Совет для улучшения производительности

Внимание, чтоб игра стала меньше виснуть, начали отображаться правильно текстуры, делаем следующее.
1.Переходим С:/Пользователи/"Юзер - ваше имя"/AppData/ Roaming/ The Creative Assembly/ Shogun2/ s/
2.берем там файл "preferences."
3.Копируем с заменой этот файл в С:/Пользователи/"Юзер - ваше имя"/AppData/ Roaming/ The Creative Assembly/ Rome2/ s/
Требования: Установленная с последним патчем Сегун 2 с макс настройками или какие там у вас.
Отключить проверку цэлостности в Стим.
2
У меня игра реально бодрей полетела, при битве 10 на 10 не одного лага небыло, 20 на 20 еще не проверил, графа на ультра стоит.
0
А что если сёгун не последняя версия - пойдет или нет?
0
А что если сёгун 2 вообще нет? И если он у меня не пойдёт на максе? И если выйдет патч то не возникнет ли какой фигни с игрой?
0
Скиньте файл с настройками кому не сложно.
0
Проверю отпишусь, если поможет то выложу файлы с различными настройками графики, индивидуально для каждой машины.
0
Приятно видеть, что хоть кто-то пытается наладить игру в отличие от разрабов ))) Автор - красавчик! Насчет совета - отпишусь, если поможет
1
Колючий83
Ну что могу сказать,попробовал, изменений никаких, твой способ чушь и не пудри людям мозги. Там файлы конфига почти одинаковые, и если в Сегуне ты играл на максимальных и поставишь конфиг с максимальными настройками в Рим, то измениться только графика, баги и лаги остануться. Проблема не в настройках игры ,и другим конфигом проблему не решить, а в ОПТИМИЗАЦИИ КОДА игры.
3
Даже проверять не нужно было, что бы понять что это очередной ВЫСЕР от людей страдающих ЭФФЕКТОМ ПЛАЦЕБО (самовнушением). До это было бред про directX волшебный, сейчас в тренде вот это пошло! Потом фантазёры ещё что нибудь придумают.
4
Cryptor
Та не гони ты так сильно... Не знаю насчет ДАННОГО метода оптимизации, но директ из папки с игрой реально подымает фпс
2
Cryptor
Ты считал сколько раз ты написал словосочетание "ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО" за последнюю неделю? Где коммент,дак ПЛАЦЕБО прям покоя не дает.
2
SergeySPP
В каком месте он реально поднимает фпс? С чего ты взял что майкрософт выпустили для этой игры какую то особенную версию directX? Тебе только кажется и не более того.

fox556
Ну и буду писать, пока некоторые "товарищи" пудрят людям мозг. В данном текстовом файле сохранены только параметры конфигурации. То есть вы можете и ручками применить в настройках эти параметры и эффект будет таким же, как если бы просто сделать подмену файлов. ВЫ хоть откройте эти файлы и посмотрите в чём разница между ними. Игра просто берёт из этого файла параметры настроек и всё.
6
Cryptor
Учитывай тот факт, что у каждого свой конфиг компа, и половине людей метод с директом помог реально, включая и меня. Другой вопрос, что игра сама по себе - забагованная параша, это да. Но не нужно тут вводить в заблуждение других геймеров, пусть пробуют сами. И немного попридержи свою излишнюю напускную самоуверенность, потому что ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО здесь только она у тебя..
0
Cryptor
А я просто проконстатирую факт: начал новую кампанию,подождал пока фпс устаканился(никаких перемещений по карте,просто стоял на месте),программа выдала стабильно 29-31 фпс.Потом установил тот Dx,который шел вместе с игрой.Проделал те же действия,что и до установки Dx.Фпс установился на отметке 36-39.Все измерялось в идентичных условиях программой Dxtory. Может у проги тоже конечно плацебо,но факт остается фактом.
3
SergeySPP
Всё это слова. Есть в игре встроенный бичмарк который может показать результат. ВЫбираем настройки графики и запускаем бенч. Смотрим итоговый фпс! Потом устанавливаем из каталога игры директ и не меняя настроек графики снова запускаем встроенный бенчмарк, смотри результат! И если он будет, тогда можно сказать, что есть разница! А так всё это пустословие. И почему то никто не удосужился проверить такой простой тест, за то глаголят о повышении фпс.

ВЫ В КАКОМ МЕСТО ФПС ТО МЕРЯЕТЕ? Реально зафиксировать результат разницы или отсуствия можно только в бенчмарке игры! Потому что там моделируется одно и тоже событие, с одним и тем же кол-во солдат и ракурсами камеры и её положением!
3
fox556
Вот о чём я и говорю. Меряете ФПС в местах игры где события происходят рандомно! В пользовательском сражении битва никогда не будет идентична битве прошлого раза! Камеру ты которую крутишь всегда будет отличаться от положения камеры прошлого раза. МЕРЯТЬ НАДО ТОЛЬКО В БЕНЧМАРКЕ!

Ты знаешь как фпс сильно зависит в битве от положения твоей камеры? Я тебе могу показать 3 разных позций камеры которые смотря на толпу сражающихся солдат, и у этих 3 позиций будут разные фпс!
3
Cryptor
Рандомность в первые 5-10 секунд нахождения на глобальной карте? Пока я не нажму "Конец хода" там ничего с места то не сдвинется.

Дак в том то и дело,я не вертел ничего,никаких битв не проводил,обстановка в 2-х случаях была на 100% идентичная.Просто взгляд на глобальную карту со стандартной высоты камеры.Я ничего не говорю,что разные положения камер и обстановок.Я говорю про АБСОЛЮТНО одинаковые состояния,в который фпс поменялся,после установки того самого Dx.Смысл мне тут время тратить,если бы у меня этого изменения не произошло бы.Я бы тогда с вами согласился.
2
Конфиг действительно помагает но только в Исторических Сражениях и в Пользовательских битвах,в кампании 8-10 фпс без изменений
0
Чтобы развеять весь бред про якобы другой DirectX который идёт с rome 2, я сделал простое сравнение размеров.

Справа свойства папки DirectX из Shogun 2.
Слева свойства папки DirectX из Rome 2.

Разницы в размерах нету! абсолютно идентичный размер. Если бы directX который идёт с rome 2 отличался бы чем то, то размер был бы иной, хотя бы на 1-2 байта но отличался! А так мы видимо что directX который идёт с Rome 2 точно такой же как и тот что идёт к Shogun 2.

Игра Rome 2 вышла 3 сентября. Как раз видно слева что папка directX для rome 2 создана 3 сентября. Т.к. 3 сентября я скачал и установил игру.

pix.PlayGround.ru
2
Вот что действительно помогло, так это галочка "неограниченная видеопамять", без этого игра в разы хуже шла
0
Опробывал метод с использованием файла из Сегуна и ответственно заявляю что мне помогло у меня и графика стала лучше и тормозить перестало, закинул этот файл в рубрику файлы, надеюсь кому нибудь поможет и на то что модер быстро файл одобрит))
0
NTrojan
и ответственно заявляю что мне помогло у меня и графика стала лучше и тормозить перестало
*crazy*
А мне помогло, ответственно заявляю - смена пола.
0
Бред это все и самовнушение, в одном случае с директом, сам ставил, абсолютно никакой разницы, а 2 способ вообще бред собачий, сменой этого файла вы быть может меняете настройки графики в игре, делая их ниже, за счет этого и чуть лучше работает.
2
universe of death
Графика у меня стала лучше - текстуры юнитов деревья трава вода здания сразу в глаза бросается, остальное не знаю не присматривался, я не говорю что всем поможет, если у вас слабый комп то никакой конфиг не вытащит игру из тормозов, у меня же хорошая начинка я мог играть в Сегун на высоких не заморачиваясь, теперь также играю и в Рим и поверьте нет никакого самовнушения на карте тормозить перестало, в боях стало гораздо лучше, просто попробуйте вдруг поможет, а не поможет ждите патча)))
0
NTrojan

Я даже этой херней заниматься не буду, мой комп в 1.5 раза мощнее, чем заявленные рекомендуемые системные требования и мне глубоко наплевать как там разработчики заставят свой кусок тормознутого говна, им соответствовать. Но то, что ты пишешь - бред графика у тебя улучшилась, с конфиг файлом от 2 Сегуна.. А ИИ у тебя случаем умнее не стал? А может, если я конфиг файл от первого Фира заменю, то у меня ИИ ботов станет таким же в Риме 2, как в нем?
2
Люди болеют эффектом плацебо. Тут уже нечё не сделаешь ) Либо это тролли, которые хотят занять вас бесполезным действием, либо компьютерные чайники которые не шарят и делают ерунду, и пишут ерунду. Ни сравнений бенчмарка они вам не предоставят, ни скриншотов с "похорошевшей графикой" так же нет для сравнения. Одно пустословие )
7
Из файлов настройки графики:

Rome 2:

x_res 1920; # x_res , Fixed window width #
y_res 1080; # y_res , Fixed window height #
x_pos 0; # x_pos , Window position #
y_pos 0; # y_pos , Window position #
vfs_log_level 0; # vfs_log_level , 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
unit_test false; # unit_test , unit test (for daily build) #
gfx_first_run false; # gfx_first_run , First time application run #
gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory , Override available video memory (bytes) #
gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen , Run the application in fullscreen or not #
gfx_vsync false; # gfx_vsync , vertical synchronization #
gfx_hdr 0; # gfx_hdr , Set high dynamic range rendering quality #
gfx_shadermodel 3; # gfx_shadermodel , Set shader model, 0-SM3, 1-SM4, 2=SM4.1, 3=SM5 #
gfx_aa 0; # gfx_aa , Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA #
gfx_texture_filtering 4; # gfx_texture_filtering , Set texture filtering, 0-trilinear, 4- anisotropic 16x #
gfx_texture_quality 3; # gfx_texture_quality , Set the quality of textures. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_enable_directx11 true; # gfx_enable_directx11 , Enable DirectX 11 rendering #
gfx_ssao true; # gfx_ssao , Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #
gfx_distortion true; # gfx_distortion , Enable Distortion Effect buffer #
gfx_depth_of_field 0; # gfx_depth_of_field , Set depth of field quality 0 - off, 2 - high #
gfx_unlimited_video_memory false; # gfx_unlimited_video_memory , Enable unlimited video memory allocation #
gfx_tesselation false; # gfx_tesselation , Enable tesselation #
gfx_alpha_blend 0; # gfx_alpha_blend , Set the alpha blending quality, 0 - alpha test, 1 - standard OIT, 2 - Intel accelerated AOIT #
gfx_direct_resource_access false; # gfx_direct_resource_access , Enable Direct Resource Access #
gfx_sky_quality 4; # gfx_sky_quality , Set the quality of sky. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_unit_quality 2; # gfx_unit_quality , Set the quality of units. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_building_quality 4; # gfx_building_quality , Set the quality of buildings. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_water_quality 4; # gfx_water_quality , Set the quality of water. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_shadow_quality 4; # gfx_shadow_quality , Set shadow quality. 0 - off, 5 - extreme #
gfx_tree_quality 4; # gfx_tree_quality , Set tree quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_grass_quality 4; # gfx_grass_quality , Set grass quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_terrain_quality 4; # gfx_terrain_quality , Set terrain quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_unit_size 2; # gfx_unit_size , Set unit size. 0 - small, 3 - ultra #
gfx_fleet_size 2; # gfx_fleet_size , Set fleet size. 0 - small, 2 - large #
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_screenshot_folder ./screenshots; # gfx_screenshot_folder , Folder to where save screenshots relative to Empire directory #
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 680"; # gfx_gpu , The GPU description #
gfx_effects_quality 4; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - low, 5 - extreme #
gfx_vignette false; # gfx_vignette , Enable vignette #
gfx_blood_effects true; # gfx_blood_effects , Enable Blood effects #

Shogun 2:

x_res 1920; # x_res , Fixed window width #
y_res 1080; # y_res , Fixed window height #
x_pos 0; # x_pos , Window position #
y_pos 0; # y_pos , Window position #
vfs_log_level 0; # vfs_log_level , 0 - off, 1 - mod-user, 2 - dev #
unit_test false; # unit_test , unit test (for daily build) #
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
naval_fleet_multiplier 0.75; # naval_fleet_multiplier , Set default fleet size for battles #
gfx_first_run false; # gfx_first_run , First time application run #
gfx_dx11_checked true; # gfx_dx11_checked , Have we checked that user wants dx11? #
gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory , Override available video memory (bytes) #
gfx_fullscreen true; # gfx_fullscreen , Run the application in fullscreen or not #
gfx_vsync false; # gfx_vsync , vertical synchronization #
gfx_hdr true; # gfx_hdr , Use high dynamic range rendering pipeline #
gfx_shadermodel 4; # gfx_shadermodel , Set shader model, 0-SM3LQ, 1-SM3, 2-SM4, 3=SM4.1, 4=SM5 #
gfx_aa 1; # gfx_aa , Set antialiasing, 0-no, 1 = MLAA, 2 = MSAA_2X, 3 = MSAA_4X, 4 = MSAA_8X #
gfx_texture_filtering 3; # gfx_texture_filtering , Set texture filtering, 0-trilinear, 4- anisotropic 16x #
gfx_texture_quality 3; # gfx_texture_quality , Set the quality of textures. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_ssao true; # gfx_ssao , Enable Screen Space Ambient Occlusion buffer #
gfx_enable_directx11 true; # gfx_enable_directx11 , Enable DirectX 11 rendering #
gfx_distortion true; # gfx_distortion , Enable Distortion Effect buffer #
gfx_depth_of_field 0; # gfx_depth_of_field , Set depth of field quality 0 - off, 2 - high #
gfx_hardware_shadows true; # gfx_hardware_shadows , Enable hardware shadows #
gfx_tesselation true; # gfx_tesselation , Enable tesselation #
gfx_sky_quality 3; # gfx_sky_quality , Set the quality of sky. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_unit_quality 3; # gfx_unit_quality , Set the quality of units. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_ship_quality 3; # gfx_ship_quality , Set the quality of ships. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_building_quality 3; # gfx_building_quality , Set the quality of buildings. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_water_quality 3; # gfx_water_quality , Set the quality of water. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_unit_scale 2; # gfx_unit_scale , Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_shadow_quality 4; # gfx_shadow_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_tree_quality 3; # gfx_tree_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_grass_quality 4; # gfx_grass_quality , Set unit scale. 0 - off, 4 - ultra #
gfx_terrain_quality 1; # gfx_terrain_quality , Set unit scale. 0 - low, 1 - high #
gfx_gamma_setting 2; # gfx_gamma_setting , Set gamma correction #
gfx_brightness_setting 1.2; # gfx_brightness_setting , Set brightness #
gfx_screenshot_folder ./screenshots; # gfx_screenshot_folder , Folder to where save screenshots relative to Empire directory #
gfx_gpu "NVIDIA GeForce GTX 680"; # gfx_gpu , The GPU description #
gfx_effects_quality 3; # gfx_effects_quality , Set effects quality. 0 - lowest, 3 - ultra #
gfx_vignette true; # gfx_vignette , Enable vignette #
gfx_picture_in_picture false; # gfx_picture_in_picture , Enable picture_in_picture #
gfx_blood_effects true; # gfx_blood_effects , Enable Blood effects #
5
Есть интересный параметр:

gfx_tesselation false - rome 2
gfx_tesselation true - shogun 2

Не сложно догадаться что параметр отвечает за тесселяцию. В сёгуне 2 он включен, а в риме 2 выключен. Влияет ли он в данной игре на графику? Не знаю! Можно попробывать в риме 2 его включить написав значение true и попытаться сделать сравнение одной и той же местности в игре и юнитов. Тока не надо писать типо "мне кажется что графика стала лучше"! Нужно чёткое сравнение со скриншотами. А вдруг с тесселяцией по хорошеет картинка? xD
0
Вроде бы, лагов стало меньше. Спасибо за совет.
0
SloYjak

А ИИ у тебя поумнел? Проверь обязательно, мне кажется он встал на путь эволюции до Skynet...
1
universe of death
Да ладно ИИ, тут с малого начинать надо) Для начала поправить локализацию и убрать тормоза\ просадки фпс. А вот потом и ИИ с балансом править...тогда уже играбельно будет.
2
universe of death
Смешно очень..
0
Сергей Степин
Во первых я людям мозги не пудрю, совет не мной придуман, а найден на просторах интернета. Во вторых у каждого разные машины и одним помогает другим нет. И когда я в игре снижал настройки изменений в пользу производительности небыло, а с этим файлом хоть и незначительно но играть стало легче.
1
Колючий83
Да не обращай ты на них внимания, люди тут живут как в матрице, поэтому сходят с ума по-своему ) То, что совет дал - молодец, а то, что железо у всех разное и не каждому всякие советы помогают - это уже дело другое. И с директом та же история, и с этим файлом, и с патчем, и вообще со всей это канетелью насчет второго Рима.. Была б еще игра, а то забагованное гавно, которое не стоит пока что своих денег вообще. Я вон сейчас вообще не могу запустить игру минут 15 - пишет "Серверы Стим слишком заняты бла-бла-бла..." Х..ня из-под коня одним словом
1
Етить его, что ж вы такие Фомы неверующие, прирост в ФПС с 20 до 32-35 на глобальной карте это не плацебо, отличная графика в боях при этом фпс с 22-25 (это при низких настройках было, с файлом из Сегуна графика стоит на ультра где то на высоких) до 32-34, я же говорю кому то помогает кому то нет, попробывать лишним не будет, делов то - сделать бекап файла и перекинуть другой, кстати заметил одну интересную вещь - изменил файл конфига который в рим из сегуна закинул, выключил в нем 11 директ и игра снова начала тормозить графика при этом испортилась, такое ощущение, что конфиг опять стал прежним - родом из тормозящего Рима, если что просто закиньте опять файл из сегуна и все нормально будет (кому этот способ вообще помог конечно)
0
NTrojan

Еще один хомяк... Ты файлы видел, 2 скрина выше наверху.. они идентичны, кроме 1 параметра.. какая нахер улучшенная графика, я ради интереса поменял gfx_tesselation false - rome 2 на gfx_tesselation true- rome 2 - разницы НОЛЬ, что в бенчмарке, что в игре, что в графике.. пипец, тупой народ, пытается развести стадным рефлексом..
1
Есть еще один совет от лагов камеры, если таковые у вас имеются, у меня например присутствуют. Нужно в диспетчере во время игры изменить используемое кол-во ядер, например с 4 ядер изменить на 2, а потом вернуть обратно 4. После этого у меня движения камеры становятся плавными. Конечно вы спросите, а при чем здесь перестановка слагаемых, ведь это абсурд! А по мне, так это игра абсурд. У кого ничего не изменяется, просьба не писать в мой личный адрес. (На фпс не влияет).

Также советую в настройках видеокарты, например в нвидиа, включить опцию вертикальная синхронизация/2, она ограничивает 30 кадров в сек, немного, но зато не будет скакать фпс и картинка покажется чуть плавней.

ПС проц core i5
1
Народ, к несчастью надо просто ждать! Ни один патч в ближайшее время не вернет нам древо семьи, нормальную картинку и изменения ИИ войск. Слоган игры с самого начала был "Как далеко ты готов зайти ради Рима?")) Они как бы сразу предупредили)))
1
Deathamphetamine
нормальную картинку
Хмм...
А что, например, в этой картинке не так?

1
Мой фэйл. Хотел дописать, но думал, что это очевидно. Мне лично вообще посрать, пусть графа хоть как в самом первом Сегуне будет, мне главное , чтоб геймплей хороший был. Чтоб АИ не тупил, бросая лучников в рукопашку, чтоб юниты адекватно отзывались на команды, чтоб не было мессива на поле боя (ведь КА так нас уверяли, что его больше не будет), чтоб вернули древо фракции, чтоб армия с суши не доставала "корабль из кармана" при направлении ее в море и т.д, и т.п. Сам видишь, графон тут вообще не важен, главное чтоб играть было комфортно и интересно, а при 20 ФПС, которые игра сейчас выдает на топ машинах, это проблематично. Сегун2 стал отлично работать после патча на ДХ11, а его мы ждали 6 меес, если память мне не изменяет. Надеюсь в этот раз все будет оперативней.
0
Deathamphetamine
Чтоб АИ не тупил, бросая лучников в рукопашку, чтоб юниты адекватно отзывались на команды, чтоб не было мессива на поле боя
Я не фанат линейки TW, я только учусь:)
Да и Segun проскочил мимо меня, можно так сказать. Так что об ИИ, без комментариев:)
Позже возможно будут.
0
universe of death
Сначала сам попробуй потом осуждай упоротый, я заменил файл и у меня перестало лагать с высокими настройками графики, до сего действия лагало даже на низких, чем эти файлы отличаются, чем нет мне все равно, главное что работает лучше и это не самовнушение, это проверено фрапсом, если тебе или кому другому не поможет - покупайте новый комп и\или надейтесь на то что патч все исправит, а мне помогло и некоторым другим людям тоже значит что то в этом есть, БОЛЬШИНСТВО на данный момент говорят что способ не рабочий, так что хорошенько подумай что такое толпа и кто за ней идет
0
Cryptor
Согласен, мы смотрели файл и смотрели префиксы в скриптах на котиорые он ссылается. Вердикт: ВОКС ПОПУЛЕ И ПЛАЦЕБА.
Ждите патч и не мутите водоем!
1
Хочешь срать не мучай ж№пу - ждите патч!
3
Derkon
Vox Populi под гнетом власти!))
0
шас буду пробовать гейм ОС надеюсь поможет ...
0
там в начале игры есть ролик выдаюший средний фпс у меня нанем 33 ... (причем настройки не всегда поднимают фпс)
0
вот тут всё подробно объясняется как оптимизировать:

0
unicorn290
А в кратце нельзя, так западло полчаса гнусавого слушать((
1
st029
там все равно ничего разумного. Банально понижает настройки одну за другой, доводя и без того говнянную картинку до уровня Ромы (первой).
Это мы и сами знаем. Нас же интересует плавная игра на ультра. Афтор "гайда" рецепта НЕ ЗНАТЕТ

Ждем дров от NVIDIA.
2
Deathamphetamine
Ага, Римляне! Однозначно ;)
Кто то просто издал эдикт и все полезли в... ну вы поняли.

Про игру кстати и хочу всем сказать от лица Римского сената словами Марка Аврелия: "Патриции! Граждане! Ж0па это в первую очередь ВЫХОД!" )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.