на главную
об игре
Total War: Rome 2 02.09.2013

Как пропускать ходы ИИ?

Я новичок в серии total war, как пропускать ходы ИИ? Если в меню отключить, то пропускается сама картина происходящего но сами ходы продолжаются. Откуда брать еду?

Комментарии: 8
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

_Spyroke_
Sir.Rumata
Я думаю он имеет ввиду чтоб ходы ИИ просто не показывались. Тоже мне знатоки блин.

В настройках есть такая функция, кстати значительно убыстряет ход если вокруг тебя много активных фракций.

Чтобы была еда строй здания повышающие еду, а так же можно изучать соответствующую ветку технологий, принимать эдикты в покоренных полных провах и т.д.

9

Еще один кадр. (несмотря на то, что ты новичок в total war, логику никто еще не отменял).
Цитирую свое сообщение, ранее написанное к похожему вопросу.
"Ах ты хитрож*пый xDD Хочешь всегда только один ходить, а все остальные чтоб ничего не делали ? Нет, пропустить никак нельзя, в будущем, с патчами, надеюсь, что немного ускорят процесс ходов, да и фпс на глобалке подняли бы."

0

Тоесть вы хотите чтобы ИИ тупо ничего не делал? Нельзя так.

0

AnimA-LetuM
Как раз время я хочу сократить, пока оны все сделают свой выбор пройдет 5 минут. Где скачать последний апдейт?

0

Юра 35849
Ну вот так бы и поставил вопрос (Можно ли сократить время хода ИИ).
Я как понял ты на пиратке, пока что патча для пиратской версии игры нет (не создали Crack), да и патч ещё в бета стадии, так что нужно ждать полный патч, а потом ещё ждать пока его взломают, надеемся ,что всё будет оперативно и к концу недели будет всё готово. На данный момент бета-патч есть только у пользователей лицензии.

0

1. Тема шлак
2. Темы с подобными вопросами уже есть
3. В следующий раз понятнее выражайтесь, и название темы тоже правильно вбивайте, исправлять же мне.

-1

vICCE
"Я думаю он имеет ввиду чтоб ходы ИИ просто не показывались. Тоже мне знатоки блин."