на главную
об игре
Total War: Shogun 2 14.03.2011

Хаттори

Подскажите, пожалуйста, как его открыть?

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Имеется в виду вариант модификации игры, позволяющий разблокировать данный клан.
Предлагать что-то покупать не надо...

0

мне тож интерестно! я купил лицу а кряки ставить не хочу. плз збросте адрес в личку!

0

а че такого в клане хаттори?

0

клан активируется уникальным одноразовым кодом.

0

а некак нельзя с папки какой-нить збросить? ( просто я не разбираюсь)

0

бадяка-маняка
нет,у этой игры стоит защита,бан поставят и все,даже моды теперь не будут делать на STW 2

0

Как же я рад, что у меня лицензия да еще и коллекционка =))

0

ну во-первых у меня гривны, во вторых я купил лицу, и еще разкошеливатся в ближайшее время не хотца, (я на новую мобу коплю!)

0

Подскажите, пожалуйста, как его открыть?

Скачай любой репак от 9 гигов, он изначально в них открыт.

Клан интересен тем, что его самураи и крестьяне могут размещаться в любой точке карты, кроме зоны противника, что дает, скажем так, просто охерительные тактические возможности.

0

а с лицой ничё не случитца?

Ах да, не заметил это, вернее забыл про привязку к стиму. Тогда ради одного клана не рискуй.

0

я и не собирался, просто было интерестно можно ли просто открыть етот клан

0

To бадяка-маняка
Христос Воскрес
Я забыл как на это надо отвечать =)

0

Христос Воскрес

Во Истину Воскрес!

Так отвечают.

0

To Sveige
Так отвечают.
Спасибо, день еще не закончился, поэтому думаю еще пригодится =)

И извините за мою нетактичность, я просто не религиозен =)

0

И извините за мою нетактичность, я просто не религиозен =)
Все мы не религиозные, пока за жопу не схватит))

0

To Sveige
Все мы не религиозные, пока за жопу не схватит))
Без комментариев =)

0

Я себе решил взять лицку, но сначала пашел взял в прокате чисто посмотреть какая игра и у меня этот клан был открыт уже а игра скаченна с инета да и еще и на болванку а в лицухи ево нету,пипец

0

To _26VLAD26_