на главную
об игре
Tomb Raider: Legend 07.04.2006

Информация о Tomb Raider: Legend

Ух ты, я тут первый...Ладно-с начнем

Платформы: PC, PlayStation 2, Xbox
Примерная дата выхода: лето 2005 г.
Системные требования: предположительно близкие к AOD

После неудачи игры The Angel of Darkness, владелец торговой марки Tomb Raider отнял игру у Core Design и передал седьмую часть в разработку собственной студии Crystal Dynamics. Официально было обьявлено, что подробности об очередной части сериала Tomb Raider будут обнародованы в начале 2005 года, и что игра по-прежнему разрабатывается студией Crystal Dynamics. Играбельная демо-версия будет доступна уже на выставке E3, которая пройдет в мае 2005 года.

Первоночально предполагалось, что Angel of Darkness будет первой частью в трилогии, но с приходом Crystal Dynamics все выглядит так, будто они будут начинать все заново и двигаться в совершенно новом направлении (напомним, что запланирован выход седьмой и восьмой частей Tomb Raider).

Тоби Гард, один из создателей оригинальной Tomb Raider, впоследствии основавший студию Confounding Factor для того, чтобы сотворить и выпустить в свет провальный долгострой Galleon, плюнул на независимость и вернулся в Eidos. Под его руководством Crystal Dynamics займется созданием седьмой игры о Ларе Крофт.

Представители Eidos уверили прессу, что Тоби "внесет уникальный вклад в процесс разработки". Ранние части TR пользовались заслуженным успехом, но сейчас другие времена. Возможно, ли еще создать что-то оригинальное в жанре приключенческого боевика? - вот вопрос, на который предстоит ответить Crystal Dynamics.


TRL: Информация об игре:

- Лара возвращается к жизни с двойными пистолетами, увеличенным числом полигонов и значительно улучшенной анимацией, представляющими ее образ прекрасным, как никогда.

- Возвращение в гробницы: новые поиски Лары приводят ее к потеряным древним царствам, которые охраняют тайны прошлого.

- Плавные перемещения: обновленная система управления обеспечивает интуитивное и плавное движение персонажа.

- Динамическая система анимации концентрирует внимание на непрерывном движении, давая Ларе способность легко общаться с любыми предметами окружения и поверхностями.

- Движение и стрельба. Лара использует свое физическое мастерство, обьединяющее стрельбу и уникальные движения.

- Разнообразие выбора игрока, возможность использования окружения, механизмов и оружия для преодоления экстримальных ситуаций.

- Физический движок, системы воды и огня оживляют опасное окружение Лары и бросают вызов игроку, предлагая ему импровизировать при прохождении препятствий.

- Посетите множество экзотических мест, таких как древние гробницы, опасные джунгли, снежные горные ущелья и многочисленные сюрпризы в них!



TRL: Превью журнала PlayStation2

Это первый журнал, опубликовавший информацию о Tomb Raider 7 - Legend.

Новая команда! Новая Лара! Свежий старт!
Первая леди вселенной PlayStation возвращается - и на этот раз игра обещает быть по настоящему хорошей. Погодите-ка секундочку. Разве мы не слышали об этом раньше? Да, нам определенно это уже говорили, а потом разочаровали, но в Тomb Raider: Легенде все становится на свои места и наступает, наконец, конец печальной тенденции.

Путь к спасению.
Все началось в прошлом году, когда Eidos сделал сенсационное заявление: серия Tomb Raider больше не будет разрабатываться Core Design, компанией, трудившейся над предыдущими 6ю частями, и переходит к Crystal Dynamics, разработчику серии Legacy of Kain: Soul Reaver. Помимо сил новой команды следующий ТР располагал еще 2мя вещами: технологическим ноу-хау и мощной сюжетной канвой.

Возвращение блудного Гарда.
Следующим шагом на пути к возрождению серии tomb Raider стало возвращение создателя Лары Крофт и дизайнера оригинального Tomb Raider, Тоби Гарда. Гард покинул Core Design после окончания первой части игры и основал Confounding Factor для работы над Галлеоном. "С командой Confounding Factor мы закончили Галлеон, а потом разбежались в разные стороны" говорит Гард.Сейчас он полностью посвятил себя работе в Crystal Dynamics.
"Когда я появился, моей задачей было направить разработки в нужную сторону. Сделать так, чтобы старушка Лара стала выглядеть иначе. Четче отпределить направление," поясняет Гард. "Когда я прибыл сюда, Я знал, что все ожидают свежих идей, что-то более современное для новой игры."
Гард был логичным выбором для того, чтобы объяснить команде Crystal Dynamics что из себя представляет Лара. "Я думаю, разработчики осозновали, что им потребуется стороняя помощь, чтобы лучше понять, что из себя представляет персонаж и что с ним дальше делать, а это именно то, что я могу им дать."

Жизнь после Лары.
Мы спросили Гарда, что он думает о том, как развивался его персонаж после ТР1, особенно в Ангеле Тьмы и ТР фильмах. "Я думаю что персонаж (Лара Крофт) действительно очень интересный - но до тех пор, пока она занимается своим делом. Лара, бегающая по улицам Парижа (в Ангеле Тьмы), процесс бесспорно увлекательный, но очень пролематичный", признается он. "Это все равно, что отправить Бэтмана в Калифорнию или типа того. Подозреваю, что кое-кто так до конца и не понял, что из себя представляет этот персонаж".
А как насчет фильмов? Гард "Полагаю, Анджелина проделала хорошую работу".

Обновление Легенды.
Как видите, новая Лара это все же Лара. Правда теперь она выглядит не как высокополигональная копия старых моделей; у нее уменьшилась голова, грудь перестала неестественно выпирать, и в целом ее внешность стала более реалистичной... невероятно длинные ноги мы пропустим.
"Я не стал делать ее полностью реалистичной, поскольку тогда она бы утратила свои характерные черты," объясняет Гард. "Для меня было важным найти баланс между стилизацией, которой Лара была до этого и живым реалистичным человеком. Это и была моя основная задача. Больше деталей в анатомии, больше деталей в чертах лица, но в целом сохранить существующие пропорции и т.д."
"Когда я занялся этой частью Tomb Raider, было уже слишком поздно. Слишком многое было сделано, поэтому я просто помог с внешностью главного персонажа и немного с дизайном и историей. В этот раз я не занимался дизайном игры в целом."
Что конкретно будет представлять из себя игра? Гард обещает возвращение к истокам оригинальной игры - головокружительный экшен и адвенчуру. "Основная задача для нас сделать ее более активной," заявил Гард, добавляя:
"Очевидно, что геймеры были не в восторге от того, что последняя игра изменила направление. Так что новая игра это своеобразное "возвращение к истокам". Это то, что хотят все в этой студии".
Понятно, что никто из команды не хочет добавлять игре избыточного реализма, который разрушит очарование приключенческого фильма. "Избыточный реализм уничтожит весь шарм," полагает Гард. "Я имею ввиду, что если за каждый найденный артефакт Ларе придется полгода бегать по разным инстанциям и платить налоги, чтобы его вывезти?"
Кое-какие изменения во внешнем виде Лары Гард объясняет. "Мы постарались избавиться от безразмерного рюкзака, который у нее всегда был. Расположение инвентаря так, чтобы игроки могли его видеть, очень хорошая идея. Особенно если учесть, что мы можем теперь практически не ограничивать себя в количестве полигонов. Это очень хороший способ показать арсенал, без необходимости залезать в меню инвентаря."
Какие новые инструменты будут в распоряжении у нашей девушки? Eidos хранит молчание, но ранние переговоры с руководством игры показали, что количество "вспомогательных вещиц" уточняется.

Что же дальше?
Что касается игры, то ее официальная презентация не за горами. В следующем номере PSM будет опубликована новая информация о Tomb Raider: Легенде, включая первые детали относительно геймплея. Что до Гарда, то он планирует гораздо плотнее заняться серией, после выхода Легенды. Возможно, менеджер проекта для следующей части? "Я надеюсь на это," отвечает он. "Очень на это рассчитываю".

Комментарии: 17
Ваш комментарий

TRL: Превью журнала EGM

До переделки
Она не растолстела. Она не стала психически ненормальной. На Лару Крофт уже "положили" миллионы геймеров, чьи отношения с расхитительницей гробниц в тиновских шортиках начинались восторженно, а закончились полным разочарованием. Впервые игра появилась на приставках Sega Saturn & PlayStation в 1996 году. Игра была широко разрекламирована и подвергнута острой критике, что в себя вобрала и вторая часть. После выхода третьей, около четверти игроков PlayStation стали счастливыми обладателями брэнда Tomb Raider. "Это была единственная игра в городе", сказал Чип Бланделл, вице-президент брэнд-маркетингового отдела Eidos.
Тогда геймеры надоумили: Разработчик Core Design остановил конвейер производства изживших себя сиквелов, которые в корне не менялись все это время.
"Tomb Raider, как брэнд, продался тиражом в 30 миллионов копий", - говорит Бланделл, - "И я понимаю, почему они использовали такой неизменный подход к дизайну...Однако за весь этот период у нас прогрессировал упадок баллов, потому как конкурентно-способное пространство изменилось, а мы все еще плывем на старой волне Tomb Raider. Angel of Darkness, дебютировавший в 2003 году на PlayStation 2, был большим шансом Core для возрождения игры. Однако, она страдала от архаичного управления и не совсем здоровых воплощений, таких как слабо реализованные элементы ролевой игры и стелс-системы. По словам Бланделла "Angel of Darkness была самой низкорейтинговой игрой в серии. Это было время, когда мы опустились на дно".

После переделки
Eidos решила осуществить переворот в серии. Издатель отстранила разработчика Core, уничтожила все рабочие заготовки для двух запланированных сиквелов, и передала игру в руки ребят из студии Crystal Dynamics, создателей игр "Legacy of Kain". Eidos приняла во внимание все недовольства геймеров, и поставила ультиматум кристалловцам, чтобы те исправили все известные баги. Создатель Лары Крофт - Тоби Гард, который ушел из Core после первой части, присоединился к команде, чтобы помочь восстановить серию на прежний, высокий уровень. "Мне конечно же дали возможность пустить Лару по такому направлению, по которому, как я считаю, ей следует идти".
Направление, которое мы обещаем, внедряет проработанное управление после "капитального ремонта" (Элегантная система Prince of Persia предполагалась несколько раз), и особое внимание уделяется на действие "с участием увечий", - сказал Гард. Однако это не означает, что Crystal сделает игру слабоумным шутером; прямоугольные платформы останутся в большей части пространства Лары. Но "классические блоки и квадраты- это не то, чего хотят геймеры сегодня" - сказал Бланделл. "Они хотят динамически решать проблемы, используя окружающую среду и распоряжаясь предметами и приспособлениями. В этом почти нет линейности". Представьте, к примеру, вы используете гранату для цепной реакции, которая изменит окружение до неузнаваемости".
Прежде всего, Eidos и Crystal пытаются сделать из Лары персонажа, к которому бы поникшие игроки вновь понянулись с объятиями. "Я чувствую как сквозь игры, фильмы и комиксы множество людей увидели в Ларе всевозможные качества, в том числе и противоречивые", - говорит Гард. "Я нас самом деле пришел сюда, чтобы расставить все по местам, и определить Лару как чистого и выразительного персонажа. В то время, как мы пытаемся связать сюжет с прошлым насколько только возможно, очень важен тот факт, что мы "расчистили" пути будующего Лары".

Шансы на достойное возвращение
Eidos продолжает держать основную часть проекта в секрете до майской выставки E3. Мы знаем, Лара будет расхищать гробницы, собирать заплесневые безделушки и сражаться с новыми врагами. Стелс-геймплея не будет, а вот ее фирменные пистолеты снова с нами. И нам понравились эти обещания Eidos, которая последние два года проводила многочисленные исследования для исправления франчайзинга (они даже брали идеи от EGM и других игровых изданий). Конечно же геймеры слышали о подобных обещаниях и раньше. Однако продажи Tomb Raider: Legend не будут базироваться на одном обмане, когда она появится на прилавках где-то в 2006 году, и Eidos знает это. "Сама игра поставит людей перед необходимостью купить ее" - говорит Бланделл - "и больше ничего".

Опрос: Каких изменений в Ларе вы бы хотели от новых создателей?
13% - Верните ее обратно к истокам - с "квадратами" и геймплеем первой части Tomb Raider.
23% - Сделайте их больше
28% - Наделите ее управлением, движениями и "квадратами" Prince of Persia
36% - О чем речь? Она для меня умерла.

0

Инфа с официального сайта:

EIDOS ОБНАРОДУЕТ ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ИГРЕ LARA CROFT TOMB RAIDER: LEGEND.

Самая известная в мире компьютерная героиня создается новой командой; Лара сменила внешность и готова к новым приключениям.
Сан-Франциско, Калифорния (5 апреля 2005 года) - один из крупнейших разработчиков и издателей игр компания Eidos (в реестре NASDAQ проходит как EIDSY) обнародовала первые подробности о новых приключениях компьютерной дивы. В том числе: название, отдельных персонажей и общий концепт игры. С одной стороны, Lara Croft Tomb Raider: Legend, без сомнения, сохранила общую идею сиквела, с другой - бросает вызов даже самым искушенным игрокам.

"Начиная работу над проектом, мы мысленно вернулись в то время, когда только начинали создавать первую Лару, и попытались мыслить в альтернативном направлении, - говорит Чип Бишоп, вице-президент по бренд-маркетингу компании Eidos Inc. - Кто такая Лара Крофт? В чем ее изюминка? Почему она популярна по сей день? Только ответив на все эти вопросы, мы сможем с уверенностью сказать: игроки получат то, что желают, от героини, которую любят".

Восемнадцать месяцев назад сотрудники компании Crystal Dynamics (создатели Лары Крофт) сами отправились в своеобразное приключение, чтобы освежить историю становления Лары. Во время этих изысканий они изучали отзывы игроков, проводили маркетинговые исследования, перечитали множество статей и, что немаловажно, прошли заново все серии саги. Результаты их работы, а также переосмысления образа мисс Крофт и легли в основу игры Tomb Raider: Legend.

В итоге компании Eidos удалось гармонично совместить классическую героиню и новый захватывающий геймплей. Компания Crystal Dynamics собрала самую большую и профессиональную команду за всю историю Tomb Raider и привлекла Тоби Гарда, создателя Лары, на роль ведущего художника героини.

"До появления первой игры Tomb Raider Ларе приходилось пробивать себе дорогу к славе, поскольку подавляющее большинство героев были накачанными суперменами, - говорит Гард. - Лара Крофт - ловкая и стремительная. В игре Tomb Raider: Legend мы делаем акцент именно на этих качествах, показывая игрокам то, на что действительно стоит взглянуть".

Итак, в игре Tomb Raider: Legend вы снова встретитесь с умной, красивой, сильной и зажигательной героиней, завоевавшей сердца игроков по всему миру. Лара оживет в сложной завораживающей анимации, получив много новых навыков и способностей. В ее распоряжении внушительный арсенал: магнетический захват, бинокль, осколочные гранаты, фонарик и средства связи.

Компании Eidos и Crystal Dynamics стремились, чтобы внешний вид и движения Лары полностью соответствовали ее характеру, навыкам и стремлениям. Мисс Крофт обретет идеальное тело с реалистичной текстурой, детальную мимику, выразительный взгляд и плавность движений, благодаря чему практически оживет на экране.

Новая анимация и усовершенствованное управление позволяют Ларе передвигаться весьма грациозно и осторожно. При этом основной акцент делается по-прежнему на приключениях и головоломках.

Игра Tomb Raider: Legend будет портирована на PlayStation2, PC и Xbox.

0

Появилась официальная инфа, что игра ушла в печать и на прилавках появится 7 апреля - НВТ по Рамблеру. Чтож, ждемс...

0

помогитееееее кто играл на ps2 tomb raider legend?

0

я застрял на миссии в Казахстане немогу на базу пробратся скажите как пажалста

0

я застрял на миссии в Казахстане немогу на базу пробратся скажите как пажалста

0

Ребята помагите мне я застрял на мисии казакстан когда надо замочить этого монстра как это сделать.Он недаёт раскачать эти штуки .Я весь измучился. Зарание спасибо,

0

Тебе надо поймать монстра магнитным лучом(когда притягиваешь обьекты к себе) и затащить его в электрический разряд. Пока его колбасит быстро стреляй в эти контакты. На каждую три быстрых выстрела примерно. Когда часть Экскалибура опустится, прыгай с Теслы и зацепи меч магнитной кошкой. Сцена, уровень пройден.

0

Люди помогите пройти загадку с 3 ящиками которые надо поднять на верх! я уже и прыгала на них с платформы и все никак! делаю так как написано в прохождениях и все равно ника! ящики не долетают! Помогите

0

хелп вбиблиотеке 4 книги нужно поставить в правильном сам не могу но есть патсказка (((В зале знанеятома лзурь топаз виридеан и борд поочеродна открывают Элексир))) стольное прошол

0

Катеринка99,слушай
1) там сеачала нужно самый большой ящик (золотой, там еще будда изображен) поставить на весы
2) затем нужно забраться наверх
3) прыгнуть на ту чашу весов, которая находется вверху
4) постараться сделать так, чтоб та чаша весов на которой ты стоишь перевесила золотой ящик
5) когда ты перевесила нужно обязательно закрепить ту чашу весов, на которой стоишь(для этого используй магнитную кошку (луч) два других ящика
6) когда закрепила залезай наверх и ты там увидишь на полу "золотой квадратик"
7) перетащи на этот "золотой квадратик" ящик с буддой
8) внизу откроется дверь
9) зайди в нее
10) Сцена
11) ты получишь меч. с помощью этого меча ты сможешь разбить дверь. эта дверь находится ненаверху, а внизу. там 2 корридора. иди по какому захочешь, они все равно потом сходятся. в самом конце корридора ты увидишь дверь. эту дверь можно разбить только при помощи меча, который ты получила из осколков, и только круговым ударом
Следуймоим указаниям и все пройдешь))
удачи!

0

mis.lil.li, слушай, ты хоть смотри в какую тему пишешь, тебе русским языком написано - информация об игре. Технические вопросы и вопросы по прохождению смотри ниже!

0

mis.lil.li
Да нет, ты всё правильно сделала. Просто он тебе на будущее говорит. Ничего страшного не случилось. Дабы избежать путаницы в следующий раз пиши именно по теме.

0

mis.lil.li
Всегда пожалуйста.

0