на главную
об игре
Two Worlds
09.05.2007
Алхимия
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
поигрался с сэйв-лоадом и вот что получилось:-)))
АЛХИМИЯ=100
КАМНИ
1 сапфир + 2 кварц =+50% урона молнией
1 сапфир + 2 опал =+50% урона ядом
1 сапфир + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 аметист + 2 серы=+50% урона огонь
1 аметист + 2 кварц=+50% урона молнией
1 аметист + 2 магнезит=+50% урона молнией
1 аметист + 2 рубин =+50% урона огонь
1 аметист + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 азурит =+50% урона холодом
1 изумруд + 2 магнезит =+50% урона молнией
1 шарик пищи + 2 рубин =+50% урона огнем
Проще говоря:
1.
1 камень с защитой 100(Временная) + 2 камня защиты 10(Постоянная)=
камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
2.
2 камня с защитой 50(временная) + 2 камня защиты
10(постоянная)=камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
3.
3 любых одинаковых камня с 15 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
4.
5 любых одинаковых камня с 10 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
1 лаванда + 1 кварц + 1 аметист = 50% урона молнией
1 серебро + 1 рубин + 1 аметист =+50% урона огнем
Блин, с ментальным уроном камешки не получаются никак. Кто-нить знает рецепт?
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
нет, невсегда тоже самое
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче :)
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:
Патч версии 1.3
Алхимия прокачана по максимуму:
Итак:
1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой... Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой !!!Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем.
! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)
2. Камни...
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень!!!
По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!
Можно с помощью бивней также улучшать ловушки...но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.
Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки - они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .
А зачем? Находишь кусок, смотришь что он добавляет, так это же самое будет и в зелье. Лучше писать где это найти.
А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля "промтег"), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало...
кажися в деревне Covenant или Rovant тусовалсо один некромант, у него можна алхимию изучить
это на запад от Tharbakin'а 8)
Народ, подскажите какие нибудь рецепты на добычу магических камушков окненых (С рубином я знаю) Кому не известно - 2 рубина=10% огнем, 3=20%, 4=50%.
Огню в этом плане повезло больше всех - рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.
Кстати, кожа Дракона если скрестить с любым зельем, ДАёт на постоянке +50 защиты от холода, огня, и.. Ещё чего то..
Подскажите рецепт с постоянным эффектом увеличивающий силу
При алхимии 100% варил следующее зелье:
1) +64 Жизнь, +32 Сила, Магия, Ловкость, + 405 защита от электричества = 9 Рогов единорога +1 Жир бобра.
Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из "полевых" испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))
Багаюзеры...
"9+1" - не самое лучшее решение.
Твои примеры:
9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость
9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь
Итого у тебя +35 Жизнь + 17 Ловкость
А если фигней не страдать и "великого" алхимика из себя не строить, то:
10 Жир бобра = +36 Жизнь
10 Печень лисы = +18 Ловкость
Лучший вариант: 5 ОДНОТИПНЫХ ингредиентов и 4 ЛЮБЫХ камня с постоянным сопротивлением
Tyxon, 1 - баг. В 1.4 пофиксен.
Товарищи помогите бедному челоеку! Где можно алхимии обучиться? Заранее спасибо!
В 1.5 камни уже нельзя улучшать.
10 мозг упыря = +18 магии. Собрал три по десять, маны дохрена стало, ни одного очка на манию не кидал :)
2 Tyxon
Чё то не работает эта фишка бивень + кристалл (в. 1.4.) Кстати, а что можно сделать и как с мозгов скелетов, желез пауков, виверн и волчьих сердэц?
Люди! Играю в игру уже неделю , собрал по всему миру кучу камней и растений , прокачал АЛХИМИЮ до 100% , а как варить зелья так и не врубаюсь !! Пытался перетаскивать ингредиенты в меню для готовки - не помогает ! Подскажите что делать !!! Только по-подробнее объясните , а то я могу не врубицца !
Заранее спасибо !
непонятно что там непонятного...над котелком (меню F2) 5 cлотов куда из инвентаря перетаскиваешь ингры...
...методом научного тыка на ранней стадии игры получилась штучка:
Улучшенная ловушка:
1 х медвежий коготь
1 х аметист
Всё подряд смешивайте в конце ваще прикольное варево получится:)
народ я новичок у вас))))))))))))) помогите плз с алхимией зелье не могу сварить
В каком смысле не можеш сварит?
Кстати хорошее зелье - смешка хГлаз демона + хЧешуи дракона = постоянный еффект к статам и др.
Здрасти всем
1 аметист + 1 клык вепря = улучшенная ловушка
1 сапфир + 1 мочевой пузырь кролика = ловушка с молотом
Самое лучшее зелье для варов это 7 рогов или вообще сколько угодно рогов единорога который как наверно все знают повышает силу на вечный эффект.
Народ нашёл крутую феньку:
1 Соль + 2 Морозокорня = крутое зелье с силой воли +1 и физ защитой +3
Народ! А как сделать долговечное противоядие? А то я противоядные компоненты смешал и получил противоядие на 2 секунды!
Для защиты от яда лучше использовать заклинания, а противоядие для снятия эффекта отравления. (Отравление в версии 1.7 останавливает восстановление маны, причем наложение защитного заклинания некромантии не снимает яд)
МОЖИТЕ ПОДСКАЗАТЬ МЕСТО ГДЕ МНОГО ВСЯКИХ ЗВЕРУШЕК
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%