Впечатления от игры

pix.PlayGround.ru

Странно, что тут нет такой темы.
Ну-у, я прошел эту игру (своей ПС3 нету, взял у друга), и можно сказать, что она меня впечатлила. Сильно.
Я в графическом плане ничего феноменального не увидел: да, красивая и приемлимая картинка, даже поражающая некоторыми панорамами, но в современных играх это не нонсенс, даже имеются откровенно слабые места в графическом плане: текстуры низкого разрешения на некоторых поверхностях, есть низкополигональные модели , но вот детально проработанные и неповторяющиеся локации производят впечатление; что касается экшен механики, то здесь тоже ничего необычного, но разнообразие локаций и взаимодействие с ними во время стрельбы не позволяет перестрелкам надоедать. Ну и самое главное, то, ради чего я и стал играть в Uncharted: история. Меня всегда интересовали произведения кинематографа или литературы, в которых бравый герой собирает команду и отправляется на поиски древних сокровищ, потерянных во времени. Так вот, в Among Thieves такая история есть, и еще какая! 13 спрятанных кораблей Марко Поло; поиски мифического артефакта, которые забросят героя в разные уголки планеты - все как в приключенческом фильме об Индиане Джонсе. Только теперь игрок сам может отправиться на поиски.
Всем этим я хотел сказать, что игра великолепна и стоит времени, потраченного на неё. Аналогов на PC я не нашел: от Tomb Raider теперь просто тошнит, хотя я никогда в неё играть и не мог, и после Uncharted не смогу, пожалуй, никогда.
9,5/10.
Проходил я эту игру сразу после Хеви рейна ,и получилось какое то смазанное впечатление ,но через недельку решил пере пройти и просек фишку 5 из 5.
Отличнейшее приключение с яркими персонажами, интересной историей и сокровищами. 10/10 и буря оваций в сторону НотиДогов. Браво!
НотиБоги сотворили шедевр. Я эту игру люблю, я ее проходил с удовольствием. В ней идеально абсолютно все. 10/10 жду 3 часть.
Читаю и не понимаю некоторых тут. Хрень какую-то несут(текстуры низкого разрешения на некоторых поверхностях, есть низкополигональные модели,что касается экшен механики, то здесь тоже ничего необычного или вот только диалоги до МЕ2 не дотягивают и уровень драматургии, но с учетом того что игра вышла раньше МЕ2 ей можно простить это.8/10) Вы вообще в своем уме? О каком МЕ2 может идти речь, это игры разных жанров. До какой степени нужно быть ******* чтобы сравнивать экшен и рпг. А теперь о графике. Начнем с того что никто не собирался здесь изобретать новый кризис. Картинка и так хороша. А если кто-то занимается такой херней как описано выше, флаг им в руки. Обычно в таких играх нет времени смотреть по сторонам. И большинство игр позавидуют таким результатам. На счет экшен механики скажу так - этот велосипед уже изобрели и говорить что нет ничего необычного просто глупо. С другой стороны что должно было быть необычного в этой механике. Она здесь сделана на отлично. Моя оценка 10/10. Жду 3-ю часть.
Naughty Dog сделала игру моей мечты. 10/10 жду Drake's Deception.
Прошел взахлеб, впечатления строго положительные.
Вау эффекта игра не произвела но впечатления только хорошие :3
Вау эффекта не получил, потому, что до этого играл в 3ий анч, но игра все равно шикарна. Просто шедевральна! Интриги с сюжетом, постановка, графика, все на высшем уровне.
Игра классная! Проходил на одном дыхании! Сюжетная линия долгая не 5 часов а 10-12 точно)) Смотря на какой сложности играешь)) Понравился дизайн уровней в этой игре, особую оценку заслужил снег, жаль нет такого снега не в какой другой игре, Скайриму бы такой)) Но это мечты) Звук на высоте, на моих 7 канальных колонках по оптике, просто перехватывает дыхание)) моя оценка этой игре 10 из 10! Это точно одна из лучших игр на PS3! А если учесть что уже вышло 3 части то можно ради этих 3 частей и купить себе консоль!
Сюжет вновь повествует об очередной рабочей недельке боевого археолога-искателя приключений Натана Дрейка. На сей раз забытый остров и развалины инков сменились на Тибетские горы, Борнео и Турцию. Волшебства во второй части чуть меньше чем в первой, на сей раз здешняя фантастика выглядит чуточку правдоподобней и адекватней. Нас вновь ожидают спасение мира, древние тайны и сокровища.
Новые персонажи, новые злодеи и классическая тройка на месте. Дрейк повзрослел, Елена стала менее скованной, а Салливан так и остался бодрым стариком с сигарой. Антагонисты и союзники вновь запоминающиеся. Лазаревич уж точно харизматичней чем злодей из первой части.
Боевая система не идёт ни в какое сравнение с первой частью. Это лучшая боёвка среди классических стрелялок от третьего лица которую я видел. Укрытия теперь грамотно вписаны в окружающую обстановку (вспоминаем груды камней посреди поляны из первой части, брр), окружение гораздо разнообразней чем в первой части - города, джунгли (которые теперь не напоминают о Far Cry), тибетские монастыри, древние храмы, заснеженные горы, железные дороги. Появилось разнообразие среди врагов - если в первой части были лишь простые солдаты и снайперы то теперь, помимо них, нас ждут усиленные солдаты, вражины с миниганами, арбалетчики и гранатомётчики. ИИ противников так же хорош как и в первой части - они заходят сбоку и не дают заскучать в укрытии. Паркур теперь нелинеен и доступен во время боя - можно лазить по лестницам, перепрыгивать пропасти и прыгать по разваливающимся стенам прямо во время боя, отстреливаясь и швыряя гранаты. Это очень адреналиново и динамично. Арены стали гораздо больше и разнообразней в плане перемещения. Арсенал пополнился грудой пушек - пара новых пистолетов, новые автоматы, снайперка, РПГ, гранатомёт, полицейский щит, стационарные пушки и миниган! В бою есть где развернуться. Так же была добавлена физика стрельбы для гранатомёта. Рукопашные драки стали чуть интересней, теперь жать кнопки нужно не просто в определённом порядке, а в зависимости от ситуации. Сложность перестрелок так же как и в первой части растёт по мере прохождения, но теперь более гладко - никаких внезапно хардкорных перестрелок в церкви, всё идёт постепенно.
Добавлен стелс. Не Metal Gear или Splinter Cell конечно, но для шутера в котором обычно нужно переть танком весьма хороший.
Отдельно хочется сказать про перестрелки во время которых нужно постоянно двигаться вперёд - поезд, побег от вертолёта, разрушающиеся платформы в Шамблале. Это круто. Всё вокруг рушится, пути нужно искать быстро, врагов полно. Очень динамично.
Паркур стал более сложным и местами нелинейным. Разрушающихся точек опоры стало в разы больше, так же стало возможно лазить во время перестрелок о чём я уже писал выше.
Загадки. Загадки стали в разы сложнее. Книжку стало возможно перелистывать что увеличивает сложность их решения. Загадки заставят всерьёз поломать голову. Трофеи так же стали запрятаны глубже.
Ролики на движке офигенны. Анимация лиц прекрасна, персонажи стали гораздо прописанней чем в первой части. Диалоги стали более серьёзными, но местами годный юмор всплывает на поверхность.
Жаль что убрали использование гироскопа Sixaxis. В первой части это хорошо разбавляло геймплей.
Прохождение игры занимает около четырёх дней. Весьма неплохо, на мой взгляд. И глав больше чем в первой части.
Вердикт - шедевр без минусов. Лучший TPS. 9.6/10
Разочарование от всех составляющих и раздражение при прохождении. Тупые шутки (это даже когда не было бояном было тупо), посредственный сюжет; нет даже: унылый третьесортный сюжет. А геймплей ужасен, стрельба не о чем, ее много она не к месту и надоедает сразу. Интелект врага туп его, врага, много и он однообразен. Есть положительная часть зрелищность и иногда весело попрыгать (опять же однотипная зрелищность и однотипные попрыгушки) и все... Графика и музыка это не показатель хорошей игры это радует глаз, но мозг негодует. Блокбастер для глаза, с заниженым IQ, однозначно лучше первой части но доигрывать не тянет все так же, а третью посмотреть уже совсем не охота. Субъективно не понимаю положительной славы второго большого эксклюзива PS3 (первый идиотская серия GOW(но)). Удалить и забыть.
Пока на 18 главе. Геймплей фантастический, не оторваться. Но вот сначала история не вставила, появление старых персонажей не радовало (кроме Елены). Слава Богу на моменте спасения оператора Джеффа все встало на свои места. Проникся. Все-таки Елена замечательный женский персонаж, отлично подходит для Дрейка. Единственное, что смущает, легкость игры. Помню в первой часто умирал. Играл также на среднем уровне. А тут в основном по неловкости.
Меня игра впечатлила даже в 2013г
Все в стиле приключений и Индиана Джонс.
И еще игра чисто для отдыха а не задротства.
Скукота. Главный злодей прав, Дрейк не сильно от него отличается.

Бомбануло прямо как у Шамбалы. Конкретика будет, или только минусы ставить можем?
Недостаток всей серии, что местами Дрейк демонстрирует чудеса паркура и прыжков в длину, перелетая через гигантские пропасти, а чуть в сторону от сюжетного направления даже полметра перепрыгнуть не может.
Опять запустил игру. Игра шедевр по всем параметрам. Кинематографичность, паркур, бодрые перестрелки, много интересных моментов и дух приключений. Графика самая визуально-красивая на этом поколении.
В общем Naughty Dog ни один разработчик не переплюнул даже спустя 4 года
Не любитель подобного жанра,но любимая вторая часть.
Gauguin
За исключением killzone 2,3,beyond two souls и конечно же last of us(от этих же разрабов)
Дядя_Стёба
Полностью согласен, этот высер хоть и получше омерзительной первой части, но до чего же он скучен, это ужас.Я сам забросил на битве с танком, ибо, цитируя капитана Джека Воробья: "господа, этот абсурд меня доконал."
Стрельба снова пластиковая, враги снова картонные и тупые как мясо, персонажи опять никакущие, сюжет пытается родиться, но душится пуповиной еще в первых миссиях.
Сонибои нахваливали какой-то там "эпизод с поездом".Хз, какой именно, но если самый первый-с разрушенным, где этот паркурный выкидыш заставляют проходить заново два раза, то ничего выразительного я в нем не нашел.В Call of Duty из таких сценок состоит каждый уровень, а для консольщиков это открытая Америка.С подключением.Если же имеют в виду эпизод с перестрелкой на движущемся поезде то я жутко устал от него и серьезно подумывал бросить игру.Неимоверно затянуто и убивает однообразием.Я все время вспоминал CoD Ghosts и Call of Juarez Gunslinger, где захват движущегося поезда был намного короче, разнообразнее, интереснее и насыщеннее.

А штамп плохих фильмов-баба, которая в любую минуту может притвориться что "своя" и обдурить злодея...блииин, когда это делают раз 5 за игру, это очень тупо.Когда старый знакомый тычет пушкой в лицо в конце совместной миссии и идет работать на плохого дядю без вменяемой мотивации-это крайне тупо.Когда злодей весь левел стреляет тебе в спину, а потом ловит и такой "а, пофиг, эй, вы, двое юнитов, посторожите его" это отвратительно до тупизны.Ну и типичный штамп naughty dog-вечное "подсади, найди проход, разгреби" просто вымораживает.В некоторых местах эта консольная поделка отчаянно пытается копировать CoD MW2, но я не верю, ибо тяжелую пехоту гасит не Соуп Мактавиш, здоровая детина-панк в броне, пехотинец, а какой-то дрищ-археолог Дрейкфейс в своей сальной кофточке с длинными рукавами.В конце концов все смешивается в блевотную кучу и градус абсурда доходит до предела: на недоИндиану буквально сыпятся грузовики, вертолеты, танки, а он все гасит и гасит их и весь прям из себя крутой перец...Я уже писал, что до первого унчартеда вышла куча игр, где каждый элемент на ГОЛОВУ выше всей трилогии унчартеда.И любой фильм про Индиану лучше этого недоразумения.Десяточки ставят этому люди, не знакомые с играми вообще.
B
i
u
Спойлер