люди,подскажите как убрать ограничение камеры на карте сражений???---у меня при классической ТВ камере при подготовке к битве нет огр.--началобитвы --ограничение обзора
Подскажите как на данный момент чувствует себя игра? Просто в момент выхода играть в "это" было невозможно, и дело даже не в оптимизации, а в неимоверной тупости ИИ (при штурме бросает все отряды в одни ворота сквозь ваши войска только чтоб захватить контрольную точку, при обороне даже не пытается навязать бой пока его расстреливают дальнобойные отряды, конницей атакует единственный отряд копейщиков в лоб и т.д.), и вообще некой казуальноси геймплея(у всех наций одинаковые осадные орудия (даже у варваров есть онагры и баллисты), поджог ворот, фиксированный % выплат за дипломатию и т.д.). Стала ли игра играбельной, появился ли хоть какой-то намек на разум в действиях ИИ?
P.S. обрадовался что скачалась куча обновлений, начинаю новую кампанию за свебов и что я вижу? теперь при захвате сразу же даются лестницы (facepalm), ладно пробую начать штурм и после 5 минут непонимания мои нервы сдают, варварский город на глобальной карте в бою почему то оказывается римским с каменными стенами, но это еще не все! лестницы то по высоте предназначены именно для деревянный стен, и в итоге по ним нельзя залезть на каменные, т.к. они выше (double facepalm). короче нахер этот выкидыш под названием rome2, и нахер этих разрабов из СА! (извините, но подгорело реально)
BrianGG
На этот счет можно долго спорить, так как у каждой фракции есть свои особые отряды воинов, у каждого свои бонусы и т.д.
Нету самой сильной фракции в Rome Total War 2.
Я не вижу особых различий между юнитами у фракций копейщики (короткие и длиные копья) - у всех фракций, особенности отрядов почти идентичны. Мечники/топорщики - то же самое. Конница (стреляющая и штурмовая) - то же самое. Хорошо хоть слоны есть не у всех ))....Это вам не предыдущая серия игр, где юниты были гораздо разнообразнее...этничнее.
По идее самым сильным юнитом д/б преторианская гвадия, но она появляется так поздно да и преимущества её невелики относительно легионеров, что я её практически и не набирал....просто нет смысла....
Если же смотреть по изначальной мощи фракции, то никаких неожиданностей - самые лучшие стартовые условия у Рима, Египта и Карфагена (сразу есть богатые провинции, союзники, сильные юниты, постройки и т.д.).
спасибо, а играя за Рим все фракции недружелюбные и враждебные так и должно быть? а то я не могу ни с кем подписать даже торг. соглашение
2. до какого хода идет игра? или они бесконечные?
BrianGG
1) нет. договаривайся, пали деньги, пугай злой армией
2) пока не надоест. концом считается выполнение условий какой либо победы, но можешь и потом играть.
3) нет.
у меня встал вопрос)))
1) Как распределяется пища между провинциями облагающимися налогом и теми у которых их нет? (на этот вопрос я ответ знаю, просто хотел уточнить)
2) По какому принципу это действует, играют ли тут роль торговые пути (если провинция будет отрезана от других, то "спонсирование пищей" будет возможно)?
dushadushadusha
зайди в пользовательские битвы на море и посмотри в списке юнитов. А если есть и захочешь строить - надо исследовать что то с военными портами.
morean
поступает в виртуальную общую копилку, а оттуда по провинциям. собсна главна чтобы было в плюсе и больше ни от чего не зависит.
Лунный Ястреб
нижняя панелька с круглыми кнопками. самая левая из них.
Алексатор
В пользовательских морских сражениях ничего не понятно. Там например у Парфии можно выбрать корабли с понтийскими мечниками и пельтастами, которых конечно не будет в компании. Написано, что они в зданиях Понта нанимаются. У кораблей с осадной техникой указано, что они могут быть у арвернов и прочих варваров, но не указано в каких зданиях. Просто перечислены фракции, и всё.
Алексатор
Я же говорю : У кораблей с осадной техникой указано, что они могут быть у арвернов и прочих варваров, но не указано в каких зданиях. Просто перечислены фракции, и всё.
dushadushadusha
тогда еще проще: ткаешь на порт нулевого уровня, из которого можно построить любой и там смотришь. И эта, если ниче нет - может это наемники?
Кто-нибудь знает, что конкретно даёт возможность "Внушают страх" у свебских Берсерков? Например, у лошадей при приближении к верблюдам индикатор боевого духа на знамени отряда становится жёлтым, а при контакте с верблюдами - красным. Огненные выстрелы снижают базовый боевой дух на треть. То есть работа этих способностей сразу видна. У Берсерков каких-то подобных эффектов не видно.
Алексатор Гениально! Как же я сразу не догадался!
Там написано, что они внушают страх всем врагам, и всё. Я потому и спрашиваю, что в описании непонятно.
Не подскажите как работает Чудо которое в Греции, статуя Зевса кажется, написано что при эдикте на хлеб и зрелища +6 порядка всей фракции? и с Колизеем тоже воители как и все агенты не повысились на +1...
Алексатор
Эдикт включил в Греции и включил налоги не сработало, а за воителей в описании Колизея написано что вся фракция, не прикольно как то с Рима тащить агентов когда воюешь уже далеко((
Не успел на обсуждение темы "Самый сильный юнит". Так вот не знаю выяснили этот нюанс или нет. Так вот рассказываю свои наблюдения по поводу слабости тяжелой пехоты. В Риме 2 полностью поменяли механику боя. Если раньше была защита и атака которые влияли на шанс попадания и при удаче считалось снятие одного хита. Т.к. почти все юниты были с одним хитом автомаьом считалась смерть. И раньше если лучники обстреливали пехоту и за каждый залп именно по этой причине примерно одинаковое количество пехоты умирало. Если же пехота была бронированная то ей было практически плевать на луки. К тому же доп бронь добавляли отдельно щиты. И если допусти фалангу гоплитов в лоб обстреливали лучники плюсовалась броня от щитов и они были по факту неуязвимы, но при обстреле сзади их было нехило потрепать. В Риме 2 механика боя абсолютно изменилась. Каждый юнит имеют броню и хп. Каждое оружие имеет урон, т.е. непосредственно урон оружия от каждого удачного попадания. Урон делится на базовый и урон проникания. Базовый вначале снимает броню(она считается как дополнительное хп) а потом только снимает хп когда броня спускается в 0. Урон проникания сразу сбивает хп игнорируя броню. Именно про урон проникания имеют ввиду в характеристике пробивание брони. Так вот стандартная ситуация.
Преторианцы черепахой идут на лучников. Первые залпы никого не убивают т.к. весь урон снимают броню и чуть чуть хп. Как только хп постепено стремится к нулю мы начинаем видеть следующую картину - преторианцы мрут как мухи один за другим. Еще фишка в том что щиты здесь для красоты (из опыта) а плотный строй черепахи дает больший шанс попадания и по факту приносит большие потери пехоте. Меня это в начале тоже вводило в недоумение. Но по факту так.
Для справки если навести курсор на урон оружия в инфе про отряд там выскочит менюшка описывающая базовый и проникания урон.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация.
PS. На мой взгляд раньше механика была реалестичней :(
StrangeGraaa
Я пробовал, чтобы вражеские конные лучники обстреливали мой неподвижный отряд - с черепахой и без неё. С ней намного меньше получали урона. Но конечно если выбирать идти медленно под обстрелом с черепахой или быстро бежать без черепахи, то выгоднее без неё, так как намного быстрее двигаешься, а это снижает точность вражеского огня.
Сегодня выйдет бесплатное дополнение "Сезоны и Чудеса Света". А уже завтра Ганнибал.
Специально проверил отряд преторианцев против парфянских знатных конных лучников. Атака луками в лоб
Построение черепаха - осталось 56 человек после того как стрелы закончились
Стандартное построение - 61 человек остался
Построение стандартное но глубокое (как в черепахе) - 47 человек.
Итого вывод широкий фронт и разреженое построение лучше. Щиты черепахи если и помагают даже то в таком построении больше вредят
Народ, проблема,
у меня где то включена по ходу какая то опция, вражескую армию не видно ни при каких условиях пока они совсем рядом не подойдут , играть так невозможно стало :\ как сделать чтобы они не были в тумане войны во время битвы?
Не успел на обсуждение темы "Самый сильный юнит". Так вот не знаю выяснили этот нюанс или нет.
Как по мне,так в этой части довольно читерские у греков разные там сариссофоры,гоплиты и т.д.В первом Риме их в основном можно было использовать против конницы,легкой пехоты,при обороне,то тут они одинаково хороши против всех.В битве при Каннах римляне тупо прут на таран,так я поставил всех гоплитов в центр,и они спокойно держали 80% войск Рима,пока я обходил легкой пехотой и конницей по флангам.Причем до конца сражения погибло меньше половины таких юнитов,и играл я на высоком.ИМХО против греков играть варварами и степняками вообще довольно геморно,особенно на начальной стадии,т.к. конницу,мечников греки,даже ополченцы, делают на ура,даже если бить с тыла.
В этом плане,как по мне,довольно интересно играть ,например,за Массилию,Киммерию,т.к. те помимо греческих юнитов могут набирать в регулярную армию варваров.В итоге получается довольно мощное комбо - фаланги в центре,варвары по флангам.
D.R.O.G.B.A
проходил парфянами. Со всеми этими гопниками-гоплитами разбирался как с тефтельными псами-рыцарями к кингдомсе, при игре за русь. В основном конными стрелками при помощи тяж пехоты.
ЗЫ: чисто по цифражу не заметил большой разницы между гопниками и теми же принципами.
Хотя игра, повторюсь, неадекватная. Декларированные качества не всегда соответствуют полевым испытаниям.
Подскажите, как бороться с лучниками за Рим. Ничего не могу против них сделать. Просто берут и расстреливают. Мои юниты слишком медленные, а копьеметателей в таком количестве, как компьютер, я не делаю. Даже броня под 98 не спасает от них. У меня паника
One Knight of the Nine
собаки жрут лучников лучше всего- я откатываю всю армию в конец карты , а собак выставляю в самом начале чтобы у них больше времени было на "пожрать"))) прикрываю 2 лерионами конницы - чтобы когда собак спустят - собачники могли свалить за линию когорт- бежать то нада почти через всё поле))) вообщем до меня редко когда добераются лучники...)))
У меня вопрос почему в пиратской версии игры есть Селевкиды, а в стим версии нет Селевкидов? И я не понял как строить кузни для улучшения оружия и щитов, раньше можно было спокойно строить в любом эллинистическом городке, а сейчас не могу понять.
у меня проблемка, играю в компанию за Октавиана у всех юнитов туники и щиты ярко фиолетовые при чем во всех фракциях. это что за глюк и как его убрать а то блин фиолетовое поле боя это жесть))
подскажите пожалуйста на каком уровне сложности игра более реалистична?я играю на очень высоком,меня рвут как тряпку.боевой дух отрядов намного превышает мой.очень сложно.хотя,наверное я не очень опытный.
Карета
Вообще на нормале, там ИИ равен тебе, нет никаких бонусов ни у тебя, ни у врага. На очень высоком там колоссальные бонусы врагу, дисбаланс полный. Рекомендую норму или высокую.
скачиваю уже 7 раз игру и не появляются дополнительные фракции.до этого была игра,когда я ее скачивал все было норм,полетела система,теперь не могу найти.дайте пожалуйста ссылку на игру.также скачавал мод...копировал в папку дата,после этого игра вообще не запускается.
Почему ии не нападает на город если в нём стоит отряд из элитных спартанских воинов и даже второго нет рядом? Вот тупизм, чтобы напали нужно отряд из овна делать, бред. Настройки ии ставил полные и ограниченые, всеравно очкуют. Как сделать чтобы они не очковали а нападали? Как снизить эту упорылую полоску баланса сил при которой они очкуют без ущерба боеспособности отряда? Лучников чтоли понабирать и коней? неужели селеквиды и сиракузы такие лошары по сравнению со спартой? На пару весь мир завоевали а тут не могут город взять, только шпионами спамят, к слову бесполезными если построено здание.
Кто может подсказать, как выделять и размещать бастионные орудия? Прокачал я город до нужного уровня, орудия отображаются в поле гарнизона, а в бою их нигде нет...
Ребят, у меня вот вопрос:
Дело в том, что у меня версия игры 1.0.0., и я хочу обновить ее до актуальной на данный момент версии. Скачивать/покупать новую игру у меня нет возможности из-за, так скажем, неправильного местоположение, которое блокирует торрент, а Стим мне не по карману. Так-с, вот эти патчи, они обновляют игру или, просто, исправляют баги?
P.S. обрадовался что скачалась куча обновлений, начинаю новую кампанию за свебов и что я вижу? теперь при захвате сразу же даются лестницы (facepalm), ладно пробую начать штурм и после 5 минут непонимания мои нервы сдают, варварский город на глобальной карте в бою почему то оказывается римским с каменными стенами, но это еще не все! лестницы то по высоте предназначены именно для деревянный стен, и в итоге по ним нельзя залезть на каменные, т.к. они выше (double facepalm). короче нахер этот выкидыш под названием rome2, и нахер этих разрабов из СА! (извините, но подгорело реально)
Самая сильная фракция та, которую ты сделаешь сильной. По войскам никакой разницы нет - они все одинаково картонные.
От многого зависит.Из-за перевеса сил,из-за явного поржаения,из-за выхода противника в тыл,из-за убийства генерала.
Браян, спрашивал про силу юнитов, а не про тактические приёмы, ИМХО. А они одинаковы у фракций.
На этот счет можно долго спорить, так как у каждой фракции есть свои особые отряды воинов, у каждого свои бонусы и т.д.
Нету самой сильной фракции в Rome Total War 2.
По идее самым сильным юнитом д/б преторианская гвадия, но она появляется так поздно да и преимущества её невелики относительно легионеров, что я её практически и не набирал....просто нет смысла....
2. до какого хода идет игра? или они бесконечные?
1) нет. договаривайся, пали деньги, пугай злой армией
2) пока не надоест. концом считается выполнение условий какой либо победы, но можешь и потом играть.
3) нет.
1) Как распределяется пища между провинциями облагающимися налогом и теми у которых их нет? (на этот вопрос я ответ знаю, просто хотел уточнить)
2) По какому принципу это действует, играют ли тут роль торговые пути (если провинция будет отрезана от других, то "спонсирование пищей" будет возможно)?
http://gyazo.com/a2fd964e87255ae3f7a9a61212414f92
слева панель
спасибо.
зайди в пользовательские битвы на море и посмотри в списке юнитов. А если есть и захочешь строить - надо исследовать что то с военными портами.
morean
поступает в виртуальную общую копилку, а оттуда по провинциям. собсна главна чтобы было в плюсе и больше ни от чего не зависит.
Лунный Ястреб
нижняя панелька с круглыми кнопками. самая левая из них.
В пользовательских морских сражениях ничего не понятно. Там например у Парфии можно выбрать корабли с понтийскими мечниками и пельтастами, которых конечно не будет в компании. Написано, что они в зданиях Понта нанимаются. У кораблей с осадной техникой указано, что они могут быть у арвернов и прочих варваров, но не указано в каких зданиях. Просто перечислены фракции, и всё.
тыкни на корыто, чтоб попасть в энциклопедию. там справа нужные условия обычно висят. И может это набирается в союзных казармах?
Я же говорю : У кораблей с осадной техникой указано, что они могут быть у арвернов и прочих варваров, но не указано в каких зданиях. Просто перечислены фракции, и всё.
тогда еще проще: ткаешь на порт нулевого уровня, из которого можно построить любой и там смотришь. И эта, если ниче нет - может это наемники?
а что, там не дано описание в способности? Оо наводишь на значок действия и ждешь чуть чуть, вылазит небольшое окошко с описанием
Гениально! Как же я сразу не догадался!
Там написано, что они внушают страх всем врагам, и всё. Я потому и спрашиваю, что в описании непонятно.
ну что ж, логично что они пугают врагов. Нелогично что хреново пугают.
может эдикт на хлеб и зрелища запустить в той провинции, где Зевс? И эта, там же при найме новых дают. Старым не дают.
Эдикт включил в Греции и включил налоги не сработало, а за воителей в описании Колизея написано что вся фракция, не прикольно как то с Рима тащить агентов когда воюешь уже далеко((
Преторианцы черепахой идут на лучников. Первые залпы никого не убивают т.к. весь урон снимают броню и чуть чуть хп. Как только хп постепено стремится к нулю мы начинаем видеть следующую картину - преторианцы мрут как мухи один за другим. Еще фишка в том что щиты здесь для красоты (из опыта) а плотный строй черепахи дает больший шанс попадания и по факту приносит большие потери пехоте. Меня это в начале тоже вводило в недоумение. Но по факту так.
Для справки если навести курсор на урон оружия в инфе про отряд там выскочит менюшка описывающая базовый и проникания урон.
Надеюсь кому нибудь поможет эта информация.
PS. На мой взгляд раньше механика была реалестичней :(
Я пробовал, чтобы вражеские конные лучники обстреливали мой неподвижный отряд - с черепахой и без неё. С ней намного меньше получали урона. Но конечно если выбирать идти медленно под обстрелом с черепахой или быстро бежать без черепахи, то выгоднее без неё, так как намного быстрее двигаешься, а это снижает точность вражеского огня.
Сегодня выйдет бесплатное дополнение "Сезоны и Чудеса Света". А уже завтра Ганнибал.
Построение черепаха - осталось 56 человек после того как стрелы закончились
Стандартное построение - 61 человек остался
Построение стандартное но глубокое (как в черепахе) - 47 человек.
Итого вывод широкий фронт и разреженое построение лучше. Щиты черепахи если и помагают даже то в таком построении больше вредят
у меня где то включена по ходу какая то опция, вражескую армию не видно ни при каких условиях пока они совсем рядом не подойдут , играть так невозможно стало :\ как сделать чтобы они не были в тумане войны во время битвы?
если играешь на легендарном - страдай, так будет и дальше. А если нет - ищи в опциях.
Как по мне,так в этой части довольно читерские у греков разные там сариссофоры,гоплиты и т.д.В первом Риме их в основном можно было использовать против конницы,легкой пехоты,при обороне,то тут они одинаково хороши против всех.В битве при Каннах римляне тупо прут на таран,так я поставил всех гоплитов в центр,и они спокойно держали 80% войск Рима,пока я обходил легкой пехотой и конницей по флангам.Причем до конца сражения погибло меньше половины таких юнитов,и играл я на высоком.ИМХО против греков играть варварами и степняками вообще довольно геморно,особенно на начальной стадии,т.к. конницу,мечников греки,даже ополченцы, делают на ура,даже если бить с тыла.
В этом плане,как по мне,довольно интересно играть ,например,за Массилию,Киммерию,т.к. те помимо греческих юнитов могут набирать в регулярную армию варваров.В итоге получается довольно мощное комбо - фаланги в центре,варвары по флангам.
преторианцы - терминаторы и чит
проходил парфянами. Со всеми этими гопниками-гоплитами разбирался как с тефтельными псами-рыцарями к кингдомсе, при игре за русь. В основном конными стрелками при помощи тяж пехоты.
ЗЫ: чисто по цифражу не заметил большой разницы между гопниками и теми же принципами.
Хотя игра, повторюсь, неадекватная. Декларированные качества не всегда соответствуют полевым испытаниям.
Rome total war 2 не заходит не накакой сервер пишет что версии игры отличается от вашей
гдеб ещеб описалово найтить
http://www.totalwars.ru/
Да конвеерное срубание бабла в полном разгаре,ничего удивительного.
это очевидно
проверить кэш
Лучников хорошо бьёт конница. Заходишь во фланг или с тыла и...
Я обычно держу отрядов 6 коней, не меньше.
собаки жрут лучников лучше всего- я откатываю всю армию в конец карты , а собак выставляю в самом начале чтобы у них больше времени было на "пожрать"))) прикрываю 2 лерионами конницы - чтобы когда собак спустят - собачники могли свалить за линию когорт- бежать то нада почти через всё поле))) вообщем до меня редко когда добераются лучники...)))
Да лучников можно и в лоб месить, конягам мало чего от этого будет.
Ну, разве что, когда лучников прикрывает пехота, тогда да.
Попробуй пере установить игру, если не помогло то попробуй удалить все моды и заново установить игру, если не поможет то хз что у тебя.
У меня они есть. Возможно это бонус за предзаказ или длс. Кузница строится же только в столице регионов.
Вообще на нормале, там ИИ равен тебе, нет никаких бонусов ни у тебя, ни у врага. На очень высоком там колоссальные бонусы врагу, дисбаланс полный. Рекомендую норму или высокую.
При полном он будет смелее. Это как в варкрафте3, с увеличением сложности менялся ИИ а не урон у него, становился агрессивнее
1 radikal.ru/big/0cbk91hhs6f65
2 radikal.ru/big/44i5irdjibing
Дело в том, что у меня версия игры 1.0.0., и я хочу обновить ее до актуальной на данный момент версии. Скачивать/покупать новую игру у меня нет возможности из-за, так скажем, неправильного местоположение, которое блокирует торрент, а Стим мне не по карману. Так-с, вот эти патчи, они обновляют игру или, просто, исправляют баги?
Кардинально меняют игру, две разные игры практически.
Если куплю в стиме Emperor Edition, какие DLC туда будут входить, а какие придется докупать подскажите пожалуйста?