на главную
об игре
Tomb Raider: Legend 07.04.2006

TOMB RIDER LEGEND Пан или пропал?

У кого какие идей по поводу игры ? Я лично фан этой игры . Я истинный поклонник Silent Hill и Tomb Raider. Еще в 1996 начал в первую часть играть на соньке первой. ВСе части закрыл Но для меня Лара умерла в The Last Revelation . Так как Тоби Гард покинул компанию после вызода сей части. А сейчас спустя шесть лет он вернулся и решил продолжить проэкт . Уверен что оживит некогда забытую цивилизацию Tomb Raider и чертовски сексуальную брюнетку Мисс Крофт.........

Комментарии: 55
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Она не брюнетка, а шотенка!!
Я прошёл:
Tomb Raider 1
Tomb Raider 2
Tomb Raider 2: Golden Mask
Tomb Raider 3

И уже 2 года не могу пройти Last Revelation!!
То сохранёнки таинственно исчезнут!!!
То винт случайно форматнётся!!
З.Ы. Я все части прошёл на PC!!

0

А я ваще ни одной! И мне в комплекте с видюхой шли 3 игры. В том числе и Tomb Raider: The Angel of Darkness. Старая наверно. :)

0

А у меня вопросик по Tomb Rider 3... Как в игре "на карачки" садиться, т.е ползком двигаться? И почему, когда игру начинаешь, то открыты сразу все уровни и играть можно в любой??

0

Tomb Raider: The Angel of Darkness - шестая игра про Лару Крофт, новую еще не выпустили. Я прошла все 6, от первой и последней, только в 4 и 5 не замочила последнего монстра ;)

0

2goga-deyatel

Садиться в игре не знаешь как? А настройки в играх вообще для чего? :Р
А вот про выбор любой карты.. ты наверно имеешь ввиду, что вначале игры на выбор три раздела игры, так? Можно начать в пустыне Невада, в Индии или в Англии. Так? Тогда всё нормально.

0

A.Soldier, ты меня за дурачка что-ли принимаешь? Ну смотрел я управление, а там об этом не слова! А в заставках - то Лара ползает... А насчёт уровней... Нет у меня там никаких разделов! Первый раз слышу! У меня там список уровней и всё, нажимай любой. Чё это такое? Я игру хочу от начала до конца пройти; а так от соблазна не устою, нажму следующий, когда пройти не смогу :))))

0

если у твоей версии игры вначале нельзя выбрать, где начать играть (три раздела/эпизода), то это херня. Покупай Sony PS1 с игрой Tomb Raider 3 английскую версию и грай нормально, как я однажды проходил. Говорю же, выбор начала игры должен быть, а не простое перечисление. Это что за версия? Кто ж так издевается над игрой? Какой производитель? :Р
Для истинного геймера должно быть так, как в оригинальной версии. А то такие приколы русские разрабы придумают, что вооще играть не хочется. Вот у меня есть Квак2 для PS1, русская версия. Ну там вообще можно начать со всем оружием, GOD поставить.. бред. Кто так ирает? Ламеры, которым пох на дух игры? Ну-ну...

0

Чтобы ползти на карачках, нужно нажать клавишу End (или Ins). Для отмены действия нажать снова.

0

Я прошел все PC версии:
Tomb Raider
Tomb Raider - Unfinished Business
Tomb Raider 2
Tomb Raider 2 - Golden Mask
Tomb Raider 3
Tomb Raider 3 - Lost Artefact
Tomb Raider 4
Tomb Raider - Chronicles
Tomb Raider - Angel of Darkness

0

Александр82,
у тебя есть ТОМБ РАЙДЕР 2?

0

А видела скрины 5-й. Графан там потрясный! 6-ю усовершенствовали до неузнаваемости.

0

http://oldgames.ru/ тут есть с 1 по 5 части Tomb Raider правда без видео.

0

4 часть больше всего запомнилась . Саундтрек супер , сюжет тоже ..... надеюсь Тоби Гард и на сей раз не подведет.....

0

Самая лучшая часть про Лару Крофт - это ТР2! Хотя точно не помню =P, там где на лодках надо было ездить и в монастыре воевать... Остальные какие-то недоделанные чтоль ...

0

2 часть тоже ничего там саундтрек классный в венеции ... и все же до 4 не дотягивает. Ты сам то играл в 4 ??? Давно я на форумах про TR не обзался

0

В 4 правда не играл - обломался на консоли с пираткой, с тех пор обхожу эту игру стороной :) Но у меня брат, тоже правда безуспешно, терзал пиратку Ангела Тьмы (или как там), посмотрел я на его страдания и решил, что игра держится только на былой славе второй части. Ну теперь к ней еще добавлю четвертую =)

0

RockMachine --------> НУ ты даешь самую классную часть кинул . Я задумал себе джойпад от PS2 купить вместе с переходником на PC чтоб впечатления от игры не портить....

0

Александр82,
спасибо за ссылку, скачала томб-2, вроде играется :))

2 all:
игруха была классная, пока из нее разработчики не решили сделать РПГ, вот и получился Томб Райдер оф Даркнесс... :))

0

Честно сказать ИМХО все части Лары - просто гонка за доведением игры до ума :))
Я слышал что 6 райдер просто провалился, а засилье багов даже патчи исправить не могут.... Делают настояшюю халтуру. Как по мне Томб Райдер - очень сложная, невминяемое управление(я пробывал на компе) - все из за того, что сначало делали игру на соньке, а потом кое как портировали на комп. Поленились господа....
ЗЫ: фаны игрухи не злитесь..... посто я не очень хорошо воспринимаю эту игру.

0

to killerbuq

Да, управление здесь и правда маненько плоховатое!!!!!!

0

Все нормально . Я 5 частей на соньке и проходил...... а для 6 геимпад покупал так как там камера хреновая....

0

to LifelessFlip

Я геймпад купил для игры SCRAPLAND.

0

Не у меня родной от второй соньки. Только переходник купил за 300 руби и наслсждаюсь жизнью PS2 DUAL SHOCK FOREVER

0

я почему то ничего не могу скачать с этого сайта http://oldgames.ru/ пишет чего то ,может кто знает что надо делать .Скачать хочу "Killing Time" если кто знает ,где эту игру еще можно скачать, бросьте ссылку

0

Я её не кинул!!!! Я сейчас в "Городе Мёртвых"
А на счёт Chronicles, то она идёт после Last Revelation!!
З.Ы. КАК??? Кто то смог пройти Unfinished Бизнес!!! Я попробовал но до конца дойти не смог!!!

0

TR7: Превью журнала PlayStation2

Это первый журнал, опубликовавший информацию о Tomb Raider 7 - Legend.

Tomb Raider: Легенда
Эксклюзивное превью!

Новая команда! Новая Лара! Свежий старт!
Первая леди вселенной PlayStation возвращается - и на этот раз игра обещает быть по настоящему хорошей. Погодите-ка секундочку. Разве мы не слышали об этом раньше? Да, нам определенно это уже говорили, а потом разочаровали, но в Тomb Raider: Легенде все становится на свои места и наступает, наконец, конец печальной тенденции.

Путь к спасению.
Все началось в прошлом году, когда Eidos сделал сенсационное заявление: серия Tomb Raider больше не будет разрабатываться Core Design, компанией, трудившейся над предыдущими 6ю частями, и переходит к Crystal Dynamics, разработчику серии Legacy of Kain: Soul Reaver. Помимо сил новой команды следующий ТР располагал еще 2мя вещами: технологическим ноу-хау и мощной сюжетной канвой.

Возвращение блудного Гарда.
Следующим шагом на пути к возрождению серии tomb Raider стало возвращение создателя Лары Крофт и дизайнера оригинального Tomb Raider, Тоби Гарда. Гард покинул Core Design после окончания первой части игры и основал Confounding Factor для работы над Галлеоном. "С командой Confounding Factor мы закончили Галлеон, а потом разбежались в разные стороны" говорит Гард.Сейчас он полностью посвятил себя работе в Crystal Dynamics.
"Когда я появился, моей задачей было направить разработки в нужную сторону. Сделать так, чтобы старушка Лара стала выглядеть иначе. Четче отпределить направление," поясняет Гард. "Когда я прибыл сюда, Я знал, что все ожидают свежих идей, что-то более современное для новой игры."
Гард был логичным выбором для того, чтобы объяснить команде Crystal Dynamics что из себя представляет Лара. "Я думаю, разработчики осозновали, что им потребуется стороняя помощь, чтобы лучше понять, что из себя представляет персонаж и что с ним дальше делать, а это именно то, что я могу им дать."

Жизнь после Лары.
Мы спросили Гарда, что он думает о том, как развивался его персонаж после ТР1, особенно в Ангеле Тьмы и ТР фильмах. "Я думаю что персонаж (Лара Крофт) действительно очень интересный - но до тех пор, пока она занимается своим делом. Лара, бегающая по улицам Парижа (в Ангеле Тьмы), процесс бесспорно увлекательный, но очень пролематичный", признается он. "Это все равно, что отправить Бэтмана в Калифорнию или типа того. Подозреваю, что кое-кто так до конца и не понял, что из себя представляет этот персонаж".
А как насчет фильмов? Гард "Полагаю, Анджелина проделала хорошую работу".

Обновление Легенды.
Как видите, новая Лара это все же Лара. Правда теперь она выглядит не как высокополигональная копия старых моделей; у нее уменьшилась голова, грудь перестала неестественно выпирать, и в целом ее внешность стала более реалистичной... невероятно длинные ноги мы пропустим.
"Я не стал делать ее полностью реалистичной, поскольку тогда она бы утратила свои характерные черты," объясняет Гард. "Для меня было важным найти баланс между стилизацией, которой Лара была до этого и живым реалистичным человеком. Это и была моя основная задача. Больше деталей в анатомии, больше деталей в чертах лица, но в целом сохранить существующие пропорции и т.д."
"Когда я занялся этой частью Tomb Raider, было уже слишком поздно. Слишком многое было сделано, поэтому я просто помог с внешностью главного персонажа и немного с дизайном и историей. В этот раз я не занимался дизайном игры в целом."
Что конкретно будет представлять из себя игра? Гард обещает возвращение к истокам оригинальной игры - головокружительный экшен и адвенчуру. "Основная задача для нас сделать ее более активной," заявил Гард, добавляя:
"Очевидно, что геймеры были не в восторге от того, что последняя игра изменила направление. Так что новая игра это своеобразное "возвращение к истокам". Это то, что хотят все в этой студии".
Понятно, что никто из команды не хочет добавлять игре избыточного реализма, который разрушит очарование приключенческого фильма. "Избыточный реализм уничтожит весь шарм," полагает Гард. "Я имею ввиду, что если за каждый найденный артефакт Ларе придется полгода бегать по разным инстанциям и платить налоги, чтобы его вывезти?"
Кое-какие изменения во внешнем виде Лары Гард объясняет. "Мы постарались избавиться от безразмерного рюкзака, который у нее всегда был. Расположение инвентаря так, чтобы игроки могли его видеть, очень хорошая идея. Особенно если учесть, что мы можем теперь практически не ограничивать себя в количестве полигонов. Это очень хороший способ показать арсенал, без необходимости залезать в меню инвентаря."
Какие новые инструменты будут в распоряжении у нашей девушки? Eidos хранит молчание, но ранние переговоры с руководством игры показали, что количество "вспомогательных вещиц" уточняется.

Что же дальше?
Что касается игры, то ее официальная презентация не за горами. В следующем номере PSM будет опубликована новая информация о Tomb Raider: Легенде, включая первые детали относительно геймплея. Что до Гарда, то он планирует гораздо плотнее заняться серией, после выхода Легенды. Возможно, менеджер проекта для следующей части? "Я надеюсь на это," отвечает он. "Очень на это рассчитываю".

З.Ы. Надеюсь игруха вернется к истокам, очень надеюсь.

0

Если кто помнит, может быть, напишет начало каждой игры ТОМБ РАЙДЕР по версиям? Наверное, это было бы интересно многим, не только мне :))

0

1.Tomb Raider
2.Tomb Raider2
3.Tomb Raider3 new advebture of lara croft
4.Tomb Raider The Last Revelation BESTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTtt
5.Tomb Raider Chronicles
6.Tomb Raider Angel of Darkness
7.Tomb Raider Legeng Come us soon


вот вроде все

0

начиная с четвёртого цифирки-то не поставил ;-)

так, а теперь ещё раз то же самое, только с цифрами!

0

нет, я имела в виду начало прохождения каждой игры, извините :))

0

ну в 1 части нас нанимают для поиска артефакта. начинается игра в пещере , ходим мочим медведей и волков . Я плохо помню так как играл в 1996
2 часть начинается на развалинах китайской стены ищем священный кинжал , катаемся на лодках , штурмуем субмарину итд
3 часть разворачивается в индии , париже
4 часть начинаеться с воспоминаний лары. Мы играем когда ей 16 лет и она путешествует с Фон Кроем
5 часть состоит из воспоминаний родных лары. Мы играем за лару в роле спецагента , итд

0

так если говорят, что сделают седьмую часть игры, то значит шестая уже есть?
Если да, то что же ты о 6й части ничего не сказал?

0

че ж ты на этом форуме делаешь если не играл the Angel go Darkness ? Это и есть 6 часть.
Последние разворачиваются лишь на территории Парижа и Праги. Увы, разнообразие мест действия в Tomb Raider: Angel of Darkness по сравнению с предыдущими частями значительно урезано. Безусловно, и Париж и Прага порадуют нас разными своими районами и закоулками, про великолепный Лувр я вообще молчу

0

LifelessFlip,
СПАСИБО :))

Почему некоторые версии ТОМБ РАЙДЕР пишут по 2 раза, один раз просто, а второй раз с доп.заголовком, вот как здесь:
Tomb Raider
Tomb Raider - Unfinished Business
Tomb Raider 2
Tomb Raider 2 - Golden Mask
Tomb Raider 3
Tomb Raider 3 - Lost Artefact

Это разные подверсии или что?

0

мне кажется, что это типа миссион-паки (экспансион-паки) для игры..

например:
Medal of Honor Allied Assault
Medal of Honor Allied Assault - Spearhead
Medal of Honor Allied Assault - Breakthrough

0

Это Аддоны!!! Причём Официальные!!

0

Кстати, многие забывают, что
выпрыгнуть из лодки - ALT+ клавиша влево / или вправо

0

А меня вообще поперли только
TR1, TR3, TR4. Даже первая часть больше всех, может был впечатлительнее. В последующих частях пытался найти ту искру первой части, но все уже было как-то совсем не так.
Надеюсь, что с возвращением Гарда ТР будет снова похож на первую часть но с другим движком, физикой и лучшей графикой.
Кстати народ вы забыли еще один ТР - Tomb Raider for PocketPC (тот-же первый ТР).

0

а еще я в игруху играл Nude Raider, то бишь 2 ойTomb Raider тока Лара... голая!

0

(Tomb Raider:Legeng) откуда ее можно достать? она вобще вышла?

0

Она выйдет за бугром 1 ноября. У нас наверное в конце года.

0

Что-то на форуме пустовато,а игра уже скоро выйдет в продажу :)

Вот превью с сайта igram.net

После громкого провала Tomb Raider6: Angel of Darkness, Eidos, сильно обозлившаяся на Core Design, отстранила создателей Лары (хотя от оригинальной команды там уже никого не осталось) и передала проект Crystal Dynamics. C.D. вместо того чтобы сразу приступить к работе над новой частью, сели около приставок и компьютеров и переиграли все части Tomb Raider, потом расселись вокруг телевизора и посмотрели оба фильма с Джоли. Так прошло 3 года.

Под впечатлением, они побежали в виртуальную кладовую из которой вытащили:
1) высоко-полигональную (почти на 10 тыс.) модель главной героини - 1 шт.
2) движок от Project Snowblind - 1 шт.
3) гаджеты - бинокль, магнитную кошку, наушник с микрофоном и фонариком, и еще несколько важных предметов.
4) зловещую личность из прошлого Лары (впоследствии оказавшейся бывшим бойфриендом Лары) - 1шт.
5) техническую команду (которую поселили в особняке Лары - бомжи видатьJ) - 1 шт.
Ну, а чтобы все это погрузить на грузовик - позвали Тоби Гарда - создателя Лары. В это время за пределами студии C.D. происходили многие события: тихое расставание с Джил де Джонг, обновление сайта (небольшое флеш меню, музыка из первого Tomb Raider, а также русская версия этого же сайта - переведена компанией Новый Диск) и 5-го апреля 2005 года в Сан-Франциско Eidos анонсирует игру.
Итак, C.D. приступили к созданию игры. Сначала они прокачали до максимума движок от Project Snowblind, главным образом световую систему. Иногда выкидывая в сеть концепт-арт и небольшие скриншоты. Позже, анонсировали небольшую вырезку из сюжета:
«Лара ищет артефакт, и ей противостоит зловещая личность из прошлого»
И понеслось - форумы начали дискуссии «Кто же эта личность?», большинство сразу сказали «Натла или София Ли», другие - «Вон Крой воскрес, или может отец Лары?». Через некоторое время было заявлено - «Седьмая часть приключений Лары не имеет ничего общего с предыдущими частями, можно сказать что после выхода Tomb Raider 1 вышла Tomb Raider 7». Это никого не остановило по прежнему обсуждать Натлу и других персонажей, думали даже Куртиса вернут...

Началась E3 2005. Eidos сначала заявила - «Лара не поедет на выставку», позже взяв свои слова обратно и демо подмышку, Eidos поехала-таки в Лос-Анджелес. Тут выходит первая обоина с крупным планом лица Лары. Началась выставка, однако фанатов ждало разочарование - демо показали за закрытыми дверьми, среди счастливчиков оказалась команда русского журнала «Страна игр». Через некоторое время Eidos решила показать демо версию записанную на видео. В прямом эфире Лорен Гонсалес брала интервью у ведущего дизайнера «Легенды» - Райли Купера (он тоже обмолвился несколькими словами о враге - женщине), попутно нам показывали демо запись. Естественно в этом коротком ролике были глюки. Однако, что мы увидели:
1) превосходную графику
2) плавные движения
3) великолепную мимику, впервые Лара «двигает» зрачкамиJ
4) ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ Лары. Да, теперь Лара будет подтягивать шортики, выпрямляться и делать другие движения, когда игрок ничего не нажимает
5) Замечательные трюки - Лара стала настоящей атлеткой
В то же время глюков наблюдалось очень много. Кончилась E3, проходит время, и Eidos выпускает похожий ролик, но теперь полностью БЕЗ глюков, чтобы показать фанатам, мол «мы не Коровцы - не запорим как в Angel of Darkness». Анонсируются локации - Перу, Восточная Африка (именно ее мы видели на записи), Россия и Гималаи. Вот именно на Гималаях хотелось бы рассказать поподробнее, если прочитать биографию Лары, то из нее следует:



«...Позднее, в Швейцарской высшей школе она стала заниматься экстремальной ездой на лыжах, а потом провела выходные в Гималаях, пробуя более сложную местность. Однако, когда она летела назад, самолет разбился где-то в горах и Лара оказалась единственной выжившей. Через две недели она добралась до маленькой деревни Токакериби в горах. Но опыт этого происшествия оказал на нее решающее влияние. Больше не в силах выносить замкнутую атмосферу высшего британского общества, Лара поняла, что по-настоящему она живет, только когда путешествует в одиночку.» Значит ли это, что мы узнаем больше о ее личности? Ответ нам дал Морган Грей (продюсер TR:Legend) на German Games Convention (GGC). Он заявил, что действительно, Гималаи позволят нам узнать о личности Лары. На той - же GGC фанаты записали на камеру и выложили в Интернет видео запись игры в Гималаях, а так же картинки Главного меню игры. А еще, Eidos наняла Диану Дорроу в качестве модели Лары на GGC. Фройлен Дорроу не то что НЕ похожа на Лару, она не похожа на человека - кажется, это ходячая пластическая хирургия. Именно Диана продолжила дискуссии форумов - «Джил поменяли на Диану?». Но слава Богу Eidos рассталась с Дианой так же быстро как и наняла (Диана стала 3-ей полуофициальной моделью на ряду с бразильской Элен Роше и французской Ванессой Демои). 6 октября сайт tombraider.com серьезно обновился:
1) новая флэш анимация
2) скриншоты
3) Фан-арт
4) Два 3д флеш скриншота - позволяющие нам посмотреть на Лару под разными углами и немного увеличить картинку.
5) Новый трейлер - где мы впервые слышим голос Лары
6) И самое главное - информацию о двух персонажах из игры: Анайа (Anaya -подруга Лары) и Джеймс Ратланд младший (James Rutland Jr. - что еще можно было от C.D., которым понравились фильмы с Джоли? - естественно врага мужского пола, хотя, почему Райли Купер на Е3 говорил о «НЕЙ»?).
Если кому позволяет трафик (жрет много!) - можете посмотреть, хотя русскую версию до сих пор не перевели - видать Новый Диск ленится. Очень много иконок с надписью «Coming Soon», а также пока не работающая ссылка «DEMO».
В новом трейлере мы увидели замечательную графику и захватывающие трюки, но голос Лары - мягко говоря, не подходит. Из чисто британского акцента, который мы слышали в предыдущих частях (особенно Джонель Элиот - Angel of Darkness) голос Лары мутировал в американский. Показали концепт-арт с артефактом и локаций, в том числе и матушки Раши. Как было заявлено, «русские» уровни будут в стиле Industrial (похоже именно Россию мы видели в коротком gameplay ролике со снегом), но, т.к. C.D. прошли все игры с Ларой, то при учете TR2:Golden Mask и уровней в России в TR5:Chronicles мы увидим убогую фабрику с агитационными плакатами и русскими словами (надеюсь хоть словами, а не буквами как в Half Life 2). Один из концептов показывает фабрику, на дальней стене висит постер, интуитивно думаю, СталинаJ.

Что еще может делать Лара? Лара будет пачкаться, не только сама, но и одежда на ней, кстати, одежда еще и рвется. По некоторым скринам видно, что у Лары лицо становится мрачнее, возможно у нее будет настроение - например много бегала - устала, но эта информация не подтверждена. На определенных местах мы можем менять ход игры, а головоломки могут решаться разными путями. Сохранить игру в любом месте нельзя, хотя у нас есть чекпоинты (по системе Legacy of Kain: Defiance). Из оружия - вернули базуку, которую мы видели последний раз аж в 3-й части, дробовик, а также, теперь Лара сможет подбирать оружие с тел врагов (а не только предметы и патроны). Пистолеты остались, и патроны все еще бесконечные, но теперь Ларка их перезаряжает. В нашем распоряжении еще и пулеметные башни. Сейчас идут разговоры о снайперской винтовке, скорее всего ее уберут, т.к. C.D. хочет чтобы игрок рисковал. Вернется Ларкин особняк и дворецкий - Уинстон Дживс, ну как и было сказано, еще и техническая команда. Еще мы сможем выбирать Ларкин костюм. Магнитной кошкой мы сможем цепляться за металлические предметы. А цифровой бинокль имеет несколько режимов работы.
Релиз перенесли на весну 2006, т.к. геймплей стал похож на Prince of Persia, ходят слухи что именно по именно этой причине релиз был отложен до весны...
Почти каждую неделю появляются новые скриншоты, но что нас ждет дальше? А дальше нас ждет Рождество, на которое Eidos обещала выпустить демо. 14 февраля - 39 летие Лары, возможно и здесь Eidos нас удивит. Чуть позже - 10 летие Лары в игровом бизнесе. Ну и совсем скоро - заложение звезды на аллее Walk of Game, рядом с Соником и Супер Марио.

Системные требования: (предположительно)
CPU - 800 МГц
RAM - 256 Мб
Video - 64 Мб (with pixel shader)

Дата выхода: весна 2006г.

Статья написана специально для сайта ИGPAM.NET.Автор: ashka

0

Впечатления от Tomb Raider: Legend (в версии PlayStation 2)

Justin Culvert
www.gamespot.com


Во время недавней встречи с представителями Eidos и Crystal Dynamics продюсер игры устроил нам экскурсию по небольшой части одного из уровней ТR: Legend. Место действия уровня, который будет вторым в завершённой игре – огромная подземная гробница, чей антураж гораздо больше напоминает о самом первом приключении Лары Крофт, нежели о последовавших за ним выпусках. Гробница была эффектно залита лучами света, пробивающегося через расщелины в потолке, а в нескольких случаях, оказавшись в темноте, Лара прибегала к помощи небольшого фонарика, закреплённого на плече.

Враги в гробнице Ларе не встретились, но те, кто играл в любую из игр серии Tomb Raider, должны знать, что большинство проблем возникает после решения головоломок и вычисления верного пути из пункта А в пункт Б. В прошлом Ларе часто приходилось иметь дело с ловушками, и, хотя на этот раз мы не увидели, как она уворачивается от стрел или перепрыгивает ямы с кольями, нам довелось посмотреть, как Лара преодолевает громадную пропасть по рушащейся у неё под ногами тропе. Раньше выйти из затруднительного положения можно было, совершив отчаянный прыжок на ближайший выступ, но в этом случае опасность приняла форму интерактивной катсцены, в которой от вас требовалось выполнить серию действий в стиле «супер экшн», нажимая нужные кнопки по мере того, как они высвечивались на экране.

Достаточно было нажать три или четыре кнопки, главное – вовремя успеть. В подсказках, появляющихся на экране, использовались те же обозначения действий, что и в остальной игре. К примеру, когда Ларе нужно было совершить зрелищный прыжок, чтобы увернуться от падающей колонны, на экране появлялось изображение соответствующей кнопки («X» на PS2). Анимация в катсценах выглядела эффектней той, что можно будет наблюдать в режиме обычного геймплея, поскольку была тщательно прописана специально для них. Нам сказали, что для каждого «супер экшн» эпизода предусмотрена своя вручную анимированная сцена гибели Лары, но шанс увидеть её нам не представился.

После того, как Лара успешно преодолела препятствия, она вошла в большой зал, где было всё необходимое для решения загадки в духе Индианы Джонса. Огромные статуи вдоль стен, изваяние собаки наподобие Анубиса с голубыми камнями вместо глаз в центре, плиты-кнопки в полу и шаровидный валун, который Лара могла толкать. Стоит ли говорить, что для решения загадки ей понадобилось активировать плиты при помощи валуна, немного полазить по скульптурам и сделать так, чтобы лучи света попали в глаза статуе собаки и открылся секретный проход в следующий зал. После этого была короткая катсцена, в которой Лара взяла артефакт и связалась с помощью наушника со своим техническим специалистом Зипом, который предупредил её о том, что в гробницу направляются наёмники. Последних нам так и не удалось увидеть, но продюсер TR: Legend показал нам некоторые новые вещицы из Лариного арсенала, в том числе магнитный крюк и бинокль с функцией распознавания объектов (RAD). Магнитный крюк может цепляться за любую поверхность, которая имеет металлический отблеск, и хотя он используется преимущественно для того, чтобы попасть в труднодоступные места, мы видели, как Лара с его помощью уронила на землю статую. Бинокль с мощным зумом будет применяться в основном для осмотра окрестностей, когда вы будете обдумывать свой следующий шаг. Нажав кнопку, вы активизируете вышеупомянутую функцию RAD, которая позволит вам проанализировать зону и даст информацию об её свойствах (огнеопасность, неустойчивость), высвечивая одну или несколько иконок в нижней части экрана.

Перед тем, как демонстрация подошла к концу, мы увидели весь диапазон движений Лары, когда она пересекала зал, полный уступов, верёвок и платформ.
Прыгать между платформами и висеть на узких карнизах для Лары, конечно, не в новинку, но в Tomb Raider: Legend её акробатика стала более интерактивной, чем в предыдущих играх серии. Предположим, перемещаясь вдоль узкого карниза, вы обнаруживаете, что он разрушен в некоторых местах, и единственный выход – осуществить искусный маневр «прыжок+захват», который требует нажатия нескольких кнопок с секундным интервалом. Нерасторопность в реализации захвата вовсе не обязательно приведёт к тому, что вы шлёпнетесь на землю (или в бездонную пропасть); шанс спасти ситуацию будет, если вы успеете нажать кнопку, изображение которой появится на экране, прежде, чем Лара окончательно потеряет хватку. Нам также удалось увидеть, как Лара подтягивается на руках с одного уступа на другой, расположенный прямо над ней, и прыгает между двух стен, цепляясь за неровности поверхностей. Классические движения, вроде прыжка «ласточкой», стойки на руках и кувырка при перемещении между выступами будут доступны любому, кто освоит нужную комбинацию кнопок, наряду с новыми движениями, которые пока держатся в секрете.

Пожалуй, самой впечатляющей особенностью игры за время демонстрации была камера, исправно показывающая все выкрутасы героини. Как нам объяснили, Crystal Dynamics преследовали цель создать такую камеру, которой можно было бы вручную управлять в любой момент игры, но чтобы вам не пришлось этого делать. Большую часть времени камера находилась у Лары за спиной, давая вид от третьего лица и постоянно удерживая героиню в кадре (без ущерба для геймплея), когда события развивались стремительнее. Мы также заметили, что временами камера слегка смещается, позволяя видеть важные предметы, мимо которых мы проходим, что всегда являлось важной особенностью серии, правда, раньше мы видели, как Лара поворачивала голову, словно заметив что-то интересное.

Мы уходили с демонстрационного показа под впечатлением от увиденного, желая, чтобы нам позволили поиграть самим хоть пару минут. Уверены, что такая возможность нам предоставится ещё до выхода игры весной 2006 года, поэтому следите за нашими обзорами.

Переведено veresk для Tombraider.ru

Также читайте отличное подробное превью на сайте
OverClockers.ru

0

Надеюсь, что эта часть не облажается. Авторы превью вроде настроены оптимистично, я тоже... Ждем-с..

0

Последний шанс возродить великую серию Tomb Raider :)

Вот это наверное будут ключевые персонажи игры,/i>
Lara Croft - Главный персонаж игры.

Профессия: Архиолог.
Хобби: Расхищение гробниц, поиск редких артефактов.


Anaya - Cтарый друг Croft.

Профессия: Инженер-строитель.
Хобби: Помощь обедневшим жителям Южной Америки.


James W. Rutland JR. – Спутник, преследует интересы Croft.

Профессия: Военнослужащий.
По натуре: Уверенный, харизматичный человек, всегда добивающийся своей цели.

Взято с сайта InfoGame.ru

0

Мне кажеца или в этой части Лариска стала намного симпотичнее?
Теперь она не Памелла Андерсон-Археолог.
А теперь она больше похожа на Кейт Беккинсеил(Перл Харбор,Другой Мир,Другой Мир 2)
По мне так она даже лучше выглядит.
Всеж-таки хорошо будет если игра выйдет.

0

http://www.allthepink.com/albums/celebrities/Karima_Adebibe/01//13.jpg


http://www.allthepink.com/album.php?id=392

0

ето новый официальный модель Лара Крофт, понимаш...раньше была Джоли, щас ета...

0
Image
Image

Превью с саита "Боевой Народ"



Десять лет назад, в недрах компании Core Design, появилась идея приключенческой игры, действие которой разворачивалось бы в древних пирамидах, гробницах и храмах. Но не просто игры - разработчики хотели, чтобы игра обладала ярким запоминающимся персонажем, бесстрашным, готовым идти на безумные поступки ради достижения своей цели, но одновременно мудрым и находчивым. После долгих раздумий, вариантов и идей, этим героем стала хрупкая девушка Лара Крофт. Красивая, любознательная, женственная, но внушающая трепет и уважение, она не останавливалась перед опасностями, и любое препятствие проходила с закрытыми глазами. В 1996 году Лару показали публике! Игра взлетела на вершины чартов, собирая всевозможные награды, одновременно завоёвывая армии поклонников. Быстрыми темпами игра "дожила" до шестого своего возрождения, но оно, увы, стало причиной её кончины. Но есть свет в конце туннеля"

Жажда продолжения (или "денег", как вам угодно), не оставила равнодушной к тематике Лары Крофт терпящую убытки компанию Eidos. Шестая часть, Angel of Darkness, была жестоким надругательством над теми идеалами, которые ценили и уважали почитатели этого игрового сериала. Не имея теперь возможности допускать подобные "промахи", EIDOS передала седьмую часть в руки студии Crystal Dynamics, которая начала свой мистический путь к познанию одной из самых живучих, самых прибыльных и самых красивых компьютерных героинь. За ответом на ключевой вопрос "Что из себя должна представлять Tomb Raider в наше время?" Crystal Dynamics обратились к Тоби Гарду - создателю и отцу-основателю оригинального концепта женщины - расхитительнице гробниц — Tomb Raider.

Из Парижа в неизведанные миры

Вне всяких сомнений, Лара Крофт (или Лариса Кротова, как ее окрестили российские пираты девяностых) — одна из самых желанных игровых героинь, которые только может вообразить в своём богатом на фантазии ум геймера.

Мертвые парижские улицы уходят в далёкое и призрачное прошлое. Лара возвращается в места ей более знакомые. Мы побываем в руинах доисторического города Боливии, Тиванаку, в снежных долинах Гималаев, джунглях и, конечно же, в целом многообразии полных загадок древних гробницах. Смена антуражей во многих частях приключений Лары воспринималась по-разному, но многие понимали, что именно гробницы были и остаются её родным "домом". Это, конечно, не означает, что они полностью поглотят всё игровое время. В игре, по крайней мере, будет две миссии, где мы побываем в городе, поскольку это крайне важно для сюжета.

Кстати, о сюжете. Crystal Dynamics не балуют нас его подробностями, ведь сами понимаете, раскрыть сюжет приключенческой игры - отравить к ней интерес. Но всё же, кое-что известно. Спустя несколько лет после событий первой части, Лара отправляется в очередное путешествие, целью которого являются поиски древнего артефакта (кто бы сомневался?), но тёмное прошлое шагает по её пятам, и рано или поздно она встречается со старыми врагами, которые хотят ей помешать. Помогать ей в её тяжких странствиях будет знакомый Зип, отсиживающийся в теплой комнате, напичканной самой современной техникой. При малейшем намёке на опасность он будет вас оповещать и задавать дальнейший курс вашему опасному путешествию.

Как уже было сказано, геймплей будет возвращен в прежнее русло, и неудачный эксперимент по трансформации игровой атмосферы на квестовый лад не должен повториться. Вместо этого нам предлагают совершенно улучшенный геймплей оригинального Tomb Raider, сдобренный новомодной графикой, множеством новых телодвижений, новыми возможностями и новыми загадками.

Перемены

Если условно разделить игровое время Tomb Raider, то можно выделить три части. Первая — совершение немыслимых акробатических приёмов, дающих нам возможность забираться в самые неожиданные места, вторая — решение загадок и разгадывание тайн древних механизмов, третья — перестрелки с врагами. Все этих три момента были подвержены существенной доработке.

Акробатический элемент в себя включает "фирменные" особенности передвижения Лары, но в более "гибком" варианте. Неприятные ситуации в Tomb Raider, когда ты прямо-таки не знаешь, что тебе нужно делать и куда нужно добраться, порой омрачались необходимостью исхитриться и лишь с ограниченным набором телодвижений добираться до заветной цели. Но еще более ужасающая ситуация — когда добираешься до нужной точки, оказываешься от неё всего в паре шагов, но Лара попросту не умеет прыгать в сторону с уступа. Ничего не остается как долго и мучительно искать другие способы достижения цели.

В этом была и своя прелесть игры, и свой, не побоюсь некрасивого слова, геморрой, но это уже отошло в прошлое. На этот раз главную героиню снабдили таким количеством движений, что Принц Персии в сравнении с ней, выглядит неуклюжим младенцем. Старые добрые "фирменные" телодвижения типа полёта ласточкой, и зрелищное, но совершенно бесполезное стояние на руках останутся, но их ряды пополнят новые телодвижения, чьи комбинации предстоит еще разгадать. Для небольшого разнообразия, добавили интерактивные видеовставки, где игроку только понадобится в нужном месте и в нужное время нажимать горячую клавишу, а Лара будет отдуваться и всё делать самостоятельно. Кроме того, разработчики позаботились о различных зрелищных вариантах кончины Лары, в случае вашей нерасторопности.

Не так давно EIDOS представила общественности новое лицо Лары Крофт на ближайшие два года. Знаменитую, и уже привычную всем Анджелину Джоли на этом "посту" сменила, доселе никому не известная начинающая модель из Лондона Карима Адебайб (Karima Adebibe). В роли Лары Крофт Карима появится на ежегодной выставке E3, а также в рекламной кампании игры Tomb Raider: Legend. Новая модель Лары вывзвала бурное обсуждение в форумах Боевого Народа, присоединяйтесь.
Игровой арсенал не должен вас чем-то удивить. Всё те же два безотказных револьвера, стреляющих бесконечными патронами, и множество другого, уже более "мирского", но эффектного оружия. Следует также отметить, что мы сможем поднимать любое оружие с поверженных врагов (в основном это будут люди, наёмники), но не одним оружием мы будем защищаться. Если нас вынудят выйти в ближний бой — мы сможем дать достойный отпор. Несколько комбо-ударов с сильнейшим уроном придут нам на выручку. Пополнением в списке нашей техники являются фирменный цифровой бинокль, оснащенный устройством удалённого анализа, показывающего детальную информацию обо всех объектах на карте. Это, конечно, и чудо-фонарик, автоматический включающийся в темноте, и универсальный магнитный захват, с помощью которого можно будет зацепиться за любой металлический (и вызывающе блестящий) элемент на карте. Весьма вероятно появление в игре управляемых средств передвижения.

Каждый передвигаемый объект на карте будет обладать физическими свойствами, которые существенно усложнят и разнообразят процесс поиска скрытых возможностей древних механизмов.

Разработчики "тонко" намекают на то, что автоматическая камера в игре не будет беспокоить своей неповоротливостью и неуклюжестью, добавлен "mouselook".

Сохранения в любом месте нам не дождаться — нас ожидает старая, нервирующая система чекпойнтов первой части. Что касается инвентаря, то он обещает быть простеньким — две полосочки и меню быстрого доступа к возможностям. Ничего лишнего, всё под рукой.

Прочие вкусности

Не смотря на то, что игра делается одновременно для PSP, PS2, XBOX, XBOX 360, на каждой из платформ Tomb Raider будет иметь уникальный вид, что одинаково равносильно и для PC. Будет использован усовершенствованный движок из предыдущих проектов Crystal Dynamics. Normal mapping и parallax mapping будут радовать глаз, создавая иллюзорность объема, HDR оживит картинку, добавляя кинематографических эффектов. Сочные и мягкие тени (shadow mapping) падают от каждого объекта на карте, а шейдеры последней версии показывают превосходные эффекты и реалистичную водную гладь.

Вместе с современным движком стали доступны некоторые "шалости". Лара, прогуливаясь по весьма пыльных и грязных местах, будет пачкаться, а, учитывая места в которых она бывает, не трудно догадаться, во что может превратиться наша красавица-героиня. Однако, процесс обратим — парочка купаний под живописными водопадами и перед нами новая, освежившаяся и чистая героиня. Надеюсь, вы обратили внимание на изменения, которым похотливые парни из Crystal Dynamics подвергли саму Лару? Она стала еще стройней, выражение лица более серьёзным, а голос обещал остаться таким же нежным. Кому довелось прыгать со скалы в предыдущих частях сериала, наверняка запомнили истомный звук "Оо-ох", за который в ответе молодая актриса Рейчел Вейз, известная по главной роли в кинофильме "Мумия".

Из расхитительницы гробниц в героиню-легенду!

Я, как и многие другие ценители игр, надеюсь, что эта часть приключений Лары Крофт, запомнится нам как Легенда. И запомнится легендой не потому, что игра будет обладать чем-то сверхъестественным, необычным, а лишь потому, что она ознаменует возрождение Расхитительницы Гробниц. Превзойти успех своих предшественников она явно не сможет, совершить революцию подавно, но зато сможет достойно себя показать и восполнить чувство утраты некогда блестящего компьютерного сериала. Ждать осталось совсем недолго — релиз игры намечен на апрель 2006 года.

0

ОТЛИЧНАЯ ИГРА МАСТ ХЭВ!!!!
ТОМБ РАЙДЭР ВСЕТАКИ ЖИВ!!!!

0