Twin Mirror

6.5
()

Впечатления от игры

Не знаю, почему админы сами не добавляют такие очевидные, казалось бы, темы, так что сделаю сам.
Короче, игра ОЧЕНЬ короткая. Буквально на 5 часов неспешного прохождения с чтением всех записок и выслушиванием всех диалогов.
И да, возникло стойкое ощущение, что игру планировали делать по эпизодам, как и другие "сериалы" студии, но пришлось резко свернуть объём. В первую очередь это связано с тем, что я вот вообще не понял, как мы должны понять, в чём различия Чертогов от Двойника? Ну, то есть, мы видим и ту и ту силу, при этом в одних моментах время останавливается, при других идёт. Это реально путает и раздражает. Особенно непонятен выбор перед финалом. Обе силы применяются героем в РАЗНЫХ ситуациях, и только в конце в одной и той же. Ну, то есть, как бы герой попал к Дики без чертогов? Да никак. Как бы узнал, с кем дрался? И т.д.
Игра скачет по событиям, как будто сценаристам пришлось резко сокращать сценарий.
В итоге, есть Двойник понятно откуда взялся(по крайне мере этому есть хотя бы какое-то объяснение), то сила Чертогов в принципе непонятно откуда и чем она мешает двойнику, который только в диалогах только и помогает. Да и там помощь не всегда работает(та же Джоан).
Hirok
Чертоги это собственный разум героя, в котором он с детства зависал, при этом игнорируя всех вокруг и потому имея репутацию конченого мизантропа. А Двойник это часть его личности ответственная за эмпатию и прочие социальные контакты. А выбирать пришлось потому что у него ум за разум заехал от стресса. И не думаю что игра бы больше, если бы выходила в эпизодах, может даже наоборот.

Мне игра понравилась, конечно с Хэвирейном ей не тягаться (хотя кое в чем она его даже превосходит), но лучше того что французы лепили до этого. Графика не вырвиглазная, локации большие, много информации. Главное - нет современной пропаганды "что хорошо что плохо" - обычная история людей из маленького городка. Забавно, я думал что злыдень это другой человек, хотя намеки были. Кстати нашел намек на LiS.
NightHawkreal
NightHawkreal написал:
Забавно, я думал что злыдень это другой человек, хотя намеки были. Кстати нашел намек на LiS.

А ты за чертоги разума пройди)
По хорошей концовке)
Hirok
Надо будет попробовать.
Прошел игру, понравилось, но все же ощущение что и могло быть лучше.. Выбрал под конец двойника, все закончилось довольно хорошо, но перепроходить на другую концовку что-то не хочется)
Игра прошлась на одном дыхании, но.. сильно разочаровала.

Во-первых, игра короткая. Я не уберег героиню и когда попал на кладбище, где опять разговоры с нпс и вариантами ответов, обрадовался, что очевидно, сейчас продолжение или новый эпизод. Ведь ниточки вели и к новому аптекарю, да и комиссар-ша полиции была подозрительна.. но оказалось, это был лишь эпилог.
Во вторых, в игре почти вся мишура - ненужная. Игра - жуткая линейка, и если ты ошибся/ недособирал улики/ сведения, ничего не изменится, игра тупо тебя дальше не пустит не то что по сюжету, а даже за пределы текущей локации, причем даже за пределы тупо ключевых точек этой локации, т.е. в городе вам не посетить более одной улицы и связанных внутренних локаций. На Дне шахтера вам не побывать, как и нигде. Теперь о мишуре. Мишура тут и все эти записки, и варианты диалога в нудных, унылых, не блистающих юмором бытовых диалогах, и даже большая часть самих нпс, и памятные вещи (которых я и собрал немного) - толку от них практически ноль, как и от любой информации, кроме строго квестовой. Мишура и этот воображаемый мир, который не более чем раскрывает лор/ историю игры, не более. Никаких по-настоящему альтернативных концовок, альтернативных злодеев в финале и неожиданных, непредсказуемых поворотов вы не увидите. Единственное интересное в игре - расследование и проигрыш произошедших событий, но подобное не хуже обыгрывалось и в более качественных играх, кажется в Шерлок Холмсе и даже Ведьмаке 3.
А в целом игра уныла, как сам герой, линейна до отвращения и большая часть всей информации в ней - бессмысленна, кстати и двойник = одушевленный вариант выбора, не более, а лазание по этим унылым лабиринтам так утомляло, что я только обрадовался, наконец-то отделавшись от него =)
Короче, это первая игра, которую рекомендую проходить спидраном, если уж совсем поиграть не во что.

З.Ы. кстати это не экшн/адвенчура, а интерактивное кинцо.
Прошел на днях.

Что могу сказать? Свежий детективный проект от студии Dontnod Entertainment, создателей серии Life Is Strange.

Сюжет Twin Mirror начинается с возвращения бывшего журналиста, Сэма Хиггса, в родной шахтерский городок Басвуд. После резонансного журналистского расследования и последовавшего после него закрытия единственной шахты, Сэм рассчитывал, что больше никогда не вернется в город, но похороны близкого друга, погибшего в ужасной аварии, изменили его планы. Кроме того, дочь погибшего, девочка по имени Джоан (по кличке Букашка), уверена, что смерть отца – это не несчастный случай, а спланированное убийство.

Как и в Life Is Strange, игровой процесс Twin Mirror строится вокруг диалогов с NPC, «выбора и последствий» и сюжетно-ориентированного исследования небольших локаций. Помимо этого, есть еще «Чертоги разума», этакое сюрреалистичное пространство в голове Сэма, где он придается воспоминаниям, сопоставляет найденные улики, блуждает в лабиринтах своего разума, а иногда и «делает ноги» от собственных страхов и демонов. Dontnod Entertainment уже экспериментировали с сюрреализмом в финале первого сезона Life Is Strange, эксперименты, правда, не увенчались успехом, но разработчики решили не опускать руки и в Twin Mirror у них получилось добиться первых качественных результатов. «Чертоги разума» получились удачными, как в плане дизайна, так и в плане сюжетных моментов, с ними связанных. А вот сам сюжет, закрученный на детективной линии, разочаровывает. Главный «злодей-садовник» угадывается почти с первого взгляда, как детектив Twin Mirror вышел слишком предсказуемым. А еще финальные титры наступают слишком быстро, оставляя за спиной многих NPC, чьи истории и характеры, так и не были раскрыты. Ах да, еще у ГГ есть альтер-эго, такой себе «Сэм наоборот», с которым частенько приходится вести диалог, слушать или не слушать его советы и так далее. Присутствие такого NPC определенно играет в пользу Twin Mirror, хотя ему, на мой взгляд, все же не хватает большей психологической глубины и проработки.

Что же касается картинки и технической стороны, то к ним претензий нет, багов мною замечено не было, управление удобно, а местные пейзажи (как вокруг, так и «внутри» Сэма) – симпатичны и в меру атмосферны.

Так что же в итоге? Twin Mirror получился неоднозначным проектом: он симпатичен и в нем есть неплохие «находки», но игре не хватает более закрученной детективной ветки, а главное времени и «контента» для раскрытия, как неплохого, в целом, сеттинга, так и персонажей, его населяющих. Увы, Dontnod Entertainment так и не смогли повторить успех первого Life Is Strange.

6.5/10
Посмотрел все концовки - не сказать чтобы неожиданно, но смысл понятен - счастье и истина не всегда сочетаются.
Angelo4ekT
Я вот тоже так про
Спойлер
аптекаря
подумал, как оказалось не зря.
Почему только в режиме колекйии можно пропустить сцены че за бред
Зря ее так обсирают, неплохая игра. Я, как любитель подобного жанра, остался доволен. Не шедевр, конечно, но вполне хорошее и качественное развлечение на несколько часов. P.S. Покупать я бы не стал)
Я нигде в интернете не нашла описание концовки, где Сэм разоблачил Хью. Я че одна на такую концовку напоролась?
Angelo4ekT
Так главный злодей и есть аптекарь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.