на главную
об игре
Total War: Rome 2 02.09.2013

Отвратительная боевка. Просто кошмар

Добрый день.
Недавно установили с другом эту игрушку. Какое-то время поиграли - нам все понравилось. Политика, графика, детализация, атмосфера в конце концов. Интересно все. Пока дело не дошло до непосредственного поля битвы. ЭТО ПРОСТО УЖАСНО! Кошмар, мрак, идиотизм.
Юниты вообще не реагируют на приказы, постоянно сбрасывают полученный приказ, лучники ведут себя как больные ДЦПшники - то вообще не атакуют, то постоянно отходят и начинают просто стоять, то делают черти-что ( вроде и стреляют, но отряд за бой убивает 8-10 юнитов.) Все дергаются, при замесе 70% отряда просто стоят на месте, все очень долго.

Думал может делаю что не так - прочитал статью о формациях и посылке войск через ctrl ( уже точно не помню ) и А-клик. Ничерта. Такой же даунский геймплей.

Так и должно быть? Может нужен какой-то патч. Вроде игрушка интересная, но боевка ( которая была у нас ) это 1 балл ( в лучшем случае ) из десяти. Не стали играть.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Aнтифа
Вот ты часто сравниваешь с сегуном вторым. Но не забывай, что в нем было мало фракций, и все юниты в них абсолютно ОДИНАКОВЫЕ. И прописать анимации не так и трудно. А теперь сравни с Римом 2!!!! Хренова туча фракций и большое количество юнитов. Плюс еще не забывай: в сегуне время японских самураев (один на один), а в Риме фаланга (строй) на фалангу (строй). Разные тактики битвы, а следовательно, и разная реализация в игре ;) И смотрится это, разумеется, иначе.

2

Чурбан Второй
кыш, чмо!
Да и че ты в батхёрт впал? Не я же их перемешиваю! LOL

Алексатор
ну так деньги потрачены. Не выбрасывать же! Да и люблю я местами поглумиться на ущербными. Ну ты на себе почувствовал!
К тому же я жду, когда же эта серость станет напоминать тотал вар. Может в самом конце игры, вот-вот, еще немножко!

1

Crackheadx
Боевка в норме. Это у тебя так. А вот то, что такое бывает периодически: "...юниты вообще не реагируют на приказы, постоянно сбрасывают полученный приказ, лучники ведут себя как больные ДЦПшники - то вообще не атакуют, то постоянно отходят и начинают просто стоять...", - это, однозначно, косяк СА. Причем, в каком-то (одном из первых) патче они это исправили, но в последующих эта проблема вновь появилась и до сих пор частенько встречается и очень напрягает.

0

О_о мы что, играем в разные тотал вары? или ты скачал старенький репак без патчей? У меня все норм.

0

А, ну да, лол. У меня версия 1.1
А есть уже патчи 1.9

Я чего-то на патч то и не подумал. Ушли получать кайф от игрули <3

0

Aнтифа
тебя заставляют в нее играть, ага

0

Кстати, игра на удивление убогая вышла. Вот зашла речь о сравнении с Сёгуном. Не выдерживает никакого сравнения!
Там кровь хлестала фонтанами. При каждом разящем ударе боец сгибался от боли, падал, корчился.
А здесь? Как в децкой игре в войнушку или плохом театре: плохо анимированный тычок, и он с готовностью падает, едва ли не раньше, чем его ударили. А кровь не брызжет (!!!) при ранениях. Но тем не менее, присутствует в виде скриптовой россыпи пятен на отдельных юнитах. Откуда она берется? Ну, ясно, по скрипту. но ведь это такая профанация!

0

Aнтифа

Надо будет посмотреть в своем бою повнимательнее, может и мне повезет.

Именно,также заодно посмотри как дерутся на мечах,уворачиваются,перекидывают через себя,отбиваются щитами,отрубают конечности и головы,протыкают насквозь ,т.п.,также не забываем что это стратегия а не слешер или файтинг.

0

saa0891
Но, смею предположить, что эффекты, которые заметны невооруженным взглядом не тождественны примочкам, которые надо выискивать с лупой (то же видео тому подтверждение).

0

Aнтифа

Но, смею предположить, что эффекты, которые заметны невооруженным взглядом не тождественны примочкам, которые надо выискивать с лупой (то же видео тому подтверждение).

Ещё раз для тех кто в танке,это стратегия с огромным количеством юнитов,бывает больше 20 тысяч сразу учавствуют в битвах,а ты хочешь расчленёнку и детализацию к в слешерах,думаю сделать это можно,проблема в том что ни один комп не потянет это,и так при максимальных настройках конкретно лагает.

0

ME2 Omega
А в Сегуне прямо была куча анимаций? )))) Разговор шел о стиле боя. В Сегуне 2 были прописаны битвы "один на один" (самурай против самурая) типо исторически верно. А в Риме условная фаланга, отсюда битва происходит "стенка на стенку".

0

ME2 Omega
времени и денег было с избытком? То есть выход Рима 2, который полгода лечили патчами - это вовремя?

0

И все-таки как бороться с тем что автор написал в первом посте! Игра стимовская, переустановка не помогла! Я думал у меня одного такая фигня.

0

Comment
у всех пеших юнитов один и тот же скелет , т.е. анимация по сути одинакова. Проблема в том, что кому-то было лень делать свою работу и сделать побольше разных анимационных треков. Хотя и времени и денег на это было с избытком

-1

на 1.11 есть трейнер на пиратку?

-2

еще забыл тщательное перемешивание юнитов между собой.
Хотя смотрится довольно забавно, на фоне в целом серой и скучной игры.

-2

saa0891
Щит! Ты меня озадачил. За время ролика заметил одну отрубленную голову и пару фонтанчиков. Все-таки что-то осталось от Сёгуна! Увы, совсем чуть-чуть.

Надо будет посмотреть в своем бою повнимательнее, может и мне повезет.
Хотя картина по прежнему удручающая. Особенно порадовали копья фаланги, свободно проникающие сквозь щиты (начало второй демонстрации).

-2

Aнтифа
да, я уже давно почувствовал что ты идиот. Это так раздражает...

-2