на главную
об игре
Torment: Tides of Numenera 26.01.2016

Взлом через Cheat Engine

Всем привет!

Кто нибудь пробовал, улучшить себя при создании персонажа через Cheat Engine? У меня получилось менять 3 основных параметра, ищутся просто, нужно лишь искать не от 5ти минимальных а от нуля... Тоесть, стартовые 5/5/5 это реально 0 0 0 и меняя их, легко найти, киндая по одному и отсеивая. Но вот проблемка, после этого, не запустить игру, просто не активна кнопка в последней вкладке. У кого-нибудь получалось?

З.Ы.
Любители честной игры, смерть читерам и т.д., идите лесом, не хотите, не читайте и не используйте, никто не заставляет. Не надо лишнего вайна и флуда.

Комментарии: 115
Ваш комментарий

Взломать при старте персонажа можно очки характеристик (Сила, Скорость, Интеллект)

Спойлер

Выбираем класс персонажа - Ключ. Его взламывать проще, так как распределить можно 4 очка характеристик, а класс потом можно будет сменить.
Сначала при поиске и отсеивании необходимо изменять только одну характеристику. В окне выбора статов вкладываем все 4 очка например в силу.
Нас интересуют ВЛОЖЕННЫЕ очки. Ищем число 4 (целые числа 4 и 8 байт). Изменяем/отсеиваем пока не получим 2 числа. Одно из них это очки вложенные в силу, а второе - общее количество вложенных очков.
Для ускорения поисков в игре вкладываете 4 очка и в проге изменяете их на 8, а затем в игре снижаете вложенные очки до 0. Теперь у нас 8 свободных очков. Вкладываем их по 4 в Скорость и Интеллект.
Снова ищем число 4 и при отсеивании изменяем Скорость и Интеллект на РАВНОЕ количество очков (1/1, 2/2...)
В результате получаем еще 2 числа. Это наши искомые Скорость и Интеллект.
После этого можно выбрать интересующий класс и спокойно менять характеристики.
Далее нам необходимо в игре вложить хотя бы одно очко (например 6/5/5). В проге выставляем ХАРАКТЕРИСТИКАМ необходимые значения и одной из них ставим на 1 очко больше (например 96/95/95), а ОБЩЕМУ ЧИСЛУ вложенных очков (там же в проге) устанавливаем значение на 1 больше, чем нужно вложить в игре (5 для ключа и 3 для клинка и нано). Затем в игре снимаем лишнее очко.
В результате в игре мы получим характеристики 100/100/100 и кнопка "Далее" станет активной - можно продолжать создание персонажа

5

BeaverSid
Со взломом характеристик все получилось при получение первого уровня. Теперь у меня 100/100/100.

0

Вышла отменная таблица, развлекайтесь)
http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=41&p=69&hilit=Torment#p69

2

vovann1998
это дерьмо не работает. и вообще не понятно

-4

Artem Cullen
У меня все работает, версия 1.0)
Если есть вопросы задавай, твое не знание иностранного, сугубо твои проблемы) Не мои, большинство ребят понимают основу, по сколько особые знания английского там и не требуются)
А тем временем в новой версии, добавили возможность убрать туман войны, работает отлично, облегчает поиски, + мега бонус нужный всем!)

2

vovann1998
Можешь подсказать поэтапно как взломать способности и исследовательские навыки с помощью этой таблицы. Если тебе не трудно конечно

0

vovann1998
У меня только туман убирается, остальное не работает. Стим. Вопросики везде вместо значений

0

ShiHou
Включи в каждом разделе Update Base Address

0

1. Накрутка Параметров, Талантов, Усилений, Исследовательских навыков, повышение уровня Способностей

Спойлер

Slot 1-5 доступность функций при каждом шаге повышения уровня. 1 - доступно, 0 - использовано

Спойлер

tier - уровень персонажа, midTier - номер шага повышения уровня
Использовать можно на любом уровне: замораживаем Slot 1-5 и midTier и вперед

2. Накрутка способностей

Спойлер

Способности мы выбираем только при повышении уровня. Но простое изменение tier нам не поможет, так как (лично у меня) если уровень "открыть", то при повторном повышении на этот же уровень никаких способностей мы уже не получим.
Для поиска значений я привык пользоваться ArtMoney, поэтому далее пользовался ей.
Нам нужен персонаж 1 уровня без каких-либо улучшений
Ищем число "1" и получаем несколько миллиардов адресов

Скрины на английском, потому как делал для авторов таблицы

Спойлер

Затем, для облегчения дальнейшего поиска, несколько раз фильтруем полученный результат

Спойлер

Повышаем уровень до 2, фильтруем число "2".
Повышаем уровень до 3, фильтруем число "3".
Повышаем уровень до 4 и более не производим никаких улучшений, фильтруем число "4".
Затем фильтруем число "4", пока количество найденных адресов не перестанет уменьшатся.
Добавляем найденные числа в таблицу.
Если вычленить из них значение уровня и изменить только его, то мы опять получим повышение без способностей, поэтому менять нужно сразу все. Что это конкретно за значения я уже не стал разбираться (да, я ленивая скотина), поэтому просто менял сразу все.
Чтобы изменить их все одновременно, жмем Ctrl+A, затем Alt+V и устанавливаем значение "1"

Спойлер

Повышаем уровень и-и-и...

Profit!

Спойлер

Вот тут появляются нюансы

1. Как уже писал - изменять нужно сразу все найденные "уровневые" значения.
2. Понижать уровень нужно только в начале уровня (простите за тавтологию), не проходя ни одного шага. Если выбрать хотя бы один шаг и понизить уровень, то, при получении ранее "открытого" уровня, способностей вы уже не получите. Если вы вообще сможете повысить уровень - процесс может забаговаться и шаги будут недоступны (возможно спасет изменение Slot 1-5. не проверял). Судорожное изменение уровня до 1, сохранение/загрузка, новый поиск ничего не дадут. Придется загружать более раннее сохранение, где все хорошо.
3. Сохраняйтесь почаще. Повысили несколько раз уровень, выставили нашим 6-8 значениям единичку, сохранились и пользуемся дальше.
4. Способности, которые автоматически даются при взятии уровня, будут автоматически браться при КАЖДОМ взятии этого уровня. Именно так я и накрутил своей Нано "Увеличение предела шифра", и "Повышение концентрации".

Спойлер

5. Если при повышении уровня у вас не осталось навыков, которые можно выбрать, вы автоматически получите 2 навыка (у клинков и ключей - 1), которые выбрали при последнем выборе навыков (снова простите за тавтологию). Так я накрутил "Находчивый" и "Связь с ионосферой" (см. скрин выше).
Как этого избежать или вовремя остановить эту накрутку. Когда вы еще можете выбрать навыки, ищите вложенные очки. Принцип такой же как и здесь - http://forums.playground.ru/torment_tides_of_numenera/vzlom_cherez_cheat_engine-930322/#comment-16073512 После этого, при появлении окна с выбором способностей (теперь уже пустого) выставляете значению 2 (1 для клинков и ключей) и нажимаете "Далее"
6. Ну и, с учетом всего вышеописанного, накручивать способности получится скорее всего только у новых персов, у которых еще не пройден ни один шаг повышения уровня. Хотя хз...

Спойлер

Вроде бы все что смог вспомнить

Ссылка на сейв

http://www.playground.ru/cheats/torment_tides_of_numenera_sohranenie_savegame_nano_zh_nachalo_igry-72798/

2

BeaverSid
Никак не могу вкурить, какие уровневые значения нужно искать для взлома способностей, можешь по подробнее описать этот момент?

0

А способности как добавить? или редактировать?

1

Надо убрать инвентарь и клацнуть на своего персонажа мышкой, не уводя её переходим в инвентарь, сворачиваем игру и видим что вопросики пропали.

Спойлер
1

vovann1998
Спасибо огромное, все работает)

0

Также у меня это все сбрасывается после повышения уровня

1

Если кому интересно - выложили мой сейв
http://www.playground.ru/cheats/torment_tides_of_numenera_sohranenie_savegame_nano_zh_nachalo_igry-72798/

1

BeaverSid
С навыками все получилось, а вот со способностями - нет, видимо что-то не так делаю)

0

Адреса никак не хотят обновляться, базовые на месте, остальное с вопросами, при включении Update Base Address ничего не происходит, хоть я и в игре уже побегал и так же с Base address scan.

1

Torl
Курсор на персонажа и не сводя открыть инвентарь, иногда срабатывает со второго-третьего раза.

Никак не получается накрутить через понижение уровня ништяков. После каждой из попыток персонаж терял возможность повысить уровень, смог повысить таким образом лишь увеличение резервов, таланта и усилия что собственно позволяет мне использовать метод только после 4 уровня.

0

Тиморос Криг_
Нужно взять персонажа 1 уровня без улучшений. Менять уровень нужно СРАЗУ после повышения, не производя никаких улучшений. Повысил уровень до 4 - все, больше ничего не улучшай, иначе способностей не получишь.
Изменил инструкцию выше, добавил скринов. Посмотри
http://forums.playground.ru/torment_tides_of_numenera/vzlom_cherez_cheat_engine-930322/#comment-16085738

0

BeaverSid
Ахахха, так ты на два мира живешь))))
И там на форуме и тут, ну ты вообще красавец))

0

Взломал Клинка. Взломаю Ключ и выложу все классы обоих полов в одном архиве

1

BeaverSid
можешь в личку кинуть сейв нано мужика взломанный ? а то играть охото уже )

0

Вышла версия v1003
http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=41

1

BeaverSid
Ability Base Address Scan Initialization (Activate This First)
Активировалась... но что то значения не находятся =\
Может у тебя что получилось?

0

Прокатывает поиск потраченных очков, заморозить, чтобы загорелось продолжить выставить их в ноль.
Ещё можно сделать так, но я ещё до конца не протестил:


Пока могу сказать, что код
movsxd rax,dword ptr [rax+28]
mov [rbp-6C],eax

rbp-6c - указатель на силу, далее +4 байта(rbp-70) в стеке скорость, далее +4 байта(rbp-74) воля

0

Рупрехт Клинсман
Правильно ли я понял, если потраченные очки = 0, то удается стартануть? Или уже в самой игре при левелапе это нужно делать?

-1

еще бы кто очки навыков взломал )

0

что то умения никак не взломать.а вот харки легко (

0

А я только опыт взломал и этого в принципе хватает. Можно нехилую такую машину смерти создать и без этих манипуляций, а в рамках игры. Правда иногда запредельные очки жизни и некоторые способности противников просто вымораживают.

0
Комментарий удален

BeaverSid
умения не ломаются по твоему способу, визуально то добавлять можно, но после завершения настройки класса у тебя будет только те 2, которые ты выберешь последними.

0

Да у меня тоже взломать получилось Силу. но по 100 это слишком много а способности не работают , как написано выше остаются только два последних.

0

JS_Denton
Выставь то значение, которое считаешь нужным. Повышение до 100 это только для примера

0

Деньги:
aobscan(money,89 48 10 C9 C3 00 00 00 00 00 00 36)
// ---------- INJECTING HERE ----------
""+12F48811: 89 48 10 - mov [rax+10],ecx
""+12F48814: C9 - leave
""+12F48815: C3 - ret

Плюсуем перед этим ecx ---> mov ecx, (int) 50000

Жизни + Атака врага
aobscan(HP,1B 89 77 28 48 8B CF)
// ---------- INJECTING HERE ----------
""+12769414: 89 77 28 - mov [rdi+28],esi
""+12769417: 48 8B CF - mov rcx,rdi

Перед атакой на врага. Раскомментируем строку, комментируем строку с положительным значением, включаем скрипт:
mov esi, (int) -500 ; убиваем за удар
Выключаем скрипт
Перед тем, как у нас отнимают жизни(например у доктора после операции) соответственно +
Раскомментируем строку с положительным значением, комментируем строку с отрицательным значением,
mov esi, (int)15000
включаем скрипт.
Как можно догадаться, то можно сделать два скрипта и повесить на них горячие клавиши для удобства.

Кол-во навыков фиксировано движком.
Скрипты после внесенных изменений лучше вырубать, либо добавлять дополнительные условия проверки по указателям, что делать, честно говоря, мне лень. Кому не лень, то можно, например, через aob тырить указатель на игрока из скрипта с добавлением хп и сделать уже тру-godmode. Хотя с 15К хп думаю это нафиг не нужно.

Примеры aob скриптов

Attack/HP

[ENABLE]

aobscan(HP,1B 89 77 28 48 8B CF)
alloc(newmem,$1000,12769414)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
// После использования вырубать
// Player HP
mov esi, (int)15000
// Атакуем врага
// mov esi, (int)-500
mov [rdi+28],esi
mov rcx,rdi
jmp return

HP+01:
jmp newmem
nop
return:
registersymbol(HP)

[DISABLE]

HP+01:
db 89 77 28 48 8B CF

unregistersymbol(HP)
dealloc(newmem)

Бабло

[ENABLE]

aobscan(money,89 48 10 C9 C3 00 00 00 00 00 00 36)
alloc(newmem,$1000,12F48811)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
mov ecx, (int)50000
mov [rax+10],ecx
leave
ret
jmp return

money:
jmp newmem
return:
registersymbol(money)

[DISABLE]

money:
db 89 48 10 C9 C3

unregistersymbol(money)
dealloc(newmem)

0

Что-то я так и не понял, как активировать стоку Mob Base Address Scan (To Activate: Play Level, To Update: Play Level)...
Отметить галочкой не могу - CheatEngine висит несколько секунд и ничего не происходит.
Повышаю уровень - ничего не происходит
Навожу на персонажа курсор, кликаю, открываю/закрываю инвентарь - ничего не происходит

0

BeaverSid
Выбираешь эту строку, жмякаешь пробел, разворачиваешь игру, бегаешь пару секунд- готово)

0

Допустим взламываются эти исследовательские навыки а после просто не сохраняются они после перезагрузки или прочего как из закрепить окончательно?

0

There will be no ability selection option though. Figure the thing is hard-coded, probably into an array of tiers where in each tier, it stores data about what you choose to upgrade at that tier. Explains why directly edited stats aren't saved permanently.
Увы не удастся их сохранить, говорит автор)

0

vovann1998
Ну, смотря как делать)))
Вот что получилось

Описание

Лимит шифров: 17
Здоровье: 130
Очки параметров: 50/50/50
Таланты: 10/10/10
Макс. усилие: 10
Броня: 1
Сопротивление: 2
Уклонение: 125%
Сила воли: 125%
Способности: все способности Нано, некоторые из них повторяются несколько раз для увеличения лимита шифров и повышения некоторых навыков
Навыки:
Исследовательские:
Сосредоточенность, Использование шифра, Умение: Механизмы, Мистический, Естественный - Специалист++, остальные - Специалист
Боевые: отсутствуют
Неспособность: Тактическое оружие, Тяжелое оружие

Скрин инвентаря
Скрин окна персонажа
0

BeaverSid
После перезагрузки сохранилось?

0

vovann1998
Ага. Сейчас описание сделаю и загружу сейв в читы

убийца англосаксов
Отсюда сойдет? )))

Скрин
3

BeaverSidКонечно,спасибо,а то руки у меня совсем не c того места растут.

0

BeaverSid
Меня больше интересуют манипуляции))

0

С помощью таблицы выше у меня так и не вышло сделать постоянные изменения, они сбрасываются, но это как я понял так и должно быть, как сказал автор таблицы. Это не гуд.
Зато когда сам ломал при создании персонажа, то смог сделать на постоянной основе 50/50/50. Затем похимичил с уровнями, в итоге прокачал все возможные скиллы и выставил 1 уровень.

0

видать с версией 1.01 не идет эта тема. пробовал обе таблицы. вопросительные знаки стоят вместо значений

0

Создал перса все харки прокачаны на 70.умения пасивные у нано все,активные тоже но прокачал только 3.долго.а дублирование пасивок напрягает ) навыки все ..если кто раскажет где сей храниться то могу скинуть )

0
Спойлер

вот так как то вышло )

0

Залейте сейв плиз кто-нибудь :)

0

Отправил на регистрацию измененный сейв от BeaverSid мужская версия.

0

xFaustx
Если ты просто изменил пол персонажу в моем сейве, то будет косяк - останется женский портрет. Поэтому я и не стал его загружать.

0

BeaverSid
После сохранения и загрузки все встало на свои места =)

1

xFaustx
Ну хоть описание скопируй и ссылку на оригинал сделай

0

xFaustx
а сейв твой где в итоге то ?

0

Zeronius
Модераторы еще не проверили

1

BeaverSid
чет долго обычно за день,а тут уже 2 или 3 пошел )

0

Так и не обновились адреса (и побегал, и перса поклацал)

Спойлер
0

Я так понимаю что бы вопросы пропали изменились в адреса нужно поставить крестик на Mob Base Address Scan (To Activate: Play Level, To Update: Play Level)? Пробовал как написал ded_mazai2011, не получается.

0

Andreyka_05
В Update Base Addres меняй значений с 0 на 1

1

Никто не знает как изменить цвет потоков? У меня есть Синий и Золотой, ещё бы хотелось Индиго. В табличке случайно нет такого?

0

Torl
Есть в 3 версии, но функция почему то не активируется

1

vovann1998
Ты про v1002 ? Как параметр называется, отвечающий за это?

0

Что-то я отчаянно туплю. Кто-нибудь может составить пошаговую инструкцию (для альтернативно одаренных), как пользоваться таблицей?)))

0

очки резерва при создание перса
Программа Cheat engine
Пример
первоначальные статы: 5/5/5.
доп очки: 4
нужно получить кол-во переданных доп очков в статы
то есть
5/5/5
должны найти 0
5/7/5
должны найти 2
и так для каждого значения
их данные ссылки оставить

после распределяем рандомно все* доп очки
например так
5/7/7
нажимаем "Далее"
и вот теперь можно увеличь значение в ссылках
После нажимаем "Назад"
уменьшаем у любого параметра значения
видим новый результат, но лучше принять на правду

способ отката
нужно слить все очки, но лимит очков 9 и если измененное кол-во очков больше
то нужно будет убрать излишки
уменьшаем до 6, любой атрибут (проще будет заморозить результат)
и начинаем увеличивать данный атрибут, пока не кончатся доп очки
и идем дальше, увеличиваем атрибут и идем дальше выбирать статы

0

Скиньте в личку сейв с мужиком, пожалуйста. Не хватает мне опыта с читэнджин, видимо.

0

Ronheim
Darknes-s
8 марта кончится - доделаю все классы

1

BeaverSid
ну почему ))))
кстати надеюсь твой архив одобрят а не как у Фауста )

0

BeaverSid
Ок.

Хм, а ведь разобрался-таки. Не так и страшен этот ваш читэнжин.

0

Мне тоже скиньте пожалуйста сейв с муж. персом. Спасибо.

0

Можно както сохранить измененные навыки? После перезагрузкы сейва все навыки исщезают.

0

У меня не получается убрать вопросы - что уже не делал...

0

Кто-нибудь пробовал добавить способности другого класса и возможно ли такое?

0

Andreyka_05
Пробовал. Невозможно

0

Выложили
http://www.playground.ru/cheats/torment_tides_of_numenera_sohranenie_savegame_vse_klassy_m_zh_nachalo_igry-72940/

0

Кстати обновили таблицу. Да еще и 2 раза уже
http://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?f=4&t=41&hilit=Torment

0

А есть в таблице возможность бесконечного передвижения? Оче печалит что не успеваю нормальной пройтись по локации со Скорбью

0

Maklline66
есть
крест на:
Mob Base Address Scan Initialization (Activate This First)
Mob Update Base Address? (To Update: Mouseover Character) - жмем ENTER и вводим 1 (тоесть включить поиск)
Mob Stats - крест(пробел)
stats - крест(пробел)
numCombatActions - крест(пробел) - Это атака в бою
numCombatMoveActions - крест(пробел) - Это передвижение в бою

Не забудь виставить 1 и заморозить ( пробел)

0

Народ помогите плиз.
Сама пыталась ломануть - влегкую ломаются все числовые значения но со скилами полная затычка (даже саму кнопу "отладчик" не могу найти).
Может у кого-то есть сейф хакнутого НЕ сурового персонажа, в идеале очаровательного (заметила что между очаровательной и суровым разница в диалогах и в реакциях значительная... а т.к. стараюсь играть с упором на мирное решение всех вопросов для меня это важный момент).
В общем если есть сейф очаровательного хакнутого персонажа (в начале игры- цветении) прошу скинуть... Оч нужно, а то сама рукожопка похоже :(

0
AlexeyMC написал:
Правильно ли я понял, если потраченные очки = 0, то удается стартануть

Правильно. Я копаюсь в ассемблере, игру потом буду проходить, ещё до левелапа даже не дошел. Прост хочется знать структуру заранее, чтобы потом себе мозги не компостировать.
Но кстати состояние умений игра проверяет при заходе в персонажа, так что можно сделать скрипт для уже пройденного(если что)

-1

Рупрехт Клинсман
Если что получится, выклыдывай! Тоже люблю сначала похимичить, потом проходить)

-1

Копите очки опыта чтобы + загорелся хоть пару раз. Дальше ищите это значение меняете отсеиваете и сразу находит 1 файл ставите 990 и заморозка. И так прокачивается уровень . Вот только почему то смог прокачаться только до 4 уровня проверил на сопартийцах тоже самое.

-1

JS_Denton
Потому что 4ый уровень это максимальный уровень в игре:)

3

У меня эта таблица не работает. Так что можете кто-нибудь, у кого все работает, скинуть сохранения на полностью прокаченного (в плане навыков и т.д.) персонажа класса нано с самого начала игры?

-1

Андрей Ясюк
Это временный эффект, пока работает таблица. После отключения откатывается все)

0

BeaverSid
Возможно и к лучшему, порой эти эффекты вовсе не нужны)

0

vovann1998
Ну, есть способ оставить навыки (бег, ловкие пальцы и т.д.) навсегда

0

vovann1998
Щас попробую способности поломать

0