Настройка графики

0
Кто знает где находится файл с правкой графики в игре?
Там в игре есть настройки если что, но к сожалению на моём 4 пне даже на минимуме тормоза жуткие.(((
0
То что есть в игре тяжело назвать настройками)) разрешение и средние и высокие и всё больше нет не чего я имею в веду где находится файл в папке с игрой чтобы его попробовать отредактировать я нашёл один в реестре но от него толку мало и открыть его нельзя не чем. Кто знает где его найти подскажите.
Скажи что за файл я попробую открыть
Да, поковырять настройки не мешало бы, а то не очень картинка

аххаха)) только щас заметил Desepticon злился наверно сильно когда узнал что ник Decepticon уже занят))
АХХХААХА! Блин я не знал что оно через c пишется! Я тупой(
Desepticon ты не тупой.тупой не смог бы стат експертом как бы не захацел
А у меня на мах все тянет без тормозов-розгоняйте видеокарту-мой совет.
http://www.overclockers.ru/lab/19315.shtml
У меня на макксимуме нормально идет. Огорчает только ограничение в 30 фпс =(
Купил новую видяху тепер на махе играю толко 20 ФПС...
НЕ МОГУ НАЙТИ ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ФПС КТО ШАРИТ НАПИШИТЕ
F:\Transformers. War for Cybertron\TransGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini


LD=Streaming fudge factor
LD=FrameTime
LD=Terrain Foliage Time
LD=Foliage Render Time
LD=Terrain Smooth Time
LD=Terrain Render Time
LD=Decal Render Time
LD=Terrain Triangles
LD=Foliage Instances
LD=Decal Triangles
LD=Decal Draw Calls
LD=Static Mesh Tris
LD=Skel Mesh Tris
LD=Skel Verts CPU Skin
LD=Skel Verts GPU Ski
LD=30+ FPS
LD=Audio Memory Used
LD=Total CPU rendering time
LD=Total GPU rendering time
LD=Occluded primitives
LD=Projected shadows
LD=Visible static mesh elements
LD=Visible dynamic primitives
LD=Texture Pool Size
LD=Physical Memory Used
LD=Virtual Memory Used
LD=Audio Memory Used
LD=Texture Memory Used
LD=Vertex Lighting Memory
LD=StaticMesh Vertex Memory
LD=StaticMesh Index Memory
LD=SkeletalMesh Vertex Memory
LD=SkeletalMesh Index Memory
LD=30+ FPS СТАВИЛ 60 НЕ ПОМОГАЕТ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.