Патчи
Cryptor
Это горст :)
Это горст :)
Братья пираты, если кому не сложно дайте ссылку на второй патч.
Advancer13
Деревенский? Про гугель не слыхал?
Деревенский? Про гугель не слыхал?
Антифа
Да что же ты такой негативный? Или у тебя ко мне личная неприязнь?
Да что же ты такой негативный? Или у тебя ко мне личная неприязнь?
Advancer13
Деревенский? Про гугель не слыхал?
Если найдешь в гугле второй патч, то так уж и быть дам тебе 50 рублей на пирожки
Деревенский? Про гугель не слыхал?
Если найдешь в гугле второй патч, то так уж и быть дам тебе 50 рублей на пирожки
Вчера вышел бета-патч 1.5 (очередной, перед апдейтом "Пятница"):
Patch 1.5 Contains one fix:
- Should improve Campaign Map frame rate in the majority of cases for those people with high-end graphics cards combined with mid-range CPUs. Those people who have noted high frame rates in battle but single-figure frame rates during Campaign Map play should see a notable increase in performance.
Без комментарий:)
Patch 1.5 Contains one fix:
- Should improve Campaign Map frame rate in the majority of cases for those people with high-end graphics cards combined with mid-range CPUs. Those people who have noted high frame rates in battle but single-figure frame rates during Campaign Map play should see a notable increase in performance.
Без комментарий:)
Список изменений в Total War ROME II: Patch 2
Кстати вроде получше с патчем стало то! На глобальной карте норм, правда когда ход делаешь, всё так же дергается всё, но в общих чертах всё неплохо... хотя может это мне просто так кажется).
В общем я верю в лучшее:)! Всё будет норм, просто дадим разработчикам немного времени, чтоб они смогли исправить свои ошибки.
В общем я верю в лучшее:)! Всё будет норм, просто дадим разработчикам немного времени, чтоб они смогли исправить свои ошибки.
Ioannn
Оптимизация в боях не заметил. При замесах фпс всё так же сильно проседает. (на ультра настройках). Но в целом ситуация меняется в лучшую в сторону. Разрабы патчи выпускают оперативненько, и медленно но верно правят игрушку в нужную сторону. Щас даже появилось желание наконец то попробывать поиграть в кампанию. Думаю завтра за рим начну.
Оптимизация в боях не заметил. При замесах фпс всё так же сильно проседает. (на ультра настройках). Но в целом ситуация меняется в лучшую в сторону. Разрабы патчи выпускают оперативненько, и медленно но верно правят игрушку в нужную сторону. Щас даже появилось желание наконец то попробывать поиграть в кампанию. Думаю завтра за рим начну.
Cryptor
Так походу даже если отказаться, уже установленное не удаляется ((( нажал эту кнопку, что-то там по-второму кругу загрузилось, но дикие тормоза остались... Кардинальное снижение качества картинки не помогает, ведь еще и лаги добавились.
Придется подождать нормального патча №2, а не всяких беток
Так походу даже если отказаться, уже установленное не удаляется ((( нажал эту кнопку, что-то там по-второму кругу загрузилось, но дикие тормоза остались... Кардинальное снижение качества картинки не помогает, ведь еще и лаги добавились.
Придется подождать нормального патча №2, а не всяких беток
Uncle Dаn
Это хорошо но где его скачать можно?
Это хорошо но где его скачать можно?
Короче слушайте люди, что делает этот патч, я проверил. На стратегической карте фпс вырос до 50, хотя проседал до 18-20. Никаких дерганий, никаких просадок, игра идет чисто, аж играть приятно стало:). Новая настройка появилась, показывать ходы противника, только если он в твоем регионе (как то так), теперь ход компа при этой настройке длится 10-15 секунд, что ну не может не радовать (после сделанного хода бывает игра подвиснет, на какую то милимилисекунду и всё. Дальше идем, загрузил бой исторический Карфаген, раньше у меня были просадки до 18 фпс, щас минимально падает до 25, но при этом игра идет ровно, без рывков, а если перейти с курсором:) на сушу, то прыгает до 40, при приближении к войскам падение фпс до 30 минимум. А бои в игре так вообще красиво, ниже 50 не падает фпс. У меня проц и7 2600, видяха гтх780, оперы 8 гиг. Единственно только что думаю, у меня стояла винда семерка, а я сегодня поставил себе винд 8.1, так я думаю, может винда еще сыграла тут роль (игра стала стабильна, более-менее).
Еще одно, посмотрел одно видео, где говорилось что одна из правок игры, ИИ стал лучше думать и один парень играл, он рассказывал, что когда двумя отрядами подошел к последнему городу компа, так после того как он сделал ход, комп не ринулся на него своими двумя последними отрядами, которые сидели в городе, а обошел его стороной и ломанулся на его города, а в это время два агента компа, отравили два отряда парня, тем самым лишив его возможности двигаться). По моему прорыв)?
Еще одно, посмотрел одно видео, где говорилось что одна из правок игры, ИИ стал лучше думать и один парень играл, он рассказывал, что когда двумя отрядами подошел к последнему городу компа, так после того как он сделал ход, комп не ринулся на него своими двумя последними отрядами, которые сидели в городе, а обошел его стороной и ломанулся на его города, а в это время два агента компа, отравили два отряда парня, тем самым лишив его возможности двигаться). По моему прорыв)?
А, самое главное, забыл добавить, настройки поставились все на ультра, сглаживание выкл и анизотропия трилинейная. И продолжаю играть, блин, отвечаю, игра на стратегической карте идет просто идеально, никаких лагов, тормозов (вспоминается сёгун 2), комп ходит 10 секунд, ну 15, причем ходы которые недалеко от тебя, которые делает комп, видно!
И кстати на офф сайте рима 2 написано что третий патч будет скоро!
И кстати на офф сайте рима 2 написано что третий патч будет скоро!
Ioannn
Новая настройка появилась, показывать ходы противника, только если он в твоем регионе
У меня стимовская лицензия и этой настройки нет. Она должна быть в настройках компании? Как сделать что бы у меня установился этот патч?
Новая настройка появилась, показывать ходы противника, только если он в твоем регионе
У меня стимовская лицензия и этой настройки нет. Она должна быть в настройках компании? Как сделать что бы у меня установился этот патч?
dushadushadusha
Да, в настройках компании, когда начинаешь игру слева внизу есть две опции, условия победы и еще одна (не помню как называется), вот там под настройками советника есть выпадающее меню, где настраиваешь как будет показан ход ИИ.
Насчет патча в стиме, в списке игр делаешь правой мыши на риме 2, свойства=>бета версии и выбираешь бета патч, нажимаешь ок и у тебя патч ставится.
P.S. Думал что настроить ходы противника можно только вначале компании, щас глянул, можно и во время игры, в настройках компании.
Да, в настройках компании, когда начинаешь игру слева внизу есть две опции, условия победы и еще одна (не помню как называется), вот там под настройками советника есть выпадающее меню, где настраиваешь как будет показан ход ИИ.
Насчет патча в стиме, в списке игр делаешь правой мыши на риме 2, свойства=>бета версии и выбираешь бета патч, нажимаешь ок и у тебя патч ставится.
P.S. Думал что настроить ходы противника можно только вначале компании, щас глянул, можно и во время игры, в настройках компании.
Ioannn
Звучит великолепно но где этот 2 бета патч скачать?
Звучит великолепно но где этот 2 бета патч скачать?
Вот и я не могу ничего сделать....Даже как Ioannn сказал пробовал,спасибо за помощь,не помогло(
Проблема такая.Скачал игру с шарика с таблеткой.Игра работает без запуска стима.Из папки там где лаунчер игры не запускает пишет что то стим не запущен.Запускаю стим в ручную и все равно не работает.В стиме пробовал добавлять,но распознает как ярлык.Поэтому как патч скачать не знаю...Кто сталкивался подскажите.Если сам что разберу то отпишусь.Заранее спасибо.
Пиратка.
Проблема такая.Скачал игру с шарика с таблеткой.Игра работает без запуска стима.Из папки там где лаунчер игры не запускает пишет что то стим не запущен.Запускаю стим в ручную и все равно не работает.В стиме пробовал добавлять,но распознает как ярлык.Поэтому как патч скачать не знаю...Кто сталкивался подскажите.Если сам что разберу то отпишусь.Заранее спасибо.
Пиратка.
Ioannn
Да нет конечно, денег пока нет. Довольствуюсь не лицензионной версией игры пока что.
Да нет конечно, денег пока нет. Довольствуюсь не лицензионной версией игры пока что.
А нахер вам патч выкладывать вообще? Таблетки то под этот билд нету! xD Вам пиратчикам ваще попа. Эту игру покупать надо, что бы не иметь головняка с патчами и кряками. Я не думаю что кряк будут делать под каждый билд игры, т.к. игра обновляется каждую неделю. На сколько мне известно, первый патч Update 1 крякнул reloaded и выложил. Вот от него и ждите update 2 с новым кряком под соответствующий билд, если он конечно будет обновлять свой кряк далее.
Я помню что пиратский сёгун 2 застрял на каком то билде и больше не обновлялся потому что не кто не делал новый кряк. А с той поры тонна патчей на лицуху вышла с множеством фиксов. По этому пиратский Сёгун 2 на сегодняшний день так и остался забагован по сравнению с лицензией сёгуном 2.
---------------------------
На данный момент последняя версия:
Rome 2 лицензия: 1.0.0 build 6955.
Rome 2 пиратка: 1.0.0 build 6858.
Я помню что пиратский сёгун 2 застрял на каком то билде и больше не обновлялся потому что не кто не делал новый кряк. А с той поры тонна патчей на лицуху вышла с множеством фиксов. По этому пиратский Сёгун 2 на сегодняшний день так и остался забагован по сравнению с лицензией сёгуном 2.
---------------------------
На данный момент последняя версия:
Rome 2 лицензия: 1.0.0 build 6955.
Rome 2 пиратка: 1.0.0 build 6858.
Punkkart
Ты
Тупой школьник, знаешь почему работал патч без таблетки? Потому что он был уже вшит! А теперь осознай и убейся об стену.^_^
Ты
Тупой школьник, знаешь почему работал патч без таблетки? Потому что он был уже вшит! А теперь осознай и убейся об стену.^_^
Punkkart
Не преувеличивай, помоему банальное не хотение платить за хорошую игру, все то хейтерство что вылилось на игру не более чем клевета, я вот играю со дня релиза, и недостатков в игре почему то не нашел, вот прям вообще, у меня и игра не лагает, и с графикой все хорошо, и ИИ быстро ходит, враг не тупит, атакует, корабли по суше не плавают, все нововедения меня очень устроили, что я не так сделал не знаю...
Не преувеличивай, помоему банальное не хотение платить за хорошую игру, все то хейтерство что вылилось на игру не более чем клевета, я вот играю со дня релиза, и недостатков в игре почему то не нашел, вот прям вообще, у меня и игра не лагает, и с графикой все хорошо, и ИИ быстро ходит, враг не тупит, атакует, корабли по суше не плавают, все нововедения меня очень устроили, что я не так сделал не знаю...
Sir.Rumata
гы гы гы "клевета" ну да, как же. Игру ждал оооочень долго, а теперь вот просто не играю, доставляет мне видите ли обливать её, нежели поиграть в своё удовольствие.
Деньги потратил, установил и снёс через два дня, дааааа я редиска, ведь следовательно вашей логике, если у меня всё отлично, значит и у других таааак же. Браво товарищ, браво! Повеселил.
гы гы гы "клевета" ну да, как же. Игру ждал оооочень долго, а теперь вот просто не играю, доставляет мне видите ли обливать её, нежели поиграть в своё удовольствие.
Деньги потратил, установил и снёс через два дня, дааааа я редиска, ведь следовательно вашей логике, если у меня всё отлично, значит и у других таааак же. Браво товарищ, браво! Повеселил.
Punkkart
Парень зайди ко мне в вк, и оху** как я провожу время вне компа^_^ Ну или дальше можешь попытаться сказать что то умное и дрочиться на форуме патча:)
Парень зайди ко мне в вк, и оху** как я провожу время вне компа^_^ Ну или дальше можешь попытаться сказать что то умное и дрочиться на форуме патча:)
Sir.Rumata
Спс,посмеялся..я вот играю с момента релиза,и уже нашел вагон и маленькую тележку минусов,а все что вы видите в виде плюсов - не более чем самообман,типа с какого перепугу игра должна быть плохой,если я отвалил за неё деньги..
Спс,посмеялся..я вот играю с момента релиза,и уже нашел вагон и маленькую тележку минусов,а все что вы видите в виде плюсов - не более чем самообман,типа с какого перепугу игра должна быть плохой,если я отвалил за неё деньги..
Punkkart
Чего тут свинского? Они выпустили, готовый продукт к релизу, баги есть всегда, они не рассчитывали на русскую аудиторию с деревянным оборудованием, да забудьте про пиратку, лицензию залатают буквально за месяц, кто предпочитает тратить деньги на всякую ху*** и качает торренты пожелаю удачи. Сам давно сделал предзаказ на Rome 2 сейчас уже игра вполне играбильна.
Чего тут свинского? Они выпустили, готовый продукт к релизу, баги есть всегда, они не рассчитывали на русскую аудиторию с деревянным оборудованием, да забудьте про пиратку, лицензию залатают буквально за месяц, кто предпочитает тратить деньги на всякую ху*** и качает торренты пожелаю удачи. Сам давно сделал предзаказ на Rome 2 сейчас уже игра вполне играбильна.
vovann1998
Честно,как то не особо волнует,что там у тебя в вк)
Свинское то,что такая ситуация уже не с первой игрой из этой серии.Да тут и объяснять,что то глупо!Если я за это плачу деньги то почему должны возникать какие то проблемы?Покупая машину,я не жду пока мне через месяц,поставят колеса и двигатель.Если не успели к релизу,то отложите.Хотя они с каждой игрой из серии,повторюсь,так делают.Если знаете,что все равно не успеете,как в прошлый раз,сразу на пол года перенесите.С каким деревянным?Rome 2 никак не тянет на ту игру для которой нужны мощное железо.Даже обладатели последнего слово техники испытывают с этим проблемы.А проблема в несовместимости с некоторым оборудованием.Например обладателей некоторых,деревянных производимых только у нас nVidia)
Sir.Rumata
Ты меня вообще порадовал))))))Сами разработчики о багах говорят и патчи тут штампуют,а у тебя нету))))Даже ничего говорить не хочу)
Честно,как то не особо волнует,что там у тебя в вк)
Свинское то,что такая ситуация уже не с первой игрой из этой серии.Да тут и объяснять,что то глупо!Если я за это плачу деньги то почему должны возникать какие то проблемы?Покупая машину,я не жду пока мне через месяц,поставят колеса и двигатель.Если не успели к релизу,то отложите.Хотя они с каждой игрой из серии,повторюсь,так делают.Если знаете,что все равно не успеете,как в прошлый раз,сразу на пол года перенесите.С каким деревянным?Rome 2 никак не тянет на ту игру для которой нужны мощное железо.Даже обладатели последнего слово техники испытывают с этим проблемы.А проблема в несовместимости с некоторым оборудованием.Например обладателей некоторых,деревянных производимых только у нас nVidia)
Sir.Rumata
Ты меня вообще порадовал))))))Сами разработчики о багах говорят и патчи тут штампуют,а у тебя нету))))Даже ничего говорить не хочу)
После установки бета-патча-2 в боях теперь очень сильно лагает. Скорей бы выпустили нормальный полноценный патч который действительно повысит производительность. Эти бета меня уже ...
Punkkart
Руководствуйся пословицей "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Ты в любом случае уже не заплатишь не смотря, на то что в игру вложили куда больше чем способен понять твой мозг. Каждый кач игры, не дает развиваться студии и игровой индустрии по этому всё уходит на консоли. А о моей жизни рассуждать будешь когда, увидишь её.
P.S Прощай THQ.
Руководствуйся пословицей "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Ты в любом случае уже не заплатишь не смотря, на то что в игру вложили куда больше чем способен понять твой мозг. Каждый кач игры, не дает развиваться студии и игровой индустрии по этому всё уходит на консоли. А о моей жизни рассуждать будешь когда, увидишь её.
P.S Прощай THQ.
Стоп, холивар прекратили. Общайтесь по тебе, или закрою.
Сообщения с продолжением холивара буду удалять, так что не трудитесь
Сообщения с продолжением холивара буду удалять, так что не трудитесь
Cryptor
Ооо, и правда полноценный (на их форуме пишут). Пойду что ли посмотрю, как оно.
Ооо, и правда полноценный (на их форуме пишут). Пойду что ли посмотрю, как оно.
Игра не хочет обновляться. Такие дела.
Версия патча 2 осталась прежней, от бетки.
С офф. форума TWR2 - 7018.455411 is the correct number.
С офф. форума TWR2 - 7018.455411 is the correct number.
После патча аномально сильно повысился фпс в сражениях, стратегическая карта как лагала так и лагает, зато вот сражения прям таки летят на моем ведре аж на средних, даже удивился.
В стиме-то патч вышел? У меня вроде ничего не загружалось.
Блин... На пиратку еще 2-ой не вышел. Релоады пишут что скоро. Ну... Ждем
Dubki2
Так это было в бета-патче. Или он и есть второй патч?
Так это было в бета-патче. Или он и есть второй патч?
Dubki2
У меня уже качается 78 МБ
А ничего что бета-патч весил всего двадцать с чем-то?
У меня уже качается 78 МБ
А ничего что бета-патч весил всего двадцать с чем-то?
Fitterr
Ясно.
Ясно.
Punkkart
Ты это к чему? Хочешь сказать я из того ряда?
Ты это к чему? Хочешь сказать я из того ряда?
Вышел ROME II- Patch 3 (BETA), 82,6 МВ, версия игры 1.3.0.
Будем посмотреть:)
Будем посмотреть:)
Вышел ROME II- Patch 3 (BETA), 82,6 МВ, версия игры 1.3.0.
Будем посмотреть:)
Люди,отпишитесь плиз,кто уже поставил патч - есть ли изменения?
Будем посмотреть:)
Люди,отпишитесь плиз,кто уже поставил патч - есть ли изменения?
D.R.O.G.B.A
Люди,отпишитесь плиз.кто уже поставил патч - есть ли изменения?
Поставил... и почти сразу откатился на патч 2.
Alt-Tab в патче 3 не работает:
"Disclaimer: There are one or two known issues with the beta that we are looking to resolve before rolling this out further, with ALT-Tabbing and changing game resolution." СА,
оконный режим - тоже:)
Да и надо начинать новую кампанию, как рекомендует СА.
Так что про изменения ничего не скажу.
Люди,отпишитесь плиз.кто уже поставил патч - есть ли изменения?
Поставил... и почти сразу откатился на патч 2.
Alt-Tab в патче 3 не работает:
"Disclaimer: There are one or two known issues with the beta that we are looking to resolve before rolling this out further, with ALT-Tabbing and changing game resolution." СА,
оконный режим - тоже:)
Да и надо начинать новую кампанию, как рекомендует СА.
Так что про изменения ничего не скажу.
Да после 3 патча много изменений очень. Сразу видно серьезный подход разработчиков. Если вы свернете игру - она потеряет выбранное разрешение. Если попытаетесь запустить игру в окне - она крашится. Разрабы даже попросили им об этом не писать - они уже поняли, что пора патч к патчу делать и просят писать про все другие косяки, которые они так ловко добавили в игру.
Если серьезно - у многих юнитов снизили атаку и увеличили защиту. Дурные точки захвата теперь конным наскоком не захватить - время захвата увеличено в 3 раза. Поправили расход пищи на содержание зданий высоких уровней. И еще около 100 исправлений. кстати уже во всю идет работа над патчем №4.
Если серьезно - у многих юнитов снизили атаку и увеличили защиту. Дурные точки захвата теперь конным наскоком не захватить - время захвата увеличено в 3 раза. Поправили расход пищи на содержание зданий высоких уровней. И еще около 100 исправлений. кстати уже во всю идет работа над патчем №4.
Оптимизацию–то патч повышает?
Вылетов не было, но и повышения производительности не заметил. Ни в тесте, ни в обычном бою. Странные патчи пока выходят.
После 3 патча упал ФПС в тесте.Но на тактической карте вроде как все стало немного лучше.Хотя мож показалось)И вроде стало легче заключать договоры.В течении первых 2 ходов за Египед заключил торговлю со всеми,с кем были хорошие или нейтральные отношения,кроме одной нации..Еще те что слева от Египта(забыл как называется нация.С ними война с первых ходов) сами предложила перемирие.Хотя мож это совпадение и если начать компанию заново,то такого уже не будет.Кстати новые дрова зеленых ситуацию не изменили.
Sir.Rumata
Уважаемый, скажите пожалуйста где МОЖНО разместить ссылку на второй патч?
Уважаемый, скажите пожалуйста где МОЖНО разместить ссылку на второй патч?
Модер этого форума конкретный диктатор, не любит пиратов.
Короче, кому нужен 2-ой или 3-ий патч, пишите в личку
Короче, кому нужен 2-ой или 3-ий патч, пишите в личку
Advancer13
Пиратов не люблю, так что заслужено. Дай бог над файлами и читами владычество захвачу :в
Пиратов не люблю, так что заслужено. Дай бог над файлами и читами владычество захвачу :в
Cryptor
Как она обновляется ??? у тебя Лицензия ????
И Таблечка ??
Как она обновляется ??? у тебя Лицензия ????
И Таблечка ??
Sir.Rumata
Походу вы у Креативной Асембли на зарплате
Походу вы у Креативной Асембли на зарплате
Flip1984
Врятли, я с сичи сюда модов бы натаскал, да и читы я люблю когда игра пройдена ;)
Врятли, я с сичи сюда модов бы натаскал, да и читы я люблю когда игра пройдена ;)
Дааа... Не повезло пиратам с модером. А креативщекам наоборот.
Advancer13
Все, не холиварим. Тема по теме епт.
Все же считаю нужным создание темы где в шапочке собрать всю инфу по тех проблемам, по инфе о игре, и по оптимизации, советы и прочее, будет удобно, думаю. Увы форум не скайримовский, народу мало.
Все, не холиварим. Тема по теме епт.
Все же считаю нужным создание темы где в шапочке собрать всю инфу по тех проблемам, по инфе о игре, и по оптимизации, советы и прочее, будет удобно, думаю. Увы форум не скайримовский, народу мало.
Dota 2 IG
качает патч размером 30,8
Знает кто что там?
"You might have seen again a new download for those who have opted in the patch 3 BETA.
This should fix the following:
Re-added the missing effects for the Monument of Leonidas building (part of Greek States DLC) in Campaign modes.
• Fix to make sure the number of men correctly fit on ships in battle while using large unit sizes, to prevent them spawning outside the ship / in the sea.
• Improvements to AI usage of forced march. Before Patch 3, attacking an army or navy in Forced March stance, would trigger a Victory Point battle, where nearby allies could join the battle as reinforcements. Now instead this triggers an Ambush battle, where nearby allies cannot join the battle as reinforcements. Therefore we have made changes to the Campaign AI to try not to stand in vulnerable position, and try to avoid enemy armies whilst in Force March stance. This will still happen in some circumstances, but the likelihood is reduced.
We continue working on patch 3 BETA to ensure that when it goes live it will not bring new issues while it fixes the known issues."
http://forums.totalwar.com/showthread.php/95274-Patch-3-Beta-now-available-updated-25-09/page81?s=33edcc3970a2468c7f7d8f0cf53402d6
Фикс к фиксу бета патча 3:)
качает патч размером 30,8
Знает кто что там?
"You might have seen again a new download for those who have opted in the patch 3 BETA.
This should fix the following:
Re-added the missing effects for the Monument of Leonidas building (part of Greek States DLC) in Campaign modes.
• Fix to make sure the number of men correctly fit on ships in battle while using large unit sizes, to prevent them spawning outside the ship / in the sea.
• Improvements to AI usage of forced march. Before Patch 3, attacking an army or navy in Forced March stance, would trigger a Victory Point battle, where nearby allies could join the battle as reinforcements. Now instead this triggers an Ambush battle, where nearby allies cannot join the battle as reinforcements. Therefore we have made changes to the Campaign AI to try not to stand in vulnerable position, and try to avoid enemy armies whilst in Force March stance. This will still happen in some circumstances, but the likelihood is reduced.
We continue working on patch 3 BETA to ensure that when it goes live it will not bring new issues while it fixes the known issues."
http://forums.totalwar.com/showthread.php/95274-Patch-3-Beta-now-available-updated-25-09/page81?s=33edcc3970a2468c7f7d8f0cf53402d6
Фикс к фиксу бета патча 3:)
В первый раз слышу, что б к фиксу фикс выпускался?
Golgerg
Если на глобалке над вкладкой технологий появилась иконка с цифрами, значит стоит как минимум второй патч
Если на глобалке над вкладкой технологий появилась иконка с цифрами, значит стоит как минимум второй патч
но что,ребят,был сегодня какой фикс,улучшил ли он что в игре?
Когда разработчики выпустят 4-ый патч?
Спасибо.
Это становится забавно. Вышел патч. Потом фикс к патчу. Потом фикс к фиксу. Потом фикс к фиксу фикса. Хоть что-то изменилось с этим фиксом. Раньше фпс в тесте никогда не поднимался выше 33 с чем-то, а теперь стал 38. И изображение теперь не дёргается в те моменты когда в конце ролика скачет конница и метают копья.
ВЫ чё тупите. НЕ выходил никакой ещё третий патч! Есть бета патч 3. На то он и бета что его тестируют и правят фиксами прежде чем сделать полноценный релиз - патч 3. Это я пишу для тех, кто не понимает простейших вещей и удивляется, чего у него СТИМ постоянно обновляет игру! Дружок, ты когда поставил бета патч 3, согласился участвовать в бета тестировании автоматом.
Патч 3 - имеет право на жизнь:)
"Third Update to Total War: ROME II Now Live"
"Third Update to Total War: ROME II Now Live"
Загружается Patch4beta, 143,5 Мв.
Будем посмотреть:)
P.S. Что первое бросилось в глаза: "лохализаторы" исправили шрифт на загр. экране, теперь версия игры просматривается.
Торговые союзы заключаются, с заведомо провальными фракциями (в прошлом патче)

Будем посмотреть:)
P.S. Что первое бросилось в глаза: "лохализаторы" исправили шрифт на загр. экране, теперь версия игры просматривается.
Торговые союзы заключаются, с заведомо провальными фракциями (в прошлом патче)

Что-то совсем не повысился фпс после этого бета-патча. Но надеюсь что как и в случае с третьим патчем фпс в дальнейшем повысит один из фиксов для него.
выпустить игру,а потом мильён патчей-исправлений не комильфо. для серии тоталвар это вдвойне позорно. больше я их игры не покупаю! онли торрент эдишн
Denis S. aka Творожок
Это как если бы сталкеры выходили с оптимизацией, без багов и вылетов. Игра бы потеряла атмосферу :D
Это как если бы сталкеры выходили с оптимизацией, без багов и вылетов. Игра бы потеряла атмосферу :D
Вообще СА уже давно пора начать ответственно относится к релизу , ведь по-хорошему игру надо было выпускать сейчас , а не устраивать бета тест игрокам .А оптимизация такая из за кривого движка , который не может нормально загрузить проц , отсюда просадки все при глобальных замесах , насколько я помню эта фигня еще с Эмпаир тянется ..
Босой
А можно короче поставить мод на то, чтоб твои провинции не возмущались никогда, ни при каких обстоятельствах, не просили жрать и чтоб в каждой твоей провинции было по максимуму прокачанных отрядов и чтобы враги при каждом твоем приближении к ним, сразу падали на колени и сдавались:-D.
А можно короче поставить мод на то, чтоб твои провинции не возмущались никогда, ни при каких обстоятельствах, не просили жрать и чтоб в каждой твоей провинции было по максимуму прокачанных отрядов и чтобы враги при каждом твоем приближении к ним, сразу падали на колени и сдавались:-D.
1Гупи1
За такое пологается предупреждение и просьба так не делать, вынесу все в один пост.
За такое пологается предупреждение и просьба так не делать, вынесу все в один пост.
GyJIeBeR
Херню не пиши .В этом плане баланс СА недосмотрели , когда при всех высокоуровневых постройках ( причем на некоторые типы постройки даже на предпоследних этапах ) дается штраф -10 - это бред , получается в каждом поселении надо строить туалеты с фонтанами и держать гарнизон и они все равно в миноре будут , особенно если учитывать , что армия привязана к генералу .....Бред.
Мля , на нормальный , по сути , вопрос слетелись какие то недопетросяны . Че нормально ответить впадлу , да ?
Херню не пиши .В этом плане баланс СА недосмотрели , когда при всех высокоуровневых постройках ( причем на некоторые типы постройки даже на предпоследних этапах ) дается штраф -10 - это бред , получается в каждом поселении надо строить туалеты с фонтанами и держать гарнизон и они все равно в миноре будут , особенно если учитывать , что армия привязана к генералу .....Бред.
Мля , на нормальный , по сути , вопрос слетелись какие то недопетросяны . Че нормально ответить впадлу , да ?
Капец(((( После 3 патча все равно не видит дискретную видеокарту( Что делать?!
Решил проблему с не виденьем видеокарты. Просто переустановил игру.
Черт , заманали вылеты , когда этот бета тест то кончится ?! Кстати , почитал на разных форумах , пишут , что надо было еще после 3го патча ( официального , не беты ) игру заново начать , типа что патч капитально меняет какие то скрипты и поэтому могут возникать различные баги , но блин у меня уже 205 ход и полмира ...Ну прям Сталкер ЧН какой то с этими патчами , ей богу !
Ура, господа! После четвертого бета-патча на моей 760 карте и проце 4 ядра наконец-то более-менее плавно пошла битва при Карфагене, по которой я оцениваю оптимизацию в игре. Было 10 фпс, стало 15-20 )))))))))) Думаю к Новому Году закончат править игру!
Fitterr
Как же ты дошел до такой жизни. У меня больше 200 не получалось. Ты небось на легком или среднем пробежал , ну нереально за 200 ходов захватить 140 поселений , да даже 90 , особенно учитывать как народ любит бунтовать .
easy91
Как я писал выше , после определенного патча желательно заново начать компанию , если до 3 патча было все нормально , значит стали сбоить скрипты , тем более если ты начал играть рано ( лично я засел за игру после 3го бета патча и то первые 20 -25 часов без вылетов , потом уже стало периодически вылетать , а после 4го бета патча каждый час стало выбрасывать )
Как же ты дошел до такой жизни. У меня больше 200 не получалось. Ты небось на легком или среднем пробежал , ну нереально за 200 ходов захватить 140 поселений , да даже 90 , особенно учитывать как народ любит бунтовать .
easy91
Как я писал выше , после определенного патча желательно заново начать компанию , если до 3 патча было все нормально , значит стали сбоить скрипты , тем более если ты начал играть рано ( лично я засел за игру после 3го бета патча и то первые 20 -25 часов без вылетов , потом уже стало периодически вылетать , а после 4го бета патча каждый час стало выбрасывать )
Начал играть за рим когда только игра вышла.... вышел 3 бета, начало вылетать, потом фиксами исправили вылеты. Ща все нормально.
И все таки думаю чуть подожду, пока игру доделают, начану сначала на постедней сложности.... а то такое чувство что предпоследняя сложность не отличается от легкой. У меня армия из 1100 человек выносила 4000-тысячные. ИИ тупой....
Когда играл в сегун, такого издевательства мне комп не позволял делать.
И все таки думаю чуть подожду, пока игру доделают, начану сначала на постедней сложности.... а то такое чувство что предпоследняя сложность не отличается от легкой. У меня армия из 1100 человек выносила 4000-тысячные. ИИ тупой....
Когда играл в сегун, такого издевательства мне комп не позволял делать.
GyJIeBeR
Кстати, вопрос по настройкам сложности. При начале компании можно выставить сложность на глобальной карте экономика/война, а сложность боев я пытаюсь править уже в игре через пункт сложность битв в настройках?
Но ставлю на ВХ и не вижу стойкости ИИ в битвах вообще! Вот только стойкость ИДИОТИЗМА ИИ зашкаливает просто во всём.
Кстати, вопрос по настройкам сложности. При начале компании можно выставить сложность на глобальной карте экономика/война, а сложность боев я пытаюсь править уже в игре через пункт сложность битв в настройках?
Но ставлю на ВХ и не вижу стойкости ИИ в битвах вообще! Вот только стойкость ИДИОТИЗМА ИИ зашкаливает просто во всём.
ПОЧИТАЙ КАКИЕ БОНУСЫ ДАЕТ ИИ СЛОЖНОСТЬ , УВЕЛИЧИВАЕТ ХП И БОЕВОЙ ДУХ, в бою. проверь в пользовательском сражении возьми отряд пехоты и врагу пехоту не конницу( ии ей тупо играет не натиск ни чего) а вот пехотой копируй действия ии он юзанул 1 перк и ты не раньше не позже тогда увидишь разницу он не делает делает 1-2 от силы хотя у него их штук 4, , у него 30-50% останеся экипажа, а с перками можно и победить. проверял раз 20+ в 70% всегда у ии оставался 30-50% а проверял т.к. еще с о среднивековья любил любоваться 1 1 отряд , с фалангой тоже ии чаще сливает, возьми простую пехоту или пращиков
Патч 4 реолизован. Ьеты больше нет!
Список измений четвертого патча на русском
http://imtw.ru/topic/26722-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-total-war-rome-ii/page__st__570
http://imtw.ru/topic/26722-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-total-war-rome-ii/page__st__570
Cryptor
Блин, тест внутриигровой короче выдает при ультра настройках средне где то под 90 фпс, минимально 60, а в бою истор. карфаген пробовал, дак хрен там, просадки до 17 фпс заманали. Кстати по-моему этот тест фигня, надо проверять на битве исторической, конкретно на карфагене)). А у тебя как? Ты проверял в исторической битве производительность?
Блин, тест внутриигровой короче выдает при ультра настройках средне где то под 90 фпс, минимально 60, а в бою истор. карфаген пробовал, дак хрен там, просадки до 17 фпс заманали. Кстати по-моему этот тест фигня, надо проверять на битве исторической, конкретно на карфагене)). А у тебя как? Ты проверял в исторической битве производительность?
Ioannn
У меня пользовательское сражение настроено на мясо, настройки и число отрядов которые я не меняю с самой первой версии, там и тестю производительность после каждого патча. Если параметр "Об отряде" (в графич. настройках) стоит на "ультра", то у меня с ним тоже в боях проседает, я его поставил на "высоко" и играть комфортно, жёских просадок нет.
НЕ могу понять, нахер они так в патче сделали что начальные генералы в кампании за рим теперь в пешем отряде! Были на лошадях, зачем понадобилось это менять...
У меня пользовательское сражение настроено на мясо, настройки и число отрядов которые я не меняю с самой первой версии, там и тестю производительность после каждого патча. Если параметр "Об отряде" (в графич. настройках) стоит на "ультра", то у меня с ним тоже в боях проседает, я его поставил на "высоко" и играть комфортно, жёских просадок нет.
НЕ могу понять, нахер они так в патче сделали что начальные генералы в кампании за рим теперь в пешем отряде! Были на лошадях, зачем понадобилось это менять...
Hacker20073
тоже была проблема с видюхой на ноуте, игра видела только встроенную, помогло удаление из системы встроенной, перезагрузка, обновление дров на втроенную, снова перезагрузка и вуаля снова видит geforce gt640M. На встроенной интеловской тормозило дико, думал что в патче оптимизация ухудшилась, потом полез в опции и увидел, что вторую видюху игра не видит. Вылетов не было, вчера играл часа 4, правда странным показалось то, что торговое соглашение заключается со всеми фракциями, даже с которыми плохое отношение, главное чтобы торговый путь прокладывался.
тоже была проблема с видюхой на ноуте, игра видела только встроенную, помогло удаление из системы встроенной, перезагрузка, обновление дров на втроенную, снова перезагрузка и вуаля снова видит geforce gt640M. На встроенной интеловской тормозило дико, думал что в патче оптимизация ухудшилась, потом полез в опции и увидел, что вторую видюху игра не видит. Вылетов не было, вчера играл часа 4, правда странным показалось то, что торговое соглашение заключается со всеми фракциями, даже с которыми плохое отношение, главное чтобы торговый путь прокладывался.
Ioannn
завтра обещают патч
Обещают >200 исправлений геймплея и действий AI, а насчет производительности только: ".....stability and config to working on gameplay and features, while performance and AI remain high priorities.".
С патчем 5 СА обещает выпустить DLC с Селевкидами.
завтра обещают патч
Обещают >200 исправлений геймплея и действий AI, а насчет производительности только: ".....stability and config to working on gameplay and features, while performance and AI remain high priorities.".
С патчем 5 СА обещает выпустить DLC с Селевкидами.
Patch 5 Live
Что же, как говорится - будем посмотреть:)
Что же, как говорится - будем посмотреть:)
Не фига не оптимизировали.
Отряды теперь могут тихонько двигаться в "фаланге пикинеров". Какие же крутые войска у Селевкидов.
По поводу 5-го патча, который скачали уже обладатели лицензии со Стима.
Почитал изменения и ..... Так понял что всё уныло в отношении ИИ на тактике попрежнему. Всё какую-то огромную массу говно багов правят, ища блох на шерсти игры. А все ждали хоть какого-то изменения по сути? Разочарование.....
Если ещё с самого Рима! (сколько прошло -13 лет?) ИИ на тактике не изменился, то что от них можно в патчах-то ждать?! Это всё очковтирательство от СА всем игрокам только, чтобы подсластить полный провал ИИ в игре - типо мы будем делать видимость титанической работы над альфа-версией и пусть все давятся, матерятся, но жрут КАРДИНАЛЬНО НОВУЮ СУПЕР-ПУПЕР СТРАТЕГИЮ по ЛЮБИМОЙ тематике АНТИЧНОСТИ!
Почитал изменения и ..... Так понял что всё уныло в отношении ИИ на тактике попрежнему. Всё какую-то огромную массу говно багов правят, ища блох на шерсти игры. А все ждали хоть какого-то изменения по сути? Разочарование.....
Если ещё с самого Рима! (сколько прошло -13 лет?) ИИ на тактике не изменился, то что от них можно в патчах-то ждать?! Это всё очковтирательство от СА всем игрокам только, чтобы подсластить полный провал ИИ в игре - типо мы будем делать видимость титанической работы над альфа-версией и пусть все давятся, матерятся, но жрут КАРДИНАЛЬНО НОВУЮ СУПЕР-ПУПЕР СТРАТЕГИЮ по ЛЮБИМОЙ тематике АНТИЧНОСТИ!
Попробовал осаду. Я селевкидами оборонялся от понтийцев. Раньше они заводили войска на стену осадными башнями и войска оставались стоять на стенах как бараны, а теперь бегают по стенам, гоняют моих лучников и сбегают со стен. Раньше остальные войска стояли и тупили даже после того как онагры пробивали стену, а теперь врываются в пролом и нормально воюют. Захватывают ворота, башни, точки захвата города и т.д. Правда я всё равно разогнал их всех читерскими пикинерами.
GyJIeBeR
Имба ...CA please fix this..
Неееееееееет!
GyJIeBeR
Имба ...CA please fix this..
Неееееееееет!
Codnek
У всех бои стали фризить?
Нет. Победил селевкидами понтийцев в обычном бою и в осаде, и всё было нормально.
У всех бои стали фризить?
Нет. Победил селевкидами понтийцев в обычном бою и в осаде, и всё было нормально.
Люди вы мне скажите после официального релиза селевкидов отличие от пиратского патча новые юниты у них есть или нет ? Вчастности интересуют селевкидские копии легионеров!
Олег Чорный
Мля , а че ты хочешь от ИИ то все ? В Риме 2 он самый смышленый во всей серии. Хочешь , чтоб тебя нагибали -играй по сетке , никакой ИИ не заменит человека , у которого есть нормально работающий мозг .
--------------------------------
Приятно , что СА добавили бесплатно новую фракцию , а не за пару баксов ,так же патч повысил фпс на 7 кадров ( было 39 на ультра-очень высоких ) стало 46,7 - неплохо .Надеюсь поправили баг с пропадающей едой или ток у меня хавка пропадает ?
Мля , а че ты хочешь от ИИ то все ? В Риме 2 он самый смышленый во всей серии. Хочешь , чтоб тебя нагибали -играй по сетке , никакой ИИ не заменит человека , у которого есть нормально работающий мозг .
--------------------------------
Приятно , что СА добавили бесплатно новую фракцию , а не за пару баксов ,так же патч повысил фпс на 7 кадров ( было 39 на ультра-очень высоких ) стало 46,7 - неплохо .Надеюсь поправили баг с пропадающей едой или ток у меня хавка пропадает ?
Кочевники бесплатно только до 29 октября.
Я не знаю ребята что у вас за машини, и какие вы администраторы своих систем... ну скажу одно, что с моей конфой компа:
Geforce Gtx 550 ti
i5 4570 3.2 Ghz
8 Gb ram
с первого патча не на соблюдалась каких-то проблем. Что вы пишите у вас лагает зверски, или небо красное я хз...
Да последующие патчи дали оптимизацию и это было заметно, ну и при релизе было нормально, учитесь работать сначала на компьютерах не засоряя их, а потом только критиковать игру.
Geforce Gtx 550 ti
i5 4570 3.2 Ghz
8 Gb ram
с первого патча не на соблюдалась каких-то проблем. Что вы пишите у вас лагает зверски, или небо красное я хз...
Да последующие патчи дали оптимизацию и это было заметно, ну и при релизе было нормально, учитесь работать сначала на компьютерах не засоряя их, а потом только критиковать игру.
Загляните в обновления.Появился beta5.1
• Fix for terrain turning black during Campaign and Battles when changing the “Texture Quality” setting. This was listed as a “Known Issue” in the Patch 5, but is now fixed.
• Fixed French and German campaign audio from playing very quietly (e.g. when selecting armies on the Campaign map).
• Fix for the game failing to launch in some circumstances when running as a Windows Administrator.
• Fix for terrain turning black during Campaign and Battles when changing the “Texture Quality” setting. This was listed as a “Known Issue” in the Patch 5, but is now fixed.
• Fixed French and German campaign audio from playing very quietly (e.g. when selecting armies on the Campaign map).
• Fix for the game failing to launch in some circumstances when running as a Windows Administrator.
Comment Играю за Рим. Уровень поставил пока Высокий (но это здесь, я как понял, как средний) Но воевал и с Карфагеном. С армиями равными по численности, не только с гордским ополчением. А бывало и по другому, беру например Карфаген, разрушаю ворота, врываюсь в город и вдруг мои войска все начинают разбегаться (хотя полководец жив, и численность войск равная)Чё за хрень. Играл раньше в Наполеон там всё логично было.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой. А точнее проблемой с патчами начиная с второго патча игра стала зависать независимо где, будь-то на карте компании, или в режиме битвы, или же просто куда-нибудь щелкнешь (меню/технологии/дипломатия и тд.). Компьютер зависает намертво, но пару раз выдало синий экран.
Минидамп говорит, что проблема в GenuieIntel причина rome 2. Как я понял виснет из за процессора, но на первом патче играется на ура, интересно в чем все же дело и как это решить.
Игра к сожалению пиратка. Система win7 hp x64 лицензия / Комп Core i7, 4Гб, видеокарта Gigabyte 560ti с последними драйверами.
Минидамп говорит, что проблема в GenuieIntel причина rome 2. Как я понял виснет из за процессора, но на первом патче играется на ура, интересно в чем все же дело и как это решить.
Игра к сожалению пиратка. Система win7 hp x64 лицензия / Комп Core i7, 4Гб, видеокарта Gigabyte 560ti с последними драйверами.
Патч 7 значительно повысил ФПС на 760-й карте, что меня очень возрадовало!! Играю почти все на ультра (1920 х 1080), отряд - большой, тени - высоко, ССАО - включено, все идет плавно, почти без фризов, специально смотрел битву при Карфагене - все супер! Вкинул GCM Mod + Radius Mod + пак крови = наконец-то дождался со дня покупки!!!!!!!
Хабибуллин
Можешь скинуть скрин с настройками, плз?
Я фиг знает, может недосмотрел, но вроде улучшений в оптимизации не заметил, как была хрень так и осталась.
PS. Ппц, ради этой игры купил видяху (не знал еще что она процессорозависима). А с таким железом играть на средних настройках даже не собираюсь. Разочаровался конечно, есть такое, хотя всегда защищал игру.
И вообще я в легком акуе, щас мода что ли делать игры-недоработки, а продавать их как полноценные, арма 3, рим 2, Х rebirth. Расслабились пля разработчики! Охренеть!
Уф, высказался, аж легче стало:-)!
Можешь скинуть скрин с настройками, плз?
Я фиг знает, может недосмотрел, но вроде улучшений в оптимизации не заметил, как была хрень так и осталась.
PS. Ппц, ради этой игры купил видяху (не знал еще что она процессорозависима). А с таким железом играть на средних настройках даже не собираюсь. Разочаровался конечно, есть такое, хотя всегда защищал игру.
И вообще я в легком акуе, щас мода что ли делать игры-недоработки, а продавать их как полноценные, арма 3, рим 2, Х rebirth. Расслабились пля разработчики! Охренеть!
Уф, высказался, аж легче стало:-)!
Ioannn
Конечно, держи...

Конечно, держи...

Со дня на день вроде выйдет ДЛС, тогда и можно будет возобновить игру.
Comment
Ещё ходят слухи про юнитпак, но я хз. Не может же быть только одна фракция в ДЛС. Это всё загрузилось с бета-патчем 1.7. Скоро можно будет активировать.
Ещё ходят слухи про юнитпак, но я хз. Не может же быть только одна фракция в ДЛС. Это всё загрузилось с бета-патчем 1.7. Скоро можно будет активировать.
Ребятки. У меня скачалась обнова на 556 мегабайт. Кто знает что изменилось?
Comment
Ну да, я теперь наверно что-то знаю. Особенно учитывая, что я бета-патчи не использую, ибо пропускаются они. Незаметные они.
Ну да, я теперь наверно что-то знаю. Особенно учитывая, что я бета-патчи не использую, ибо пропускаются они. Незаметные они.
Хм... если они и вправду улучшили оптимизацию в этом патче, тогда шикарно.
Улучшили, улучшили... Я плевался на игру со дня ее выхода из-за гавнистой оптимизации и калового баланса, а теперь нежданно-негаданно стал играть и х.. могу отлипнуть по свободе времени )) Скорее всего тестят на однотипных видюхах и поправляют постепенно для разных серий.. Сначала настроили для Титанов и 680-х и т.п., потом очередь дошла до среднячков, как у меня, а под конец и обладатели слабых компов будут довольны, т.е. к НОвого году, как и обещали )) ФПС не замерял, так как не люблю фрапс, тест показал средние 63 фпс, в самой игре все идет плавно и гладко с теми настройками, что раньше выкладывал. Также вкинул Radious Graphics Mod, чтоб избавить глобальную карту от ненужных кругов и подсвечиваний, что тоже влияет на производительность... Что еще.. Короче, ребят, когда у меня были гавнистые 15 фпс, игрушка казалась гавнищем редкостным, а теперь играю с удовольствием, чего всем и желаю!
Разрабы молодцы,пашут не покладая рук. Скоро допилят!!! Хотя у меня уже и после 4 на максимум (кроме деревьев, травы и небо, а также искажения ) было все норм. Только в крупных замесах и при приближении падал сильно фпс. Тем не менее, работы еще тьма для доведения до ума всех аспектов (технических и геймплейных)...
Патч 8 и 9 объявили. http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_Notes
ДЛС новую уже можно предзаказать Total War ROME II: Цезарь в Галлии, что я и сделал.
Бактрия вышла.
Седьмой патч конечно прибавил производительности на мой взгляд.
Важное изменение в нём: Performance – Unit rendering performance on high spec gpu’s has been optimised, resulting in higher frame rates on EXTREME settings in most scenarios.
Теперь выкрутил настройку "об отряде" на экстрим. Раньше фпс просидал сильно, а теперь более менее норм играть можно с такими настройками. Связано это с тем что теперь в рендеринги юнитов участвует GPU, а ранее видимо всё только на CPU варилось. Вообще игра изначально почти на 100% на одном процессоре обрабатывалась, а видео карта прохлаждалась. Что в корне неверно, т.к. мощности современных видео карт значительно превосходят ЦПУ. По этому говорить что изначально игра была куском не оптимизированного говна вполне справедливо. Почему разработчики начинают только с патчами задействовать мощности GPU мне совершенно не понятно... Это должно было быть изначально.
Подожду ещё патч 8 и 9, интересно чего там поменяют...
Важное изменение в нём: Performance – Unit rendering performance on high spec gpu’s has been optimised, resulting in higher frame rates on EXTREME settings in most scenarios.
Теперь выкрутил настройку "об отряде" на экстрим. Раньше фпс просидал сильно, а теперь более менее норм играть можно с такими настройками. Связано это с тем что теперь в рендеринги юнитов участвует GPU, а ранее видимо всё только на CPU варилось. Вообще игра изначально почти на 100% на одном процессоре обрабатывалась, а видео карта прохлаждалась. Что в корне неверно, т.к. мощности современных видео карт значительно превосходят ЦПУ. По этому говорить что изначально игра была куском не оптимизированного говна вполне справедливо. Почему разработчики начинают только с патчами задействовать мощности GPU мне совершенно не понятно... Это должно было быть изначально.
Подожду ещё патч 8 и 9, интересно чего там поменяют...
Вышел новый патч 8.
Хлопцы, че там по новому патчу, кто потестил?? Как новое DLC? А то скачалось 1, 8 Гига, еще на запускал - работаю пока что.. (((
не правит оптимизацию не хрена
Codnek
Поддерживаю. С месяц уже как вывыели оптимизацию на достойный уровень.. Все остальное - каличное железно и провокации
Поддерживаю. С месяц уже как вывыели оптимизацию на достойный уровень.. Все остальное - каличное железно и провокации
GarretSSS
Можь моды стоят какие-то?
Можь моды стоят какие-то?
GarretSSS
То же самое было, только стояли Radious Mod и пара графических модов.. Видать какие-то логи все равно остаются после чистки модов, пришлось все стереть и заново выкачать игру со стима.. Затем нормально стал только графический мод на HD Water и все (( Ждем пока что, должны оптимизировать моды прд новый патч 1.8, а пока что игра будет вылетать, если у вас стоят старые моды, а игра обновилась до 1.8.
То же самое было, только стояли Radious Mod и пара графических модов.. Видать какие-то логи все равно остаются после чистки модов, пришлось все стереть и заново выкачать игру со стима.. Затем нормально стал только графический мод на HD Water и все (( Ждем пока что, должны оптимизировать моды прд новый патч 1.8, а пока что игра будет вылетать, если у вас стоят старые моды, а игра обновилась до 1.8.
Comment
Так DLC новое добавили ведь.. 1,8 Гига чем-то ж забиты. Думаю, основная работа велась над ДЛС, а патч 1.8 подправил, в принципе, уже несущественные проблемы с тем же ИИ, как вы заметили
Так DLC новое добавили ведь.. 1,8 Гига чем-то ж забиты. Думаю, основная работа велась над ДЛС, а патч 1.8 подправил, в принципе, уже несущественные проблемы с тем же ИИ, как вы заметили
Не знаю кому как, но после 8 патча, реально стало трудно играть на тяжелом (когда ползунок посредине) уровне сложности... Могли кипят, этруски Рим захватили.. Я о...ший ...
Ну вот теперь , к 8му патчу и к НГ , Рим 2 заслуживает звания лучшего TW и главной стратегии этой пятилетки , выйди бы игра сейчас , то смогла бы получить свои заслуженные 9 и 10ки....
Кстати, еще по патчам... Начиная с 7 патча играл с настройками кол-ва отряда - Большой, сейчас ради интереса кинул на Улльтра - и, о боги, падения производительности не увидел ))) До масштабных боев, вроде Карфагена не дошел еще, но битвы против этрусков и против карфагенян в начале игры очень радуют своими замесами ))) Стабильно 30-40 фпс и вообще никаких проседаний. Это не те гавнистые 5-10 ФПС, что дали нам 3 сентября. Как и говорилось ранее, к Новому Году допилили все-таки игрульку и сделали из нее лучшую историческую стратегию последних лет! )) Я рад!
Алексатор
Сильно не разыгрывался, но скажу, что на высоких уровнях сложности напрягался как Каспаров против робота )) Поэтому кинул на средняк, потому как после работы прихожу и в игру хочу отдохнуть, а не ломать мозг ))) Битвы кинул на реалистичный вид. Дальше видно будет. Играю за Рим
Сильно не разыгрывался, но скажу, что на высоких уровнях сложности напрягался как Каспаров против робота )) Поэтому кинул на средняк, потому как после работы прихожу и в игру хочу отдохнуть, а не ломать мозг ))) Битвы кинул на реалистичный вид. Дальше видно будет. Играю за Рим
Парни охренеть! Я потестил! Короче когда выходит патч, я тестю на пользовательской битве. Ставлю по максимуму отрядов и почти всегда у меня при стычке отрядов при приближении была просадка до 18-20 фпс на средних-высоких настройках. Сейчас же на пределе (ну не совсем на пределе, некоторые настройки сделал пониже) при стычке и при любом приближении максимум просадка до 35, не ниже!!! Это просто супер, я считаю! Этого я и ждал!!!!
Вышел оф.патч 1.9.0
Technical and performance improvements:
Performance and memory optimisations in Campaign modes.
Further work to reduce the CPU costs during battles.
Improved framerates when units clash in battles.
Siege battle performance optimisations.
Eliminated several rare crashes found in battle scenarios.
Fix for rare crash related to naval boarding/disembarking
Multiplayer battle-replay desync addressed.
Issues with trees in battle-maps addressed.
Additional cost-balancing to Chariots and Elephants.
Units no longer mistake bastions for wall breaches in settlement battles.
Further battle map technical and performance improvements.
Support for AMD switchable graphics:
Game now correctly detects and reports the discrete GPU on an AMD switchable graphics configuration (primarily laptops with an Intel integrated GPU and a discrete AMD mobility GPU).
This fix ensures that the unlimited video memory graphics option is enabled correctly on AMD switchable configs.
Note that the Catalyst Control Centre Switchable Graphics UI must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.
Support for Virtu MVP Desktop Switchable Graphics:
Virtu MVP is a common OEM-installed application for selecting GPUs in a multi-GPU desktop configuration e.g. a desktop with an Intel integrated GPU and a discrete desktop GPU both typically routed to the same motherboard display output connector.
We now correctly detect and report the correct GPU used in this scenario.
Note that the Virtu MVP Control Panel application must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.
New option in the Advanced Graphics Settings menu, for selecting between graphics cards / GPUs when more than 1 is available.
Support for multi-GPUs with multi-monitor configurations:
Game now detects multiple GPUs and allows the player to pick which GPU is used to render the game.
In this configuration multiple GPUs are shown in a combo-box in the Advanced Graphics Options UI.
Improved video-memory detection to prevent the game from sometimes detecting the video memory limit from the wrong/lower graphics card in a multi-GPU configuration.
Battle AI and behavioural improvements:
Improved pathfinding of siege vehicles near walls.
Improved multiple siege ladder functionality parameters.
Improved siege vehicle docking placement.
Units now consistently disembark from ships with raised bows.
Improved AI infantry awareness of cavalry, making infantry brace when threatened by a charge.
AI controlled units are now more likely to use flaming arrows against elephants where available.
Improved logic of multiple battle maps, to allow the AI to interact with these maps better and cause fewer behavioural issues.
Improved AI General's use of special abilities.
Rebalanced AI's battle-plan analyser/attack-or-defend decision making, to take into account that the enemy alliance may have weaker but longer-range missile units, to prevent static behaviour under missile fire.
In ambush battles, the defender s units which are under missile fire that outranges their own are now more likely to respond by moving to intercept the missile unit attacking them.
Altered some of the AI's usage of various ammo types.
Pike Phalanx now reform properly once engaged in melee.
Idle units attacked when set to Formed Attack attempt to keep their current facing.
Formed attack charges will now penetrate less than free attack barbarian charges.
Attacks from units in formation are now more powerful than attacks from unformed units.
Reduced the chance of units walking while routing from the battlefield.
Routing units no longer turn around/play matched combat animations as they are being killed.
Units now no longer head through breach in a wall rather than using the siege engine they are attached to.
Artillery with special ammo now show the correct model while loading the weapon: e.g. animal carcasses.
Reduced instances of unit collision which caused jittering on the battlefield.
Eliminated a battle replay desync caused by presence of war dogs units.
Units now correctly stop firing at a building if they take ownership of it.
During multiplayer siege battles, the defender can now see the attacker's units during deployment.
Rebalanced hit-point bonuses for officers and standard bearers.
During battles, units can now burn down open gates with torches.
Men positioned on a gatehouse will no longer die when the gate is destroyed.
Artillery ships can now consistently disembark.
Added more effective collision detection to barbarian watch towers in encampment battles.
Charging at Pikemen now consistently selects the correct matched combat animation, keeping pikemen in line more effectively.
When dog handlers unleash their dogs, the handlers will no longer attack as well.
Added blood to chariot horses and drivers, and to attackers and defenders during knockdowns. (Only active if the player owns the Blood and Gore DLC.)
Artillery on ships can no longer be picked up (previously resulted in loss of unit control).
Improved unit reforming on the battlefield.
Projectiles no longer remain in mid-air when the siege weapon that fired them is destroyed.
Improvements to naval disembarking functionality.
Technical improvements across a range of battle maps (including pathfinding, deployment, general unit interaction, walls, gates, battle tooltips etc).
Multiple minor unit behavioural improvements.
Campaign AI improvements:
AI no longer underestimates its strength when ending a move in Forced March stance within a settlement.
Campaign AI now considers maintaining sieges for longer, in order to build more siege equipment.
Campaign AI now less likely to sue for peace shortly after declaring a war.
AI factions now recruit more siege units.
Revised the Campaign AI settlement occupation decision system.
Adjustments to Campaign AI Financial Management.
AI factions are now much less likely to declare war on distant factions.
Adjustments to composition of recruited forces.
Improvement to Campaign AI food management.
General Battle Improvements:
Eliminated an exploit allowing players to bypass unit-caps in custom and multiplayer battles by modifying a saved army setup.
Units can no longer use loose formation when manning siege equipment.
Buhen (Egyptian battle map) is now playable in custom battle mode.
Caltrops are now placed in more uniform rows.
Tortoise formation is now unlocked in the Seleucid faction when the player owns the Greek States DLC.
Improved multiplayer responsiveness: movement paths and attack arrows are now shown instantly upon giving the order. (Previously the game waited for all clients to confirm the issued order, causing a small delay).
Multiple combat animation blending tweaks.
Orders issued on lower framerate machines now register more effectively.
Added a horse bonus upgrade icon to show different levels of horses on their unit cards.
Improvements to group collision sounds during battles.
Pre-battle voiceover no longer occasionally cuts out.
Tweaks to some Hellenic unit looks to make them more distinct.
Missing rock/tree textures on battlefields added.
Many more siege battle map improvements (e.g. improving docking point placement on walls, joining small gaps in walls to improve pathfinding, removed obstructions from docking points).
General Campaign Improvements:
Added a countdown timer to the Exchange Panel in Multiplayer Campaign mode.
Settlements on the campaign map will no longer continue to emit smoke from damage or construction when they are no longer damaged/under construction.
Right-clicking the mouse during the end-turn cycle in campaign while an agent/army is selected will no longer trigger audio responses from the selected agent/army.
Opening and closing the pause menu, while the Declare War On *Overlord/Make Peace With Satrapies panel is open in Campaign mode, will no longer close the panel and make peace with the satrapies.
Help I'm trapped in these patch notes.
An army in Forced March stance will now have their Recruit Units button reactivate immediately when they are put back into the Default stance.
Replacing an immortal general will no longer trigger a General Wounded message in Campaign modes.
The Zoom To Location button no longer pans the camera to the bottom-left corner of the Multiplayer Campaign map when pressed with an army selected.
The Nervii faction is now immune to snow attrition in the Grand Campaign.
If a general reaches level 25 in a statistic, all of the attribute increases and abilities granted by that statistic will consistently remain.
Addressed a rare issue during campaign ambush battles where, if the user conceded defeat, they might suffer no losses and could then retreat.
When recruiting a unit on the same turn as a researched technology that replaces that unit type is completed, the unit recruitment will no longer be cancelled.
Fix to allow Praetorians to be upgraded to Praetorian Guards once the appropriate technology has been researched.
Fix for Athenian and Egyptian naval recruitment experience bonus in campaign modes.
Battle rebalancing:
Improved behaviour and benefits of Formed Attack ability.
Slightly reduced the spacing of melee units.
Widened the pike cone-of-engagement, so they can hold off units more effectively.
Reduced pike damage.
Reduced the mass (and therefore impact) of chariots and elephants.
Major adjustments to unit costs, to better reflect the combat value of units; there is a much greater spread of values now. For example Oathsworn now cost 1340, Celtic Warriors 350.
Adjustments to unit speeds, stats, and more to help diversify the unit rosters, and give more distinct roles on the battlefield.
Improved AI army compositions in campaign mode, when a faction doesn t have access to early land or navy units.
Campaign AI is now more focused on acquiring early military technologies.
Certain total casualty morale penalties have been set to 0 so there is less stacking of morale effects.
Reduced minimum hit chance, base hit chance and maximum hit chance for melee combat.
Further balancing changes based on Patch 9 Public BETA feedback:
-Reduction in melee attack for Roman melee infantry units.
-Adjusted costs of missile infantry.
-Adjustments to melee cavalry weapon types.
-Tweaks to shock cavalry costs.
-Added passive Scare ability to Night Hunters.
-Increased Wodanaz Spears melee attack.
-Reduced cost of elite Germanic and Briton units.
Auto-resolver balancing:
Smaller defensive bonus in minor settlement battles
A small global penalty for the player in autoresolved battles
Unit threshold has been increased, so severely damaged units are less likely to survive an auto-resolved battle.
Technical and performance improvements:
Performance and memory optimisations in Campaign modes.
Further work to reduce the CPU costs during battles.
Improved framerates when units clash in battles.
Siege battle performance optimisations.
Eliminated several rare crashes found in battle scenarios.
Fix for rare crash related to naval boarding/disembarking
Multiplayer battle-replay desync addressed.
Issues with trees in battle-maps addressed.
Additional cost-balancing to Chariots and Elephants.
Units no longer mistake bastions for wall breaches in settlement battles.
Further battle map technical and performance improvements.
Support for AMD switchable graphics:
Game now correctly detects and reports the discrete GPU on an AMD switchable graphics configuration (primarily laptops with an Intel integrated GPU and a discrete AMD mobility GPU).
This fix ensures that the unlimited video memory graphics option is enabled correctly on AMD switchable configs.
Note that the Catalyst Control Centre Switchable Graphics UI must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.
Support for Virtu MVP Desktop Switchable Graphics:
Virtu MVP is a common OEM-installed application for selecting GPUs in a multi-GPU desktop configuration e.g. a desktop with an Intel integrated GPU and a discrete desktop GPU both typically routed to the same motherboard display output connector.
We now correctly detect and report the correct GPU used in this scenario.
Note that the Virtu MVP Control Panel application must be used to select between the discrete and integrated GPUs for each application that the player wants to run.
New option in the Advanced Graphics Settings menu, for selecting between graphics cards / GPUs when more than 1 is available.
Support for multi-GPUs with multi-monitor configurations:
Game now detects multiple GPUs and allows the player to pick which GPU is used to render the game.
In this configuration multiple GPUs are shown in a combo-box in the Advanced Graphics Options UI.
Improved video-memory detection to prevent the game from sometimes detecting the video memory limit from the wrong/lower graphics card in a multi-GPU configuration.
Battle AI and behavioural improvements:
Improved pathfinding of siege vehicles near walls.
Improved multiple siege ladder functionality parameters.
Improved siege vehicle docking placement.
Units now consistently disembark from ships with raised bows.
Improved AI infantry awareness of cavalry, making infantry brace when threatened by a charge.
AI controlled units are now more likely to use flaming arrows against elephants where available.
Improved logic of multiple battle maps, to allow the AI to interact with these maps better and cause fewer behavioural issues.
Improved AI General's use of special abilities.
Rebalanced AI's battle-plan analyser/attack-or-defend decision making, to take into account that the enemy alliance may have weaker but longer-range missile units, to prevent static behaviour under missile fire.
In ambush battles, the defender s units which are under missile fire that outranges their own are now more likely to respond by moving to intercept the missile unit attacking them.
Altered some of the AI's usage of various ammo types.
Pike Phalanx now reform properly once engaged in melee.
Idle units attacked when set to Formed Attack attempt to keep their current facing.
Formed attack charges will now penetrate less than free attack barbarian charges.
Attacks from units in formation are now more powerful than attacks from unformed units.
Reduced the chance of units walking while routing from the battlefield.
Routing units no longer turn around/play matched combat animations as they are being killed.
Units now no longer head through breach in a wall rather than using the siege engine they are attached to.
Artillery with special ammo now show the correct model while loading the weapon: e.g. animal carcasses.
Reduced instances of unit collision which caused jittering on the battlefield.
Eliminated a battle replay desync caused by presence of war dogs units.
Units now correctly stop firing at a building if they take ownership of it.
During multiplayer siege battles, the defender can now see the attacker's units during deployment.
Rebalanced hit-point bonuses for officers and standard bearers.
During battles, units can now burn down open gates with torches.
Men positioned on a gatehouse will no longer die when the gate is destroyed.
Artillery ships can now consistently disembark.
Added more effective collision detection to barbarian watch towers in encampment battles.
Charging at Pikemen now consistently selects the correct matched combat animation, keeping pikemen in line more effectively.
When dog handlers unleash their dogs, the handlers will no longer attack as well.
Added blood to chariot horses and drivers, and to attackers and defenders during knockdowns. (Only active if the player owns the Blood and Gore DLC.)
Artillery on ships can no longer be picked up (previously resulted in loss of unit control).
Improved unit reforming on the battlefield.
Projectiles no longer remain in mid-air when the siege weapon that fired them is destroyed.
Improvements to naval disembarking functionality.
Technical improvements across a range of battle maps (including pathfinding, deployment, general unit interaction, walls, gates, battle tooltips etc).
Multiple minor unit behavioural improvements.
Campaign AI improvements:
AI no longer underestimates its strength when ending a move in Forced March stance within a settlement.
Campaign AI now considers maintaining sieges for longer, in order to build more siege equipment.
Campaign AI now less likely to sue for peace shortly after declaring a war.
AI factions now recruit more siege units.
Revised the Campaign AI settlement occupation decision system.
Adjustments to Campaign AI Financial Management.
AI factions are now much less likely to declare war on distant factions.
Adjustments to composition of recruited forces.
Improvement to Campaign AI food management.
General Battle Improvements:
Eliminated an exploit allowing players to bypass unit-caps in custom and multiplayer battles by modifying a saved army setup.
Units can no longer use loose formation when manning siege equipment.
Buhen (Egyptian battle map) is now playable in custom battle mode.
Caltrops are now placed in more uniform rows.
Tortoise formation is now unlocked in the Seleucid faction when the player owns the Greek States DLC.
Improved multiplayer responsiveness: movement paths and attack arrows are now shown instantly upon giving the order. (Previously the game waited for all clients to confirm the issued order, causing a small delay).
Multiple combat animation blending tweaks.
Orders issued on lower framerate machines now register more effectively.
Added a horse bonus upgrade icon to show different levels of horses on their unit cards.
Improvements to group collision sounds during battles.
Pre-battle voiceover no longer occasionally cuts out.
Tweaks to some Hellenic unit looks to make them more distinct.
Missing rock/tree textures on battlefields added.
Many more siege battle map improvements (e.g. improving docking point placement on walls, joining small gaps in walls to improve pathfinding, removed obstructions from docking points).
General Campaign Improvements:
Added a countdown timer to the Exchange Panel in Multiplayer Campaign mode.
Settlements on the campaign map will no longer continue to emit smoke from damage or construction when they are no longer damaged/under construction.
Right-clicking the mouse during the end-turn cycle in campaign while an agent/army is selected will no longer trigger audio responses from the selected agent/army.
Opening and closing the pause menu, while the Declare War On *Overlord/Make Peace With Satrapies panel is open in Campaign mode, will no longer close the panel and make peace with the satrapies.
Help I'm trapped in these patch notes.
An army in Forced March stance will now have their Recruit Units button reactivate immediately when they are put back into the Default stance.
Replacing an immortal general will no longer trigger a General Wounded message in Campaign modes.
The Zoom To Location button no longer pans the camera to the bottom-left corner of the Multiplayer Campaign map when pressed with an army selected.
The Nervii faction is now immune to snow attrition in the Grand Campaign.
If a general reaches level 25 in a statistic, all of the attribute increases and abilities granted by that statistic will consistently remain.
Addressed a rare issue during campaign ambush battles where, if the user conceded defeat, they might suffer no losses and could then retreat.
When recruiting a unit on the same turn as a researched technology that replaces that unit type is completed, the unit recruitment will no longer be cancelled.
Fix to allow Praetorians to be upgraded to Praetorian Guards once the appropriate technology has been researched.
Fix for Athenian and Egyptian naval recruitment experience bonus in campaign modes.
Battle rebalancing:
Improved behaviour and benefits of Formed Attack ability.
Slightly reduced the spacing of melee units.
Widened the pike cone-of-engagement, so they can hold off units more effectively.
Reduced pike damage.
Reduced the mass (and therefore impact) of chariots and elephants.
Major adjustments to unit costs, to better reflect the combat value of units; there is a much greater spread of values now. For example Oathsworn now cost 1340, Celtic Warriors 350.
Adjustments to unit speeds, stats, and more to help diversify the unit rosters, and give more distinct roles on the battlefield.
Improved AI army compositions in campaign mode, when a faction doesn t have access to early land or navy units.
Campaign AI is now more focused on acquiring early military technologies.
Certain total casualty morale penalties have been set to 0 so there is less stacking of morale effects.
Reduced minimum hit chance, base hit chance and maximum hit chance for melee combat.
Further balancing changes based on Patch 9 Public BETA feedback:
-Reduction in melee attack for Roman melee infantry units.
-Adjusted costs of missile infantry.
-Adjustments to melee cavalry weapon types.
-Tweaks to shock cavalry costs.
-Added passive Scare ability to Night Hunters.
-Increased Wodanaz Spears melee attack.
-Reduced cost of elite Germanic and Briton units.
Auto-resolver balancing:
Smaller defensive bonus in minor settlement battles
A small global penalty for the player in autoresolved battles
Unit threshold has been increased, so severely damaged units are less likely to survive an auto-resolved battle.
Да,вышел. И есть значительные изменения. В частности у Рима рукопашку уменьшили..Особенно это чувствительно у гастат. Изменили "переход" с режима укрепления в обычный. Теперь надо ждать год. Сомнительное нововведение.
Изменили мораль. Теперь враги более устойчивые и часто возвращаются в бой.
Изменили мораль. Теперь враги более устойчивые и часто возвращаются в бой.
Сегодня скачалось Epirus and Elephants Update
"Если вы удивлены, что за апдейтик сегодня закачал Стим для вашего Total War: Rome II, сейчас все разъясним. Мы подумали, что пришло время для дополнительного контента!
Теперь у нас есть красиво сделанная модель африканского слона, которую вы можете увидеть здесь во всем великолепии.
та модель заменяет общую модель слона, которую сейчас используют все юниты с африканскими слонами.
Также мы пополнили список юнитов Эпира некоторыми вкусными плюшками.
Теперь они смогут нанимать Фессалийскую кавалерию, Царских Пельтастов и Иллирийских Приморских Левисов, которые поддержат армию Эпира.
Кроме того, Эпир получает возможность нанимать совершенно новых Индийских Боевых Слонов.
Всех их вы увидите в действии при столкновении с Эпиром или же сможете использовать их сами, если являетесь обладателями ДЛС Греческие Полисы.
Наслаждайтесь апдейтом, и увидимся на поле боя!"
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti/epirus-and-elephants-update-nemnogo-dopolnitelnogo-kontenta-dlya-total-war-rome-ii.html
"Если вы удивлены, что за апдейтик сегодня закачал Стим для вашего Total War: Rome II, сейчас все разъясним. Мы подумали, что пришло время для дополнительного контента!
Теперь у нас есть красиво сделанная модель африканского слона, которую вы можете увидеть здесь во всем великолепии.
та модель заменяет общую модель слона, которую сейчас используют все юниты с африканскими слонами.
Также мы пополнили список юнитов Эпира некоторыми вкусными плюшками.
Теперь они смогут нанимать Фессалийскую кавалерию, Царских Пельтастов и Иллирийских Приморских Левисов, которые поддержат армию Эпира.
Кроме того, Эпир получает возможность нанимать совершенно новых Индийских Боевых Слонов.
Всех их вы увидите в действии при столкновении с Эпиром или же сможете использовать их сами, если являетесь обладателями ДЛС Греческие Полисы.
Наслаждайтесь апдейтом, и увидимся на поле боя!"
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti/epirus-and-elephants-update-nemnogo-dopolnitelnogo-kontenta-dlya-total-war-rome-ii.html
igoryok31
Я выигрывал Парфией недавно на очень сложный уровень за 135 ходов. Одержал военную победу. Провёл 40 боёв(38 выиграл). Без модов и читов. Даже Царских катафрактов и Индийских боевых слонов не успел ввести.
Я выигрывал Парфией недавно на очень сложный уровень за 135 ходов. Одержал военную победу. Провёл 40 боёв(38 выиграл). Без модов и читов. Даже Царских катафрактов и Индийских боевых слонов не успел ввести.
dushadushadusha
ну не знаю, значит дипломат ты хороший, у меня за ход по 2-3 боя происходит и бабла тратится тока на пополнение рядов, а на постройки так это очень редко, просто я так понял может, я что-то не правильно войну начал, вначале вынес всех северных варваров + бактрию, а потом началось мне все соседи войну объявили, ща дожимаю тех которые в индии живут, чтоб развернуться на запад, ну они что-то крепкие товарищи со своими слонами!)))
ну не знаю, значит дипломат ты хороший, у меня за ход по 2-3 боя происходит и бабла тратится тока на пополнение рядов, а на постройки так это очень редко, просто я так понял может, я что-то не правильно войну начал, вначале вынес всех северных варваров + бактрию, а потом началось мне все соседи войну объявили, ща дожимаю тех которые в индии живут, чтоб развернуться на запад, ну они что-то крепкие товарищи со своими слонами!)))
10-ый бета-патч вышел.
Наконец-то!!!
Ioannn
Есть. Скоро выйдет дополнение про Ганнибала.
Есть. Скоро выйдет дополнение про Ганнибала.
уже есть
а когда 10 патч? (не бета)
а когда 10 патч? (не бета)
PAWEEL
http://www.totalwars.ru/
http://www.totalwars.ru/
Denis S. aka Творожок
спасибо, хочу ссылку на скачку (пиратка) на моей игре раньше обновлялась а щас не получается
спасибо, хочу ссылку на скачку (пиратка) на моей игре раньше обновлялась а щас не получается
Какое-то новое обновление вышло.
Что там нового про патчи и ДЛЦ слышно?????
Comment
Та да гонят не по детски со своими патчами!!!!!
PS: Жду не дождусь ДЛЦ Берберион Инвижен 2(Надеюсь СА выпустят, я в них верю (точнее в их потребность в бабле))
Та да гонят не по детски со своими патчами!!!!!
PS: Жду не дождусь ДЛЦ Берберион Инвижен 2(Надеюсь СА выпустят, я в них верю (точнее в их потребность в бабле))
Вышел бэта патч 15
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti/total-war-rome-2-stal-dostupen-beta-patch-15-vklyuchayushij-emperor-edition.html
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti/total-war-rome-2-stal-dostupen-beta-patch-15-vklyuchayushij-emperor-edition.html
Этот патч, как новая игра.
"Компания 1С-Софтклаб презентовала ДУБЛИРОВАННЫЙ релизный трейлер Total War: ROME 2 Император Август. А само издание называется не Императорское (как мы логично подумали) - а Обновленное. Странный ход, как по мне... Ну да сути это не меняет."


Comment
http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome_II_-_Imperator_Augustus_Campaign_Pack
а про пункт 2, это не мое мнение, взял здесь http://www.totalwars.ru/index.php/video-i-skrinshoti/dublirovanniie-reliznij-trejler-total-war-rome-2.-imperator-avgust.html
http://wiki.totalwar.com/w/Total_War:_Rome_II_-_Imperator_Augustus_Campaign_Pack
а про пункт 2, это не мое мнение, взял здесь http://www.totalwars.ru/index.php/video-i-skrinshoti/dublirovanniie-reliznij-trejler-total-war-rome-2.-imperator-avgust.html
Обновил до императорского издания:
1) Меню белое, не ахти, и кнопки белые тоже, в оригинале было круче всего и меню (там где орел был) и кнопки
2) С выходом новой кампании Император Август чего не появились новые исторические битвы второго триумвирата, штуки 2 можно было и добавить
3) С изменением цветов фракций смирился довольно быстро
4) Все остальное пока нравится, в основном негодую по пункту 2, (просто я обожаю исторические битвы)
1) Меню белое, не ахти, и кнопки белые тоже, в оригинале было круче всего и меню (там где орел был) и кнопки
2) С выходом новой кампании Император Август чего не появились новые исторические битвы второго триумвирата, штуки 2 можно было и добавить
3) С изменением цветов фракций смирился довольно быстро
4) Все остальное пока нравится, в основном негодую по пункту 2, (просто я обожаю исторические битвы)
Чего - то я генеологическое древо не нашел в игре. Его же вроде как в Imperial idition должны были ввести. Игра в стиме обновилась а древа нет.
Total War ROME II перестала работать камера на глобальной карте, хз что делать инет молчит
Сегодня вместе с DLC Total War: Rome 2. Wrath of Spart вышел Патч 16.1.
Перевод списка изменений патча читайте ниже.
За перевод спасибо пану artpirojkov.
Перевод списка изменений патча читайте ниже.
За перевод спасибо пану artpirojkov.
Сегодня ВНЕЗАПНО вышел бэта-Патч 17 для Total War: ROME 2.
Напомню, что патч 16 вышел аж в ноябре 2014 года.
Как обычно, чтобы скачать бэта-патч нужно включить бэта-тестирование: Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке \ свойства \ Бэтаверсии \ patch17beta и Закрыть
Список изменений огромный и на перевод потребуется немало времени... так что пока можете ознакомиться со списком на английском языке
Тут http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_17_Beta
Напомню, что патч 16 вышел аж в ноябре 2014 года.
Как обычно, чтобы скачать бэта-патч нужно включить бэта-тестирование: Правой МышеКнопкой и по игре в Библиотеке \ свойства \ Бэтаверсии \ patch17beta и Закрыть
Список изменений огромный и на перевод потребуется немало времени... так что пока можете ознакомиться со списком на английском языке
Тут http://wiki.totalwar.com/w/Total_War_ROME_II:_Patch_17_Beta
а вот и перевод
Размер патча 22.8 МБ.
Какая инфа есть по данному обновлению?