Tyranny

Впечатления от игры

Итак, Тирания наконец вышла!. Делимся своими впечатлениями, и мнением об игре.
игра уже на торрентах, дело вкуса, мне например не очень нравится, но мне и Divinity: Original Sin не по душе
А мне понравилось, по крайней мере та часть пролога, что я успел пройти. Крафт заклинаний порадовал. Диалогов много, ущербную ДнДшную систему с книгой заклинаний/ восстановление заклов у костра убрали - что еще нужно для счастья?

Из негативного - долгие загрузки, подвисания перед началом диалогов - хотя это мб только у меня такое...
вроде даже в Pillars of Eternity не было таких долгих пауз между атаками, это же ужас))
Под впечатление. С удовольствием пройду. В Пилларс больше 230 часов - это только одно прохождение. Жду от и от этой игры не меньшего.
КД между атаками слишком долгий. Удалил.
Pillars мне показался скучноватым. Эта игра ещё скучнее чем Pillars. И интерфейс ужасно неудобный. Я не говорю, что она плоха, просто не моё.
PoE пройдена не была, руки не дошли. За 2 часа 2 боя было, вначале, в остальное время, текст, текст, текст. Кому-то может показаться очень скучной, но на удивление, мне зашло. Текст читать не трудно, вариации диалогов привлекли. Собственно классическая ролевуха, с кучей текста, с симпатичной графикой. Понравилась словом.
Интересный мир, со своей историей, боевка на любителя. Отличная РПГ.
Много чтения. Больше читаешь, чем играешь.
Дождусь всех патчей, потом куплю - чтобы это самое впечатление не портить. А пока надо ещё Kingdoms Of Amalur пройти.
art1my #
6
Игра хорошая, но жаль нету варианта вырезать этих двух постоянно спорящих генералов и самому единолично возглавить сразу две их армии.
Поиграл- что то как то не втянуло - пиларс была интересней
Я специально пошел долгим путем, что бы проследить весь сюжет завоевания!!! Поэтому-то меня так и впечатлило!!!!
Игра очень понравилась. Не буду сравнивать с POE, и там и там есть свои плюсы и минусы. Самая главная придирка к тирании, как по мне, то это интерфейс, вроде все тоже самое, но все равно он как-то напрягает. Прошел только 1-й акт, сюжет пока супер, интересно и оригинально (по моему такого нигде не было), персонажи хороши и читать все эти нагромождения текста очень интересно.
Игра мне понравилась практические нет минусов только один нет главного босса какого то супер сильного только архоны может выйдет длц и все исправит но как по мне концовка не доделана а так игра мне понравилась.Особенно что дали сыграть на стороне зла.для меня игрушка заслуживает 8 их 10 балов
Мультипликацию зажали, какие-то корявые комиксы в повествовании. Если сделали изометрию, так чего пошаговый бой не сделать? Движок Юнити, картинка ГГ вызвала смех. История не зацепила, просто прощелкивал диалоги на предмет репутаций. В общем какой-то Асилум от игровой индустрии. Больше такие поделки брать не буду.
шли бы Вы подальше с "пошаговый бой".
Obsidian как всегда на высоте.
Отличная игра.
В целом понравилось, но есть пара отрицательных моментов:

1) Мало интересных второстепенных квестов. В основном, там банально просят рассудить ситуацию нескольких людей. Личные квесты сопартийцев отсутствуют как таковые.
2) Оптимизация - Тормозит в некоторых локациях и в бою. Я понимаю конечно, что движок юнити(или нет?) и все дела, но можно было бы постараться.
3) Отсутвие выбора в некоторых ситуациях:
Спойлер
Архонт каирна и присоединение к Кайрос

4) Недостаточное раскрытие персонажей.
ПС: Жду сюжетных дополнений или вторую часть, благо на это намекают в конце игры.
Мне кажется игру немного не доделали, местами торчат каркасы не развитых идей и все как то камерно. Бои сделаны скучно.
Это однозначно лучшая олдскульная эрпегешка за последнее время. Пиларсы в свое время не зашли, а тут только за одно "завоевание" прощаю многое. Смешны комментарии в стиле "много-букоф-ихра-гомно", "кд долгий удалил". Это до какой степени надо разлениться, что бы даже в суть игрового процесса не вникать и не разбираться в игровой механике, однокнопочные вы наши. Ну это же поджанр рпг такой, где НАДО много читать, рассчитывать развитие персонажа и главное думать ЧТО и КАК отвечать, потому что ответы и действия здесь ТОЖЕ "раскачивают" героев. И будет вам и кд, и урон, и прочие плюшки. А графоний и анимация здесь далеко вторичны. И не будет тут никогда балетных па в боёвке или "ололо вперде ватаке пыщ-пыщ", сугубо шахматы.
Начал играть вчера утром, в итоге весь выходной сидел в игре и читал. Прекрасная игра, мне нравится в ней всё, кроме движка самой игры, который немного "тупит" иногда. А так было приятно вернутся в эпоху БГ и ИВД. Разработчики постарались на славу.
Наиграл уже 25 часов, поначалу много читал, ну и понятно это дало погрузиться в Лор игры, сюжетные повороты интересны, в общем и целом игра просто Отличная. И заметьте тут нет монстров, одни люди, ну или зверолюди, система прокачки понравилась больше чем в тех же Pillars (хотя Pillars тоже понравилась, некоторые аспекты скорее всего взяли из серии игр TES, тут тоже скорость прокачки скиллов зависит от статов, ну и за уровень можно раскачать 5 скиллов у учителя).
Какие? Полностью доволен, теперь молюсь, чтобы хорошо продалась и сделали продолжения.
Это Шедевр! Обсидиан Гениальные ребята. Надеюсь поставят наивысшую оценку игре, которая действительно этого заслуживает.
баланса пока что просто ноль
Сюжетка клевая. Для тех кто сумеет продраться сквозь текст ожидается книжное приключение.
Но! Сюжет требует допила и ДЛС, есть пробелы и пятна.
Пилларсы в свое время не зашли, а тут прям сразу засосало.
прошел, игра интересная. не понравилось то, что локации какие-то маленькие вышли. не всегда получалось убедить противника не вступать в бой, вроде и запугиваешь и хитроумие применяешь, чтобы решить мирно, а в итоге все равно бой. Например, никак не мог договориться мирно со зверолюдами, планировал их не убивать, но в итоге пришлось истребить всех. В конце я засудил архонта Алого хора и его устранил Бледен Марк. После этого мне присягнули на верность архонт войны и Тунон, архонт правосудия. Пришлось убить Бледного Марка, он не подчинился.
Sir_kokainum #
0
Если вкратце.

Понравилось:
НЕ пошаговая боёвка, особенно система создания заклинаний (+10 тому господину, кто это придумал)
Сеттинг и проработка мира
Сюжет (по большей части)
НЕ понравилось:
Невозможность игры за "Независимого слугу закона" (силой тащат или в шестёрки двум идиотам-архонтам или повстанцам или предателем становиться)
Десятки не развитых сюжетных идей (видимо денег не хватило)
Частое отсутствие выбора, там где он ОБЯЗАН быть
Спойлер
Почему в руте Аше, я обязан ему подчиниться и нахрен разрушить долину??? Нет даже намёка на другие варианты! (Этот момент просто выбесил)

"Открытая" концовка (мода на обрезанные игры дошла до обсидианов или, опять же, денег не хватило?)

Вообщем, на мой взгляд, сыровато. Неплохо, прошёл не без удовольствия, но надо было подождать с покупкой до выхода полноценного издания со всеми ДЛЦ.
Игра не плохая, но 1 раз прошел и перепроходить нет желания, игра явно сделана с прицелом на длс(особенно намек на завоевание северных земель). Подозреваю их будит стока же скока в Pillars,раз уж так много из нее взяли.=)
Игра шикарна. Можно перепроходить не один пяток раз. Всегда есть возможно разрулить конфликт без кровопролития, просто нужно следить за "гневом" нужной вам фракции. Не нравится концовка, можно загруть сейв и попробовать вторую или третью.
К примеру билже к концу игры, можно убить Архонта Теней, можно переманить его на свою сторону, можно заставить Тунон присягнуть вам,а можно загрузить сейв и убить его выбрав другой диалог и посмотрев что за артефакт с него выпадет, принять решение.
Прошел. До Суда над Архонтами я считал Тирани одной из лучших игр года. Теперь я считаю её одной из лучших РПГ вообще в принципе.
Во многом это абсолютно инновационная игра, ставящая жанр на новый уровень. Иронично, что технически все это реализовано как "старая школа", по-факту же проект поднимает гораздо более серьезные темы.

Тирани позволяет пережить историю восхождения к власти, рассказывает о её природе и дает в руки невероятное ощущение силы. В игре почти нет дополнительных квестов, самые пустяковые задания касаются минимум судьбы целых поселений, а основные собеседники - полубоги. Решения, принимаемые по-ходу игры это не "плохое и очень плохое", как в Ведьмаке, это "выгодно и выгодно". Судьбы десятков персонажей по ходу нашего восхождения перемалываются в труху и в такой ситуации им реально хочется сочувствовать. Тирани заставляет быть по-настоящему подлым, она генерируем невероятно умные и правдоподобные диалоги, а сеттинг и сюжет делают фактически каждого персонажа не другом, а лишь временным союзником, готовым при случае вонзить нож в спину.

Тирани - настоящий пример того, какой должна быть РПГ 2016 года. РПГ - это не 250 видов монстров, бесконечные подземелья и романы с напарниками. РПГ - это способ позволить игроку пережить (а не рассказать, как в большинстве игр) историю. Уникальное в своем роде впечатление. 10/10. Не потому, что игра идеальна. А потому, что она значительно умнее других.

Спойлер
Одним из самых впечатляющих моментов был Суд над Архонтами. Во-первых ехать туда было по-настоящему страшно - уже издан приказ Кайроса о взаимоуничтожении Архонтов. Не нападут ли на меня там? Во-вторых у меня было приглашение к моему "союзнику" Аше, под которого я все это время копал. А не планирует ли Аше снести мне голову? В третьих Бледен совершенно точно планировал снести мне голову. В конечном итоге я прибыл на суд и начал выдвигать против Аше обвинения. Это было по-настоящему сильно - я симпатизировал старику, но ненавидел его тупой идиотизм, а Тунон мог отвергать мои аргументы. А как жалко Барика. Я подло, отвратительно подло свалил ответственность за него на Аше - и тупой старик обосрал моего северянина, вернув его таким образом на сторону суда.
Мутное и скучное начало, непонятная история с кучей фракций. Но потом становится интересно, ещё позже совсем интересно
Мне вот любопытно. Это ведь у нас в результате любого финала все так же никакой встречи с тем же Кайросом, например? Никакой инфы о том, чем являются башни и стены?
Пока в игре только несколько часов. В целом игра хороша, но разговоры откровенно утомили. Хотелось бы какого-то баланса между чтением и боями. Pillars в этом отношении предоставляла больше выбора: хочешь - по квестам с разговорами, хочешь - пару-тройку этажей подземелий зачищаешь, хочешь - новую локацию исследуешь.
Реально порадовало, что по результатам общения с напарниками, у них появляются новые боевые таланты, навыки прокачиваются в результате игровых действий...

Немного разочаровала шаблонность фракций. Одни - тупоголовые вояки, вторые - психопаты-анархисты. Слишком прямолинейно.
Ну даже не знаю...В целом игра понравилась, но все же есть некоторые странные моменты недопиленности и сюжетки и боевки,
и много чего еще. Оригинальная? Это да. Лучшая?! Нет. Это вряд ли.
Финал так вообще разочаровал в плане "отрубили совковой лопатой", нет ощущения завершенности. Я конечно понимаю,
что быть может и вторая часть и длс, но это не спасает от чувства разочарования.

P.S Если выйдет вторая часть поиграю. Кстати "Pillars of Eternity" совсем не зашла, пару часов посидела и забила.
Классная игра , к финалу я просто направлял всех на врага и он взрывался в фарш ( да там есть в настройках функция ) , история интересная , закончив игру я думаю , блин а где еще 30 часов войны с Кейрос ?((( ну так нельзя заканчивать игру , мы только выбились из шестерки которая бегает по поручениям , мне присягнул Суд и Аше , я получил по сути армию и закон для правления и тут на тебе , конец. Печалька , но игра однозначно хороша , и как приятно увидеть в финале последствия своих решений , как в классических рпг. Однозначно вторая часть - либо длс.
N1ceL1fe #
1
Ох...извините за стену текста. Эмоции по игре:) это было отлично, прошел за 20 часов. Ну свои впечатления:
Спойлер
читать было интересно. Две изначально предоставленные фракции просто выглядели идиотами ( одни - ЧСВ недорыцари, убивающие всех неверных, вторые - орда неорганизованных дегенератов под предводительством какого-то странного чудика) НО это все отлично продуманно, чтоб вызвать свое ощущение. Мне очень доставило делать вид что я такой весь помогака, а как дошло до дела - "ПОШЛИ ВОН ЭТО МОЯ БАШНЯ Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ!" :) было весело. Есть где подумать, и о чем.Пишут что спутники так себе, ну не знаю всю игру прошел с Лантри ( отличный маг-саппорт) , фугой ( сделал из нее лучницу, нашел легендарный лук смерти) 3его менял, или барда или второго мага ставил. Хоть и говорят что класов нет как таковых, но я раза 4 пересоздавал персонажа и начинал заново , пробовал магом ( без танка не удобно, консервную банку выгнал), кинжальщиком ( не раскачался, но в след раз им буду проходить.хотя СТЕЛС крайне слабый и не полезный) и в конечном итоге просто взял воина с двуручем , одел в железную броню и почти до конца игры все били по 1-2 на нормальном уровне сложности*( ну кроме серьезных босов, но там Лантри накрывал хилящей поляной, легендарными перчатками на шар хила, и все было просто отлично. Может быть чуть сложновато где-то до 8-10 лвл, потом на нормале просто фарш ( раз 5 пришлось перегружаться на когтях смерти которые с хором были на испытании, влетали мама не горюй просто) . Игру проходил ну как есть, что выбрал то выбрал, особо свои действия не переигрывал , чтоб посмотреть " а если вот так выберу", делал это ТОЛЬКО 1 раз ( душить ребенка? вы серьезно? кто это может сделать? я конечно убил 1000 человек перед этим, но это показалось перебором) .Денег и вещей в игре просто предостаточно, даже не знаешь на что их тратить, после 8-10 лвл очень много падают фиолетовых вещей, который уходят по 50+ золотых колец. Игра закончилась для меня совсем уж внезапно, пошел на суд, убил там этого недоделанного сверхассасина ( проблем не вызвал ВООБЩЕ) , следом вышел судья за 2 каста убил всех спутников, но гг выстаял и запинал его легендарным мечом-ураганом. Одел его маску ( забавная штука, она приговорила архонта хора, он просто простоял в заморозке пока его дубасил). убил архонта опальных, ну думаю сейчас начнется, брошу вызов и пойдем дальше завоевывать, но хрен там, конец. Даже грустно стало.
Но приятные впечатления от игры. Обязательно пройду еще раз. Очень буду ждать продолжение.
Шикарная игра! Люблю такие рпг, где можно как угодно отыгрывать. И вот действительнно, где есть зло, большое зло и еще большее зло. Выбор сделанный ранее с прицелом на хорошую сторону, далеко не всегда таким является и может привести к еще, более, пагубным последствиям. Чтива много да, но оно совершенно не напрягает
вторую часть купил бы за любые деньги,в отличие от нынешних ААА проектов!!!
K0nsul #
3
Прошел игру за 53 часа, читая абсолютно всё, даже описание каждого предмета. Великолепная РПГ. Лучшее, что вышло в 2016. Не буду долго размусоливать, очень советую самому поиграть. И хоть она и обрывается достаточно неожиданно, я получил полное удовлетворение смотря на последствия своих даже малейших и незначительных решений. Это та игра, в середине которой ты уже стойко ощущаешь, что по окончании начнешь второе прохождение с совершенно другими решениями.
откуда такие оценки непонятно...
Огромнейший плюс игры - Завоевание, это почти то же, что и предыстории в первом Dragon Age, только вместо небольших последствий более глобальные, который откликаются во время всей игры, убил на них часа три.
Из геймплейных фишек - комбо-способности, странно, что их не было в этом виде раньше в других игр от Обсидиан и еще раньше.
Что еще из плюсов - отличный отыгрыш своей роли, будь ты хоть принципиальный судья, слепо следующий букве закона, прохиндей, которому положение судьи помогает разбогатеть, психопат, прикрывающий свои зверства законами, ну или просто неплохой человек, который пытается облегчить жизнь окружающим.
Персонажи, сделаны отлично, будь то упертый, как баран, Аше, хитрые Голоса, несгибаемый Тунон или мерзкий Бледен Марк. Вроде никаких чудес, а персонажей друг от друга отличаешь, можно даже сопереживать.
Система магии, просто, удобно, со вкусом.
Но после десяти часов стали бросаться минусы, и их тут больше, чем у любой игры, к которой когда-либо прикоснулись нынешние участники Обсидиана, даже когда были в Блэк Айл.
Система прокачки - к середине игры у нас мастер на все руки, может и двуручником махать, и огненный шар бросить, и эрудицией блеснуть, и замок вскрыть и подкову голыми руками сломать, а еще речь толкнуть. Слишком уж универсальный герой, если бы не Завоевание, то реиграбельность бы снизилась в разы.
Боевая система - очень медленная, скорость и динамика намного ниже, чем в тех же Пилларсах, а боев тут намного больше, уже к середине игры жутко устаешь от них. Кроме того, тут очень сложно боев избегать.
Локации - маленькие и некрасивые, набитые врагами под завязку, а дополнительные квесты пересчитываются на пальцах, и то, большинство из них можно решить в одном диалоге.
Сюжет - бодрый старт в начале, провисающая середина и бух, титры, жди ДЛС или продолжения. Есть отличные моменты, с тем же судом, но большую часть времени мы бегаем по кишкообразной локации и вырезаем врагов. В PoE сюжет более запутанный, но за ним интереснее было следить в течении всего действия, он и подавался интереснее.
Система репутации. Видно, что над ней много работали... и все равно, выбросили неготовой. Можно снизить или повысить репутацию до максимума всего лишь за один диалог или квест, причем в ходе этого бывает полностью сгорает негативная или положительная. Как выполнял квест с Бронзовым Братством - убивал их всю дорогу, потом оп, выполнил квест и они меня сразу любят. А репутация влияет на диалоги только у ключевых фракций... Странно видеть такую халтуру от Обсидианов.
Спутники - ну опять таки, начинается хорошо и сразу заканчивается. После первого диалога со спутником и говорить-то практически не о чем, все выдаст о себе, повысит репутацию, потом доспрашиваешь остатки и все, спутник становится болванчиком. В разговоры он влезает часто, но они редко на что-то влияют. Единственное, что в конце игры что-то происходил с Бариком и Фугой, но всего пара диалогов. Личных квестов нет. В том же Пилларс ругают спутников, но там с ними можно было о чем-нибудь поговорить в течении всей игры, у них были личные квесты, у них было развитие персонажей и в концовке за них переживаешь.
В общем, второго пришествия Планескейпа не случилось, Тиранни вышла очень недоделанной. Через год можно будет посмотреть, если добавят пару ДЛС, тот же PoE ДЛС хорошо облагородили
Жаль что
Спойлер
история не до конца рассказана
. А так игра супер давно в такое не играл , чем то NewerWinterNights напоминает, мне лично. Очень жду побольше таких игр.
Игра года, я считаю. Ну, лично для меня по крайней мере.
Одна из лучших RPG на данный момент.
Плюсы:
+Много текста,который интересно читать.
+Интересный сеттинг
+Высокая реиграбельность
+Дань старым RPG
Минусы:
-Долгие бои на сложности "Путь Проклятых"
-Короткая
-Размытая концовка
-Графика(ну конец 2016)
Впечатления - где обещанное Зло™? Империю Кайроса можно сравнить с какой-нибудь древней державой Ближнего Востока (Аккад, Ассирия, целая плеяда персидских империй), которые пусть и не ставили целью уничтожать покорённые народы - а просто ограничивали их в правах, принося вместе с тем в их мир порядок и цивилизацию - но порой пускали под нож особо заколебавшие восстаниями племена. Злом это можно назвать с натяжкой - просто реальность соответствующей эпохи.
К слову, враждующие между собой военные кланы, служащие одному правителю, но готовые друг другу перегрызть глотки за право первым войти в город противника и получить всю славу и милость государя, имелись и в вышеперечисленных империях, причём вражда порой переходила в полноценные гражданские войны и передел территорий с объявлением независимости - на этом фоне даже грызня Опальных и Хора выглядит вполне безобидной.
Мне игра понравилась. Прошёл её два раза подряд!!! Первый раз прошёл с поддержкой Опальных. Второй же раз, выступил против обоих Архонтов, и придерживался наставлений Бледного Мрака!..
Fayrus #
4
Мне игра напомнила The Temple of Elemental Evil. Красивые навыки, магия, комбо. Интересный сюжет. Колоритные персонажи и многое другое.
Очень крутая игра. Первое прохождение - нормальный уровень сложности, исследование всех доступных локаций, выполнение всех заданий, поддержка Алого Хора - 40 часов. Реиграбельность у игры очень высокая, второе прохождение уже начинаю на повышенной сложности, планирую поддержать жителей Ярусов. Еще можно построить игру на поддержке Опальных или против всех. Т.е. 4 вполне себе прохождения, плюс предыстория тоже дает вариативность при выборе доступных в самой игре локаций. Игра классная, после Dragon Age: Origin первая, которая зацепила (Pillars of Eternity, кстати, так и не осилил - скучно и слишком много сумбурных боев).
Игра получилась хорошая, а для 2016 года так и вообще замечательной. Плюсы - интересный сюжет, интригующая концовка, мощная система создания заклинаний и прокачка навыков при использовании. Из минусов - мелкие огрехи в интерфейсе, мало вариантов выбора и самый большой минус - очень легкие бои. На сложном уровне, после примерно середины игры, практически любой бой (кроме архонтов) можно окончить за несколько заклинаний. Не нужны ни крафт брони и оружия, ни зелья, ни высоко уровневые способности. А еше обидно что в сожженную библиотеку так и не пустили..
Игра шикарная . По ощущениям могу сравнить с DAO и NWN. Очень нравиться вариативность диалогов , бои классные но я бы чуть больше был бы рад если бы бои были пошаговые - как то мне это чуть ближе. Но это скорее мои придирки . В целом советую всем кто хочет прочувствовать игру с душой , а не очередной проходняк.
1) Играть сложно новичку, много времени ушло на понимание принципов
2) Надо примерно знать развитие сюжета, иначе можно облажаться. Как с навыками, так и с ресурсами.
3) Доспехи/оружие можно модифицировать, но так и не смог найти где можно нафармить железо/бронзу. Соответственно крафт и модификация стоит. Следствие оного - надо заранее знать какой комплект брони будешь носить (и откуда он возьмется) к концу игры и копить на его апгрейд. Можно мфить и с простого но это лишний расход материала, поэтому лучше подбирать вещи с более высокими показателями качества.
4) Барик, жаловались на него. Но. Броню Барика можно апгрейдить в кузнице. Рекомендую, повышается броня и снижается время восстановления, уровню так к 6 уже неплохой танк выходит. Оружие естественно - двуручное из соображений выносливости. Рубит только так, если его немного лечить, то вполне неплох.
5) Надо внимательно смотреть на бронепробиваемость оружия и брать более высокое, исходя из того, что основная масса противников в броне. На уровне где то 6ом дал Бирку пику с высокой бронепробиваемостью и поперло. Вполне рядовые уроны 50-60. Есть дисбаланс - масса уникального оружия не имеет бронипробиваемости вообще.
6) С магией разобрался только к концу игры, в принципе есть задел.
7) Лучники - ниочем, явно отстают по полученному опыту. Перков мало, учить навык сложно, ибо учителя реально 2. Дисбаланс, ИМХО.
8) По деньгам дисбаланс, в начале игры их крайне мало, в конце хоть допой ешь, а деть некуда ибо п.3.
9) По шпилям - есть смысл как можно раньше нанимать добытчиков ресурсов (ибо п.3). В свете этого во второй шпиль просится кузница. Маг у меня был 1, в принципе библиотека не нужна. Тренировочную площадку построил последней, может быть по этому ограничение по навыкам у учителей 150. Здесь явно пробел, ибо уровень 75 достигается очень быстро.
Шикарнейшая игра, мне как любителю дивинити и серии невервинтер найтс зашло просто прекрасно.
Прошел игру на самой последней красной сложности, играл за мага. Вначале было тяжело но затем одел своего мага и Лантри в тяжелые доспехи и это оказалось намного выгодней ибо мобы слабо могли меня пробить, барик как танк и волчица - имба дд с легендарным топором на поджигание и развитие второй ветки(титан). уже в середине второго акта мне мало кто мог что либо противопоставить, а когда я открыл сигу на рикошет то я просто разносил пачки мобов парой спеллов, а Лантри одной хилкой выхиливал всю пати за один раз, в общем даже на последней сложности враги оказались слабы и ничего не могли мне сделать, даже боссы архонты.
Сюжет бомба, особенно я был под впечатлением когда меня сделали архонтом и дали накладывать эдикты на местность, да и вообще вариаций, ламповость диалогов и т.д. и т.п. зашкаливает, в общем я так понимаю должно быть продолжение, ждем.
Игра хороша, что ещё добавить?

Разве что неплохо было бы уровень сложности подкрутить. Оно с одной стороны здорово, когда уже с середины игры можно все сражения проводить одним только Вершителем. И это на Пути Проклятых.
Это всё же заставляет ощущать себя могущественным Архонтом, который по мере роста уровня всё меньше обращает внимание на численность врага, а ближе к концу игры и вовсе плевать он хотел на всех и вся с высокого шпиля. Но хотелось бы челенджа какого-то... на высоком-то уровне сложности.
Игра понравилась, но иногда бывает скучно.
Игра хороша но заставляет вас играть мили классом, и желательно со щитом ибо из компаньенов милики не очень.
Барик - человек закованый в броню который срет и сыт во внутрь своей брони. Как танк лучшии из спутников, это единственный спутник полноценный танк, и только у него в игре есть активный агро скил из всех персонажей ( даже у вас в ветке танка нету активного соло агро скила не говоря про аое агро).самый большой минус барика - невозможность менять броню, но дефолтную бронь можно улучшать в кузнице.Имеет имбо крафт щит , получив который становится просто имбалансным. Танкует броней и парированием.
Смерть из тени - по приоретету танкования вторая, хуже барика в плане брони как базовои так и инвентарной ( не носит броню вовсе), однако имеет огромное кол во НП, и набор очень вкусных талантов на выживаемость и аое контроль. Танкует запасом ХП + пасивные таланты+ аое дебафы.
Фуга - недо танк, + имеет ветку лука. Тем не менее мили персонаж коих в игре всего 3 штуки. Одевать в тяж броню нет смысла ибо Фуга больше дамаг дилер чем танк и в тяже она очень плохо и долго наносит урон. Танкует уменьшением категории попадания, в топ кож обвесе имеет почти 85% уменьшение категори попадания по себе (крит в обыч попадание, обычное в задевание , задевание в промах).+ можно собрать почти 20% крита для базовых атак.
Как видим все наши спутники довольно убогие в плане выдерживания орд наступающих врагов, и игра как бы явно вам кричит - ИГРАИ ЗА МИЛИКА, ИГРАИ ЗА МИЛИКА, ПРИЧЕМ МИЛИКА СО ШИТОМ ИБО ДВУРУк ОВНО.
НО если вы в душе маг или лук советую брать в пати всех перечисленных миликов. Поверте 2 мага в пати не доводят до добра. Луки в игре довольно спецефические бутерброды - ибо наносят урона не многим более миликов а крит разогнать по честному больше 18% очень тяжко, в то время как маги могут наносить аое дамаг который не действует на своих персонажей, ( по сути вся магия не может ранить своих персов, что не сильно сочетается с правилами данжеон анд драгон) это делает магов более привлекательными по сравнению с луками.
Взять какого то рандомного перса как в пилар оф этернити и слепить пати из 3х паладинов + маг - тут нельзя, поэтому пати надо подбирать очень тщательно.
Все прочие маги спутники - думаю нет смысла их упоминать ибо можно просто скопировать их символы в книгу спелов и выкинуть на свалку ( самих персов), - танковать долгий бои они не могут, дохнут очень быстро, кпд ощущается только как от хило-баферов, дебаферов.
Это справедливо для сложности ХАРД при игре по честному, без читов кряков и взломов, тоесть так как задумано разработчиками.
Это не полноценная игра а только лишь хорошая концепция ..
Графика и стилистика - Почти все локации представляют из себя некую бета версию или как максимум уровень трешового инди проекта.
Куда подевались нарисованные от руки шедевры Pillars of Eternity не понятно , а если игра себя изначально позиционировала как мини проект то откуда такая цена ?
Сюжет - Само ядро сюжета просто отличное , если кто знает они давно вынашивали идеи и надежды на его создание , но после успеха Пилларов так поспешили что первый блин получился комом - это сопоставимо с тем что когда ты чего то очень долго ждешь и обдумываешь ,но первая твоя речь похожа на водопад хаоса из кучи идей и предложений.
Геймплей - всё те же грабли кривого баланса что и у Пилларах на старте , неужели что бы получить настоящие удовольствие я должен опять пройти через 30-50 обновлений ? Так сложно было посоветоваться с командой которая патчит предыдущее детище ?

Вообщем мы имеем концепцию , которая после угасания через чур сильных эмоций разраба и шлифовки может превратится в полноценную серию.Главное сейчас не допустить ошибок и подправить немного кривой блинчик.

Сейчас я бы игре поставил 6 из 10 , а остальным посоветовал бы подождать первых дополнений , тогда уже и шлифовка первая пройдет ..
почти полностю согласен с оратором выше, особенно про графон и дизайн которые в пилларсах были на порядок выше...блин да там вообще самые офигенные 2д локации,а в сабаж такое чувство что является предыдущей частью
сюжет хороший и очень вариативен, но как многие уже написали: не докрутили, особенно некоторых персонажей типа Тунона который вроде как должен осудить в любом случае героя , который является беспрекословным посланцем воли Кайроса
геймплей снова же кривоват, надеюсь в следующей игре что то новое придумают
музыка норм но в пиралларсах было больше композиций и больше годных а тут в 4 локациях одна и та же тема может играть и не меняется, надоедает...
а вообще разрабы буквально за год(а то и меньше) сделали историю и диалоги лучше чем в серьезных ААА играх которые делаются по 4-7 лет(хотя они использовали наработки с 2006 годов), за это уже их труд нельзя не уважать, они подарили мне 40 часов книжной истории с хорошим погружением так что 8 из 10 только из за скомканности особенно в конце
Прошел. Плюсы:

- Сюжет не про спасение мира. Не про настоящему злое зло, но есть линия с выпиливанием всех архонтов :)

- Большинство способностей и заклинаний на кулдауне а не N раз в день (прогресс по сравнению PoE - убогими способности 1-2 раза в день у некастерских классов)

- Интересная система составления заклинаний

- Шпили. Дают довольно полезные плюшки, если сравнивать с крепостью в PoE или NWN2


Минусы - они к сожалению гораздо серьезнее:

- Зависание персонажа. Происходит в бою чаще всего под конец применения способности или заклинания. Когда он сгруппировался, но еще не поднял руки вверх. Дальше замирает и больше не может делать ничего (двигаться, бить колдовать итд), его просто тупо убивают и все. При этом на нем нет дебаффов типа паралича, окаменения, сбивания с ног итд. Просто висит значок последнего действия.
Спойлер
Из-за этой проблемы переигрывал бой против Аше раз 15 (играл в без партии) - там несколько боев подряд, между которыми нельзя сохраниться. Приходилось бить в основном автоатакой.

Вот только из-за этого игру уже можно не покупать.

- Долгие загрузки локаций (по 5-6 минут). В сочетании с первой проблемой убивает игру совсем.

- Скучные и длинные головоломки из разряда "Найди ключи, чтобы открыть комнату с очередным ключом".
Спойлер
И это не на побочных, а на сюжетных квестах в океанском шпиле и горящей библиотеке.

.В сочетании с долгой загрузкой локаций и необходимостью бегать между ними ну вы поняли :)

- Неудачная привязка способностей к сюжету и к компаньонам.
Спойлер
Нужно нанять дохлого Лантри (и тащиться с ним до конца первой главы), чтобы получить сигил жизни. А правильные опции в диалоге с Атли в первой главе позволят не таскать ее с собой во второй, чтобы выучить сигил могильного света. Неправильно выбранные опции в диалоге могут испортить развитие персонажа (продавец в первой главе перед лагерем Опальных, который продает сигил защитной формы).
.
Я понимаю, что в игровом мире то, что умеет персонаж может зависеть от его действий (ну например пошел учиться в академию магов - прокачал заклинания). Но блин, можно же такую привязку сделать интересной и не калечащей ГГ. Примеры - серии Gothic и Risen.

Общая оценка - где-то 4/10.
На мой взгляд игра сильно уступает PoE (хотя некоторые моменты разработчики сделали лучше) и SCL. Что можно было бы сделать лучше - не пытаться усложнять и добавлять больше фишек и ограничений, а протестировать и порешать проблемы, которые по-настоящему мешают играть
Много ли есть игр, в которых нам позволяют отыгрывать по настоящему негативного персонажа? Не карикатурного злодея, не садиста-маньяка, а взвешенного и умного представителя "темной стороны"? Именно таким стал мой герой в Tyranny, новой классической ролевой игре от Obsidian Entertainment.

В мире игры господствует Северная империя, кровью и могущественной магией соединенная владыкой по имени Кайрос, несущая свой порядок во все уголки мира Терратус. Именно с завоевания последнего свободного от империи места на свете - Ярусов, и начинается наше путешествие. И уже на этом этапе игра подкидывает нам приятный сюрприз, предоставляя возможность определить как именно проходило это завоевание. По сути - это продолжение формирования квенты нашего героя, которое начинается сразу после завершения создания персонажа.
Еще, говоря о сеттинге, радует то, что перед нами пример качественного фэнтези без использования эльфов, орков и других фэнтезийных рас.

Один из главных плюсов Tyranny, это довольно высокий уровень нелинейности. Последствия нашего выбора мы заметно ощутим уже во втором акте, а третий, финальный - подведет заслуженный (по меркам "Мира Кайроса") итог всем нашим свершениям. И тут мы переходим ко второй сильной стороне - к местным фракциям. На Ярусы пошли две крупные армии Северной империи - суровые и дисциплинированные Опальные и хаотичный и непредсказуемый Алый Хор, каждую из них возглавляет Архонт - некогда простой человек, а ныне сосредоточение могущества и магической силы. Кроме них на Ярусах есть те, кто не хочет принимать захватчиков, местные повстанцы разного разлива. Наш герой - "Вершитель судеб", представитель Архонта Правосудия, в наши обязанности входит разрешение местных споров и конфликтов. Всё вместе это вплетено в систему репутации, которая определяет отношение к нам фракций и Архонтов по шкале благосклонности и гнева одновременно.

Еще один плюс - это проработанность сопартийцев. Каждый из шести возможных спутников имеет свой уникальный образ и ветки умений. К ним тоже применима схожая система репутации. Понравилось наличие комбо, которые можно открыть по мере развития взаимоотношений и которые позволяют совершать эффективные совместные действия в бою. Увы, ложка дегтя применительно к спутникам все же нашлась - в игре отсутствуют личные квесты, которые уже давно стали неотъемлемой частью партийных ролевых игр. Очень обидно, особенно учитывая, какие предпосылки к ним имеются, исходя из предысторий и проблем некоторых персонажей.

К сожалению это не единственный минус игры, не позволяющий в итоге поставить ей более высокий балл. Среди других недостатков: слишком маленькие локации, малое количество второстепенных заданий и слишком скудное, по меркам фэнтези RPG, разнообразие монстров и врагов. Кроме того, финальный акт получился очень коротким, игра слишком резко обрывается, да еще и на самом интересном месте. К слову, несмотря на высокую нелинейность, гибкость взаимоотношений и взаимодействия между фракциями, на мой взгляд, уступает другой отличной игре от Obsidian, а именно - Fallout: New Vegas. В целом создается впечатления, что вся игра это лишь кусочек чего-то более масштабного. Тот потенциал возможностей, которые имеет игрок к началу финальной главы - он просто не успевает использовать на полную катушку, из-за этого остается ощущение того, что некоторые любопытные фишки игры просто не получили достойных условий для самореализации.

Хотя, давайте вернемся к приятному. Ролевая система, на мой взгляд, получилась удачной. Еще понравился "конструктор" заклинаний и артефакты, которые "прокачиваются" по мере использования. Есть ряд красивых и запоминающихся локаций. Музыкальное сопровождение и озвучка персонажей - отличные.

Итог: лучшая классическая CRPG года и просто одна из достойнейших игр уходящего 2016-го. Не без недостатков, но уникальная в своем роде.

8.5/10
Игра получилась отличная по всем параметрам! Достойный наследник классических РПГ, но по своему необычна. Недостатки о которых тут многие говорили лично для меня незначительны. Скажу только, что я не согласен с заявлением как разработчиков, так и многих игроков, что мы якобы играем преимущественно негативного персонажа. На самом деле нелинейность по мере прохождения позволяет нам создать как безжалостного негодяя полицая, так и справедливого благородного вершителя. Да и добро и зло в игре присутствует одинаково, просто добро тут не такое белое и пушистое как в других играх. Я например первый раз прошёл игру и получил финал ближе похожий на то, что "добро победило зло":
Спойлер
Я вначале поддержал повстанцев Гвардии Вендриенов и после этого объединил Ярусы против Кайрос, разбил обе армии Кайроса. Архонт Тунон присягнул мне на верность, когда понял, что законы Кайрос во многом ошибочны и стал помогать создавать новые справедливые законы для будущего королевства Ярусов. Но грустно было убивать Аше, я наделся, что удастся его убедить, но не вышло. Как ни крути, но Аше и Опальные хоть и расисты, но адекватные, по сравнение с Алым Хором. А психа Глас Нерата было совсем не жаль, я его сдал на суде и вызвался собственноручно найти и казнить. Бледена Марка тоже было не слишком жаль, хотя поначалу казалось, что с ним можно будет договориться. Конечно выглядит совсем не по доброму наложить на Северную Империю Эдикт Огня, но они не оставили мне выбора, иначе новые армии Кайрос напали бы на Ярусы. В финальном ролике показали, что Ярусы восстанавливаются, мой вершитель стал править справедливо, без излишней жестокости (как я и обещал в общении с лидерами фракций Ярусов), дав значительную свободу населению. Народ за это любит и уважает. Северная Империя занята проблемой Эдикта, который я на них наложил и больше не суётся в Ярусы. Сама (или сам) Кайрос по ходу дела поняла, что придётся считаться с новым архонтом (бывшим Вершителем), который освободил и возглавил Ярусы. Но упоминается, что возможно Кайрос направляла вершителя и сама добивалась именно такого результата, это остаётся загадкой.

Ещё хочу сказать, что не согласен с теми, кто говорит, будто игра получилась незаконченной, обрывается. Всё действие игры происходит в регионе Ярусы, в конце мы либо подчиняем, либо освобождаем Ярусы в том или ином виде и предотвращаем новое вторжение. Именно поэтому игра заканчивается, остальное нам объясняется в финальном ролике, который может выглядеть по разному, в зависимости от наших действий. История с Ярусами закончена. Если будет продолжение, то скорее всего действие будет происходить в другом регионе этого мира.
Tyranny понравилась мне не меньше чем Pillars of Eternity, но сравнивать их не стоит. Они похожи только игровой механикой, идеями, а в остальном они отличаются. Но каждая из них по своему замечательна.
Я вот тут уже бог знает какой раз начинаю, потому что не получалось найти своего персонажа, но теперь вроде все хорошо) и скажу, что мне эта игра безумно понравилась, начиная от вступительной заставки. Единственное, что меня немного коробит - это опечатки локализации в стиле "два", а не "две" и в описании про Эдикты есть ошибка.
Игра приятна глазу, сюжет очень интересный и необычный, я не знаю, что там с третьим актом, о котором пишут, что он короток и скомканный - я в восторге)
от пилларсов был в восторге.
ждал выхода тирании с нетерпением.
когда вышла, был счастлив, как слон)
в игру погрузился с головой ,а потом как отрезало...
что со мной не так?)))
alek001
не с тобой , а с игрой .. Само ядро вселенной-игры где зло победило добро - хоть и условное , должно быть другим .. А тут его нет , мы не видим настоящих проблем , а те что нам предлагают надуманные .. Как например то что несет Фуга - по делам она вся такая эпичная мразь , но по чувствам прямо ангел божий - такого в реале не бывает , это как если бы киллер был бы с мозгами блондинки ..
Andrei YP Ахтунг Спойлеры. Не читайте, если не проходили.
Спойлер
Понимаете, тут есть пара проблем, которые слегка портят впечатление от игры.
Во первых, явный закос под сиквел. И самое странное, что вроде бы это хорошо, но чувство незавершённости возникает не из за неоконченности истории Ярусов, (она действительно окончена), а как раз из за того, что нам буквально ткнули в лицо тем, что "Это начало грандиозной истории о "Вершителе судеб бросившим вызов Великому владыке, но фиг вы её сейчас увидите, если вообще увидите".
Второе, это огромное количество вопросов без ответа. О природе Эдиктов, о Кайрос, Шпилях и т.д. Опять же попахивает закосом под сиквел.
И самое забавное, что первую проблему, в принципе фиксит концовка, в которой сохраняешь верность Кайрос, а вот вторая....
Будем надеяться на адекватный сиквел (или приквел, что кстати на мой взгляд даже лучше, особенно, если они замутят твист с Кайрос, как с Реваном в SWKotOR, я вот, думаю, что так и будет, это бы логично объясняло, почему не могут определиться с полом Кайрос) развивающий историю и Лор вселенной. Но, безусловно, сама игра великолепна.
Народ, а тут можно послать лесом и и фиолетовых и красных сразу?
makc11021992 #
0
NightHawkreal
можно, для этого надо либо вступить к повстанцам (отпустить двух главарей и только тогда появится возможность) либо после захвата зала выбрать диалог: "предать союз"
А, главаря я только одного отпустил, ладно, приберегу вариант на потом.
NightHawkreal
По ходу игры, если не встал на сторону повстанцев в начале игры или не предал союз, можно будет еще предать союз дальше по игре.
Я сразу хотел, но пока с фиолетовыми попробую.
У игры есть один большой недостаток - она слишком линейная.
NightHawkreal
И где вы увидели линейность? Поясните, пожалуйста...
Andrei YP
Ну, например, проходя за Ярусы, мы никогда не попадем в Горящую Библиотеку, не потому что не можем, а потому что по сюжету не нужно.
NightHawkreal
Не знаю как так у вас получилось, но я играл на стороне повстанцев и в Горящей Библиотеке был, это тем более важно если вы заключаете союз с Книгочеями.
Andrei YP
А если выбрал не их, то в пролете. Просто так нельзя взять и зайти.
NightHawkreal
В том-то и дело, что выбор как раз есть и несколько разных вариантов есть. Это и есть нелинейность. Если бы независимо от выбора можно было попасть везде, то это как раз было бы более линейно. А так у вас есть возможность пройти игру несколько раз, разными путями и с разными фракциями. Так что вы ошибаетесь, игра абсолютно нелинейна.
Кстати, не забывайте про путь анархиста, когда как раз и можно посетить все места, правда при этом вы лишаетесь других возможностей, но это так же часть нелинейной РПГ.
Andrei YP
Это не нелинейность, это развилка на рельсах. Нелинейность в Вегасе от этих же разработчиков.

Анархист пляшет под дудку Марка
NightHawkreal
Концовки тут разные как и в Вегасе, так что ни каких чётких "рельс" тут нет.

Пляшет, и что? Иначе Кайрос бы его раздавил(а). Вряд ли бы вершитель смог бы долго продержаться в одиночку без чьей-либо поддержки.
В Вегасе я могу идти в любые места в любом порядке.

В смысле куда пошлет туда и пойдешь.
NightHawkreal
Вегас с открытым миром, а в Tyranny мир ограничен. Нелинейность не зависит от открытого мира. Вон в каком-нибудь Assassin’s Creed Black Flag тоже говорят есть открытый мир, но в нём нет ни грамма РПГ, тупо по сюжету без вариантов.
Так и тут по сюжету, только есть развилки на рельсах.
В нелинейной игре есть сюжет с разными вариантами и с разными окончаниями, а в линейной есть сюжет с один вариантом и с одним окончанием. В Tyranny как раз нелинейный.
Если кратко то:
Сюжет - 9, очень интересный мир со своей изюминкой и шармом.
Роулплеинг - 7, по большему счету как не играй будешь всегда плохим парнем, вариативность только в том какого плана плохой: коварно плохой, хитрый, предатель, тупо прущий на пролом. Возможно это обусловлено сюжетом такого мира, но все же.
Графика - 6, ну для такого плана жанра игры ОКей, но можно и лучше в 2017 году. Ну такое, не приоритет но и не помешает.
Боевка - 5, а вот тут грусть печаль. Вспоминаю боевку от Обсидиантов в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - на голову выше. Вот попросту на голову выше. Думал может просто ностальгия. Специально включил прохождение, что бы освежить в памяти и понимаю, что на голову выше боевка там. Не знаю почему так убого получилось у Обсидиантов в этом плане, но боевка самая слабая составляющая Tyranny.
Общая оценка - 7 (и только потому, что фанат РПГ). Интерестный мир с относительно высоким уровнем роулплея, правда только в одно плоскости (плохой парень) и достаточно убогой боевкой. Пройти можно разок второй чисто из за сюжетки.
OrisLumenis
Не совсем верно про "плохого парня". Если выбрать сторону повстанцев и в процессе всего пути чаще быть "милосердным", а не жестоким, то можно получить вполне добрую концовку. Относительно конечно, тут нет однозначно чёрного и белого, а всё рядом с тем или с другим. Там ещё много факторов зависит, к примеру чем чаще пользуешься убеждением, тем лучше, естественно приходится вкладывать очки в соответствующие навыки, в ущерб боевым. Что до предательства, то тут всё очевидно. Любители светлой стороны выбирая между "предать союзников-подонков" или "истребить невинных" очевидно выберут первое, это такой условный пример, но он подходит для этой игры.
Играю уже несколько дней. Игра на любителя, как "Спортлото" :-), почти, никакой объективности. Улики для предстоящего суда фиксируются, в основном, против тех, кого поддержал игрок.
Варианты фраз в диалогах часто такие, что их не только произнести, но и выбрать неудобно.
Или, в диалоге предлагают три варианта ответа, все три с негативными результатами для игрока, но, в разной мере. Выбираю ответ наименьше негатива, принимают, негатив фиксируют, остаётся два прежних варианта. Опять выбираю меньше негатива, принимают, негатив фиксируют, остаётся один ответ ...!
То есть, если бы я сразу выбрал самый плохой, для себя, ответ, то получил бы негатива раза в два меньше.
Или же, есть фраза, которую я предпочёл бы выбрать для ответа, но, перед этим хочу получить дополнительную информацию. Выбираю другой вопрос, и, после этого, та, нужная мне фраза, исчезает из оставшихся вариантов.
В общем, всё с подвохом, никакой объективности и честного выбора. Конечно, так проще подвести итог игры под разработанный шаблон, и меньше вариантов.
Но, играть можно, хоть один раз пройду.
Игра тащит. Дивинити - плохо, Пилларс - плохо, Тирани - хорошо.
B
i
u
Спойлер