HD 5750 на максимальных настройках столько выдавать. Хотя от разрешения еще зависит, (у меня 1920x1080). А с такими настройками как у warp 37
min 16.9
max 27.2
среднее 22.1
У меня Radeon HD 6870 и процессор четырехядерный, все настройки на максимум выдает 9-12fps. Не может HD 5750 на максимальных настройках столько выдавать. Хотя от разрешения еще зависит, (у меня 1920x1080). А с такими настройками как у warp 37
min 16.9
max 27.2
среднее 22.1
Незаметил, было хорошо так и осталось.
Thorgal
Отключение вертикальной синхронизации добавляет максимум 2fps.
Отключение вертикальной синхронизации добавляет максимум 2fps.
чтобы не залезала волосня, в другие "кости" на модели, надо чтобы каждая волосина тоже была отдельной костью со своей анимацией, то есть к примеру 20 000 волосин= 20 000 файлов мовшин капчи :) , при таких алгоритмах и потреблении оперативы сейчас любой самый топовой комп поймает просадку до 0 fps а там и до синего экрана рукой подать.
жрите альфа-канал господа! и да прибудет с вами предсказуемый fps!!!
а вы думали вы на тех ведрах, которые вам продают по адовым ценам, зафапаете реальную волосню с высоким, ровным fps?!
жрите альфа-канал господа! и да прибудет с вами предсказуемый fps!!!
а вы думали вы на тех ведрах, которые вам продают по адовым ценам, зафапаете реальную волосню с высоким, ровным fps?!
чтобы не залезала волосня, в другие "кости" на модели
она до последнего патча и не залезала.
она до последнего патча и не залезала.
У меня с catalyst 13.3 и новым патчем, наоборот минус 2-3 кадра по тестам, и в меню -5 фпс, что они улучшили непонятно...
залезала да еще как залезала но меньше чем при патчах.
Не залезала, все было нормально. А сейчас мало того, что сквозь плечи проходит, так еще и волосы какие-то полупрозрачные стали. Я не специалист по подобным алгоритмам, но по-моему они просто убрали "каркас" локон, заменив их другими, более простыми моделями. В итоге получилось, что волосы напоминают движение паутины, а не волос как таковых. То есть упростили модель для увеличения производительности.
Может быть они пытаются исправить физику поведения волос при tressfx?
Физика стала только хуже. Раньше она была не идеальная, а сейчас, когда волосы проходят сквозь плечи, а локоны уже мало похожи на сами себя, а больше похожи на паутину, это вообще никуда не лезет.
А фпс подняли, да))
Прикол в том, что фпс поднялся только на картах нвидеа. Собственно, там и планировалось поднять. Но видимо так вышло, что программисты нвидеа вместо того, чтобы попытаться оптимизировать вычисления на openCL, попросили сделать другую модель волос. А что касается радеонов, то фпс там остался прежним. Только с отключенными волосами он тот же, что и с включенными. Раньше с отключенными волосами у меня на 7970 на наилучшем пресете было 76 фпс, со включенными 58, сейчас что со включенными, что с выключенными 58. Притом, что волосы хуже стали. Теперь думаю, как откатить эти обновления. Точнее последнее обновление.
Не залезала, все было нормально. А сейчас мало того, что сквозь плечи проходит, так еще и волосы какие-то полупрозрачные стали. Я не специалист по подобным алгоритмам, но по-моему они просто убрали "каркас" локон, заменив их другими, более простыми моделями. В итоге получилось, что волосы напоминают движение паутины, а не волос как таковых. То есть упростили модель для увеличения производительности.
Может быть они пытаются исправить физику поведения волос при tressfx?
Физика стала только хуже. Раньше она была не идеальная, а сейчас, когда волосы проходят сквозь плечи, а локоны уже мало похожи на сами себя, а больше похожи на паутину, это вообще никуда не лезет.
А фпс подняли, да))
Прикол в том, что фпс поднялся только на картах нвидеа. Собственно, там и планировалось поднять. Но видимо так вышло, что программисты нвидеа вместо того, чтобы попытаться оптимизировать вычисления на openCL, попросили сделать другую модель волос. А что касается радеонов, то фпс там остался прежним. Только с отключенными волосами он тот же, что и с включенными. Раньше с отключенными волосами у меня на 7970 на наилучшем пресете было 76 фпс, со включенными 58, сейчас что со включенными, что с выключенными 58. Притом, что волосы хуже стали. Теперь думаю, как откатить эти обновления. Точнее последнее обновление.
Новая опция "Превосходный" для параметра "Тени", для получения реалистичных мягких теней. Данная опция не включена по-умолчанию, но вы можете включить ее в расширенных настройках графики. Из-за этого наверно и упала на пару кадров.
Для меня в этом патче главное только фиксы в мультиплеере. Но багов там все равно хватает)
Black Lion
Спасибо, наверно буду откатываться. Только еще сегодня тщательней потестирую производительность. Все-таки мне кажется, что после обновлений графика лучше стала, за исключением волос.
Спасибо, наверно буду откатываться. Только еще сегодня тщательней потестирую производительность. Все-таки мне кажется, что после обновлений графика лучше стала, за исключением волос.
Не патч а хренотень какая-то. Волосня с вкл trеss fx теперь дергается на башке, в определенные моменты как дерганный паралитик, пучком то туда, то сюда... С включеными волосами производительность стала еще ниже чем была, приближаю к голове вообще проседает до 5 фпс, раньше ниже 20 не падало. Общая производительность без тресс фх, на 2 фп больше стало. Пипец будет ли когда-н конец сиему издевательству! Карта 570 ГТХ - дрова не бэта, последние официальные.
откатил назад, дергающиеся и проваливающиеся в тело волосы - это пздц.
В общем лучше обнову эту не трогать, как я понял. Хоть и средний фпс у меня в районе 30 с просадками и вылетами, но лучше подождать дальнейших патчей, а то с этими ребята что-то лажают.
Знаете сам не верил но я нашел то что подымает фпс Alt+F4 сразу до 63,4 дошло офигел
после отката волосы себя нормально ведут, но все-равно сквозь тело проваливаются 

Че то есть этот патч не ставить ли что?
Откатился, посмотрел, опять вернулся обратно. Волосы, конечно, лучше выглядят, но остальная графика - ощутимо хуже. Эх, не могли сделать по-человечески, и волосы, и графику...
Lary Cross aka nick hander
и в каком месте она "ощутимо хуже"?
и в каком месте она "ощутимо хуже"?
Да везде. После обновлений графика выглядит лучше. И это видно. Тесселяция стала работать нормально, тени стали лучше.
Lary Cross aka nick hander
и как ты определил, что тесселяция раньше работала не нормально, а теперь нормально? Я вот что-то отличий не вижу. Тени как были убогие, так и остались.
и как ты определил, что тесселяция раньше работала не нормально, а теперь нормально? Я вот что-то отличий не вижу. Тени как были убогие, так и остались.
и как ты определил, что тесселяция раньше работала не нормально, а теперь нормально?
Раньше она по-моему вообще не работала. Разницы в текстурах видно не было. А сейчас различия хорошо видны.
Раньше она по-моему вообще не работала. Разницы в текстурах видно не было. А сейчас различия хорошо видны.
Драйвера 314.21.Установил патч 1.0.722.3,производительность упала(резкие падения фпс с 60 до 40),когда ставлю прорисовка волос "TressFX".Ставлю прорисовка волос "Норм."-стабильные 60 фпс.По мне так до патча у меня было лучше с включенной TressFX !Да и волосы у нее смотрелись намного красивей.
New fixes in 722.3:
Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path.
Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state.
Multiplayer Connectivity: An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.
Multiplayer Connectivity: Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
Voice Chat: New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1.
Voice Chat: New voice-chat volume option.
Voice Chat: Improved overall quality of voice-chat.
Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available.
Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player.
Movies are showing up again when using SSAA.
Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA.
TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups.
TressFX simulation and graphical quality improvements.
New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings.
Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling.
Various UI improvements.
P.S Сегодня ночью - завтра должный выйти дрова для нвидии 314.21