Torment: Tides of Numenera

Впечатления от Beta версии игры

Ну что мои дорогие поклоники легендарного Torment :)) , давайте обсуждать бетку которая появилась в раннем доступе в Steam , как она ? , что она ? какие впечатления произвела ?
1
Cheburashka
Она пока доступна только бэйкерам , а для всех должна стать доступной 26 числа
1
Пока впечатления крайне положительные . По сути это старый добрый плэнскейп тормент , ток с улучшенным графёном и пошаговой боёвкой
3
gloccc
Как дела с сюжетом обстоят? Просто PoE выбесил дырками в сюжете.
4
ArmyMan
Ну в бете не прям так много всего доступно . Но то , что есть замечательно сделано , диалоги , сценарий , всё в полном порядке
6
ArmyMan
Сюжет пока верен традициям. Гг страдает амнезией и на протяжении игры будет узнавать всё об окружающем его мире, попутно вспоминая кто или что он. Из беты пока понятно, что его преследовало какое-то членистоногое нечто. Потом он приходит в себя, падая с какой-то высоты и попутно оценивая ситуацию. В итоге разбивается, но остается жив. Тут и заканчивается пролог и начинается игра.
3
gloccc
Shеpard
Спасибо за инфу. Буду думать насчет покупки.
0
ArmyMan
я думаю, не стоит думать_) А сразу брать)
2
Нормальные, не доволен лиш сроками раннего доступа, купил в начале 2016, а релиз будет в начале 2017 (и того год тестирования).
1
Поиграл на выходные. Игрой крайне доволен. Сюжет, сама завязка созвучны первому торменту. Диалоги интерсные. Понравилось, что иногда когда в диалоге переспрашиваешь вопрос по второму разу можно получить до информацию. Реализация квестов классная. О покупке не жалею.
3
А что с локализацией?
0
Прямо симулятор чтения книги=)
14,2 ч. - 10-12 на чтение.
0
Впечатление ветерана первого Wasteland (1988 год), тогда еще ни первого Фоллаута (1997), ни первых Балдур Гейтс (1998) не было даже в самых смелых мечтах. Так же, как и старикана Planescape: Torment (1999)

Новый Тормент Tides of Numenera (версия раннего доступа аля 2017 года) завораживает и интригует. Замечательный и интересный сеттинг игры. Впечатляющая работа художников-дизайнеров. Отличный сценарий и проработка диалогов. Настоящее погружение в игровой процесс. Многогранность вариантов прохождения квестов и настигающих последствий сделанного выбора.

На данный момент, меня крайне смущают три момента.

Первое. Недоработанный интерфейс.

Второе. Слабая русская локализация. Переводчики не представляют о чем вообще идет речь. Конечно, это и понятно, огромный объем работы, а тут еще нужно вникать в конкретный смысл фраз. Но, если быть объективным, русская локализация, пока, оставляет желать лучшего и может испортить впечатление от игры.

Третье. И пожалуй главное. Боевая система отвратительна, как с графической стороны, так и с тактической. Это реальный ужас. Кол с минусом, господа. Невыразительная, запутанная, плохо проработанная, неудобная в плане ракурса, не проработана даже в с точки зрения элементарной логики, графического отображения и удобства для пользователя. Я очень сильно удивлен. Как будто вернулся в прошлый век к играм, которые делали только первые шаги в визуальном и логическом восприятии пошаговой стратегии.

Конечно, можно сказать, что тут работает старая добрая система пошаговых настольных игр. Но, господа, как же хреново получилось это воплощение.

Если не разберутся с боёвкой, то придется создавать сугубо языкастого очкарика всезнайку, что бы совершенно позабыть о боевом аспекте и сосредоточиться на монотонном и многочасовом прочтении тонн текстов. Конечно это не плохо, в принципе. Но отвратительно для современных реалий в игровой индустрии.
2
Ну, насчет боевки согласен. Не проработана. Конечно, можно привыкнуть, но мысли зачем было так делать преследовали меня всю бету. Хотя, в общем игра настолько понравилась, что я готов ей простить и немного больше мелких недоработок. Главное, что-бы не было как с "Багерфолом".
0
Таки прошел бетку полностью, выполнив основной и все сайд квесты, так же найдя все воспоминания о себе. Бетка состоит из вводной части с созданием персонажа и одним городом, состоящим из шести локаций + еще одна отдельная локация в виде сознания главного героя. В каждой локации свои сайд квесты. Основной квест пока крутится вокруг капсулы, которую нужно починить, чтобы спастись от членистоногого нечто (Скорби). Всё сводится к тому, что нужно найти чувака, который сможет вам в этом помочь. И заканчивается квест (как и сама бетка) тем, что когда ты узнаешь, где находится этот чувак, сваливаешь из стартового города на его поиски в новую локацию. Количество доступных персонажей-компаньонов в бетке 6 штук. Прям таких уникальных компаньонов как череп из первой части в бетке нет. Ну разве что выделяется 10 летняя девочка Рин (хотя я уже не помню, сколько точно ей там лет), которая так же как и мы ничего о себе не помнит. Прошел я бетку за 2-3 дня и ощущения от игры пока положительные. Чувствуется старый добрый Torment, хоть и лор и сюжет (хотя он тоже крутится вокруг главного героя, лишившегося памяти, который должен вспомнить кто он и что натворил) немного не те, как в первой части. Итог: ветеранам серии, кто вырос на 1 части, фолыче 1-2, балдуре, ID, Arcanum'e, которе и прочей олдфажной годноте рекомендую к прохождению. Ньюфагам тут ловить нечего, особенно экшончика на манер ведьмака или масс эффекта.

Единственное что мне не понравилось это то что Рин по сути бесполезна и в бою полный балласт. Темы с воспоминаниями довольно таки интересны. Единственное что непонятно пока, так это какая у ГГ есть способность или как это правильно назвать не знаю. В том плане что один из отверженных говорил что каждое тело Бога было создано с какой то специальной и уникальной способностью или направлением, вот как он привел себя в пример, мол он может управлять и сливаться с тенями.

Еще я вот нашел камень который блокирует то ли все звуки или только смех, и потом вспомнил что в первой локацией рядом с куполом, было две крутящихся фиговины, которые постоянно смеялись и ничего более и решил что камень поможет с ними что то сделать. Но либо в демке еще не закончено, либо камень можно использовать где то еще.

Я нашел кристаллический куб которому можно вопросы задавать и он показывает какие то образы, но они нечеткие и видимо нужна еще одна диковинка чтобы четко увидеть показываемые в кристаллическом кубе.

И еще морскую звезду нашел которую на глаз можно надеть чтобы цвета различать более тонко. А так я слишком поздно нашел эту функцию, так что может быть в релизной версии подобных приколюх будет больше.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.