на главную
об игре
Total War: Rome 2 02.09.2013

Что вам категорично не понравилось в игре?

Комментарии: 47
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Почти все. Не буду ходить вокруг да около, размышляя о куче багов и убогой оптимизации, а перейду сразу к более существенным минусам, выразив накипевшее. *ВОРНИН', впереди вас ждет куча буков*. Убогая дипломатия - с тобой не хотят торговать даже собственные сатрапии и протектораты. Даже за бабки! И даже несмотря на то, что я держу огромное войско под их беззащитной деревушкой. Да черт возьми, я ваш покоритель, вам изда без меня и от меня, подчиняйтесь! Но нет, хитрый ИИ хочет 40%-50% моей двадцатитысячной казны за торговое соглашение, при том что у самого ИИ практически пустая казна - ему бы хотя бы косарик с меня стрельнуть. Да нет! Знаешь, друк, давай-ка я лучше нагну всю твою деревушку, разрушив ее до основания. Ведь ты этого хочешь, не так ли? И это лишь капля в море - подобное безумно-алогичное поведение встречается повсеместно во всех аспектах дипломатии.
Нам обещаны были интриги, Игра Престолов? Кдеее? Конкуренция внутри фракции, рандомные полит события...звучит увлекательно, по крайней мере звучало из уст разрабов. Получилось ли? Нет. Зато прекрасно получилась унылая возня с потугами на интерес. Все случайные события - однотипная хрень(серьезно, они же чуть более чем полностью одинаковы!), правильный вариант "разруливания" которых не виден только, пожалуй, дцпшному слепцу. А то что мы управляем конкурирующей "семьей" - вообще пушка, которая нещадно и заживо сжигает остатки интереса к внутриполит жизни фракции. Вдумайтесь, это же просто очевидно, что конкуренция подразумевает под собой противостояние, у конкурирующей семьи должны быть СВОИ источники заработка, СВОИ отряды, СВОИ герои, свои убийцы, чтобы переодически выпиливать наших - вот она, КОНКУРЕНЦИЯ. Вот это действительно интересно - попробуй, удержись у власти! А по факту одно казуальство для фонатов калофдути. Кто-то стал шибко влиятельным в противоборствующей "семье"? Чорд, что же нам с ним сделать? Так-так, посмотрим...заказное убийство, распространение слухов, свадьба, усыновление...Зачем? Пошли его умирать на войну - так дешевле! И любофь народа сохранишь. А что насчет нового полководца? Тот ведь был старожил, много битв выиграл. Не жалко? Да нет же. Кому может быть жалко этих пластилиновых фигурок с кучей бонусных(бесполезных) говнокарточек, которые при накоплении напоминают лишь тонны спама на ящике. Серьезно, это уже не те полководцы. Помню как в Медиевале 2 дорожил генералами, на победах которых держалась вся империя, открыв особенности и свиту которых можно было предасться воспоминаниям о славных героических победах, навести на зашкаливающее количество звездочек и прочитать что-нибудь эпичное, например "За этим поклководцем воины пойдут в огонь и в воду"(как в общем-то и убийцы, которые свитой шли по пятам), вспомнить его развитие...они были как собственные дети. Открывая особенности полководца в Риме 2, я тут же попадаю в провинциальный бутик, где на меня налетают куча продавцов-консультантов, желающих мне впаять БЕСПОЛЕЗНЫЙ(ключевой слово) мусор, в виде карточек, домочадцев, призрачно влияющих на призрачные характеристики. Это первая ассоциация.
Помню как Меде 2 качал убийц, методично выпиливая слабых персонажей одним за другим, в ожидании того момента когда мой килер сможет выпилить вражеского короля и его наследника - очень серьезный удар по фракции, потому что там король и наследник имели вес. Касательно убийц в Риме 2, то тут их целых три штуки под разными названиями! Да, аж три: убийца, герой и сановни...что? Три одинаковых персонажа, выполняющих одну и туже работу, ну, и еще работенку по мелочи на свой лад...Не замечали, что в игре ВСЕ ПО МЕЛОЧИ: мелочные карты, бонусы, такое ощущение, что разрабы страдают чем-то вроде антипода гигантизма, у меня нет иного объяснения...мелочные технологии, дающие МИКРО-МИКРО бонусы и ничего интересного, изучая их, ты даже думать не думаешь, что ты становишься сильнее: на протяжении игры я тупо ставил на изучение технологию, где-нибудь подальше от изученных, и благополучно забывал о них, и за все время пока они изучались, я даже не вспомнил, что, ну, я какбы...это...ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ РАЗВИТ ЕПТЭ - бесполезно.
Битвы оказуалили вконец - карты маленькие, места для маневров практически нет, да и маневры уже не те...Зачастую, все происходит куда проще и обыденней, без манёвров, стенка на стенку. Зато зрелищно! Пожалуй, единственный плюс.
Про конкретное н*ебалово с графикой я вообще молчу: вся суть - https://twitter.com/GameWayua/status/375163316416434176/photo/1
Единственные, кто отработал своё бабло - так это маркетологи, заставив не в чем не подозревающих людей купить этот высер для фанцов казуалок. Разочарование года, возможно, худшая игра в серии Тотал Вар. 6.0 из 10.
Боль и унижение.

16

1.Каждый ход может подниматься восстания в одной провинции. Думаю это совсем не реалистично, изначально надеялся при подавления бунта будет типа +20 очков к довольствию ( типо эффект страха) и каждый ход будет уменьшаться на 1.
2. Нету видео роликов сената , агентов. Ух какие были классные ролики в первом Сегуне , всегда все смотрел, начинаться может одинакого а концовку не угадаешь. Ну тогда они похоже старались людей удивить, сча хер забили.
3. Не знаю почему все так жалуются на ограничение армии, я с 15-тью легионами и в Европе и на востоке , 3 из них в качестве под страховки , если какой то разобьют.(в этом проблемы я вообще не вижу). А вот то что нельзя гарнизон пополнять легионерами ,это минус.
4. Комп затаривает мало элитных юнитов.
5.Старая система с таранами была куда интереснее вместо поджога ворот.
6. Что бы лесенку на осаде построить нужен целый ход, а вот армия на стругать 20 кораблей сразу может.
7. Категорично не понравилось ,почему Медивал 2 стоил 350 р , а Рим2 999 р. Медивал не уступает Риму, он даже более насыщеный, крестовые походы - вторжение монголов , джихад. Рим в этом плане и рядом не стоял.После гражданки становится уже скучновато, хоть бы там тьма варваров в Европе появлялась.

Вообщем играем в Рим и ждем через пару лет Медивал 3.

12

Категорично? Пожалуй ничего. А вот раздражает...
-привязка армии к полководцу, теперь ради 4ых недобитых отрядов приходится гонять всю армию
-строительство - возникает подозрение что теперь для того, чтобы не начались восстания с голодом мне придется строить не то что я хочу, а то, что надо. То есть поля/загоны с храмами и туалетами вместо всяких там заводов
- я нашел только одно применение патрициям - когда ко мне приперлись насаждать другую культуру. А так использую как соглядатаев...
- дипломатия... раздражает что уже к 100му ходу со мной не хотят заключать торговых договоров.
-осада... когда ворота закидывают говном и они падают... "оригинальное" решение. Лучше бы для быстрого захвата пару лестниц давали, выглядело бы не так дико.
-привязка энциклопедии к инету... сидел я тут 3 дня без инета... строил и набирал войска просто закрыв глаза и не понимая что будет
-раздражает продолжительность хода в год. Вроде вот только раскачал генерала и тут... скорбное видео
- видео с кончиной. КТО Б...ТЬ СДОХ!?!?! Почему на видео не указаны имя погибшего?! Хотя с другой стороны следом дается другой генерал и... тебе уже плевать на погибшего.
-быстрые бои. Не успеешь оглянуться как на одном фланге все уже разбиты, а на другом опрокинут враг. Я банально не успеваю реагировать. А потому обвожу всех в рамочку и в атаку.
-слишком малое возвышение камеры в стратегическим режиме. Типа насладись красотами нашей компьютерной природы. И это когда я играю на минималках.
-циферки у юнитов. Не, я конечно понимаю что когда циферки больше - это хорошо. Но что они все значат и как друг с другом стыкуются?! Броня? Здоровье? Они суммируются? Умножаются? Делятся? Находятся интегралом?
-гарнизон городов.... Началось восстание, возникло 4 отряда и... а я ничего не могу. .. рядом город с гарнизоном в 12 отрядов пехоты с баллистами и скорпионами, а я могу только уныло глядеть. Если бы дали возможность отрядами гарнизона давить восстание, я бы простил им эту систему с голодом и недовольствами.
-помойки... как много в этом звуке... ну построил я по фонтану в каждой провинции. И? Как бастовали, так и бастуют. А еще получается такая фигня - построил ты сортиры для провинции. То есть теперь из соседних городов в эти сортиры будет народ со всей провинции ездить? Папа, что ты мне привез? Фотографии со мной в общественном сортире. "Реалистично"...
-снова строительство... но теперь разделение на то, что можно сколотить в столице провинции и что можно сколотить в других городах. Почему о том, что мне можно сколотить здания конца строительной цепочки только в столице провинции я узнаю только когда дохожу до строительства этих зданий? Почему ни слова в энциклопедии?
-энциклопедия - самая бесполезная и тормознутая вещь во всей игре. Я в нее захожу только затем, чтобы увидеть что можно будет построить. Я даже описания перестал читать. А картинки?! Ну показали мне какую то карточку с надписью +12 к еде, -100000000000000 к недовольству и? Что я вообще строю то?! Карточку с рыбкой? Или солдаты? Исследуй и тебе станут доступны карточки с еще более злыми мордами на них. СДЕЛАЙТЕ МОД С КРАСИВЫМИ КАРТИНКАМИ, УМОЛЯЮ!!!
-система провинций... вот это решение... с одной стороны не надо тыкать каждый город... с другой стороны из за одного городка в провинции вся провинция может начать резко повышать недовольство.
-и снова к строительству... я не разобрался как балансировать между недовольствами так, чтобы провинция все время была довольна. Возникает подозрение что надо строить только здания 1го -2го уровней. (вроде бы я уже 2ой раз ною по этому поводу, ну да ладно)
-автопополнение отрядов... нахрена?! Разрабы явно хотели остановить быстрые марши и захваты всего и вся. Так нахрена убрали пополнение за деньги!? У меня теперь нет мотивации беречь отряды. Один хрен сами восстановятся.

11

Помойки.... просто слов нет, как же они меня бесят. Не этого я хотел, когда ставил Рим 2 (чтобы следить за балансом помоек и пищи). Я мир хочу завоевывать, доминировать )) Вот ищу периодически мод, чтоб убрать их или свести к минимуму.

9

Зависимость энциклопедии от инета.

8

new_rassvet

просто ,написал мои мысли ! + дипломатия это просто жесть , воюешь с фракцией у неё остался 1 город и то я его уже держу в осаде а он мне кидает союз и чтоб я ему ещё пару косарей голды накинул ахаххаха хДД fck logic

5

А меня бесят навязанные союзники. Это когда подводишь войска достаточно близко к вражескому городу, но штурмовать или взять в осаду можешь только на следующий ход. И тут появляется третья фракция, которая тоже объявила войну твоим противникам и атакует тот же город. Мои войска автоматически (отказаться нельзя) начинают участвовать в сражении на стороне этой третьей фракции, хотя никаких договоров у меня с ней нету, и помогают ему взять этот город! Причём не важно что твои солдаты все точки победы взяли, а все силы этого новоявленного союзника уничтожены - город всё равно к нему переходит. У меня так два города из-под носа увели - подплыли с моря с одним флотоводцем и биремой и захватили столицу провинции с полным гарнизоном и армией. Можно, конечно, на тактической карте стоять и ничего не делать, но тогда легиону зачтут поражение, что неприятно.

5

Короткая жизнь и уязвимость для агентуры генералов,относительная(по сравнению с первым Римом и Медивалом 2) слабость генеральского отряда и малый радиус его влияния,перебор с маскировкой войск на тактической карте ,слабость эффекта от развития технологий ,и если учесть то что развитие городов вредит порядку,хочется рыдать горькими слезами... помойки епт...В реальности все правители хотели чтоб их народонаселение увеличивалось(налоги,раб.сила,рекруты)--здесь же видим завязку--много людей это плохо--это все обязательно плохие парни которые ждут своего часа для беспричинного бунта и уж потом оседлав слонов и построившись в фаланги...

4

Ребята, ну о чём вы говорите? Самое худшее в этой игре- это музыка! Вспомните какая музыка была в первом Риме и в Медивале 2, а тут? Тут какие то непонятные завывания флейты. Я вообще иногда отключаю музыку, потому что реально спать от неё хочется. Как собственно и от игрового процесса. Я не знаю почему, но меня игра вообще не вставляет. Всё как то очень неинтересно, скучненько. Я уже начинал кампании за Парфию, скифов, селевкидов ну и других ребяток за которых вроде-как сложно играть. Но всё равно (если руки из нормального места растут) даже на легенде за них довольно-таки легко играть. Вообщем всё скучно и уныло.

4

Быстро проходит рукопашная битва. А часто противник в место того чтобы драться пытается пробежать сквозь мой строй. Легкие пехотинцы в ближнем бою совсем сражаться не хотят, умирают много лишь соприкоснувшись с тяжеловооруженным врагом. На моих легионеров ударила легкая пехота, и в место чтоб сражаться нормально они начали суетиться и у них какое-то обморочное состояние происходить начинает, они мрут быстрей чем мои солдаты успевают их убивать. Стрелки чересчур сильны, конница против копейщиков уж очень слаба. В первом Рим таких пакостей не было. По моему разработчики чересчур перестарались с механикой боя: камень - ножницы. Надеюсь будущие патчи исправят это.

3

Не нравиться что у армии так запросто появляется транспортный флот. Хотя бы деньги на найм тратились или ждать ход на строительство, и чтобы отплывать из портового города. Сделали бы хотя бы чтоб транспортный флот с армией не имел способности атаковать вражеский флот на стратегической карте, лишь только мог обороняться от него если так уж вышло что на него напали. Основная его функция должна быть перевозка и высаживание армии и штурм города с моря.
Поджог ворот тоже не нравиться. Выдумали то же мне кидать факелы, хотя бы горящие смолянистые копья втыкали в ворота, а то факелы отскакивают от ворот, как то это метод поджога не убедителен, и кстати а если ворота обшиты железом. Если так сильно разработчикам хотелось чтоб армия с ходу брала приступом город, сделали бы им возможность хотя бы простым бревном, место тарана, попробовать сломать ворота, вот это выглядело бы более убедительным. Представляете варварский отряд с бревном у ваших ворот надрывается его снести, с диким воплями, с разбегу, под обстрелом ваших стрелков и с "душем" кипящего масла. Красиво выглядит, да и поржать хотя бы можно будет.

3

Собственно я даже не могу сказать что мне понравилось.

Все сделано в высшей степени тупо и неудобно. Особенно интерфейс.

3

Вот прям что не понравилось... хм.
Я так скажу - у меня многое вызвало вопросы.
Во-первых статы персонажей - авторитет, хитрость, рвение. У агентов каждый стат влияет на действия, хитрый вор может отравить, а авторитетный - выяснить где кто находится из вражеской армии. У полководцев что? И почему бы просто не сделать более очевидные статы, развитие которых заметно невооруженным глазом.
Во-вторых политика внутреняя - т.е. какой смысл в харизме, амбициях, тому что у меня три фрации и чего-то там кто-то кого-то усыновляет, если я все равно контролирую персонажей всех домов сразу. И зачем там поддержка сената, что это вообще и для чего, я тупо не понял.
В-третих политика внешняя - тут вызывает недоумение скорее следующая ситуация - моя империя уже насчитывает 20+ городков, и тут какие-то варвары с одним городом и одной армией кидают мне "великолепное предложение" - завайте заключим договор о ненападении, и Я еще должен им за этот договор тысяч 8 отдать. У меня сразу вопрос - что за?
В-четвертых - баланс пищи и общественного порядка. Вернее общественного порядка. Почему поздние здания накидывают такие штрафы на этот порядок, что за дисбаланс такой? В итоге я почти в каждом городе строю стандартное "ферма-алтарь" и все. А всю армию нанимаю в италии, благо функция "марша" позволяет в пару ходов туда и обратно прийти.

3

Ну то что нужно привязывать армию к генералу мне понравилось, иначе как бы выглядело войско с ефрейтором или сержантом во главе? Оно бы так вообще разбежалось по домам =)
Загрязнения городов это вроде как вписывается в ту пору, так как все нечистоты выливали на улицу, в том говне бегали крысы, о гигиене я вообще молчу, вода наполнена микробами а бедняки не могут позволить себе вино в качестве питья.
В игре больше реализма чем вы себе представляете =)

3

GIGA-cBuH
Не неси бред.В импаире был сделан заметный шаг вперед в плане дипломатии.Введены технологии,теперь в области один большой город и несколько маленьких,а не просто город как в прошлых.
В Риме 2 ограничение на армию,прикрепление к ним генералов,морской десант ,и несколько других нововедений меняют геймплей.
Критических изменений не было только в Напалеоне,по сути это обрезаная и заскриптованая до невозможности часть импаира(читай аддон к импаиру)

3

Единственное что реально разочеровало так это "сортирная политика" которая постоянно вынуждает строить какие то фонтаны в городе. что бы тухлая рыба в порту не воняла в городе, бесит ужс, это не стратегия, это симулятор ЖЭКа...
PS - Все остальные нововведения очень понравились!

2

Не нравится что всё работает ОЧЧЧЕНЬ медленно....только эстонцам понравилось бы так играть )).

2

Killyuda
Даже в первом риме был центр города который можно было захватить- тем самым захватив город. Смысла бегать конницей не было никакого.

1

DimSKnZ
На счет второго.Поддержка сената влияет на гражданскую войну.Если один из домов будет обделен поддержкой,то начнется гражданская война.А амбиции,харизма влияют на поддержку сената.Т.е. Амбициозный,авторитеный,харизматичный генерал увеличивает поддержку сената(или другого ведомства,зависит от фракции)

1

Меня много что взбесило в РТВ 2, игра вышла сырая, неиграбельная. Однако после 4 патча появился хоть какой-то ИИ, играть стало даже интересно. Баги и недоработки еще присутствуют, но уже хоть играть можно. Так что для тех, кто сильно разочаровался в игре стоит подождать патч 8, кто не очень можно начать с 4 по тихонько пробовать играть. Потенциал у игры большой и может быть к октябрю 2014 года она действительно станет эпичной.

1

newskii
Так там вроде автосохранение после каждого хода. В чем проблема?

1

А мне больше всего не понравилось, что разнесли непонятно по какому принципу здания для найма отрядов и при этом не сделали толкового дерева фракции.
Не знаю как у каких фракций, пока только за бритов начал, но у варваров это дибилизм найти кто где это курение энциклопедии на пару часов. И как вообще соотносятся колесницы и бронзовая кузница я не понимаю.
Ну и конечно туалеты, это вообще не побожески, получается выстроить провинцию самого высокого уровня в принципе невозможно. Самое идиотское изменение во всей игре.

Но в целом игра очень понравилась, хотя и непривычна была сначала.

1

Ответ на все эти беды - один СА купили уёбишный движок от Империя Глори (вероятно для такт. морских сражений, ибо никаких иных значимых отличий он не несёт) и теперь на него лепят все игры. Этим уродам надо всего-то вернуть и доработать старый движок ! Хотя бы с Меда2.

0

Гоблин-2
каким хреном движок стал проблемой игры? И каким хреном собственноручный движок вдруг оказывается купленным? В империал глори солдаты даже не 3езмерные - спрайтовые.

0

Не проблемой, просто он не очень катит для ТВ...лучше бы им продолжить развивать предыдущий движок. Это чисто ИМХО. Может ты не в курсе, но он куплен и доработан. У тебя какие-то проблемы с хером )?

0

В Греции свободные граждане с юности обучались работать щитом и копьем,а так же построению фаланг.Неудевительно что у восставших есть фаланги.А слоны есть у восставших в африке.У Авернов их не будет при восстании.

0

оптимизация, все еще не могу поиграть, а на низких я не графодрочер но это было убожеством у всех даже ноги как спички

0

Denis S. aka Творожок
В других постах и форумах читал про ГВ, я так понял, что она - война то есть - будет в любом случае

0

Совсем не понравилось одно - отсутствие контроля над гарнизонами в городах. Нет возможности, к примеру, оставить пустой город как ловушку или наоборот вкачать пограничное поселение по самые помидоры. Второстепенные городки всё равно остаются беззащитными, а главный город провинции нужно выводить на максимум пять-шесть ходов.

0

Игра не хуже Сёгуна 2, это уж точно. Не нравится казуальность во всём - готовая игра для консолей. Музыка понравилась.
P.S. Жду когда в серию внесут отрубание конечностей и лужи крови, чтобы уж совсем по брутальному выглядело.

Evgen_Gavr
На моих легионеров ударила легкая пехота, и в место чтоб сражаться нормально они начали суетиться и у них какое-то обморочное состояние происходить начинает, они мрут быстрей чем мои солдаты успевают их убивать. Стрелки чересчур сильны, конница против копейщиков уж очень слаба. Какой умный человек будет кидать легкую пехоту на легионеров, а конницу на КОПЕЙЩИКОВ? Чему тут удивляться.

тотсамыйСаят
Для того они и низкие настройки, глупо ожидать от них хорошего графона.

0

очень не нравится невозможность сохраниться на легендарной сложности перед выходом из игры
ну и энциклопедия подглючивает цабака такая!

0

DimSKnZ
Да,будет в любом случае,когда полоска "Империй" дойдет до определенного момента.Но она может начаться и раньше(у меня так и было) как раз из-за низкой поддержки сената одного из родов.

0

Comment
все сообщения слетают если по загрузке заходить и сиди вспоминай что где должно построиться кто кого где убил и пр

0

категорично не понравилась лишь худая оптимизация и куча багов, но это поправят, просто разрабы не успели доделать игру в срок и под давлением издателя выпустили по сути сырую недоделанную игру. Ну а что касается геймплея... да, непривычно, да не олдскульно, да совсем не то, что было) но я лично доволен, к некоторым вещам пришлось привыкнуть, но зато когда во всем разберешься, играть становиться очень приятно. Единственное, становиться немного скучновато из-за однообразия ходу так к 200му, но это беда всей серии, так что можно не брать в расчет) ЗЫ играю еще с самого первого сегуна, хотя первый медивел пропустил)

0

тоже что и во всех предыдущих частях, никаких критических изменений, хотя есть одно, каждый раз новый цвет панельки управления !

0

DOVMONT68
это да, но настолько ущербна что говорить о ней не хочется у всех ноги как спички даже на мыльный Драке смотреть и то приятнее

0

stHarty
Достаточно в столице провинции построить храмы и бани, и провинция будет вполне себе довольна. Бонусы построек действуют на всю провинцию. Так что есть смысл всю провинцию завязывать на одно направление. Т.е. кузницы, бараки, шахты в провинции неплохо приправить правильными зданиями в столице.

Администраторы и губернаторы вполне себе заменяются прелатами, ветеранами и шпионами. Кроме того сановники очень гибко прокачиваются на экономику, культуру, порядок, подкуп и что угодно. Про героев и шпионов вообще молчу: диверсии, отравления, подкуп, переманивание.. что угодно с проекцией на свои территории.

После этого странно слышать, что стратегический режим оказуалили.

0

Не нравится система этих долбанных туалетов и дипломатия. Я уже контролирую британские острова, основал британскую конфедерацию и мне прилетает от немцев торговое соглашение: "Давайте вы заплатите нам 1400 золота, ведь мы такие бомжи, и будем вести с вами торговлю". А так, игра получилась отличная, ждём следующую часть

0

Гоблин-2
Никак.Сейчас все завязано на стиме.
Без стима только пиратки играются.

0

GangstaMan0
То же самое. Привязка армии к полководцу...это тупо. Забросил рим2 к чёрту, слишком много графических багов, дурной интеллект, а привязка армий окончательно добила.

-1

serg5555
Говорю про полевые сражения,а не про город.

-1

Захват флага думается мне введен для того чтоб армия в обороне не бегала от наступавших по все карте до окончания время битвы мое мнение-- разрабам жирный+ .,вспомним как в рим 1 и медивал 2 можно было отбегать конницей время и отбросить сверх могучую армию как проигравших.
не понимаю почему многим не нравится графика в целом,мне же не нравится только что кольчуга как у варваров так и римская "лорика хамата" больше похожа на доспех из лоснящейся кожи...Даже в РИМ1 "лорика хамата" выполнена реалистичней,а в остальном графика СУПЕР! Разрабам 3-х кратное данке.
Denis S. aka Творожок
ну не спорю я о "свободных гражданах" которые могут дать пи..лей лучше чем их прапрадеды в регулярных армиях ,я говорю о нелогичной завязке население растет это плохо,это бунт...А слон это древний танк,был бы у нас танк то глядишь и мы бы...В РИМ1 особенно в Инвазии Варваров рост населения давал не только минус в порядок но и минус в казну ,заставляя игрока заниматся резней,но ведь дальше с развитием серии ситуация исправилась--больше доход больше развитие --НАПОЛЕОН тотал вар --игра с лучшим балансом в серии --как по бонусам от технологий и их влиянию на строительство и армию так и по логике восстаний,зачем же нам это дэ-жа-вю через 10 лет.

-3

Denis S. aka Творожок
Коменты других юзеров даже читать не стал, ибо не согласен с ними. Все нововведения мне понравились и все более чем устраивает.
А не устраивает меня лишь зависимость энциклопедии от инета.

-9