на главную
об игре
Two Worlds 2 12.11.2010

Каким классом играете

Делимся.
Я начал играть магом. Прокачал полностью ветку огня(я так и не понял что за макс количество карт, поэтому начинаю жалеть, что качал) и реген маны. От мобов приходится бегать, если подходят близко. если в какой-нибудь пещере, то это ваще полный звездец- бежать некуда убивают с пары ударов

Комментарии: 136
Ваш комментарий

А чё за классы и где их брать, игру закончил аж 3 раза но чёткого разделения по классам не припомню..........

1

Спасибо что предупредил! буду за воина играть!

0

Воина на сложном тоже убивают с одного-двух ударов ))) На стартовом островке имеются мобы как первого, так и 15-го левела, так что осторожней ;)

0

мне всегда хочется все прокачать, но без читов, поэтмоу брехня получается, а так качаю помаленьку и война и мага, ну в основном качаю силу и здоровье

0

магом жутко как-то, автоприцела нету )
воином самый гуд.

0

воином нормально,но бесит что везде есть мобы хз какого лвл. особенно кумарят муравьи. приходится прыгать на камень и убивать из лука, который не качаю. а в ближнем бою они ложат за 3-4 тычки, и блок нифига не помогает.

0

Вы скорпионов еще не встречали...без резиста к яду, будет очень больно =) Я лично боевого мага качаю, ну и петов не забываю)

0

не видали ) однако я уверен - они просто очень выского лвл.

0

Магом. Пока не было суммона приходилось постоянно бегать от мобов. С появлением суммонов стало поспокойнее. Даже по пещерам можно ходить и небольшим комнатам. Так с суммоном квест на Руну легко делается на 9-ом уровне (скорее и раньше можно даже). Без суммона даже не знаю, чтобы и делал магом в некоторых местах. Так, например, по квесту алхимика из гильдии магов где сразу у входа в одной небольшой комнате поджидает около 5 мобов с большими зубами и мечами. Суммон танкует и пока неубиваемый даже в толпе мобов, которые меня ложат с удара или двух, если по моей неосторожности или своей проворности доберутся до моей тушки. В этом алхимическом квесте с удивлением узнал, что если на полу вода то суммон вызвать нельзя - последнего моба пришлось добивать посохом.

Есть еще желание попробовать воина и лучника. Но честно говоря не представляю как, например, тем же лучником пройти этот же квест алхимика. Бегать там негде и комната полная мобов. Может, конечно, Отвлекающая стрела из навыков лучника сможет тут чем-нибудь помочь. Воин там из-за лучшей брони, физ сопротивления и кучи разнообразных ударов должен там выжить. Просто играя магом не всегда знаешь как сильно бьют или травят мобы. Вот, например, делал квест с Пушистиком. В конце там большая змеюка (которая до этого убила кучу муравьев и не запыхалась) дралась с моим суммоном. И при этом я не думаю, что у нее слабые удары, еще и травить вполне могла бы. Ну и помирает она далеко не сразу - быстро не убьешь.

metalik32
автоприцел есть

barek
Скорпиона встречал в пещере по квесту на Руну, который дают в обучалке. Бьет сильно и травит еще вдобавок. Суммон как обычно бесмертный.

0

да не парьтесь пробуйте всё в игре есть мужичёк который помогает забыть за 500 в прицепе погано играть только лучником по оборотню хрен попадёшь (оборотень самый ганимый противник вабще гон он постоянно прыгает а здоровье кабзец дохрена, без магии с ним не совладать) самое грамотное сочетание это воин-маг (магом можно задрюкать даже мощных противников) единственно составлять амулеты сложновато (вода+чары+урон+время самая моя действенная карта есть сочетания позволяющие сделать огромный прыжок но нет на скорость)

0

Aminst
Я тоже думал над сочетанием воин-маг. Должен быть более гибкий перс чем просто воин или маг. Единственно, что заочно напрягает это переключение между наборами шмота - так как в отличие от первой части игры, здесь в руках для использования магии должен быть именно посох.

0

а как зовут того NPC который позволяет забывать скилзы ???

0

Обычно играю войнам с Двуручником (Поржал от души что Двуручник весит на поясе а не за спиной) в легкой броне, одевал бы Тяжелую бронь ДА тока ТАМ она ПРОСТО убожество такое за стока лет Дер*мицо сделать ППЦ.

0

Кстати тип который сбрасывает навыки почему то сбрасывает их не полностью( хотя хз мб это из за очков которые появляются за достижения? а и хар-ки тож сбрасывает ток на 1 левак назад(((

0

Чистым воином 11 левла, убивал пять големов с которых падали шиты 25 левла.

Играю на средней сложности, убил их с 20-30 попытки, выбил 20-30 бутылочек жизни)))))

0

zhenjok21, он называет врачеватель душ, стоит в гильдии магов, стоит сброс скилов 500 голда.

0

кто-нить может объяснить принцип навыков школ магии. на 10м уровне навыка можно использовать 10 карточек, это я как понял заклинание имеет 10 уровней(запихать 10 одинаковых карт)?

0

а где можно посмотреть какую я сложность выбрал игры ?
а то как-то странно вроде выбрал высокую ... щяс 11 лвл воин и выношу всё что движется без особых усилий .
муравьи 3 удара ... отбегаю и двумя мечами с разбегу в дыню , так 3 удара и нету муравья .

0

кстати я сейчас играю магом и у меня возник вопрос где продаетса магия вызова??

0

EgonGord
это норм этож муравьи ты просто с реальными пацанами еще не встречался

0

EgonGord
Если уровень сложности сам не выставлял то по умолчанию стоит нормал то есть средняя сложность. Выставляется только при создании новой игры.
А как воином с толпой драки? Я немного попробовал воином на первом острове где обучалка. Один на один он всех легко валит - можно просто элементарно закликать врага и он в ответ бьет очень редко. Так воином третьего уровня целиком зачистил весь первый остров. А там судя по луту был даже один моб 20 уровня. А если с толпой драться, особенно если противник гораздо выше тебя уровнем, то 1 или 2 пропущенных удара и все - можно загружаться. Но сам я воином бегал мало - это так первые впечатления.
А вообще писали, что резко сложность боевки возрастает во второй главе.

Pomu4
По школам маги да так. Но на остальное влияют еще изученные книги по крайней мере так написано в мануале:
«ЗНАНИЯ» позволяют увеличить максимальное количество карт преобразования в амулете.
«МУДРОСТЬ» увеличивает максимальное количество карт воплощения в амулете.
«ПРИЗЫВ» влияет на количество и время пребывания на поле боя существ, установленных ловушек и возведенных алтарей.

0

просто для теста ... говорят в городе с охраны мечи 26 лвлы падают .
ну я вымaнил 3 охранников из города закликал их на 11 лвл война . Собрал знач 2 меча 26 и 1 топор 24 .
У меня фулл хп... игра "ТАКАЯ" сложная

0

Sanct
у меня вабще 3 воин-лучник-маг и самое беспонтовое лучник ох много я на врачевателя бабла угрохал и иногда просто было не понятно что он сбросил (кстати те кто магам узают а ну делитель рецептами,я поэкспериментировал и получил както раз чёрную дыру всё бы миштяк да только ей пользоваться ганимо как такового урона врагу не дают зато трупы с площади в одно место собирает, или шит торнадо на открытой местности беспонт полный но в помещении всю утворь заставляет крутится вокруг всё бы не чего да только двигаться мешает, или был прикол както сделал так что с неба стали наковальни сыпаться тупа но и забавно жаль мало отнимали у врагов жизни) давайте делится опытом товарищи маги

0

Я думаю это закликивание пофиксят.
Играю магом, никак не мог забить красную скотину (во второй раз), в итоге взял в две руки "волшебные" топоры и тупо закликал вражину пока мои саммоны служили щитом от всяких там ходячих доспехов.
Кстати магом третьего тоже зачищал первый остров, издалека пиупиупиупиупиу ледболами и убегаешь (как говорил Ринсвинд, «Я бегу, следовательно, я существую» :D), задолбался примерно через десяток, експы за них дают ненамного больше чем за обычных, а мороки гораааздо больше.

0

Aminst
В мануале насчет магии вообще очень скромно написали. Пытаюсь экспериментировать, но денег мало. Несмотря на то, что зачастую играю в кости да еще мухлюю при этом (можно ногой пнуть стол во время своего броска когда кости еще не остановились до конца). Репутация в гильдии магов еще небольшая (сейчас как раз делаю их квесты для повышения репутации) и книги приходится покупать по 9000 монет. Да и карточки недешево тоже стоят.

Пока у меня как у мага (сейчас 12 уровень) самое часто используемое это вызов нескольких насумоненых монстров ну и каст чего нибудь по одиночной цели (огонь или лед смотря по резистам цели). Ну иногда лечение себя если задели. Реген манны прокачан до максимума.

Pa360uHuk
Да я тоже магом 3-го уровня чистил первый остров, но где-то процентов на 90 - потом просто надоело бегать от них (в самом конце острова осталось мобов 5). Экспы за них и в самом деле не очень много давали. Но пещеру тогда зачистить не смог - там бегать негде было. Воином их кстати на 3-ем уровне было быстрее убивать чем магом - не надо бегать и сам бой не больше минуты, главное их по одному вытащить было.
А что за "Красная скотина", где ее ожидать и к чему готовиться и на какой у тебя тогда уровень был?

0

Маг 18 ур, вполне играбелен если разобрался в системе скилов, арену до 4го прошел (правда еще на 16)... По линейке кв прошел не много... Скоро на дом накоплю 50к, ни в чем себе не отказую, незнаю как там за бойца, но я магом очень доволен, всякие невидемости, стелс убийства, ваще круто)
Игра очень понравилась) меня так помоему только обливион цеплял со своей кастомизацией магии (в нем помоему было больше возможностей)
щас с каста бью по 780х2, вполне хватает, мобы не добегают)

0

Lyushen
Насчет невидимости - это стелс из ветки ассасина или есть заклинание магическое? Если заклинание то из каких компонентов строится?

0

я с магом в лёгких доспехах ))) прикольно погибаю редко когда 2 или 3 моба добираютса а так вызываю какуюто паукообразную тварь и нападаю с далека

0

Sanct
На 16 левеле вроде бы. Не помню точно. Только-только набрал лвл на посох +9% к силе воли.
Красная скотина это демон (?) в подвале гильдии воинов (или Братства), на него делаешь 2 захода (оба раза тебя снабжают "волшебным" оружием, от обычного ничем кроме чуть-чуть улучшенных статов и подгонки под твои хар не отличается), первый раз выпускает по нескольку духов, второй раз он сам +3 или 4 доспеха разом. У него отличная защищенность от стихийного и дробящего урона, закл стоимостью в мой манабар (абсолютно все очки и итемы на силу воли) сносил ему что-то около 1\20 хп, а тк он ренжевик и дело происходит в маленькой комнатке то всё это очень печально для магов и лучников. В итоге я напустил полную комнату собачек и кое как закликал.
Есть еще грязный трюк для всех этих боссов, они получают урон и до разговора с гг (но если их убить- игра обычно вылетает), т.е. вполне возможно напихать их взрывболлами на 95% дамаги, а после разговора изящно прихлопнуть одним движением.
Актуально только для магов я думаю, остальным подход к боссу для разговора не чреват смертью с одной тычки и можно играть честно.

0

Pa360uHuk
У меня пока 12 уровень - есть время еще подготовиться к встрече с ним. Тебе что-нибудь стоящее из компонентов заклинаний попадалось? А то как бегал в обучалке с двумя боевыми спелами нюками (огонь и лед) так и до сих пор бегаю. Урон у них конечно вырос. Стихийные школы все изучил, но урон заклов у всех одинаков и скорее уже урон по цели будет зависеть от резистов цели. Единственно еще не пробовал составить спелл с ударом нескольких стихий, например огня и яда. Правда не знаю как будет по эффективности и манне - ударить по цели двумя кастами одной стихии или одним кастом двух стихий сразу.

Ну и спеллов контроля пока не хватает. Только суммон и выручает в спасении тушки мага от ударов.

0

Lуushen

А где можно дом купить за 50k?

0

в городе который на т начинается...точное название не помню

0

Utopka14
Хатмандор, в таверне есть тип в зеленом стоит, Джерри блек зовут, в той что по лицевую сторону от портала, если работал на базеля значит ты там был...

Sanct
та самое простое заклинание, воздух+чары+время

0

у мага есть прикол - можно создать амулет снаряда не важно какого и второй уровень поставить на создание компаньёна и получается ты стреляешь во врага и тутже около него появляется твой компаньён прикольно до жути и что самое важное у тебя появляется время ешё заклинаниями пулятся когда враг обратит на тебя внимание будит позно к сожалению такой способ плохо помогает в замкнутых пространствах

и разобрался в создании тотема (или както так название было) на второй уровень ставиш заклинание которое нужно не рекомендую на урон ставить скорее на подлечалку или на положительные эфекты вполне помогает только этот татем огромен (в помешение не пробовал ставить)

а закленаний та мало я уже на 4м острове 34 левел а закленаний больше не становится амулетов пустых у меня просто кучааааааа только карт не хватает

0

Aminst такая фишка (про петов) работает и с ловушками, бывает оч удобно, если надо куданть ловушку поставить (не рядом) по тотемы спасибо, а то я мучился мучился и забросил это дело

0

Магам вообще повезло, например миссия где нужно помочь ворам, очистить канализацию от скорпионов, просто все 5-6 скорпионов застревают в текстурах xD

0

Думал воином, как и в первой части (магом как-то не прет)... но по ходу получается так, что больше ухожу в сторону лучника... по крайней мере в саванне им играть классно :) Как дальше будет - хз.

0

Лучник прокачал огненый выстрел и одним выстрелом убиваю почти всё племя варнов

0

Я во всех рпг качаю все почучуть,а потом маюсь в конце игры думаю эта игра не исключение.Хотя большая часть воина прокачана чем мага.

0

Что то смещаное когда как иногдас двумя ме4ами а иногда беру свой старый добрый лук . . .

0

Я вообще ярый нелюбитель чистых магов, и потому играю воином. 21 лвл, выпиливаю мобов безо всяких проблем, арену в братстве прошел особо не напрягаясь) в общем-то поиграв немного файтером, стало как-то боязно, что этот класс в игре сделали имбой. Не хотелось бы, чтобы получилось как в первом ТВ, где воин с полной прокачкой определенных навыков просто становился машиной для убийства.
ЗЫ. Сори, что не в тему, но это нормально, что я на 21 лвле, и все еще в первой главе? Какой лвлкэп в игре, никто не знает?

0

segek
Писали что в игре нет ограничения по уровню.

HellByte
То есть получается, что у лучника "Огненный выстрел" бьет по площади?

0

Писали что в игре нет ограничения по уровню.
Это у персонажа, а у мобов?)

0

эээ, вопрос по теме, я перекачался в воина с мага, терь скилы мага мне никак нельзя юзать? чет не подсвечиваются на панельке...

0

Я играю войнам и лучником))

0

эээ, вопрос по теме, я перекачался в воина с мага, терь скилы мага мне никак нельзя юзать? чет не подсвечиваются на панельке...
Ты книги находи и будет можно ну или покупай

0

dext007
на 27 лвл книги уже не нужны) все выучено) говорю же перекачался) и спрашивал я о юзабельности маг-скилов в билде воина
в общем я разобрался, нужно взять нубопосох который натягивается на тебя и можно обкастовыватся (я использую +22% мощи физа на 40 сек)

я тут нашел плащ баговский, или они все такие, одеваю, начинаю в 2 раза быстрее бегать, а спринт так ваще лошадь могу обогнать... у всех так или только у меня физика бажит?) на маге такой движухи небыло

0

кто знает почему целитель не скидывает все очки? пробовал по несколько раз=((

0

Подскажите как вы определяете спелл резист крупных мобов и боссов? Рядом с хп противника показываются значки, так вот что они значат? Этим нужно атаковать или наооборот это их резист. Просто пока я воин и сложно проверить на практике магом, не наношу урона магией ибо там около 60 дм, скорпа не пробивает. Сейчас я воин с огненной саблей и топором 300+ дмг на 11лвл, но в отличии от магов, урон войнов намного выше как не качайте мага. Делов том что навыки воина подразумевают криты, пробивание блока и смертельные удары в навыках + скорость атаки выше спелл атак магов, ну и хп конечно же.

0

о а я то русей играю, он ваще мощный пацан

0

Вывод, к сожалению, как не крути - воин имба. Реген на фуле под 100 в сек. это читерство и бутылки нафик не нужны. Отбежали на 3 сек. и обратно. Всё.

0

Капец..этого я и боялся..

0

играю за мага и одновремено прокачиваю лучника. может кто посоветует на что больше уделить внимания?

0

Если в игре нет ограниченя по лвлу... уууу... интересно, в первой части он был? Я тогда воином вех под конец с нескольких тычков валил... если и тут так будет... ну что ж - в принципе может и не так плохо... игра судя по всему не короткая 9если сломя голову не бежаь по основной линии), так что париться еще с тем, чтобы кого то закилять - не сильно охота...

0

Ledyanoe_Serdce
эм как бы реген доступен всем, так что тут другое. скажем я маг с 240 хп, но реген 100. поэтому я его на фиг не качаю

0

Ledyanoe_Serdce
Сейчас я воин с огненной саблей и топором 300+ дмг на 11лвл, но в отличии от магов, урон войнов намного выше как не качайте мага.

Играю магом, тоже 11 лвл (как не странно). Создал спэл под 600 дмг., но из-за маны запустить могу только 5 раз, кастуется меньше секунды, вывод 3000 дмг за 4 сек.
И так, к чему это я?! ... А! Кто там имба?!
Это я ещё про щит маны не писал, он вообще багнутый (мне кажется). Весь урон уходит в ману (а реген ого го какой!!!). Теперь я не кого не боюсь, тупо стою и наблюдаю как все мои враги бьются между собой =D . А при опасности исчезаю, и кастую атомную бомбу. ДА! Долго! Но не кто же не мешает =) ... (шучу с бомбой, я ещё не умею её делать, маленький ещё =) )
Всё это при том что стихия не прокачена, и в запасе 20 свободных очков навыков. Ищу кое какую книжицу которая мне позволит создавать заклинания в 30 раз мощнее (надеюсь на это =) )
З.Ы. Вот сижу и думаю зачем я раскачал жизнь до 310, мне и 150 хватит с этим щитом =)

0

а кто нить знает как повысить уровень сумона?? а то как не старался выше 3 не как((

0

Скаба, наверное условия какие-ниубдь не выполнены. Посмотри в описании, может нужен определенный уровень развития другой магической дисциплины.
ЗЫ. По-крайней мере у лукарей такое встречается..

0

Scaba2007
Не понял уровень или количество суммона? Если количество то изучить книгу Призыв и вложить туда очки. Каждое вложенное очко это +1 к количеству суммона.
Если нужен более мошный суммон то напихать одинаковых карточек в заклинание его создания. Но суммон и из одной карточки неубиваемый - по крайней мере у меня еще ни один не умер ни разу. Правда я еще в первой главе.

segek
А как вообще лучником играется? Хочу попробовать еще кого-нибудь воина или лучника - магом как-то слишком легко играть. Щит манны и в самом деле как чит получается с большим регеном маннны, который есть у мага (115 в секунду) плюс суммон, плюс невидимость. Просто у лучника смущает как не подпускать врага к себе - в пещерах если стоит прямо у входа или в тесных помещениях. Была надежда на ловушки но что-то не нашел в первой главе где достать книгу на их изучение. Можно, конечно, обездвиживать врага с помощью магии, но это получается что магию качать придется.

0

Sanct
Пока еще не знаю, я до этого воином играл, но решил начать лучника, ибо воин больно легкий, да и тяжелая броня на персонаже смотрится не очень) На счет контроля мобов: есть у лука такой скил: "Отвлекающие стрелы". Суть скила в том, что там, куда попадает стрела, появляются фантомные монстры, на которых агрятся близстоящие мобы. Пока супостаты пытаются убить фантома, ты спокойненько ковыряешь их остальными скилами) А вообще я качаю не чистого лучника. Несколько воинских скилов ему тоже необходимы, ибо частенько попадаешь в ситуации, где лук попросту не спасет)
Лучник имхо по-интереснее будет воина) Надо все время думать какой скил юзать, да и ручное прицеливание тоже требует постоянного внимания со стороны игрока)

0

Люди а для мага есть вообще какие нибудь ботинки нормальные? а то у всех сапоги знатока и все

0

segek
Надо будет тогда попробовать поискать книгу на "Отвелекающие стрелы". Плюс еще думаю может где появится книга на ловушки. Могла бы и Дар Фа подарить как ассасин. А то в первой главе куча ловушек везде продается и попадается в сундуках, а использовать нельзя. Правда я еще не попал за Южные ворота - может там что есть.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Правда я еще не попал за Южные ворота - может там что есть.
Нифига особого там нет. У меня пока ворота эти закрыты, но я умудрился перелезть через горы (где точно, не помню, но крестами отметил примерно =)

В самой области несколько домов с сундуками, проход к каким-то хвостунам (в самом конце прохода большой и чёрный ползун, смахивающий на "чужого" - видать, квест будет его вальнуть). Я туда через горы полез чтобы к гробнице первосвященника четвёртой добраться (Каа, кажись). А кроме неё обычное место. Может, конечно, там куча квестового люда потом появится, когда ворота откроют, хз.

0

Lyushen
я тут нашел плащ баговский, или они все такие, одеваю, начинаю в 2 раза быстрее бегать, а спринт так ваще лошадь могу обогнать... у всех так или только у меня физика бажит?) на маге такой движухи небыло

Это плащ такой уникальный, хз как в русской его обозвали, но в англ. он называется "Dirty Rags", "грязные лохмотья") Его апгрейдить нельзя, зато здорово бегать в нем по саванне) Если не ошибаюсь, его дают за скачки, за какой-то тур из 3-х)

0

Это плащ такой уникальный, хз как в русской его обозвали, но в англ. он называется "Dirty Rags", "грязные лохмотья") Его апгрейдить нельзя, зато здорово бегать в нем по саванне) Если не ошибаюсь, его дают за скачки, за какой-то тур из 3-х)
Вот лажа! Я его продал даже не надев =(((

0

FIlINos
Зря выбросил плащ, штука незаменимая для путешествий под открытым небом, в нем скорость бега как у феррари)
А в южную область дадут ключ по ходу сюжета, там лидер сопротивления в южном лагере, "Капитан" или как там его)

0

воин, 26лвл.....в саванне уже нет никого, кто мог бы както повредить меня.....полностью раскачан блок и контрудар, что в связке дает возможность убить любого врага, плюс умения натиск, пробивание блока и ментальный удар, так сказать 1,2,3 (а точнее 3,1,2) и мало кто выживает.....сейчас изучаю ашос, но и там в основном одни сопляки

0

зы. и все это на сложном уровне? да, прям контраст с началом игры, где каждый второй давал тебе крендюлей одним пальцем

0

У гг нет максимального уровня, у мобов - есть. Так что ничего удивительного, что парой остаются "одни сопляки". В сингле качаться смысла нет - только в сетевой.

0

Играю воином поначалу да мобы били меня как хотели, а щас 22 уровень вобще не напряжно! Правда в какой то пещере набрел на зомби без головых пришлось даж элики пить! Пробивание блока тож чит еще тот:)

0

z0mbee
Ложная тревога, я его в сундук сложил и забыл =) А я уж думал, всё плохо.
У плаща есть минус - крепится только на тяжёлую броню, а кроме драконьей, у меня тяжёлых нет. А я хотел её снять (Во-первых, она довольно читерская. Во-вторых, охота камней напихать в одежду, а в драконью нельзя. Без неё-то будет аж 4 элемента одежды по 2-3 дырки в каждом м-м-м-м...). Но теперь от плаща отказаться не могу. Такая скорость - она как наркотик =)

0

По воину, на мой взгляд прокачанный контрудар и удар с разворота - жуткая имба, - мельница смерти. А если натиск не качать и спокойненько взять пику какую-нибудь, да по длиннее... Маленькое помещение можно враз зачистить одной контратакой. Контрудар он ведь ещё и крит до 10-и процентов поднимает. Вот только достойную пику не так легко найти.

Создалось ощущение что раскачка заточена под сюжетный квест, если сразу во все дырки соваться, то пути имба-воина не избежать. Жаль. Я уже 18-ый лвл, а только до Хатмандора добрался.

0

Да дисбаланс в прокачке тут бешеный, хоть вообще не выполняй побочные квесты, 90% всего живого умирает с одного выстрела(на самом сложном уровне), бред какой то...

0

Ничего не изменилось. Вспоминаю оружие с уроном за миллионы в TW1 и последующие исправления - резку склейки, магии, ограничение урона :))

Всё-таки поляки, имхо, хотят замахнуться на ММО. Прокачка рассчитана на мультиплеер и никак не вяжется с синглом, в котором вражеские маги не глушат гг заклами, а воины с пиками добродушно не валят на землю и не выпускают кишки.

0

Качаю перса на двуручное оружие, пока с собой таскаю два вида (режущее и дробящее), взял рогатину у собак и молот+щит у них же.

0

Да дисбаланс в прокачке тут бешеный, хоть вообще не выполняй побочные квесты, 90% всего живого умирает с одного выстрела(на самом сложном уровне), бред какой то...

Есть верный способ это поправить. Прокачивай равномерно и война и мага и лучника.

0

xxxShade
Согласен полностью насчёт щита маны. Если кто не знает Мощь-Чары-Защита-Время, и ты, блин, становишься суперменом. Эх, ну нельзя же так игры разрабатывать :(

0

Sanct
Я своему лукарю ни одной книги навыков не покупал. Все находил по мере прохождения сюжетной линии.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Играю боевым магом. Магией все гады ложатся на ура, а огненный посох Магистра это вообще почти читерство, взмах другой и уноси готовенького (жаль что на среднем уровне сложности начал играть). Мечами тоже иногда помахать приходится. Лук использую но редко.

0

А есть у кого скрины сильных магов в хорошей волшебничской одежде, да с посохом типа верховного? Всё интересно, как оно смотрится. Я магию вообще не стал качать, решил в следующем прохождении чистого мага отыграть, поэтому сам одеть не могу, а скидывать\перераспределять очки лениво =)

0

MgVolkolak
где ш читерство если тебе приходица (!) использовать чтото кроме магии....значит не так уш легко, представь что на харде творица

0

У мага есть страшный минус - реген маны ограничен прокачкой навыка "восстановление маны", который доводится до потолка на 11-м уровне перса. Потом начинаются суровые будни - мобы всё толще, заклы все сильнее и прожорливее, а реген всё тот же.

0

Зэр Аэль, а закла на воровство маны у мобов или ускоренную её регенерацию нет? Или на каст за счёт здоровья (с лёгкой подачи DragonAge, этот закл из первого Diablo воскрес из мёртвых и теперь появляется в рпг =)), или ещё какого-нибудь нестандартного обхода этого ограничения?

0

FIlINos, есть закл "садомазо" восстановления маны, получая по фейсу. Но учитывая то, что маги не качают выносливость, получать по фейсу долго не получится - 1-2 пропущенных удара и склеил ласты.

К 11 уровню прокачал на max навыки восстановления маны (115 в секунду) и уменьшения стоимости (-50%). Всё...

К примеру, в TW1
а. прокачка "магии огня" увеличивала урон огненных карточек и т.д.
б. были бустеры, уменьшающие стоимость

В TW2 я пока в непонятках.

0

восстановления маны, получая по фейсу
А если прокачать реген на полную, да плюс добавить ещё регенерацию заклом и бегать получать по фейсу без оружия, восстанавливая жизни с маной? Выглядит глупо, конечно, и для "глубокой" игры это не вариант, но просто как версия сгодится, наверное =)
Но учитывая то, что маги не качают выносливость, получать по фейсу долго не получится - 1-2 пропущенных удара и склеил ласты.
Играю воином. В выносливость не вкачано ни одного очка =) Поначалу были, но вытащил. Ещё не закончив 1 главу (именно главу, а не пролог), собрал 3 камня выносливости 7 уровня (это +30). Вковать в шмотку и радость магу готова. А если камни ещё и покупать, почаще в гильдию магов забредая, да на себе носить 5 элементов одежды, по 3 дырки в каждом, да 4 кольца + амулет... Как по мне, так параметры можно вообще не качать =) Только что для прокачки навыков. Хотя и там есть маленькая, но читерская хитрость =)
Кстати если маг может блокировать удары посохом своим, то ему сподручно будет также "блок" воинский прокачать.

0

FIlINos, варианты с камушками и одеждой не прокатят - там всё забито +силой воли для увеличения урона средних заклов с более-менее терпимым расходом маны. Если забить чем-то другим, то к вопросу "где мана, Зин?" добавятся вопросы по увеличению дамага.

Да и сужу я о мультиплеере в основном. Местное зверье расчитано на кооператив и на мага-одиночку смотрит с аппетитом.

0

У мага есть страшный минус - реген маны ограничен прокачкой навыка "восстановление маны"

У мага есть такой замечательный навык, "Мистицизм", он уменьшает расход маны за заклы на 5% 10% 15% и тд.

0

MgVolkolak, я ничего не говорил о ненужности "мистицизма", но его "5% 10% 15% и тд." заканчивается на -50%. К примеру, призыв ОДНОЙ зверушки жалкого 18-го левела с уроном 150-300 стоит все 9000. С "мистицизмом" - 4500. И сколько времени нужно на её восстановление со "115 в секунду"?

Повторяю, "мистицизм" и "восстановление маны" прокачиваются на мах к 11-му уровню. При максимуме маны в 500 восстановление "115 в секунду" - лафа. При 5000 - плевок в душу и чем больше маны, тем он смачнее.

0

Для восстановления маны можно пить элексиры, или посохом отмахиваться.

0

Да, а еще маг может ловушки ставить, из лука стрелять и двуручником отбиваться ;)

0

Ингров на ману не сказать чтобы очень много видел. На здоровье -то, любой варговский лагерь разоришь да и вари. Сердец вагров 200 штук в инвентаре. А скажем павианьих легких 25-ть (притом что вообще не варил на ману). Но то в 1-ой главе, как-там дальше будет, - не знаю.

0

Зэр Аэль, ну у меня идеи кончились =) Значит, остаётся надежда на патчи или типа того.
Dobrodav, ещё растение Скрима Бадилья и кошачьи глаза с гепардов, но их всё равно маловато (это пока по острову с саванной). Сердце скапуляри даёт много маны, но в саванне это большая редкость. Может, дальше их будет много. У меня на 20 лёгких приходится примерно 35 Скрим, 15 глаз и валяется 1 сердце =)

0

Воином,мля,действительно машина для убийств,у мя 26лвл,в пустынном континенте уже не могу найти достойного моба,все падают после 2-3 тыков(без скилов),самые сильные-4 тыка со скилами,около 8-9 простых атак(черный скорпион),в одной руке меч палача,бью по 570 урона,а во второй топор,совершенство Окира походу,точно не помню,мне его в гильдии воинов дали,тот валит по 720,в одном вставлен кристал 4ур молнии,в другой-огня,в общем комбинации оч эфективная и восприимчивая для всех врагов,скажу еще что скилл натиск прокачен полностью,в итоге им наношу около 1800 урона,респ около 6сек)потрошителю в башне сразу четверть хп снял этим скилом и суко шустрый благодаря сапожкам из драконьей шкуры,отсюда выплывает тактика-выкинуть сразу на цель все скилы-отбежать,только они реснулись-опять,вобщем в сетевой магов будут пускать по кругу,если разрабы не сбалансируют классы,про лучников вообще молчу)

0

Heretic17
у магов самонаведение заклинаний, это тебя будут пускать по кругу, особено без прокаченого блока.....даже в ашосе первое время будут неуважать
Зэр Аэль
MgVolkolak
похожая проблема, только со здоровьем.....10к, реген в 100хп/сек как капля в море, зато яд не коцает.....не успевает коцать

0

Spike77453 я к твоему магу за 5 сек подбегу и спать положу,знай,что каждая атака срывает заклинание,в итоге в притык маг становится бедной овечкой,а воин-волком,и даже если ты в этот момент успеешь что-то бросить в меня,то сильного вреда это не принесет,я качаю одну выносливость и силу,и с помощью кристалов у мя есть стихийная защита + 20%,и никакой блок тя не спасет,у мя все воинские скиллы прокачаны почти в плотную,так же имеется пробивание блока,который наносит +200% урона от обычного....Вообщем если у тя лицензия,поиграй в сетевую,потом сам начнешь играть заново за воина)

0

Heretic17
за 5 секунд говоришь =) . Если в пвп также работает ослепление как в сингле, то магу хватит и секунды, чтоб тя остановить и "спать положить". И кстати, знай, мгновенные заклинания, кастуются мгновенно, так что срывать не удастся =).

0

Да и если у твоего война урон меньше 12к, ты допустим моего мага даже не заденешь, ближайшие 6-8 ударов. За это же время, ты огребешь как минимум 60к урона.

0

Да плевать что ты там накастуешь,я те говорю-ты наивен и не играл просто по мультиплееру,и не знаю,может мобы чересчур тупы на харде,но главарей-магов я резал как мясо,они мне даже не разу меня не коцнули,хотя в принципе у них сто процентов есть та же хрень ,как мгновенные заклинания и еще какие-то прибанбасы,ибо я валился с чемпионом арены и как он это звание выборол...наверно подстольным менеджером у начальника арены был))Он неразу меня не РАНИЛ,если подойти за воина-то магу П И С Е Ц,потому что это такая редкая хилячина и берет только за счет магии,но магия в этой игре весьма слаба,и это не только мои слова,многие другие игроки это потверждают!

0

Не надо холиваров. Если ты не знаком с системой магии в этой игре и слышал отзывы от таких же не знакомых с ней, это не значит, что она действительно слаба. О мобах мы не говорим совсем, так как по части магии в этой игре это не показатель. Приведу 3 примера заклинаний, которые точно ни один моб не использует:
1. Манащит - 20 карт в амулете, которые переводят весь урон, не превышающий 30% от манапула (у меня он 55К) в ману.
2. Боевое заклинания 26 карт в амулете ~75к дамага за 10 сек.
3. Различный контроль, начиная от обездвиживания, кончая ослеплением.
4. Призыв до 10 петов, которые с бафами могут наносить до 1к дамага каждый.
Система баффов начиная от статов, дамага кончая резистами до 100% к любому из видов урона (у тебя основных - только два). Так что на вашем месте, я бы прежде чем писать что то, хоть погуглил немного.

0

(я опять к тем же 5 секундам) Пока вар подходит, кастим манащит и закл "возвращение урона атакуещему" и уходим курить =) .

З.Ы. Кто нибудь бы сказал что в мултике маг совсем другой (типа не может станить или время перезарядки какой нибудь появляется, манащит не такой читерной), то тут уже будет другая игра и другие разговоры =)

0

Можно еще 20% перевода урона в ману закастовать и для надежности 10 петов)

0

Ну что б нахимичить се столько преимущество магу надо время-и это главный минус,воин изначально в преимуществе,у него сразу все природные бонусы,без предварительной подготовки, и главное его не проворонить,если иметь пару вещей,которые добавляют скорости,то мага можна порешить в мгновения ока так,что тот и хп не снимет,все что нужно воину-это приблизится,а скиллы ближнего боя такие как оглушение,натиск,пробивание блока сделают остальное дело,я так же напомню про феноменальную силу и виносливость,возможно за отрезок времени когда воин перв раз ударит мага,ты сожешь создать 1 заклинание,но оно тя не спасет,ибо можно прокачать маш сопротивляимось до +20% и +30 получить от шмота,ну и шансы твои,как видешь невилики.

0

На это надо, хм, не поверишь ровно 2,5 секунды. Через 3-4 секунды максимум ты будешь мертв. На все заклинания мне понадобится ~5-6к маны, остается как подсказывает мне арифметика за 2 класс еще 49 -50к. Сколько тебе секунд нужно чтобы нанести 49к урона?

0

Что ты всё в скорость каста упёрся?! Я уже итак намекаю, что тут у основных спэлов каст быстрый, даже у вызова 10 пэтов. Пример: Каст стана 0.1с-0.3с + время полёта снаряда до цели .

0

Время полета снаряда до пола при максимальной скорости ~ мгновенно. Это основной бафер и вызыватель петов. Время на переключения между заклинаниями мы не учли, но даже после длительного запоя дольше секунды это не займет.

0

Heretic17
В игре мобы маги очень мало используют возможности магии. Сделано это из соображений того же баланса - иначе у воина да и вообще у любого другого класса не было бы шансов даже добежать до них, особенно если маг еще и не один, а с толпой мобов. Что сможет сделать игрок если его ослепили или привязали к месту и он не может перемещаться. Ладно лучник или маг при этом смогут еще пострелять или покастовать заклинания, если их просто привязали к месту. А что делать воину - просто стоять под ударами пока не пройдет привязка, которую при желании можно наложить и еще один раз, если одного раза не хватило чтобы убить. Поэтому не сравнивай сильно обрезанных по возможностям магов в игре с реальным игроком.

Кроме этого у мага есть такое заклинание как щит манны (при этом весь урон по магу будет идти в этот щит уменьшая не его здоровье а манну мага которой у мага гораздо больше чем здоровья), которое он сразу наложит на себя, чтобы застраховать себя от неожиданностей. В дальнейшем возможны уже варианты или просто передамажить воина под щитом манны или кинуть на воина привязку, чтобы он не смог перемещаться и добежать до мага (грамотнее конечно этот вариант). Может быть в PvP она работает не 100%, но никто не мешает ему кинуть ее еще несколько раз. А сразу ты мага не убьешь даже если успеешь добежать до него благодаря щиту манны. Если же сработает привязка то все - после этого воин труп. Может быть есть шанс срыва привязки от урона (чтобы дать воину хоть какой-то шанс), но он как правило не очень большой. И не верь тому кто тебе сказал, что маги очень слабы - тебя просто обманули. Урон у мага не такой уж и маленький. При одной карточке огня урон с каста около 500. Можно вложить 10 карточек тогда урон с каста будет около 3 000. Ну можешь отнять от этого урона 20% стихийной защиты, благодаря которому умрешь на один каст позднее. Кроме этого маг при неблагоприятных для себя обстоятельствах может наложить на себя невидимость - спокойно восстановить манну (регенерация манны идет прямо во время боя и составляет больше 100 едениц в секунду).

У лучника тоже не так все плохо - есть замедляющая стрела, после применения которой ты вряд ли его догонишь. Есть отвлекающая стрела, которая правда непонятно как будет работать в PvP.

Я не говорю, что у воина нет шансов убить лучника и мага. Скорее всего есть. Так же как у мага и лучника есть шанс убить воина. Все же баланс должен быть в PvP и любой класс должен убивать любого, иначе в PvP будут бегать одни воины (маги или лучники), а этого я еще ни в одной игре не наблюдал. Для воина тут будет думаю многое будет зависить от резистов. И качать для PvP перса придется не с жалким 20% резистом, а гораздо больше. Как правило PvP все же зависит не от крутости того или иного класса по отношению к беззащитным мобам, а от грамотно подобранного шмота, прокачки тех или иных скиллов и умения управлять своим персом. Поиграй в какую-нибудь нормальную PvP ориентированную игру где иногда приходится по часу и больше непрерывно рубиться не с мобами а с такими же игроками. Можешь попробовать Warhammer Online - там есть бесплатный триал аккаунт и море PvP.

0

ну и срач же я начал :О учитывая, что прошел игру воином
кстати, 100% резист к определеному урону, что страно, полностью от него не спасает
и понимаете ли, не знаю как быстро вы можете обкастовать себя в терминатора, но если вы не сможете выдержать пайку в 6к в первую же секунду встречи, то дела ваши не очень хороши.....да и в запасе 10к хп, реген + всякие резисты.....так што эту пайку можно и повторить раз 5-20 (зависит от случая, у меня 3 атаки со станом в 9сек, 6сек и пожизнено (удар ногой, уже не встанеш)....только станы не 100%, так что тут пан или пропал)

0

В пвп маги бегают под невидимостью, так что шансов ударить первым у воина нет. Каст контроля (чары) занимает доли секунды и на цель действует мгновенно... Маг в TW2 - это нечто вроде хищника ))

Если воин выдержит и добежит, то будет в дамках, а если не добежит, то...

Плюс с магом нельзя драться у глубокой воды.

0

Зелье бега по воде, довольно доступно. Так что насчет воды не знаю. Скорее беспокоят возвышенности, - маг способен на них запрыгнуть, воину не судьба.

0

Доступно, но был свидетелем, когда два воина погнались за магом и плюхнулись в воду - маг даже lol в эфир выпустить сподобился.

Закл прыга нужно чередовать с заклом смягчения падений, а то убиться можно влет и враги не потребуются - это уже на собственной шкуре испытано.

0

Ну до срача далеко здесь. Просто нельзя категорично писать о предмете в котором не разбираешься. Это в основном касается Heretica17. Мы попытались привести примеры с чем столкнется воин, который не дай бог наткнется на нормального мага. Мягко скажем я ему не завидую.

0

А я вобще не люблю за мага играть, единственную игру которую прошел за мага это сакред! Воином интересней для меня

0

Блин да вас послушаешь,а ж страшно становится,только маг на кого-то посмотрит-превратит в пепелили в лягушку)))В общем в сингле им вообще ему делать нефиг,я так понял, ,потому что такой супергерой одним взмахом пальцев может создать армию и с 10 человек или вызвать метеоритный дождь,после которого остается кратер глубиной и шириной в километр и не остается нечего живого на участке)))

0

Ты недалек от истины. Против опытного мага воину остается только пить элексир невидимости и пытаться застать его врасплох.

0

Ухахахах,какие мы грозные,я уже штаны помочил,а с понятием сарказм у вас,ребятки,плохо)

0

Ну дак и я не серьезно писал)

0

можно ли воином играть и магию юзать?

0

Запросто я так и играю. Выношу всех. Нужно примерно так делать:

При получении новых очков 2 из них тратишь на силу воли (мана) и по одному очку на выносливость(здоровье) и силу.

Из навыков:
У война в первую очередь качаешь блок и пробивание блока.

Одежда:
Воинские доспехи + камни для увеличения и восстановления маны.

Оружие: Посох довольно грозное оружие, в ближнем бою зажимаешь правую кнопку мыши и начинаешь атаковать. Им еще можно блокировать удары.

При необходимости можно переключиться на набор с оружием для воина.

0

MgVolkolak
имхо к 30лвл выйдет из тебя инвалид, которого будут нагибать некрисы

0

Неа, я пока что даже очки навыков во всякую хрень вкачиваю, а то играть ужасно легко стало, и это притом что у меня довольно много навыков на лук распределено, которым я уже не пользуюсь. Левел 22 вроде, глава первая, скоро к башне Клыков нужно будет идти.

Да и вообще мне кажется боевой маг даже в мультиплеере не пропадет. Да, он возможно проиграет в затяжном сражении с чистым опытным магом, но зато у б. мага здоровья гораздо больше чем у обычного, быстро не сдохнет. Да и в ближнем бою не каждый воин сразу блок пробьет.
В общем этакий универсал.

0

Почему все обсерают лучника? И ни одной лесной темы о нем с каким то маломальским описанием.
Все считают что лучник сосет, хотя им играть интереснее всего. В ашосе токо зашел в пустоши, там где по сюжету эти живут типа дети чернобыля. С одного тычка мультистрел все мрут, просто игра лучником больше похожа на шутер, и очень много зависит от вашей реакции и меткости. А так, выстрел льдом, сразу приближение, выстрел ядом, подходит ближе пучком стрел. А да и дамага на этапе где я сказал общая под 20к.. короче войн дохнет 95% даже не добегая.
Да и самое главное. ловушки вкачены на 9лвл.. если вы воин 1 на 1, то шансов 0 у вас.
С магами незнаю.. токо текать наверное, и надеяться что в капкан маг попадет, потом быстро сдохнет. И непоможет щит маны, когда по 5к дамаг 1й стрелы, а когда 10 сразу в упор все до одного места. В башне клыков призвал магией 2 голема. и 3 запуска скилов лучника хватило что бы здох красавец. После удара льдом последнего уровня хороший шанс что вы заморозитесь полностью, на достаточное время что бы выпустить в вас в упор 10 стрел.

Арену прошел срузу как дали квест, сходу. Половина недобежала тупо до меня, так и здохли на выходе. С последним циклопом немного побегал токо. Оборотня в капкан и с 3 пучков в сад. И там где 2 лучника и воин тоже немного побегал, пока отстрелял лучников, потом война с 2х пучков не напрягаясь вообще.

А да оборотни, спокойно мочил 6 штук лучником, вообще без напряга, пара капканов и вовремя стрелять, и все.

Поэтому мне кажется что лучника опустили понапрасну.. надеюсь ктото поддержит мой пост.

0

Играл всеми классами, больше понравился маг, лучник не впечатлил, так как плохо реализован в игре.

0

mamontk
Во время прохождения, кстати, иногда хотелось какого-то прям батла с другими лучними, тип квеста или специальная арена для лучников.

0

BOBER_47
Да наверное было бы здорово.

SephirothSparda
Я согласен что в конце с магом сложно воевать, а воином проще. Но лучник тоже занимает свое место, и мне кажется вполне достойное. Просто стратегия меняется в корне. Но конечно в замкнутом пространстве, лучником сложно чтото сделать, зато на дистанции норм против него также сложно чтото сделать, воин тупо не дойдет мне кажется, а при приближении лед стрела и капкан, и всеравно умрет. 1 на 1 вообще мне кажется воином нереально против лучника чтото сделать если есть где разбежаться.

0

Я всегда играю войном)и ассасином)
Магией вобще не умею пользоваться

0

Играл воином и чуть чуть подкачал магию, чтоб уродов выдёргивать. Кстати неплохо срабатывало выдернуть из толпы одного, ушлёпать и потом разобраться с остальными. Ибо пару тулоков или мирмидонов, это уже проблемно - замучаешься с полу подниматься. Из воровства прокачал только навык взлома ящиков. Из кузни, только работу с металлами и кристаллы, но по полняку -полезно.

0

mamontk
Да лучником не так уж и сложно если приловчиться. Особенно убийственен град стрел в близкостоящего врага.

0

SephirothSparda
Гралд стрел опасная штука)Даже Заклинание "Феникс" не всегда промогает)с первого удара))10 стрел в одну плоть)фу

0

Играл вначале магом... Но мне надоело придумывать новые заклы, а одними и теми же уже не интересно пользоваться... Пробовал лучника... Им интереснее, продумывай тактику боя, выбирай цели для стрел, жди и выбирай нужный момент... Советую лучника, но один минус в том, что в пещерах без прокачки подохнешь...
Ща начал новую игру за воина... Прикольно и броня красивая...

0

я воин и маг в одном лице,в инвентаре двуручник и маг.палка.

0

Перс 30 лвл, 1я глава - воин с двуручным мечом и молотом в тяжелой броне урон больше 1000 / лучник в легкой броне, стрелы обоих типов с уроном больше 1000. Интересно было биться с кристальными големами в шахте, с них оружие и щиты 57 уровня падали.

0

лучше за стрелка играть...он стреляет с расстояние и стрелы без конечные.Магом мана кончится а зелий нет и че обосраться и не жить

0