на главную
об игре
Triad Wars игра отменена

Приглашение на ЗБТ. Как оно там?

Если кто уже регистрировался на закрытое бета-тестирование в том году и уже получил инвайт, расскажите, чего там этакого?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Капеллиместари
расскажите, чего там этакого?
Пока ничего особенного. Даже совместного режима нет еще.
Только однообразные повторяющиеся миссии в лучших традициях MMO. Но игровой процесс по сравнению со Sleeping Dogs не претерпел серьезных изменений. Это плюс.

1

Ну что же, вот и до меня дошел ключик
Поделюсь следующими впечатлениями, хотя игра понята еще не полностью, и в некоторых деталях я могу ошибаться. Сразу следует сделать замечание, что игра пока что никак не переведена с английского языка. Более того, я не нашел, как включить субтитры.
Геймплей держится на двух китах: экшончике - механике Sleepeng Dogs, о которой не стоит рассказывать, и менеджменту криминальной группировки. Оба аспекта перекликаются в одной из ключевых задач игры: взаимного грабежа баз, напоминая об идее проектов вроде "The Mighty Quest For Epic Loot", где ключом так же обстоит умение обнести замок другого игрока и защитить свой.
Об экшен-части: механика практически не претерпела изменений, добавив лишь дерево умений - и это однозначно хорошо. Большинство стычек, по крайней мере, на начальной стадии, сводится к рукопашным боям, что тоже весьма интересно для жанра.
Управление криминальной империей базируется на содержании базы - участка, на котором отведены ограниченные сектора разных площадей для постройки зданий того или иного типа. Здания имеют назначение, хотя большинство из них сводятся к производству поддельных товаров. Производство и постройка занимают время, проходя в пассивном режиме, сразу напоминая современные игры для смартфонов с таймерами построек.
Продукты производства можно сбыть на черном рынке, получив дополнительную прибыль. Примечательно, что там есть не только функция продажи, но и покупки, что навевает на мысли о биржевых торгах или, по крайней мере, некоторой системе крафтинга.
Игроки могут посещать чужие базы, вынося ценности и наличность. На прохождение базы отведено ограниченное время, за которое следует обойти все производственные участки, победить ошивающихся на них гангстеров, а после, добравшись до штаба, побить главного защитника-босса, который будет представлять игрока-терпилу. Время на прохождение может быть увеличено, если перед генеральным скачком прокатиться по городу, выполнив пару подготовительных операций.
Как я понял из дерева прокачки, параллельно с персонажем-атакующим можно качать персонажа-защитника, который будет постоянно приписан к базе и защищать её в пассивном режиме, пытаясь максимально замедлить другого атакующего игрока.
В целом, графика игры не претерпела изменений со времени выхода сингла, однако на моей машине весьма ощутимо то, что игра идет несколько медленно, что говорит об отсутствии оптимизации, если вспомнить таковую в Sleeping Dogs. Автомобильная физика осталась прежней. Звуковой ряд обновлен, вхождение обеспечивается некоторой повествовательной мини-кампанией с руководствами представителя одной из трех мафиозных группировок, которую вы выберете. Нельзя сказать, что сюжетец и логичность таковой повествовательной линейки воспринимаются без иронии, но для онлайн-игры это весьма недурно. Игроки будут сталкиваться между собой, скорее всего, в пассивном режиме, поэтому пвп-момента я бы от игры не ожидал. Главный герой - немой гангстер, который в простое курит сиги и плюется на пол. Внешность выбирается перед стартом игры. Кстати, покупка одежды, что было самым вариативным моментом в сингле, осуществляется за местную галду. Первая мысль: "А для чего же деньги тогда зарабатывать?"
Вот такие впечатленьица за первый час игры.

1

я только сегодня зарегался на оф сайте палучил ключик скачал обновляю

0