Torchlight 2

8.7
()

Самый сильный герой

Поиграл 8 часов за два дня. Уровень сложности - Normal

Начал магом, прокачал до 12 или 14 уровня. Слабоват герой, вкачивал лед (1 спелл), пассивочки немножко.

Начал берсерком, кач пошел существенно быстрее. 24 лвл, пассивки и 3 ветка(3 спелла)

Чуток пассивок качнул, в частности:
увеличение времени ярости на или 4 или 5 уровней.
Пассивка на впадание в ярость после убийства(1 лвл),
шанс на убийство с удара(1лвл),
увеличение урона до 120%(только не понял как работает пассивка) на 3 или 4 уровня для снижения времени перезарядки,
Хил с крита ( 1 лвл)
и , самое главное - снижение брони у врага и повышение своей физической брони(лучшая пассивка на мой взгляд) 6 или 7 лвл.
Сразу сбросил 1 спелл в первой ветке, качнул прыжок в 3 ветке, для хила и более быстрого перемещения.

Вкачал волка на 6лвл. Хорошая вещь, жду-не дождусь пока кд и время действия сравняется, чтобы пстоянно с ним бегать. Его криты - хорошее подспорье + хил от его ударов. и качнул бег в форме волка, имбаспелл. 20% скорости дает, ранения и меньше тычков попадают в героя.

Из недостатков:
1)Нет спеллов у напарников и нет способностей.
2)Не показывает хп призванного волка, нет с него ауры
3)Не показывает количество опыта за убитого врага
4)Слишком слабые прибавки за лвл. Как по статам, так и по спеллам. Аля сакред-2, по копейкам прибавки
5)Довольно сложная игра даже на нормал. Боссов несколько минут надо бить, а то и умирать иногда в куче врагов. Берсерком проще, хотя. Можно вырываться из окружений.
6)Неудобное управление иногда, не бьет врага с зажатой кнопкой

По 10 балльной шкале оцениваю как 8.5 баллов. Для нынешнего времени и эта игра хороша. Все надежды возлагаю на ремейк уфо.
Мне тож маг показался слабым. Докачался где-то до 17 уровня и оставил его. Вот в первой части маг покруче был. Начал за инженера. Просто нереально мощный. Ну по крайней мере по сравнению с магом. Докачал его пока до 48 уровня. Мощные пушки и двуручное оружие для него самое оптимальное оружие. Ветку со щитами вкачивать не стал. За исключением способности которая отбрасывает всех вокруг и жарит электричеством, очень спасает когда окружают.
не знаю как вы качали магов, своего пока успел ток до 32 докачать, разрывает всех и вся, обычные мобы даж добегать не успевают, на боссов уходит сек 10 от силы 15, на особо жирных 20-25...

qwertyasdfghj
про напарников, если ты о питомцах, то им можно учить спеллы, которые иногда падают
У магов убойная магия после 20 левела. Сносит толпы мобов только так.
а я стрелком играю (я 1 часть тож стрелком прошел вот им и пошел по привычке) уровень 20+ из скилов качаю ток 1 скил 2 ветки-группы ложит просто как только увидит)) особенно радует что скорость каста у скила и самонаведение бешенные) а так пассивки на урон дальними,урон дуалами и призыв мышек и все с ними связанное -плодятся почти с каждого 3 убийства и кусаются оч больно) из минусов конечно хп и мана улетающая к е...м но если в пистолеты вставить или подобрать вамп маны то проблем нет. ну а хп- если до тебя добежал моб- то он или босс топовый или ты дурак)
Начал за мага. 2 дня = 64 лвл. Легко и просто.
Storm Skills >
Prismatic Bolt — мультистихийная самонаводящаяся атака
Prismatic Rift — телепортирует врага, который нас бьет
Wand Chaos — если бьешь с посоха (на призматик не хватает маны), то поможет быстрее расправлятся, автокаст
Inferno Skills >
Elemental Attunement — продлевает статусы Burn, Freeze, Shock и Poison на lvl секунд (статусы летят с Призматика)
Charge Mastery — быстрее прилетает состояние Заряда (гнева, короче в котором у тебя реген и сила на 25% выше)
Frost Skills >
Frozen Rate — фризит окружающих, когда убиваешь кого-нибудь, саппорт пассивка

Во всех трех — Brand (последняя пассивка) на 1 минимум. Это даст нифиговый бонус по врагах в статусах, а статусы у нас летят только так с призматика и висят долго за счет атунемента.
Как видишь — атака первого лвла разруливает.
Скажу честно — это теория, может я плохо разобрался со статусами, но играть довольно легко. Только боссы иногда ваншотят, но я качаю только фокус для маны и дамага. Играю на софткоре. На хардкоре одевался бы и качал более дефовые вещи.
Это на 64 лвл. К 100 планирую взять еще пару-тройку скиллов.
EvilRabbit
Редко выпадают, да и слабенькие спеллы-то. Я про скудность прокачки героя, а у питомца и вообще нету.
Мое мнение: Долго делали игру, но слабовато, упор на моды игроков, видимо. Зато багов не встретил пока.
Firefoxy
ярость дает бесплатные заклы, это вот хорошая штука. Призматик рифт что-то срабатывало очень редко. Спасибо. Но я надеялся, что у мага будут питомцы пораньше. А не астральная копия на 40+
qwertyasdfghj
У меня почти постоянно мобы отлетают. Но я качнул сразу 4 или 5. Скиллы были свободные, решал. Ваншот парит, а вот танчить не сложно.
А вот питомец-то да. Я даже не уверен, брать ли эту копию. Собачка и то выгоднее смотрится. Хотя я не петовод просто. :)
Ребят, скажите можно ли сделать самому сокеты в вещах(дырки для вставления камней). Не могу найти нпц который бы делал.
Играю берсерком на сложности Элита, трудновато конечно но не сильно. В английском плохо шарю, так бы может легче было играть, в плане описание к скиллам не понимаю, разбросал на несколько веток. А так, умеючи, берсерком можно играть хорошо.
щас у стрелка пробую шедоулинг брут или как то так - самон на 42 , он если улучшен 3пассивкой на время и урон вообще монстр- он почти соло вальнул 1 мини босса)))
Azirel
Изредко появляется в данжах, как и энчантер. За 80 лвлов поймал лишь одного. Дорого, поэтому приходится постоянно таскать с собой деньги в надежде на то, что сокетер попадется.
Azirel
Firefoxy
В городе начиная со второго акта, когда алхимик появится, к нему валите, ставите вещь (кажется любую) и кладете еще два любых камня. Камни должны быть равного уровня с вещью или выше - вуаля! Дырка в шмотке =)
В первом акте, в большой зоне, самый левый нижний данж, где с минибосов валяться элементы для починки детонатора, там обетает Юрик-Дырочник. Я к нему хожу за дырками.

ЗЫ. У алхимика можно добавить дырки, только если нету еще ни одной.
а если долго играть то и в клаве будет пара дырок)))
Не знаю как вы качали мага, но мне удалось докачаться до 27 уровня. Играю на нормальном уровне.Подумываю перебраться на более сложный уровень, эт кстати возможно во время игры?Сейчас хожу всех калечу, с одного практически удара. Пробовал сначала играть одним посохом, не эффективно и рискованно т.к. приходиться близко подпускать врага к себе. Поэтому выбрал по палке в каждой руке. Бьет издали, не подпускает близко. В общем круто. Хотя есть сетовый шмот с которым бронь ништяковая и позволяет даже биться с мобами как воин, но мне не интересно. На боссов уходит максимум секунд 30. Единственно были заморочки, когда было до х.. мобов и всей кучей наваливались, был треш, но при этом весело. Качаю тока фокусы и живучесть/бронь. Из спеллов выбрал самонаводящую Prismatic Bolt, на огонь и лед забил. Также качаю Elemental Attunement, увеличивает урон не хило + меньше маны тратиться и много чего. Раньше не совсем понимал Charge Mastery, но потом оценил эту вещь, выручает при хардкоре, когда мана заканчивается. Вообще игра затянуло на уже где-то 3-4 вечера. Я думал такие рпгшки уже не делают, что-то подобное осталось впрошлом, но нет ошибся) Пожалуй скажу больше, в ней сосредоточены все то, хорошее, что было раньше и что есть сейчас)

З,Ы: У меня вопрос к знатокам. У меня такая ситуация. Я решил поменять палку на новую с общим большим уроном в сек, купил эту палку. В итоге показатель максимального магического урона уменьшился, а показатель минимального магического урона увеличивался. Думал из-за того, что у палки два разных урона(электрический и ледяной) и оба с показателями где-то 50-70. Взял палку с показателями 100-140, где был тока урон один электрический. в итоге максимальный магический урон не увеличился, а уменьшился. Что не так?Кто знает?
Прокачал инженера до 55 уровня. В принципе перс неплохо подходит для пати за счет вызываемых ботов и скилов. В одиночку при хороших бонусах на огонь и электричество - оружие массового истребления противника.
Среди наиболее значимых хочу отметить:
- healing bot - вызывает робота который лечит героя и его пати, в последствии может восстанавливать и ману. Дополнительно может увеличивать броник на 10 секунд, но вещь малополезная;
- blast cannon - работает только с двуручными пушками. Наносит дикий урон всем попавшимся по пути целям, главное пушку подобрать посерьезнее. Прошел с навыком до конца игры.
- overload - урон электричеством всему в небольшом радиусе. При всей слабости скила если прокачать криты и + к урону током - оружие против толпы. Из минусов - сбрасывает charge bar.
- immobilization copter - бот поддержки, замедляет 3-5 ближайших врагов (атака, бег, каст);
- seismic slam - хорош против толпы, дополнительно оглушает цели.

Остальные навыки не очень. Sledgebot в принципе пойдет против боссов, но ограниченное время призыва не радует уж точно.
Докачал мага до 100.
Бегаю в весьма галимом шмоте. Чанты и камни на атаку/статы (фокус и силу)/реген хп (планирую убрать).
Умираю быстро, с пары тычков.
Убиваю так же. Учитывая скорость и дальность - умираю только из-за своей лени кинуть призматик рифт вперед.
В общем, получился не плохой дамагер. Любого босса на нормале бьет от 2-3 до 30 секунд максимум. Финальный босс на NG++ убился без бутылок секунд за 40. Но персонаж все же партийный, на элите такому желателен танк.
Максимум дамага - крит на 269 тысяч.
Урон входит так: первый призматик рифт наносит 3000-6000 урона, следующий за счет пассивок идет от 18 до 25. Так как болтов 5, одна цель огребает от 105 до 155 тысяч за два призматика.
Криты не качал, поэтому крит получился таким слабым. Думаю, можно попробовать сделать мага-критовика. Или одеть его на хп/деф, как многие советуют. Но перекачивать уже лень.
Поделитесь, есть дамагеры лучше по профессиям? Инженер понятное дело танк, а вот берсерк и аутлендер?
pde
Можешь скрин карты скинуть? Так понятнее будет
Firefoxy
берсерк очень хороший дамагер.с двумя однаручками ему цены нет.есть очень полезная пасивка,каждый удар ресает 5% от полного хп
Abibas for us
Это да, офигенно. А я вот все бутылочками да регеном.

Тогда какой смысл в аутлендере, подскажите? :)
pde
В первом акте, в большой зоне, самый левый нижний данж, где с минибосов валяться элементы для починки детонатора, там обетает Юрик-Дырочник. Я к нему хожу за дырками.


дошел до 3 акта, патом вернулся, облазил всю пещеру но не какого Юрика-Дырочника не нашел... можно как нибудь поточней и точно ли он там обитает, и есть ли еще нпс которые могут делать дырки?
Дырки для камней делает алхимик трансмутации, для двух дырок - шмот и три камня.
valerik177
не канает чтото
PainKillah
Для создания дырки в шмоте должно выполняться два условия:
1. уровень камней должен быть выше уровня шмотки!
2. в шмотке не должно быть дырок!

EvilRabbit
НПС и данжи генерятся случайно! Так что не удивительно, что ты его не нашел. Больше шанс найти "шныря", который делает дырки в третьем акте. В одной из пещер - делает дырки даже в тех шмотках, у которых дырки уже есть.
Взял первым мага, первый раз проходил на ветеране. Видимо с магами во всех играх
все одинаково: сначало слабое уныние, на поздних лвлах машина убийства.
Билд такой:
Сила/Ловкость по 10
Живучесть 100+
Интеллект 200+
http://torchlight2armory.com/skill-calc?i=2#GLy9NQtsCzx2gGQBy6wf9hCrW
лвл пока 67, но все уже в принципе рассчитал.
Обязательно советую всем магам брать
Frost Phase (телепорт) хотя 1 скилл, поставил на правую
кнопку мыши, а Prismatic Bolt у меня на левой, по сути
по дефолту ими и атакую. Из доп. заклинаний
в основном пассивки, Elemental Overload на всякий
пожарный, и Лечение себя (через Tab), помогает ну
очень - попал в кучку врагов, быстро ушел телепортом
и хильнулся, хп мало и регенит полностью. Питомцу
тоже очень советую масс лечение брать, и магу и
пету хорошо будет.

Щас взял инженера, как обычно в начале танки всегда
мясо, но чую лвлу к 50 выноса почти не будет, билд
делаю с Aegis и Ботами (на них и вся надежда =)

P.S. Классная игра, много лучше Дьяблы третьей,
из пулемета и дробаша там не постреляешь =)
Инженер как раз на высоких уровнях становится массовым убийцей , по крайней мере на ветеране . Хилинг бот + Эмберквейк - это сила . Причем хилинг бот нужен даже не для лечения , а в основном для регена маны и увеличения брони . С такими активными скиллами инженер может быстро ударить 5-6 раз эмберквейком , а от этого сливаются все мобы на мониторе , включая чемпионов .
Уважаемый qwertyasdfghj. Сейчас я разделаю вашего "мага"- "слабого персонажа". Если при раскачке думать мозгами, то по урону с ним не один класс не сравнится. Все будет уничтожатся в секунды в пределах экрана - на элите. Итак :
"Уровень сложности - Normal" - очень странно то, что там кто то из персонажей слаб. На нормале в торчах умереть нереально, особенно на низких уровнях. Я буду основыватся на элите. Там поначалу умирать - пару раз можно, но не нужно. Первый акт можно легко пройти без смертей именно им.

"вкачивал лед (1 спелл), пассивочки немножко." - насчет этого скажу одно - любому нормальному человеку не пришло бы в голову качать что то иное кроме копья магмы - начального скилла, так как при полной раскачке и определенных пассивках - это просто имба. Почему это имба - высокая скорость стрельбы, пирсит, поджигает, нанося высочайший урон целям, в том числе у него очень хороший ДоТ.

Итак, атакующий скилл - копье, пассивки качаем на набор заряда, телепортацию противников, рандомные эффекты, вызываемые магма копьем, шанс на заморозку врага, еденицу в телепорт, пассивку на огонь. Остальное по вкусу, так как второстепенно.

Что до статсов - качаем сначала фокус, потом ловку, в итоге "слабый герой" - машина смерти, поджигающая все и нанося еще более высокий урон частыми критами, в которую при этом очень трудно попасть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.