на главную
об игре
25.11.2010
PC
25.11.2010
PlayStation 3
25.11.2010
PlayStation Portable
25.11.2010
Nintendo DS
25.11.2010
Wii
25.11.2010
Xbox 360
7.5/10
Пользователи
341
5.9/10 Playground
Приключенческий экшен, являющийся приквелом к крупнобюджетной ленте "Трон: Наследие" от Disney. История игры тесно связана с фильмом и стартует до его основных событий, дополняя и помогая лучше понять сюжетную составляющую ленты Джозефа Косински.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 X2 3800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP), 1,5 Гб (Vista / 7)
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц / AMD Athlon 64 X2 3800+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3870 с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP), 1,5 Гб (Vista / 7)
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,5 ГГц
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,5 ГГц
Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Итак, сразу к делу.
Находим файл GridEngine.ini в папке С:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Disney Interactive Studios\Tron Evolution\UnrealEngine3\GridGame\Config Заметьте это не тот файл который в папке с самой игрой, а именно который в документах вместе с сохранениями.
Далее, открываем его, находим строчи
ResX=1280
ResY=720 (Стандартно)
Вместо 1280 и 720 устанавливаем нужное. В данном случае это будет выглядеть так:
ResX=1920
ResY=1080
Вот и всё. Заходим в игру и для того что бы убедиться что разрешение такое какое мы желали, программой Fraps делаем скриншот и смотрим его разрешение, оно всегда такое же как и в игре.