на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Как возродить антов

Ребята, тут такая ситуэйшен: уже в первой главе погибли анты. Сам себе поставил задачу - во что бы то ни стало не дать погибнуть антам и венедам. Играю за склавинов. Когда их последний город штурмовали я пришел и побил одну армию роксоланов, а на грейтунгов сил не хватило, вот они и сожгли город антов. Потом те померли. Я правильно понимаю что только один вариант их возродить - надо чтобы кто то взял их столицу и потом я должен ее отбить? или есть другие способы? я новичок.
И вообще можно как то усилить слабого союзника? например дары помогают им усилиться или нет? давал уж и деньги, но мало изменяется рейтинг силы

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Вроде никак уже не возрадить только поставить свечку им за упокой. Разве что как вариант захватить их город, довести чтоб было сильное недовольство и тогда со временем повстанцы захватят его и фракция возродится.

3
Комментарий удален

treffff
Усилить действительно никак.. уже сам не помню, можно ли им просто деньги в дар отсылать или нет. Можно например им предложить просто сумму денег как дип. предложение, но в замен ничего не требовать (уже не помню проканает такое или нет в Аттиле). А так, заключай соглашения с ним, союзы и держи рядом армию со столицей на первых порах, чтобы не повадно было всяким супостатам суваться))

2

treffff
predator999
Первый вариант: Необязательно даже захватывать, можно агентами подрывать недовольство, пока не появятся повстанцы. Потом напасть на город с целью уничтожения гарнизона и враж армии, если она там есть и после этого отступить, а далее повтсанцы (если ИИ не ступит) нападут на город, захватят и вернут. Либо как говорилось в самом начале, напасть на город когда он захвачен врагами победить и там должно быть кнопка в конце "Возродить или освободить" что-то такое.

3

Не слушай никого!
Во первых. Дары конечно усиливают союзника, и отношения.