на главную
об игре
Total War: Shogun 2 14.03.2011

Системные требования

Обсуждение системных требований.

Комментарии: 130
Ваш комментарий

Думаю, требования будут высокими, так как, будет возможность выставлять на поле битвы до 56 тыс. чел.

0

до 56 тыс. чел.
Вот что-то я сомневаюсь в этом. Да, инфа официальная... Но, вот, карты на котором должны происходить эти авангардные битвы должны быть очень большие... Незнаю как они сие реализуют.

0

To DenKuz
Цифра конечно завышенная, но сделать реально, только вот тормозить все это дело будет страшно.

0

только вот тормозить все это дело будет страшно
Да в том то и дело что всё "это" будет страшно виснуть...
Визуально-то будет выглядеть эффектно, никто не спорит с этим.
Вообще, я бы сократил эту цифру вдвое, зато лагать будет меньше. :D

0

В 2000 году в Сёгуне было сделано невозможное - число юнитов на карте достигало 1500-2000 бойцов без серьезного снижения производительности! Тогда это было нечто. Тогда больше сотни юнитов - уже эпическая стратегия, а тут около двух тысяч!
Почему бы и сейчас такой фурор не произвести? Конкуренты, еле-еле добирающиеся до планки в пять тысяч сабель, останутся в глубокой... Да и за 10 лет мощность компьютеров выросла в десятки раз.

0

To S.V.A.E.I.G.
"Почему бы и сейчас такой фурор не произвести?"
56 тыс. чел., ну это все равно как-то многовато, если сделают в 24 тыс. чел. уже будут в не конкуренции. Но пока рано об этом говорить, проект только зашевелился.

"Да и за 10 лет мощность компьютеров выросла в десятки раз."
Это к нам не относится, у нас с тобой мусор :D

0

Ну и 2000 в свое время было фантастической цифрой.
Да и в Японии войны были маштабнее европейских в тот период времени, свистнет какой-нибудь Токугава и прибежит к нему армия больше, чем король Испании наберет за год. Так что действительно, нужна масштабность. А я, глядишь, году эдак в 2015 поиграю)))

0

Ну да, 56 тыс. чел. это тебе не шутки. Если все будет так серьезно, то надо видео карту мне менять.

0

Наверное что-нибудь с дальностью прорисовки и расчетом боя замутят.
А дуэльная система на поле боя из Емпайр бы очень уместно смотрелась.

0

А зачем сразу менять?)
Можно просто поставить всю графу на минимальные конфигурации и не строить максимально допустимые армии...
Можно обойтись и намного меньшей цифрой, нежели 56 штук...

А дуэльная система на поле боя из Емпайр бы очень уместно смотрелась.
Что-то наподобии битвы Челубея и Пересвета? Да, это можно замутить.

0

To DenKuz
"Можно просто поставить всю графу на минимальные конфигурации и не строить максимально допустимые армии...
Можно обойтись и намного меньшей цифрой, нежели 56 штук..."

Ну нет, я лучше потрачусь на адаптер и буду сидеть и любоваться как 56 тыс. красавцев-самураев бегут на встречу судьбе, чем такое...брр...

0

Да, это зрелище))
Еще бы кнопку "совершить сепукку" вместо белого флага повесить)) (Чтот меня не туда несет))

0

Кхм, у меня у самого-то видюха уже не тянет. Так что не причитайте господа.))
А зрелище то оно зрелище... Но разрабы будут жертвовать качеством, ради числа.
Так что ещё не всё ясно. ИМХО. И системные требования тоже будут бешенными. (=
Меняем компы.))

0

To S.V.A.E.I.G.
"Еще бы кнопку "совершить сепукку" вместо белого флага повесить))"
Ты что-то замечтался))

To DenKuz
Но разрабы будут жертвовать качеством, ради числа
Думаю нет, они хотят сделать все красиво, качественно и интересно, вернуться к истокам. Если у них на первом месте будет геймплей, а на втором графа, то игра будет лучшей в серии.

0

VoRoN_IlNaR
Если у них на первом месте будет геймплей, а на втором графа, то игра будет лучшей в серии.
Геймплэй это конечно важная штука... Графа тоже должна быть на высоте, уж точно выше предыдущих частей Тотал Вар... Но вот, обеспечить 56 тыс. с хорошей графой, да ещё и без лагов будет невозможным... Разрабы всё равно пожертвует одним, из всех этих критерий.

S.V.A.E.I.G.
Еще бы кнопку "совершить сепукку" вместо белого флага повесить))
Хех, а почему бы и нет? Допустим, хорошая идея.

0

To Deynsher
Нет ничего не возможного для человека, есть только не желание этого чего-то достичь.

0

56к вставить на карту можно, но FPS будет 1-5 кадров скорее всего... Лично мне казалось что нужно поработать над анимацией, драки всегда мне казались несколько блеклыми...

0

Над этим тоже работают, хотят сделать юниты более пластичными, чтобы те дрались, бегали вообще двигались реалистичнее.

0

Нет ничего не возможного для человека, есть только не желание этого чего-то достичь.
Филосовские слова... но не всегда это правда, к сожалению... И кстати, насчёт пластичности ты это верно подметил... А лагать то будет немысленно... Я в том смысле что будет сильно виснуть, очень сильно.
P.S. Что-то я всё равно сомневаюсь насчёт таких авангардных сражениях. 56 тыс., скажу прямо — нереально.

0

To DeunsheR
Рано пока что-то говорить, пока не увидим, не поверим. Вот на этом скрине видно панель, но там цифры привычные, такие же как и в мед2, пока что это всего лишь слова, на деле не видно пока ничего.

0

Хм, да, всё привычно. Как из всей серии Тотал Вар. И, как я понял, геймплей будет не сильно отличаться от своих предшественников. И видно даже, что построение юнитов идентичное. Также, видно на деле, что армия одного игрока будет не слишком большая, скажем... 5000 человек, что можно судить по кол-ву солдат в отряде. Так то.

0

А что ты хотел нового в построении? Все по стандарту. Про юниты, но давай не будем терять надежды, еще не вечер как говориться. Игра только начала разрабатываться, рано в нее камни бросать, надо еще подождать.

0

Камни пока-что ещё никто не бросает. Я говорю факты, которые очевидны. Ну ладно, подождём как ты говоришь...

0

Зато смотри, как красиво идет дождь и видно вдалеке замок, по лестницам уже карабкаются самураи с факелами, романтика ))

0

VoRoN_IlNaR
Зато смотри, как красиво идет дождь и видно вдалеке замок, по лестницам уже карабкаются самураи с факелами, романтика ))
Воо... ну это уже «старые кадры» как ты понял. Таковое было почти в каждой серии Тотал Вар... как ты уже понял. И вообще, плацдарм, где находится штурмующая армия слишком мал... По крайней мере, как я думаю, войск слишком мало, а данный плацдарм полностью должны были заполонить воины-самураи... мало, слишком мало.

0

Кто немножко разбирается в программировании тот поймет почему разрабы не могут поместить больше 256 солдат в один отряд. А тот кто понимает что более 20 отрядов на экране будет сложно контролировать одному игроку, станет понятно почему их не больше. 20-24 это оптимальная цифра как мне кажется для одной армии в этой игре. Да и разместить их на панели управления красиво и эстетично будет крайне сложно... Хотя это и не приближает нас к реалистичности сражений, но все же нужно понимать нереальность решения подобных проблем на данный момент, да и в близ лежащие 5-10 лет! Однако могу предположить, что разрабы предложат, нечто альтернативно-новое...
По требованиям железа, думаю что они не будут сильно отличаться от требования "Империи" и "Наполеона"

0

А как насчет того, что резерв которым будешь не ты управлять, перейдет под управление ИИ, если, как они говорят, ИИ будет действовать по принципу ведения войны Сунь Цзы, то он уж тупить не будет.

0

Сунь Цзы (пиньинь sknzi) — китайский стратег и мыслитель, предположительно, живший в VI или, по другим источникам, в IV веке до н. э. Автор знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны».
«Искусство войны» Сунь Цзы (палл. Сунь-цзы бинфа, дословно — «Законы войны (военные методы) почтенного (учителя) Суня»; другие названия: Трактат Учителя Суня, Сунь-цзы о военном искусстве) — самый известный древнекитайский трактат, посвящённый военной стратегии и политике. Состоит из 13 глав (пянь). Является основополагающим текстом «школы военной философии» (бин-цзя), главным в её каноническом Семикнижии (У цзин ци шу).
Война у Сунь Цзы рассматривается как органическое целое, начиная с дипломатии и мобилизации, и заканчивая шпионажем. Никогда нельзя забывать о цели войны — сделать так, чтобы население процветало и было лояльным к правителю.

0

чисто слова ИЗ викепедии- Основная статья: Warscape

В игре Shogun 2: Total War используется модифицированный движок игр Napoleon: Total War и Empire: Total War под названием Warscape. Он использует API DirectX 9 и элементы DirectX 10 и DirectX 11. Графический движок поддерживает шейдерную модель версии 2.0 и 3.0. Серьёзно обновлена и оптимизирована графическая составляющая движка; добавлена поддержка различных специальных эффектов.

В сухопутных сражениях была увеличина максимальная численность солдат в армии — она составляет около 50 тысяч человек.!!!!!!!!!!!!

0

Что за глупый спор?.. Мы не это обсуждаем, а - системные требования.

она составляет около 50 тысяч человек.
Смутно что-то мне в это верится...

0

Какая разница, все равно они будут больше чем в наполеон тотал вар, так что нужно готовить свежие компы, если мы хотим поиграть без тормозов.

0

STRENG
Дело ты говоришь, нужно готовить свежие компы... Но всё равно, 56 косарей — просто нереально. Даже с точки зрения оптимизма. Ни один комп нормально не переварит такое количество бойцов в войске...

0

Согласен с выше сказанным. Однако хочу заметить, что зрение всегда можно обмануть!
Кто нибудь пытался пересчитать в ручную количество солдат в отряде?
Я пытался и у меня это получилось, все сошлось. Но чисто визуально сложно поверить что там именно 160 (мой максимум) солдат.
К чему мложет привести фантазия господ разработчиков, мы не знаем!

0

Sensey2
Геймплей в Shogune 2, всё равно очень похож на геймплей других серий тотал вар... Численность отряда судя по скринам не большая, где-то до 200 бойцов. Фейк я думаю насчёт авангардных армий... тем не менее, игра всё равно ожидаемая.
Про геймплей можно судить по этому скриншоту: http://i.playground.ru/i/16/04/13/00/pix/image.jpg.

0

Наконец то я нашел статью где упоминается, так часто упоминаемое "56 косарей"

И более детальный анализ показывает (прочитайте фразу более внимательно, прошу ВАС):
(56,000 тысяч юнитов – это максимальное количество для любой местности, как мне сказали)

Могу предположить, что в бою будет участвовать восемь кланов у которых максимально количество стеков с максимальным количеством юнитов, тогда математика простая:

56000 / 8 кланов = 7000 солдат в одной армии / 20 стеков = 350 солдат в 1 стеке.

Я думаю что это не сильно омрачит ваше железо, так как увеличивает максимум одного отряда с 200 до 350...

0

Sensey2
56,000 тысяч юнитов – это максимальное количество для любой местности, как мне сказали
Можно ли сам источник?

0

Deunsher
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-total-war/shogun-2-total-war-obzor-eurogamer.html
Это не первоисточник, но судя по переводу, текст взят именно с первоисточника.

0

Sensey2
Не понял, в сражении максимум 56000 или в общем? И потом, не факт, что 350 солдат в стеке - есть ведь еще конница и артиллерия, которых в стеке очевидно меньше, чем 350.

0

QUIWI
Меньше, меньше. Может даже и больше чем 100... не факт, но возможно.

Sensey2
Ссыль в студии — уже хорошо.

0

QUIWI

Советую тебе пройти по ссылке, указанной мной выше и прочитать и понять все самому, а не гадать на кофейной гуще моих интерпретаций.

И если читать более детально мой топик по этому вопросу, то можно заметить такую фразу:
"Могу предположить, что в бою будет участвовать восемь кланов у которых максимально количество стеков с максимальным количеством юнитов, тогда математика простая:

56000 / 8 кланов = 7000 солдат в одной армии / 20 стеков = 350 солдат в 1 стеке."

P.S.: Еще раз детально для тех кто не понял почему 350:
(почему именно 8 кланов? - я исходил из того что карты обычно делаются максимум на 8 соперников на одной карте; Почему 20 стеков? - я исходил из того что вся серия ТОТАЛ от первого Сегуна и до сего дня количество стеков не низменно!; Почему 350, когда в артиллерии и коннице обычно меньше чем в пехоте? - я исходил из того, что фраза о максимальном количестве юнитов предполагает максимальное количество солдат в юните для максимального заполнения карты поля - вот и получилось 350. А если брать меньше количество солдат в стеке, тогда не будет максимального заполнения карты и ни при каких условиях не получиться 56000!) Более детально я уже не смогу и не хочу разжевывать!

0

Sensey2 спасибо. Не знаю как другие но я все понял. То есть на 150 человек в отряде больше будет, но вот то что ты сказал насчет омрачения железа, нельзя отрицать то что люди из креатив асамблея попробуют сделать юнитов особенными, то есть лица разные прически, так что даже 150 человек вполне могут напрячь компьютер.

0

могут, не отрицаю.
Боюсь вся их оптимизация будет такой же производительной как в Империи.

0

Sensey2, мысль твоя верна, разрабы даже не собираются менять 20 значные стеки... Воинов придётся формировать, чтобы идентично соответствовало 7000 тасячам бойцов. Немного проблематично это на мой взгляд.

0

Ничего проблематичного я в этом не вижу для разработчиков, а вот для многих пользователей, которые не могу позволить себе еже годный апгрейт!

0

Sensey2
Ничего проблематичного я в этом не вижу для разработчиков, а вот для многих пользователей, которые не могу позволить себе еже годный апгрейт!
OMG... Какая-же наивность... Разрабам намного проблематичнее всё это, нежели геймерам или простым игрокам... Ни один комп не сможет всё переварить... это же какие нагрузки! 56 тысяч солдат в одном месте и не одного лага со стороны компьютера... Думаю и для тех и для тех будет трудно всё сотворить... Оптимизировать всё это будет трудно.

0

Deunsher

OMG... Какая-же наивность... Разрабам намного проблематичнее всё это, нежели геймерам или простым игрокам... Ни один комп не сможет всё переварить... это же какие нагрузки! 56 тысяч солдат в одном месте и не одного лага со стороны компьютера... Думаю и для тех и для тех будет трудно всё сотворить... Оптимизировать всё это будет трудно.

Категорически ВОЗРАЖАЮ!!!

Кто немного знаком с программированием тот поймет почему разрабам не составит труда все это прописать, оптимизировать и отладить! Техника то у них как минимум выше среднего уровня. Технология написания игр отлажена уже давно. Главная задача разрабов сделать игру играбельной! Не будем вдаваться в подробности.

А вот что касается пользователей, тут дело обстоит так: есть деньги на железо - проблем нет или наоборот!

0

Кстати по поводу количество солдат, вы чето перепутали, солдат будет в 3 раза меньше( ну так в игромании написали), будет запередельная детализация войск и у каждого бойца свои приемы. Так что компы все таки менять придется, гляньте не знаю на сайтах или в журнале игромания, там скрины есть и на мой взгляд там действительно детализация войск на высоте.

0

Что то я не нашел там какой либо подробной статьи на эту тему. Может я плохо искал? Было бы не плохо если бы ты указал ссылочку!

0

Не я не на сайте а в журнале читал номер 7(154)станица 32 цитирую, кол-во уникальных боевых едениц по сравнению с эмпайр уменьшится втрое.

0

Там 3 страницы шугану посвещенно, так что читайте и смотрите, потому что на сайте игромании там бестолку искать там никто ниче не знает.

0

Sensey2
Категорически ВОЗРАЖАЮ!
Вот тут ты зря, однако. Переоцениваешь в разы ты разрабов... Если ты так говоришь, то почему энное количество солдат ещё нигде не реализовали? — ответ прост и очевиден. И, я надеюсь что уж ты сам догадаешься каков он.

0

Реализовать можно, вопрос в том будет ли оно работать на наших компах!

0

Sensey2
Реализовать можно, вопрос в том будет ли оно работать на наших компах!
Я не говорю что это прям невозможно, нет. Это возможно. А работать будет, да. Но каким образом?

0

оставь это разрабам
Верно. Посмотрим что в конечном счёте они «состряпают».

0

Sensey2
Поддерживаю, реализовать реально!

Ребят вы забываете об одном условии direct X!11!, именно благодаря нему на поле появятся 50 к человек и у каждого при этом более 300 источников света(от этого напрямую зависит детализация объекта). И это встраивается на уровне железа, а мелкософтовцы дали возможность пользовать такую красоту прогерам!

Я думаю будет просто стоять ограничитель на кол-во солдат в отряде! Стандартные 160-240, для 9-го директа, поболее 240-320 для 10-го, и искомые 375 для 11-го!

Так что запасайтесь зеленым дядькой)) Между прочим радеончик с поддержкой 11-го директа самый такой простенький видел за 90 одно-долларовых купюр))

0

Dgosser
Ребят вы забываете об одном условии direct X!11!, именно благодаря нему на поле появятся 50 к человек и у каждого при этом более 300 источников света(от этого напрямую зависит детализация объекта). И это встраивается на уровне железа, а мелкософтовцы дали возможность пользовать такую красоту прогерам!
От DirectX'а зависит многое. Здесь я согласен. Каждый такой директ реализован и подстроен под свою определённую игру. Я думаю что придётся мне в корне менять процессор... или по частям его усовершенствовать...

0

А я вот думаю, что и менять не нужно, если импайир работал более менее нормально то и сегун летать будет!

0

а мне надо операционку менять у мя xp sp3 а так всё нормуль игра летать должна

0

а можно как нибудь diretx 11 на sp3 запустить?

0

REVAN231
Боюсь показаться банальным, но ставь "7"))
Именно к ней и создавался 11 директ.
Кстати еще неизвестно не выйдет ли "8-ка" ко времени Сёгуна))

0

Dgosser яб поставил но жалко на диске с файлы и сохранения удалять

0

У тебя два выхода либо скопировать файлы на съемный носитель, либо создать еще один логический раздел на винте и поставить 7-ку как вторую винду.

0

Cудя по выходам Windows то ВОСЬМЕРКА не ожидается в 2011 году!

Пользовательская (Серверная выделена)

1990год. - Windows 3.11
1995год. - Windows 95
1996год. - Windows NT 4.0
1998год. - Windows 98
2000год. - Windows MILENIUM 2000год. - Windows 2000 server
2001год. - Windows ХР
2003год. - Windows 2003 server
2006год. - Windows VISTA
2008год. - Windows 2008 server
2009год. - Windows SEVEN (7)

Насколько можно заметить из этого списка, то на создание пользовательской Windows следующего поколения уходит как минимум 3 года, а если учесть то что СЕМЕРКА это та же передаланая и модифицированная Виста (в связи с неудачей самой Висты) то можно предположить что восьмерка появиться не ранее 2012-2013 год.

0

Ты прав, но Релиз-Кандидат думаю уже будет. У меня семерка с апреля 2009 стоит(правда сейчас у неё 16 августа 2009))), а бета была уже в январе.
Кроме того 8-ка будет на том же ядре что и 7-ка.
Я где-то читал что в октябре-ноябре 2011 старт продаж намечен, ну а дальше как успеют.

0

Мой ЭВМ не потянет 2гиг озу, 2 ядра по 2.5 ггц, 512 мб карты 3д ускорителя.

0

Международный магазин Amazon.com обнародовал системные требования для нового проекта студии The Creative Assembly - Total War: Shogun 2.

Минимальные требования
2ГГц Intel Dual Core CPU /2,6 ГГц Intel Single Core CPU/ AMD-Prozessor (с SSE2)
1 Гб RAM (XP), 2Гб RAM (Vista/Windows 7)
256 MB DirectX 9.0c Видео-карта (С поддержкой шейдеров версии 3.0)
Разрешение экрана: 1024x768
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

Рекомендованные требования
Intel Core2 Quad Q8300 2,6 Ггц CPU или мощнее, Intel i5 2,67 Ггц CPU / AMD Процессор
2 Гб RAM (XP), 4 Гб RAM (Vista/Windows 7)
AMD Radeon HD 5000 или 6000 Серии / Поддержка DX 11
Разрешение экрана: 1280x1024
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

Взято отсюда

0

вот меня какой вопрос волнует, я для этой игрухи специально амд х6 1090т купил, сколько я могу поставить народу на одну карту без лагов? и вообще будет-ли она требовать все ядра проца? и сколькло для неё лучше рам?

0

Ну конечно, если бы среди нас были разработчики игры, то мы бы тебе конечно ответили, но увы. Смотри вот требования и прикидывай сам, как и что.

0

ShamomahS
просто есть интузиасты, которые эксперементируют на железе. вот думал если у кого есть об этом сведения, то и подскажут. считаю что хорошая игра стоит нового железа.

0

Разработчики много говорили об оптимизации, так что думаю, что моя старушка потянет)

0

если игра нравится, надо что-бы она игралась на максималках, ещё куча времени подготовится, какой смысл трудиться над графикой, если фанаты будут на минималках или среднячке играть?

0

А я что, написал обратное? Обещали сделать хорошую графику с хорошей оптимизацией, чтобы игру могло оценить большее количество игроков. Читай мои посты в теме "Информация о игре", там про оптимизацию написано.

0

ShamomahS
Читай мои посты в теме "Информация о игре", там про оптимизацию написано.
просто глядя на твой захудалый комп, хотел тебя подбодрить, увы не вышло. по моему будешь ты играть на минималках с минимальными отрядами. расскажу тебе как игра на максе выглядит.

0

Спасибо конечно, но для меня это не страшно. Я много игр играл на минималке и как бы для меня не главное графика.

0

Минимальные требования
2ГГц Intel Dual Core CPU /2,6 ГГц Intel Single Core CPU/ AMD-Prozessor (с SSE2)
1 Гб RAM (XP), 2Гб RAM (Vista/Windows 7)
256 MB DirectX 9.0c Видео-карта (С поддержкой шейдеров версии 3.0)
Разрешение экрана: 1024x768
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

Рекомендованные требования
Intel Core2 Quad Q8300 2,6 Ггц CPU или мощнее, Intel i5 2,67 Ггц CPU / AMD Процессор
2 Гб RAM (XP), 4 Гб RAM (Vista/Windows 7)
AMD Radeon HD 5000 или 6000 Серии / Поддержка DX 11
Разрешение экрана: 1280x1024
20 Гб свободного пространства на жёстком диске

0

To REVAN231
Ты это чего? Вон же сверху уже написано мною эта инфа была.

0

Отлично!!!!!! Улетаем на рекомендованных) правда придется подключить жесткий диск съемный,ибо стационарные могут закончиться)

0

А я буду на минималке скорее всего играть, но может на среднем)

0

ShamomahS
да ладно тебе. сам знаешь что они оптимизацию хорошую делают, плюс там графон отдельно для стратегической карты наставляется и для боя. разгони немного проц видяху рамы и на средних точно поиграешь. да и куча времени ещё до выхода, может видяху поменяешь, необязательно новую покупать, хотя я не новую купил 8800 добавив к своей другой 8800, материнская плата перегревалась, так и знал что бракованая, купил другую хорошую маму, так уменя видяха сгорела, пришлось одну но нормальную докупить, вот во сколько мне обошлась поношеная недорогая видяха :D
покупайте люди новые детали

0

Не, разгонять не буду, может сгореть много случаев было у знакомых)
Поменять только видео карту не получится, надо еще менять блок, матку. В общем 15к надо в среднем. Посмотрим, может поменяю. Но проще думаю купить системник будет)

0

ЭВМ нормальный 17-20 тыс в российских рублях. Весьма серьёзно.

0

Поэтому и проще купить новый. Моему уже чуть больше 3-х лет (летом исполнилось 3 года). Лучше купить новый с гарантией на 3 года, чем отдельные детали, гарантия на которые меньше на много.

0

Это ужасно! У меня на новом компьютере Napoleon выдаёт от силы 25 фпс, а что будет в Сёгону даже думать не хочется.

0

А на моём компе к концу 2008 ГТА Сан андреас был как слайд шоу. А в РТВ у солдатиков были шпильки вместо ног.(128 мб ОЗУ, 32 видеокарта)

0

НариманЕрмеков
У меня, думаю, на средних пойдет.

0

у меня на рекомендуемых. 2 озу 512 видеоа 2 ядра2.3

0

Может быть, и с Сёгуном проведут ещё более улучшенную оптимизацию?
Тоже надеемся на это. Не зря же они так часто повторяли фразу "применить на практике десять лет опыта".

0

мужики хотите чтобы игра летала покупайте видеокарту GeForce CTX 580 (1536 Mb), её стоимость 500 долларов))))ну и конечно же мощный процессор, мат плату))))

0

111GaRiK11160
мужики хотите чтобы игра летала покупайте видеокарту GeForce CTX 580 (1536 Mb), её стоимость 500 долларов))))ну и конечно же мощный процессор, мат плату))))
если-бы ты играл в эту серию до этого, то понял-бы что это не поможет. ну откуда тебе знать, просто давай глупость напишем и всё.

0

я ещё со школы начал играть в Rome Total War,потом уже учась в ВУЗЕ играл в Medieval 2 Total War,следующее Empire Total War,далее Napaleon Total War, и теперь наконец Total War Shogun 2(пока ДЕМО), и ты мне говоришь если бы ты играл в эту серию до этого, то понял-бы, что это не поможет, Я И СЕЙЧАС ГОВОРЮ КУПИТЬ ТАКУЮ ВИДЮХУ, 4-Х ЯДЕРНЫЙ ПРОЦ,3-4 ГБ ОП,И ИГРА БУДЕТ ИДТИ НА МАКСИМУМЕ,ЕСЛИ ОНА ОПТИМИЗИРОВАНА,И КОНЕЧНО ЖЕ ЕСЛИ НА НЕЙ НЕ 560000 ЮНИТОВ)))))Я ЛИЧНО СОБИРАЮСЬ БРАТЬ ТАКОЙ КОМП В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ. Если что извини за такую эмоциональность, просто задело.

0

560000 ЮНИТОВ
Ты сильно загнул. Обещают 56000, а не 560000.

0

111GaRiK11160
Игрушка сейчас даже на топовых машинах тормозит так не надейся увидеть; разрешение 7400х4300, GiperHDQuality и 120FPS.

0

РикоЧико это ты про демо версию???

0

парни я спорить ни с кем не буду оно этого не стоит

0

на моём компе с 15 тысячами бойцами всё на максе, играть дискомфортно, а это дэмо, в полной графика будет ещё мощнее, поэтому замена видяхи на 580 недумаю что вытянет хотя-бы 16 тысяч солдат комфортной игры.

0

111GaRiK11160
Это шутка юмора была.

0

TT154
что за бред на этой картинке?

0

QUWIDE посмотри хотя бы на цифры и станет понятно что только на GTX 580 игра будет идти лучше всего.

0

111GaRiK11160
ну так для этого и цифр не надо, нужно просто немного знать элементарные вещи про железо.и про цены тоже.

0

Поддержу QUWIDE действительно бред на картинке, не вериться, что бы стратегия так грузила такие солидные видеокарты.

0

прочитай на сайте www.nvidia.ru про свою видеокарту GeForce CTX 470 и про GTX 580 разница ощутимая, а в цене тем более.

0

TT154
Точно ничего говорить нельзя,хорошая оптимизация появится в полной версии игры,так уж не суди по демки.

0

ребята не тупите.
запустите на своих мощных компах рим с кучей народа и увидете что всё тормозить и лагать будет,так-же как вы-бы и раньше его запускали, просто я считаю тут есть какой-то барьер и самая крутая видяха не сильно далеко уйдёт от менее крутой.уже дело не в графике а в колличестве народу.уменя есть второй комп там гтх 8800 и интел е6750 проц, и на нём рим не на много хуже идёт чем на этом компе с одинаковым колличеством народу.

0

У меня проц коры 2-е, графа ATI- 5700 серии, оперативы 4 гега, винда лёгенькая - Хрюша.

Историческое сражение, с максимальным количеством солдатиков, играю только в средних настройках комфортно . На высших получается немного не то что хотелось бы, конечно не слайд шоу но фпс падает значительно. Такие дела.

Предлагаю писать сюда возможность оптимизации. Что в графике АТИ-шной или жефорсовской более критично, что убирать нужно в видело-настройках игры а что добавлять можно, может что в виндах или драйверах надо крутить.

По поводу спора на счет крутости графических карточек и количестве солдатиков которые они крутят: Дело в том что в последнее время графика развивается не в сторону увеличения обработки честных треугольников а в сторону новых наворотов в виде новых пакетов шейдеров и подобной лабуды. Конечно и полигоны обрабатываются больше но значительной прогрессии тут уже нет. Из чего можно сделать вывод что разрабы видеокарточек приблизились к некому рубежу после которого значительное увеличение количества обрабатываемых полигонов сильно нагрузит себестоимость карточек. А так как продавать то надо то приходится им больше работать над качеством эффектов а не над количеством полигонов. Маркетинговая политика такая в общем. В любом случае я еще не видел ни одной карточки которая крутила бы 65000 солдатиков на одной площадке с приемлемым количеством попугаев (ФПС).
Может какие и есть профи карточки типа Матрокса для разработки там игр или рендеринга сложных анимаций, где на плате стоит 8 видеочипсетов но и стоит такая карточка как 8 обычных.

0

Ребят не надо говорить что графика не главное, конечно не самое главное, но это тоже самое что смотреть фильм без съёмок, т.е. прочитать сценарий и всё. Графика тоже очень много значит.
P.S. А вообще ништяк когда всё на уровне.

0

Обновите дрова! А то лагать будет даже на мощных компах!

0

Мда даже на видео игра подтормаживает, на 2:04.

&feature=mfu_in_order&list=UL

0

это видео файл такой,я смотрел это видео на другом сайте и всё нормально.

0

В игромании также тормозит.

0

так хочется поиграть но оперативка и видюха не позволяют хотя процессор 4 ядра

0

Главно для игрухи видяха, хотя нада отдать должное разрабам ... при моей видяхе (максимум 2 шрейдеры) игра запустилась хоть и тормозила жестоко. Так что игра сочувствует железу.

0

Lavelac
не согласен,что главное видеокарта,у многих в этой игре изза отсутствия многоядерности игра тормозит(подтормаживает),так как производительность упирается в процессор.

0

Игра хорошо сбалансирована , но косячки ещё есть. Сегодня запускался на часок, понравилось. На моей железке по умолчанию встала сама на Мах.
И моё мнение такое:
Игра не требовательна к видеокарте. Сглаживание отсутствует. В основном игра затрагивает вычислительные процессы. Многопоточность-вот её конёк. ИМХО.
И тут многие недооценивают производительность видеокарт. К примеру LinX может показать производительность компа 80 гигафлопс в целом, а производительность одной к примеру GTX560Ti на стенде доходит до нескольких террафлопс , а что бы задействовать её на 100% железо потребуется огого!

0

А на моей потянет nVidia GT 240 1024mb DDR 3.

0

почему в настройках нельзя 5 шейдеры выставить только 3 и сглаживание не активно вообще... видяха 5870 1 гиг....

0

3aKeH
Скоро разрабы обещали выпустить патч, который добавляет это всё дело.

А так - оптимизация хороша, на моем компе (конфиг в профиле) по умолчанию настройки выставились на макс, на нем и играю.

0

А нормально пойдет на core2duo 3ггц, 2гб ram, winXP, geforce 8800gt ? вернее, судя по системкам, пойти то должно, другой вопрос: что я смогу получить от игры с данной конфигурацией? Просто думаю брать лицуху или нет смысла, ибо красотой насладиться не смогу.

0

Alex-L
А нормально пойдет на core2duo 3ггц, 2гб ram, winXP, geforce 8800gt?
По идеи, на средних настройках должна нормально идти. (На средних настройках игру, к сожалению, не видел. Но по идеи графика должна быть на уровне) У меня карточка как у тебя, только ГТХ и оперативки побольше на 2 Гб. На высоких всё хорошо играется. Всё будет зависеть от разрешения, на котором будешь играть.

0

Phen. х4 3.0Ghz GTx 260 8gb ddr2 - на высоких просто ужос, на средних норм играется..

0

djmedvedd
Phen. х4 3.0Ghz GTx 260 8gb ddr2 - на высоких просто ужос, на средних норм играется..
Да не может быть. Вероятно, у вас стоит очень большое кол-во человек в отряде. Когда стоит "норма" - то всё должно отлично играться, тем более на вашей системе.

0

480-я в соответствующем антураже. 32-35 кадров на максах и с полными отрядами. В больших заварушках падает ниже 25. Ожидал, что играбудет требовательной. Но здесь в ядра упирается. Хотя и писали где-то про 2-4 ядра. Я в основном вижу одно в действии.

0

А у меня пойдёт? AMD Phenom 8450 Triple-Core Processr,2gb оперативка,Ati Radeon hd3600 series

0

djmedvedd
ЭЭЭ...
Нафига 8 гб DDR2 лучше 4 DDR3 или 6 DDR если нравится много оперативки

0

скажите плиз
я смогу поиграть на средних настройках 4 ядерный проц 2,8 4 гб ddr3
radeon 4650 1 гб

0

Pandemic2.0
Неа, на таком компьютере только в сапера или в карты играть.

0

Скажите нормально пойдет ???
Ос: Windows7 x64 Ultimate
Видюха: geforce gtx460 2гб
проц: intel core i7 2600k 3.40 ггц
озу: 8гб ddr3
жестак на 500гб
Материнка asus там какая то pz68 что то наподобие такой

0

deadly45481
На таком только в тетрис и гамать. Тяжело самому системные требования посмотреть? Пойдет нормально.

0