на главную
об игре
Total War: Rome 2
02.09.2013
Можно ли захватить вражеский корабль?
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Гоблин-2
может потому что мечники не умеют управлять кораблем?
1) Здесь можно взять только на абордаж, но корабль в твое распоряжение не перейдет.
2) Почему проигрывает более слабому отряду? Тут может быть много причин..и моральный дух, и поддержка стрелковыми отрядами, и характеристики генерала, а также традиции армии...
3) Спрыгивают обычно тогда, когда корабль тонет после тарана врага.
Да, кстати...глупость полнейщая....ладно если грузовой корабль не можем захватить (они и так дармовые)....но почему нельзя отрядом мечников захватить военный (настоящий) корабль и получить егов своё распоряжение как доп. юнит, особенно учитывая что вмс-юниты фракций идентичны, вот это совершенно непонятно !!!
А еще, откуда тогда брать команду! )))
с морскими боями в игре думаю чего то не хватает
Люций Варен
Например?
По мне, так все норм...есть таран, есть абордаж, есть разнообразные стрелковые отряды (включая баллисты и онагры). Что еще нужно? Выбирай любую тактику на свое усмотрение.
Алексатор
А как тогда мечники управляют своим кораблём ))? В Напике и Сёгуне2 не было никаких проблем с захватом истинных кораблей.
Комент
Про такое явление как буксировка никогда не слыхал )?
Луций
Действительно в морском бое очень многого не хватает, что должно бы быть.
Комент
ИМХО, как играбельность так и историчность морских сражений очень сильно хромают. Кстати, наличие и применение камне/огнемётных орудий в реальных античных ВМС-сражениях не находит подтверждения и является скорее понтовой байкой несколько поздней эпохи, когда никаких уже морских сражений не было, поскольку Рим контролировал оба моря.
Насчёт тарана - также крайне сомнительно...по крайней мере класс таранящего судно должен был бы быть как минимум на 2 ранга (водоизмещение) выше, чем и тараниваемого.
Гоблин-2
"А как тогда мечники управляют своим кораблём ))? В Напике и Сёгуне2 не было никаких проблем с захватом истинных кораблей." - А как ты себе представляешь разделение отряда на команды? На море это невозможно (из-за потери эффективности). На суше нецелесообразно. т.к. надо набирать команду...Проще тогда сразу создать морской юнит. Во-вторых, это все условности (что касается того, что в сегуне такое было). А в-третьих, разные временные рамки, а следовательно, и разные технологии, включая подход к ведению войны.
"Про такое явление как буксировка никогда не слыхал )?" - Опять же, это условности. Да, и как я написал выше, где ты команду возьмешь? Из кармана? Следовательно, ее надо набирать. А раз так, то проще сразу создать готовый юнит.
"Действительно в морском бое очень многого не хватает, что должно бы быть." - Например?
"ИМХО, как играбельность так и историчность морских сражений очень сильно хромают. Кстати, наличие и применение камне/огнемётных орудий в реальных античных ВМС-сражениях не находит подтверждения и является скорее понтовой байкой несколько поздней эпохи, когда никаких уже морских сражений не было, поскольку Рим контролировал оба моря.
Насчёт тарана - также крайне сомнительно...по крайней мере класс таранящего судно должен был бы быть как минимум на 2 ранга (водоизмещение) выше, чем и тараниваемого." - Ты слишком впадаешь в крайность! Речь о геймплее и его органичном внедрении в определенные временные рамки. Историчность на втором плане. Тогда так можно не только о морских сражениях говорить, но и о сухопутных, где ради баланса разрабы сделали войска всех исторически разных фракций приближенными друг к другу. Ну а про таран..он всегда существовал и будет существовать..на море, на суше и на воздухе.
Комент
1. Разделение отряда производится не ДО, а после битвы...поэтому оно некритично. Насчёт создания юнита - не согласен, я вот вообще не строю военных доков - толку от них чуть. Поэтому неплохо было бы захватывать сильные военные корабли противника даже потеряв в бою 2-3 больше своих слабых,а затем отвести захваченный корабль в любой порт, отремонтировать его там и сформировать команду. Исторически эта практика существовала. Особенно преуспевали в этом пираты )). Нифига себе условности ! В большинстве случаев в истории абордаж применялся именно с целью захватить вражье судно, а не потопить его вместе к командой.
2. Объснить можешь, какая команда нужна на буксируемом в порт на ремонт судне ? 1-2 человека держать рули - и всё.
3. Отдельную тему создам про то, чего не хватает ....много писать надо ).
4. И на кой сдался такой условный геймплей ?? Игра всегда была сильна своей близостью к историчности. Можешь сказать, когда был в истории период, чтобы большие народы имели идентичное (!) вооружение и тактику ?
5. Таран, какой он показан в фильмах про морские битвы античности и воспроизведён в игре - невозможен по техническим причинам. А даже тот, что возможен применялся довольно редко.
Гоблин-2
а они на моторках плывут ^_^
Гоблин-2
1. Кхе,кхе...Ты хоть прочитал что я писал по первому пункту?Во-вторых,как ты собираешься захватывать "сильные военные корабли противника даже потеряв в бою 2-3 больше своих слабых,а затем отвести захваченный корабль в любой порт, отремонтировать его там и сформировать команду", если ты вообще не строишь доков? Тебе самому не смешно, что ты пишешь? )))
2. Команда корабля состоит не только из "1-2 человека держать рули - и всё." Это я так, чтобы ты знал. )))
3.Интересно узнать твое мнение.
4. В серии Total War всегда много условностей. И если ты давний фан (как я), то об этом должен знать. ;)
"Можешь сказать, когда был в истории период, чтобы большие народы имели идентичное (!) вооружение и тактику ?" - Ты внимательно читал, что я писал?
5. Разве шла речь о том, как выполнен таран в игре и в фильмах? Или ты историк и знаешь как было на самом деле? ))
P.S. А вообще сложилось впечатление, что ты толком ничего не прочитал или не понял что прочитал.
Ну как бы тараны ни где не предусмотрены.Но это не мешало японским летчикам таранить врагов на самолетах во время 2 мировой.
Что за бред вы обсуждаете?)Что я пропустил?)
Комент
1. В Напике и Сёгуне неоднократно это проделывал, захватывал сильные корабли противника за счёт тактических ухищрений и многократно превосходящими потерями слабых кораблей. Рыбачьи или торговые гавани ты вообще за порты не считаешь ?
2. На буксируемом корабле не нужна большая команда. Это так, чтоб ты знал.
4. Любая игра есть условность. Только зачем создавать условности/нелепости, если в этом нет никакой необходимости как с точки зрения игрока, так и аппаратных возможностей ??
5. Да.
Это ты недопонял.
Гоблин-2
1. Как с тобой тяжело ))))))) Как ты планируешь терять всегда 2-3 отряда слабых кораблей ради одного сильного, если не сможешь восполнять потери. Или планируешь рыбаков и торгашей выпускать на свою "охоту на крутые корабли"?
2. Здесь ты явно тормозишь (без обид). Я написал, что КОМАНДА корабля (бирема,например) состоит не из 2-3 человек. Чтобы ты знал. )))))) Ты с современными сравниваешь? )))) С катерами, наверное? )))
4. Я про то и говорил: условности были и будут. А ты с этим так споришь, как будто впервые их увидел во втором Риме.
5. Оооо ну здесь клиника....Ты сам говорил о таране и как он неправильно выполнен, а я лишь утверждал что это условности и при таком подходе можно смело придраться и к сухопутным войскам. Я не рассуждал как он выглядит в фильмах и в игре или как оно должно быть на самом деле. Ну и кто здесь что-то не понял? ;)
комрады давайте без споров. не для спора эта тема была создана, а для адекватного объяснения
в наполеон тотал вар такое было возможно а тут? и еще почему мой корабль с преимуществом часто проигрывает врагу хоть у него намного слабее экипаж? а иногда вообще как бараны спрыгивают с корабля. ну никак у меня с морскими битвами не ляжет. а хочется!!!