на главную
об игре
Tomb Raider
05.03.2013
Проблема сглаживания SSAA
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
В чем проблема то ? У меня вообще сбрасывается сглаживание постоянно на FXAA
Не заморачиваюсь этими SSAA и FXAA ,я их отключил и играю нормально с TressFX .По ходу игры некогда заморачиваться такими мелочами.Чем вас не устраивает такая картинка.
или эта;
Такая же фигня.А при сглаживании Fx нету такого?А то я так и не попробывал еще?!Сижу переустанавливаю.
kostya280294
На ssaa возле воды у всех такие баги. В этих местах включай FXAA.
Lary Cross aka nick hander
На ssaa возле воды у всех такие баги. В этих местах включай FXAA.
Ну ты за всех не говори:)
странно конечно,были лаги на сглаживание ssaa, а теперь при сглаживании ssaa все нормально, но я все равно пользуюсь сглаживанием fxaa,так, как он менее требовательный к ресурсам видеокарты
А я слыхал, что подобный баг из-за тесселяции
Ну ты за всех не говори:)
На счет 4х не смотрел, но на 2х такие баги у многих прослеживаются. У меня был такой баг на берегу возле корабля. Пришлось fxaa на том месте ставить.
А я слыхал, что подобный баг из-за тесселяции
Нет, он из-за ssaa. При переключении на fxaa все становится нормально. Тесселяция как была включена, так и оставалась.
Я думаю что между глаживанием FXAA и SSAAx4 есть разница.
На картинках видно плохо, но если присмотреться, то видно что у FXAA есть неровности
ВЫВОД: у кого мощные компьютеры рекомендую ставить SSAAx4 + TressFX эффект гарантирован, а у кого послабее ставьте FXAA, ну а кого вообще слабый комп. не ставьте вообще ничего )
Кто-то из присутствующих пробовал ставить GFExperience или nvidiainspector ?
У меня GTX 560, с SSAAx4 никаких искажений нет, только немного подтормаживает. SSAA (как и FXAA) - технологии пост-обработки, которые уменьшают ступенчатость при соприкосновении 3D-объектов. Качество сглаживания зависит от разрешения экрана и от частоты обновления.
Чтобы увеличить качество, в настройках видеокарты поставь сглаживание на максималку для этого приложения, а в игре поставь на FXAA - эффект будет, как при максимальном сглаживании.
По поводу TressFX, на картах nVidia эта функция не поддерживается в должном качестве (потому что технология принадлежит AMD). И, по моему, она не доработана (волосы всё время "на ветру", как будто там всё время ураган, не намокаемые, не рассекаемые и т.д.)
Mikle Labber
Ни чё, ещё доработаются волосы, и АМД будет пить шампанское)
TressFX, на картах nVidia эта функция не поддерживается
У некоторых нормально работает
artmaster33 - Кто-то из присутствующих пробовал
Nvidiainspector присутствует, а вот GFExperience думаю не к чему.
AM-Player
Ничего, пока у nvidia есть PhysX, AMD ещё трудится и трудится.
По поводу TressFX и nvidia, на некоторых конечно волосы не тормозят, но карты Radeon без проблем высчитывают эти волосы, а nvidia приходится всё это делать крестьянскими методами.
Здравствуйте, мне кажется или руки выглядят немного угловатыми на Ssaa 2x?
560 ti +C2Quad тянет на максимультре (в.т.ч 4х ссаа) 35 fps если волосы отключить
SSAA? Упоротые? Ни одна видеокарта такое не вытянет.
З.Ы. Хотя на GTX 680 думаю 2x SSAA должен вытянуть. Убери сглаживание в игре и поставь через драйвер.
Проблема сглаживания SSAA. Видеокарта gtx 680.Подскажите в чем проблема?